РЕШЕНИЕ
по делу № 05-03-13/Т80
24 декабря 2013 года город Мурманск
Комиссия по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Комиссия Мурманского УФАС) при участии:
представителей Министерства транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области (далее – Министерство, Организатор торгов) по доверенности <...>, <...>, <...>,
при участии представителя открытого акционерного общества «Мурманскавтотранс» (далее – ОАО «Мурманскавтотранс», Заявитель) по доверенности <...>,
при участии представителя открытого акционерного общества «Автоколонна 1118» <...>,
рассмотрев в соответствии со статьёй 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) жалобу ОАО «Мурманскавтотранс» на действия конкурсной комиссии Министерства транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области при проведении открытого конкурса на право заключения договора о транспортном обслуживании населения автомобильным транспортом на социально значимых межмуниципальных маршрутах на территории Мурманской области (далее – Торги, Конкурс),
УСТАНОВИЛА:
По мнению Заявителя, при проведении Торгов конкурсная комиссия неправомерно не допустила к участию ОАО «Мурманскавтотранс».
Просит провести проверку, обязать конкурсную комиссию повторно провести процедуру рассмотрения и оценки заявки.
Комиссия Мурманского УФАС, выслушав доводы Заявителя, изучив представленные сторонами документы, приходит к следующим выводам.
31 октября 2013 года Министерством транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области в газете «Мурманский вестник» №207 (5600,5601) было опубликовано извещение о проведении Торгов.
02 декабря 2013 года состоялась публичная процедура вскрытия конвертов на участие в Торгах, по итогам которой составлен Протокол вскрытия заявок участников.
Согласно указанному протоколу конкурсная комиссия установила, что «наличие сведений и документов конкурсной заявки (ОАО «Мурманскавтотранс») соответствует конкурсной документации».
В ходе процедуры вскрытия заявок участников конкурсная комиссия устанавливает факт подачи одним претендентом двух и более заявок, проверяет содержимое конверта (конкурсную заявку, её изменение, отзыв), а также наличие документов и сведений по форме соответствующих требованиям конкурсной документации.
Согласно пункту 5.7 Инструкции конкурсной документации в срок не более 20 дней с момента вскрытия конвертов конкурсная комиссия рассматривает (то есть осуществляет проверку достоверности представленных участником документов и сведений) поступившие заявки на участие в Торгах.
13 декабря 2013 года по итогам рассмотрения заявок составлен протокол рассмотрения заявок.
Согласно указанному протоколу конкурсная комиссия единогласно приняла решение отказать в допуске на участие в конкурсе по лотам №№1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,14,15,16,17,18,19,20,21,21(М),22,23,24,25,26,27,28,29,30,31,32, 33, 34,35,36,37,38,39 ОАО «Мурманскавтотранс» в соответствии с пунктом 3.2 инструкции по проведению открытого конкурса конкурсной документации.
В обоснование принятого решения конкурсная комиссия указывает:
«в ходе рассмотрения заявки, а также проверки путём направления запросов в соответствующие органы и организации, выявлено, что документы, представленные Претендентом в заявке на участие в конкурсе содержат неполные, недостоверные сведения:
1. Информация о наличии в течение 12 месяцев, предшествующих дате проведения Конкурса жалоб на качество обслуживания пассажиров или об отсутствии таковых, не заверена органами местного самоуправления, являющимися организаторами перевозок, с которыми у Претендента был заключён договор о транспортном обслуживании (пункт 4.6.12 Инструкции).
2. Общий список транспортных средств, находящихся в собственности Претендента и (или) на других законных основаниях предоставлен не по установленной форме (пункт 4.6.7 Инструкции). Отсутствует графа «Срок эксплуатации Претендентом с 00.00.0000 по 00.00.0000».
3. Информация о допущенных административных правонарушениях в сфере безопасности дорожного движения не соответствует учётным данным УГИБД Д УМВД России по Мурманской области (пункт 4.6.10 Инструкции). Письмо УГИБДД УМВД России по Мурманской области исх. No12/5729 от 12.12.2013».
