Решение по жалобе ООО "Эксперт" № 05-03-13/Т16

Номер дела: 05-03-13/Т16
Дата публикации: 9 апреля 2013, 15:43

РЕШЕНИЕ по делу № 05-03-13/Т16             

          

04 апреля 2013  года                                                                                                   город   Мурманск

           

            Комиссия по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Комиссия Мурманского УФАС)

 

            при участии представителей Государственного областного унитарного предприятия «Учебно-спортивный центр» комитета по физической культуре и спорту Мурманской области: <П…> (по доверенности № 41 от 21 декабря 2012 года), <Д…> (по доверенности № 8 от 03 апреля 2013 года),

            представителя ООО «Эксперт» - <К…> (по доверенности № 002 от 09 января 2013 года),

            в присутствии представителей ОАО «МУРМАНСКПРОМСТРОЙ»: <О…> (по доверенности б/н от 01 апреля 2013 года), <З…> (по доверенности от 01 апреля 2013 года),

 

рассмотрев в соответствии с частями 9,10 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках), статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) жалобу ООО «Эксперт» на действия Государственного областного унитарного предприятия «Учебно-спортивный центр» комитета по физической культуре и спорту Мурманской области при проведении открытого конкурса на право заключения договора на  выполнение строительно-монтажных работ  по объекту «Строительство и реконструкция спортивных сооружений спорткомплекса «Долина Уюта» в г. Мурманске (1 и 2 очереди)», номер извещения: 31300181786 (далее – Открытый конкурс),

 

УСТАНОВИЛА:

 

            В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области 26 марта 2013 года обратилось общество с ограниченного ответственностью «Эксперт» (далее — Заявитель; ООО «Эксперт»)  с жалобой (входящий номер 1492)  на действия  Государственного областного унитарного предприятия «Учебно-спортивный центр» комитета по физической культуре и спорту Мурманской области (далее – Заказчик; ГОУП «УСЦ») при проведении открытого конкурса на право заключения договора на  выполнение строительно-монтажных работ  по объекту «Строительство и реконструкция спортивных сооружений спорткомплекса «Долина Уюта» в г. Мурманске» (1 и 2 очереди)», номер извещения: 31300181786.

 

            В поданной жалобе Заявитель указывает на то, что отдельные положения конкурсной документации не соответствуют действующему законодательству РФ, что препятствует ООО «Эксперт» в участии в процедуре Открытого конкурса.

 

            Из анализа жалобы Заявителя следует, что ООО «Эксперт» находит незаконными следующие положения конкурсной документации:

 

            1.требование конкурсной документации о представлении участниками в составе конкурсных заявок участников документа (его копии), подтверждающей внесение взноса в компенсационный фонд саморегулируемой организации в соответствии с частью 7 статьи 55.16 Градостроительного кодекса РФ (например, копии платежного поручения);

 

            2.  подкритерии оценки заявок «наличие сертификата соответствия системы менеджмента качества применительно к выполнению работ и оказанию услуг согласно отрасли по сертификации ГОСТ Р ИСО 9001-2008» и «наличие сертификата соответствия системы управления охраной и безопасностью труда применительно к выполнению работ и оказания услуг согласно отрасли по сертификации ГОСТ 12.0.230-2007», поскольку данная сертификация является добровольной и, по мнению ООО «Эксперт», не может являться основополагающим критерием при оценке участника;

 

            3. в подкритерии «количество выполненных участником за последние пять лет договоров по строительству, реконструкции объектов жилищно-гражданского строительства» (стоимость каждого должна составлять не менее чем 50 % начальной (максимальной) цены договора, на право заключить который проводится конкурс), с точки зрения Заявителя, завышен процент опыта выполнения работ.;

 

            4. в конкурсной документации необоснованно сделана ссылка на торговые знаки механизмов, которыми должен пользоваться подрядчик при выполнении работ. Критерии эквивалентности в части технических характеристик механизма государственным заказчиком не определены, что не позволяет участнику размещения заказа применять эквивалентные механизмы.

 

            Заказчик с доводами жалобы ООО «Эксперт» не согласен по изложенным в письменных возражениях основаниям. Кроме того, ГОУП «УСЦ» полагает, что Заявитель не обладает правом на обращение с жалобой на изложенные действия Заказчика, так как юридическое лицо не является участником закупки (лицом, подавшим заявку на участие в торгах), а его жалоба не связана с нарушениями установленного нормативными правовыми актами нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах. Заявитель заявку на участие в Открытом конкурсе не подавал, предметом его жалобы являются положения конкурсной документации.

 

            Помимо прочего, отмечает Заявитель, в жалобе ООО «Эксперт» отсутствуют ссылки на нарушения, перечисленные в части 10 статьи 3 Закона о закупках и являющиеся основанием для обращения с жалобой в антимонопольный орган.

 

            В заседании Комиссии Мурманского УФАС представитель ООО «Эксперт» доводы жалобы поддержал, дополнительно указал, что ГОУП «УСЦ» нарушен срок размещения извещения о проведении Открытого конкурса: извещение размещено 11 марта 2013 года, то есть, менее, чем за 20 дней до срока окончания подачи конкурсных заявок.

