РЕШЕНИЕ по делу № 05-03-12/Т39
12 сентября 2012 года г. Мурманск
Комиссия Мурманского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства
рассмотрев материалы дела № 05-03-12/Т39 по признакам нарушения Министерством здравоохранения Мурманской области части 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта «на поставку томографа магнитно-резонансного и томографа компьютерного рентгеновского», в присутствии:
представителей заказчика Министерства здравоохранения Мурманской области <Ж…> (по доверенности от 11.09.2012 года), <И…> (о доверенности от 11.09.2012), <Р…> по доверенности от 11.09.2012),
представителя уполномоченного органа Управления государственного заказа <К…> (по доверенности от 16.03.2012),
при отсутствии заявителя ЗАО «Компания «Интермедсервис», уведомленного о месте и времени рассмотрения дела надлежащим образом,
УСТАНОВИЛА:
Из существа дела следует, что на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение (в редакции № 2 от 15.05.2012г.) о проведении открытого конкурса «на право заключения государственного контракта на поставку томографа магнитно-резонансного и томографа компьютерного рентгеновского» (номер извещения 0149200002312001012).
Уполномоченный орган: Управление государственного заказа Мурманской области.
Заказчик: Министерство здравоохранения Мурманской области.
Предмет открытого конкурса: право заключения государственного контракта на поставку томографа магнитно-резонансного и томографа компьютерного рентгеновского.
Начальная (максимальная) цена договора: составляет 99 205 000 (девяносто девять миллионов двести пять тысяч) рублей.
ЗАО «Компания «Интермедсервис» в поданной жалобе указывает на нарушение Министерством здравоохранения Мурманской области части 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции, выразившееся во включении в один лот при проведении конкурса поставки томографа магнитно-резонансного и томографа компьютерного рентгеновского как оборудования технологически и функционально не связанного между собой.
Заявителем в поданной жалобе не представлено доказательств того, что из-за формирования лота вышеуказанным образом у него отсутствовала возможность принять участие в торгах.
Министерством здравоохранения Мурманской области представлены возражения по существу жалобы ЗАО «Компания «Интермедсервис».
Как указал представитель заказчика, объединение такого оборудования в один лот гарантирует его совместимость, объединенный программный комплекс служит созданию единой базы данных диагностической информации полученной при обследовании пациентов для ее комплексной обработки и анализа врачами.
Помимо этого, компьютерный томограф и магнитно-резонансный томограф будут устанавливаться в одном помещении. Единое техническое помещение для аппаратов одного производителя, упростит проектирование и капитальный ремонт помещений для КТ и МРТ. При существующей ограниченности выделяемых площадей под приобретаемые аппараты КТ и МРТ требуется единовременная поставка высокотехнологичного оборудования, создание общего технического помещения для размещения стоек управления, общей системы охлаждения и электропитания.
В соответствии с частью 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции запрещается ограничение конкуренции между участниками торгов путем включения в состав лотов продукции (товаров, работ, услуг), технологически и функционально не связанной с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов.
Таким образом, для признания со стороны заказчика нарушений части 3 статьи 17 Закона о размещении заказов должен быть установлен факт ограничений конкуренции между участниками возникший по причине включения в один лот поставки томографа магнитно-резонансного и томографа компьютерного рентгеновского.
Комиссией Мурманского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства установлено, что Министерством здравоохранения Мурманской области с целью обоснования начальной максимальной цены контракта проводило мониторинг цен. Коммерческие предложения были представлены тремя участниками, представляющими на рынке следующих производителей: Siemens, Тошиба Системз Корпорейшн, «GE Medical Systems, LLC» США.
Необходимо также отметить, что открытый конкурс «на право заключения государственного контракта на поставку томографа магнитно-резонансного и томографа компьютерного рентгеновского» состоялся.
На участие в торгах заявилось два участника: ООО «Нордмедсервис» и ООО «МедТехТрастсервис». Заявки обоих участников были признаны соответствующими требованиям конкурсной документации.
