Решение по жалобе ОАО «Мурманскавтотранс» № 05-03-13/Т80 в отношении Министерства транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области

Номер дела: № 05-03-13/Т80
Дата публикации: 25 декабря 2013, 18:10

РЕШЕНИЕ

по делу № 05-03-13/Т80

24 декабря 2013 года                                                                                                 город Мурманск

 

Комиссия по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Комиссия Мурманского УФАС) при участии:

представителей Министерства транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области (далее – Министерство, Организатор торгов) по доверенности <...>, <...>, <...>,

при участии представителя открытого акционерного общества «Мурманскавтотранс» (далее – ОАО «Мурманскавтотранс», Заявитель) по доверенности <...>,

при участии представителя открытого акционерного общества «Автоколонна 1118» <...>,

рассмотрев в соответствии со статьёй 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) жалобу ОАО «Мурманскавтотранс» на действия конкурсной комиссии Министерства транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области при проведении открытого конкурса на право заключения договора о транспортном обслуживании населения автомобильным транспортом на социально значимых межмуниципальных маршрутах на территории Мурманской области (далее – Торги, Конкурс),

 

УСТАНОВИЛА:

 

По мнению Заявителя, при проведении Торгов конкурсная комиссия неправомерно не допустила к участию ОАО «Мурманскавтотранс».

Просит провести проверку, обязать конкурсную комиссию повторно провести процедуру рассмотрения и оценки заявки.

Комиссия Мурманского УФАС, выслушав доводы Заявителя, изучив представленные сторонами документы, приходит к следующим выводам.

31 октября 2013 года Министерством транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области в газете «Мурманский вестник» №207 (5600,5601) было опубликовано извещение о проведении Торгов.

02 декабря 2013 года состоялась публичная процедура вскрытия конвертов на участие в Торгах, по итогам которой составлен Протокол вскрытия заявок участников.

Согласно указанному протоколу конкурсная комиссия установила, что «наличие сведений и документов конкурсной заявки (ОАО «Мурманскавтотранс») соответствует конкурсной документации».

В ходе процедуры вскрытия заявок участников конкурсная комиссия устанавливает факт подачи одним претендентом двух и более заявок, проверяет содержимое конверта (конкурсную заявку, её изменение, отзыв), а также наличие документов и сведений по форме соответствующих требованиям конкурсной документации.

Согласно пункту 5.7 Инструкции конкурсной документации в срок не более 20 дней с момента вскрытия конвертов конкурсная комиссия рассматривает (то есть осуществляет проверку достоверности представленных участником документов и сведений) поступившие заявки на участие в Торгах.

13 декабря 2013 года по итогам рассмотрения заявок составлен протокол рассмотрения заявок.

Согласно указанному протоколу конкурсная комиссия единогласно приняла решение отказать в допуске на участие в конкурсе по лотам №№1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,14,15,16,17,18,19,20,21,21(М),22,23,24,25,26,27,28,29,30,31,32,  33, 34,35,36,37,38,39 ОАО «Мурманскавтотранс» в соответствии с пунктом 3.2 инструкции по проведению открытого конкурса конкурсной документации.

В обоснование принятого решения конкурсная комиссия указывает:

«в ходе рассмотрения заявки, а также проверки путём направления запросов в соответствующие органы и организации, выявлено, что документы, представленные Претендентом в заявке на участие в конкурсе содержат неполные, недостоверные сведения:

1. Информация о наличии в течение 12 месяцев, предшествующих дате проведения Конкурса жалоб на качество обслуживания пассажиров или об отсутствии таковых, не заверена органами местного самоуправления, являющимися организаторами перевозок, с которыми у Претендента был заключён договор о транспортном обслуживании (пункт 4.6.12 Инструкции).

2. Общий список транспортных средств, находящихся в собственности Претендента и (или) на других законных основаниях предоставлен не по установленной форме (пункт 4.6.7 Инструкции). Отсутствует графа «Срок эксплуатации Претендентом с 00.00.0000 по 00.00.0000».

