Реклама одного из мурманских суши-баров признана непристойной и ненадлежащей

В мурманское УФАС поступило заявление от жительницы города с жалобой на рекламу одного их мурманских суши-баров.

- Данную рекламу мурманчанка увидела на входной двери и стенах одного из магазинов. Текст приглашал посетить «Пятницу-развратницу»,  а на картинке были изображены женские ноги, с приспущенным нижним бельем. Возмущенная женщина  сочла, что эта информация содержит непристойные образы и оскорбляет ее нравственные чувства. К тому же, непристойную рекламу видит подрастающее поколение, в том числе ее шестнадцатилетний сын, -рассказали Северпост в пресс-службе мурманского УФАС.

На сайте антимонопольной службы был проведен соцопрос: считают ли посетители данный образ непристойным. Комиссия Мурманского УФАС России, основываясь на рекламном законодательстве, с учетом мнения граждан Мурманской области, признала,  данную рекламу ненадлежащей.

Материалы дела переданы должностному лицу антимонопольного органа для возбуждения административного производства.