Решение по делу № 05-03-12/Т39 в отношении Министерства здравоохранения Мурманской области

Номер дела: № 05-03-12/Т39
Дата публикации: 17 сентября 2012, 09:56

РЕШЕНИЕ по делу № 05-03-12/Т39

 

12 сентября 2012 года                                                                                                         г. Мурманск

 

Комиссия Мурманского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства

рассмотрев материалы дела № 05-03-12/Т39 по признакам нарушения Министерством здравоохранения Мурманской области части 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта «на поставку томографа магнитно-резонансного и томографа компьютерного рентгеновского», в присутствии:

представителей заказчика Министерства здравоохранения Мурманской области <Ж…> (по доверенности от 11.09.2012 года), <И…> (о доверенности от 11.09.2012), <Р…> по доверенности от 11.09.2012),

представителя уполномоченного органа Управления государственного заказа <К…> (по доверенности от 16.03.2012),

            при отсутствии заявителя  ЗАО «Компания «Интермедсервис», уведомленного о месте и времени рассмотрения дела надлежащим образом,

 

УСТАНОВИЛА:

 

            Из существа дела следует, что на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение (в редакции № 2 от 15.05.2012г.) о проведении открытого конкурса  «на право заключения государственного контракта на поставку томографа магнитно-резонансного и томографа компьютерного рентгеновского» (номер извещения 0149200002312001012).

 

    Уполномоченный орган: Управление государственного заказа Мурманской области.

            Заказчик: Министерство здравоохранения Мурманской области.

            Предмет открытого конкурса: право заключения государственного контракта на поставку томографа магнитно-резонансного и томографа компьютерного рентгеновского.

            Начальная (максимальная) цена договора:  составляет 99 205 000 (девяносто девять миллионов двести пять тысяч) рублей.

 

            ЗАО «Компания «Интермедсервис» в поданной жалобе указывает на нарушение Министерством здравоохранения Мурманской области части 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции, выразившееся во включении в один лот при проведении конкурса поставки томографа магнитно-резонансного и томографа компьютерного рентгеновского как оборудования технологически и функционально не связанного между собой.

 

Заявителем в поданной жалобе не представлено доказательств того, что из-за формирования лота вышеуказанным образом у него отсутствовала возможность принять участие в торгах.

 

Министерством здравоохранения Мурманской области представлены возражения по существу жалобы ЗАО «Компания «Интермедсервис».

 

Как указал представитель заказчика, объединение такого оборудования в один лот гарантирует его совместимость, объединенный программный комплекс служит созданию единой базы данных диагностической информации полученной при обследовании пациентов для ее комплексной обработки и анализа врачами.

 

            Помимо этого, компьютерный томограф и магнитно-резонансный томограф будут устанавливаться в одном помещении. Единое техническое помещение для аппаратов одного производителя, упростит проектирование и капитальный ремонт помещений для КТ и МРТ. При существующей ограниченности выделяемых площадей под приобретаемые аппараты КТ и МРТ требуется единовременная поставка высокотехнологичного оборудования, создание общего технического помещения для размещения стоек управления, общей системы  охлаждения и электропитания.   

 

            В соответствии с частью 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции  запрещается ограничение конкуренции между участниками торгов путем включения в состав лотов продукции (товаров, работ, услуг), технологически и функционально не связанной с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов.

 

Таким образом, для признания со стороны заказчика нарушений части 3 статьи 17 Закона о размещении заказов должен быть установлен факт ограничений конкуренции между участниками возникший по причине включения в один лот  поставки томографа магнитно-резонансного и томографа компьютерного рентгеновского.

 

Комиссией Мурманского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства установлено, что Министерством здравоохранения Мурманской области с целью обоснования начальной максимальной цены контракта проводило мониторинг цен. Коммерческие предложения были представлены тремя участниками, представляющими на рынке следующих производителей: Siemens, Тошиба Системз Корпорейшн, «GE Medical Systems, LLC» США.

 

Необходимо также отметить, что открытый конкурс «на право заключения государственного контракта на поставку томографа магнитно-резонансного и томографа компьютерного рентгеновского» состоялся.

 

На участие в торгах заявилось два участника: ООО «Нордмедсервис» и ООО «МедТехТрастсервис». Заявки обоих участников были признаны соответствующими требованиям конкурсной документации.