Как было установлено, при рассмотрении жалобы, такой диагностический комплекс (совмещающий в себе томограф магнитно-резонансный и томограф рентгеновский) предназначен для решения внутренних неотложных диагностических задач визуализации, постобработки, хранения и распределения изображений, получаемых от высокотехнологического медицинского оборудования.
Объединение поставки такого оборудования в один лот гарантирует эффективное расходование бюджетных средств. Министерство здравоохранения Мурманской области обосновало свою потребность в закупке КТ и МРТ одним лотом.
Комиссией Мурманского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства полагает, что при существующей ограниченности выделяемых площадей под приобретаемые аппараты КТ и МРТ требуется единовременная поставка и монтаж высокотехнологичного оборудования.
Именно единовременная поставка и монтаж КТ и МРТ соответствует потребностям заказчика.
При решении вопроса о наличии в действия субъекта нарушений статьи 17 Закона о размещении заказов Комиссией Мурманского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства тщательно исследовались обстоятельства дела и оценивались все доказательства в их совокупности.
Законом о размещении заказов не определен порядок формирования лотов. Решение о способе размещения заказа принимается заказчиком, уполномоченным органом в соответствии с положениями Закона о размещении заказов.
При размещении заказа заказчик наделен правом самостоятельного выделения отдельных лотов (по группам, классам, видам и иным единицам), правом выставления предмета торгов единым лотом, а также правом определения его содержания (с обязательным указанием отдельных условий оказания соответствующих услуг), допускается также возможность объединения в составе одного лота продукции (товаров, работ, услуг) технологически и функционально связанных между собой, если такое формирование лота не противоречит положениям статьи 17 Закона о защите конкуренции.
Комиссия Мурманского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства приходит к выводу о недоказанности заявителем факта ограничения конкуренции при проведении открытого конкурса «на право заключения государственного контракта на поставку томографа магнитно-резонансного и томографа компьютерного рентгеновского».
В ходе рассмотрения жалобы ЗАО «Компания «Интермедсервис» не найдено подтверждения, что какая-либо организация, занимающаяся поставкой томографов, не смогла принять участие в торгах по причине объединения Министерством здравоохранения Мурманской области при проведении открытого конкурса поставки КТ и МРТ в один лот.
Комиссия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, изучив материалы дела, рассмотрев представленные документы, заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 3 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
Прекратить дело № 05-03-12/Т39 по признакам нарушения Министерством здравоохранения Мурманской области части 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях.
Резолютивная часть решения оглашена «12» сентября 2012 г.
В полном объеме решение изготовлено «17» сентября 2012 г.
Решение может быть обжаловано в течение трёх месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 8168
[uid] => 5
[title] => Решение по делу № 05-03-12/Т39 в отношении Министерства здравоохранения Мурманской области
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8168
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1348207422
[changed] => 1370520111
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370520111
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ по делу № 05-03-12/Т39
12 сентября 2012 года г. Мурманск
Комиссия Мурманского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства
рассмотрев материалы дела № 05-03-12/Т39 по признакам нарушения Министерством здравоохранения Мурманской области части 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта «на поставку томографа магнитно-резонансного и томографа компьютерного рентгеновского», в присутствии:
представителей заказчика Министерства здравоохранения Мурманской области <Ж…> (по доверенности от 11.09.2012 года), <И…> (о доверенности от 11.09.2012), <Р…> по доверенности от 11.09.2012),
представителя уполномоченного органа Управления государственного заказа <К…> (по доверенности от 16.03.2012),
при отсутствии заявителя ЗАО «Компания «Интермедсервис», уведомленного о месте и времени рассмотрения дела надлежащим образом,
УСТАНОВИЛА:
Из существа дела следует, что на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение (в редакции № 2 от 15.05.2012г.) о проведении открытого конкурса «на право заключения государственного контракта на поставку томографа магнитно-резонансного и томографа компьютерного рентгеновского» (номер извещения 0149200002312001012).
Уполномоченный орган: Управление государственного заказа Мурманской области.
Заказчик: Министерство здравоохранения Мурманской области.
Предмет открытого конкурса: право заключения государственного контракта на поставку томографа магнитно-резонансного и томографа компьютерного рентгеновского.
