Постановление о наложении штрафа по делу № 06-03А-12/07 об административном правонарушении в отношении должностного лица МАУ «Редакция газеты «НИВА»

Номер дела: № 06-03А-12/07
Дата публикации: 11 мая 2012, 14:49

Постановление

о наложении штрафа по делу № 06-03А-12/07

об административном правонарушении

 

03 мая 2012                                                                                                         г. Мурманск

 

Заместитель руководителя - начальник отдела за соблюдением антимонопольного законодательства Попова Ирина Николаевна, действующая на основании статьи 23.48 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП РФ), пункта 7 части 2 статьи 33 Федерального Закона «О рекламе» от 13.03.06 № 38-ФЗ (далее Закон о рекламе), рассмотрев  материалы дела  в отсутствии директора по маркетингу МАУ «Редакция газеты «НИВА» <Е…> (<…>),

 

УСТАНОВИЛ:

 

В региональном еженедельнике «Нива» г. Кандалакша   в № 9 (2054) от 08 марта 2012 года на странице 7  размещалась реклама «Техномир, Технодом», на странице 12; реклама «Ювелирного салона «Климентина»» на странице 13  реклама «КонсультантПлюс» без пометки "реклама" или пометки "на правах рекламы".

 

В соответствии со статьей 16 Закона о рекламе размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой "реклама" или пометкой "на правах рекламы".

 

В соответствии со статьей 3 Закона о рекламе

 

реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;

ненадлежащая реклама - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации;

 

Согласно свидетельству  о регистрации средства массовой информации (регистрационный № ПИ ТУ 51-00134)  газета зарегистрирована Управлением Федеральной службы по надзору  в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Мурманской области как общественно политическая, информационная; рекламы не более 40%.

 

Газета «Нива » не является изданием, специализирующемся на сообщениях и материалах рекламного характера, в этой связи все тексты рекламы должны сопровождаться пометкой "реклама" или пометкой "на правах рекламы".

 

Решением Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства о рекламе (далее – Комиссия)  от 12.04.2012 года вышеназванная реклама признана ненадлежащей, т.к.  не соответствует требованиям статьи 16 Закона о рекламе.

 

В соответствии с частью 7 статьи 38 Закона о рекламе ответственность за нарушение требований, установленных статьей 16 Закона о рекламе, несет рекламораспространитель.

 

Согласно статье 3 Закона о рекламе рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

 

Из материалов дела следует, что рекламораспространителем является – должностное лицо директор по маркетингу МАУ «Редакция газеты «НИВА» <Е…>.

 

Таким образом,    директор по маркетингу МАУ «Редакция газеты «НИВА» <Е…> в 17 часов 30 минут  07.03.2012г. допустил в печать размещение текстов рекламы в периодическом печатном издании «Нива», не специализирующемся на сообщениях и материалах рекламного характера, без пометки "реклама" или пометки "на правах рекламы".

 

 В соответствии со статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, нарушение рекламораспространителем законодательства о рекламе влечет наложение административного штрафа на должностное лицо в размере от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей.

 

<Е...> имел  возможность не допустить распространение рекламы в газеты «Нива» №9 от 8 марта 2012  с нарушением рекламного законодательства, но не предпринял все зависящие от него меры.

 

<Е…>, в соответствии с пунктом 1.5 должностной инструкции отвечает за надлежащую организацию маркетинговой и рекламной работы в соответствии с утвержденными планами редакции. Согласно пункту 4.1.1 должностной инструкции директор по маркетингу несет ответственность за нарушение редакцией законодательства РФ  в части  рекламной деятельности.

 

<Е…> письменно  признает, что допустил нарушение статьи 16 Закона о рекламе и  поясняет, что выпуск  газеты №9 от 8 марта 2012 года был смещен по причине праздника, и газета сдавалась в печать на сутки ранее  графика,  в спешке не успел отследить правильное размещение рекламных модулей.

 

<Е…> отмечает, что нарушение допустил без злого умысла и  впервые, в этой связи просит применить минимальные штрафные санкции.

