Решение по жалобе ООО "Першерон" № 06-12/14-02 на действия Администрации Кольского района

Номер дела: № 06-12/14-02
Дата публикации: 21 января 2014, 11:42

РЕШЕНИЕ

по делу № 06-12/14-02

                

                         

            16 января 2014 года                                                                                    город   Мурманск

           

Комиссия по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее по тексту решения — Комиссия Мурманского УФАС),

при участии представителей Администрации Кольского района – <...> (по доверенности № 02-13/35-20 от 10.01.2014 года), <...> (по доверенности б/н от 15.01.2014 года),

без участия представителей ООО «Першерон», должным образом уведомленного о времени и месте рассмотрения,

рассмотрев в соответствии со статьёй 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту решения – Закон о защите конкуренции) жалобу общества с ограниченной ответственностью «Першерон» на действия Организатора торгов – Администрация Кольского района – при проведении открытого конкурса «Выполнение в период с 01.01.2014 по 31.12.2016 регулярных пассажирских перевозок транспортом общего пользования на социально значимом муниципальном маршруте Кольского района автобусами малой вместимости»,

           

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области 31 декабря 2013 года обратилось общество с ограниченной ответственностью «Першерон» (далее по тексту решения – ООО «Першерон», Заявитель, Общество) с жалобой (входящий номер 7061) на действия Организатора торгов – Администрация Кольского района (далее по тексту решения – Организатор торгов, Заказчик) при проведении открытого конкурса «Выполнение в период с 01.01.2014 по 31.12.2016 регулярных пассажирских перевозок транспортом общего пользования на социально значимом муниципальном маршруте Кольского района автобусами малой вместимости» (далее по тексту решения  — Открытый конкурс).

В обоснование своей жалобы Заявитель указывает на то, что документация по конкурсу была представлена с нарушением антимонопольного законодательства, а именно:

Одним из показателей, отражающим состояние безопасности перевозок, согласно пункту 1.6 перечня показателей для оценки претендентов Конкурсной документации, является:

 

Опыт осуществления перевозок претендента на регулярных маршрутах пассажирских перевозок:

- отсутствует

- до 1 года

- свыше 1 года

 

 

1

5

10

Однако, как отмечает Заявитель в жалобе, п. 5.10.2 раздела 5 инструкции по проведению открытого конкурса не содержит каких-либо требований о предоставлении документов, подтверждающих соответствие претендента установленным требованиям и условиям допуска к участию в конкурсе в соответствии с которыми бы оценивался указанный показатель, то есть отсутствует требование о предоставлении каких-либо копий документов подтверждающий наличие/отсутствие опыта у претендента осуществления перевозок на регулярных маршрутах.

По мнению Заявителя, данное несоответствие не позволяет конкурсной комиссии правомерно определить соответствие участников по критерию, определяемому п. 1.6 перечня показателей, ставит участников конкурса в неравно положение при обращении с заявкой на участие в открытом конкурсе.

Таким образом, ООО «Першерон» полагает, что отсутствие в документации требований о предоставлении соответствующих документов для оценки в соответствии с показателем по п. 1.6 свидетельствует об ущемлении прав Заявителя как участника размещения.

ООО «Першерон» просит признать результаты Открытого конкурса недействительными.

Представители Администрации Кольского района с доводами жалобы Заявителя не согласились по основаниям, изложенным в письменных возражениях № 02-13/63-20 от 14.01.2014 года.

В указанных возражениях было отмечено, что критерий, установленный в пункте 1.6 конкурсной документации, оценивается конкурсной комиссией на право заключения договора о транспортном обслуживании населения на основании документов указанных в абзаце 3 п. 5.10.2 «Порядка проведения конкурса на право заключения договора о транспортном обслуживании населения автомобильным транспортом общего пользования...» утверждённого постановлением администрации Кольского района № 299 от 22.03.2013, а именно копии документов, подтверждающих стаж работы водительского состава на регулярных маршрутах пассажирских перевозок, в том числе социально значимых маршрутах пассажирских перевозок приложенных к заявке на участие в открытом конкурсе на право заключения договора о транспортном обслуживании населения транспортом общего пользования.

