Решение по жалобе ООО «СевЗапИнжиниринг» № 06-12/14-20 на действия Филиала «35 судоремонтный завод» ОАО «Центр судоремонта «Звездочка»

Номер дела: № 06-12/14-20
Дата публикации: 14 апреля 2014, 20:13

РЕШЕНИЕ

по делу № 06-12/14-20

 

 

09 апреля 2014 года                                                                                     город Мурманск

           

Комиссия по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее по тексту решения — Комиссия Мурманского УФАС)

при участии представителей Филиала «35 судоремонтный завод» открытого акционерного общества «Центр судоремонта «Звездочка»  – <...>(по доверенности от 08.04.2014 года № 545/272-ФД/54); Ставенской О.В. (по доверенности от 08.04.2014 года № 545/272-ФД/55),

в отсутствие представителей общества с ограниченной ответственностью «СевЗапИнжиниринг», уведомленного о времени и месте рассмотрения должным образом;

рассмотрев в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» жалобу общества с ограниченной ответственностью «СевЗапИнжиниринг» на действия Филиала «35 судоремонтный завод» открытого акционерного общества «Центр судоремонта «Звездочка» при проведении запроса предложений на Услугу по проведению ремонтных работ мягкой кровли, номер извещения: 31401005290,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области 31 марта 2014 года обратилось общество с ограниченной ответственностью «СевЗапИнжиниринг» (далее по тексту решения – ООО «СевЗапИнжиниринг», Заявитель) с жалобой на действия Филиала «35 судоремонтный завод» открытого акционерного общества «Центр судоремонта «Звездочка» (далее по тексту решения – Заказчик, Филиал «35 СРЗ») при проведении запроса предложений на Услугу по проведению ремонтных работ мягкой кровли, номер извещения: 31401005290 (далее по тексту — Запрос предложений).

Из существа поданной жалобы следует, что отдельные положения документации противоречат требованиям Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее по тексту решения  - Закон о закупках) и Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту решения – Закон о защите конкуренции), а именно:

1) документация о Запросе предложений не содержит проект договора;

2) в документации о Запросе предложений отсутствуют требования к характеристикам товара, используемого при выполнении работ, что не позволяет участнику сформировать свое предложение;

3) отсутствует порядок формирования цены договора;

4) в документации установлены требования к участнику закупки, которые противоречат друг другу, а именно: на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее по тексту решения – Официальный сайт) в разделе «Документы закупки» Заказчиком размещен файл «Закупочная документация - Обязательное заполнение и предоставление в формате Excel. - Полное заполнение анкетных данных (18 пунктов). - Предоставлять только требуемые в п. 9 КП документы с четким названием файла. - Рассматриваются предложения только с полным предоставлением требуемых документов. - Обязательное предоставление лицензий, разрешений, документов на качество и др.», то есть в названии файла установлено требование предоставить документы только по пункту 9 КП, однако в Извещении о проведении Запроса предложений, опубликованном на Официальном сайте в пункте «Место поставки (адрес)» указано: обязательное предоставление всех документов, указанных в КП;

5) в документации не указаны критерии и порядок оценки заявок на участие в Запросе предложений;

6) в документации установлено неправомерное требование о наличие у персонала участника закупки справок о предоставлении права доступа к секретным сведениям, что приводит к ограничению конкуренции.

Кроме того, ООО «СевЗапИнжиниринг» указывает в жалобе, что опубликованные на площадке fabricant.ru разъяснения о положениях документации вводят в заблуждение участников закупки.

Заявитель просит:

- приостановить размещение заказа до рассмотрения жалобы по существу;

- провести проверку по изложенным в жалобе обстоятельствам;

- в случае установления нарушений со стороны Заказчика выдать предписание об устранении допущенных нарушений.

Комиссия Мурманского УФАС, проанализировав доводы Заявителя, выслушав пояснения представителей Заказчика, изучив представленные сторонами документы, приходит к следующим выводам.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

В силу части 2 статьи 2 Закона о закупках, положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Комиссией Мурманского УФАС установлено, что согласно пункту 4.5 Устава открытого акционерного общества «Центр судоремонта «Звездочка» (далее по тексту решения – ОАО «Центр судоремонта «Звездочка»), утвержденного Общим собранием акционеров (Протокол от 30.03.2011 г.№05) ОАО «Центр судоремонта «Звездочка» имеет филиалы и представительства, в том числе Филиалом «35 СРЗ».

Запрос предложений проводится Филиалом «35 СРЗ» в соответствии с Положением о закупке товаров, работ, услуг ОАО «Центр судоремонта «Звездочка», одобренного Решением  Совета директоров ОАО «Центр судоремонта «Звездочка» (Протокол от 31.01.2014 г. № 93) (далее по тексту решения - Положение).

Заказчиком 24 марта 2014 года на Официальном сайте опубликовано извещение о закупке № 31401005290 «Услуга по проведению ремонтных работ мягкой кровли».