 

При рассмотрении настоящего дела у <Е…> установлено наличие следующих обстоятельств, смягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.2 КоАП РФ: правонарушение совершено впервые.

 

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.3 КоАП, не установлено.

 

При назначении административного наказания учтены фактические обстоятельства дела, наличие смягчающих и отсутствие отягчающих ответственность обстоятельств.

 

Постановление вынесено в отсутствии   <Е…>,  письменно ходатайствовал рассмотреть  дело  в его отсутствии.

Объяснения <Е…> учтены при рассмотрении дела.

 

На основании вышеизложенного, учитывая характер совершенного правонарушения, руководствуясь статьями 4.2, 23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

            За нарушение  статьи 16 ФЗ «О рекламе» и в соответствии со статьей 14.3 КоАП РФ наложить на должностное лицо <Е...> штраф в размере  8000   ( восьми ) тысяч  рублей. Сумму штрафа надлежит уплатить в соответствующий бюджет:

 

Получатель УФК по Мурманской области (Мурманское УФАС России)

ИНН/КПП 5191501854/519001001. Расчетный счет 40101810000000010005 в ГРКЦ ГУ Банка России по Мурманской обл. г. Мурманск. БИК 044705001. Код ОКАТО 47401000000. Код платежа 16111626000016000140 «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о рекламе».

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

 

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Заместитель руководителя управления                                                   И.Н. Попова

 

stdClass Object ( [vid] => 7735 [uid] => 5 [title] => Постановление о наложении штрафа по делу № 06-03А-12/07 об административном правонарушении в отношении должностного лица МАУ «Редакция газеты «НИВА» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7735 [type] => solution [language] => ru [created] => 1336733582 [changed] => 1370520111 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370520111 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Постановление

о наложении штрафа по делу № 06-03А-12/07

об административном правонарушении

 

03 мая 2012                                                                                                         г. Мурманск

 

Заместитель руководителя - начальник отдела за соблюдением антимонопольного законодательства Попова Ирина Николаевна, действующая на основании статьи 23.48 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП РФ), пункта 7 части 2 статьи 33 Федерального Закона «О рекламе» от 13.03.06 № 38-ФЗ (далее Закон о рекламе), рассмотрев  материалы дела  в отсутствии директора по маркетингу МАУ «Редакция газеты «НИВА» <Е…> (<…>),

 

УСТАНОВИЛ:

 

В региональном еженедельнике «Нива» г. Кандалакша   в № 9 (2054) от 08 марта 2012 года на странице 7  размещалась реклама «Техномир, Технодом», на странице 12; реклама «Ювелирного салона «Климентина»» на странице 13  реклама «КонсультантПлюс» без пометки "реклама" или пометки "на правах рекламы".

 

В соответствии со статьей 16 Закона о рекламе размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой "реклама" или пометкой "на правах рекламы".

 

В соответствии со статьей 3 Закона о рекламе

 

реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;

ненадлежащая реклама - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации;

 

Согласно свидетельству  о регистрации средства массовой информации (регистрационный № ПИ ТУ 51-00134)  газета зарегистрирована Управлением Федеральной службы по надзору  в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Мурманской области как общественно политическая, информационная; рекламы не более 40%.

 

Газета «Нива » не является изданием, специализирующемся на сообщениях и материалах рекламного характера, в этой связи все тексты рекламы должны сопровождаться пометкой "реклама" или пометкой "на правах рекламы".

 

Решением Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства о рекламе (далее – Комиссия)  от 12.04.2012 года вышеназванная реклама признана ненадлежащей, т.к.  не соответствует требованиям статьи 16 Закона о рекламе.

 

В соответствии с частью 7 статьи 38 Закона о рекламе ответственность за нарушение требований, установленных статьей 16 Закона о рекламе, несет рекламораспространитель.

 

Согласно статье 3 Закона о рекламе рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

 

Из материалов дела следует, что рекламораспространителем является – должностное лицо директор по маркетингу МАУ «Редакция газеты «НИВА» <Е…>.