Кроме того, администрация Кольского района считает, что права заявителя жалобы не ущемлены, поскольку все участники конкурса находились в равных условиях, то есть положениями конкурсной документации при проведении данного конкурса ни кому из его участников не предоставлено ни каких преимуществ.

Администрация Кольского района просит признать требования, изложенные в жалобе необоснованными и оставить жалобу ООО «Першерон» без удовлетворения.

Комиссия Мурманского УФАС, проанализировав доводы Заявителя, выслушав пояснения представителей Администрация Кольского района, изучив представленные сторонами документы, приходит к следующим выводам.

Извещение о проведении Открытого конкурса было размещено на сайте http://kola.murmansk.ru 21.11.2013 года.

Постановлением Администрации Кольского района № 299 от 22.03.2012 года утверждено Положение о порядке проведения конкурса на право заключения договора о транспортном обслуживании населения по муниципальным маршрутам, в том числе по социально значимым муниципальным маршрутам на территории Кольского района Мурманской области (далее по тексту решения – Положение).

На основании данного Положения Организатором конкурса была разработана конкурсная документация для проведения Открытого конкурса.

Конкурсная документация утверждена Главой администрации Кольского района 21 ноября 2013 года.

В конкурсной документации установлен перечень показателей для оценки претендентов.

Одним из показателей, отражающим состояние безопасности перевозок, согласно пункту 1.6 перечня показателей для оценки претендентов Конкурсной документации, является: «Опыт осуществления перевозок претендента на регулярных маршрутах пассажирских перевозок».

Так же в пункте 5.10.2. конкурсной документации установлен перечень сведений и документов, которые лицо, заинтересованное в участии в Конкурсе, предоставляет одновременно с заявкой. Согласно данному пункту с заявкой предоставляется, в том числе копии документов, подтверждающих стаж работы водительского состава на регулярных маршрутах пассажирских перевозок, в том числе социально значимых маршрутах пассажирских перевозок.

Как пояснили на рассмотрении жалобы представители Заказчика, показатель «Опыт осуществления перевозок претендента на регулярных маршрутах пассажирских перевозок» оценивался конкурсной комиссией на основании документов указанных в пункте 5.10.2 конкурсной документации, а именно копии документов, подтверждающих стаж работы водительского состава на регулярных маршрутах пассажирских перевозок, в том числе социально значимых маршрутах пассажирских перевозок приложенных к заявке на участие в открытом конкурсе.

ООО «Першерон» по показателю «Опыт осуществления перевозок претендента на регулярных маршрутах пассажирских перевозок» получило 10 баллов, то есть максимальное количество баллов из возможных.

Согласно разъяснениям представителей Заказчика, данных в ходе рассмотрения жалобы, 10 баллов ООО «Першерон» получило на основании представленных документов, подтверждающих стаж работы водительского состава на регулярных маршрутах пассажирских перевозок, таких как договоры о транспортном обслуживании населения на маршрутах регулярных перевозок и копии водительских удостоверений. На основании представленных документов конкурсная комиссия оценила, что водители, работающие в ООО «Першерон» имеют значительный водительский стаж, ООО «Першерон» неоднократно заключал договоры на транспортное обслуживание с муниципальными образованиями.

Другие участники открытого конкурса аналогично были оценены по показателю «Опыт осуществления перевозок претендента на регулярных маршрутах пассажирских перевозок».

Таким образом, права заявителя не нарушены, поскольку ООО «Першерон» по показателю «Опыт осуществления перевозок претендента на регулярных маршрутах пассажирских перевозок» получило максимальное количество 10 баллов.

Все участники открытого конкурса находились в равных условиях. 

Руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Мурманского УФАС,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Першерон» на действия Организатора торгов – Администрация Кольского района – при проведении открытого конкурса «Выполнение в период с 01.01.2014 по 31.12.2016 регулярных пассажирских перевозок транспортом общего пользования на социально значимом муниципальном маршруте Кольского района автобусами малой вместимости» необоснованной.

Резолютивная часть решения  оглашена 16 января 2014 года.

