РЕШЕНИЕ
по делу № 06-12/14-09
11 февраля 2014 года город Мурманск
Комиссия по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее по тексту решения — Комиссия Мурманского УФАС) при участии:
представителей Федерального государственного бюджетного учреждения «Морская спасательная служба», Северный филиал – <...> (по доверенности от 10.02.2014 года б/н); <...> (по доверенности от 10.02.2014 года б/н);
представителя общества с ограниченной ответственностью «Интер-Агро-Сервис» – <...>(по доверенности от 10.02.2014 года б/н),
рассмотрев в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту решения – Закон о защите конкуренции) жалобу общества с ограниченной ответственностью «Интер-Агро-Сервис» на действия Федерального государственного бюджетного учреждения «Морская спасательная служба» при проведении открытого конкурса по выбору организации на право заключения договора на поставку продуктов питания в 2014 году для судов, находящихся на балансе Северного филиала ФГБУ «Морспасслужба», с разделением на лоты,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области 31 января 2014 года обратилось общество с ограниченной ответственностью «Интер-Агро-Сервис» (далее по тексту решения – ООО «Интер-Агро-Сервис», Заявитель) с жалобой на действия Федерального государственного бюджетного учреждения «Морская спасательная служба» (далее по тексту решения – Организатор торгов, Северный филиал ФГБУ «Морспасслужба») при проведении открытого конкурса по выбору организации на право заключения договора на поставку продуктов питания в 2014 году для судов, находящихся на балансе Северного филиала ФГБУ «Морспасслужба», с разделением на лоты, (далее по тексту решения – Открытый конкурс).
Из существа поданной жалобы следует, что, по мнению Заявителя, Организатор торгов не оформил извещение о проведении Открытого конкурса. Кроме того, ООО «Интер-Агро-Сервис» полагает, что в составе конкурсной комиссии Северного филиала ФГБУ «Морспасслужба» нет сертифицированного специалиста для оформления данной конкурсной документации.
Заявитель просит проверить правомерность действий Организатора торгов и вынести решение по существу.
Представители Северного филиала ФГБУ «Морспасслужба» с доводами ООО «Интер-Агро-Сервис» не согласны и считают, что процедура проведения торгов осуществлена в соответствии с действующим законодательством.
Комиссия Мурманского УФАС, проанализировав доводы Заявителя, выслушав пояснения представителей Организатора торгов, изучив представленные сторонами документы, приходит к следующим выводам.
В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 15 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», при наличии правового акта, принятого бюджетным учреждением в соответствии с частью 3 статьи 2 Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и размещенного до начала года в единой информационной системе, данное учреждение вправе осуществлять в соответствующем году с соблюдением требований указанных Федерального закона и правового акта закупки за счет средств, полученных при осуществлении им иной приносящей доход деятельности от физических лиц, юридических лиц, в том числе в рамках предусмотренных его учредительным документом основных видов деятельности.
В ходе заседания Комиссией Мурманского УФАС установлено, что Открытый конкурс проводится Организатором торгов в соответствии с Положением о закупке товаров, работ, услуг, ФГБУ «Морспасслужба», утвержденного Приказом от 02.12.2013 года № 50-У (далее по тексту решения - Положение).
Согласно пункту 8.2.1.1 Положения, информация о проведении конкурса, включая извещение о проведении конкурса, конкурсную документацию, проект договора, размещается Заказчиком на официальном сайте не менее чем за двадцать дней до установленного в конкурсной документации дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе.
Организатором торгов 27 января 2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее по тексту решения – Официальный сайт) опубликовано извещение о закупке № 31400841652 «Открытый конкурс по выбору организации на право заключения договора на поставку продуктов питания в 2014 году для судов, находящихся на балансе Северного филиала ФГБУ «Морспасслужба», с разделением на лоты».
Кроме того, в разделе «Изменения и разъяснения», относящемся к данному Открытому конкурсу, содержится печатная форма извещения, опубликованная 27 января 2014 года.
Таким образом, Комиссия Мурманского УФАС признает жалобу ООО «Интер-Агро-Сервис» на действия Организатора торгов необоснованной.
Довод Заявителя о том, что в составе конкурсной комиссии Северного филиала ФГБУ «Морспсслужба» должен быть сертифицированный специалист для оформления данной конкурсной документации, Комиссия Мурманского УФАС находит безосновательным, в силу того, что данное требование не предусмотрено нормами Положения, а также Закона о закупках.
Учитывая изложенное, и руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Мурманского УФАС,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Интер-Агро-Сервис» на действия Федерального государственного бюджетного учреждения «Морская спасательная служба» при проведении открытого конкурса по выбору организации на право заключения договора на поставку продуктов питания в 2014 году для судов, находящихся на балансе Северного филиала ФГБУ «Морспасслужба», с разделением на лоты необоснованной.