           

   Как было установлено, при рассмотрении жалобы, такой диагностический комплекс (совмещающий в  себе томограф магнитно-резонансный и  томограф рентгеновский) предназначен для решения внутренних неотложных диагностических задач визуализации, постобработки, хранения и распределения изображений, получаемых от высокотехнологического медицинского оборудования.

 

Объединение поставки такого оборудования в один лот гарантирует эффективное расходование бюджетных средств. Министерство здравоохранения Мурманской области обосновало свою потребность в закупке КТ и МРТ одним лотом.

 

Комиссией Мурманского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства полагает, что при существующей ограниченности выделяемых площадей под приобретаемые аппараты КТ и МРТ требуется единовременная поставка  и монтаж высокотехнологичного оборудования. 

 

Именно единовременная поставка и монтаж КТ и МРТ соответствует потребностям заказчика.

 

            При решении вопроса о наличии в действия субъекта нарушений статьи 17 Закона о размещении заказов Комиссией Мурманского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства тщательно исследовались обстоятельства дела и оценивались все доказательства в их совокупности.

 

           Законом о размещении заказов не определен порядок формирования лотов. Решение о способе размещения заказа принимается заказчиком, уполномоченным органом в соответствии с положениями Закона о размещении заказов.

 

            При размещении заказа заказчик наделен правом самостоятельного выделения отдельных лотов (по группам, классам, видам и иным единицам), правом выставления предмета торгов единым лотом, а также правом определения его содержания (с обязательным указанием отдельных условий оказания соответствующих услуг), допускается также возможность объединения в составе одного лота продукции (товаров, работ, услуг) технологически и функционально связанных между собой, если такое формирование лота не противоречит положениям статьи 17 Закона о защите конкуренции.

 

             Комиссия Мурманского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства приходит к выводу о недоказанности заявителем факта ограничения конкуренции при проведении открытого конкурса  «на право заключения государственного контракта на поставку томографа магнитно-резонансного и томографа компьютерного рентгеновского».

 

            В ходе рассмотрения жалобы ЗАО «Компания «Интермедсервис» не найдено подтверждения, что какая-либо организация, занимающаяся поставкой томографов, не смогла принять участие  в торгах  по причине объединения Министерством здравоохранения Мурманской области при проведении открытого конкурса поставки КТ и МРТ в  один лот.

 

Комиссия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, изучив материалы дела, рассмотрев представленные документы, заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 3 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

РЕШИЛА:

 

Прекратить дело № 05-03-12/Т39 по признакам нарушения Министерством здравоохранения Мурманской области части 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях.

 

      Резолютивная часть решения оглашена «12» сентября 2012 г.

      В полном объеме решение изготовлено «17» сентября 2012 г.

 

Решение может быть обжаловано в течение трёх месяцев со дня его принятия.

 

 

stdClass Object ( [vid] => 8168 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 05-03-12/Т39 в отношении Министерства здравоохранения Мурманской области [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8168 [type] => solution [language] => ru [created] => 1348207422 [changed] => 1370520111 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370520111 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ по делу № 05-03-12/Т39

 

12 сентября 2012 года                                                                                                         г. Мурманск

 

Комиссия Мурманского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства

рассмотрев материалы дела № 05-03-12/Т39 по признакам нарушения Министерством здравоохранения Мурманской области части 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта «на поставку томографа магнитно-резонансного и томографа компьютерного рентгеновского», в присутствии:

представителей заказчика Министерства здравоохранения Мурманской области <Ж…> (по доверенности от 11.09.2012 года), <И…> (о доверенности от 11.09.2012), <Р…> по доверенности от 11.09.2012),

представителя уполномоченного органа Управления государственного заказа <К…> (по доверенности от 16.03.2012),

            при отсутствии заявителя  ЗАО «Компания «Интермедсервис», уведомленного о месте и времени рассмотрения дела надлежащим образом,

 

УСТАНОВИЛА:

 

            Из существа дела следует, что на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение (в редакции № 2 от 15.05.2012г.) о проведении открытого конкурса  «на право заключения государственного контракта на поставку томографа магнитно-резонансного и томографа компьютерного рентгеновского» (номер извещения 0149200002312001012).

 

    Уполномоченный орган: Управление государственного заказа Мурманской области.