В полном объёме решение изготовлено 21 января 2014 года.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 10328 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО "Першерон" № 06-12/14-02 на действия Администрации Кольского района [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10328 [type] => solution [language] => ru [created] => 1390377247 [changed] => 1390377247 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1390377247 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 06-12/14-02

                

                         

            16 января 2014 года                                                                                    город   Мурманск

           

Комиссия по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее по тексту решения — Комиссия Мурманского УФАС),

при участии представителей Администрации Кольского района – <...> (по доверенности № 02-13/35-20 от 10.01.2014 года), <...> (по доверенности б/н от 15.01.2014 года),

без участия представителей ООО «Першерон», должным образом уведомленного о времени и месте рассмотрения,

рассмотрев в соответствии со статьёй 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту решения – Закон о защите конкуренции) жалобу общества с ограниченной ответственностью «Першерон» на действия Организатора торгов – Администрация Кольского района – при проведении открытого конкурса «Выполнение в период с 01.01.2014 по 31.12.2016 регулярных пассажирских перевозок транспортом общего пользования на социально значимом муниципальном маршруте Кольского района автобусами малой вместимости»,

           

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области 31 декабря 2013 года обратилось общество с ограниченной ответственностью «Першерон» (далее по тексту решения – ООО «Першерон», Заявитель, Общество) с жалобой (входящий номер 7061) на действия Организатора торгов – Администрация Кольского района (далее по тексту решения – Организатор торгов, Заказчик) при проведении открытого конкурса «Выполнение в период с 01.01.2014 по 31.12.2016 регулярных пассажирских перевозок транспортом общего пользования на социально значимом муниципальном маршруте Кольского района автобусами малой вместимости» (далее по тексту решения  — Открытый конкурс).

В обоснование своей жалобы Заявитель указывает на то, что документация по конкурсу была представлена с нарушением антимонопольного законодательства, а именно:

Одним из показателей, отражающим состояние безопасности перевозок, согласно пункту 1.6 перечня показателей для оценки претендентов Конкурсной документации, является:

 

Опыт осуществления перевозок претендента на регулярных маршрутах пассажирских перевозок:

- отсутствует

- до 1 года

- свыше 1 года

 

 

1

5

10

Однако, как отмечает Заявитель в жалобе, п. 5.10.2 раздела 5 инструкции по проведению открытого конкурса не содержит каких-либо требований о предоставлении документов, подтверждающих соответствие претендента установленным требованиям и условиям допуска к участию в конкурсе в соответствии с которыми бы оценивался указанный показатель, то есть отсутствует требование о предоставлении каких-либо копий документов подтверждающий наличие/отсутствие опыта у претендента осуществления перевозок на регулярных маршрутах.

По мнению Заявителя, данное несоответствие не позволяет конкурсной комиссии правомерно определить соответствие участников по критерию, определяемому п. 1.6 перечня показателей, ставит участников конкурса в неравно положение при обращении с заявкой на участие в открытом конкурсе.

Таким образом, ООО «Першерон» полагает, что отсутствие в документации требований о предоставлении соответствующих документов для оценки в соответствии с показателем по п. 1.6 свидетельствует об ущемлении прав Заявителя как участника размещения.

ООО «Першерон» просит признать результаты Открытого конкурса недействительными.

Представители Администрации Кольского района с доводами жалобы Заявителя не согласились по основаниям, изложенным в письменных возражениях № 02-13/63-20 от 14.01.2014 года.

В указанных возражениях было отмечено, что критерий, установленный в пункте 1.6 конкурсной документации, оценивается конкурсной комиссией на право заключения договора о транспортном обслуживании населения на основании документов указанных в абзаце 3 п. 5.10.2 «Порядка проведения конкурса на право заключения договора о транспортном обслуживании населения автомобильным транспортом общего пользования...» утверждённого постановлением администрации Кольского района № 299 от 22.03.2013, а именно копии документов, подтверждающих стаж работы водительского состава на регулярных маршрутах пассажирских перевозок, в том числе социально значимых маршрутах пассажирских перевозок приложенных к заявке на участие в открытом конкурсе на право заключения договора о транспортном обслуживании населения транспортом общего пользования.

