РЕШЕНИЕ
по делу № 05-03-13/Т75
16 декабря 2013 года город Мурманск
Комиссия по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее — Комиссия Мурманского УФАС)
в отсутствии представителей Государственного областного автономного учреждения социального обслуживания населения «Кандалакшский дом - интернат для престарелых и инвалидов» уведомленного о времени и месте рассмотрения жалобы надлежащим образом,
в отсутствии представителей общества с ограниченной ответственностью «Стомадент» (далее – ООО «Стомадент», Заявитель), уведомленного о времени и месте рассмотрения жалобы надлежащим образом,
рассмотрев в соответствии с Приказом ФАС России от 18.01.2013 № 17/13 «Об утверждении Порядка рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг» (далее – Приказ ФАС России), статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» жалобу ООО «Стомадент» на действия организатора торгов – Государственного областного автономного учреждения социального обслуживания населения «Кандалакшский дом - интернат для престарелых и инвалидов» (далее – ГОАУСОН «Кандалакшский дом - интернат для престарелых и инвалидов», Организатор торгов) при проведении открытого аукциона на право заключения договора на выполнение работ по замене окон на энергосберегающие, номер извещения: 31300662302 (далее – Открытый аукцион),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области 06 декабря 2013 года поступила жалоба ООО «Стомадент» на действия ГОАУСОН «Кандалакшский дом - интернат для престарелых и инвалидов» при проведении Открытого аукциона.
В поданной жалобе Заявитель указывает на то, что в аукционной документации не представлен расчет начальной (максимальной) цены контракта, что, по мнению ООО «Стомадент», нарушает положения пункта 5 части 10 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках). Также Заявитель полагает, что результаты торгов указывают на то, что между победителем и Организатором торгов был сговор.
На основании вышеизложенного, ООО «Стомадент» просит провести проверку и отменить результаты рассмотрения заявок Открытого аукциона.
Частями 9 и 10 статьи 3 Закона о закупках предусмотрен порядок обжалования действий (бездействия) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в судебном порядке, а также путем подачи жалобы в антимонопольный орган в порядке, установленном Приказом ФАС России.
В соответствии с частью 1 Порядка рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг», установленного Приказом ФАС России, жалобы на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с положениями Закона о закупках, осуществляемой путем проведения торгов или запроса котировок, рассматриваются ФАС России и его территориальными органами в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).
Так, согласно части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Комиссия Мурманского УФАС, проанализировав доводы Заявителя и представленные документы, приходит к следующим выводам.
Из существа дела следует, что извещение о проведении Открытого аукциона было опубликовано на официальном сайте в сети Интернет http://zakupki.gov.ru 08.11.2013 года.
Форма проведения торгов: открытый аукцион.
Организатор торгов: ГОАУСОН «Кандалакшский дом-интернат для престарелых и инвалидов».
Предмет договора: Выполнение работ по замене окон на энергосберегающие. Объем выполняемых работ и краткая характеристика указаны в техническом задании аукционной документации.
Начальная (максимальная) цена договора: 1 337 480,00 рублей.
Согласно Протоколу № 33/а заседания Единой закупочной комиссии ГОАУСОН «Кандалакшский дом-интернат для престарелых и инвалидов» от 29 ноября 2013 года на участие в Открытом аукционе было подано 6 заявок. К участию в открытом аукционе допущено 4 заявки
В соответствии с Протоколом № 34/А заседания Единой закупочной комиссии ГОАУСОН «Кандалакшский дом-интернат для престарелых и инвалидов» от 02 декабпя 2013 года победителем Открытого аукциона признан участник Открытого аукциона под № 1 – ООО «Компания Стройдвор» (184040, г. Кандалакша, Мурманской обл., ул. 50 лет Октября, д.8) с ценой договора 1 330 792,60 (один миллион триста тридцать тысяч семьсот девяносто два) рублей 60 копеек.
В результате проведения Открытого аукциона между ГОАУСОН «Кандалакшский дом-интернат для престарелых и инвалидов» и ООО «Компания Стройдвор» заключен Договор № КЦ 004 «Выполнение работ по замене окон на энергосберегающие» от 06 декабря 2013 года.
