Реклама выставки-продаж шуб признана ненадлежащей

15 мая 2012 года Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области признала ненадлежащим рекламный сюжет, транслировавшийся в эфире ВГТРК по заказу предпринимателя.



В феврале 2012 года в выпусках «Вести. Мурман» дважды распространялся сюжет «Фестиваль меха в Ледовом дворце Мурманска», рекламирующий выставку-продажу шуб российского производства. Видеоряд сопровождался закадровым текстом, обещавшим покупателям скидки до 40% и возможность приоретения верхней одежды в кредит. Ролик был изготовлен региональным филиалом телекомпании по заказу индивидуального предпринимателя из Кировской области А.В. Таничева.
 


Специалисты Мурманского УФАС усмотрели в этом сюжете нарушение нормы Закона о рекламе, поскольку в ролике не упоминалась организация, оказывающая услуги кредитования. Как выяснилось в ходе рассмотрения дела, такой организацией было ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк». По мнению антимонопольного органа, рекломодатели не донесли до потребителей часть существенной информации об условиях приобретения товара.
 


Рассмотрев дело в отношении ИП Таничева и ФГУП «ВГТРК» Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области признало рекламный сюжет о фестивале меха ненадлежащим и выдало телекомпании и индивидуальному предпринимателю предписания о прекращении нарушения рекламного законодательства. В дальнейшем будет решён вопрос о возбуждении дела об административном правонарушении, сообщает пресс-служба Мурманского УФАС.