Решение по жалобе ООО «Дельрус (СПб)» № 06-14/12-188

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 06-14/12-188
Дата публикации: 21 июня 2012, 15:05

РЕШЕНИЕ по делу № 06-14/12-188

 

18 июня 2012  года                                                                                                       город Мурманск

           

            Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области (далее — Комиссия Мурманского УФАС) в составе:

            Председателя комиссии Чечениной С.А. - заместителя руководителя;

            Членов комиссии:

            Савенок К.А. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа;

            Ермаковой М.Е. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа;

            при участии представителя Федерального государственного учреждения здравоохранения «Медико-санитарная часть № 118 Федерального медико-биологического агентства» (далее — Заказчик) – <В…> (по доверенности от 03.05.2012 года № 95),

            при участии представителя  общества с ограниченной ответственностью «Дельрус (СПб)» (далее — ООО «Дельрус (СПб)», Заявитель) (по доверенности от 15.06.2012 года № 125),

 

            рассмотрев жалобу ООО «Дельрус (СПб)» на действия  Единой комиссии Федерального государственного учреждения здравоохранения «Медико-санитарная часть № 118 Федерального медико-биологического агентства» (далее – Единая комиссия), при проведении открытого аукциона в электронной форме «на право заключения государственного контракта на  поставку дефибриллятора   для нужд ФГБУЗ МСЧ № 118 ФМБА России» (далее — Открытый аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),

 

УСТАНОВИЛА:

 

            В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области 09 июня 2012 года обратился участник размещения заказа ООО «Дельрус (СПб)» с жалобой на действия Единой комиссии при проведении Открытого аукциона.

 

            Из существа жалобы следует, что ООО «Дельрус (СПб)» подало заявку на участие в Открытом аукционе. По результатам рассмотрения первых частей заявок Единой комиссией принято решение о несоответствии первой части заявки ООО «Дельрус (СПб)» требованиям аукционной документации.

 

            Заявитель с принятым Единой комиссией решением не согласен,  полагает, что поданная им заявка полностью соответствует требованиям документации об Открытом аукционе, следовательно, решение Единой комиссии является незаконным и необоснованным. Кроме того, по мнению Заявителя, техническое задание аукционной документации составлено с нарушениями части 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов, а также нарушает пункт 2 части 1 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции), так как  влечет за собой ограничение количества участников в Открытом аукционе.

                       

            Комиссия Мурманского УФАС, исследовав доводы Заявителя, изучив возражения представителя Заказчика, проанализировав представленные документы, приходит к следующим выводам.

 

            Из существа дела следует, что 24.05.2012 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении Открытого аукциона (реестровый номер извещения: 0349100002712000093).

Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке: http://roseltorg.ru

Начальная (максимальная) цена муниципального контракта: 403 160,00 руб.

Заказчик: Федеральное государственное учреждение здравоохранения «Медико-санитарная часть № 118 Федерального медико-биологического агентства».

            Предмет аукциона: Заключение государственного контракта на поставку дефибриллятора   для нужд ФГБУЗ МСЧ № 118 ФМБА России.

 

Порядок подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме регламентирован статьей 41.8 Закона о размещении заказов.

 

В соответствии с частью 1 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, для участия в открытом аукционе в электронной форме участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме.

 

В силу части 3 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме состоит из двух частей.

 

Согласно подпункту б пункта 1 части 4 статьи 41.8  Закона о размещении заказов, первая часть заявки должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

 

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов,  документация об открытом аукционе в электронной форме, наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями, должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

 

           Заказчик, в соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, в техническом задании документации об Открытом аукционе установил требования к товару, в том числе:

 

 

 

 

 

Комплектация и параметры

Параметр

Соответствие

1

       Размеры

Не более 300 х 272 х 188 мм

Соответствие

2

Вес, включая батарею и адгезивные электроды

Не более 4,8 кг

Соответствие

...

 

 

 

7

Параметры питания

Сеть (100-240 В) и аккумуляторная Li-Ion батарея (11,1 В, 6600 мА-час) - 90-264В. 47-63 ГЦ. Возможность зарядки в аппарате и во внешнем ЗУ

Соответствие

...

 

 

 

9

Мощность батареи

не менее 50 разрядов с максимальной энергией или мониторинг в течении не менее 4 часов, 72 минуты мониторинга с кардиостимуляцией

Соответствие

...

 

 

 

      

 

            В ходе заседания установлено, что первая часть заявки ООО «Дельрус (СПб)» № 2  содержит технические и функциональные показатели товара, несоответствующие заявленным в аукционной документации требованиям. Так, ООО «Дельрус (СПб)» предложено:

 

пункт 7 технического  задания — Сеть (100-240 В) и аккумуляторная Ni-МН батарея (12 В, 2800 мА-час). Возможность зарядки в аппарате и во внешнем ЗУ;

пункт 9 — 70 разрядов с максимальной энергией или мониторинг в течение 150 мин.