В силу пункта 5 части 10 статьи 4 Закона о закупках, в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота).
В ходе заседания Комиссией Мурманского УФАС установлено, что пункт 6 Извещения о проведении Открытого аукциона содержит сведения о начальной (максимальной) цене договора, а именно: 1 337 480,00 (один миллион триста тридцать семь тысяч четыреста восемьдесят) рублей 00 копеек.
Нормами Закона о закупках не предусмотрено обязательное указание заказчиком в документации метода формирования начальной (максимальной) цены договора (цены лота).
Предположение ООО «Стомадент» о том, что между победителем Открытого аукциона и Организатором торгов состоялся сговор, Комиссия Мурманского УФАС находит безосновательным.
Кроме того, Заявитель не представил каких-либо доказательств в обоснование своих доводов.
На основании вышеизложенного и руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», и частью 10 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» Комиссия Мурманского УФАС
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Стомадент» на действия Государственного областного автономного учреждения социального обслуживания населения «Кандалакшский дом - интернат для престарелых и инвалидов» необоснованной.
Резолютивная часть решения оглашена 16 декабря 2013 года.
В полном объеме решение изготовлено 19 декабря 2013 года.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 10074
[uid] => 5
[title] => Решение по жалобе ООО «Стомадент» № 05-03-13/Т75 на действия ГОАУСОН «Кандалакшский дом - интернат для престарелых и инвалидов»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 10074
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1387523342
[changed] => 1387523342
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1387523342
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 05-03-13/Т75
16 декабря 2013 года город Мурманск
Комиссия по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее — Комиссия Мурманского УФАС)
в отсутствии представителей Государственного областного автономного учреждения социального обслуживания населения «Кандалакшский дом - интернат для престарелых и инвалидов» уведомленного о времени и месте рассмотрения жалобы надлежащим образом,
в отсутствии представителей общества с ограниченной ответственностью «Стомадент» (далее – ООО «Стомадент», Заявитель), уведомленного о времени и месте рассмотрения жалобы надлежащим образом,
рассмотрев в соответствии с Приказом ФАС России от 18.01.2013 № 17/13 «Об утверждении Порядка рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг» (далее – Приказ ФАС России), статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» жалобу ООО «Стомадент» на действия организатора торгов – Государственного областного автономного учреждения социального обслуживания населения «Кандалакшский дом - интернат для престарелых и инвалидов» (далее – ГОАУСОН «Кандалакшский дом - интернат для престарелых и инвалидов», Организатор торгов) при проведении открытого аукциона на право заключения договора на выполнение работ по замене окон на энергосберегающие, номер извещения: 31300662302 (далее – Открытый аукцион),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области 06 декабря 2013 года поступила жалоба ООО «Стомадент» на действия ГОАУСОН «Кандалакшский дом - интернат для престарелых и инвалидов» при проведении Открытого аукциона.
В поданной жалобе Заявитель указывает на то, что в аукционной документации не представлен расчет начальной (максимальной) цены контракта, что, по мнению ООО «Стомадент», нарушает положения пункта 5 части 10 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках). Также Заявитель полагает, что результаты торгов указывают на то, что между победителем и Организатором торгов был сговор.
На основании вышеизложенного, ООО «Стомадент» просит провести проверку и отменить результаты рассмотрения заявок Открытого аукциона.
Частями 9 и 10 статьи 3 Закона о закупках предусмотрен порядок обжалования действий (бездействия) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в судебном порядке, а также путем подачи жалобы в антимонопольный орган в порядке, установленном Приказом ФАС России.
В соответствии с частью 1 Порядка рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг», установленного Приказом ФАС России, жалобы на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с положениями Закона о закупках, осуществляемой путем проведения торгов или запроса котировок, рассматриваются ФАС России и его территориальными органами в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).
Так, согласно части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Комиссия Мурманского УФАС, проанализировав доводы Заявителя и представленные документы, приходит к следующим выводам.
Из существа дела следует, что извещение о проведении Открытого аукциона было опубликовано на официальном сайте в сети Интернет http://zakupki.gov.ru 08.11.2013 года.
