Решение по жалобе ООО «Гиганте Печенга» № 06-12/14-07 на действия Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Мурманской области

Номер дела: № 06-12/14-07
Дата публикации: 6 февраля 2014, 14:40

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 06-12/14-07

 

04 февраля 2014 года                                                                                              город Мурманск

           

Комиссия по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее по тексту решения — Комиссия Мурманского УФАС) при участии:

представителя территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Мурманской области – <...> (по доверенности № 20 от 03.02.2014 года);

представителя общества с ограниченной ответственностью «Гиганте Печенга» – <...>(по доверенности №1/14-юр от 09.01.2014 года),

рассмотрев в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) жалобу общества с ограниченной ответственностью «Гиганте Печенга» на действия Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Мурманской области при проведении процедуры аукциона по продаже высвобождаемого недвижимого военного имущества – зданий и сооружений, расположенных по адресу: Мурманская обл., Печенгский район, нп Лиинахамари,

           

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области 29 января 2014 года обратилось общество с ограниченной ответственностью «Гиганте Печенга» (далее – ООО «Гиганте Печенга», Заявитель) с жалобой на действия Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Мурманской области (далее - ТУ Росимущества) при проведении процедуры аукциона по продаже высвобождаемого недвижимого военного имущества – зданий и сооружений, расположенных по адресу: Мурманская обл., Печенгский район, нп Лиинахамари (далее по тексту решения – Аукцион).

В поданной жалобе ООО «Гиганте Печенга» указывает на то, что 21 декабря 2012 года комиссией ТУ Росимущества  был составлен и утвержден протокол № 1/1 от 21.12.2012 года (далее - Протокол), которым определены участники Аукциона.

По результатам рассмотрения заявок Протоколом была отклонена заявка на участие в Аукционе ООО «Прибрежный».

ООО «Прибрежный» не согласилось с решением комиссии ТУ Росимущества и направило в Арбитражный суд Мурманской области заявление о признании незаконным решения комиссии ТУ Росимущества в части отказа обществу в признании его участником Аукциона.

В Арбитражном суде Мурманской области по вышеназванному заявлению было возбуждено производство по делу №А42-8591/2012, а также Определением от 29.12.2012 года приняты обеспечительные меры по заявлению, которыми приостановлено проведение Аукциона, проводимого ТУ Росимуществом, назначенного на 15 января 2013 года, до вступления в законную силу судебного акта, который будет принят Арбитражным судом Мурманской области по существу рассмотрения дела № 42-8591/2012.

Решением Арбитражного суда Мурманской области по делу № 42-8591/2012 от 06.09.2013 года в удовлетворении заявленных требований ООО «Прибрежный» было отказано.

Постановлением Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 12.12.2013 года Решение Арбитражного суда Мурманской области по делу № 42-8591/2012 от 06.09.2013 года было оставлено без изменения и вступило в законную силу.

С 12 декабря 2013 года прекратили свое действие обеспечительные меры Арбитражного суда Мурманской области по приостановлению проведения Аукциона.

Таким образом, по мнению Заявителя, проведение Аукциона должно было быть продолжено.

Однако  ТУ Росимущество письмом от 16.12.2013 года № 8863 уведомило ООО «Гиганте Печенга» о том, что Аукцион отменяется в связи с истечением срока актуальности отчетов об оценке недвижимого имущества.

Заявитель с данным решением не согласен, просит проверить правомерность отказа ТУ Росимущества от проведения Аукциона, а также обязать ТУ Росимущество устранить допущенные нарушения посредством проведения Аукциона.

Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Мурманской области с доводами жалобы ООО «Гиганте Печенга» не согласно по основаниям, изложенным в письменных возражениях от 04.02.2014 года № 731.

Комиссия Мурманского УФАС, проанализировав доводы ООО «Гиганте Печенга», выслушав пояснениям представителя ТУ Росимущества, изучив представленные сторонами документы, приходит к следующим выводам.

В соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 21.12.2001 года № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» (далее - Закон о приватизации), настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие при приватизации государственного и муниципального имущества, и связанные с ними отношения по управлению государственным и муниципальным имуществом.

Продажа государственного или муниципального имущества на аукционе определена статьей 18 Закона о приватизации.