Согласно части 5 статьи 4 Закона о закупках в единой информационной системе при закупке размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

В пункте 22 «Коммерческое предложение» документации о проведении Запроса предложений установлено требование: обязательное заполнение и предоставление проекта договора.

В ходе заседания Комиссия Мурманского УФАС установила, что в нарушение части 5 статьи 4 Закона о закупках Филиал «35 СРЗ» не разместил на Официальном сайте проект договора.

В данной части жалоба Заявителя обоснована.

Согласно пункту 1 части 10 статьи 4 Закона о закупках, а также подпункту 1 пункта 5.4.12 части 5 Положения, в закупочной документации должны быть указаны установленные Заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

Комиссией Мурманского УФАС в ходе заседания установлено, что документация о проведении Запроса предложений содержит только формы для заполнения без указания выполнения необходимых работ. Также отсутствуют требования к характеристикам товара, используемого при выполнении работ, что не позволяет участникам сформировать свое предложение и определить конкретные характеристики, наименование услуг, товаров, которые Заказчик просит указать в предложенной для заполнения форме «Спецификация».

Представители Филиала «35 СРЗ» пояснили, что раздел «Спецификация» указан в документации ошибочно.

Однако Комиссия Мурманского УФАС пришла к выводу, что Заказчик, не указав в закупочной документации требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, нарушил пункт 1 части 10 статьи 4 Закона о закупках, а также подпункт 1 пункта 5.4.12 части 5 Положения.

В данной части жалоба Заявителя обоснована.

В соответствии с пунктом 7 части 10 статьи 4 Закона о закупках, в документации о закупке должен быть указан порядок формирования цены договора (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей).

Подпунктом 6 пункта 5.4.12 части 5 Положения установлено, что в закупочной документации должны быть указаны сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота) либо сведения, что начальная (максимальная) цена не установлена.

Согласно подпункту 8 пункта 5.4.12 части 5 Положения, в закупочной документации должен быть указан порядок формирования цены договора (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей).

Изучив материалы дела, Комиссия Мурманского УФАС установила, что в документации о проведении Запроса предложений отсутствует порядок формирования цены договора. Следовательно, Заказчик нарушил пункт 7 части 10 статьи 4 Закона о закупках и подпункт 8 пункта 5.4.12 части 5 Положения.

В данной части жалоба ООО «СевЗапИнжиниринг» обоснована.

В соответствии с пунктом 9 части 10 статьи 4 Закона о закупках и подпунктом 11 пункта 5.4.12 части 5 Положения, в закупочной документации должны быть указаны требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.

В ходе заседания установлено, что на Официальном сайте в разделе «Документы закупки» Заказчиком размещен файл «Закупочная документация - Обязательное заполнение и предоставление в формате Excel. - Полное заполнение анкетных данных (18 пунктов). - Предоставлять только требуемые в п. 9 КП документы с четким названием файла. - Рассматриваются предложения только с полным предоставлением требуемых документов. - Обязательное предоставление лицензий, разрешений, документов на качество и др.», то есть в названии файла установлено требование предоставить документы только по пункту 9 КП.

В Извещении о проведении Запроса предложений, также опубликованном на Официальном сайте, в пункте «Место поставки (адрес)» указано: обязательное предоставление всех документов, указанных в КП.

Таким образом, документация, размещенная на Официальном сайте, содержит противоречивые требования и вводит в заблуждение участников закупки. Заказчик признается нарушившим  пункт 9 части 10 статьи 4 Закона о закупках и подпункт 11 пункта 5.4.12 части 5 Положения.

В данной части жалоба Заявителя обоснована.

Пунктом 12 части 10 статьи 4 Закона о закупках, а также подпунктом 18 пункта 5.4.12 части 5 Положения определено, что в закупочной документации должны быть указаны критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

В соответствии с частью 6 статьи 3 Закона о закупках, не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

Изучив материалы дела, Комиссия Мурманского УФАС установила, что в документации о Запросе предложений отсутствуют критерии и порядок оценки заявок на участие в Запросе предложений.

Таким образом, Филиалом «35 СРЗ» допущено нарушение подпункта 18 пункта 5.4.12 части 5 Положения и части 6 статьи 3 Закона о закупках.

В данной части жалоба ООО «СевЗапИнжиниринг» обоснована.

Как указывалось ранее, в соответствии с пунктом 9 части 10 статьи 4 Закона о закупках и подпунктом 11 пункта 5.4.12 части 5 Положения, в закупочной документации должны быть указаны требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.

Частью 6 Положения регламентированы требования к участнику закупки.

Так пунктом 6.1 Положения установлено, что участником закупки может быть любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, либо любое физическое лицо несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, которые соответствуют требованиям, установленным в соответствии с настоящим Положением.

В пункте 3 раздела 6 «Коммерческое предложение» документации о Запросе предложений указано требование о наличии у персонала справок о допуске по третьей форме о предоставлении права доступа к секретным сведениям.