ОАО «Мурманскавтотранс» в составе заявки представлена следующая информация о количестве имеющихся жалоб (пункт 16 описи, стр. 2187): письмо Министерства транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области о наличии жалоб от граждан на качество транспортного обслуживания пассажиров ОАО «Мурманскавтотранс» только по межмуниципальным маршрутам.
Между тем, требования пункта 4.6.12 инструкции предусматривают предоставление информации по всем договорам о транспортном обслуживании.
У конкурсной комиссии имелись достоверные сведения о том, что ОАО «Мурманскавтотранс» осуществляет также транспортное обслуживание населения на внутримуниципальных маршрутах.
Так, на обозрение Комиссии Мурманского УФАС представлены соответствующие договоры на 2013 год между ОАО «Мурманскавтотранс» и администрациями муниципальных образований: Кандалакша Кандалакшского района №003/006/01-К/К от 01.01.2013; Ловозерский район №б/н от 28.12.2012; ЗАТО Североморск №13/12 от 29.12.2012.
Таким образом, участником открытого конкурса ОАО «Мурманскавтотранс» не представлена полная информация о наличии жалоб на внутримуниципальных маршрутах, предусмотренная пунктом 4.6.12 инструкции.
Пунктом 4.6.7 Инструкции конкурсной документации установлено требование: представить общий список транспортных средств, находящихся в собственности Претендента и (или) на других законных основаниях по установленной форме.
Следует отметить, что указанные требования, в том числе сама форма, установлена в соответствии с постановлением Правительства Мурманской области от 16.11.2010 №518-ПП.
Участник Торгов представил информацию, изменив форму, не указав графу «срок эксплуатации транспортного средства претендентом».
Из пояснений представителей Организатора торгов следует, что указанные сведения необходимы для проведения сверки информации о совершенных с участием всех транспортных средств Претендента, находящихся в собственности и (или) на других законных основаниях, в течении 12 месяцев, предшествующих дате проведения Торгов, дорожно-транспортных происшествиях с пострадавшими по вине водителей Претендента, допущенных административных правонарушениях в сфере безопасности дорожного движения, или об отсутствии таковых, с данными УГИБДД УМВД по Мурманской области. Информация, содержащаяся в указанной форме, позволяет исключить правонарушения, которые были совершены на данных транспортных средствах, если они были сданы в аренду или наоборот – учесть нарушения, совершенные другими законными владельцами.
Отсутствие указанной информации может негативно сказаться на оценке ОАО «Мурманскавтотранс» по пунктам 1.1. и 1.2 «Перечня показателей для оценки претендентов» (Приложение 2 конкурсной документации).
Таким образом, участником открытого конкурса ОАО «Мурманскавтотранс» не представлена полная информация о транспортных средствах претендента, предусмотренная пунктом 4.6.7 инструкции.
В пункте 4.6.10 инструкции конкурсной документации установлено требование: представить информацию о совершенных с участием всех транспортных средств Претендента, находящихся в собственности и (или) на других законных основаниях , в течении 12 месяцев, предшествующих дате проведения Конкурса, дорожно-транспортных происшествиях с пострадавшими по вине водителей Претендента, допущенных административных правонарушениях в сфере безопасности дорожного движения или об отсутствии таковых. Сведения должны соответствовать учётным данным УГИБДД УМВД по Мурманской области.
ОАО «Мурманскавтотранс» в составе заявки представил справку о нарушениях правил дорожного движения и совершенных дорожно-транспортных происшествиях по вине ОАО «Мурманскавтотранс» с приложением справок и копий журнала учёта ДТП и ПДД, заверенных инспекторами ГИБДД (пункт 14 описи, стр. 2165).
Организатор торгов направил запрос в УГИБДД УМВД по Мурманской области с просьбой представить информацию о совершенных в период с 1 ноября 2012 года по 31 октября 2013 года по вине водителей ОАО «Мурманскавтотранс» дорожно-транспортных происшествиях с пострадавшими и допущенных ими административных правонарушениях в области безопасности дорожного движения.