 

            Комиссия Мурманского УФАС, выслушав доводы Заявителя, представителей Заказчика, изучив представленные сторонами документы, приходит к следующим выводам.

 

            Федеральный закон от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» служит целям обеспечения единства экономического пространства, создания условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц (заказчиков)  в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективного использования денежных средств, расширения возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг  для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развития добросовестной конкуренции, обеспечения гласности и прозрачности закупки, предотвращения коррупции и других злоупотреблений.

 

            Согласно части 2 статьи 1 Закона о закупках, названный нормативный правовой акт устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг определенными лицами, в том числе, государственными унитарными предприятиями.

 

            В силу части 2 статьи 2 Закона о закупках, положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

 

            17 января 2013 года врио генерального директора ГОУП «Учебно-спортивный центр» утверждено Положение о закупках товаров, работ, услуг для нужд Государственного областного унитарного предприятия «Учебно-спортивный центр» комитета по физической культуре и спорту Мурманской области в редакции № 3 (далее – Положение о закупках).

 

            05 марта 2013 года генеральным директором ГОУП «Учебно-спортивный центр» утверждена конкурсная документация к открытому конкурсу «Выполнение строительно-монтажных работ по объекту «строительство и реконструкция спортивных сооружений спорткомплекса «Долина уюта» в г. Мурманске» (1 и 2 очереди)».

 

            Таким образом, Открытый конкурс проводится ГОУП «Учебно-спортивный центр» в соответствии с требованиями Закона о закупках и Положения о закупках.

           

            Частями 9 и 10 статьи 3 Закона о закупках предусмотрен порядок обжалования действий (бездействия) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в судебном порядке, а также путем подачи жалобы в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом.

 

            При этом, в части 10 статьи 3 Закона о закупках предусмотрено три случая, в которых участник закупки вправе обжаловать действиях (бездействия) заказчика в антимонопольный орган, а именно:

 

1) неразмещения на официальном сайте в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению на таком официальном сайте, или нарушения сроков такого размещения;

 

2) предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;

 

3) осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного на официальном сайте положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

 

Статьей 3 Закона о закупках определено, что контроль за соблюдением требований настоящего Федерального закона осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

В настоящее время порядок рассмотрения антимонопольным органом жалоб на нарушения процедуры торгов и порядка заключения договоров установлен статьей 18.1 Закона о защите конкуренции.

 

Так, согласно части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

 

Частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции определено, что действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

 

Таким образом, исходя из анализа части 10 статьи 3 Закона о закупках и частей 1,2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, жалоба ООО «Эксперт» может быть рассмотрена Комиссией Мурманского УФАС только в части доводов Заявителя о нарушении порядка размещения информации о проведении Открытого конкурса, а также о предъявлении к участникам закупки требования о предоставлении документов, не предусмотренных документацией о закупке.

 

Рассмотрение жалобы ООО «Эксперт» по существу в остальной части невозможно в силу отсутствия у Комиссии Мурманского УФАС достаточных правовых оснований.

 

В силу части 2 статьи 3 Закона о закупках, извещение о проведении конкурса или аукциона размещается в соответствии с частью 5 статьи 4 настоящего Федерального закона не менее чем за двадцать дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе или аукционе.

 

Согласно части 11 статьи 4 Закона о закупках, изменения, вносимые в извещение о закупке, документацию о закупке, разъяснения положений такой документации размещаются заказчиком на официальном сайте не позднее чем в течение трех дней со дня принятия решения о внесении указанных изменений, предоставления указанных разъяснений. В случае, если закупка осуществляется путем проведения торгов и изменения в извещение о закупке, документацию о закупке внесены заказчиком позднее чем за пятнадцать дней до даты окончания подачи заявок на участие в закупке, срок подачи заявок на участие в такой закупке должен быть продлен так, чтобы со дня размещения на официальном сайте внесенных в извещение о закупке, документацию о закупке изменений до даты окончания подачи заявок на участие в закупке такой срок составлял не менее чем пятнадцать дней.

 

Аналогичная норма содержится в разделе 4 «Информационное обеспечение закупок» Положения о закупках.

 

Из существа дела следует, что извещение о проведении Открытого конкурса размещено на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru 06 марта 2013 года.

 

Заказчик: Государственное областное унитарное предприятие «Учебно-спортивный центр» комитета по физической культуре и спорту Мурманской области.

Начальная (максимальная) цена договора: 204 250 480,00 рублей.

Срок подачи заявок на участие в Открытом конкурсе: заявки  на участие  в  конкурсе  принимаются  со следующего дня после размещения на официальном сайте и/или сайте заказчика извещения о проведении открытого конкурса. Заявки должны быть поданы не позднее 11:00 по московскому времени 27 марта 2013 г.

 

Изменение в конкурсную документацию размещено Заказчиком 11 марта 2013 года.

 

            Таким образом, срок размещения извещения о проведении Открытого конкурса, а также порядок внесения изменений в конкурсную документацию ГОУП «УСЦ» не нарушен.