Порядок допуска должностных лиц и граждан Российской Федерации к государственной тайне осуществляется согласно Инструкции о порядке допуска должностных лиц и граждан Российской Федерации к государственной тайне, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 06.02.2010 N 63 (далее - Инструкция).

На основании пункта 5 Инструкции оформление гражданам допуска к государственной тайне осуществляется по месту работы (службы).

Подготовка материалов для оформления допуска граждан к государственной тайне осуществляется кадровыми подразделениями (работниками, ведущими кадровую работу) организации (пункт 27 Инструкции).

Исходя из выше приведенных норм следует, что участник закупки не может представить справку о допуске по третьей форме о предоставлении права доступа к секретным сведениям на этапе предоставления документов для участия в Запросе предложений, так как данная справка выдается непосредственно при выполнении работ.

Также изучив материалы дела, Комиссия Мурманского УФАС пришла к выводу, что разъяснения Заказчика по положениям документации о проведении Запроса котировок, опубликованные на площадке fabricant.ru вводят в заблуждение участников закупки.

Так, на запрос о предоставлении справок о допуске по третьей форме о предоставлении права доступа к секретным сведениям на площадке fabricant.ru Филиалом «35 СРЗ» опубликован ответ, что участникам Запроса предложений необходимо представить лицензию ФСБ на проведение ремонтно-строительных работ на территории Филиала «35 СРЗ».

Однако в пункте 13 «Коммерческое предложение» документации о Запросе предложений указано, что не требуется копия лицензии на осуществление работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну.

Таким образом, Заказчик, установил неправомерное требование о наличие справки о допуске по третьей форме о предоставлении права доступа к секретным сведениям в качестве условия в допуске к Запросу предложений. Следовательно, Заказчиком нарушен пункт 9 части 10 статьи 4 Закона о закупках и подпункт 11 пункта 5.4.12 части 5 Положения.

В данной части жалоба Заявителя обоснованна.

Поскольку неправомерное требование о наличии у персонала справок о допуске по третьей форме о предоставлении права доступа к секретным сведениям было установлено ко всем участникам закупки, Комиссия Мурманского УФАС не усматривает в действиях Заказчика признаков нарушения части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

Кроме того, в силу пункта 5.4.19 части 5 Положения, закупочная документация перед размещением ее на официальном сайте подлежит утверждению Закупочной комиссией.

Комиссия Мурманского УФАС, изучив материалы дела, установила, что Заказчик разместил на Официальном сайте и на площадке fabricant.ru неутвержденную документацию о проведении Запроса предложений.

Таким образом, Заказчик нарушил пункт 5.4.19 части 5 Положения.

Тем не менее, Комиссия Мурманского УФАС приняла решение не выдавать предписание об устранении допущенных нарушений, так как в ходе заседания было установлено, что на Официальном сайте 07.04.2014 года опубликовано извещение об отказе от проведения Запроса предложений.

Учитывая изложенное и руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Мурманского УФАС,

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «СевЗапИнжиниринг» на действия Филиала «35 судоремонтный завод» открытого акционерного общества «Центр судоремонта «Звездочка» при проведении запроса предложений на услугу по проведению ремонтных работ мягкой кровли обоснованной.

В полном объеме решение изготовлено 11 апреля 2014 года.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.     

 

stdClass Object ( [vid] => 10966 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО «СевЗапИнжиниринг» № 06-12/14-20 на действия Филиала «35 судоремонтный завод» ОАО «Центр судоремонта «Звездочка» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10966 [type] => solution [language] => ru [created] => 1397539029 [changed] => 1397539062 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1397539062 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 06-12/14-20

 

 

09 апреля 2014 года                                                                                     город Мурманск

           

Комиссия по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее по тексту решения — Комиссия Мурманского УФАС)

при участии представителей Филиала «35 судоремонтный завод» открытого акционерного общества «Центр судоремонта «Звездочка»  – <...>(по доверенности от 08.04.2014 года № 545/272-ФД/54); Ставенской О.В. (по доверенности от 08.04.2014 года № 545/272-ФД/55),

в отсутствие представителей общества с ограниченной ответственностью «СевЗапИнжиниринг», уведомленного о времени и месте рассмотрения должным образом;

рассмотрев в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» жалобу общества с ограниченной ответственностью «СевЗапИнжиниринг» на действия Филиала «35 судоремонтный завод» открытого акционерного общества «Центр судоремонта «Звездочка» при проведении запроса предложений на Услугу по проведению ремонтных работ мягкой кровли, номер извещения: 31401005290,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области 31 марта 2014 года обратилось общество с ограниченной ответственностью «СевЗапИнжиниринг» (далее по тексту решения – ООО «СевЗапИнжиниринг», Заявитель) с жалобой на действия Филиала «35 судоремонтный завод» открытого акционерного общества «Центр судоремонта «Звездочка» (далее по тексту решения – Заказчик, Филиал «35 СРЗ») при проведении запроса предложений на Услугу по проведению ремонтных работ мягкой кровли, номер извещения: 31401005290 (далее по тексту — Запрос предложений).