В полном объеме решение изготовлено 12 февраля 2014 года.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 10582
[uid] => 5
[title] => Решение по жалобе ООО «Интер-Агро-Сервис» № 06-12/14-09 на действия ФГБУ «Морская спасательная служба»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 10582
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1392274802
[changed] => 1392274835
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1392274835
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 06-12/14-09
11 февраля 2014 года город Мурманск
Комиссия по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее по тексту решения — Комиссия Мурманского УФАС) при участии:
представителей Федерального государственного бюджетного учреждения «Морская спасательная служба», Северный филиал – <...> (по доверенности от 10.02.2014 года б/н); <...> (по доверенности от 10.02.2014 года б/н);
представителя общества с ограниченной ответственностью «Интер-Агро-Сервис» – <...>(по доверенности от 10.02.2014 года б/н),
рассмотрев в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту решения – Закон о защите конкуренции) жалобу общества с ограниченной ответственностью «Интер-Агро-Сервис» на действия Федерального государственного бюджетного учреждения «Морская спасательная служба» при проведении открытого конкурса по выбору организации на право заключения договора на поставку продуктов питания в 2014 году для судов, находящихся на балансе Северного филиала ФГБУ «Морспасслужба», с разделением на лоты,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области 31 января 2014 года обратилось общество с ограниченной ответственностью «Интер-Агро-Сервис» (далее по тексту решения – ООО «Интер-Агро-Сервис», Заявитель) с жалобой на действия Федерального государственного бюджетного учреждения «Морская спасательная служба» (далее по тексту решения – Организатор торгов, Северный филиал ФГБУ «Морспасслужба») при проведении открытого конкурса по выбору организации на право заключения договора на поставку продуктов питания в 2014 году для судов, находящихся на балансе Северного филиала ФГБУ «Морспасслужба», с разделением на лоты, (далее по тексту решения – Открытый конкурс).
Из существа поданной жалобы следует, что, по мнению Заявителя, Организатор торгов не оформил извещение о проведении Открытого конкурса. Кроме того, ООО «Интер-Агро-Сервис» полагает, что в составе конкурсной комиссии Северного филиала ФГБУ «Морспасслужба» нет сертифицированного специалиста для оформления данной конкурсной документации.
Заявитель просит проверить правомерность действий Организатора торгов и вынести решение по существу.
Представители Северного филиала ФГБУ «Морспасслужба» с доводами ООО «Интер-Агро-Сервис» не согласны и считают, что процедура проведения торгов осуществлена в соответствии с действующим законодательством.
Комиссия Мурманского УФАС, проанализировав доводы Заявителя, выслушав пояснения представителей Организатора торгов, изучив представленные сторонами документы, приходит к следующим выводам.
В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 15 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», при наличии правового акта, принятого бюджетным учреждением в соответствии с частью 3 статьи 2 Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и размещенного до начала года в единой информационной системе, данное учреждение вправе осуществлять в соответствующем году с соблюдением требований указанных Федерального закона и правового акта закупки за счет средств, полученных при осуществлении им иной приносящей доход деятельности от физических лиц, юридических лиц, в том числе в рамках предусмотренных его учредительным документом основных видов деятельности.
В ходе заседания Комиссией Мурманского УФАС установлено, что Открытый конкурс проводится Организатором торгов в соответствии с Положением о закупке товаров, работ, услуг, ФГБУ «Морспасслужба», утвержденного Приказом от 02.12.2013 года № 50-У (далее по тексту решения - Положение).
Согласно пункту 8.2.1.1 Положения, информация о проведении конкурса, включая извещение о проведении конкурса, конкурсную документацию, проект договора, размещается Заказчиком на официальном сайте не менее чем за двадцать дней до установленного в конкурсной документации дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе.
Организатором торгов 27 января 2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее по тексту решения – Официальный сайт) опубликовано извещение о закупке № 31400841652 «Открытый конкурс по выбору организации на право заключения договора на поставку продуктов питания в 2014 году для судов, находящихся на балансе Северного филиала ФГБУ «Морспасслужба», с разделением на лоты».
Кроме того, в разделе «Изменения и разъяснения», относящемся к данному Открытому конкурсу, содержится печатная форма извещения, опубликованная 27 января 2014 года.
Таким образом, Комиссия Мурманского УФАС признает жалобу ООО «Интер-Агро-Сервис» на действия Организатора торгов необоснованной.
Довод Заявителя о том, что в составе конкурсной комиссии Северного филиала ФГБУ «Морспсслужба» должен быть сертифицированный специалист для оформления данной конкурсной документации, Комиссия Мурманского УФАС находит безосновательным, в силу того, что данное требование не предусмотрено нормами Положения, а также Закона о закупках.
Учитывая изложенное, и руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Мурманского УФАС,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Интер-Агро-Сервис» на действия Федерального государственного бюджетного учреждения «Морская спасательная служба» при проведении открытого конкурса по выбору организации на право заключения договора на поставку продуктов питания в 2014 году для судов, находящихся на балансе Северного филиала ФГБУ «Морспасслужба», с разделением на лоты необоснованной.