            Заказчик: Министерство здравоохранения Мурманской области.

            Предмет открытого конкурса: право заключения государственного контракта на поставку томографа магнитно-резонансного и томографа компьютерного рентгеновского.

            Начальная (максимальная) цена договора:  составляет 99 205 000 (девяносто девять миллионов двести пять тысяч) рублей.

 

            ЗАО «Компания «Интермедсервис» в поданной жалобе указывает на нарушение Министерством здравоохранения Мурманской области части 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции, выразившееся во включении в один лот при проведении конкурса поставки томографа магнитно-резонансного и томографа компьютерного рентгеновского как оборудования технологически и функционально не связанного между собой.

 

Заявителем в поданной жалобе не представлено доказательств того, что из-за формирования лота вышеуказанным образом у него отсутствовала возможность принять участие в торгах.

 

Министерством здравоохранения Мурманской области представлены возражения по существу жалобы ЗАО «Компания «Интермедсервис».

 

Как указал представитель заказчика, объединение такого оборудования в один лот гарантирует его совместимость, объединенный программный комплекс служит созданию единой базы данных диагностической информации полученной при обследовании пациентов для ее комплексной обработки и анализа врачами.

 

            Помимо этого, компьютерный томограф и магнитно-резонансный томограф будут устанавливаться в одном помещении. Единое техническое помещение для аппаратов одного производителя, упростит проектирование и капитальный ремонт помещений для КТ и МРТ. При существующей ограниченности выделяемых площадей под приобретаемые аппараты КТ и МРТ требуется единовременная поставка высокотехнологичного оборудования, создание общего технического помещения для размещения стоек управления, общей системы  охлаждения и электропитания.   

 

            В соответствии с частью 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции  запрещается ограничение конкуренции между участниками торгов путем включения в состав лотов продукции (товаров, работ, услуг), технологически и функционально не связанной с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов.

 

Таким образом, для признания со стороны заказчика нарушений части 3 статьи 17 Закона о размещении заказов должен быть установлен факт ограничений конкуренции между участниками возникший по причине включения в один лот  поставки томографа магнитно-резонансного и томографа компьютерного рентгеновского.

 

Комиссией Мурманского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства установлено, что Министерством здравоохранения Мурманской области с целью обоснования начальной максимальной цены контракта проводило мониторинг цен. Коммерческие предложения были представлены тремя участниками, представляющими на рынке следующих производителей: Siemens, Тошиба Системз Корпорейшн, «GE Medical Systems, LLC» США.

 

Необходимо также отметить, что открытый конкурс «на право заключения государственного контракта на поставку томографа магнитно-резонансного и томографа компьютерного рентгеновского» состоялся.

 

На участие в торгах заявилось два участника: ООО «Нордмедсервис» и ООО «МедТехТрастсервис». Заявки обоих участников были признаны соответствующими требованиям конкурсной документации.

           

   Как было установлено, при рассмотрении жалобы, такой диагностический комплекс (совмещающий в  себе томограф магнитно-резонансный и  томограф рентгеновский) предназначен для решения внутренних неотложных диагностических задач визуализации, постобработки, хранения и распределения изображений, получаемых от высокотехнологического медицинского оборудования.

 

Объединение поставки такого оборудования в один лот гарантирует эффективное расходование бюджетных средств. Министерство здравоохранения Мурманской области обосновало свою потребность в закупке КТ и МРТ одним лотом.

 

Комиссией Мурманского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства полагает, что при существующей ограниченности выделяемых площадей под приобретаемые аппараты КТ и МРТ требуется единовременная поставка  и монтаж высокотехнологичного оборудования. 

 

Именно единовременная поставка и монтаж КТ и МРТ соответствует потребностям заказчика.

 

            При решении вопроса о наличии в действия субъекта нарушений статьи 17 Закона о размещении заказов Комиссией Мурманского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства тщательно исследовались обстоятельства дела и оценивались все доказательства в их совокупности.

 

           Законом о размещении заказов не определен порядок формирования лотов. Решение о способе размещения заказа принимается заказчиком, уполномоченным органом в соответствии с положениями Закона о размещении заказов.

