РЕШЕНИЕ по делу № 06-14/12-188
18 июня 2012 года город Мурманск
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области (далее — Комиссия Мурманского УФАС) в составе:
Председателя комиссии Чечениной С.А. - заместителя руководителя;
Членов комиссии:
Савенок К.А. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа;
Ермаковой М.Е. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа;
при участии представителя Федерального государственного учреждения здравоохранения «Медико-санитарная часть № 118 Федерального медико-биологического агентства» (далее — Заказчик) – <В…> (по доверенности от 03.05.2012 года № 95),
при участии представителя общества с ограниченной ответственностью «Дельрус (СПб)» (далее — ООО «Дельрус (СПб)», Заявитель) (по доверенности от 15.06.2012 года № 125),
рассмотрев жалобу ООО «Дельрус (СПб)» на действия Единой комиссии Федерального государственного учреждения здравоохранения «Медико-санитарная часть № 118 Федерального медико-биологического агентства» (далее – Единая комиссия), при проведении открытого аукциона в электронной форме «на право заключения государственного контракта на поставку дефибриллятора для нужд ФГБУЗ МСЧ № 118 ФМБА России» (далее — Открытый аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области 09 июня 2012 года обратился участник размещения заказа ООО «Дельрус (СПб)» с жалобой на действия Единой комиссии при проведении Открытого аукциона.
Из существа жалобы следует, что ООО «Дельрус (СПб)» подало заявку на участие в Открытом аукционе. По результатам рассмотрения первых частей заявок Единой комиссией принято решение о несоответствии первой части заявки ООО «Дельрус (СПб)» требованиям аукционной документации.
Заявитель с принятым Единой комиссией решением не согласен, полагает, что поданная им заявка полностью соответствует требованиям документации об Открытом аукционе, следовательно, решение Единой комиссии является незаконным и необоснованным. Кроме того, по мнению Заявителя, техническое задание аукционной документации составлено с нарушениями части 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов, а также нарушает пункт 2 части 1 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции), так как влечет за собой ограничение количества участников в Открытом аукционе.
Комиссия Мурманского УФАС, исследовав доводы Заявителя, изучив возражения представителя Заказчика, проанализировав представленные документы, приходит к следующим выводам.
Из существа дела следует, что 24.05.2012 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении Открытого аукциона (реестровый номер извещения: 0349100002712000093).
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке: http://roseltorg.ru
Начальная (максимальная) цена муниципального контракта: 403 160,00 руб.
Заказчик: Федеральное государственное учреждение здравоохранения «Медико-санитарная часть № 118 Федерального медико-биологического агентства».
Предмет аукциона: Заключение государственного контракта на поставку дефибриллятора для нужд ФГБУЗ МСЧ № 118 ФМБА России.
Порядок подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме регламентирован статьей 41.8 Закона о размещении заказов.
В соответствии с частью 1 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, для участия в открытом аукционе в электронной форме участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме.
В силу части 3 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме состоит из двух частей.
Согласно подпункту б пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, первая часть заявки должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме, наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями, должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Заказчик, в соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, в техническом задании документации об Открытом аукционе установил требования к товару, в том числе:
| | |
№ | Комплектация и параметры | Параметр | Соответствие |
1 | Размеры | Не более 300 х 272 х 188 мм | Соответствие |
2 | Вес, включая батарею и адгезивные электроды | Не более 4,8 кг | Соответствие |
... | | | |
7 | Параметры питания | Сеть (100-240 В) и аккумуляторная Li-Ion батарея (11,1 В, 6600 мА-час) - 90-264В. 47-63 ГЦ. Возможность зарядки в аппарате и во внешнем ЗУ | Соответствие |
... | | | |
9 | Мощность батареи | не менее 50 разрядов с максимальной энергией или мониторинг в течении не менее 4 часов, 72 минуты мониторинга с кардиостимуляцией | Соответствие |
... | | | |
| | | | | |
В ходе заседания установлено, что первая часть заявки ООО «Дельрус (СПб)» № 2 содержит технические и функциональные показатели товара, несоответствующие заявленным в аукционной документации требованиям. Так, ООО «Дельрус (СПб)» предложено:
пункт 7 технического задания — Сеть (100-240 В) и аккумуляторная Ni-МН батарея (12 В, 2800 мА-час). Возможность зарядки в аппарате и во внешнем ЗУ;
пункт 9 — 70 разрядов с максимальной энергией или мониторинг в течение 150 мин.