 

            Следовательно, жалоба ООО «Эксперт» в рассматриваемой части признается необоснованной.

 

            Комиссией Мурманского УФАС установлено, что требования к содержанию закупочной документации указаны в пункте 7.1 Положения о закупках. Согласно названной норме, перечень сведений, содержащийся в документации о закупке, может быть расширен по усмотрению заказчика, в том числе, в зависимости от проводимого способа закупки.

 

            Перечень документов, входящих в состав конкурсной заявки, закреплен в пункте 1.4 раздела 1.3 «Информационная карта конкурса» документации об Открытом конкурсе.

 

            Согласно подпункту 5 пункта 1.4 раздела 1.3 «Информационная карта конкурса» документации об Открытом конкурсе, в состав заявки на участие в Открытом конкурсе должен входить документ (его копия), подтверждающий внесение взноса в компенсационный фонд саморегулируемой организации в соответствии с частью 7 стать 55.16 Градостроительного кодекса РФ.

 

            Таким образом, факт предъявления к участникам конкурса требований о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке, не подтвержден, поскольку оспариваемой Заявителем требование установлено конкурсной документацией и соответствует Положению о закупке.

           

            Руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Мурманского УФАС, частью 10 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Эксперт» на действия Государственного областного унитарного предприятия «Учебно-спортивный центр» комитета по физической культуре и спорту Мурманской области необоснованной.

 

Резолютивная часть решения  оглашена 04 апреля 2013 года.

В полном объеме решение изготовлено 05 апреля 2013 года.

           

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.                

 

 

stdClass Object ( [vid] => 9071 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО "Эксперт" № 05-03-13/Т16 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9071 [type] => solution [language] => ru [created] => 1365508102 [changed] => 1370520111 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370520111 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ по делу № 05-03-13/Т16             

          

04 апреля 2013  года                                                                                                   город   Мурманск

           

            Комиссия по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Комиссия Мурманского УФАС)

 

            при участии представителей Государственного областного унитарного предприятия «Учебно-спортивный центр» комитета по физической культуре и спорту Мурманской области: <П…> (по доверенности № 41 от 21 декабря 2012 года), <Д…> (по доверенности № 8 от 03 апреля 2013 года),

            представителя ООО «Эксперт» - <К…> (по доверенности № 002 от 09 января 2013 года),

            в присутствии представителей ОАО «МУРМАНСКПРОМСТРОЙ»: <О…> (по доверенности б/н от 01 апреля 2013 года), <З…> (по доверенности от 01 апреля 2013 года),

 

рассмотрев в соответствии с частями 9,10 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках), статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) жалобу ООО «Эксперт» на действия Государственного областного унитарного предприятия «Учебно-спортивный центр» комитета по физической культуре и спорту Мурманской области при проведении открытого конкурса на право заключения договора на  выполнение строительно-монтажных работ  по объекту «Строительство и реконструкция спортивных сооружений спорткомплекса «Долина Уюта» в г. Мурманске (1 и 2 очереди)», номер извещения: 31300181786 (далее – Открытый конкурс),

 

УСТАНОВИЛА:

 

            В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области 26 марта 2013 года обратилось общество с ограниченного ответственностью «Эксперт» (далее — Заявитель; ООО «Эксперт»)  с жалобой (входящий номер 1492)  на действия  Государственного областного унитарного предприятия «Учебно-спортивный центр» комитета по физической культуре и спорту Мурманской области (далее – Заказчик; ГОУП «УСЦ») при проведении открытого конкурса на право заключения договора на  выполнение строительно-монтажных работ  по объекту «Строительство и реконструкция спортивных сооружений спорткомплекса «Долина Уюта» в г. Мурманске» (1 и 2 очереди)», номер извещения: 31300181786.

 

            В поданной жалобе Заявитель указывает на то, что отдельные положения конкурсной документации не соответствуют действующему законодательству РФ, что препятствует ООО «Эксперт» в участии в процедуре Открытого конкурса.

 

            Из анализа жалобы Заявителя следует, что ООО «Эксперт» находит незаконными следующие положения конкурсной документации:

 

            1.требование конкурсной документации о представлении участниками в составе конкурсных заявок участников документа (его копии), подтверждающей внесение взноса в компенсационный фонд саморегулируемой организации в соответствии с частью 7 статьи 55.16 Градостроительного кодекса РФ (например, копии платежного поручения);

 

            2.  подкритерии оценки заявок «наличие сертификата соответствия системы менеджмента качества применительно к выполнению работ и оказанию услуг согласно отрасли по сертификации ГОСТ Р ИСО 9001-2008» и «наличие сертификата соответствия системы управления охраной и безопасностью труда применительно к выполнению работ и оказания услуг согласно отрасли по сертификации ГОСТ 12.0.230-2007», поскольку данная сертификация является добровольной и, по мнению ООО «Эксперт», не может являться основополагающим критерием при оценке участника;

 

            3. в подкритерии «количество выполненных участником за последние пять лет договоров по строительству, реконструкции объектов жилищно-гражданского строительства» (стоимость каждого должна составлять не менее чем 50 % начальной (максимальной) цены договора, на право заключить который проводится конкурс), с точки зрения Заявителя, завышен процент опыта выполнения работ.;

 

            4. в конкурсной документации необоснованно сделана ссылка на торговые знаки механизмов, которыми должен пользоваться подрядчик при выполнении работ. Критерии эквивалентности в части технических характеристик механизма государственным заказчиком не определены, что не позволяет участнику размещения заказа применять эквивалентные механизмы.