3. Информация о допущенных административных правонарушениях в сфере безопасности дорожного движения не соответствует учётным данным УГИБД Д УМВД России по Мурманской области (пункт 4.6.10 Инструкции). Письмо УГИБДД УМВД России по Мурманской области исх. No12/5729 от 12.12.2013».

ОАО «Мурманскавтотранс» в составе заявки представлена следующая информация о количестве имеющихся жалоб (пункт 16 описи, стр. 2187): письмо Министерства транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области о наличии жалоб от граждан на качество транспортного обслуживания пассажиров ОАО «Мурманскавтотранс» только по межмуниципальным маршрутам.

Между тем, требования пункта 4.6.12 инструкции предусматривают предоставление информации по всем договорам о транспортном обслуживании.

У конкурсной комиссии имелись достоверные сведения о том, что ОАО «Мурманскавтотранс» осуществляет также транспортное обслуживание населения на внутримуниципальных маршрутах.

Так, на обозрение Комиссии Мурманского УФАС представлены соответствующие договоры на 2013 год между ОАО «Мурманскавтотранс» и администрациями муниципальных образований: Кандалакша Кандалакшского района №003/006/01-К/К от 01.01.2013; Ловозерский район №б/н от 28.12.2012; ЗАТО Североморск №13/12 от 29.12.2012.

Таким образом, участником открытого конкурса ОАО «Мурманскавтотранс» не представлена полная информация о наличии жалоб на внутримуниципальных маршрутах, предусмотренная пунктом 4.6.12 инструкции.

Пунктом 4.6.7 Инструкции конкурсной документации установлено требование: представить общий список транспортных средств, находящихся в собственности Претендента и (или) на других законных основаниях по установленной форме.

Следует отметить, что указанные требования, в том числе сама форма, установлена в соответствии с постановлением Правительства Мурманской области от 16.11.2010 №518-ПП.

Участник Торгов представил информацию, изменив форму, не указав графу «срок эксплуатации транспортного средства претендентом».

Из пояснений представителей Организатора торгов следует, что указанные сведения необходимы для проведения сверки информации о совершенных с участием всех транспортных средств Претендента, находящихся в собственности и (или) на других законных основаниях, в течении 12 месяцев, предшествующих дате проведения Торгов, дорожно-транспортных происшествиях с пострадавшими по вине водителей Претендента, допущенных административных правонарушениях в сфере безопасности дорожного движения, или об отсутствии таковых, с данными УГИБДД УМВД по Мурманской области. Информация, содержащаяся в указанной форме, позволяет исключить правонарушения, которые были совершены на данных транспортных средствах, если они были сданы в аренду или наоборот – учесть нарушения, совершенные другими законными владельцами.

Отсутствие указанной информации может негативно сказаться на оценке ОАО «Мурманскавтотранс» по пунктам 1.1. и 1.2 «Перечня показателей для оценки претендентов» (Приложение 2 конкурсной документации).

Таким образом, участником открытого конкурса ОАО «Мурманскавтотранс» не представлена полная информация о транспортных средствах претендента, предусмотренная пунктом 4.6.7 инструкции.

В пункте 4.6.10 инструкции конкурсной документации установлено требование: представить информацию о совершенных с участием всех транспортных средств  Претендента, находящихся в собственности и (или) на других законных основаниях , в течении 12 месяцев, предшествующих дате проведения Конкурса, дорожно-транспортных происшествиях с пострадавшими по вине водителей Претендента, допущенных административных правонарушениях в сфере безопасности дорожного движения или об отсутствии таковых. Сведения должны соответствовать учётным данным УГИБДД УМВД по Мурманской области.

ОАО «Мурманскавтотранс» в составе заявки представил справку о нарушениях правил дорожного движения и совершенных дорожно-транспортных происшествиях по вине ОАО «Мурманскавтотранс» с приложением справок и копий журнала учёта ДТП и ПДД, заверенных инспекторами ГИБДД (пункт 14 описи, стр. 2165).