Информация, поступившая из УГИБДД УМВД по Мурманской области от 12.12.2013 №12/5720, отличалась от информации, представленной ОАО «Мурманскавтотранс».
На основании изложенного, возможно сделать вывод о том, что заявка содержала недостоверные сведения.
При указанных обстоятельствах, комиссия Мурманского УФАС не усматривает в действиях конкурсной комиссии Министерства транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области нарушений процедуры проведения открытого конкурса.
Заявка ОАО «Мурманскавтотранс» отклонена в соответствии с пунктом 3.2 инструкции конкурсной документации, согласно которой к участию в конкурсе не допускаются Претенденты, не предоставившие в установленные сроки заявку и всю необходимую документацию, указанную в пункте 4.6 настоящей инструкции; предоставившие документы, содержащие недостоверные сведения, выявленные в ходе их проверки Организатором торгов путём направления запросов в соответствующие органы и организации, а также выездных проверок Претендента.
Принимая во внимание фактические обстоятельства дела, комиссия Мурманского УФАС, руководствуясь статьёй 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ОАО «Мурманскавтотранс» необоснованной.
stdClass Object
(
[vid] => 10120
[uid] => 5
[title] => Решение по жалобе ОАО «Мурманскавтотранс» № 05-03-13/Т80 в отношении Министерства транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 10120
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1387980789
[changed] => 1387980789
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1387980789
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 05-03-13/Т80
24 декабря 2013 года город Мурманск
Комиссия по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Комиссия Мурманского УФАС) при участии:
представителей Министерства транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области (далее – Министерство, Организатор торгов) по доверенности <...>, <...>, <...>,
при участии представителя открытого акционерного общества «Мурманскавтотранс» (далее – ОАО «Мурманскавтотранс», Заявитель) по доверенности <...>,
при участии представителя открытого акционерного общества «Автоколонна 1118» <...>,
рассмотрев в соответствии со статьёй 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) жалобу ОАО «Мурманскавтотранс» на действия конкурсной комиссии Министерства транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области при проведении открытого конкурса на право заключения договора о транспортном обслуживании населения автомобильным транспортом на социально значимых межмуниципальных маршрутах на территории Мурманской области (далее – Торги, Конкурс),
УСТАНОВИЛА:
По мнению Заявителя, при проведении Торгов конкурсная комиссия неправомерно не допустила к участию ОАО «Мурманскавтотранс».
Просит провести проверку, обязать конкурсную комиссию повторно провести процедуру рассмотрения и оценки заявки.
Комиссия Мурманского УФАС, выслушав доводы Заявителя, изучив представленные сторонами документы, приходит к следующим выводам.
31 октября 2013 года Министерством транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области в газете «Мурманский вестник» №207 (5600,5601) было опубликовано извещение о проведении Торгов.
02 декабря 2013 года состоялась публичная процедура вскрытия конвертов на участие в Торгах, по итогам которой составлен Протокол вскрытия заявок участников.
Согласно указанному протоколу конкурсная комиссия установила, что «наличие сведений и документов конкурсной заявки (ОАО «Мурманскавтотранс») соответствует конкурсной документации».
В ходе процедуры вскрытия заявок участников конкурсная комиссия устанавливает факт подачи одним претендентом двух и более заявок, проверяет содержимое конверта (конкурсную заявку, её изменение, отзыв), а также наличие документов и сведений по форме соответствующих требованиям конкурсной документации.
Согласно пункту 5.7 Инструкции конкурсной документации в срок не более 20 дней с момента вскрытия конвертов конкурсная комиссия рассматривает (то есть осуществляет проверку достоверности представленных участником документов и сведений) поступившие заявки на участие в Торгах.
13 декабря 2013 года по итогам рассмотрения заявок составлен протокол рассмотрения заявок.
