Мурманское УФАС рекомендует: если рекламируете кредит, укажите наименование банка!

Сегодня, 15 мая, Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области вынесло решение по делу в отношении ИП Таничева и ФГУП «ВГТРК».


Как сообщает Ирина Лапина, пресс-секретарь УФАС России по Мурманской области, в феврале 2012 года в эфире регионального филиала телекомпании распространялся сюжет «Фестиваль меха в Ледовом дворце г. Мурманск», в котором рекламировалась выставка-продажа модных шуб российского производства. Видеоряд показывал желанные предметы дамского гардероба из натурального меха. Закадровый голос объяснял выгодные условия покупки: «Скидки доходят до 40%, но скидки не только на овчину, за половину стоимости по цене фабричного производителя и в кредит, из нутрии, или писк любого сезона - изысканную норку...». Эта реклама распространялась дважды в выпусках «Вести. Мурман». Региональная телекомпания изготовила этот ролик по заказу индивидуального предпринимателя из Кировской области А.В. Таничева.


В нарушение нормы закона о рекламе в сюжете отсутствовало наименование лица, оказывающего услуги кредитования. Как выяснилось в ходе рассмотрения дела, фактически их предоставляло ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк». Таким образом, до потребителей не донесли часть существенной информации об условиях приобретения товара.
 

По результатам рассмотрения дела рекламный сюжет о фестивале меха признан ненадлежащим. Телекомпании и ИП Таничеву выданы предписания о прекращении нарушения рекламного законодательства. Уполномоченное должностное лицо Мурманского УФАС, изучив все материалы, рассмотрит вопрос о возбуждении административного дела.