Организатор торгов направил запрос в УГИБДД УМВД по Мурманской области с просьбой представить информацию о совершенных в период с 1 ноября 2012 года по 31 октября 2013 года по вине водителей ОАО «Мурманскавтотранс» дорожно-транспортных происшествиях с пострадавшими и допущенных ими административных правонарушениях в области безопасности дорожного движения.

Информация, поступившая из УГИБДД УМВД по Мурманской области от 12.12.2013 №12/5720, отличалась от информации, представленной ОАО «Мурманскавтотранс».

На основании изложенного, возможно сделать вывод о том, что заявка содержала недостоверные сведения.

При указанных обстоятельствах, комиссия Мурманского УФАС не усматривает в действиях конкурсной комиссии Министерства транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области нарушений процедуры проведения открытого конкурса.

Заявка ОАО «Мурманскавтотранс» отклонена в соответствии с пунктом 3.2 инструкции конкурсной документации, согласно которой к участию в конкурсе не допускаются Претенденты, не предоставившие в установленные сроки заявку и всю необходимую документацию, указанную в пункте 4.6 настоящей инструкции; предоставившие документы, содержащие недостоверные сведения, выявленные в ходе их проверки Организатором торгов путём направления запросов в соответствующие органы и организации, а также выездных проверок Претендента.

Принимая во внимание фактические обстоятельства дела, комиссия Мурманского УФАС, руководствуясь статьёй 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ОАО «Мурманскавтотранс» необоснованной.

stdClass Object ( [vid] => 10120 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ОАО «Мурманскавтотранс» № 05-03-13/Т80 в отношении Министерства транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10120 [type] => solution [language] => ru [created] => 1387980789 [changed] => 1387980789 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1387980789 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 05-03-13/Т80

24 декабря 2013 года                                                                                                 город Мурманск

 

Комиссия по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Комиссия Мурманского УФАС) при участии:

представителей Министерства транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области (далее – Министерство, Организатор торгов) по доверенности <...>, <...>, <...>,

при участии представителя открытого акционерного общества «Мурманскавтотранс» (далее – ОАО «Мурманскавтотранс», Заявитель) по доверенности <...>,

при участии представителя открытого акционерного общества «Автоколонна 1118» <...>,

рассмотрев в соответствии со статьёй 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) жалобу ОАО «Мурманскавтотранс» на действия конкурсной комиссии Министерства транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области при проведении открытого конкурса на право заключения договора о транспортном обслуживании населения автомобильным транспортом на социально значимых межмуниципальных маршрутах на территории Мурманской области (далее – Торги, Конкурс),

 

УСТАНОВИЛА:

 

По мнению Заявителя, при проведении Торгов конкурсная комиссия неправомерно не допустила к участию ОАО «Мурманскавтотранс».

Просит провести проверку, обязать конкурсную комиссию повторно провести процедуру рассмотрения и оценки заявки.

Комиссия Мурманского УФАС, выслушав доводы Заявителя, изучив представленные сторонами документы, приходит к следующим выводам.

31 октября 2013 года Министерством транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области в газете «Мурманский вестник» №207 (5600,5601) было опубликовано извещение о проведении Торгов.

02 декабря 2013 года состоялась публичная процедура вскрытия конвертов на участие в Торгах, по итогам которой составлен Протокол вскрытия заявок участников.

Согласно указанному протоколу конкурсная комиссия установила, что «наличие сведений и документов конкурсной заявки (ОАО «Мурманскавтотранс») соответствует конкурсной документации».

В ходе процедуры вскрытия заявок участников конкурсная комиссия устанавливает факт подачи одним претендентом двух и более заявок, проверяет содержимое конверта (конкурсную заявку, её изменение, отзыв), а также наличие документов и сведений по форме соответствующих требованиям конкурсной документации.

Согласно пункту 5.7 Инструкции конкурсной документации в срок не более 20 дней с момента вскрытия конвертов конкурсная комиссия рассматривает (то есть осуществляет проверку достоверности представленных участником документов и сведений) поступившие заявки на участие в Торгах.

13 декабря 2013 года по итогам рассмотрения заявок составлен протокол рассмотрения заявок.