 

            Заказчик с доводами жалобы ООО «Эксперт» не согласен по изложенным в письменных возражениях основаниям. Кроме того, ГОУП «УСЦ» полагает, что Заявитель не обладает правом на обращение с жалобой на изложенные действия Заказчика, так как юридическое лицо не является участником закупки (лицом, подавшим заявку на участие в торгах), а его жалоба не связана с нарушениями установленного нормативными правовыми актами нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах. Заявитель заявку на участие в Открытом конкурсе не подавал, предметом его жалобы являются положения конкурсной документации.

 

            Помимо прочего, отмечает Заявитель, в жалобе ООО «Эксперт» отсутствуют ссылки на нарушения, перечисленные в части 10 статьи 3 Закона о закупках и являющиеся основанием для обращения с жалобой в антимонопольный орган.

 

            В заседании Комиссии Мурманского УФАС представитель ООО «Эксперт» доводы жалобы поддержал, дополнительно указал, что ГОУП «УСЦ» нарушен срок размещения извещения о проведении Открытого конкурса: извещение размещено 11 марта 2013 года, то есть, менее, чем за 20 дней до срока окончания подачи конкурсных заявок.

 

            Комиссия Мурманского УФАС, выслушав доводы Заявителя, представителей Заказчика, изучив представленные сторонами документы, приходит к следующим выводам.

 

            Федеральный закон от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» служит целям обеспечения единства экономического пространства, создания условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц (заказчиков)  в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективного использования денежных средств, расширения возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг  для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развития добросовестной конкуренции, обеспечения гласности и прозрачности закупки, предотвращения коррупции и других злоупотреблений.

 

            Согласно части 2 статьи 1 Закона о закупках, названный нормативный правовой акт устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг определенными лицами, в том числе, государственными унитарными предприятиями.

 

            В силу части 2 статьи 2 Закона о закупках, положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

 

            17 января 2013 года врио генерального директора ГОУП «Учебно-спортивный центр» утверждено Положение о закупках товаров, работ, услуг для нужд Государственного областного унитарного предприятия «Учебно-спортивный центр» комитета по физической культуре и спорту Мурманской области в редакции № 3 (далее – Положение о закупках).

 

            05 марта 2013 года генеральным директором ГОУП «Учебно-спортивный центр» утверждена конкурсная документация к открытому конкурсу «Выполнение строительно-монтажных работ по объекту «строительство и реконструкция спортивных сооружений спорткомплекса «Долина уюта» в г. Мурманске» (1 и 2 очереди)».

 

            Таким образом, Открытый конкурс проводится ГОУП «Учебно-спортивный центр» в соответствии с требованиями Закона о закупках и Положения о закупках.

           

            Частями 9 и 10 статьи 3 Закона о закупках предусмотрен порядок обжалования действий (бездействия) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в судебном порядке, а также путем подачи жалобы в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом.

 

            При этом, в части 10 статьи 3 Закона о закупках предусмотрено три случая, в которых участник закупки вправе обжаловать действиях (бездействия) заказчика в антимонопольный орган, а именно:

 

1) неразмещения на официальном сайте в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению на таком официальном сайте, или нарушения сроков такого размещения;

 

2) предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;

 

3) осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного на официальном сайте положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

 

Статьей 3 Закона о закупках определено, что контроль за соблюдением требований настоящего Федерального закона осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

В настоящее время порядок рассмотрения антимонопольным органом жалоб на нарушения процедуры торгов и порядка заключения договоров установлен статьей 18.1 Закона о защите конкуренции.

 

Так, согласно части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

 

Частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции определено, что действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

 

Таким образом, исходя из анализа части 10 статьи 3 Закона о закупках и частей 1,2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, жалоба ООО «Эксперт» может быть рассмотрена Комиссией Мурманского УФАС только в части доводов Заявителя о нарушении порядка размещения информации о проведении Открытого конкурса, а также о предъявлении к участникам закупки требования о предоставлении документов, не предусмотренных документацией о закупке.

 

Рассмотрение жалобы ООО «Эксперт» по существу в остальной части невозможно в силу отсутствия у Комиссии Мурманского УФАС достаточных правовых оснований.

 

В силу части 2 статьи 3 Закона о закупках, извещение о проведении конкурса или аукциона размещается в соответствии с частью 5 статьи 4 настоящего Федерального закона не менее чем за двадцать дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе или аукционе.