Кроме того, администрация Кольского района считает, что права заявителя жалобы не ущемлены, поскольку все участники конкурса находились в равных условиях, то есть положениями конкурсной документации при проведении данного конкурса ни кому из его участников не предоставлено ни каких преимуществ.

Администрация Кольского района просит признать требования, изложенные в жалобе необоснованными и оставить жалобу ООО «Першерон» без удовлетворения.

Комиссия Мурманского УФАС, проанализировав доводы Заявителя, выслушав пояснения представителей Администрация Кольского района, изучив представленные сторонами документы, приходит к следующим выводам.

Извещение о проведении Открытого конкурса было размещено на сайте http://kola.murmansk.ru 21.11.2013 года.

Постановлением Администрации Кольского района № 299 от 22.03.2012 года утверждено Положение о порядке проведения конкурса на право заключения договора о транспортном обслуживании населения по муниципальным маршрутам, в том числе по социально значимым муниципальным маршрутам на территории Кольского района Мурманской области (далее по тексту решения – Положение).

На основании данного Положения Организатором конкурса была разработана конкурсная документация для проведения Открытого конкурса.

Конкурсная документация утверждена Главой администрации Кольского района 21 ноября 2013 года.

В конкурсной документации установлен перечень показателей для оценки претендентов.

Одним из показателей, отражающим состояние безопасности перевозок, согласно пункту 1.6 перечня показателей для оценки претендентов Конкурсной документации, является: «Опыт осуществления перевозок претендента на регулярных маршрутах пассажирских перевозок».

Так же в пункте 5.10.2. конкурсной документации установлен перечень сведений и документов, которые лицо, заинтересованное в участии в Конкурсе, предоставляет одновременно с заявкой. Согласно данному пункту с заявкой предоставляется, в том числе копии документов, подтверждающих стаж работы водительского состава на регулярных маршрутах пассажирских перевозок, в том числе социально значимых маршрутах пассажирских перевозок.

Как пояснили на рассмотрении жалобы представители Заказчика, показатель «Опыт осуществления перевозок претендента на регулярных маршрутах пассажирских перевозок» оценивался конкурсной комиссией на основании документов указанных в пункте 5.10.2 конкурсной документации, а именно копии документов, подтверждающих стаж работы водительского состава на регулярных маршрутах пассажирских перевозок, в том числе социально значимых маршрутах пассажирских перевозок приложенных к заявке на участие в открытом конкурсе.

ООО «Першерон» по показателю «Опыт осуществления перевозок претендента на регулярных маршрутах пассажирских перевозок» получило 10 баллов, то есть максимальное количество баллов из возможных.

Согласно разъяснениям представителей Заказчика, данных в ходе рассмотрения жалобы, 10 баллов ООО «Першерон» получило на основании представленных документов, подтверждающих стаж работы водительского состава на регулярных маршрутах пассажирских перевозок, таких как договоры о транспортном обслуживании населения на маршрутах регулярных перевозок и копии водительских удостоверений. На основании представленных документов конкурсная комиссия оценила, что водители, работающие в ООО «Першерон» имеют значительный водительский стаж, ООО «Першерон» неоднократно заключал договоры на транспортное обслуживание с муниципальными образованиями.

Другие участники открытого конкурса аналогично были оценены по показателю «Опыт осуществления перевозок претендента на регулярных маршрутах пассажирских перевозок».

Таким образом, права заявителя не нарушены, поскольку ООО «Першерон» по показателю «Опыт осуществления перевозок претендента на регулярных маршрутах пассажирских перевозок» получило максимальное количество 10 баллов.

Все участники открытого конкурса находились в равных условиях. 

Руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Мурманского УФАС,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Першерон» на действия Организатора торгов – Администрация Кольского района – при проведении открытого конкурса «Выполнение в период с 01.01.2014 по 31.12.2016 регулярных пассажирских перевозок транспортом общего пользования на социально значимом муниципальном маршруте Кольского района автобусами малой вместимости» необоснованной.

Резолютивная часть решения  оглашена 16 января 2014 года.