В силу части 16 статьи 18 Закона о приватизации, не урегулированные настоящей статьей и связанные с проведением аукциона отношения, регулируются Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2002 г. № 585 утверждено Положение об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе (далее - Положение).

Частью 2 раздела I Положения определено, что организацию проведения аукциона по продаже имущества, находящегося в федеральной собственности, осуществляют Федеральное агентство по управлению государственным имуществом или Министерство обороны Российской Федерации (в отношении недвижимого военного имущества Вооруженных Сил Российской Федерации).

Распоряжением Федерального агентства по управлению государственным имуществом     № 717-р от 02 июня 2011 года «О реализации высвобождаемого недвижимого военного имущества ФСБ России» определено высвободить недвижимое военное имущество, расположенное по адресу: Мурманская обл., Печенгский район, н.п. Лиинахамари.

Указанным распоряжением Территориальному управлению Росимущества в Мурманской области предоставлены полномочия по оформлению и утверждению документов на реализацию высвобождаемого недвижимого военного имущества ФСБ России на аукционе, проводимом в установленном порядке.

Таким образом, решение на реализацию высвобождаемого недвижимого военного имущества принято Федеральным агентством по управлению государственным имуществом, ТУ Росимущества уполномочено на осуществление процедуры продажи имущества.

Извещение о проведении Аукциона опубликовано в Официальном бюллетене Федерального агентства по управлению государственным имуществом от 20.11.2012 №71 (369), а также на сайте www.torgi.gov.ru.

Процедура проведения Аукциона была назначена на 15 января 2013 года. Однако была приостановлена Арбитражным судом Мурманской области в связи с обжалованием недопуска ООО «Прибрежный» к участию в Аукционе.

12.12.2013 года Постановлением Тринадцатого арбитражного апелляционного суда Решение Арбитражного суда Мурманской области было оставлено без изменения и вступило в законную силу.

Соответственно, у ТУ Росимущества возобновились полномочия по проведению Аукциона, согласно части 2 раздела I Положения.

В соответствии с Распоряжением Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом по Мурманской области № 280 от 13 декабря 2013 года «Об отмене аукциона по продаже высвобождаемого недвижимого военного имущества – зданий и сооружений ПУ ФСБ России по Мурманской области, расположенного по адресу: Мурманская обл., Печенгский район, н.п. Лиинахамари» торги были отменены до проведения процедуры аукциона на основании Поручения Федерального агентства по управлению государственным имуществом от 07.11.2012 года № СМ-16/49991, письма Федерального агентства по управлению государственным имуществом от 28.10.2013 года № ИБ-07/50143.

Письмом от 16.12.2013 года № 8863 уведомило ООО «Гиганте Печенга» о том, что Аукцион отменяется.

Решение об отмене Аукциона принято Федеральным агентством по управлению государственным имуществом в связи с истечением срока актуальности отчета об оценке недвижимого имущества.

Информационное сообщение об отмене торгов опубликовано в бюллетене Государственного имущества от 17.12.2013 №77 (456), а также на сайте www.torgi.gov.ru.

Частью 3 статьи 448 Гражданского кодекса РФ установлено, что в случае, если иное не предусмотрено в законе или в извещении о проведении торгов, организатор открытых торгов, сделавший извещение, вправе отказаться от проведения аукциона в любое время, но не позднее чем за три дня до наступления даты его проведения, а конкурса - не позднее чем за тридцать дней до проведения конкурса.

В случаях, когда организатор открытых торгов отказался от их проведения с нарушением указанных сроков, он обязан возместить участникам понесенный ими реальный ущерб.

Таким образом, нормами гражданского законодательства РФ предусмотрена возможность организатора торгов отказаться от проведения аукциона без указания причин принятого решения.

Учитывая изложенное, и руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Мурманского УФАС,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Гиганте Печенга» на действия Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Мурманской области при проведении процедуры аукциона по продаже высвобождаемого недвижимого военного имущества – зданий и сооружений, расположенных по адресу: Мурманская обл., Печенгский район, нп Лиинахамари необоснованной.

Резолютивная часть решения  оглашена 04 февраля 2014 года.