 

Согласно части 11 статьи 4 Закона о закупках, изменения, вносимые в извещение о закупке, документацию о закупке, разъяснения положений такой документации размещаются заказчиком на официальном сайте не позднее чем в течение трех дней со дня принятия решения о внесении указанных изменений, предоставления указанных разъяснений. В случае, если закупка осуществляется путем проведения торгов и изменения в извещение о закупке, документацию о закупке внесены заказчиком позднее чем за пятнадцать дней до даты окончания подачи заявок на участие в закупке, срок подачи заявок на участие в такой закупке должен быть продлен так, чтобы со дня размещения на официальном сайте внесенных в извещение о закупке, документацию о закупке изменений до даты окончания подачи заявок на участие в закупке такой срок составлял не менее чем пятнадцать дней.

 

Аналогичная норма содержится в разделе 4 «Информационное обеспечение закупок» Положения о закупках.

 

Из существа дела следует, что извещение о проведении Открытого конкурса размещено на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru 06 марта 2013 года.

 

Заказчик: Государственное областное унитарное предприятие «Учебно-спортивный центр» комитета по физической культуре и спорту Мурманской области.

Начальная (максимальная) цена договора: 204 250 480,00 рублей.

Срок подачи заявок на участие в Открытом конкурсе: заявки  на участие  в  конкурсе  принимаются  со следующего дня после размещения на официальном сайте и/или сайте заказчика извещения о проведении открытого конкурса. Заявки должны быть поданы не позднее 11:00 по московскому времени 27 марта 2013 г.

 

Изменение в конкурсную документацию размещено Заказчиком 11 марта 2013 года.

 

            Таким образом, срок размещения извещения о проведении Открытого конкурса, а также порядок внесения изменений в конкурсную документацию ГОУП «УСЦ» не нарушен.

 

            Следовательно, жалоба ООО «Эксперт» в рассматриваемой части признается необоснованной.

 

            Комиссией Мурманского УФАС установлено, что требования к содержанию закупочной документации указаны в пункте 7.1 Положения о закупках. Согласно названной норме, перечень сведений, содержащийся в документации о закупке, может быть расширен по усмотрению заказчика, в том числе, в зависимости от проводимого способа закупки.

 

            Перечень документов, входящих в состав конкурсной заявки, закреплен в пункте 1.4 раздела 1.3 «Информационная карта конкурса» документации об Открытом конкурсе.

 

            Согласно подпункту 5 пункта 1.4 раздела 1.3 «Информационная карта конкурса» документации об Открытом конкурсе, в состав заявки на участие в Открытом конкурсе должен входить документ (его копия), подтверждающий внесение взноса в компенсационный фонд саморегулируемой организации в соответствии с частью 7 стать 55.16 Градостроительного кодекса РФ.

 

            Таким образом, факт предъявления к участникам конкурса требований о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке, не подтвержден, поскольку оспариваемой Заявителем требование установлено конкурсной документацией и соответствует Положению о закупке.

           

            Руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Мурманского УФАС, частью 10 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Эксперт» на действия Государственного областного унитарного предприятия «Учебно-спортивный центр» комитета по физической культуре и спорту Мурманской области необоснованной.

 

Резолютивная часть решения  оглашена 04 апреля 2013 года.

В полном объеме решение изготовлено 05 апреля 2013 года.

           

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.                

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ по делу № 05-03-13/Т16             

          

04 апреля 2013  года                                                                                                   город   Мурманск

           

            Комиссия по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Комиссия Мурманского УФАС)

 

            при участии представителей Государственного областного унитарного предприятия «Учебно-спортивный центр» комитета по физической культуре и спорту Мурманской области: <П…> (по доверенности № 41 от 21 декабря 2012 года), <Д…> (по доверенности № 8 от 03 апреля 2013 года),

            представителя ООО «Эксперт» - <К…> (по доверенности № 002 от 09 января 2013 года),

            в присутствии представителей ОАО «МУРМАНСКПРОМСТРОЙ»: <О…> (по доверенности б/н от 01 апреля 2013 года), <З…> (по доверенности от 01 апреля 2013 года),

 

рассмотрев в соответствии с частями 9,10 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках), статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) жалобу ООО «Эксперт» на действия Государственного областного унитарного предприятия «Учебно-спортивный центр» комитета по физической культуре и спорту Мурманской области при проведении открытого конкурса на право заключения договора на  выполнение строительно-монтажных работ  по объекту «Строительство и реконструкция спортивных сооружений спорткомплекса «Долина Уюта» в г. Мурманске (1 и 2 очереди)», номер извещения: 31300181786 (далее – Открытый конкурс),

 

УСТАНОВИЛА:

 

            В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области 26 марта 2013 года обратилось общество с ограниченного ответственностью «Эксперт» (далее — Заявитель; ООО «Эксперт»)  с жалобой (входящий номер 1492)  на действия  Государственного областного унитарного предприятия «Учебно-спортивный центр» комитета по физической культуре и спорту Мурманской области (далее – Заказчик; ГОУП «УСЦ») при проведении открытого конкурса на право заключения договора на  выполнение строительно-монтажных работ  по объекту «Строительство и реконструкция спортивных сооружений спорткомплекса «Долина Уюта» в г. Мурманске» (1 и 2 очереди)», номер извещения: 31300181786.

 

            В поданной жалобе Заявитель указывает на то, что отдельные положения конкурсной документации не соответствуют действующему законодательству РФ, что препятствует ООО «Эксперт» в участии в процедуре Открытого конкурса.

