Решение по жалобе ООО «Стомадент» № 05-03-13/Т75 на действия ГОАУСОН «Кандалакшский дом - интернат для престарелых и инвалидов»

Номер дела: № 05-03-13/Т75
Дата публикации: 19 декабря 2013, 11:05

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 05-03-13/Т75

 

 

16 декабря 2013  года                                                                                    город Мурманск

           

Комиссия по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее — Комиссия Мурманского УФАС)

в отсутствии представителей Государственного областного автономного учреждения  социального обслуживания населения «Кандалакшский дом - интернат для престарелых и инвалидов» уведомленного о времени и месте рассмотрения жалобы надлежащим образом,

в отсутствии представителей общества с ограниченной ответственностью «Стомадент» (далее – ООО «Стомадент», Заявитель), уведомленного о времени и месте рассмотрения жалобы надлежащим образом,

рассмотрев в соответствии с Приказом ФАС России от 18.01.2013 № 17/13 «Об утверждении Порядка рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг» (далее – Приказ ФАС России), статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» жалобу ООО «Стомадент» на действия организатора торгов – Государственного областного автономного учреждения  социального обслуживания населения «Кандалакшский дом - интернат для престарелых и инвалидов» (далее – ГОАУСОН «Кандалакшский дом - интернат для престарелых и инвалидов», Организатор торгов) при проведении открытого аукциона на право заключения договора на выполнение работ по замене окон на энергосберегающие, номер извещения: 31300662302 (далее – Открытый аукцион),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области 06 декабря 2013 года поступила жалоба ООО «Стомадент» на действия ГОАУСОН «Кандалакшский дом - интернат для престарелых и инвалидов» при проведении Открытого аукциона.

В поданной жалобе Заявитель указывает на то, что в аукционной документации не представлен расчет начальной (максимальной) цены контракта, что, по мнению ООО «Стомадент», нарушает положения пункта 5 части 10 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках). Также Заявитель полагает, что результаты торгов указывают на то, что между победителем и Организатором торгов был сговор.

На основании вышеизложенного, ООО «Стомадент» просит провести проверку и отменить результаты рассмотрения заявок Открытого аукциона.

Частями 9 и 10 статьи 3 Закона о закупках предусмотрен порядок обжалования действий (бездействия) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в судебном порядке, а также путем подачи жалобы в антимонопольный орган в порядке, установленном Приказом ФАС России.

В соответствии с частью 1 Порядка рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг», установленного Приказом ФАС России, жалобы на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с положениями Закона о закупках, осуществляемой путем проведения торгов или запроса котировок, рассматриваются ФАС России и его территориальными органами в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

Так, согласно части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Комиссия Мурманского УФАС, проанализировав доводы Заявителя и представленные документы, приходит к следующим выводам.

Из существа дела следует, что извещение о проведении Открытого аукциона было опубликовано на официальном сайте в сети Интернет http://zakupki.gov.ru 08.11.2013 года.

Форма проведения торгов:   открытый аукцион.

Организатор торгов: ГОАУСОН «Кандалакшский дом-интернат для престарелых и инвалидов».

Предмет договора:  Выполнение работ по замене окон на энергосберегающие. Объем выполняемых работ и краткая характеристика указаны в техническом задании аукционной документации.

Начальная (максимальная) цена договора: 1 337 480,00 рублей.

Согласно Протоколу № 33/а заседания Единой закупочной комиссии  ГОАУСОН «Кандалакшский дом-интернат для престарелых и инвалидов» от 29 ноября 2013 года на участие в Открытом аукционе было подано 6 заявок. К участию в открытом аукционе допущено 4 заявки

В соответствии с Протоколом № 34/А заседания Единой закупочной комиссии  ГОАУСОН «Кандалакшский дом-интернат для престарелых и инвалидов» от 02 декабпя 2013 года победителем Открытого аукциона признан участник Открытого аукциона под № 1ООО «Компания Стройдвор» (184040, г. Кандалакша, Мурманской обл., ул. 50 лет Октября, д.8) с ценой договора 1 330 792,60 (один миллион триста тридцать тысяч семьсот девяносто два) рублей  60 копеек.