Начальная (максимальная) цена договора: составляет 99 205 000 (девяносто девять миллионов двести пять тысяч) рублей.
ЗАО «Компания «Интермедсервис» в поданной жалобе указывает на нарушение Министерством здравоохранения Мурманской области части 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции, выразившееся во включении в один лот при проведении конкурса поставки томографа магнитно-резонансного и томографа компьютерного рентгеновского как оборудования технологически и функционально не связанного между собой.
Заявителем в поданной жалобе не представлено доказательств того, что из-за формирования лота вышеуказанным образом у него отсутствовала возможность принять участие в торгах.
Министерством здравоохранения Мурманской области представлены возражения по существу жалобы ЗАО «Компания «Интермедсервис».
Как указал представитель заказчика, объединение такого оборудования в один лот гарантирует его совместимость, объединенный программный комплекс служит созданию единой базы данных диагностической информации полученной при обследовании пациентов для ее комплексной обработки и анализа врачами.
Помимо этого, компьютерный томограф и магнитно-резонансный томограф будут устанавливаться в одном помещении. Единое техническое помещение для аппаратов одного производителя, упростит проектирование и капитальный ремонт помещений для КТ и МРТ. При существующей ограниченности выделяемых площадей под приобретаемые аппараты КТ и МРТ требуется единовременная поставка высокотехнологичного оборудования, создание общего технического помещения для размещения стоек управления, общей системы охлаждения и электропитания.
В соответствии с частью 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции запрещается ограничение конкуренции между участниками торгов путем включения в состав лотов продукции (товаров, работ, услуг), технологически и функционально не связанной с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов.
Таким образом, для признания со стороны заказчика нарушений части 3 статьи 17 Закона о размещении заказов должен быть установлен факт ограничений конкуренции между участниками возникший по причине включения в один лот поставки томографа магнитно-резонансного и томографа компьютерного рентгеновского.
Комиссией Мурманского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства установлено, что Министерством здравоохранения Мурманской области с целью обоснования начальной максимальной цены контракта проводило мониторинг цен. Коммерческие предложения были представлены тремя участниками, представляющими на рынке следующих производителей: Siemens, Тошиба Системз Корпорейшн, «GE Medical Systems, LLC» США.
Необходимо также отметить, что открытый конкурс «на право заключения государственного контракта на поставку томографа магнитно-резонансного и томографа компьютерного рентгеновского» состоялся.
На участие в торгах заявилось два участника: ООО «Нордмедсервис» и ООО «МедТехТрастсервис». Заявки обоих участников были признаны соответствующими требованиям конкурсной документации.
Как было установлено, при рассмотрении жалобы, такой диагностический комплекс (совмещающий в себе томограф магнитно-резонансный и томограф рентгеновский) предназначен для решения внутренних неотложных диагностических задач визуализации, постобработки, хранения и распределения изображений, получаемых от высокотехнологического медицинского оборудования.
Объединение поставки такого оборудования в один лот гарантирует эффективное расходование бюджетных средств. Министерство здравоохранения Мурманской области обосновало свою потребность в закупке КТ и МРТ одним лотом.
Комиссией Мурманского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства полагает, что при существующей ограниченности выделяемых площадей под приобретаемые аппараты КТ и МРТ требуется единовременная поставка и монтаж высокотехнологичного оборудования.
Именно единовременная поставка и монтаж КТ и МРТ соответствует потребностям заказчика.
При решении вопроса о наличии в действия субъекта нарушений статьи 17 Закона о размещении заказов Комиссией Мурманского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства тщательно исследовались обстоятельства дела и оценивались все доказательства в их совокупности.
Законом о размещении заказов не определен порядок формирования лотов. Решение о способе размещения заказа принимается заказчиком, уполномоченным органом в соответствии с положениями Закона о размещении заказов.
При размещении заказа заказчик наделен правом самостоятельного выделения отдельных лотов (по группам, классам, видам и иным единицам), правом выставления предмета торгов единым лотом, а также правом определения его содержания (с обязательным указанием отдельных условий оказания соответствующих услуг), допускается также возможность объединения в составе одного лота продукции (товаров, работ, услуг) технологически и функционально связанных между собой, если такое формирование лота не противоречит положениям статьи 17 Закона о защите конкуренции.