Согласно указанному протоколу конкурсная комиссия единогласно приняла решение отказать в допуске на участие в конкурсе по лотам №№1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,14,15,16,17,18,19,20,21,21(М),22,23,24,25,26,27,28,29,30,31,32,  33, 34,35,36,37,38,39 ОАО «Мурманскавтотранс» в соответствии с пунктом 3.2 инструкции по проведению открытого конкурса конкурсной документации.

В обоснование принятого решения конкурсная комиссия указывает:

«в ходе рассмотрения заявки, а также проверки путём направления запросов в соответствующие органы и организации, выявлено, что документы, представленные Претендентом в заявке на участие в конкурсе содержат неполные, недостоверные сведения:

1. Информация о наличии в течение 12 месяцев, предшествующих дате проведения Конкурса жалоб на качество обслуживания пассажиров или об отсутствии таковых, не заверена органами местного самоуправления, являющимися организаторами перевозок, с которыми у Претендента был заключён договор о транспортном обслуживании (пункт 4.6.12 Инструкции).

2. Общий список транспортных средств, находящихся в собственности Претендента и (или) на других законных основаниях предоставлен не по установленной форме (пункт 4.6.7 Инструкции). Отсутствует графа «Срок эксплуатации Претендентом с 00.00.0000 по 00.00.0000».

3. Информация о допущенных административных правонарушениях в сфере безопасности дорожного движения не соответствует учётным данным УГИБД Д УМВД России по Мурманской области (пункт 4.6.10 Инструкции). Письмо УГИБДД УМВД России по Мурманской области исх. No12/5729 от 12.12.2013».

ОАО «Мурманскавтотранс» в составе заявки представлена следующая информация о количестве имеющихся жалоб (пункт 16 описи, стр. 2187): письмо Министерства транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области о наличии жалоб от граждан на качество транспортного обслуживания пассажиров ОАО «Мурманскавтотранс» только по межмуниципальным маршрутам.

Между тем, требования пункта 4.6.12 инструкции предусматривают предоставление информации по всем договорам о транспортном обслуживании.

У конкурсной комиссии имелись достоверные сведения о том, что ОАО «Мурманскавтотранс» осуществляет также транспортное обслуживание населения на внутримуниципальных маршрутах.

Так, на обозрение Комиссии Мурманского УФАС представлены соответствующие договоры на 2013 год между ОАО «Мурманскавтотранс» и администрациями муниципальных образований: Кандалакша Кандалакшского района №003/006/01-К/К от 01.01.2013; Ловозерский район №б/н от 28.12.2012; ЗАТО Североморск №13/12 от 29.12.2012.

Таким образом, участником открытого конкурса ОАО «Мурманскавтотранс» не представлена полная информация о наличии жалоб на внутримуниципальных маршрутах, предусмотренная пунктом 4.6.12 инструкции.

Пунктом 4.6.7 Инструкции конкурсной документации установлено требование: представить общий список транспортных средств, находящихся в собственности Претендента и (или) на других законных основаниях по установленной форме.

Следует отметить, что указанные требования, в том числе сама форма, установлена в соответствии с постановлением Правительства Мурманской области от 16.11.2010 №518-ПП.

Участник Торгов представил информацию, изменив форму, не указав графу «срок эксплуатации транспортного средства претендентом».

Из пояснений представителей Организатора торгов следует, что указанные сведения необходимы для проведения сверки информации о совершенных с участием всех транспортных средств Претендента, находящихся в собственности и (или) на других законных основаниях, в течении 12 месяцев, предшествующих дате проведения Торгов, дорожно-транспортных происшествиях с пострадавшими по вине водителей Претендента, допущенных административных правонарушениях в сфере безопасности дорожного движения, или об отсутствии таковых, с данными УГИБДД УМВД по Мурманской области. Информация, содержащаяся в указанной форме, позволяет исключить правонарушения, которые были совершены на данных транспортных средствах, если они были сданы в аренду или наоборот – учесть нарушения, совершенные другими законными владельцами.

