Решение по жалобе ИП Кривенко № 06-12/14-23 на действия ГАОУ Мурманской области среднего профессионального образования «Северный колледж физической культуры и спорта»

Номер дела: № 06-12/14-23
Дата публикации: 15 апреля 2014, 10:51

РЕШЕНИЕ

по делу № 06-12/14-23

 

 

10 апреля 2014 года                                                                                     город Мурманск

           

Комиссия по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее по тексту решения — Комиссия Мурманского УФАС)

при участии:

представителей Государственного автономного образовательного учреждения Мурманской области среднего профессионального образования «Северный колледж физической культуры и спорта» – директора <...>, <...> (по доверенности от 09.04.2014 года № 211); <...> (по доверенности от 09.04.2014 года № 210),

представителя индивидуального предпринимателя  Кривенко  – <...> (по доверенности от 09.04.2014 года  № 21);

рассмотрев в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту решения – Закон о защите конкуренции) жалобу индивидуального предпринимателя Кривенко на действия Государственного автономного образовательного учреждения Мурманской области среднего профессионального образования «Северный колледж физической культуры и спорта» при проведении запроса котировок Ремонт системы электроснабжения в помещениях здания «Общежития» для нужд ГАОУ МО СПО «СКФКиС» в 2014 г., извещение №  3140098357,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области 02 апреля 2014 года обратился индивидуальный предприниматель Кривенко  (далее по тексту решения – ИП Кривенко, Заявитель) с жалобой на действия Государственного автономного образовательного учреждения Мурманской области среднего профессионального образования «Северный колледж физической культуры и спорта» (далее по тексту решения –ГАОУ МО СПО «СКФКиС», Заказчик) при проведении запроса котировок Ремонт системы электроснабжения в помещениях здания «Общежития» для нужд ГАОУ МО СПО «СКФКиС» в 2014 г., извещение №  3140098357 (далее по тексту решения — Запрос котировок).

Из существа поданной жалобы следует, что, заявка Заявителя, поданная для участия в Запросе котировок, была отклонена комиссией по закупкам товаров, работ, услуг путем проведения торгов, запросов котировок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Государственного автономного образовательного учреждения Мурманской области среднего профессионального образования «Северный колледж физической культуры и спорта» (далее по тексту решения – Закупочная комиссия), так как данная заявка не соответствовала требованиям, установленным в документации о проведении Запроса котировок.

По мнению Заявителя, Закупочная комиссия неправомерно отклонила заявку ИП Кривенко, поданную для участия в Запросе котировок.

Заявитель просит отменить результаты рассмотрения котировочных заявок.

Представители ГАОУ МО СПО «СКФКиС» с доводами ИП Кривенко не согласны и считают, что процедура проведения торгов осуществлена в соответствии с действующим законодательством.

Комиссия Мурманского УФАС, проанализировав доводы Заявителя, выслушав пояснения представителей Заказчика, изучив представленные сторонами документы, приходит к следующим выводам.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

В силу части 2 статьи 2 Закона о закупках, положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Комиссией Мурманского УФАС установлено, что Запрос котировок проводится Заказчиком в соответствии с Положением о закупках товаров, работ, услуг для нужд Государственного автономного образовательного учреждения Мурманской области среднего профессионального образования «Северный колледж физической культуры и спорта», утвержденного Наблюдательным советом Государственного автономного образовательного учреждения Мурманской области среднего профессионального образования «Северный колледж физической культуры и спорта» (Протокол от 12.02.2013 г. № 1) (далее по тексту решения - Положение).

Согласно части 5 статьи 4 Закона о закупках в единой информационной системе при закупке размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

ГАОУ МО СПО «СКФКиС» 19 марта 2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее по тексту решения – Официальный сайт) опубликовано извещение о закупке № 3140098357 «Ремонт системы электроснабжения в помещениях здания «Общежития» для нужд ГАОУ МО СПО «СКФКиС» в 2014 г».

Извещение о проведении Запроса котировок содержит форму заявки на участие в Запросе котировок, где указаны обязательные требования к составу котировочной заявки, в том числе требование о предоставлении сметы на выполнение работ.

В соответствии с пунктом 11.8 части 11 Положения, комиссия отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.

Из существа дела следует, что процедура рассмотрения и оценки заявок на участие в Запросе котировок осуществлялась Закупочной комиссией 28 марта 2014 года.

Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформлены протоколом №1 рассмотрения и оценки заявок на участие в Запросе котировок от 28 марта 2014 года (далее по тексту решения – Протокол).

Согласно Протоколу заявка ИП Кривенко (номер заявки 5) была отклонена, так как заявка не соответствует требованиям, установленным в документации о проведении Запроса котировок.