 

Таким образом,    директор по маркетингу МАУ «Редакция газеты «НИВА» <Е…> в 17 часов 30 минут  07.03.2012г. допустил в печать размещение текстов рекламы в периодическом печатном издании «Нива», не специализирующемся на сообщениях и материалах рекламного характера, без пометки "реклама" или пометки "на правах рекламы".

 

 В соответствии со статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, нарушение рекламораспространителем законодательства о рекламе влечет наложение административного штрафа на должностное лицо в размере от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей.

 

<Е...> имел  возможность не допустить распространение рекламы в газеты «Нива» №9 от 8 марта 2012  с нарушением рекламного законодательства, но не предпринял все зависящие от него меры.

 

<Е…>, в соответствии с пунктом 1.5 должностной инструкции отвечает за надлежащую организацию маркетинговой и рекламной работы в соответствии с утвержденными планами редакции. Согласно пункту 4.1.1 должностной инструкции директор по маркетингу несет ответственность за нарушение редакцией законодательства РФ  в части  рекламной деятельности.

 

<Е…> письменно  признает, что допустил нарушение статьи 16 Закона о рекламе и  поясняет, что выпуск  газеты №9 от 8 марта 2012 года был смещен по причине праздника, и газета сдавалась в печать на сутки ранее  графика,  в спешке не успел отследить правильное размещение рекламных модулей.

 

<Е…> отмечает, что нарушение допустил без злого умысла и  впервые, в этой связи просит применить минимальные штрафные санкции.

 

При рассмотрении настоящего дела у <Е…> установлено наличие следующих обстоятельств, смягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.2 КоАП РФ: правонарушение совершено впервые.

 

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.3 КоАП, не установлено.

 

При назначении административного наказания учтены фактические обстоятельства дела, наличие смягчающих и отсутствие отягчающих ответственность обстоятельств.

 

Постановление вынесено в отсутствии   <Е…>,  письменно ходатайствовал рассмотреть  дело  в его отсутствии.

Объяснения <Е…> учтены при рассмотрении дела.

 

На основании вышеизложенного, учитывая характер совершенного правонарушения, руководствуясь статьями 4.2, 23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

            За нарушение  статьи 16 ФЗ «О рекламе» и в соответствии со статьей 14.3 КоАП РФ наложить на должностное лицо <Е...> штраф в размере  8000   ( восьми ) тысяч  рублей. Сумму штрафа надлежит уплатить в соответствующий бюджет:

 

Получатель УФК по Мурманской области (Мурманское УФАС России)

ИНН/КПП 5191501854/519001001. Расчетный счет 40101810000000010005 в ГРКЦ ГУ Банка России по Мурманской обл. г. Мурманск. БИК 044705001. Код ОКАТО 47401000000. Код платежа 16111626000016000140 «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о рекламе».

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

 

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Заместитель руководителя управления                                                   И.Н. Попова

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Постановление

о наложении штрафа по делу № 06-03А-12/07

об административном правонарушении

 

03 мая 2012                                                                                                         г. Мурманск

 

Заместитель руководителя - начальник отдела за соблюдением антимонопольного законодательства Попова Ирина Николаевна, действующая на основании статьи 23.48 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП РФ), пункта 7 части 2 статьи 33 Федерального Закона «О рекламе» от 13.03.06 № 38-ФЗ (далее Закон о рекламе), рассмотрев  материалы дела  в отсутствии директора по маркетингу МАУ «Редакция газеты «НИВА» <Е…> (<…>),

 

УСТАНОВИЛ:

 

В региональном еженедельнике «Нива» г. Кандалакша   в № 9 (2054) от 08 марта 2012 года на странице 7  размещалась реклама «Техномир, Технодом», на странице 12; реклама «Ювелирного салона «Климентина»» на странице 13  реклама «КонсультантПлюс» без пометки "реклама" или пометки "на правах рекламы".

 

В соответствии со статьей 16 Закона о рекламе размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой "реклама" или пометкой "на правах рекламы".

