Реклама отдела шуб сочтена ненадлежащей

19 июня 2012 года Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области рассмотрело дело о распространении рекламного ролика отдела меховых изделий. Оно было возбуждено по материалам областного Управления Роскомнадзора.



По заказу предпринимателя Е.В.Головановой агентство ООО РИА «Хит» разместило в эфире «Европа+ Мурманск» рекламный ролик мехового отдела «Норка», в котором упоминалось о возможности приобретения норковых шуб в кредит. При этом в объявлении не говорилось о том, кто предоставляет услуги по кредитованию, а из текста было неясно, о каком кредите идет речь - товарном, коммерческом или банковском.



Комиссия Мурманского УФАС посчитала, что в ролике отсутствует часть существенной информации, что вводит в заблуждение потенциальных клиентов и противоречит Закону о рекламе. В итоге реклама отдела меховых изделий была расценена как ненадлежащая. Агентству, распространявшему ролик, и индивидуальному предпринимателю были выданы предписания об устранении нарушения. Одновременно рассматривается вопрос о привлечении их к административной ответственности.



Всего с начала 2012 года антимонопольный орган возбудил по признакам нарушения рекламного законодательства 17 дел и рассмотрел 18 таких дел. Как отмечает пресс-служба Мурманского УФАС, зачастую рекламодатели и рекламораспространители допускают одни и те же нарушения, например, при рекламировании возможности покупки товаров в кредит.