 

            При размещении заказа заказчик наделен правом самостоятельного выделения отдельных лотов (по группам, классам, видам и иным единицам), правом выставления предмета торгов единым лотом, а также правом определения его содержания (с обязательным указанием отдельных условий оказания соответствующих услуг), допускается также возможность объединения в составе одного лота продукции (товаров, работ, услуг) технологически и функционально связанных между собой, если такое формирование лота не противоречит положениям статьи 17 Закона о защите конкуренции.

 

             Комиссия Мурманского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства приходит к выводу о недоказанности заявителем факта ограничения конкуренции при проведении открытого конкурса  «на право заключения государственного контракта на поставку томографа магнитно-резонансного и томографа компьютерного рентгеновского».

 

            В ходе рассмотрения жалобы ЗАО «Компания «Интермедсервис» не найдено подтверждения, что какая-либо организация, занимающаяся поставкой томографов, не смогла принять участие  в торгах  по причине объединения Министерством здравоохранения Мурманской области при проведении открытого конкурса поставки КТ и МРТ в  один лот.

 

Комиссия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, изучив материалы дела, рассмотрев представленные документы, заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 3 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

РЕШИЛА:

 

Прекратить дело № 05-03-12/Т39 по признакам нарушения Министерством здравоохранения Мурманской области части 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях.

 

      Резолютивная часть решения оглашена «12» сентября 2012 г.

      В полном объеме решение изготовлено «17» сентября 2012 г.

 

Решение может быть обжаловано в течение трёх месяцев со дня его принятия.

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ по делу № 05-03-12/Т39

 

12 сентября 2012 года                                                                                                         г. Мурманск

 

Комиссия Мурманского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства

рассмотрев материалы дела № 05-03-12/Т39 по признакам нарушения Министерством здравоохранения Мурманской области части 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта «на поставку томографа магнитно-резонансного и томографа компьютерного рентгеновского», в присутствии:

представителей заказчика Министерства здравоохранения Мурманской области <Ж…> (по доверенности от 11.09.2012 года), <И…> (о доверенности от 11.09.2012), <Р…> по доверенности от 11.09.2012),

представителя уполномоченного органа Управления государственного заказа <К…> (по доверенности от 16.03.2012),

            при отсутствии заявителя  ЗАО «Компания «Интермедсервис», уведомленного о месте и времени рассмотрения дела надлежащим образом,

 

УСТАНОВИЛА:

 

            Из существа дела следует, что на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение (в редакции № 2 от 15.05.2012г.) о проведении открытого конкурса  «на право заключения государственного контракта на поставку томографа магнитно-резонансного и томографа компьютерного рентгеновского» (номер извещения 0149200002312001012).

 

    Уполномоченный орган: Управление государственного заказа Мурманской области.

            Заказчик: Министерство здравоохранения Мурманской области.

            Предмет открытого конкурса: право заключения государственного контракта на поставку томографа магнитно-резонансного и томографа компьютерного рентгеновского.

            Начальная (максимальная) цена договора:  составляет 99 205 000 (девяносто девять миллионов двести пять тысяч) рублей.

 

            ЗАО «Компания «Интермедсервис» в поданной жалобе указывает на нарушение Министерством здравоохранения Мурманской области части 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции, выразившееся во включении в один лот при проведении конкурса поставки томографа магнитно-резонансного и томографа компьютерного рентгеновского как оборудования технологически и функционально не связанного между собой.

 

Заявителем в поданной жалобе не представлено доказательств того, что из-за формирования лота вышеуказанным образом у него отсутствовала возможность принять участие в торгах.

 

Министерством здравоохранения Мурманской области представлены возражения по существу жалобы ЗАО «Компания «Интермедсервис».

 

Как указал представитель заказчика, объединение такого оборудования в один лот гарантирует его совместимость, объединенный программный комплекс служит созданию единой базы данных диагностической информации полученной при обследовании пациентов для ее комплексной обработки и анализа врачами.

 

            Помимо этого, компьютерный томограф и магнитно-резонансный томограф будут устанавливаться в одном помещении. Единое техническое помещение для аппаратов одного производителя, упростит проектирование и капитальный ремонт помещений для КТ и МРТ. При существующей ограниченности выделяемых площадей под приобретаемые аппараты КТ и МРТ требуется единовременная поставка высокотехнологичного оборудования, создание общего технического помещения для размещения стоек управления, общей системы  охлаждения и электропитания.   