Согласно указанному протоколу конкурсная комиссия единогласно приняла решение отказать в допуске на участие в конкурсе по лотам №№1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,14,15,16,17,18,19,20,21,21(М),22,23,24,25,26,27,28,29,30,31,32, 33, 34,35,36,37,38,39 ОАО «Мурманскавтотранс» в соответствии с пунктом 3.2 инструкции по проведению открытого конкурса конкурсной документации.
В обоснование принятого решения конкурсная комиссия указывает:
«в ходе рассмотрения заявки, а также проверки путём направления запросов в соответствующие органы и организации, выявлено, что документы, представленные Претендентом в заявке на участие в конкурсе содержат неполные, недостоверные сведения:
1. Информация о наличии в течение 12 месяцев, предшествующих дате проведения Конкурса жалоб на качество обслуживания пассажиров или об отсутствии таковых, не заверена органами местного самоуправления, являющимися организаторами перевозок, с которыми у Претендента был заключён договор о транспортном обслуживании (пункт 4.6.12 Инструкции).
2. Общий список транспортных средств, находящихся в собственности Претендента и (или) на других законных основаниях предоставлен не по установленной форме (пункт 4.6.7 Инструкции). Отсутствует графа «Срок эксплуатации Претендентом с 00.00.0000 по 00.00.0000».
3. Информация о допущенных административных правонарушениях в сфере безопасности дорожного движения не соответствует учётным данным УГИБД Д УМВД России по Мурманской области (пункт 4.6.10 Инструкции). Письмо УГИБДД УМВД России по Мурманской области исх. No12/5729 от 12.12.2013».
ОАО «Мурманскавтотранс» в составе заявки представлена следующая информация о количестве имеющихся жалоб (пункт 16 описи, стр. 2187): письмо Министерства транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области о наличии жалоб от граждан на качество транспортного обслуживания пассажиров ОАО «Мурманскавтотранс» только по межмуниципальным маршрутам.
Между тем, требования пункта 4.6.12 инструкции предусматривают предоставление информации по всем договорам о транспортном обслуживании.
У конкурсной комиссии имелись достоверные сведения о том, что ОАО «Мурманскавтотранс» осуществляет также транспортное обслуживание населения на внутримуниципальных маршрутах.
Так, на обозрение Комиссии Мурманского УФАС представлены соответствующие договоры на 2013 год между ОАО «Мурманскавтотранс» и администрациями муниципальных образований: Кандалакша Кандалакшского района №003/006/01-К/К от 01.01.2013; Ловозерский район №б/н от 28.12.2012; ЗАТО Североморск №13/12 от 29.12.2012.
Таким образом, участником открытого конкурса ОАО «Мурманскавтотранс» не представлена полная информация о наличии жалоб на внутримуниципальных маршрутах, предусмотренная пунктом 4.6.12 инструкции.
Пунктом 4.6.7 Инструкции конкурсной документации установлено требование: представить общий список транспортных средств, находящихся в собственности Претендента и (или) на других законных основаниях по установленной форме.
Следует отметить, что указанные требования, в том числе сама форма, установлена в соответствии с постановлением Правительства Мурманской области от 16.11.2010 №518-ПП.
Участник Торгов представил информацию, изменив форму, не указав графу «срок эксплуатации транспортного средства претендентом».
Из пояснений представителей Организатора торгов следует, что указанные сведения необходимы для проведения сверки информации о совершенных с участием всех транспортных средств Претендента, находящихся в собственности и (или) на других законных основаниях, в течении 12 месяцев, предшествующих дате проведения Торгов, дорожно-транспортных происшествиях с пострадавшими по вине водителей Претендента, допущенных административных правонарушениях в сфере безопасности дорожного движения, или об отсутствии таковых, с данными УГИБДД УМВД по Мурманской области. Информация, содержащаяся в указанной форме, позволяет исключить правонарушения, которые были совершены на данных транспортных средствах, если они были сданы в аренду или наоборот – учесть нарушения, совершенные другими законными владельцами.
Отсутствие указанной информации может негативно сказаться на оценке ОАО «Мурманскавтотранс» по пунктам 1.1. и 1.2 «Перечня показателей для оценки претендентов» (Приложение 2 конкурсной документации).