В полном объёме решение изготовлено 21 января 2014 года.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 06-12/14-02

                

                         

            16 января 2014 года                                                                                    город   Мурманск

           

Комиссия по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее по тексту решения — Комиссия Мурманского УФАС),

при участии представителей Администрации Кольского района – <...> (по доверенности № 02-13/35-20 от 10.01.2014 года), <...> (по доверенности б/н от 15.01.2014 года),

без участия представителей ООО «Першерон», должным образом уведомленного о времени и месте рассмотрения,

рассмотрев в соответствии со статьёй 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту решения – Закон о защите конкуренции) жалобу общества с ограниченной ответственностью «Першерон» на действия Организатора торгов – Администрация Кольского района – при проведении открытого конкурса «Выполнение в период с 01.01.2014 по 31.12.2016 регулярных пассажирских перевозок транспортом общего пользования на социально значимом муниципальном маршруте Кольского района автобусами малой вместимости»,

           

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области 31 декабря 2013 года обратилось общество с ограниченной ответственностью «Першерон» (далее по тексту решения – ООО «Першерон», Заявитель, Общество) с жалобой (входящий номер 7061) на действия Организатора торгов – Администрация Кольского района (далее по тексту решения – Организатор торгов, Заказчик) при проведении открытого конкурса «Выполнение в период с 01.01.2014 по 31.12.2016 регулярных пассажирских перевозок транспортом общего пользования на социально значимом муниципальном маршруте Кольского района автобусами малой вместимости» (далее по тексту решения  — Открытый конкурс).

В обоснование своей жалобы Заявитель указывает на то, что документация по конкурсу была представлена с нарушением антимонопольного законодательства, а именно:

Одним из показателей, отражающим состояние безопасности перевозок, согласно пункту 1.6 перечня показателей для оценки претендентов Конкурсной документации, является:

 

Опыт осуществления перевозок претендента на регулярных маршрутах пассажирских перевозок:

- отсутствует

- до 1 года

- свыше 1 года

 

 

1

5

10

Однако, как отмечает Заявитель в жалобе, п. 5.10.2 раздела 5 инструкции по проведению открытого конкурса не содержит каких-либо требований о предоставлении документов, подтверждающих соответствие претендента установленным требованиям и условиям допуска к участию в конкурсе в соответствии с которыми бы оценивался указанный показатель, то есть отсутствует требование о предоставлении каких-либо копий документов подтверждающий наличие/отсутствие опыта у претендента осуществления перевозок на регулярных маршрутах.

По мнению Заявителя, данное несоответствие не позволяет конкурсной комиссии правомерно определить соответствие участников по критерию, определяемому п. 1.6 перечня показателей, ставит участников конкурса в неравно положение при обращении с заявкой на участие в открытом конкурсе.

Таким образом, ООО «Першерон» полагает, что отсутствие в документации требований о предоставлении соответствующих документов для оценки в соответствии с показателем по п. 1.6 свидетельствует об ущемлении прав Заявителя как участника размещения.

ООО «Першерон» просит признать результаты Открытого конкурса недействительными.

Представители Администрации Кольского района с доводами жалобы Заявителя не согласились по основаниям, изложенным в письменных возражениях № 02-13/63-20 от 14.01.2014 года.

В указанных возражениях было отмечено, что критерий, установленный в пункте 1.6 конкурсной документации, оценивается конкурсной комиссией на право заключения договора о транспортном обслуживании населения на основании документов указанных в абзаце 3 п. 5.10.2 «Порядка проведения конкурса на право заключения договора о транспортном обслуживании населения автомобильным транспортом общего пользования...» утверждённого постановлением администрации Кольского района № 299 от 22.03.2013, а именно копии документов, подтверждающих стаж работы водительского состава на регулярных маршрутах пассажирских перевозок, в том числе социально значимых маршрутах пассажирских перевозок приложенных к заявке на участие в открытом конкурсе на право заключения договора о транспортном обслуживании населения транспортом общего пользования.

Кроме того, администрация Кольского района считает, что права заявителя жалобы не ущемлены, поскольку все участники конкурса находились в равных условиях, то есть положениями конкурсной документации при проведении данного конкурса ни кому из его участников не предоставлено ни каких преимуществ.