 

Также комиссией Мурманского УФАС установлено, что предложение Заявителя по пунктам 1 и 2 технического задания не соответствуют заявленным в аукционной документации требованиям: размер дефибриллятора в аукционной документации  указан - не более 300 х 272 х 188 мм, Заявитель же в своей  предложил  355х290х172см; требуется вес не более 4,8 кг, предложено 6,1кг.

 

Следовательно, первая часть заявки Заявителя не соответствует требованиям подпункта б пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.         

 

Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае  непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8  настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений.

 

Таким образом, решение Единой комиссии об отклонении Заявителя правомерно и соответствует требованиям Закона о размещении заказов.             

 

Также  комиссия Мурманского УФАС не усматривает признаков нарушений пункта 2 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции и части 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов, так как  Заявитель не представил доказательств того, что потребности Заказчика в конкретных характеристиках  товара являются необоснованными и направлены на недопущение, ограничение, устранение конкуренции  либо создания преимущественных условий участия в торгах.

           

            Руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

 

РЕШИЛА:

 

            Признать жалобу ООО «Дельрус (СПб)» необоснованной.

           

Резолютивная часть решения оглашена 18 июня 2012 года.

            В полном объеме решение  изготовлено 20 июня 2012 года.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.      

 

 

stdClass Object ( [vid] => 8026 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО «Дельрус (СПб)» № 06-14/12-188 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8026 [type] => solution [language] => ru [created] => 1340276933 [changed] => 1370520111 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370520111 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ по делу № 06-14/12-188

 

18 июня 2012  года                                                                                                       город Мурманск

           

            Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области (далее — Комиссия Мурманского УФАС) в составе:

            Председателя комиссии Чечениной С.А. - заместителя руководителя;

            Членов комиссии:

            Савенок К.А. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа;

            Ермаковой М.Е. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа;

            при участии представителя Федерального государственного учреждения здравоохранения «Медико-санитарная часть № 118 Федерального медико-биологического агентства» (далее — Заказчик) – <В…> (по доверенности от 03.05.2012 года № 95),

            при участии представителя  общества с ограниченной ответственностью «Дельрус (СПб)» (далее — ООО «Дельрус (СПб)», Заявитель) (по доверенности от 15.06.2012 года № 125),

 

            рассмотрев жалобу ООО «Дельрус (СПб)» на действия  Единой комиссии Федерального государственного учреждения здравоохранения «Медико-санитарная часть № 118 Федерального медико-биологического агентства» (далее – Единая комиссия), при проведении открытого аукциона в электронной форме «на право заключения государственного контракта на  поставку дефибриллятора   для нужд ФГБУЗ МСЧ № 118 ФМБА России» (далее — Открытый аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),

 

УСТАНОВИЛА:

 

            В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области 09 июня 2012 года обратился участник размещения заказа ООО «Дельрус (СПб)» с жалобой на действия Единой комиссии при проведении Открытого аукциона.

 

            Из существа жалобы следует, что ООО «Дельрус (СПб)» подало заявку на участие в Открытом аукционе. По результатам рассмотрения первых частей заявок Единой комиссией принято решение о несоответствии первой части заявки ООО «Дельрус (СПб)» требованиям аукционной документации.

 

            Заявитель с принятым Единой комиссией решением не согласен,  полагает, что поданная им заявка полностью соответствует требованиям документации об Открытом аукционе, следовательно, решение Единой комиссии является незаконным и необоснованным. Кроме того, по мнению Заявителя, техническое задание аукционной документации составлено с нарушениями части 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов, а также нарушает пункт 2 части 1 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции), так как  влечет за собой ограничение количества участников в Открытом аукционе.

                       

            Комиссия Мурманского УФАС, исследовав доводы Заявителя, изучив возражения представителя Заказчика, проанализировав представленные документы, приходит к следующим выводам.

 

            Из существа дела следует, что 24.05.2012 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении Открытого аукциона (реестровый номер извещения: 0349100002712000093).

Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке: http://roseltorg.ru

Начальная (максимальная) цена муниципального контракта: 403 160,00 руб.

Заказчик: Федеральное государственное учреждение здравоохранения «Медико-санитарная часть № 118 Федерального медико-биологического агентства».

            Предмет аукциона: Заключение государственного контракта на поставку дефибриллятора   для нужд ФГБУЗ МСЧ № 118 ФМБА России.