В полном объеме решение изготовлено 06 февраля 2014 года.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.               

stdClass Object ( [vid] => 10464 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО «Гиганте Печенга» № 06-12/14-07 на действия Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Мурманской области [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10464 [type] => solution [language] => ru [created] => 1391769810 [changed] => 1391769810 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1391769810 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 06-12/14-07

 

04 февраля 2014 года                                                                                              город Мурманск

           

Комиссия по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее по тексту решения — Комиссия Мурманского УФАС) при участии:

представителя территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Мурманской области – <...> (по доверенности № 20 от 03.02.2014 года);

представителя общества с ограниченной ответственностью «Гиганте Печенга» – <...>(по доверенности №1/14-юр от 09.01.2014 года),

рассмотрев в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) жалобу общества с ограниченной ответственностью «Гиганте Печенга» на действия Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Мурманской области при проведении процедуры аукциона по продаже высвобождаемого недвижимого военного имущества – зданий и сооружений, расположенных по адресу: Мурманская обл., Печенгский район, нп Лиинахамари,

           

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области 29 января 2014 года обратилось общество с ограниченной ответственностью «Гиганте Печенга» (далее – ООО «Гиганте Печенга», Заявитель) с жалобой на действия Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Мурманской области (далее - ТУ Росимущества) при проведении процедуры аукциона по продаже высвобождаемого недвижимого военного имущества – зданий и сооружений, расположенных по адресу: Мурманская обл., Печенгский район, нп Лиинахамари (далее по тексту решения – Аукцион).

В поданной жалобе ООО «Гиганте Печенга» указывает на то, что 21 декабря 2012 года комиссией ТУ Росимущества  был составлен и утвержден протокол № 1/1 от 21.12.2012 года (далее - Протокол), которым определены участники Аукциона.

По результатам рассмотрения заявок Протоколом была отклонена заявка на участие в Аукционе ООО «Прибрежный».

ООО «Прибрежный» не согласилось с решением комиссии ТУ Росимущества и направило в Арбитражный суд Мурманской области заявление о признании незаконным решения комиссии ТУ Росимущества в части отказа обществу в признании его участником Аукциона.

В Арбитражном суде Мурманской области по вышеназванному заявлению было возбуждено производство по делу №А42-8591/2012, а также Определением от 29.12.2012 года приняты обеспечительные меры по заявлению, которыми приостановлено проведение Аукциона, проводимого ТУ Росимуществом, назначенного на 15 января 2013 года, до вступления в законную силу судебного акта, который будет принят Арбитражным судом Мурманской области по существу рассмотрения дела № 42-8591/2012.

Решением Арбитражного суда Мурманской области по делу № 42-8591/2012 от 06.09.2013 года в удовлетворении заявленных требований ООО «Прибрежный» было отказано.

Постановлением Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 12.12.2013 года Решение Арбитражного суда Мурманской области по делу № 42-8591/2012 от 06.09.2013 года было оставлено без изменения и вступило в законную силу.

С 12 декабря 2013 года прекратили свое действие обеспечительные меры Арбитражного суда Мурманской области по приостановлению проведения Аукциона.

Таким образом, по мнению Заявителя, проведение Аукциона должно было быть продолжено.

Однако  ТУ Росимущество письмом от 16.12.2013 года № 8863 уведомило ООО «Гиганте Печенга» о том, что Аукцион отменяется в связи с истечением срока актуальности отчетов об оценке недвижимого имущества.

Заявитель с данным решением не согласен, просит проверить правомерность отказа ТУ Росимущества от проведения Аукциона, а также обязать ТУ Росимущество устранить допущенные нарушения посредством проведения Аукциона.

Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Мурманской области с доводами жалобы ООО «Гиганте Печенга» не согласно по основаниям, изложенным в письменных возражениях от 04.02.2014 года № 731.

Комиссия Мурманского УФАС, проанализировав доводы ООО «Гиганте Печенга», выслушав пояснениям представителя ТУ Росимущества, изучив представленные сторонами документы, приходит к следующим выводам.

В соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 21.12.2001 года № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» (далее - Закон о приватизации), настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие при приватизации государственного и муниципального имущества, и связанные с ними отношения по управлению государственным и муниципальным имуществом.

Продажа государственного или муниципального имущества на аукционе определена статьей 18 Закона о приватизации.