 

В соответствии со статьей 3 Закона о рекламе

 

реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;

ненадлежащая реклама - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации;

 

Согласно свидетельству  о регистрации средства массовой информации (регистрационный № ПИ ТУ 51-00134)  газета зарегистрирована Управлением Федеральной службы по надзору  в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Мурманской области как общественно политическая, информационная; рекламы не более 40%.

 

Газета «Нива » не является изданием, специализирующемся на сообщениях и материалах рекламного характера, в этой связи все тексты рекламы должны сопровождаться пометкой "реклама" или пометкой "на правах рекламы".

 

Решением Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства о рекламе (далее – Комиссия)  от 12.04.2012 года вышеназванная реклама признана ненадлежащей, т.к.  не соответствует требованиям статьи 16 Закона о рекламе.

 

В соответствии с частью 7 статьи 38 Закона о рекламе ответственность за нарушение требований, установленных статьей 16 Закона о рекламе, несет рекламораспространитель.

 

Согласно статье 3 Закона о рекламе рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

 

Из материалов дела следует, что рекламораспространителем является – должностное лицо директор по маркетингу МАУ «Редакция газеты «НИВА» <Е…>.

 

Таким образом,    директор по маркетингу МАУ «Редакция газеты «НИВА» <Е…> в 17 часов 30 минут  07.03.2012г. допустил в печать размещение текстов рекламы в периодическом печатном издании «Нива», не специализирующемся на сообщениях и материалах рекламного характера, без пометки "реклама" или пометки "на правах рекламы".

 

 В соответствии со статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, нарушение рекламораспространителем законодательства о рекламе влечет наложение административного штрафа на должностное лицо в размере от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей.

 

<Е...> имел  возможность не допустить распространение рекламы в газеты «Нива» №9 от 8 марта 2012  с нарушением рекламного законодательства, но не предпринял все зависящие от него меры.

 

<Е…>, в соответствии с пунктом 1.5 должностной инструкции отвечает за надлежащую организацию маркетинговой и рекламной работы в соответствии с утвержденными планами редакции. Согласно пункту 4.1.1 должностной инструкции директор по маркетингу несет ответственность за нарушение редакцией законодательства РФ  в части  рекламной деятельности.

 

<Е…> письменно  признает, что допустил нарушение статьи 16 Закона о рекламе и  поясняет, что выпуск  газеты №9 от 8 марта 2012 года был смещен по причине праздника, и газета сдавалась в печать на сутки ранее  графика,  в спешке не успел отследить правильное размещение рекламных модулей.

 

<Е…> отмечает, что нарушение допустил без злого умысла и  впервые, в этой связи просит применить минимальные штрафные санкции.

 

При рассмотрении настоящего дела у <Е…> установлено наличие следующих обстоятельств, смягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.2 КоАП РФ: правонарушение совершено впервые.

 

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.3 КоАП, не установлено.

 

При назначении административного наказания учтены фактические обстоятельства дела, наличие смягчающих и отсутствие отягчающих ответственность обстоятельств.

 

Постановление вынесено в отсутствии   <Е…>,  письменно ходатайствовал рассмотреть  дело  в его отсутствии.

Объяснения <Е…> учтены при рассмотрении дела.

 

На основании вышеизложенного, учитывая характер совершенного правонарушения, руководствуясь статьями 4.2, 23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

            За нарушение  статьи 16 ФЗ «О рекламе» и в соответствии со статьей 14.3 КоАП РФ наложить на должностное лицо <Е...> штраф в размере  8000   ( восьми ) тысяч  рублей. Сумму штрафа надлежит уплатить в соответствующий бюджет:

 

Получатель УФК по Мурманской области (Мурманское УФАС России)

ИНН/КПП 5191501854/519001001. Расчетный счет 40101810000000010005 в ГРКЦ ГУ Банка России по Мурманской обл. г. Мурманск. БИК 044705001. Код ОКАТО 47401000000. Код платежа 16111626000016000140 «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о рекламе».

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

 

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Заместитель руководителя управления                                                   И.Н. Попова

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 06-03А-12/07 [format] => [safe_value] => № 06-03А-12/07 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 14 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-05-11 10:49:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-05-03 10:49:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1336733582 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Мурманское УФАС России )