 

Порядок подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме регламентирован статьей 41.8 Закона о размещении заказов.

 

В соответствии с частью 1 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, для участия в открытом аукционе в электронной форме участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме.

 

В силу части 3 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме состоит из двух частей.

 

Согласно подпункту б пункта 1 части 4 статьи 41.8  Закона о размещении заказов, первая часть заявки должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

 

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов,  документация об открытом аукционе в электронной форме, наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями, должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

 

           Заказчик, в соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, в техническом задании документации об Открытом аукционе установил требования к товару, в том числе:

 

 

 

 

 

Комплектация и параметры

Параметр

Соответствие

1

       Размеры

Не более 300 х 272 х 188 мм

Соответствие

2

Вес, включая батарею и адгезивные электроды

Не более 4,8 кг

Соответствие

...

 

 

 

7

Параметры питания

Сеть (100-240 В) и аккумуляторная Li-Ion батарея (11,1 В, 6600 мА-час) - 90-264В. 47-63 ГЦ. Возможность зарядки в аппарате и во внешнем ЗУ

Соответствие

...

 

 

 

9

Мощность батареи

не менее 50 разрядов с максимальной энергией или мониторинг в течении не менее 4 часов, 72 минуты мониторинга с кардиостимуляцией

Соответствие

...

 

 

 

      

 

            В ходе заседания установлено, что первая часть заявки ООО «Дельрус (СПб)» № 2  содержит технические и функциональные показатели товара, несоответствующие заявленным в аукционной документации требованиям. Так, ООО «Дельрус (СПб)» предложено:

 

пункт 7 технического  задания — Сеть (100-240 В) и аккумуляторная Ni-МН батарея (12 В, 2800 мА-час). Возможность зарядки в аппарате и во внешнем ЗУ;

пункт 9 — 70 разрядов с максимальной энергией или мониторинг в течение 150 мин.

 

Также комиссией Мурманского УФАС установлено, что предложение Заявителя по пунктам 1 и 2 технического задания не соответствуют заявленным в аукционной документации требованиям: размер дефибриллятора в аукционной документации  указан - не более 300 х 272 х 188 мм, Заявитель же в своей  предложил  355х290х172см; требуется вес не более 4,8 кг, предложено 6,1кг.

 

Следовательно, первая часть заявки Заявителя не соответствует требованиям подпункта б пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.         

 

Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае  непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8  настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений.

 

Таким образом, решение Единой комиссии об отклонении Заявителя правомерно и соответствует требованиям Закона о размещении заказов.             

 

Также  комиссия Мурманского УФАС не усматривает признаков нарушений пункта 2 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции и части 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов, так как  Заявитель не представил доказательств того, что потребности Заказчика в конкретных характеристиках  товара являются необоснованными и направлены на недопущение, ограничение, устранение конкуренции  либо создания преимущественных условий участия в торгах.

           

            Руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

 

РЕШИЛА:

 

            Признать жалобу ООО «Дельрус (СПб)» необоснованной.

           

Резолютивная часть решения оглашена 18 июня 2012 года.

            В полном объеме решение  изготовлено 20 июня 2012 года.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.      

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ по делу № 06-14/12-188

 

18 июня 2012  года                                                                                                       город Мурманск

           

            Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области (далее — Комиссия Мурманского УФАС) в составе:

            Председателя комиссии Чечениной С.А. - заместителя руководителя;

            Членов комиссии:

            Савенок К.А. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа;

            Ермаковой М.Е. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа;

            при участии представителя Федерального государственного учреждения здравоохранения «Медико-санитарная часть № 118 Федерального медико-биологического агентства» (далее — Заказчик) – <В…> (по доверенности от 03.05.2012 года № 95),

            при участии представителя  общества с ограниченной ответственностью «Дельрус (СПб)» (далее — ООО «Дельрус (СПб)», Заявитель) (по доверенности от 15.06.2012 года № 125),

 

            рассмотрев жалобу ООО «Дельрус (СПб)» на действия  Единой комиссии Федерального государственного учреждения здравоохранения «Медико-санитарная часть № 118 Федерального медико-биологического агентства» (далее – Единая комиссия), при проведении открытого аукциона в электронной форме «на право заключения государственного контракта на  поставку дефибриллятора   для нужд ФГБУЗ МСЧ № 118 ФМБА России» (далее — Открытый аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),

 

УСТАНОВИЛА:

 

            В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области 09 июня 2012 года обратился участник размещения заказа ООО «Дельрус (СПб)» с жалобой на действия Единой комиссии при проведении Открытого аукциона.