Также комиссией Мурманского УФАС установлено, что предложение Заявителя по пунктам 1 и 2 технического задания не соответствуют заявленным в аукционной документации требованиям: размер дефибриллятора в аукционной документации указан - не более 300 х 272 х 188 мм, Заявитель же в своей предложил 355х290х172см; требуется вес не более 4,8 кг, предложено 6,1кг.
Следовательно, первая часть заявки Заявителя не соответствует требованиям подпункта б пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.
Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений.
Таким образом, решение Единой комиссии об отклонении Заявителя правомерно и соответствует требованиям Закона о размещении заказов.
Также комиссия Мурманского УФАС не усматривает признаков нарушений пункта 2 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции и части 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов, так как Заявитель не представил доказательств того, что потребности Заказчика в конкретных характеристиках товара являются необоснованными и направлены на недопущение, ограничение, устранение конкуренции либо создания преимущественных условий участия в торгах.
Руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Дельрус (СПб)» необоснованной.
Резолютивная часть решения оглашена 18 июня 2012 года.
В полном объеме решение изготовлено 20 июня 2012 года.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 8026
[uid] => 5
[title] => Решение по жалобе ООО «Дельрус (СПб)» № 06-14/12-188
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8026
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1340276933
[changed] => 1370520111
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370520111
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ по делу № 06-14/12-188
18 июня 2012 года город Мурманск
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области (далее — Комиссия Мурманского УФАС) в составе:
Председателя комиссии Чечениной С.А. - заместителя руководителя;
Членов комиссии:
Савенок К.А. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа;
Ермаковой М.Е. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа;
при участии представителя Федерального государственного учреждения здравоохранения «Медико-санитарная часть № 118 Федерального медико-биологического агентства» (далее — Заказчик) – <В…> (по доверенности от 03.05.2012 года № 95),
при участии представителя общества с ограниченной ответственностью «Дельрус (СПб)» (далее — ООО «Дельрус (СПб)», Заявитель) (по доверенности от 15.06.2012 года № 125),
рассмотрев жалобу ООО «Дельрус (СПб)» на действия Единой комиссии Федерального государственного учреждения здравоохранения «Медико-санитарная часть № 118 Федерального медико-биологического агентства» (далее – Единая комиссия), при проведении открытого аукциона в электронной форме «на право заключения государственного контракта на поставку дефибриллятора для нужд ФГБУЗ МСЧ № 118 ФМБА России» (далее — Открытый аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области 09 июня 2012 года обратился участник размещения заказа ООО «Дельрус (СПб)» с жалобой на действия Единой комиссии при проведении Открытого аукциона.
Из существа жалобы следует, что ООО «Дельрус (СПб)» подало заявку на участие в Открытом аукционе. По результатам рассмотрения первых частей заявок Единой комиссией принято решение о несоответствии первой части заявки ООО «Дельрус (СПб)» требованиям аукционной документации.
Заявитель с принятым Единой комиссией решением не согласен, полагает, что поданная им заявка полностью соответствует требованиям документации об Открытом аукционе, следовательно, решение Единой комиссии является незаконным и необоснованным. Кроме того, по мнению Заявителя, техническое задание аукционной документации составлено с нарушениями части 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов, а также нарушает пункт 2 части 1 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции), так как влечет за собой ограничение количества участников в Открытом аукционе.
Комиссия Мурманского УФАС, исследовав доводы Заявителя, изучив возражения представителя Заказчика, проанализировав представленные документы, приходит к следующим выводам.
Из существа дела следует, что 24.05.2012 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении Открытого аукциона (реестровый номер извещения: 0349100002712000093).
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке: http://roseltorg.ru
Начальная (максимальная) цена муниципального контракта: 403 160,00 руб.
Заказчик: Федеральное государственное учреждение здравоохранения «Медико-санитарная часть № 118 Федерального медико-биологического агентства».
Предмет аукциона: Заключение государственного контракта на поставку дефибриллятора для нужд ФГБУЗ МСЧ № 118 ФМБА России.
Порядок подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме регламентирован статьей 41.8 Закона о размещении заказов.