Администрация Кольского района просит признать требования, изложенные в жалобе необоснованными и оставить жалобу ООО «Першерон» без удовлетворения.

Комиссия Мурманского УФАС, проанализировав доводы Заявителя, выслушав пояснения представителей Администрация Кольского района, изучив представленные сторонами документы, приходит к следующим выводам.

Извещение о проведении Открытого конкурса было размещено на сайте http://kola.murmansk.ru 21.11.2013 года.

Постановлением Администрации Кольского района № 299 от 22.03.2012 года утверждено Положение о порядке проведения конкурса на право заключения договора о транспортном обслуживании населения по муниципальным маршрутам, в том числе по социально значимым муниципальным маршрутам на территории Кольского района Мурманской области (далее по тексту решения – Положение).

На основании данного Положения Организатором конкурса была разработана конкурсная документация для проведения Открытого конкурса.

Конкурсная документация утверждена Главой администрации Кольского района 21 ноября 2013 года.

В конкурсной документации установлен перечень показателей для оценки претендентов.

Одним из показателей, отражающим состояние безопасности перевозок, согласно пункту 1.6 перечня показателей для оценки претендентов Конкурсной документации, является: «Опыт осуществления перевозок претендента на регулярных маршрутах пассажирских перевозок».

Так же в пункте 5.10.2. конкурсной документации установлен перечень сведений и документов, которые лицо, заинтересованное в участии в Конкурсе, предоставляет одновременно с заявкой. Согласно данному пункту с заявкой предоставляется, в том числе копии документов, подтверждающих стаж работы водительского состава на регулярных маршрутах пассажирских перевозок, в том числе социально значимых маршрутах пассажирских перевозок.

Как пояснили на рассмотрении жалобы представители Заказчика, показатель «Опыт осуществления перевозок претендента на регулярных маршрутах пассажирских перевозок» оценивался конкурсной комиссией на основании документов указанных в пункте 5.10.2 конкурсной документации, а именно копии документов, подтверждающих стаж работы водительского состава на регулярных маршрутах пассажирских перевозок, в том числе социально значимых маршрутах пассажирских перевозок приложенных к заявке на участие в открытом конкурсе.

ООО «Першерон» по показателю «Опыт осуществления перевозок претендента на регулярных маршрутах пассажирских перевозок» получило 10 баллов, то есть максимальное количество баллов из возможных.

Согласно разъяснениям представителей Заказчика, данных в ходе рассмотрения жалобы, 10 баллов ООО «Першерон» получило на основании представленных документов, подтверждающих стаж работы водительского состава на регулярных маршрутах пассажирских перевозок, таких как договоры о транспортном обслуживании населения на маршрутах регулярных перевозок и копии водительских удостоверений. На основании представленных документов конкурсная комиссия оценила, что водители, работающие в ООО «Першерон» имеют значительный водительский стаж, ООО «Першерон» неоднократно заключал договоры на транспортное обслуживание с муниципальными образованиями.

Другие участники открытого конкурса аналогично были оценены по показателю «Опыт осуществления перевозок претендента на регулярных маршрутах пассажирских перевозок».

Таким образом, права заявителя не нарушены, поскольку ООО «Першерон» по показателю «Опыт осуществления перевозок претендента на регулярных маршрутах пассажирских перевозок» получило максимальное количество 10 баллов.

Все участники открытого конкурса находились в равных условиях. 

Руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Мурманского УФАС,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Першерон» на действия Организатора торгов – Администрация Кольского района – при проведении открытого конкурса «Выполнение в период с 01.01.2014 по 31.12.2016 регулярных пассажирских перевозок транспортом общего пользования на социально значимом муниципальном маршруте Кольского района автобусами малой вместимости» необоснованной.

Резолютивная часть решения  оглашена 16 января 2014 года.

В полном объёме решение изготовлено 21 января 2014 года.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 06-12/14-02 [format] => [safe_value] => № 06-12/14-02 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 12 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 54 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 54 [vid] => 6 [name] => Контроль торгов [description] => [format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-01-21 07:42:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-01-16 07:42:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1390377247 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Мурманское УФАС России )