Из существа поданной жалобы следует, что отдельные положения документации противоречат требованиям Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее по тексту решения  - Закон о закупках) и Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту решения – Закон о защите конкуренции), а именно:

1) документация о Запросе предложений не содержит проект договора;

2) в документации о Запросе предложений отсутствуют требования к характеристикам товара, используемого при выполнении работ, что не позволяет участнику сформировать свое предложение;

3) отсутствует порядок формирования цены договора;

4) в документации установлены требования к участнику закупки, которые противоречат друг другу, а именно: на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее по тексту решения – Официальный сайт) в разделе «Документы закупки» Заказчиком размещен файл «Закупочная документация - Обязательное заполнение и предоставление в формате Excel. - Полное заполнение анкетных данных (18 пунктов). - Предоставлять только требуемые в п. 9 КП документы с четким названием файла. - Рассматриваются предложения только с полным предоставлением требуемых документов. - Обязательное предоставление лицензий, разрешений, документов на качество и др.», то есть в названии файла установлено требование предоставить документы только по пункту 9 КП, однако в Извещении о проведении Запроса предложений, опубликованном на Официальном сайте в пункте «Место поставки (адрес)» указано: обязательное предоставление всех документов, указанных в КП;

5) в документации не указаны критерии и порядок оценки заявок на участие в Запросе предложений;

6) в документации установлено неправомерное требование о наличие у персонала участника закупки справок о предоставлении права доступа к секретным сведениям, что приводит к ограничению конкуренции.

Кроме того, ООО «СевЗапИнжиниринг» указывает в жалобе, что опубликованные на площадке fabricant.ru разъяснения о положениях документации вводят в заблуждение участников закупки.

Заявитель просит:

- приостановить размещение заказа до рассмотрения жалобы по существу;

- провести проверку по изложенным в жалобе обстоятельствам;

- в случае установления нарушений со стороны Заказчика выдать предписание об устранении допущенных нарушений.

Комиссия Мурманского УФАС, проанализировав доводы Заявителя, выслушав пояснения представителей Заказчика, изучив представленные сторонами документы, приходит к следующим выводам.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

В силу части 2 статьи 2 Закона о закупках, положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Комиссией Мурманского УФАС установлено, что согласно пункту 4.5 Устава открытого акционерного общества «Центр судоремонта «Звездочка» (далее по тексту решения – ОАО «Центр судоремонта «Звездочка»), утвержденного Общим собранием акционеров (Протокол от 30.03.2011 г.№05) ОАО «Центр судоремонта «Звездочка» имеет филиалы и представительства, в том числе Филиалом «35 СРЗ».

Запрос предложений проводится Филиалом «35 СРЗ» в соответствии с Положением о закупке товаров, работ, услуг ОАО «Центр судоремонта «Звездочка», одобренного Решением  Совета директоров ОАО «Центр судоремонта «Звездочка» (Протокол от 31.01.2014 г. № 93) (далее по тексту решения - Положение).

Заказчиком 24 марта 2014 года на Официальном сайте опубликовано извещение о закупке № 31401005290 «Услуга по проведению ремонтных работ мягкой кровли».

Согласно части 5 статьи 4 Закона о закупках в единой информационной системе при закупке размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

В пункте 22 «Коммерческое предложение» документации о проведении Запроса предложений установлено требование: обязательное заполнение и предоставление проекта договора.

В ходе заседания Комиссия Мурманского УФАС установила, что в нарушение части 5 статьи 4 Закона о закупках Филиал «35 СРЗ» не разместил на Официальном сайте проект договора.

В данной части жалоба Заявителя обоснована.

Согласно пункту 1 части 10 статьи 4 Закона о закупках, а также подпункту 1 пункта 5.4.12 части 5 Положения, в закупочной документации должны быть указаны установленные Заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

Комиссией Мурманского УФАС в ходе заседания установлено, что документация о проведении Запроса предложений содержит только формы для заполнения без указания выполнения необходимых работ. Также отсутствуют требования к характеристикам товара, используемого при выполнении работ, что не позволяет участникам сформировать свое предложение и определить конкретные характеристики, наименование услуг, товаров, которые Заказчик просит указать в предложенной для заполнения форме «Спецификация».

Представители Филиала «35 СРЗ» пояснили, что раздел «Спецификация» указан в документации ошибочно.

Однако Комиссия Мурманского УФАС пришла к выводу, что Заказчик, не указав в закупочной документации требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, нарушил пункт 1 части 10 статьи 4 Закона о закупках, а также подпункт 1 пункта 5.4.12 части 5 Положения.

В данной части жалоба Заявителя обоснована.

В соответствии с пунктом 7 части 10 статьи 4 Закона о закупках, в документации о закупке должен быть указан порядок формирования цены договора (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей).