В полном объеме решение изготовлено 12 февраля 2014 года.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 06-12/14-09
11 февраля 2014 года город Мурманск
Комиссия по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее по тексту решения — Комиссия Мурманского УФАС) при участии:
представителей Федерального государственного бюджетного учреждения «Морская спасательная служба», Северный филиал – <...> (по доверенности от 10.02.2014 года б/н); <...> (по доверенности от 10.02.2014 года б/н);
представителя общества с ограниченной ответственностью «Интер-Агро-Сервис» – <...>(по доверенности от 10.02.2014 года б/н),
рассмотрев в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту решения – Закон о защите конкуренции) жалобу общества с ограниченной ответственностью «Интер-Агро-Сервис» на действия Федерального государственного бюджетного учреждения «Морская спасательная служба» при проведении открытого конкурса по выбору организации на право заключения договора на поставку продуктов питания в 2014 году для судов, находящихся на балансе Северного филиала ФГБУ «Морспасслужба», с разделением на лоты,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области 31 января 2014 года обратилось общество с ограниченной ответственностью «Интер-Агро-Сервис» (далее по тексту решения – ООО «Интер-Агро-Сервис», Заявитель) с жалобой на действия Федерального государственного бюджетного учреждения «Морская спасательная служба» (далее по тексту решения – Организатор торгов, Северный филиал ФГБУ «Морспасслужба») при проведении открытого конкурса по выбору организации на право заключения договора на поставку продуктов питания в 2014 году для судов, находящихся на балансе Северного филиала ФГБУ «Морспасслужба», с разделением на лоты, (далее по тексту решения – Открытый конкурс).
Из существа поданной жалобы следует, что, по мнению Заявителя, Организатор торгов не оформил извещение о проведении Открытого конкурса. Кроме того, ООО «Интер-Агро-Сервис» полагает, что в составе конкурсной комиссии Северного филиала ФГБУ «Морспасслужба» нет сертифицированного специалиста для оформления данной конкурсной документации.
Заявитель просит проверить правомерность действий Организатора торгов и вынести решение по существу.
Представители Северного филиала ФГБУ «Морспасслужба» с доводами ООО «Интер-Агро-Сервис» не согласны и считают, что процедура проведения торгов осуществлена в соответствии с действующим законодательством.
Комиссия Мурманского УФАС, проанализировав доводы Заявителя, выслушав пояснения представителей Организатора торгов, изучив представленные сторонами документы, приходит к следующим выводам.
В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 15 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», при наличии правового акта, принятого бюджетным учреждением в соответствии с частью 3 статьи 2 Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и размещенного до начала года в единой информационной системе, данное учреждение вправе осуществлять в соответствующем году с соблюдением требований указанных Федерального закона и правового акта закупки за счет средств, полученных при осуществлении им иной приносящей доход деятельности от физических лиц, юридических лиц, в том числе в рамках предусмотренных его учредительным документом основных видов деятельности.
В ходе заседания Комиссией Мурманского УФАС установлено, что Открытый конкурс проводится Организатором торгов в соответствии с Положением о закупке товаров, работ, услуг, ФГБУ «Морспасслужба», утвержденного Приказом от 02.12.2013 года № 50-У (далее по тексту решения - Положение).
Согласно пункту 8.2.1.1 Положения, информация о проведении конкурса, включая извещение о проведении конкурса, конкурсную документацию, проект договора, размещается Заказчиком на официальном сайте не менее чем за двадцать дней до установленного в конкурсной документации дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе.
Организатором торгов 27 января 2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее по тексту решения – Официальный сайт) опубликовано извещение о закупке № 31400841652 «Открытый конкурс по выбору организации на право заключения договора на поставку продуктов питания в 2014 году для судов, находящихся на балансе Северного филиала ФГБУ «Морспасслужба», с разделением на лоты».
Кроме того, в разделе «Изменения и разъяснения», относящемся к данному Открытому конкурсу, содержится печатная форма извещения, опубликованная 27 января 2014 года.
Таким образом, Комиссия Мурманского УФАС признает жалобу ООО «Интер-Агро-Сервис» на действия Организатора торгов необоснованной.
Довод Заявителя о том, что в составе конкурсной комиссии Северного филиала ФГБУ «Морспсслужба» должен быть сертифицированный специалист для оформления данной конкурсной документации, Комиссия Мурманского УФАС находит безосновательным, в силу того, что данное требование не предусмотрено нормами Положения, а также Закона о закупках.
Учитывая изложенное, и руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Мурманского УФАС,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Интер-Агро-Сервис» на действия Федерального государственного бюджетного учреждения «Морская спасательная служба» при проведении открытого конкурса по выбору организации на право заключения договора на поставку продуктов питания в 2014 году для судов, находящихся на балансе Северного филиала ФГБУ «Морспасслужба», с разделением на лоты необоснованной.
В полном объеме решение изготовлено 12 февраля 2014 года.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 06-12/14-09
[format] =>
[safe_value] => № 06-12/14-09
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 12
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 54
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 54
[vid] => 6
[name] => Контроль торгов
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 10
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-02-12 10:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-02-11 14:57:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1392274802
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Мурманское УФАС России
)