 

            Из существа жалобы следует, что ООО «Дельрус (СПб)» подало заявку на участие в Открытом аукционе. По результатам рассмотрения первых частей заявок Единой комиссией принято решение о несоответствии первой части заявки ООО «Дельрус (СПб)» требованиям аукционной документации.

 

            Заявитель с принятым Единой комиссией решением не согласен,  полагает, что поданная им заявка полностью соответствует требованиям документации об Открытом аукционе, следовательно, решение Единой комиссии является незаконным и необоснованным. Кроме того, по мнению Заявителя, техническое задание аукционной документации составлено с нарушениями части 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов, а также нарушает пункт 2 части 1 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции), так как  влечет за собой ограничение количества участников в Открытом аукционе.

                       

            Комиссия Мурманского УФАС, исследовав доводы Заявителя, изучив возражения представителя Заказчика, проанализировав представленные документы, приходит к следующим выводам.

 

            Из существа дела следует, что 24.05.2012 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении Открытого аукциона (реестровый номер извещения: 0349100002712000093).

Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке: http://roseltorg.ru

Начальная (максимальная) цена муниципального контракта: 403 160,00 руб.

Заказчик: Федеральное государственное учреждение здравоохранения «Медико-санитарная часть № 118 Федерального медико-биологического агентства».

            Предмет аукциона: Заключение государственного контракта на поставку дефибриллятора   для нужд ФГБУЗ МСЧ № 118 ФМБА России.

 

Порядок подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме регламентирован статьей 41.8 Закона о размещении заказов.

 

В соответствии с частью 1 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, для участия в открытом аукционе в электронной форме участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме.

 

В силу части 3 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме состоит из двух частей.

 

Согласно подпункту б пункта 1 части 4 статьи 41.8  Закона о размещении заказов, первая часть заявки должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

 

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов,  документация об открытом аукционе в электронной форме, наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями, должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

 

           Заказчик, в соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, в техническом задании документации об Открытом аукционе установил требования к товару, в том числе:

 

 

 

 

 

Комплектация и параметры

Параметр

Соответствие

1

       Размеры

Не более 300 х 272 х 188 мм

Соответствие

2

Вес, включая батарею и адгезивные электроды

Не более 4,8 кг

Соответствие

...

 

 

 

7

Параметры питания

Сеть (100-240 В) и аккумуляторная Li-Ion батарея (11,1 В, 6600 мА-час) - 90-264В. 47-63 ГЦ. Возможность зарядки в аппарате и во внешнем ЗУ

Соответствие

...

 

 

 

9

Мощность батареи

не менее 50 разрядов с максимальной энергией или мониторинг в течении не менее 4 часов, 72 минуты мониторинга с кардиостимуляцией

Соответствие

...

 

 

 

           

 

            В ходе заседания установлено, что первая часть заявки ООО «Дельрус (СПб)» № 2  содержит технические и функциональные показатели товара, несоответствующие заявленным в аукционной документации требованиям. Так, ООО «Дельрус (СПб)» предложено:

 

пункт 7 технического  задания — Сеть (100-240 В) и аккумуляторная Ni-МН батарея (12 В, 2800 мА-час). Возможность зарядки в аппарате и во внешнем ЗУ;

пункт 9 — 70 разрядов с максимальной энергией или мониторинг в течение 150 мин.

 

Также комиссией Мурманского УФАС установлено, что предложение Заявителя по пунктам 1 и 2 технического задания не соответствуют заявленным в аукционной документации требованиям: размер дефибриллятора в аукционной документации  указан - не более 300 х 272 х 188 мм, Заявитель же в своей  предложил  355х290х172см; требуется вес не более 4,8 кг, предложено 6,1кг.

 

Следовательно, первая часть заявки Заявителя не соответствует требованиям подпункта б пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.         

 

Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае  непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8  настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений.

 

Таким образом, решение Единой комиссии об отклонении Заявителя правомерно и соответствует требованиям Закона о размещении заказов.             

 

Также  комиссия Мурманского УФАС не усматривает признаков нарушений пункта 2 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции и части 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов, так как  Заявитель не представил доказательств того, что потребности Заказчика в конкретных характеристиках  товара являются необоснованными и направлены на недопущение, ограничение, устранение конкуренции  либо создания преимущественных условий участия в торгах.

           

            Руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

 

РЕШИЛА:

 

            Признать жалобу ООО «Дельрус (СПб)» необоснованной.

           

Резолютивная часть решения оглашена 18 июня 2012 года.

            В полном объеме решение  изготовлено 20 июня 2012 года.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.      

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 06-14/12-188 [format] => [safe_value] => № 06-14/12-188 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 13 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-06-21 11:05:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-06-20 11:05:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1340276933 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Мурманское УФАС России )