 

            Из анализа жалобы Заявителя следует, что ООО «Эксперт» находит незаконными следующие положения конкурсной документации:

 

            1.требование конкурсной документации о представлении участниками в составе конкурсных заявок участников документа (его копии), подтверждающей внесение взноса в компенсационный фонд саморегулируемой организации в соответствии с частью 7 статьи 55.16 Градостроительного кодекса РФ (например, копии платежного поручения);

 

            2.  подкритерии оценки заявок «наличие сертификата соответствия системы менеджмента качества применительно к выполнению работ и оказанию услуг согласно отрасли по сертификации ГОСТ Р ИСО 9001-2008» и «наличие сертификата соответствия системы управления охраной и безопасностью труда применительно к выполнению работ и оказания услуг согласно отрасли по сертификации ГОСТ 12.0.230-2007», поскольку данная сертификация является добровольной и, по мнению ООО «Эксперт», не может являться основополагающим критерием при оценке участника;

 

            3. в подкритерии «количество выполненных участником за последние пять лет договоров по строительству, реконструкции объектов жилищно-гражданского строительства» (стоимость каждого должна составлять не менее чем 50 % начальной (максимальной) цены договора, на право заключить который проводится конкурс), с точки зрения Заявителя, завышен процент опыта выполнения работ.;

 

            4. в конкурсной документации необоснованно сделана ссылка на торговые знаки механизмов, которыми должен пользоваться подрядчик при выполнении работ. Критерии эквивалентности в части технических характеристик механизма государственным заказчиком не определены, что не позволяет участнику размещения заказа применять эквивалентные механизмы.

 

            Заказчик с доводами жалобы ООО «Эксперт» не согласен по изложенным в письменных возражениях основаниям. Кроме того, ГОУП «УСЦ» полагает, что Заявитель не обладает правом на обращение с жалобой на изложенные действия Заказчика, так как юридическое лицо не является участником закупки (лицом, подавшим заявку на участие в торгах), а его жалоба не связана с нарушениями установленного нормативными правовыми актами нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах. Заявитель заявку на участие в Открытом конкурсе не подавал, предметом его жалобы являются положения конкурсной документации.

 

            Помимо прочего, отмечает Заявитель, в жалобе ООО «Эксперт» отсутствуют ссылки на нарушения, перечисленные в части 10 статьи 3 Закона о закупках и являющиеся основанием для обращения с жалобой в антимонопольный орган.

 

            В заседании Комиссии Мурманского УФАС представитель ООО «Эксперт» доводы жалобы поддержал, дополнительно указал, что ГОУП «УСЦ» нарушен срок размещения извещения о проведении Открытого конкурса: извещение размещено 11 марта 2013 года, то есть, менее, чем за 20 дней до срока окончания подачи конкурсных заявок.

 

            Комиссия Мурманского УФАС, выслушав доводы Заявителя, представителей Заказчика, изучив представленные сторонами документы, приходит к следующим выводам.

 

            Федеральный закон от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» служит целям обеспечения единства экономического пространства, создания условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц (заказчиков)  в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективного использования денежных средств, расширения возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг  для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развития добросовестной конкуренции, обеспечения гласности и прозрачности закупки, предотвращения коррупции и других злоупотреблений.

 

            Согласно части 2 статьи 1 Закона о закупках, названный нормативный правовой акт устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг определенными лицами, в том числе, государственными унитарными предприятиями.

 

            В силу части 2 статьи 2 Закона о закупках, положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

 

            17 января 2013 года врио генерального директора ГОУП «Учебно-спортивный центр» утверждено Положение о закупках товаров, работ, услуг для нужд Государственного областного унитарного предприятия «Учебно-спортивный центр» комитета по физической культуре и спорту Мурманской области в редакции № 3 (далее – Положение о закупках).

 

            05 марта 2013 года генеральным директором ГОУП «Учебно-спортивный центр» утверждена конкурсная документация к открытому конкурсу «Выполнение строительно-монтажных работ по объекту «строительство и реконструкция спортивных сооружений спорткомплекса «Долина уюта» в г. Мурманске» (1 и 2 очереди)».

 

            Таким образом, Открытый конкурс проводится ГОУП «Учебно-спортивный центр» в соответствии с требованиями Закона о закупках и Положения о закупках.

           

            Частями 9 и 10 статьи 3 Закона о закупках предусмотрен порядок обжалования действий (бездействия) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в судебном порядке, а также путем подачи жалобы в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом.

 

            При этом, в части 10 статьи 3 Закона о закупках предусмотрено три случая, в которых участник закупки вправе обжаловать действиях (бездействия) заказчика в антимонопольный орган, а именно:

 

1) неразмещения на официальном сайте в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению на таком официальном сайте, или нарушения сроков такого размещения;

 

2) предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;

 

3) осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного на официальном сайте положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

 

Статьей 3 Закона о закупках определено, что контроль за соблюдением требований настоящего Федерального закона осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

В настоящее время порядок рассмотрения антимонопольным органом жалоб на нарушения процедуры торгов и порядка заключения договоров установлен статьей 18.1 Закона о защите конкуренции.

