Мурманчанам предложено решить, видят ли они матерные слова в рекламе

Жителям областного центра предлагают самим определить, содержит ли реклама одного из мурманских такси матерное слово. Таким способом региональное управление антимонопольной службы отреагировало на жалобу одного из горожан. Мурманчанин усмотрел в рекламной надписи на заднем стекле автомобиля «о…енное такси» нецензурное слово.

В ответ на обращение гражданина антимонопольщики запустили на своем сайте он-лайн опрос жителей, по результатам которого будет принято решение – возбуждать или не возбуждать административное производство в отношении рекламодателя.

Высказать свое мнение горожане могут до 15 февраля.

Это уже не первый случай, когда мурманские предприниматели, стараясь привлечь внимание жителей к своим товарам и услугам, размещают рекламу «на грани фола». В январе на одном из баннеров площадью 18 кв.м, расположенном у дороги, появилась крупная надпись «ВЫ ПРОСТО ОХните » …, и строчкой ниже – мелкими буквами «когда мы откроемся». Первые две буквы слова «охните» были выполнены шрифтом в 7 раз более крупным, чем в окончании слова. За такой «креатив» региональное УФАС в конце января оштрафовало рекламодателя – руководителя ООО «Диметра» - на 4 тысячи рублей.