В соответствии с частью 1 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, для участия в открытом аукционе в электронной форме участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме.
В силу части 3 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме состоит из двух частей.
Согласно подпункту б пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, первая часть заявки должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме, наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями, должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Заказчик, в соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, в техническом задании документации об Открытом аукционе установил требования к товару, в том числе:
| | |
№ | Комплектация и параметры | Параметр | Соответствие |
1 | Размеры | Не более 300 х 272 х 188 мм | Соответствие |
2 | Вес, включая батарею и адгезивные электроды | Не более 4,8 кг | Соответствие |
... | | | |
7 | Параметры питания | Сеть (100-240 В) и аккумуляторная Li-Ion батарея (11,1 В, 6600 мА-час) - 90-264В. 47-63 ГЦ. Возможность зарядки в аппарате и во внешнем ЗУ | Соответствие |
... | | | |
9 | Мощность батареи | не менее 50 разрядов с максимальной энергией или мониторинг в течении не менее 4 часов, 72 минуты мониторинга с кардиостимуляцией | Соответствие |
... | | | |
| | | | | |
В ходе заседания установлено, что первая часть заявки ООО «Дельрус (СПб)» № 2 содержит технические и функциональные показатели товара, несоответствующие заявленным в аукционной документации требованиям. Так, ООО «Дельрус (СПб)» предложено:
пункт 7 технического задания — Сеть (100-240 В) и аккумуляторная Ni-МН батарея (12 В, 2800 мА-час). Возможность зарядки в аппарате и во внешнем ЗУ;
пункт 9 — 70 разрядов с максимальной энергией или мониторинг в течение 150 мин.
Также комиссией Мурманского УФАС установлено, что предложение Заявителя по пунктам 1 и 2 технического задания не соответствуют заявленным в аукционной документации требованиям: размер дефибриллятора в аукционной документации указан - не более 300 х 272 х 188 мм, Заявитель же в своей предложил 355х290х172см; требуется вес не более 4,8 кг, предложено 6,1кг.
Следовательно, первая часть заявки Заявителя не соответствует требованиям подпункта б пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.
Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений.
Таким образом, решение Единой комиссии об отклонении Заявителя правомерно и соответствует требованиям Закона о размещении заказов.
Также комиссия Мурманского УФАС не усматривает признаков нарушений пункта 2 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции и части 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов, так как Заявитель не представил доказательств того, что потребности Заказчика в конкретных характеристиках товара являются необоснованными и направлены на недопущение, ограничение, устранение конкуренции либо создания преимущественных условий участия в торгах.
Руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Дельрус (СПб)» необоснованной.
Резолютивная часть решения оглашена 18 июня 2012 года.
В полном объеме решение изготовлено 20 июня 2012 года.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ по делу № 06-14/12-188
18 июня 2012 года город Мурманск
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области (далее — Комиссия Мурманского УФАС) в составе:
Председателя комиссии Чечениной С.А. - заместителя руководителя;
Членов комиссии:
Савенок К.А. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа;
Ермаковой М.Е. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа;
при участии представителя Федерального государственного учреждения здравоохранения «Медико-санитарная часть № 118 Федерального медико-биологического агентства» (далее — Заказчик) – <В…> (по доверенности от 03.05.2012 года № 95),
при участии представителя общества с ограниченной ответственностью «Дельрус (СПб)» (далее — ООО «Дельрус (СПб)», Заявитель) (по доверенности от 15.06.2012 года № 125),
рассмотрев жалобу ООО «Дельрус (СПб)» на действия Единой комиссии Федерального государственного учреждения здравоохранения «Медико-санитарная часть № 118 Федерального медико-биологического агентства» (далее – Единая комиссия), при проведении открытого аукциона в электронной форме «на право заключения государственного контракта на поставку дефибриллятора для нужд ФГБУЗ МСЧ № 118 ФМБА России» (далее — Открытый аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области 09 июня 2012 года обратился участник размещения заказа ООО «Дельрус (СПб)» с жалобой на действия Единой комиссии при проведении Открытого аукциона.
Из существа жалобы следует, что ООО «Дельрус (СПб)» подало заявку на участие в Открытом аукционе. По результатам рассмотрения первых частей заявок Единой комиссией принято решение о несоответствии первой части заявки ООО «Дельрус (СПб)» требованиям аукционной документации.