 

Так, согласно части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

 

Частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции определено, что действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

 

Таким образом, исходя из анализа части 10 статьи 3 Закона о закупках и частей 1,2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, жалоба ООО «Эксперт» может быть рассмотрена Комиссией Мурманского УФАС только в части доводов Заявителя о нарушении порядка размещения информации о проведении Открытого конкурса, а также о предъявлении к участникам закупки требования о предоставлении документов, не предусмотренных документацией о закупке.

 

Рассмотрение жалобы ООО «Эксперт» по существу в остальной части невозможно в силу отсутствия у Комиссии Мурманского УФАС достаточных правовых оснований.

 

В силу части 2 статьи 3 Закона о закупках, извещение о проведении конкурса или аукциона размещается в соответствии с частью 5 статьи 4 настоящего Федерального закона не менее чем за двадцать дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе или аукционе.

 

Согласно части 11 статьи 4 Закона о закупках, изменения, вносимые в извещение о закупке, документацию о закупке, разъяснения положений такой документации размещаются заказчиком на официальном сайте не позднее чем в течение трех дней со дня принятия решения о внесении указанных изменений, предоставления указанных разъяснений. В случае, если закупка осуществляется путем проведения торгов и изменения в извещение о закупке, документацию о закупке внесены заказчиком позднее чем за пятнадцать дней до даты окончания подачи заявок на участие в закупке, срок подачи заявок на участие в такой закупке должен быть продлен так, чтобы со дня размещения на официальном сайте внесенных в извещение о закупке, документацию о закупке изменений до даты окончания подачи заявок на участие в закупке такой срок составлял не менее чем пятнадцать дней.

 

Аналогичная норма содержится в разделе 4 «Информационное обеспечение закупок» Положения о закупках.

 

Из существа дела следует, что извещение о проведении Открытого конкурса размещено на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru 06 марта 2013 года.

 

Заказчик: Государственное областное унитарное предприятие «Учебно-спортивный центр» комитета по физической культуре и спорту Мурманской области.

Начальная (максимальная) цена договора: 204 250 480,00 рублей.

Срок подачи заявок на участие в Открытом конкурсе: заявки  на участие  в  конкурсе  принимаются  со следующего дня после размещения на официальном сайте и/или сайте заказчика извещения о проведении открытого конкурса. Заявки должны быть поданы не позднее 11:00 по московскому времени 27 марта 2013 г.

 

Изменение в конкурсную документацию размещено Заказчиком 11 марта 2013 года.

 

            Таким образом, срок размещения извещения о проведении Открытого конкурса, а также порядок внесения изменений в конкурсную документацию ГОУП «УСЦ» не нарушен.

 

            Следовательно, жалоба ООО «Эксперт» в рассматриваемой части признается необоснованной.

 

            Комиссией Мурманского УФАС установлено, что требования к содержанию закупочной документации указаны в пункте 7.1 Положения о закупках. Согласно названной норме, перечень сведений, содержащийся в документации о закупке, может быть расширен по усмотрению заказчика, в том числе, в зависимости от проводимого способа закупки.

 

            Перечень документов, входящих в состав конкурсной заявки, закреплен в пункте 1.4 раздела 1.3 «Информационная карта конкурса» документации об Открытом конкурсе.

 

            Согласно подпункту 5 пункта 1.4 раздела 1.3 «Информационная карта конкурса» документации об Открытом конкурсе, в состав заявки на участие в Открытом конкурсе должен входить документ (его копия), подтверждающий внесение взноса в компенсационный фонд саморегулируемой организации в соответствии с частью 7 стать 55.16 Градостроительного кодекса РФ.

 

            Таким образом, факт предъявления к участникам конкурса требований о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке, не подтвержден, поскольку оспариваемой Заявителем требование установлено конкурсной документацией и соответствует Положению о закупке.

           

            Руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Мурманского УФАС, частью 10 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Эксперт» на действия Государственного областного унитарного предприятия «Учебно-спортивный центр» комитета по физической культуре и спорту Мурманской области необоснованной.

 

Резолютивная часть решения  оглашена 04 апреля 2013 года.

В полном объеме решение изготовлено 05 апреля 2013 года.

           

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.                

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 05-03-13/Т16 [format] => [safe_value] => 05-03-13/Т16 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 12 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 54 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 54 [vid] => 6 [name] => Контроль торгов [description] => [format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-04-09 11:43:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 9032 [access] => 1 [node] => stdClass Object ( [vid] => 9032 [uid] => 5 [title] => Жалоба ООО "Эксперт" от 26.03.2013 г. [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9032 [type] => news [language] => ru [created] => 1364454163 [changed] => 1368726313 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368726313 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( ) [field_news_category] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 59 ) ) ) [field_news_preview] => Array ( ) [field_news_tags] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 57 ) ) ) [field_news_file] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 279 [uid] => 5 [filename] => zaloba_26.03.2013.pdf [uri] => public://news/2013/03/28/zaloba_26.03.2013.pdf [filemime] => application/pdf [filesize] => 389321 [status] => 1 [timestamp] => 1364454163 [origname] => zaloba_26.03.2013.pdf [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => ) ) ) [field_news_calendar] => Array ( ) [field_news_illustrations] => Array ( ) [field_news_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 ) [1] => Array ( [tid] => 54 ) ) ) [field_news_pictures] => Array ( ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 9035 ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-03-26 07:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1364454163 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => ) ) [1] => Array ( [nid] => 9035 [access] => 1 [node] => stdClass Object ( [vid] => 9035 [uid] => 5 [title] => Уведомление ГОУП «Учебно-спортивный центр» о приостановлении торгов [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9035 [type] => solution [language] => ru [created] => 1364455567 [changed] => 1370520111 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370520111 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Уведомление

