Реклама одного из мурманских суши-баров признана непристойной и ненадлежащей
В мурманское УФАС поступило заявление от жительницы города с жалобой на рекламу одного их мурманских суши-баров.
- Данную рекламу мурманчанка увидела на входной двери и стенах одного из магазинов. Текст приглашал посетить «Пятницу-развратницу», а на картинке были изображены женские ноги, с приспущенным нижним бельем. Возмущенная женщина сочла, что эта информация содержит непристойные образы и оскорбляет ее нравственные чувства. К тому же, непристойную рекламу видит подрастающее поколение, в том числе ее шестнадцатилетний сын, -рассказали Северпост в пресс-службе мурманского УФАС.
На сайте антимонопольной службы был проведен соцопрос: считают ли посетители данный образ непристойным. Комиссия Мурманского УФАС России, основываясь на рекламном законодательстве, с учетом мнения граждан Мурманской области, признала, данную рекламу ненадлежащей.
Материалы дела переданы должностному лицу антимонопольного органа для возбуждения административного производства.