В результате проведения Открытого аукциона между ГОАУСОН «Кандалакшский дом-интернат для престарелых и инвалидов» и ООО «Компания Стройдвор» заключен Договор  № КЦ 004 «Выполнение работ по замене  окон на энергосберегающие» от 06 декабря 2013 года.

В силу пункта 5 части 10 статьи 4 Закона о закупках, в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота).

В ходе заседания Комиссией Мурманского УФАС установлено, что пункт 6 Извещения о проведении Открытого аукциона содержит сведения о начальной (максимальной) цене договора, а именно: 1 337 480,00 (один миллион триста тридцать семь тысяч четыреста восемьдесят) рублей 00 копеек.

Нормами Закона о закупках не предусмотрено обязательное указание заказчиком в документации метода формирования начальной (максимальной) цены договора (цены лота).

Предположение ООО «Стомадент» о том, что между победителем Открытого аукциона и Организатором торгов состоялся сговор, Комиссия Мурманского УФАС находит безосновательным.

Кроме того, Заявитель не представил каких-либо доказательств в обоснование своих доводов.

На основании вышеизложенного и руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», и частью 10 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» Комиссия Мурманского УФАС

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Стомадент» на действия Государственного областного автономного учреждения  социального обслуживания населения «Кандалакшский дом - интернат для престарелых и инвалидов» необоснованной.

Резолютивная часть решения оглашена 16 декабря 2013 года.

В полном объеме решение изготовлено 19 декабря 2013 года.

          Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.                

 

stdClass Object ( [vid] => 10074 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО «Стомадент» № 05-03-13/Т75 на действия ГОАУСОН «Кандалакшский дом - интернат для престарелых и инвалидов» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10074 [type] => solution [language] => ru [created] => 1387523342 [changed] => 1387523342 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1387523342 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 05-03-13/Т75

 

 

16 декабря 2013  года                                                                                    город Мурманск

           

Комиссия по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее — Комиссия Мурманского УФАС)

в отсутствии представителей Государственного областного автономного учреждения  социального обслуживания населения «Кандалакшский дом - интернат для престарелых и инвалидов» уведомленного о времени и месте рассмотрения жалобы надлежащим образом,

в отсутствии представителей общества с ограниченной ответственностью «Стомадент» (далее – ООО «Стомадент», Заявитель), уведомленного о времени и месте рассмотрения жалобы надлежащим образом,

рассмотрев в соответствии с Приказом ФАС России от 18.01.2013 № 17/13 «Об утверждении Порядка рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг» (далее – Приказ ФАС России), статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» жалобу ООО «Стомадент» на действия организатора торгов – Государственного областного автономного учреждения  социального обслуживания населения «Кандалакшский дом - интернат для престарелых и инвалидов» (далее – ГОАУСОН «Кандалакшский дом - интернат для престарелых и инвалидов», Организатор торгов) при проведении открытого аукциона на право заключения договора на выполнение работ по замене окон на энергосберегающие, номер извещения: 31300662302 (далее – Открытый аукцион),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области 06 декабря 2013 года поступила жалоба ООО «Стомадент» на действия ГОАУСОН «Кандалакшский дом - интернат для престарелых и инвалидов» при проведении Открытого аукциона.

В поданной жалобе Заявитель указывает на то, что в аукционной документации не представлен расчет начальной (максимальной) цены контракта, что, по мнению ООО «Стомадент», нарушает положения пункта 5 части 10 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках). Также Заявитель полагает, что результаты торгов указывают на то, что между победителем и Организатором торгов был сговор.

На основании вышеизложенного, ООО «Стомадент» просит провести проверку и отменить результаты рассмотрения заявок Открытого аукциона.

Частями 9 и 10 статьи 3 Закона о закупках предусмотрен порядок обжалования действий (бездействия) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в судебном порядке, а также путем подачи жалобы в антимонопольный орган в порядке, установленном Приказом ФАС России.

В соответствии с частью 1 Порядка рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг», установленного Приказом ФАС России, жалобы на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с положениями Закона о закупках, осуществляемой путем проведения торгов или запроса котировок, рассматриваются ФАС России и его территориальными органами в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

Так, согласно части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Комиссия Мурманского УФАС, проанализировав доводы Заявителя и представленные документы, приходит к следующим выводам.