Подпунктом 6 пункта 5.4.12 части 5 Положения установлено, что в закупочной документации должны быть указаны сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота) либо сведения, что начальная (максимальная) цена не установлена.

Согласно подпункту 8 пункта 5.4.12 части 5 Положения, в закупочной документации должен быть указан порядок формирования цены договора (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей).

Изучив материалы дела, Комиссия Мурманского УФАС установила, что в документации о проведении Запроса предложений отсутствует порядок формирования цены договора. Следовательно, Заказчик нарушил пункт 7 части 10 статьи 4 Закона о закупках и подпункт 8 пункта 5.4.12 части 5 Положения.

В данной части жалоба ООО «СевЗапИнжиниринг» обоснована.

В соответствии с пунктом 9 части 10 статьи 4 Закона о закупках и подпунктом 11 пункта 5.4.12 части 5 Положения, в закупочной документации должны быть указаны требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.

В ходе заседания установлено, что на Официальном сайте в разделе «Документы закупки» Заказчиком размещен файл «Закупочная документация - Обязательное заполнение и предоставление в формате Excel. - Полное заполнение анкетных данных (18 пунктов). - Предоставлять только требуемые в п. 9 КП документы с четким названием файла. - Рассматриваются предложения только с полным предоставлением требуемых документов. - Обязательное предоставление лицензий, разрешений, документов на качество и др.», то есть в названии файла установлено требование предоставить документы только по пункту 9 КП.

В Извещении о проведении Запроса предложений, также опубликованном на Официальном сайте, в пункте «Место поставки (адрес)» указано: обязательное предоставление всех документов, указанных в КП.

Таким образом, документация, размещенная на Официальном сайте, содержит противоречивые требования и вводит в заблуждение участников закупки. Заказчик признается нарушившим  пункт 9 части 10 статьи 4 Закона о закупках и подпункт 11 пункта 5.4.12 части 5 Положения.

В данной части жалоба Заявителя обоснована.

Пунктом 12 части 10 статьи 4 Закона о закупках, а также подпунктом 18 пункта 5.4.12 части 5 Положения определено, что в закупочной документации должны быть указаны критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

В соответствии с частью 6 статьи 3 Закона о закупках, не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

Изучив материалы дела, Комиссия Мурманского УФАС установила, что в документации о Запросе предложений отсутствуют критерии и порядок оценки заявок на участие в Запросе предложений.

Таким образом, Филиалом «35 СРЗ» допущено нарушение подпункта 18 пункта 5.4.12 части 5 Положения и части 6 статьи 3 Закона о закупках.

В данной части жалоба ООО «СевЗапИнжиниринг» обоснована.

Как указывалось ранее, в соответствии с пунктом 9 части 10 статьи 4 Закона о закупках и подпунктом 11 пункта 5.4.12 части 5 Положения, в закупочной документации должны быть указаны требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.

Частью 6 Положения регламентированы требования к участнику закупки.

Так пунктом 6.1 Положения установлено, что участником закупки может быть любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, либо любое физическое лицо несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, которые соответствуют требованиям, установленным в соответствии с настоящим Положением.

В пункте 3 раздела 6 «Коммерческое предложение» документации о Запросе предложений указано требование о наличии у персонала справок о допуске по третьей форме о предоставлении права доступа к секретным сведениям.

Порядок допуска должностных лиц и граждан Российской Федерации к государственной тайне осуществляется согласно Инструкции о порядке допуска должностных лиц и граждан Российской Федерации к государственной тайне, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 06.02.2010 N 63 (далее - Инструкция).

На основании пункта 5 Инструкции оформление гражданам допуска к государственной тайне осуществляется по месту работы (службы).

Подготовка материалов для оформления допуска граждан к государственной тайне осуществляется кадровыми подразделениями (работниками, ведущими кадровую работу) организации (пункт 27 Инструкции).

Исходя из выше приведенных норм следует, что участник закупки не может представить справку о допуске по третьей форме о предоставлении права доступа к секретным сведениям на этапе предоставления документов для участия в Запросе предложений, так как данная справка выдается непосредственно при выполнении работ.

Также изучив материалы дела, Комиссия Мурманского УФАС пришла к выводу, что разъяснения Заказчика по положениям документации о проведении Запроса котировок, опубликованные на площадке fabricant.ru вводят в заблуждение участников закупки.

Так, на запрос о предоставлении справок о допуске по третьей форме о предоставлении права доступа к секретным сведениям на площадке fabricant.ru Филиалом «35 СРЗ» опубликован ответ, что участникам Запроса предложений необходимо представить лицензию ФСБ на проведение ремонтно-строительных работ на территории Филиала «35 СРЗ».

Однако в пункте 13 «Коммерческое предложение» документации о Запросе предложений указано, что не требуется копия лицензии на осуществление работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну.