Таким образом, участником открытого конкурса ОАО «Мурманскавтотранс» не представлена полная информация о транспортных средствах претендента, предусмотренная пунктом 4.6.7 инструкции.
В пункте 4.6.10 инструкции конкурсной документации установлено требование: представить информацию о совершенных с участием всех транспортных средств Претендента, находящихся в собственности и (или) на других законных основаниях , в течении 12 месяцев, предшествующих дате проведения Конкурса, дорожно-транспортных происшествиях с пострадавшими по вине водителей Претендента, допущенных административных правонарушениях в сфере безопасности дорожного движения или об отсутствии таковых. Сведения должны соответствовать учётным данным УГИБДД УМВД по Мурманской области.
ОАО «Мурманскавтотранс» в составе заявки представил справку о нарушениях правил дорожного движения и совершенных дорожно-транспортных происшествиях по вине ОАО «Мурманскавтотранс» с приложением справок и копий журнала учёта ДТП и ПДД, заверенных инспекторами ГИБДД (пункт 14 описи, стр. 2165).
Организатор торгов направил запрос в УГИБДД УМВД по Мурманской области с просьбой представить информацию о совершенных в период с 1 ноября 2012 года по 31 октября 2013 года по вине водителей ОАО «Мурманскавтотранс» дорожно-транспортных происшествиях с пострадавшими и допущенных ими административных правонарушениях в области безопасности дорожного движения.
Информация, поступившая из УГИБДД УМВД по Мурманской области от 12.12.2013 №12/5720, отличалась от информации, представленной ОАО «Мурманскавтотранс».
На основании изложенного, возможно сделать вывод о том, что заявка содержала недостоверные сведения.
При указанных обстоятельствах, комиссия Мурманского УФАС не усматривает в действиях конкурсной комиссии Министерства транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области нарушений процедуры проведения открытого конкурса.
Заявка ОАО «Мурманскавтотранс» отклонена в соответствии с пунктом 3.2 инструкции конкурсной документации, согласно которой к участию в конкурсе не допускаются Претенденты, не предоставившие в установленные сроки заявку и всю необходимую документацию, указанную в пункте 4.6 настоящей инструкции; предоставившие документы, содержащие недостоверные сведения, выявленные в ходе их проверки Организатором торгов путём направления запросов в соответствующие органы и организации, а также выездных проверок Претендента.
Принимая во внимание фактические обстоятельства дела, комиссия Мурманского УФАС, руководствуясь статьёй 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ОАО «Мурманскавтотранс» необоснованной.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 05-03-13/Т80
24 декабря 2013 года город Мурманск
Комиссия по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Комиссия Мурманского УФАС) при участии:
представителей Министерства транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области (далее – Министерство, Организатор торгов) по доверенности <...>, <...>, <...>,
при участии представителя открытого акционерного общества «Мурманскавтотранс» (далее – ОАО «Мурманскавтотранс», Заявитель) по доверенности <...>,
при участии представителя открытого акционерного общества «Автоколонна 1118» <...>,
рассмотрев в соответствии со статьёй 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) жалобу ОАО «Мурманскавтотранс» на действия конкурсной комиссии Министерства транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области при проведении открытого конкурса на право заключения договора о транспортном обслуживании населения автомобильным транспортом на социально значимых межмуниципальных маршрутах на территории Мурманской области (далее – Торги, Конкурс),
УСТАНОВИЛА:
По мнению Заявителя, при проведении Торгов конкурсная комиссия неправомерно не допустила к участию ОАО «Мурманскавтотранс».
Просит провести проверку, обязать конкурсную комиссию повторно провести процедуру рассмотрения и оценки заявки.
Комиссия Мурманского УФАС, выслушав доводы Заявителя, изучив представленные сторонами документы, приходит к следующим выводам.
31 октября 2013 года Министерством транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области в газете «Мурманский вестник» №207 (5600,5601) было опубликовано извещение о проведении Торгов.