Из существа дела следует, что извещение о проведении Открытого аукциона было опубликовано на официальном сайте в сети Интернет http://zakupki.gov.ru 08.11.2013 года.

Форма проведения торгов:   открытый аукцион.

Организатор торгов: ГОАУСОН «Кандалакшский дом-интернат для престарелых и инвалидов».

Предмет договора:  Выполнение работ по замене окон на энергосберегающие. Объем выполняемых работ и краткая характеристика указаны в техническом задании аукционной документации.

Начальная (максимальная) цена договора: 1 337 480,00 рублей.

Согласно Протоколу № 33/а заседания Единой закупочной комиссии  ГОАУСОН «Кандалакшский дом-интернат для престарелых и инвалидов» от 29 ноября 2013 года на участие в Открытом аукционе было подано 6 заявок. К участию в открытом аукционе допущено 4 заявки

В соответствии с Протоколом № 34/А заседания Единой закупочной комиссии  ГОАУСОН «Кандалакшский дом-интернат для престарелых и инвалидов» от 02 декабпя 2013 года победителем Открытого аукциона признан участник Открытого аукциона под № 1ООО «Компания Стройдвор» (184040, г. Кандалакша, Мурманской обл., ул. 50 лет Октября, д.8) с ценой договора 1 330 792,60 (один миллион триста тридцать тысяч семьсот девяносто два) рублей  60 копеек.

В результате проведения Открытого аукциона между ГОАУСОН «Кандалакшский дом-интернат для престарелых и инвалидов» и ООО «Компания Стройдвор» заключен Договор  № КЦ 004 «Выполнение работ по замене  окон на энергосберегающие» от 06 декабря 2013 года.

В силу пункта 5 части 10 статьи 4 Закона о закупках, в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота).

В ходе заседания Комиссией Мурманского УФАС установлено, что пункт 6 Извещения о проведении Открытого аукциона содержит сведения о начальной (максимальной) цене договора, а именно: 1 337 480,00 (один миллион триста тридцать семь тысяч четыреста восемьдесят) рублей 00 копеек.

Нормами Закона о закупках не предусмотрено обязательное указание заказчиком в документации метода формирования начальной (максимальной) цены договора (цены лота).

Предположение ООО «Стомадент» о том, что между победителем Открытого аукциона и Организатором торгов состоялся сговор, Комиссия Мурманского УФАС находит безосновательным.

Кроме того, Заявитель не представил каких-либо доказательств в обоснование своих доводов.

На основании вышеизложенного и руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», и частью 10 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» Комиссия Мурманского УФАС

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Стомадент» на действия Государственного областного автономного учреждения  социального обслуживания населения «Кандалакшский дом - интернат для престарелых и инвалидов» необоснованной.

Резолютивная часть решения оглашена 16 декабря 2013 года.

В полном объеме решение изготовлено 19 декабря 2013 года.

          Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.                

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 05-03-13/Т75

 

 

16 декабря 2013  года                                                                                    город Мурманск

           

Комиссия по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее — Комиссия Мурманского УФАС)

в отсутствии представителей Государственного областного автономного учреждения  социального обслуживания населения «Кандалакшский дом - интернат для престарелых и инвалидов» уведомленного о времени и месте рассмотрения жалобы надлежащим образом,

в отсутствии представителей общества с ограниченной ответственностью «Стомадент» (далее – ООО «Стомадент», Заявитель), уведомленного о времени и месте рассмотрения жалобы надлежащим образом,

рассмотрев в соответствии с Приказом ФАС России от 18.01.2013 № 17/13 «Об утверждении Порядка рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг» (далее – Приказ ФАС России), статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» жалобу ООО «Стомадент» на действия организатора торгов – Государственного областного автономного учреждения  социального обслуживания населения «Кандалакшский дом - интернат для престарелых и инвалидов» (далее – ГОАУСОН «Кандалакшский дом - интернат для престарелых и инвалидов», Организатор торгов) при проведении открытого аукциона на право заключения договора на выполнение работ по замене окон на энергосберегающие, номер извещения: 31300662302 (далее – Открытый аукцион),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области 06 декабря 2013 года поступила жалоба ООО «Стомадент» на действия ГОАУСОН «Кандалакшский дом - интернат для престарелых и инвалидов» при проведении Открытого аукциона.