Таким образом, Заказчик, установил неправомерное требование о наличие справки о допуске по третьей форме о предоставлении права доступа к секретным сведениям в качестве условия в допуске к Запросу предложений. Следовательно, Заказчиком нарушен пункт 9 части 10 статьи 4 Закона о закупках и подпункт 11 пункта 5.4.12 части 5 Положения.

В данной части жалоба Заявителя обоснованна.

Поскольку неправомерное требование о наличии у персонала справок о допуске по третьей форме о предоставлении права доступа к секретным сведениям было установлено ко всем участникам закупки, Комиссия Мурманского УФАС не усматривает в действиях Заказчика признаков нарушения части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

Кроме того, в силу пункта 5.4.19 части 5 Положения, закупочная документация перед размещением ее на официальном сайте подлежит утверждению Закупочной комиссией.

Комиссия Мурманского УФАС, изучив материалы дела, установила, что Заказчик разместил на Официальном сайте и на площадке fabricant.ru неутвержденную документацию о проведении Запроса предложений.

Таким образом, Заказчик нарушил пункт 5.4.19 части 5 Положения.

Тем не менее, Комиссия Мурманского УФАС приняла решение не выдавать предписание об устранении допущенных нарушений, так как в ходе заседания было установлено, что на Официальном сайте 07.04.2014 года опубликовано извещение об отказе от проведения Запроса предложений.

Учитывая изложенное и руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Мурманского УФАС,

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «СевЗапИнжиниринг» на действия Филиала «35 судоремонтный завод» открытого акционерного общества «Центр судоремонта «Звездочка» при проведении запроса предложений на услугу по проведению ремонтных работ мягкой кровли обоснованной.

В полном объеме решение изготовлено 11 апреля 2014 года.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.     

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 06-12/14-20

 

 

09 апреля 2014 года                                                                                     город Мурманск

           

Комиссия по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее по тексту решения — Комиссия Мурманского УФАС)

при участии представителей Филиала «35 судоремонтный завод» открытого акционерного общества «Центр судоремонта «Звездочка»  – <...>(по доверенности от 08.04.2014 года № 545/272-ФД/54); Ставенской О.В. (по доверенности от 08.04.2014 года № 545/272-ФД/55),

в отсутствие представителей общества с ограниченной ответственностью «СевЗапИнжиниринг», уведомленного о времени и месте рассмотрения должным образом;

рассмотрев в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» жалобу общества с ограниченной ответственностью «СевЗапИнжиниринг» на действия Филиала «35 судоремонтный завод» открытого акционерного общества «Центр судоремонта «Звездочка» при проведении запроса предложений на Услугу по проведению ремонтных работ мягкой кровли, номер извещения: 31401005290,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области 31 марта 2014 года обратилось общество с ограниченной ответственностью «СевЗапИнжиниринг» (далее по тексту решения – ООО «СевЗапИнжиниринг», Заявитель) с жалобой на действия Филиала «35 судоремонтный завод» открытого акционерного общества «Центр судоремонта «Звездочка» (далее по тексту решения – Заказчик, Филиал «35 СРЗ») при проведении запроса предложений на Услугу по проведению ремонтных работ мягкой кровли, номер извещения: 31401005290 (далее по тексту — Запрос предложений).

Из существа поданной жалобы следует, что отдельные положения документации противоречат требованиям Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее по тексту решения  - Закон о закупках) и Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту решения – Закон о защите конкуренции), а именно:

1) документация о Запросе предложений не содержит проект договора;

2) в документации о Запросе предложений отсутствуют требования к характеристикам товара, используемого при выполнении работ, что не позволяет участнику сформировать свое предложение;

3) отсутствует порядок формирования цены договора;

4) в документации установлены требования к участнику закупки, которые противоречат друг другу, а именно: на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее по тексту решения – Официальный сайт) в разделе «Документы закупки» Заказчиком размещен файл «Закупочная документация - Обязательное заполнение и предоставление в формате Excel. - Полное заполнение анкетных данных (18 пунктов). - Предоставлять только требуемые в п. 9 КП документы с четким названием файла. - Рассматриваются предложения только с полным предоставлением требуемых документов. - Обязательное предоставление лицензий, разрешений, документов на качество и др.», то есть в названии файла установлено требование предоставить документы только по пункту 9 КП, однако в Извещении о проведении Запроса предложений, опубликованном на Официальном сайте в пункте «Место поставки (адрес)» указано: обязательное предоставление всех документов, указанных в КП;

5) в документации не указаны критерии и порядок оценки заявок на участие в Запросе предложений;

6) в документации установлено неправомерное требование о наличие у персонала участника закупки справок о предоставлении права доступа к секретным сведениям, что приводит к ограничению конкуренции.

Кроме того, ООО «СевЗапИнжиниринг» указывает в жалобе, что опубликованные на площадке fabricant.ru разъяснения о положениях документации вводят в заблуждение участников закупки.