В силу части 16 статьи 18 Закона о приватизации, не урегулированные настоящей статьей и связанные с проведением аукциона отношения, регулируются Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2002 г. № 585 утверждено Положение об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе (далее - Положение).

Частью 2 раздела I Положения определено, что организацию проведения аукциона по продаже имущества, находящегося в федеральной собственности, осуществляют Федеральное агентство по управлению государственным имуществом или Министерство обороны Российской Федерации (в отношении недвижимого военного имущества Вооруженных Сил Российской Федерации).

Распоряжением Федерального агентства по управлению государственным имуществом     № 717-р от 02 июня 2011 года «О реализации высвобождаемого недвижимого военного имущества ФСБ России» определено высвободить недвижимое военное имущество, расположенное по адресу: Мурманская обл., Печенгский район, н.п. Лиинахамари.

Указанным распоряжением Территориальному управлению Росимущества в Мурманской области предоставлены полномочия по оформлению и утверждению документов на реализацию высвобождаемого недвижимого военного имущества ФСБ России на аукционе, проводимом в установленном порядке.

Таким образом, решение на реализацию высвобождаемого недвижимого военного имущества принято Федеральным агентством по управлению государственным имуществом, ТУ Росимущества уполномочено на осуществление процедуры продажи имущества.

Извещение о проведении Аукциона опубликовано в Официальном бюллетене Федерального агентства по управлению государственным имуществом от 20.11.2012 №71 (369), а также на сайте www.torgi.gov.ru.

Процедура проведения Аукциона была назначена на 15 января 2013 года. Однако была приостановлена Арбитражным судом Мурманской области в связи с обжалованием недопуска ООО «Прибрежный» к участию в Аукционе.

12.12.2013 года Постановлением Тринадцатого арбитражного апелляционного суда Решение Арбитражного суда Мурманской области было оставлено без изменения и вступило в законную силу.

Соответственно, у ТУ Росимущества возобновились полномочия по проведению Аукциона, согласно части 2 раздела I Положения.

В соответствии с Распоряжением Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом по Мурманской области № 280 от 13 декабря 2013 года «Об отмене аукциона по продаже высвобождаемого недвижимого военного имущества – зданий и сооружений ПУ ФСБ России по Мурманской области, расположенного по адресу: Мурманская обл., Печенгский район, н.п. Лиинахамари» торги были отменены до проведения процедуры аукциона на основании Поручения Федерального агентства по управлению государственным имуществом от 07.11.2012 года № СМ-16/49991, письма Федерального агентства по управлению государственным имуществом от 28.10.2013 года № ИБ-07/50143.

Письмом от 16.12.2013 года № 8863 уведомило ООО «Гиганте Печенга» о том, что Аукцион отменяется.

Решение об отмене Аукциона принято Федеральным агентством по управлению государственным имуществом в связи с истечением срока актуальности отчета об оценке недвижимого имущества.

Информационное сообщение об отмене торгов опубликовано в бюллетене Государственного имущества от 17.12.2013 №77 (456), а также на сайте www.torgi.gov.ru.

Частью 3 статьи 448 Гражданского кодекса РФ установлено, что в случае, если иное не предусмотрено в законе или в извещении о проведении торгов, организатор открытых торгов, сделавший извещение, вправе отказаться от проведения аукциона в любое время, но не позднее чем за три дня до наступления даты его проведения, а конкурса - не позднее чем за тридцать дней до проведения конкурса.

В случаях, когда организатор открытых торгов отказался от их проведения с нарушением указанных сроков, он обязан возместить участникам понесенный ими реальный ущерб.

Таким образом, нормами гражданского законодательства РФ предусмотрена возможность организатора торгов отказаться от проведения аукциона без указания причин принятого решения.

Учитывая изложенное, и руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Мурманского УФАС,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Гиганте Печенга» на действия Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Мурманской области при проведении процедуры аукциона по продаже высвобождаемого недвижимого военного имущества – зданий и сооружений, расположенных по адресу: Мурманская обл., Печенгский район, нп Лиинахамари необоснованной.

Резолютивная часть решения  оглашена 04 февраля 2014 года.

В полном объеме решение изготовлено 06 февраля 2014 года.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.               