Комиссия Мурманского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства приходит к выводу о недоказанности заявителем факта ограничения конкуренции при проведении открытого конкурса «на право заключения государственного контракта на поставку томографа магнитно-резонансного и томографа компьютерного рентгеновского».
В ходе рассмотрения жалобы ЗАО «Компания «Интермедсервис» не найдено подтверждения, что какая-либо организация, занимающаяся поставкой томографов, не смогла принять участие в торгах по причине объединения Министерством здравоохранения Мурманской области при проведении открытого конкурса поставки КТ и МРТ в один лот.
Комиссия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, изучив материалы дела, рассмотрев представленные документы, заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 3 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
Прекратить дело № 05-03-12/Т39 по признакам нарушения Министерством здравоохранения Мурманской области части 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях.
Резолютивная часть решения оглашена «12» сентября 2012 г.
В полном объеме решение изготовлено «17» сентября 2012 г.
Решение может быть обжаловано в течение трёх месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ по делу № 05-03-12/Т39
12 сентября 2012 года г. Мурманск
Комиссия Мурманского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства
рассмотрев материалы дела № 05-03-12/Т39 по признакам нарушения Министерством здравоохранения Мурманской области части 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта «на поставку томографа магнитно-резонансного и томографа компьютерного рентгеновского», в присутствии:
представителей заказчика Министерства здравоохранения Мурманской области <Ж…> (по доверенности от 11.09.2012 года), <И…> (о доверенности от 11.09.2012), <Р…> по доверенности от 11.09.2012),
представителя уполномоченного органа Управления государственного заказа <К…> (по доверенности от 16.03.2012),
при отсутствии заявителя ЗАО «Компания «Интермедсервис», уведомленного о месте и времени рассмотрения дела надлежащим образом,
УСТАНОВИЛА:
Из существа дела следует, что на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение (в редакции № 2 от 15.05.2012г.) о проведении открытого конкурса «на право заключения государственного контракта на поставку томографа магнитно-резонансного и томографа компьютерного рентгеновского» (номер извещения 0149200002312001012).
Уполномоченный орган: Управление государственного заказа Мурманской области.
Заказчик: Министерство здравоохранения Мурманской области.
Предмет открытого конкурса: право заключения государственного контракта на поставку томографа магнитно-резонансного и томографа компьютерного рентгеновского.
Начальная (максимальная) цена договора: составляет 99 205 000 (девяносто девять миллионов двести пять тысяч) рублей.
ЗАО «Компания «Интермедсервис» в поданной жалобе указывает на нарушение Министерством здравоохранения Мурманской области части 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции, выразившееся во включении в один лот при проведении конкурса поставки томографа магнитно-резонансного и томографа компьютерного рентгеновского как оборудования технологически и функционально не связанного между собой.
Заявителем в поданной жалобе не представлено доказательств того, что из-за формирования лота вышеуказанным образом у него отсутствовала возможность принять участие в торгах.
Министерством здравоохранения Мурманской области представлены возражения по существу жалобы ЗАО «Компания «Интермедсервис».
Как указал представитель заказчика, объединение такого оборудования в один лот гарантирует его совместимость, объединенный программный комплекс служит созданию единой базы данных диагностической информации полученной при обследовании пациентов для ее комплексной обработки и анализа врачами.
Помимо этого, компьютерный томограф и магнитно-резонансный томограф будут устанавливаться в одном помещении. Единое техническое помещение для аппаратов одного производителя, упростит проектирование и капитальный ремонт помещений для КТ и МРТ. При существующей ограниченности выделяемых площадей под приобретаемые аппараты КТ и МРТ требуется единовременная поставка высокотехнологичного оборудования, создание общего технического помещения для размещения стоек управления, общей системы охлаждения и электропитания.
В соответствии с частью 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции запрещается ограничение конкуренции между участниками торгов путем включения в состав лотов продукции (товаров, работ, услуг), технологически и функционально не связанной с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов.