Заявитель с принятым Единой комиссией решением не согласен, полагает, что поданная им заявка полностью соответствует требованиям документации об Открытом аукционе, следовательно, решение Единой комиссии является незаконным и необоснованным. Кроме того, по мнению Заявителя, техническое задание аукционной документации составлено с нарушениями части 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов, а также нарушает пункт 2 части 1 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции), так как влечет за собой ограничение количества участников в Открытом аукционе.
Комиссия Мурманского УФАС, исследовав доводы Заявителя, изучив возражения представителя Заказчика, проанализировав представленные документы, приходит к следующим выводам.
Из существа дела следует, что 24.05.2012 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении Открытого аукциона (реестровый номер извещения: 0349100002712000093).
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке: http://roseltorg.ru
Начальная (максимальная) цена муниципального контракта: 403 160,00 руб.
Заказчик: Федеральное государственное учреждение здравоохранения «Медико-санитарная часть № 118 Федерального медико-биологического агентства».
Предмет аукциона: Заключение государственного контракта на поставку дефибриллятора для нужд ФГБУЗ МСЧ № 118 ФМБА России.
Порядок подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме регламентирован статьей 41.8 Закона о размещении заказов.
В соответствии с частью 1 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, для участия в открытом аукционе в электронной форме участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме.
В силу части 3 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме состоит из двух частей.
Согласно подпункту б пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, первая часть заявки должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме, наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями, должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Заказчик, в соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, в техническом задании документации об Открытом аукционе установил требования к товару, в том числе:
|
|
|
№
|
Комплектация и параметры
|
Параметр
|
Соответствие
|
1
|
Размеры
|
Не более 300 х 272 х 188 мм
|
Соответствие
|
2
|
Вес, включая батарею и адгезивные электроды
|
Не более 4,8 кг
|
Соответствие
|
...
|
|
|
|
7
|
Параметры питания
|
Сеть (100-240 В) и аккумуляторная Li-Ion батарея (11,1 В, 6600 мА-час) - 90-264В. 47-63 ГЦ. Возможность зарядки в аппарате и во внешнем ЗУ
|
Соответствие
|
...
|
|
|
|
9
|
Мощность батареи
|
не менее 50 разрядов с максимальной энергией или мониторинг в течении не менее 4 часов, 72 минуты мониторинга с кардиостимуляцией
|
Соответствие
|
...
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В ходе заседания установлено, что первая часть заявки ООО «Дельрус (СПб)» № 2 содержит технические и функциональные показатели товара, несоответствующие заявленным в аукционной документации требованиям. Так, ООО «Дельрус (СПб)» предложено:
пункт 7 технического задания — Сеть (100-240 В) и аккумуляторная Ni-МН батарея (12 В, 2800 мА-час). Возможность зарядки в аппарате и во внешнем ЗУ;
пункт 9 — 70 разрядов с максимальной энергией или мониторинг в течение 150 мин.
Также комиссией Мурманского УФАС установлено, что предложение Заявителя по пунктам 1 и 2 технического задания не соответствуют заявленным в аукционной документации требованиям: размер дефибриллятора в аукционной документации указан - не более 300 х 272 х 188 мм, Заявитель же в своей предложил 355х290х172см; требуется вес не более 4,8 кг, предложено 6,1кг.
Следовательно, первая часть заявки Заявителя не соответствует требованиям подпункта б пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.
Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений.
Таким образом, решение Единой комиссии об отклонении Заявителя правомерно и соответствует требованиям Закона о размещении заказов.
Также комиссия Мурманского УФАС не усматривает признаков нарушений пункта 2 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции и части 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов, так как Заявитель не представил доказательств того, что потребности Заказчика в конкретных характеристиках товара являются необоснованными и направлены на недопущение, ограничение, устранение конкуренции либо создания преимущественных условий участия в торгах.
Руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Дельрус (СПб)» необоснованной.
Резолютивная часть решения оглашена 18 июня 2012 года.
В полном объеме решение изготовлено 20 июня 2012 года.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 06-14/12-188
[format] =>
[safe_value] => № 06-14/12-188
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 13
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-06-21 11:05:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-06-20 11:05:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1340276933
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Мурманское УФАС России
)