В ходе заседания Комиссией Мурманского УФАС изучена котировочная заявка Заявителя и  установлено, что заявка ИП Кривенко  содержит смету на выполнение работ. Однако в представленную Заявителем смету не включен ряд работ, указанных в Техническом задании закупочной документации, а именно: демонтажные работы.

Кроме того, Техническим заданием закупочной документации предусмотрено выполнение работ по монтажу магистрального провода, щитков распределительных, кабельных линий, светильников, розеток, распаячных коробок. Проводка должна прокладываться скрытно, в штробах, под штукатурку.

Смета на выполнение работ в составе котировочной заявки Заявителя содержит проводку в коробах, работы по затягиванию провода в проложенные трубы и металлические рукава, что не соответствует Техническому заданию извещения о проведении Запроса котировок. Следовательно, в смете по нескольким позициям указаны работы, не установленные Техническим заданием извещения о проведении Запроса котировок.

Таким образом, Комиссия Мурманского УФАС пришла к выводу, что заявка ИП Кривенко не соответствует требованиям, установленным в закупочной документации, и отклонена Закупочной комиссией правомерно.

Жалоба Заявителя признана необоснованной.

Учитывая изложенное и руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Мурманского УФАС,

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу ИП Кривенко В.И. на действия Государственного автономного образовательного учреждения Мурманской области среднего профессионального образования «Северный колледж физической культуры и спорта» при проведении запроса котировок Ремонт системы электроснабжения в помещениях здания «Общежития» для нужд ГАОУ МО СПО «СКФКиС» в 2014 г. необоснованной.         

В полном объеме решение изготовлено 15 апреля 2014 года.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.    

stdClass Object ( [vid] => 10973 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ИП Кривенко № 06-12/14-23 на действия ГАОУ Мурманской области среднего профессионального образования «Северный колледж физической культуры и спорта» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10973 [type] => solution [language] => ru [created] => 1397633389 [changed] => 1397633429 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1397633429 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 06-12/14-23

 

 

10 апреля 2014 года                                                                                     город Мурманск

           

Комиссия по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее по тексту решения — Комиссия Мурманского УФАС)

при участии:

представителей Государственного автономного образовательного учреждения Мурманской области среднего профессионального образования «Северный колледж физической культуры и спорта» – директора <...>, <...> (по доверенности от 09.04.2014 года № 211); <...> (по доверенности от 09.04.2014 года № 210),

представителя индивидуального предпринимателя  Кривенко  – <...> (по доверенности от 09.04.2014 года  № 21);

рассмотрев в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту решения – Закон о защите конкуренции) жалобу индивидуального предпринимателя Кривенко на действия Государственного автономного образовательного учреждения Мурманской области среднего профессионального образования «Северный колледж физической культуры и спорта» при проведении запроса котировок Ремонт системы электроснабжения в помещениях здания «Общежития» для нужд ГАОУ МО СПО «СКФКиС» в 2014 г., извещение №  3140098357,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области 02 апреля 2014 года обратился индивидуальный предприниматель Кривенко  (далее по тексту решения – ИП Кривенко, Заявитель) с жалобой на действия Государственного автономного образовательного учреждения Мурманской области среднего профессионального образования «Северный колледж физической культуры и спорта» (далее по тексту решения –ГАОУ МО СПО «СКФКиС», Заказчик) при проведении запроса котировок Ремонт системы электроснабжения в помещениях здания «Общежития» для нужд ГАОУ МО СПО «СКФКиС» в 2014 г., извещение №  3140098357 (далее по тексту решения — Запрос котировок).

Из существа поданной жалобы следует, что, заявка Заявителя, поданная для участия в Запросе котировок, была отклонена комиссией по закупкам товаров, работ, услуг путем проведения торгов, запросов котировок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Государственного автономного образовательного учреждения Мурманской области среднего профессионального образования «Северный колледж физической культуры и спорта» (далее по тексту решения – Закупочная комиссия), так как данная заявка не соответствовала требованиям, установленным в документации о проведении Запроса котировок.

По мнению Заявителя, Закупочная комиссия неправомерно отклонила заявку ИП Кривенко, поданную для участия в Запросе котировок.

Заявитель просит отменить результаты рассмотрения котировочных заявок.

Представители ГАОУ МО СПО «СКФКиС» с доводами ИП Кривенко не согласны и считают, что процедура проведения торгов осуществлена в соответствии с действующим законодательством.