Форма проведения торгов: открытый аукцион.
Организатор торгов: ГОАУСОН «Кандалакшский дом-интернат для престарелых и инвалидов».
Предмет договора: Выполнение работ по замене окон на энергосберегающие. Объем выполняемых работ и краткая характеристика указаны в техническом задании аукционной документации.
Начальная (максимальная) цена договора: 1 337 480,00 рублей.
Согласно Протоколу № 33/а заседания Единой закупочной комиссии ГОАУСОН «Кандалакшский дом-интернат для престарелых и инвалидов» от 29 ноября 2013 года на участие в Открытом аукционе было подано 6 заявок. К участию в открытом аукционе допущено 4 заявки
В соответствии с Протоколом № 34/А заседания Единой закупочной комиссии ГОАУСОН «Кандалакшский дом-интернат для престарелых и инвалидов» от 02 декабпя 2013 года победителем Открытого аукциона признан участник Открытого аукциона под № 1 – ООО «Компания Стройдвор» (184040, г. Кандалакша, Мурманской обл., ул. 50 лет Октября, д.8) с ценой договора 1 330 792,60 (один миллион триста тридцать тысяч семьсот девяносто два) рублей 60 копеек.
В результате проведения Открытого аукциона между ГОАУСОН «Кандалакшский дом-интернат для престарелых и инвалидов» и ООО «Компания Стройдвор» заключен Договор № КЦ 004 «Выполнение работ по замене окон на энергосберегающие» от 06 декабря 2013 года.
В силу пункта 5 части 10 статьи 4 Закона о закупках, в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота).
В ходе заседания Комиссией Мурманского УФАС установлено, что пункт 6 Извещения о проведении Открытого аукциона содержит сведения о начальной (максимальной) цене договора, а именно: 1 337 480,00 (один миллион триста тридцать семь тысяч четыреста восемьдесят) рублей 00 копеек.
Нормами Закона о закупках не предусмотрено обязательное указание заказчиком в документации метода формирования начальной (максимальной) цены договора (цены лота).
Предположение ООО «Стомадент» о том, что между победителем Открытого аукциона и Организатором торгов состоялся сговор, Комиссия Мурманского УФАС находит безосновательным.
Кроме того, Заявитель не представил каких-либо доказательств в обоснование своих доводов.
На основании вышеизложенного и руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», и частью 10 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» Комиссия Мурманского УФАС
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Стомадент» на действия Государственного областного автономного учреждения социального обслуживания населения «Кандалакшский дом - интернат для престарелых и инвалидов» необоснованной.
Резолютивная часть решения оглашена 16 декабря 2013 года.
В полном объеме решение изготовлено 19 декабря 2013 года.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 05-03-13/Т75
16 декабря 2013 года город Мурманск
Комиссия по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее — Комиссия Мурманского УФАС)
в отсутствии представителей Государственного областного автономного учреждения социального обслуживания населения «Кандалакшский дом - интернат для престарелых и инвалидов» уведомленного о времени и месте рассмотрения жалобы надлежащим образом,
в отсутствии представителей общества с ограниченной ответственностью «Стомадент» (далее – ООО «Стомадент», Заявитель), уведомленного о времени и месте рассмотрения жалобы надлежащим образом,
рассмотрев в соответствии с Приказом ФАС России от 18.01.2013 № 17/13 «Об утверждении Порядка рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг» (далее – Приказ ФАС России), статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» жалобу ООО «Стомадент» на действия организатора торгов – Государственного областного автономного учреждения социального обслуживания населения «Кандалакшский дом - интернат для престарелых и инвалидов» (далее – ГОАУСОН «Кандалакшский дом - интернат для престарелых и инвалидов», Организатор торгов) при проведении открытого аукциона на право заключения договора на выполнение работ по замене окон на энергосберегающие, номер извещения: 31300662302 (далее – Открытый аукцион),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области 06 декабря 2013 года поступила жалоба ООО «Стомадент» на действия ГОАУСОН «Кандалакшский дом - интернат для престарелых и инвалидов» при проведении Открытого аукциона.