02 декабря 2013 года состоялась публичная процедура вскрытия конвертов на участие в Торгах, по итогам которой составлен Протокол вскрытия заявок участников.
Согласно указанному протоколу конкурсная комиссия установила, что «наличие сведений и документов конкурсной заявки (ОАО «Мурманскавтотранс») соответствует конкурсной документации».
В ходе процедуры вскрытия заявок участников конкурсная комиссия устанавливает факт подачи одним претендентом двух и более заявок, проверяет содержимое конверта (конкурсную заявку, её изменение, отзыв), а также наличие документов и сведений по форме соответствующих требованиям конкурсной документации.
Согласно пункту 5.7 Инструкции конкурсной документации в срок не более 20 дней с момента вскрытия конвертов конкурсная комиссия рассматривает (то есть осуществляет проверку достоверности представленных участником документов и сведений) поступившие заявки на участие в Торгах.
13 декабря 2013 года по итогам рассмотрения заявок составлен протокол рассмотрения заявок.
Согласно указанному протоколу конкурсная комиссия единогласно приняла решение отказать в допуске на участие в конкурсе по лотам №№1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,14,15,16,17,18,19,20,21,21(М),22,23,24,25,26,27,28,29,30,31,32, 33, 34,35,36,37,38,39 ОАО «Мурманскавтотранс» в соответствии с пунктом 3.2 инструкции по проведению открытого конкурса конкурсной документации.
В обоснование принятого решения конкурсная комиссия указывает:
«в ходе рассмотрения заявки, а также проверки путём направления запросов в соответствующие органы и организации, выявлено, что документы, представленные Претендентом в заявке на участие в конкурсе содержат неполные, недостоверные сведения:
1. Информация о наличии в течение 12 месяцев, предшествующих дате проведения Конкурса жалоб на качество обслуживания пассажиров или об отсутствии таковых, не заверена органами местного самоуправления, являющимися организаторами перевозок, с которыми у Претендента был заключён договор о транспортном обслуживании (пункт 4.6.12 Инструкции).
2. Общий список транспортных средств, находящихся в собственности Претендента и (или) на других законных основаниях предоставлен не по установленной форме (пункт 4.6.7 Инструкции). Отсутствует графа «Срок эксплуатации Претендентом с 00.00.0000 по 00.00.0000».
3. Информация о допущенных административных правонарушениях в сфере безопасности дорожного движения не соответствует учётным данным УГИБД Д УМВД России по Мурманской области (пункт 4.6.10 Инструкции). Письмо УГИБДД УМВД России по Мурманской области исх. No12/5729 от 12.12.2013».
ОАО «Мурманскавтотранс» в составе заявки представлена следующая информация о количестве имеющихся жалоб (пункт 16 описи, стр. 2187): письмо Министерства транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области о наличии жалоб от граждан на качество транспортного обслуживания пассажиров ОАО «Мурманскавтотранс» только по межмуниципальным маршрутам.
Между тем, требования пункта 4.6.12 инструкции предусматривают предоставление информации по всем договорам о транспортном обслуживании.
У конкурсной комиссии имелись достоверные сведения о том, что ОАО «Мурманскавтотранс» осуществляет также транспортное обслуживание населения на внутримуниципальных маршрутах.
Так, на обозрение Комиссии Мурманского УФАС представлены соответствующие договоры на 2013 год между ОАО «Мурманскавтотранс» и администрациями муниципальных образований: Кандалакша Кандалакшского района №003/006/01-К/К от 01.01.2013; Ловозерский район №б/н от 28.12.2012; ЗАТО Североморск №13/12 от 29.12.2012.
Таким образом, участником открытого конкурса ОАО «Мурманскавтотранс» не представлена полная информация о наличии жалоб на внутримуниципальных маршрутах, предусмотренная пунктом 4.6.12 инструкции.
Пунктом 4.6.7 Инструкции конкурсной документации установлено требование: представить общий список транспортных средств, находящихся в собственности Претендента и (или) на других законных основаниях по установленной форме.