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 06-12/14-07

 

04 февраля 2014 года                                                                                              город Мурманск

           

Комиссия по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее по тексту решения — Комиссия Мурманского УФАС) при участии:

представителя территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Мурманской области – <...> (по доверенности № 20 от 03.02.2014 года);

представителя общества с ограниченной ответственностью «Гиганте Печенга» – <...>(по доверенности №1/14-юр от 09.01.2014 года),

рассмотрев в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) жалобу общества с ограниченной ответственностью «Гиганте Печенга» на действия Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Мурманской области при проведении процедуры аукциона по продаже высвобождаемого недвижимого военного имущества – зданий и сооружений, расположенных по адресу: Мурманская обл., Печенгский район, нп Лиинахамари,

           

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области 29 января 2014 года обратилось общество с ограниченной ответственностью «Гиганте Печенга» (далее – ООО «Гиганте Печенга», Заявитель) с жалобой на действия Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Мурманской области (далее - ТУ Росимущества) при проведении процедуры аукциона по продаже высвобождаемого недвижимого военного имущества – зданий и сооружений, расположенных по адресу: Мурманская обл., Печенгский район, нп Лиинахамари (далее по тексту решения – Аукцион).

В поданной жалобе ООО «Гиганте Печенга» указывает на то, что 21 декабря 2012 года комиссией ТУ Росимущества  был составлен и утвержден протокол № 1/1 от 21.12.2012 года (далее - Протокол), которым определены участники Аукциона.

По результатам рассмотрения заявок Протоколом была отклонена заявка на участие в Аукционе ООО «Прибрежный».

ООО «Прибрежный» не согласилось с решением комиссии ТУ Росимущества и направило в Арбитражный суд Мурманской области заявление о признании незаконным решения комиссии ТУ Росимущества в части отказа обществу в признании его участником Аукциона.

В Арбитражном суде Мурманской области по вышеназванному заявлению было возбуждено производство по делу №А42-8591/2012, а также Определением от 29.12.2012 года приняты обеспечительные меры по заявлению, которыми приостановлено проведение Аукциона, проводимого ТУ Росимуществом, назначенного на 15 января 2013 года, до вступления в законную силу судебного акта, который будет принят Арбитражным судом Мурманской области по существу рассмотрения дела № 42-8591/2012.

Решением Арбитражного суда Мурманской области по делу № 42-8591/2012 от 06.09.2013 года в удовлетворении заявленных требований ООО «Прибрежный» было отказано.

Постановлением Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 12.12.2013 года Решение Арбитражного суда Мурманской области по делу № 42-8591/2012 от 06.09.2013 года было оставлено без изменения и вступило в законную силу.

С 12 декабря 2013 года прекратили свое действие обеспечительные меры Арбитражного суда Мурманской области по приостановлению проведения Аукциона.

Таким образом, по мнению Заявителя, проведение Аукциона должно было быть продолжено.

Однако  ТУ Росимущество письмом от 16.12.2013 года № 8863 уведомило ООО «Гиганте Печенга» о том, что Аукцион отменяется в связи с истечением срока актуальности отчетов об оценке недвижимого имущества.

Заявитель с данным решением не согласен, просит проверить правомерность отказа ТУ Росимущества от проведения Аукциона, а также обязать ТУ Росимущество устранить допущенные нарушения посредством проведения Аукциона.

Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Мурманской области с доводами жалобы ООО «Гиганте Печенга» не согласно по основаниям, изложенным в письменных возражениях от 04.02.2014 года № 731.

Комиссия Мурманского УФАС, проанализировав доводы ООО «Гиганте Печенга», выслушав пояснениям представителя ТУ Росимущества, изучив представленные сторонами документы, приходит к следующим выводам.

В соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 21.12.2001 года № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» (далее - Закон о приватизации), настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие при приватизации государственного и муниципального имущества, и связанные с ними отношения по управлению государственным и муниципальным имуществом.

Продажа государственного или муниципального имущества на аукционе определена статьей 18 Закона о приватизации.

В силу части 16 статьи 18 Закона о приватизации, не урегулированные настоящей статьей и связанные с проведением аукциона отношения, регулируются Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2002 г. № 585 утверждено Положение об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе (далее - Положение).