Отсутствие указанной информации может негативно сказаться на оценке ОАО «Мурманскавтотранс» по пунктам 1.1. и 1.2 «Перечня показателей для оценки претендентов» (Приложение 2 конкурсной документации).

Таким образом, участником открытого конкурса ОАО «Мурманскавтотранс» не представлена полная информация о транспортных средствах претендента, предусмотренная пунктом 4.6.7 инструкции.

В пункте 4.6.10 инструкции конкурсной документации установлено требование: представить информацию о совершенных с участием всех транспортных средств  Претендента, находящихся в собственности и (или) на других законных основаниях , в течении 12 месяцев, предшествующих дате проведения Конкурса, дорожно-транспортных происшествиях с пострадавшими по вине водителей Претендента, допущенных административных правонарушениях в сфере безопасности дорожного движения или об отсутствии таковых. Сведения должны соответствовать учётным данным УГИБДД УМВД по Мурманской области.

ОАО «Мурманскавтотранс» в составе заявки представил справку о нарушениях правил дорожного движения и совершенных дорожно-транспортных происшествиях по вине ОАО «Мурманскавтотранс» с приложением справок и копий журнала учёта ДТП и ПДД, заверенных инспекторами ГИБДД (пункт 14 описи, стр. 2165).

Организатор торгов направил запрос в УГИБДД УМВД по Мурманской области с просьбой представить информацию о совершенных в период с 1 ноября 2012 года по 31 октября 2013 года по вине водителей ОАО «Мурманскавтотранс» дорожно-транспортных происшествиях с пострадавшими и допущенных ими административных правонарушениях в области безопасности дорожного движения.

Информация, поступившая из УГИБДД УМВД по Мурманской области от 12.12.2013 №12/5720, отличалась от информации, представленной ОАО «Мурманскавтотранс».

На основании изложенного, возможно сделать вывод о том, что заявка содержала недостоверные сведения.

При указанных обстоятельствах, комиссия Мурманского УФАС не усматривает в действиях конкурсной комиссии Министерства транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области нарушений процедуры проведения открытого конкурса.

Заявка ОАО «Мурманскавтотранс» отклонена в соответствии с пунктом 3.2 инструкции конкурсной документации, согласно которой к участию в конкурсе не допускаются Претенденты, не предоставившие в установленные сроки заявку и всю необходимую документацию, указанную в пункте 4.6 настоящей инструкции; предоставившие документы, содержащие недостоверные сведения, выявленные в ходе их проверки Организатором торгов путём направления запросов в соответствующие органы и организации, а также выездных проверок Претендента.

Принимая во внимание фактические обстоятельства дела, комиссия Мурманского УФАС, руководствуясь статьёй 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ОАО «Мурманскавтотранс» необоснованной.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 05-03-13/Т80

24 декабря 2013 года                                                                                                 город Мурманск

 

Комиссия по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Комиссия Мурманского УФАС) при участии:

представителей Министерства транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области (далее – Министерство, Организатор торгов) по доверенности <...>, <...>, <...>,

при участии представителя открытого акционерного общества «Мурманскавтотранс» (далее – ОАО «Мурманскавтотранс», Заявитель) по доверенности <...>,

при участии представителя открытого акционерного общества «Автоколонна 1118» <...>,

рассмотрев в соответствии со статьёй 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) жалобу ОАО «Мурманскавтотранс» на действия конкурсной комиссии Министерства транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области при проведении открытого конкурса на право заключения договора о транспортном обслуживании населения автомобильным транспортом на социально значимых межмуниципальных маршрутах на территории Мурманской области (далее – Торги, Конкурс),

 

УСТАНОВИЛА:

 

По мнению Заявителя, при проведении Торгов конкурсная комиссия неправомерно не допустила к участию ОАО «Мурманскавтотранс».

Просит провести проверку, обязать конкурсную комиссию повторно провести процедуру рассмотрения и оценки заявки.

Комиссия Мурманского УФАС, выслушав доводы Заявителя, изучив представленные сторонами документы, приходит к следующим выводам.