Заявитель просит:

- приостановить размещение заказа до рассмотрения жалобы по существу;

- провести проверку по изложенным в жалобе обстоятельствам;

- в случае установления нарушений со стороны Заказчика выдать предписание об устранении допущенных нарушений.

Комиссия Мурманского УФАС, проанализировав доводы Заявителя, выслушав пояснения представителей Заказчика, изучив представленные сторонами документы, приходит к следующим выводам.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

В силу части 2 статьи 2 Закона о закупках, положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Комиссией Мурманского УФАС установлено, что согласно пункту 4.5 Устава открытого акционерного общества «Центр судоремонта «Звездочка» (далее по тексту решения – ОАО «Центр судоремонта «Звездочка»), утвержденного Общим собранием акционеров (Протокол от 30.03.2011 г.№05) ОАО «Центр судоремонта «Звездочка» имеет филиалы и представительства, в том числе Филиалом «35 СРЗ».

Запрос предложений проводится Филиалом «35 СРЗ» в соответствии с Положением о закупке товаров, работ, услуг ОАО «Центр судоремонта «Звездочка», одобренного Решением  Совета директоров ОАО «Центр судоремонта «Звездочка» (Протокол от 31.01.2014 г. № 93) (далее по тексту решения - Положение).

Заказчиком 24 марта 2014 года на Официальном сайте опубликовано извещение о закупке № 31401005290 «Услуга по проведению ремонтных работ мягкой кровли».

Согласно части 5 статьи 4 Закона о закупках в единой информационной системе при закупке размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

В пункте 22 «Коммерческое предложение» документации о проведении Запроса предложений установлено требование: обязательное заполнение и предоставление проекта договора.

В ходе заседания Комиссия Мурманского УФАС установила, что в нарушение части 5 статьи 4 Закона о закупках Филиал «35 СРЗ» не разместил на Официальном сайте проект договора.

В данной части жалоба Заявителя обоснована.

Согласно пункту 1 части 10 статьи 4 Закона о закупках, а также подпункту 1 пункта 5.4.12 части 5 Положения, в закупочной документации должны быть указаны установленные Заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

Комиссией Мурманского УФАС в ходе заседания установлено, что документация о проведении Запроса предложений содержит только формы для заполнения без указания выполнения необходимых работ. Также отсутствуют требования к характеристикам товара, используемого при выполнении работ, что не позволяет участникам сформировать свое предложение и определить конкретные характеристики, наименование услуг, товаров, которые Заказчик просит указать в предложенной для заполнения форме «Спецификация».

Представители Филиала «35 СРЗ» пояснили, что раздел «Спецификация» указан в документации ошибочно.

Однако Комиссия Мурманского УФАС пришла к выводу, что Заказчик, не указав в закупочной документации требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, нарушил пункт 1 части 10 статьи 4 Закона о закупках, а также подпункт 1 пункта 5.4.12 части 5 Положения.

В данной части жалоба Заявителя обоснована.

В соответствии с пунктом 7 части 10 статьи 4 Закона о закупках, в документации о закупке должен быть указан порядок формирования цены договора (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей).

Подпунктом 6 пункта 5.4.12 части 5 Положения установлено, что в закупочной документации должны быть указаны сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота) либо сведения, что начальная (максимальная) цена не установлена.

Согласно подпункту 8 пункта 5.4.12 части 5 Положения, в закупочной документации должен быть указан порядок формирования цены договора (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей).

Изучив материалы дела, Комиссия Мурманского УФАС установила, что в документации о проведении Запроса предложений отсутствует порядок формирования цены договора. Следовательно, Заказчик нарушил пункт 7 части 10 статьи 4 Закона о закупках и подпункт 8 пункта 5.4.12 части 5 Положения.

В данной части жалоба ООО «СевЗапИнжиниринг» обоснована.

В соответствии с пунктом 9 части 10 статьи 4 Закона о закупках и подпунктом 11 пункта 5.4.12 части 5 Положения, в закупочной документации должны быть указаны требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.

В ходе заседания установлено, что на Официальном сайте в разделе «Документы закупки» Заказчиком размещен файл «Закупочная документация - Обязательное заполнение и предоставление в формате Excel. - Полное заполнение анкетных данных (18 пунктов). - Предоставлять только требуемые в п. 9 КП документы с четким названием файла. - Рассматриваются предложения только с полным предоставлением требуемых документов. - Обязательное предоставление лицензий, разрешений, документов на качество и др.», то есть в названии файла установлено требование предоставить документы только по пункту 9 КП.

В Извещении о проведении Запроса предложений, также опубликованном на Официальном сайте, в пункте «Место поставки (адрес)» указано: обязательное предоставление всех документов, указанных в КП.

Таким образом, документация, размещенная на Официальном сайте, содержит противоречивые требования и вводит в заблуждение участников закупки. Заказчик признается нарушившим  пункт 9 части 10 статьи 4 Закона о закупках и подпункт 11 пункта 5.4.12 части 5 Положения.