Частью 2 раздела I Положения определено, что организацию проведения аукциона по продаже имущества, находящегося в федеральной собственности, осуществляют Федеральное агентство по управлению государственным имуществом или Министерство обороны Российской Федерации (в отношении недвижимого военного имущества Вооруженных Сил Российской Федерации).

Распоряжением Федерального агентства по управлению государственным имуществом     № 717-р от 02 июня 2011 года «О реализации высвобождаемого недвижимого военного имущества ФСБ России» определено высвободить недвижимое военное имущество, расположенное по адресу: Мурманская обл., Печенгский район, н.п. Лиинахамари.

Указанным распоряжением Территориальному управлению Росимущества в Мурманской области предоставлены полномочия по оформлению и утверждению документов на реализацию высвобождаемого недвижимого военного имущества ФСБ России на аукционе, проводимом в установленном порядке.

Таким образом, решение на реализацию высвобождаемого недвижимого военного имущества принято Федеральным агентством по управлению государственным имуществом, ТУ Росимущества уполномочено на осуществление процедуры продажи имущества.

Извещение о проведении Аукциона опубликовано в Официальном бюллетене Федерального агентства по управлению государственным имуществом от 20.11.2012 №71 (369), а также на сайте www.torgi.gov.ru.

Процедура проведения Аукциона была назначена на 15 января 2013 года. Однако была приостановлена Арбитражным судом Мурманской области в связи с обжалованием недопуска ООО «Прибрежный» к участию в Аукционе.

12.12.2013 года Постановлением Тринадцатого арбитражного апелляционного суда Решение Арбитражного суда Мурманской области было оставлено без изменения и вступило в законную силу.

Соответственно, у ТУ Росимущества возобновились полномочия по проведению Аукциона, согласно части 2 раздела I Положения.

В соответствии с Распоряжением Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом по Мурманской области № 280 от 13 декабря 2013 года «Об отмене аукциона по продаже высвобождаемого недвижимого военного имущества – зданий и сооружений ПУ ФСБ России по Мурманской области, расположенного по адресу: Мурманская обл., Печенгский район, н.п. Лиинахамари» торги были отменены до проведения процедуры аукциона на основании Поручения Федерального агентства по управлению государственным имуществом от 07.11.2012 года № СМ-16/49991, письма Федерального агентства по управлению государственным имуществом от 28.10.2013 года № ИБ-07/50143.

Письмом от 16.12.2013 года № 8863 уведомило ООО «Гиганте Печенга» о том, что Аукцион отменяется.

Решение об отмене Аукциона принято Федеральным агентством по управлению государственным имуществом в связи с истечением срока актуальности отчета об оценке недвижимого имущества.

Информационное сообщение об отмене торгов опубликовано в бюллетене Государственного имущества от 17.12.2013 №77 (456), а также на сайте www.torgi.gov.ru.

Частью 3 статьи 448 Гражданского кодекса РФ установлено, что в случае, если иное не предусмотрено в законе или в извещении о проведении торгов, организатор открытых торгов, сделавший извещение, вправе отказаться от проведения аукциона в любое время, но не позднее чем за три дня до наступления даты его проведения, а конкурса - не позднее чем за тридцать дней до проведения конкурса.

В случаях, когда организатор открытых торгов отказался от их проведения с нарушением указанных сроков, он обязан возместить участникам понесенный ими реальный ущерб.

Таким образом, нормами гражданского законодательства РФ предусмотрена возможность организатора торгов отказаться от проведения аукциона без указания причин принятого решения.

Учитывая изложенное, и руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Мурманского УФАС,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Гиганте Печенга» на действия Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Мурманской области при проведении процедуры аукциона по продаже высвобождаемого недвижимого военного имущества – зданий и сооружений, расположенных по адресу: Мурманская обл., Печенгский район, нп Лиинахамари необоснованной.

Резолютивная часть решения  оглашена 04 февраля 2014 года.

В полном объеме решение изготовлено 06 февраля 2014 года.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.               

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 06-12/14-07 [format] => [safe_value] => № 06-12/14-07 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 12 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 54 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 54 [vid] => 6 [name] => Контроль торгов [description] => [format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-02-06 10:40:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-02-04 10:40:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1391769810 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Мурманское УФАС России )