Таким образом, для признания со стороны заказчика нарушений части 3 статьи 17 Закона о размещении заказов должен быть установлен факт ограничений конкуренции между участниками возникший по причине включения в один лот поставки томографа магнитно-резонансного и томографа компьютерного рентгеновского.
Комиссией Мурманского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства установлено, что Министерством здравоохранения Мурманской области с целью обоснования начальной максимальной цены контракта проводило мониторинг цен. Коммерческие предложения были представлены тремя участниками, представляющими на рынке следующих производителей: Siemens, Тошиба Системз Корпорейшн, «GE Medical Systems, LLC» США.
Необходимо также отметить, что открытый конкурс «на право заключения государственного контракта на поставку томографа магнитно-резонансного и томографа компьютерного рентгеновского» состоялся.
На участие в торгах заявилось два участника: ООО «Нордмедсервис» и ООО «МедТехТрастсервис». Заявки обоих участников были признаны соответствующими требованиям конкурсной документации.
Как было установлено, при рассмотрении жалобы, такой диагностический комплекс (совмещающий в себе томограф магнитно-резонансный и томограф рентгеновский) предназначен для решения внутренних неотложных диагностических задач визуализации, постобработки, хранения и распределения изображений, получаемых от высокотехнологического медицинского оборудования.
Объединение поставки такого оборудования в один лот гарантирует эффективное расходование бюджетных средств. Министерство здравоохранения Мурманской области обосновало свою потребность в закупке КТ и МРТ одним лотом.
Комиссией Мурманского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства полагает, что при существующей ограниченности выделяемых площадей под приобретаемые аппараты КТ и МРТ требуется единовременная поставка и монтаж высокотехнологичного оборудования.
Именно единовременная поставка и монтаж КТ и МРТ соответствует потребностям заказчика.
При решении вопроса о наличии в действия субъекта нарушений статьи 17 Закона о размещении заказов Комиссией Мурманского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства тщательно исследовались обстоятельства дела и оценивались все доказательства в их совокупности.
Законом о размещении заказов не определен порядок формирования лотов. Решение о способе размещения заказа принимается заказчиком, уполномоченным органом в соответствии с положениями Закона о размещении заказов.
При размещении заказа заказчик наделен правом самостоятельного выделения отдельных лотов (по группам, классам, видам и иным единицам), правом выставления предмета торгов единым лотом, а также правом определения его содержания (с обязательным указанием отдельных условий оказания соответствующих услуг), допускается также возможность объединения в составе одного лота продукции (товаров, работ, услуг) технологически и функционально связанных между собой, если такое формирование лота не противоречит положениям статьи 17 Закона о защите конкуренции.
Комиссия Мурманского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства приходит к выводу о недоказанности заявителем факта ограничения конкуренции при проведении открытого конкурса «на право заключения государственного контракта на поставку томографа магнитно-резонансного и томографа компьютерного рентгеновского».
В ходе рассмотрения жалобы ЗАО «Компания «Интермедсервис» не найдено подтверждения, что какая-либо организация, занимающаяся поставкой томографов, не смогла принять участие в торгах по причине объединения Министерством здравоохранения Мурманской области при проведении открытого конкурса поставки КТ и МРТ в один лот.
Комиссия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, изучив материалы дела, рассмотрев представленные документы, заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 3 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
Прекратить дело № 05-03-12/Т39 по признакам нарушения Министерством здравоохранения Мурманской области части 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях.
Резолютивная часть решения оглашена «12» сентября 2012 г.
В полном объеме решение изготовлено «17» сентября 2012 г.
Решение может быть обжаловано в течение трёх месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 05-03-12/Т39
[format] =>
[safe_value] => № 05-03-12/Т39
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 12
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 70
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 70
[vid] => 6
[name] => Социальная сфера
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 8
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[2] => Array
(
[tid] => 54
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 54
[vid] => 6
[name] => Контроль торгов
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 10
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-09-17 05:56:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-09-17 05:56:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1348207422
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Мурманское УФАС России
)