В поданной жалобе Заявитель указывает на то, что в аукционной документации не представлен расчет начальной (максимальной) цены контракта, что, по мнению ООО «Стомадент», нарушает положения пункта 5 части 10 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках). Также Заявитель полагает, что результаты торгов указывают на то, что между победителем и Организатором торгов был сговор.

На основании вышеизложенного, ООО «Стомадент» просит провести проверку и отменить результаты рассмотрения заявок Открытого аукциона.

Частями 9 и 10 статьи 3 Закона о закупках предусмотрен порядок обжалования действий (бездействия) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в судебном порядке, а также путем подачи жалобы в антимонопольный орган в порядке, установленном Приказом ФАС России.

В соответствии с частью 1 Порядка рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг», установленного Приказом ФАС России, жалобы на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с положениями Закона о закупках, осуществляемой путем проведения торгов или запроса котировок, рассматриваются ФАС России и его территориальными органами в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

Так, согласно части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Комиссия Мурманского УФАС, проанализировав доводы Заявителя и представленные документы, приходит к следующим выводам.

Из существа дела следует, что извещение о проведении Открытого аукциона было опубликовано на официальном сайте в сети Интернет http://zakupki.gov.ru 08.11.2013 года.

Форма проведения торгов:   открытый аукцион.

Организатор торгов: ГОАУСОН «Кандалакшский дом-интернат для престарелых и инвалидов».

Предмет договора:  Выполнение работ по замене окон на энергосберегающие. Объем выполняемых работ и краткая характеристика указаны в техническом задании аукционной документации.

Начальная (максимальная) цена договора: 1 337 480,00 рублей.

Согласно Протоколу № 33/а заседания Единой закупочной комиссии  ГОАУСОН «Кандалакшский дом-интернат для престарелых и инвалидов» от 29 ноября 2013 года на участие в Открытом аукционе было подано 6 заявок. К участию в открытом аукционе допущено 4 заявки

В соответствии с Протоколом № 34/А заседания Единой закупочной комиссии  ГОАУСОН «Кандалакшский дом-интернат для престарелых и инвалидов» от 02 декабпя 2013 года победителем Открытого аукциона признан участник Открытого аукциона под № 1ООО «Компания Стройдвор» (184040, г. Кандалакша, Мурманской обл., ул. 50 лет Октября, д.8) с ценой договора 1 330 792,60 (один миллион триста тридцать тысяч семьсот девяносто два) рублей  60 копеек.

В результате проведения Открытого аукциона между ГОАУСОН «Кандалакшский дом-интернат для престарелых и инвалидов» и ООО «Компания Стройдвор» заключен Договор  № КЦ 004 «Выполнение работ по замене  окон на энергосберегающие» от 06 декабря 2013 года.

В силу пункта 5 части 10 статьи 4 Закона о закупках, в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота).

В ходе заседания Комиссией Мурманского УФАС установлено, что пункт 6 Извещения о проведении Открытого аукциона содержит сведения о начальной (максимальной) цене договора, а именно: 1 337 480,00 (один миллион триста тридцать семь тысяч четыреста восемьдесят) рублей 00 копеек.

Нормами Закона о закупках не предусмотрено обязательное указание заказчиком в документации метода формирования начальной (максимальной) цены договора (цены лота).

Предположение ООО «Стомадент» о том, что между победителем Открытого аукциона и Организатором торгов состоялся сговор, Комиссия Мурманского УФАС находит безосновательным.

Кроме того, Заявитель не представил каких-либо доказательств в обоснование своих доводов.

На основании вышеизложенного и руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», и частью 10 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» Комиссия Мурманского УФАС

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Стомадент» на действия Государственного областного автономного учреждения  социального обслуживания населения «Кандалакшский дом - интернат для престарелых и инвалидов» необоснованной.

Резолютивная часть решения оглашена 16 декабря 2013 года.

В полном объеме решение изготовлено 19 декабря 2013 года.

          Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.                

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 05-03-13/Т75 [format] => [safe_value] => № 05-03-13/Т75 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 12 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 54 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 54 [vid] => 6 [name] => Контроль торгов [description] => [format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-19 07:05:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-16 13:17:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1387523342 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Мурманское УФАС России )