Следует отметить, что указанные требования, в том числе сама форма, установлена в соответствии с постановлением Правительства Мурманской области от 16.11.2010 №518-ПП.
Участник Торгов представил информацию, изменив форму, не указав графу «срок эксплуатации транспортного средства претендентом».
Из пояснений представителей Организатора торгов следует, что указанные сведения необходимы для проведения сверки информации о совершенных с участием всех транспортных средств Претендента, находящихся в собственности и (или) на других законных основаниях, в течении 12 месяцев, предшествующих дате проведения Торгов, дорожно-транспортных происшествиях с пострадавшими по вине водителей Претендента, допущенных административных правонарушениях в сфере безопасности дорожного движения, или об отсутствии таковых, с данными УГИБДД УМВД по Мурманской области. Информация, содержащаяся в указанной форме, позволяет исключить правонарушения, которые были совершены на данных транспортных средствах, если они были сданы в аренду или наоборот – учесть нарушения, совершенные другими законными владельцами.
Отсутствие указанной информации может негативно сказаться на оценке ОАО «Мурманскавтотранс» по пунктам 1.1. и 1.2 «Перечня показателей для оценки претендентов» (Приложение 2 конкурсной документации).
Таким образом, участником открытого конкурса ОАО «Мурманскавтотранс» не представлена полная информация о транспортных средствах претендента, предусмотренная пунктом 4.6.7 инструкции.
В пункте 4.6.10 инструкции конкурсной документации установлено требование: представить информацию о совершенных с участием всех транспортных средств Претендента, находящихся в собственности и (или) на других законных основаниях , в течении 12 месяцев, предшествующих дате проведения Конкурса, дорожно-транспортных происшествиях с пострадавшими по вине водителей Претендента, допущенных административных правонарушениях в сфере безопасности дорожного движения или об отсутствии таковых. Сведения должны соответствовать учётным данным УГИБДД УМВД по Мурманской области.
ОАО «Мурманскавтотранс» в составе заявки представил справку о нарушениях правил дорожного движения и совершенных дорожно-транспортных происшествиях по вине ОАО «Мурманскавтотранс» с приложением справок и копий журнала учёта ДТП и ПДД, заверенных инспекторами ГИБДД (пункт 14 описи, стр. 2165).
Организатор торгов направил запрос в УГИБДД УМВД по Мурманской области с просьбой представить информацию о совершенных в период с 1 ноября 2012 года по 31 октября 2013 года по вине водителей ОАО «Мурманскавтотранс» дорожно-транспортных происшествиях с пострадавшими и допущенных ими административных правонарушениях в области безопасности дорожного движения.
Информация, поступившая из УГИБДД УМВД по Мурманской области от 12.12.2013 №12/5720, отличалась от информации, представленной ОАО «Мурманскавтотранс».
На основании изложенного, возможно сделать вывод о том, что заявка содержала недостоверные сведения.
При указанных обстоятельствах, комиссия Мурманского УФАС не усматривает в действиях конкурсной комиссии Министерства транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области нарушений процедуры проведения открытого конкурса.
Заявка ОАО «Мурманскавтотранс» отклонена в соответствии с пунктом 3.2 инструкции конкурсной документации, согласно которой к участию в конкурсе не допускаются Претенденты, не предоставившие в установленные сроки заявку и всю необходимую документацию, указанную в пункте 4.6 настоящей инструкции; предоставившие документы, содержащие недостоверные сведения, выявленные в ходе их проверки Организатором торгов путём направления запросов в соответствующие органы и организации, а также выездных проверок Претендента.
Принимая во внимание фактические обстоятельства дела, комиссия Мурманского УФАС, руководствуясь статьёй 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ОАО «Мурманскавтотранс» необоснованной.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 05-03-13/Т80
[format] =>
[safe_value] => № 05-03-13/Т80
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 12
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 54
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 54
[vid] => 6
[name] => Контроль торгов
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 10
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-12-25 14:10:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-12-24 06:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1387980789
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Мурманское УФАС России
)