В поданной жалобе Заявитель указывает на то, что в аукционной документации не представлен расчет начальной (максимальной) цены контракта, что, по мнению ООО «Стомадент», нарушает положения пункта 5 части 10 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках). Также Заявитель полагает, что результаты торгов указывают на то, что между победителем и Организатором торгов был сговор.
На основании вышеизложенного, ООО «Стомадент» просит провести проверку и отменить результаты рассмотрения заявок Открытого аукциона.
Частями 9 и 10 статьи 3 Закона о закупках предусмотрен порядок обжалования действий (бездействия) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в судебном порядке, а также путем подачи жалобы в антимонопольный орган в порядке, установленном Приказом ФАС России.
В соответствии с частью 1 Порядка рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг», установленного Приказом ФАС России, жалобы на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с положениями Закона о закупках, осуществляемой путем проведения торгов или запроса котировок, рассматриваются ФАС России и его территориальными органами в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).
Так, согласно части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Комиссия Мурманского УФАС, проанализировав доводы Заявителя и представленные документы, приходит к следующим выводам.
Из существа дела следует, что извещение о проведении Открытого аукциона было опубликовано на официальном сайте в сети Интернет http://zakupki.gov.ru 08.11.2013 года.
Форма проведения торгов: открытый аукцион.
Организатор торгов: ГОАУСОН «Кандалакшский дом-интернат для престарелых и инвалидов».
Предмет договора: Выполнение работ по замене окон на энергосберегающие. Объем выполняемых работ и краткая характеристика указаны в техническом задании аукционной документации.
Начальная (максимальная) цена договора: 1 337 480,00 рублей.
Согласно Протоколу № 33/а заседания Единой закупочной комиссии ГОАУСОН «Кандалакшский дом-интернат для престарелых и инвалидов» от 29 ноября 2013 года на участие в Открытом аукционе было подано 6 заявок. К участию в открытом аукционе допущено 4 заявки
В соответствии с Протоколом № 34/А заседания Единой закупочной комиссии ГОАУСОН «Кандалакшский дом-интернат для престарелых и инвалидов» от 02 декабпя 2013 года победителем Открытого аукциона признан участник Открытого аукциона под № 1 – ООО «Компания Стройдвор» (184040, г. Кандалакша, Мурманской обл., ул. 50 лет Октября, д.8) с ценой договора 1 330 792,60 (один миллион триста тридцать тысяч семьсот девяносто два) рублей 60 копеек.
В результате проведения Открытого аукциона между ГОАУСОН «Кандалакшский дом-интернат для престарелых и инвалидов» и ООО «Компания Стройдвор» заключен Договор № КЦ 004 «Выполнение работ по замене окон на энергосберегающие» от 06 декабря 2013 года.
В силу пункта 5 части 10 статьи 4 Закона о закупках, в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота).
В ходе заседания Комиссией Мурманского УФАС установлено, что пункт 6 Извещения о проведении Открытого аукциона содержит сведения о начальной (максимальной) цене договора, а именно: 1 337 480,00 (один миллион триста тридцать семь тысяч четыреста восемьдесят) рублей 00 копеек.
Нормами Закона о закупках не предусмотрено обязательное указание заказчиком в документации метода формирования начальной (максимальной) цены договора (цены лота).
Предположение ООО «Стомадент» о том, что между победителем Открытого аукциона и Организатором торгов состоялся сговор, Комиссия Мурманского УФАС находит безосновательным.
Кроме того, Заявитель не представил каких-либо доказательств в обоснование своих доводов.
На основании вышеизложенного и руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», и частью 10 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» Комиссия Мурманского УФАС
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Стомадент» на действия Государственного областного автономного учреждения социального обслуживания населения «Кандалакшский дом - интернат для престарелых и инвалидов» необоснованной.
Резолютивная часть решения оглашена 16 декабря 2013 года.
В полном объеме решение изготовлено 19 декабря 2013 года.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 05-03-13/Т75
[format] =>
[safe_value] => № 05-03-13/Т75
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 12
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 54
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 54
[vid] => 6
[name] => Контроль торгов
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 10
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-12-19 07:05:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-12-16 13:17:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1387523342
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Мурманское УФАС России
)