31 октября 2013 года Министерством транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области в газете «Мурманский вестник» №207 (5600,5601) было опубликовано извещение о проведении Торгов.

02 декабря 2013 года состоялась публичная процедура вскрытия конвертов на участие в Торгах, по итогам которой составлен Протокол вскрытия заявок участников.

Согласно указанному протоколу конкурсная комиссия установила, что «наличие сведений и документов конкурсной заявки (ОАО «Мурманскавтотранс») соответствует конкурсной документации».

В ходе процедуры вскрытия заявок участников конкурсная комиссия устанавливает факт подачи одним претендентом двух и более заявок, проверяет содержимое конверта (конкурсную заявку, её изменение, отзыв), а также наличие документов и сведений по форме соответствующих требованиям конкурсной документации.

Согласно пункту 5.7 Инструкции конкурсной документации в срок не более 20 дней с момента вскрытия конвертов конкурсная комиссия рассматривает (то есть осуществляет проверку достоверности представленных участником документов и сведений) поступившие заявки на участие в Торгах.

13 декабря 2013 года по итогам рассмотрения заявок составлен протокол рассмотрения заявок.

Согласно указанному протоколу конкурсная комиссия единогласно приняла решение отказать в допуске на участие в конкурсе по лотам №№1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,14,15,16,17,18,19,20,21,21(М),22,23,24,25,26,27,28,29,30,31,32,  33, 34,35,36,37,38,39 ОАО «Мурманскавтотранс» в соответствии с пунктом 3.2 инструкции по проведению открытого конкурса конкурсной документации.

В обоснование принятого решения конкурсная комиссия указывает:

«в ходе рассмотрения заявки, а также проверки путём направления запросов в соответствующие органы и организации, выявлено, что документы, представленные Претендентом в заявке на участие в конкурсе содержат неполные, недостоверные сведения:

1. Информация о наличии в течение 12 месяцев, предшествующих дате проведения Конкурса жалоб на качество обслуживания пассажиров или об отсутствии таковых, не заверена органами местного самоуправления, являющимися организаторами перевозок, с которыми у Претендента был заключён договор о транспортном обслуживании (пункт 4.6.12 Инструкции).

2. Общий список транспортных средств, находящихся в собственности Претендента и (или) на других законных основаниях предоставлен не по установленной форме (пункт 4.6.7 Инструкции). Отсутствует графа «Срок эксплуатации Претендентом с 00.00.0000 по 00.00.0000».

3. Информация о допущенных административных правонарушениях в сфере безопасности дорожного движения не соответствует учётным данным УГИБД Д УМВД России по Мурманской области (пункт 4.6.10 Инструкции). Письмо УГИБДД УМВД России по Мурманской области исх. No12/5729 от 12.12.2013».

ОАО «Мурманскавтотранс» в составе заявки представлена следующая информация о количестве имеющихся жалоб (пункт 16 описи, стр. 2187): письмо Министерства транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области о наличии жалоб от граждан на качество транспортного обслуживания пассажиров ОАО «Мурманскавтотранс» только по межмуниципальным маршрутам.

Между тем, требования пункта 4.6.12 инструкции предусматривают предоставление информации по всем договорам о транспортном обслуживании.

У конкурсной комиссии имелись достоверные сведения о том, что ОАО «Мурманскавтотранс» осуществляет также транспортное обслуживание населения на внутримуниципальных маршрутах.

Так, на обозрение Комиссии Мурманского УФАС представлены соответствующие договоры на 2013 год между ОАО «Мурманскавтотранс» и администрациями муниципальных образований: Кандалакша Кандалакшского района №003/006/01-К/К от 01.01.2013; Ловозерский район №б/н от 28.12.2012; ЗАТО Североморск №13/12 от 29.12.2012.

Таким образом, участником открытого конкурса ОАО «Мурманскавтотранс» не представлена полная информация о наличии жалоб на внутримуниципальных маршрутах, предусмотренная пунктом 4.6.12 инструкции.

Пунктом 4.6.7 Инструкции конкурсной документации установлено требование: представить общий список транспортных средств, находящихся в собственности Претендента и (или) на других законных основаниях по установленной форме.