Комиссия Мурманского УФАС, проанализировав доводы Заявителя, выслушав пояснения представителей Заказчика, изучив представленные сторонами документы, приходит к следующим выводам.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

В силу части 2 статьи 2 Закона о закупках, положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Комиссией Мурманского УФАС установлено, что Запрос котировок проводится Заказчиком в соответствии с Положением о закупках товаров, работ, услуг для нужд Государственного автономного образовательного учреждения Мурманской области среднего профессионального образования «Северный колледж физической культуры и спорта», утвержденного Наблюдательным советом Государственного автономного образовательного учреждения Мурманской области среднего профессионального образования «Северный колледж физической культуры и спорта» (Протокол от 12.02.2013 г. № 1) (далее по тексту решения - Положение).

Согласно части 5 статьи 4 Закона о закупках в единой информационной системе при закупке размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

ГАОУ МО СПО «СКФКиС» 19 марта 2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее по тексту решения – Официальный сайт) опубликовано извещение о закупке № 3140098357 «Ремонт системы электроснабжения в помещениях здания «Общежития» для нужд ГАОУ МО СПО «СКФКиС» в 2014 г».

Извещение о проведении Запроса котировок содержит форму заявки на участие в Запросе котировок, где указаны обязательные требования к составу котировочной заявки, в том числе требование о предоставлении сметы на выполнение работ.

В соответствии с пунктом 11.8 части 11 Положения, комиссия отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.

Из существа дела следует, что процедура рассмотрения и оценки заявок на участие в Запросе котировок осуществлялась Закупочной комиссией 28 марта 2014 года.

Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформлены протоколом №1 рассмотрения и оценки заявок на участие в Запросе котировок от 28 марта 2014 года (далее по тексту решения – Протокол).

Согласно Протоколу заявка ИП Кривенко (номер заявки 5) была отклонена, так как заявка не соответствует требованиям, установленным в документации о проведении Запроса котировок.

В ходе заседания Комиссией Мурманского УФАС изучена котировочная заявка Заявителя и  установлено, что заявка ИП Кривенко  содержит смету на выполнение работ. Однако в представленную Заявителем смету не включен ряд работ, указанных в Техническом задании закупочной документации, а именно: демонтажные работы.

Кроме того, Техническим заданием закупочной документации предусмотрено выполнение работ по монтажу магистрального провода, щитков распределительных, кабельных линий, светильников, розеток, распаячных коробок. Проводка должна прокладываться скрытно, в штробах, под штукатурку.

Смета на выполнение работ в составе котировочной заявки Заявителя содержит проводку в коробах, работы по затягиванию провода в проложенные трубы и металлические рукава, что не соответствует Техническому заданию извещения о проведении Запроса котировок. Следовательно, в смете по нескольким позициям указаны работы, не установленные Техническим заданием извещения о проведении Запроса котировок.

Таким образом, Комиссия Мурманского УФАС пришла к выводу, что заявка ИП Кривенко не соответствует требованиям, установленным в закупочной документации, и отклонена Закупочной комиссией правомерно.

Жалоба Заявителя признана необоснованной.

Учитывая изложенное и руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Мурманского УФАС,

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу ИП Кривенко В.И. на действия Государственного автономного образовательного учреждения Мурманской области среднего профессионального образования «Северный колледж физической культуры и спорта» при проведении запроса котировок Ремонт системы электроснабжения в помещениях здания «Общежития» для нужд ГАОУ МО СПО «СКФКиС» в 2014 г. необоснованной.         

В полном объеме решение изготовлено 15 апреля 2014 года.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.    

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 06-12/14-23

 

 

10 апреля 2014 года                                                                                     город Мурманск

           

Комиссия по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее по тексту решения — Комиссия Мурманского УФАС)

при участии:

представителей Государственного автономного образовательного учреждения Мурманской области среднего профессионального образования «Северный колледж физической культуры и спорта» – директора <...>, <...> (по доверенности от 09.04.2014 года № 211); <...> (по доверенности от 09.04.2014 года № 210),

представителя индивидуального предпринимателя  Кривенко  – <...> (по доверенности от 09.04.2014 года  № 21);

рассмотрев в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту решения – Закон о защите конкуренции) жалобу индивидуального предпринимателя Кривенко на действия Государственного автономного образовательного учреждения Мурманской области среднего профессионального образования «Северный колледж физической культуры и спорта» при проведении запроса котировок Ремонт системы электроснабжения в помещениях здания «Общежития» для нужд ГАОУ МО СПО «СКФКиС» в 2014 г., извещение №  3140098357,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области 02 апреля 2014 года обратился индивидуальный предприниматель Кривенко  (далее по тексту решения – ИП Кривенко, Заявитель) с жалобой на действия Государственного автономного образовательного учреждения Мурманской области среднего профессионального образования «Северный колледж физической культуры и спорта» (далее по тексту решения –ГАОУ МО СПО «СКФКиС», Заказчик) при проведении запроса котировок Ремонт системы электроснабжения в помещениях здания «Общежития» для нужд ГАОУ МО СПО «СКФКиС» в 2014 г., извещение №  3140098357 (далее по тексту решения — Запрос котировок).