 

            В соответствии с частью 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции  запрещается ограничение конкуренции между участниками торгов путем включения в состав лотов продукции (товаров, работ, услуг), технологически и функционально не связанной с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов.

 

Таким образом, для признания со стороны заказчика нарушений части 3 статьи 17 Закона о размещении заказов должен быть установлен факт ограничений конкуренции между участниками возникший по причине включения в один лот  поставки томографа магнитно-резонансного и томографа компьютерного рентгеновского.

 

Комиссией Мурманского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства установлено, что Министерством здравоохранения Мурманской области с целью обоснования начальной максимальной цены контракта проводило мониторинг цен. Коммерческие предложения были представлены тремя участниками, представляющими на рынке следующих производителей: Siemens, Тошиба Системз Корпорейшн, «GE Medical Systems, LLC» США.

 

Необходимо также отметить, что открытый конкурс «на право заключения государственного контракта на поставку томографа магнитно-резонансного и томографа компьютерного рентгеновского» состоялся.

 

На участие в торгах заявилось два участника: ООО «Нордмедсервис» и ООО «МедТехТрастсервис». Заявки обоих участников были признаны соответствующими требованиям конкурсной документации.

           

   Как было установлено, при рассмотрении жалобы, такой диагностический комплекс (совмещающий в  себе томограф магнитно-резонансный и  томограф рентгеновский) предназначен для решения внутренних неотложных диагностических задач визуализации, постобработки, хранения и распределения изображений, получаемых от высокотехнологического медицинского оборудования.

 

Объединение поставки такого оборудования в один лот гарантирует эффективное расходование бюджетных средств. Министерство здравоохранения Мурманской области обосновало свою потребность в закупке КТ и МРТ одним лотом.

 

Комиссией Мурманского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства полагает, что при существующей ограниченности выделяемых площадей под приобретаемые аппараты КТ и МРТ требуется единовременная поставка  и монтаж высокотехнологичного оборудования. 

 

Именно единовременная поставка и монтаж КТ и МРТ соответствует потребностям заказчика.

 

            При решении вопроса о наличии в действия субъекта нарушений статьи 17 Закона о размещении заказов Комиссией Мурманского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства тщательно исследовались обстоятельства дела и оценивались все доказательства в их совокупности.

 

           Законом о размещении заказов не определен порядок формирования лотов. Решение о способе размещения заказа принимается заказчиком, уполномоченным органом в соответствии с положениями Закона о размещении заказов.

 

            При размещении заказа заказчик наделен правом самостоятельного выделения отдельных лотов (по группам, классам, видам и иным единицам), правом выставления предмета торгов единым лотом, а также правом определения его содержания (с обязательным указанием отдельных условий оказания соответствующих услуг), допускается также возможность объединения в составе одного лота продукции (товаров, работ, услуг) технологически и функционально связанных между собой, если такое формирование лота не противоречит положениям статьи 17 Закона о защите конкуренции.

 

             Комиссия Мурманского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства приходит к выводу о недоказанности заявителем факта ограничения конкуренции при проведении открытого конкурса  «на право заключения государственного контракта на поставку томографа магнитно-резонансного и томографа компьютерного рентгеновского».

 

            В ходе рассмотрения жалобы ЗАО «Компания «Интермедсервис» не найдено подтверждения, что какая-либо организация, занимающаяся поставкой томографов, не смогла принять участие  в торгах  по причине объединения Министерством здравоохранения Мурманской области при проведении открытого конкурса поставки КТ и МРТ в  один лот.

 

Комиссия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, изучив материалы дела, рассмотрев представленные документы, заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 3 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

РЕШИЛА:

 

Прекратить дело № 05-03-12/Т39 по признакам нарушения Министерством здравоохранения Мурманской области части 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях.

 

      Резолютивная часть решения оглашена «12» сентября 2012 г.

      В полном объеме решение изготовлено «17» сентября 2012 г.

 

Решение может быть обжаловано в течение трёх месяцев со дня его принятия.

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 05-03-12/Т39 [format] => [safe_value] => № 05-03-12/Т39 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 12 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 70 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 70 [vid] => 6 [name] => Социальная сфера [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [2] => Array ( [tid] => 54 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 54 [vid] => 6 [name] => Контроль торгов [description] => [format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-09-17 05:56:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-09-17 05:56:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1348207422 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Мурманское УФАС России )