В данной части жалоба Заявителя обоснована.

Пунктом 12 части 10 статьи 4 Закона о закупках, а также подпунктом 18 пункта 5.4.12 части 5 Положения определено, что в закупочной документации должны быть указаны критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

В соответствии с частью 6 статьи 3 Закона о закупках, не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

Изучив материалы дела, Комиссия Мурманского УФАС установила, что в документации о Запросе предложений отсутствуют критерии и порядок оценки заявок на участие в Запросе предложений.

Таким образом, Филиалом «35 СРЗ» допущено нарушение подпункта 18 пункта 5.4.12 части 5 Положения и части 6 статьи 3 Закона о закупках.

В данной части жалоба ООО «СевЗапИнжиниринг» обоснована.

Как указывалось ранее, в соответствии с пунктом 9 части 10 статьи 4 Закона о закупках и подпунктом 11 пункта 5.4.12 части 5 Положения, в закупочной документации должны быть указаны требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.

Частью 6 Положения регламентированы требования к участнику закупки.

Так пунктом 6.1 Положения установлено, что участником закупки может быть любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, либо любое физическое лицо несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, которые соответствуют требованиям, установленным в соответствии с настоящим Положением.

В пункте 3 раздела 6 «Коммерческое предложение» документации о Запросе предложений указано требование о наличии у персонала справок о допуске по третьей форме о предоставлении права доступа к секретным сведениям.

Порядок допуска должностных лиц и граждан Российской Федерации к государственной тайне осуществляется согласно Инструкции о порядке допуска должностных лиц и граждан Российской Федерации к государственной тайне, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 06.02.2010 N 63 (далее - Инструкция).

На основании пункта 5 Инструкции оформление гражданам допуска к государственной тайне осуществляется по месту работы (службы).

Подготовка материалов для оформления допуска граждан к государственной тайне осуществляется кадровыми подразделениями (работниками, ведущими кадровую работу) организации (пункт 27 Инструкции).

Исходя из выше приведенных норм следует, что участник закупки не может представить справку о допуске по третьей форме о предоставлении права доступа к секретным сведениям на этапе предоставления документов для участия в Запросе предложений, так как данная справка выдается непосредственно при выполнении работ.

Также изучив материалы дела, Комиссия Мурманского УФАС пришла к выводу, что разъяснения Заказчика по положениям документации о проведении Запроса котировок, опубликованные на площадке fabricant.ru вводят в заблуждение участников закупки.

Так, на запрос о предоставлении справок о допуске по третьей форме о предоставлении права доступа к секретным сведениям на площадке fabricant.ru Филиалом «35 СРЗ» опубликован ответ, что участникам Запроса предложений необходимо представить лицензию ФСБ на проведение ремонтно-строительных работ на территории Филиала «35 СРЗ».

Однако в пункте 13 «Коммерческое предложение» документации о Запросе предложений указано, что не требуется копия лицензии на осуществление работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну.

Таким образом, Заказчик, установил неправомерное требование о наличие справки о допуске по третьей форме о предоставлении права доступа к секретным сведениям в качестве условия в допуске к Запросу предложений. Следовательно, Заказчиком нарушен пункт 9 части 10 статьи 4 Закона о закупках и подпункт 11 пункта 5.4.12 части 5 Положения.

В данной части жалоба Заявителя обоснованна.

Поскольку неправомерное требование о наличии у персонала справок о допуске по третьей форме о предоставлении права доступа к секретным сведениям было установлено ко всем участникам закупки, Комиссия Мурманского УФАС не усматривает в действиях Заказчика признаков нарушения части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

Кроме того, в силу пункта 5.4.19 части 5 Положения, закупочная документация перед размещением ее на официальном сайте подлежит утверждению Закупочной комиссией.

Комиссия Мурманского УФАС, изучив материалы дела, установила, что Заказчик разместил на Официальном сайте и на площадке fabricant.ru неутвержденную документацию о проведении Запроса предложений.

Таким образом, Заказчик нарушил пункт 5.4.19 части 5 Положения.

Тем не менее, Комиссия Мурманского УФАС приняла решение не выдавать предписание об устранении допущенных нарушений, так как в ходе заседания было установлено, что на Официальном сайте 07.04.2014 года опубликовано извещение об отказе от проведения Запроса предложений.

Учитывая изложенное и руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Мурманского УФАС,

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «СевЗапИнжиниринг» на действия Филиала «35 судоремонтный завод» открытого акционерного общества «Центр судоремонта «Звездочка» при проведении запроса предложений на услугу по проведению ремонтных работ мягкой кровли обоснованной.

В полном объеме решение изготовлено 11 апреля 2014 года.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.     

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 06-12/14-20 [format] => [safe_value] => № 06-12/14-20 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 12 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 54 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 54 [vid] => 6 [name] => Контроль торгов [description] => [format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-14 16:13:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-09 13:13:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1397539029 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Мурманское УФАС России )