Из существа поданной жалобы следует, что, заявка Заявителя, поданная для участия в Запросе котировок, была отклонена комиссией по закупкам товаров, работ, услуг путем проведения торгов, запросов котировок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Государственного автономного образовательного учреждения Мурманской области среднего профессионального образования «Северный колледж физической культуры и спорта» (далее по тексту решения – Закупочная комиссия), так как данная заявка не соответствовала требованиям, установленным в документации о проведении Запроса котировок.

По мнению Заявителя, Закупочная комиссия неправомерно отклонила заявку ИП Кривенко, поданную для участия в Запросе котировок.

Заявитель просит отменить результаты рассмотрения котировочных заявок.

Представители ГАОУ МО СПО «СКФКиС» с доводами ИП Кривенко не согласны и считают, что процедура проведения торгов осуществлена в соответствии с действующим законодательством.

Комиссия Мурманского УФАС, проанализировав доводы Заявителя, выслушав пояснения представителей Заказчика, изучив представленные сторонами документы, приходит к следующим выводам.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

В силу части 2 статьи 2 Закона о закупках, положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Комиссией Мурманского УФАС установлено, что Запрос котировок проводится Заказчиком в соответствии с Положением о закупках товаров, работ, услуг для нужд Государственного автономного образовательного учреждения Мурманской области среднего профессионального образования «Северный колледж физической культуры и спорта», утвержденного Наблюдательным советом Государственного автономного образовательного учреждения Мурманской области среднего профессионального образования «Северный колледж физической культуры и спорта» (Протокол от 12.02.2013 г. № 1) (далее по тексту решения - Положение).

Согласно части 5 статьи 4 Закона о закупках в единой информационной системе при закупке размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

ГАОУ МО СПО «СКФКиС» 19 марта 2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее по тексту решения – Официальный сайт) опубликовано извещение о закупке № 3140098357 «Ремонт системы электроснабжения в помещениях здания «Общежития» для нужд ГАОУ МО СПО «СКФКиС» в 2014 г».

Извещение о проведении Запроса котировок содержит форму заявки на участие в Запросе котировок, где указаны обязательные требования к составу котировочной заявки, в том числе требование о предоставлении сметы на выполнение работ.

В соответствии с пунктом 11.8 части 11 Положения, комиссия отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.

Из существа дела следует, что процедура рассмотрения и оценки заявок на участие в Запросе котировок осуществлялась Закупочной комиссией 28 марта 2014 года.

Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформлены протоколом №1 рассмотрения и оценки заявок на участие в Запросе котировок от 28 марта 2014 года (далее по тексту решения – Протокол).

Согласно Протоколу заявка ИП Кривенко (номер заявки 5) была отклонена, так как заявка не соответствует требованиям, установленным в документации о проведении Запроса котировок.

В ходе заседания Комиссией Мурманского УФАС изучена котировочная заявка Заявителя и  установлено, что заявка ИП Кривенко  содержит смету на выполнение работ. Однако в представленную Заявителем смету не включен ряд работ, указанных в Техническом задании закупочной документации, а именно: демонтажные работы.

Кроме того, Техническим заданием закупочной документации предусмотрено выполнение работ по монтажу магистрального провода, щитков распределительных, кабельных линий, светильников, розеток, распаячных коробок. Проводка должна прокладываться скрытно, в штробах, под штукатурку.

Смета на выполнение работ в составе котировочной заявки Заявителя содержит проводку в коробах, работы по затягиванию провода в проложенные трубы и металлические рукава, что не соответствует Техническому заданию извещения о проведении Запроса котировок. Следовательно, в смете по нескольким позициям указаны работы, не установленные Техническим заданием извещения о проведении Запроса котировок.

Таким образом, Комиссия Мурманского УФАС пришла к выводу, что заявка ИП Кривенко не соответствует требованиям, установленным в закупочной документации, и отклонена Закупочной комиссией правомерно.

Жалоба Заявителя признана необоснованной.

Учитывая изложенное и руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Мурманского УФАС,

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу ИП Кривенко В.И. на действия Государственного автономного образовательного учреждения Мурманской области среднего профессионального образования «Северный колледж физической культуры и спорта» при проведении запроса котировок Ремонт системы электроснабжения в помещениях здания «Общежития» для нужд ГАОУ МО СПО «СКФКиС» в 2014 г. необоснованной.         

В полном объеме решение изготовлено 15 апреля 2014 года.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.    

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 06-12/14-23 [format] => [safe_value] => № 06-12/14-23 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 12 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 54 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 54 [vid] => 6 [name] => Контроль торгов [description] => [format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-15 06:51:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-10 14:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1397633389 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Мурманское УФАС России )