 

В адрес Мурманского УФАС России поступила жалоба ООО «Эксперт» (далее – Заявитель) на действия ГОУП «Учебно-спортивный центр» комитета по физической культуре и спорту Мурманской области при проведении открытого конкурса на право заключения договора на  выполнение строительно-монтажных работ  по объекту «Строительство и реконструкция спортивных сооружений спорткомплекса «Долина Уюта» в г. Мурманске» (1 и 2 очереди), номер извещения: 31300181786 (далее – Открытый конкурс).

 

Информация о поступлении жалобы, а также текст жалобы будут размещены на официальном сайте Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области www.murmansk.fas.gov.ru.

 

Рассмотрение жалобы состоится 04 апреля 2013 года в 14  часов 30 минут по адресу: город Мурманск, улица Русанова 10,  кабинет 109. Явка представителей заказчика обязательна.

 

Организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, заявитель, а также лица, подавшие заявки на участие в торгах, вправе направить в антимонопольный орган возражение на жалобу или дополнение к ней и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей.

 

Информируем о том, что рассмотрение жалобы Заявителя осуществляется в порядке и в сроки, предусмотренные статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

 

В силу части 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, торги подлежат приостановлению до рассмотрения жалобы по существу.

 

Согласно части 19 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, в случае принятия жалобы к рассмотрению организатор торгов, которому в порядке, установленном частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, направлено уведомление, не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением требования, установленного настоящим пунктом, является ничтожным.

 

В силу части 15 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, ГОУП «Учебно-спортивный центр» комитета по физической культуре и спорту Мурманской области на рассмотрение жалобы по существу необходимо представить: Положение ГОУП «Учебно-спортивный центр» комитета по физической культуре и спорту Мурманской области о закупке; конкурсную документацию в полном объеме; решение о создании конкурсной комиссии; протоколы, составленные в ходе проведения Открыто конкурса, конкурсные заявки участников; аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения Открытого конкурса.

 

Документы должны быть представлены в оригиналах и надлежащим образом заверенных копиях.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Уведомление

 

В адрес Мурманского УФАС России поступила жалоба ООО «Эксперт» (далее – Заявитель) на действия ГОУП «Учебно-спортивный центр» комитета по физической культуре и спорту Мурманской области при проведении открытого конкурса на право заключения договора на  выполнение строительно-монтажных работ  по объекту «Строительство и реконструкция спортивных сооружений спорткомплекса «Долина Уюта» в г. Мурманске» (1 и 2 очереди), номер извещения: 31300181786 (далее – Открытый конкурс).

 

Информация о поступлении жалобы, а также текст жалобы будут размещены на официальном сайте Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области www.murmansk.fas.gov.ru.

 

Рассмотрение жалобы состоится 04 апреля 2013 года в 14  часов 30 минут по адресу: город Мурманск, улица Русанова 10,  кабинет 109. Явка представителей заказчика обязательна.

 

Организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, заявитель, а также лица, подавшие заявки на участие в торгах, вправе направить в антимонопольный орган возражение на жалобу или дополнение к ней и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей.

 

Информируем о том, что рассмотрение жалобы Заявителя осуществляется в порядке и в сроки, предусмотренные статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

 

В силу части 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, торги подлежат приостановлению до рассмотрения жалобы по существу.

 

Согласно части 19 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, в случае принятия жалобы к рассмотрению организатор торгов, которому в порядке, установленном частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, направлено уведомление, не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением требования, установленного настоящим пунктом, является ничтожным.

 

В силу части 15 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, ГОУП «Учебно-спортивный центр» комитета по физической культуре и спорту Мурманской области на рассмотрение жалобы по существу необходимо представить: Положение ГОУП «Учебно-спортивный центр» комитета по физической культуре и спорту Мурманской области о закупке; конкурсную документацию в полном объеме; решение о создании конкурсной комиссии; протоколы, составленные в ходе проведения Открыто конкурса, конкурсные заявки участников; аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения Открытого конкурса.

 

Документы должны быть представлены в оригиналах и надлежащим образом заверенных копиях.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 05-03-13/Т16 [format] => [safe_value] => № 05-03-13/Т16 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 56 ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 ) [1] => Array ( [tid] => 54 ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-03-28 07:23:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 9032 ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-03-28 07:23:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1364455567 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => ) ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-04-05 11:43:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1365508102 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Мурманское УФАС России )