Следует отметить, что указанные требования, в том числе сама форма, установлена в соответствии с постановлением Правительства Мурманской области от 16.11.2010 №518-ПП.

Участник Торгов представил информацию, изменив форму, не указав графу «срок эксплуатации транспортного средства претендентом».

Из пояснений представителей Организатора торгов следует, что указанные сведения необходимы для проведения сверки информации о совершенных с участием всех транспортных средств Претендента, находящихся в собственности и (или) на других законных основаниях, в течении 12 месяцев, предшествующих дате проведения Торгов, дорожно-транспортных происшествиях с пострадавшими по вине водителей Претендента, допущенных административных правонарушениях в сфере безопасности дорожного движения, или об отсутствии таковых, с данными УГИБДД УМВД по Мурманской области. Информация, содержащаяся в указанной форме, позволяет исключить правонарушения, которые были совершены на данных транспортных средствах, если они были сданы в аренду или наоборот – учесть нарушения, совершенные другими законными владельцами.

Отсутствие указанной информации может негативно сказаться на оценке ОАО «Мурманскавтотранс» по пунктам 1.1. и 1.2 «Перечня показателей для оценки претендентов» (Приложение 2 конкурсной документации).

Таким образом, участником открытого конкурса ОАО «Мурманскавтотранс» не представлена полная информация о транспортных средствах претендента, предусмотренная пунктом 4.6.7 инструкции.

В пункте 4.6.10 инструкции конкурсной документации установлено требование: представить информацию о совершенных с участием всех транспортных средств  Претендента, находящихся в собственности и (или) на других законных основаниях , в течении 12 месяцев, предшествующих дате проведения Конкурса, дорожно-транспортных происшествиях с пострадавшими по вине водителей Претендента, допущенных административных правонарушениях в сфере безопасности дорожного движения или об отсутствии таковых. Сведения должны соответствовать учётным данным УГИБДД УМВД по Мурманской области.

ОАО «Мурманскавтотранс» в составе заявки представил справку о нарушениях правил дорожного движения и совершенных дорожно-транспортных происшествиях по вине ОАО «Мурманскавтотранс» с приложением справок и копий журнала учёта ДТП и ПДД, заверенных инспекторами ГИБДД (пункт 14 описи, стр. 2165).

Организатор торгов направил запрос в УГИБДД УМВД по Мурманской области с просьбой представить информацию о совершенных в период с 1 ноября 2012 года по 31 октября 2013 года по вине водителей ОАО «Мурманскавтотранс» дорожно-транспортных происшествиях с пострадавшими и допущенных ими административных правонарушениях в области безопасности дорожного движения.

Информация, поступившая из УГИБДД УМВД по Мурманской области от 12.12.2013 №12/5720, отличалась от информации, представленной ОАО «Мурманскавтотранс».

На основании изложенного, возможно сделать вывод о том, что заявка содержала недостоверные сведения.

При указанных обстоятельствах, комиссия Мурманского УФАС не усматривает в действиях конкурсной комиссии Министерства транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области нарушений процедуры проведения открытого конкурса.

Заявка ОАО «Мурманскавтотранс» отклонена в соответствии с пунктом 3.2 инструкции конкурсной документации, согласно которой к участию в конкурсе не допускаются Претенденты, не предоставившие в установленные сроки заявку и всю необходимую документацию, указанную в пункте 4.6 настоящей инструкции; предоставившие документы, содержащие недостоверные сведения, выявленные в ходе их проверки Организатором торгов путём направления запросов в соответствующие органы и организации, а также выездных проверок Претендента.

Принимая во внимание фактические обстоятельства дела, комиссия Мурманского УФАС, руководствуясь статьёй 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ОАО «Мурманскавтотранс» необоснованной.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 05-03-13/Т80 [format] => [safe_value] => № 05-03-13/Т80 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 12 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 54 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 54 [vid] => 6 [name] => Контроль торгов [description] => [format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-25 14:10:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-24 06:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1387980789 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Мурманское УФАС России )