РЕШЕНИЕ
по делу № 06-12/14-29
30 апреля 2014 года город Мурманск
Комиссия по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее по тексту решения — Комиссия Мурманского УФАС),
при участии представителя государственного автономного образовательного учреждения Мурманской области Среднего профессионального образования «Мурманский технологический колледж сервиса» – <...> (по доверенности №б/н от 28.04.2014г.),
в отсутствие представителей общества с ограниченной ответственностью «МАКРО», надлежащим образом уведомленных и о времени и месте рассмотрения жалобы;
рассмотрев в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту – Закон о защите конкуренции) жалобу общества с ограниченной ответственностью «МАКРО» (далее по тексту - ООО «МАКРО», Заявитель) на действия Государственного автономного образовательного учреждения Мурманской области среднего профессионального образования "Мурманский технологический колледж сервиса" (далее по тексту - ГАОУ МО СПО «МТКС», Заказчик) при проведении открытого конкурса на выполнение работ по устройству входной группы с устройством пандуса, перил на путях передвижения маломобильных групп населения с обустройством инфраструктуры (ремонт кабинета и туалета) в ГАОУ МО СПО «МТКС» в 2014, извещение № 31401012375 (далее по тексту — Открытый конкурс).
УСТАНОВИЛА:
Из существа поданной жалобы следует, что 14 апреля 2014 года Заказчиком были внесены изменения в извещение о закупке с нарушением сроков, указанных в части 11 статьи 4 Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее по тексту - Закон о закупках).
Заявитель просит внести соответствующие изменения в документацию об открытом конкурсе.
Представитель ГАОУ МО СПО «МТКС» с доводами ООО «МАКРО» не согласена и считает, что процедура Открытого конкурса осуществлена в соответствии с действующим законодательством.
Из существа дела следует, что 26 марта 2014 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении Открытого конкурса.
Комиссия Мурманского УФАС, проанализировав доводы Заявителей, выслушав пояснения представителя Заказчика, изучив представленные сторонами документы, приходит к следующим выводам.
Заказчик осуществляет закупки товаров, работ, услуг в рамках Закона о закупках.
Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее по тексту - Положение о закупке).
В силу части 2 статьи 2 Закона о закупках, положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
Комиссией Мурманского УФАС установлено, что Открытый конкурс проводится Заказчиком в соответствии с Положением о закупке товаров, работ, услуг для собственных нужд ГАОУ МО СПО «МТКС», утвержденного Наблюдательным советом директоров ГАОУ МО СПО «МТКС» Протокол от 24.01.2014 № 4 (далее по тексту – Положение о закупке ГАОУ МО СПО «МТКС»).
В соответствии с частью 11 статьи 4 Закона о закупках, изменения, вносимые в извещение о закупке, документацию о закупке, разъяснения положений такой документации, размещаются заказчиком в единой информационной системе не позднее чем в течение трех дней со дня принятия решения о внесении указанных изменений, предоставления указанных разъяснений. В случае, если закупка осуществляется путем проведения торгов и изменения в извещение о закупке, документацию о закупке внесены заказчиком позднее чем за пятнадцать дней до даты окончания подачи заявок на участие в закупке, срок подачи заявок на участие в такой закупке должен быть продлен так, чтобы со дня размещения в единой информационной системе внесенных в извещение о закупке, документацию о закупке изменений до даты окончания подачи заявок на участие в закупке такой срок составлял не менее чем пятнадцать дней.
В части 6.8.3 Раздела 6 Положений о закупках ГАОУ МО СПО «МТКС» установлено аналогичное требование.
Во время заседания комиссии по рассмотрению жалобы, представитель Заказчика пояснила, что Заказчику было необходимо опубликовать ответ на поступивший запрос о представлении разъяснений участнику закупки, однако ввиду допущенной технической ошибки, ответ на запрос о разъяснениях участнику закупки был опубликован, как проект изменения в извещение о проведении открытого конкурса, что подтверждается сведениями с официального сайта www.zakupki.gov.ru от 14 апреля 2014 года.
Комиссия Мурманского УФАС, обозрев извещение о проведении открытого конкурса от 26 марта 2014 года и иные документы, установила, что фактически Заказчик разместил ответ на запрос участника закупок, но не внёс никаких изменений в извещение о проведении открытого конкурса от 14 апреля 2014 года.
Учитывая вышеизложенное и руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Мурманского УФАС
РЕШИЛА:
Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «МАКРО» на действия Государственного автономного образовательного учреждения Мурманской области среднего профессионального образования "Мурманский технологический колледж сервиса" необоснованной.
Решение по делу № 06-12/14-29 принято 30 апреля 2014 года.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 11127
[uid] => 5
[title] => Решение по жалобе ООО «МАКРО» № 06-12/14-29 на действия ГАОУ МО СПО "Мурманский технологический колледж сервиса"
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 11127
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1399529472
[changed] => 1399529472
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1399529472
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 06-12/14-29
30 апреля 2014 года город Мурманск
Комиссия по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее по тексту решения — Комиссия Мурманского УФАС),
при участии представителя государственного автономного образовательного учреждения Мурманской области Среднего профессионального образования «Мурманский технологический колледж сервиса» – <...> (по доверенности №б/н от 28.04.2014г.),
в отсутствие представителей общества с ограниченной ответственностью «МАКРО», надлежащим образом уведомленных и о времени и месте рассмотрения жалобы;
рассмотрев в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту – Закон о защите конкуренции) жалобу общества с ограниченной ответственностью «МАКРО» (далее по тексту - ООО «МАКРО», Заявитель) на действия Государственного автономного образовательного учреждения Мурманской области среднего профессионального образования "Мурманский технологический колледж сервиса" (далее по тексту - ГАОУ МО СПО «МТКС», Заказчик) при проведении открытого конкурса на выполнение работ по устройству входной группы с устройством пандуса, перил на путях передвижения маломобильных групп населения с обустройством инфраструктуры (ремонт кабинета и туалета) в ГАОУ МО СПО «МТКС» в 2014, извещение № 31401012375 (далее по тексту — Открытый конкурс).
УСТАНОВИЛА:
Из существа поданной жалобы следует, что 14 апреля 2014 года Заказчиком были внесены изменения в извещение о закупке с нарушением сроков, указанных в части 11 статьи 4 Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее по тексту - Закон о закупках).
Заявитель просит внести соответствующие изменения в документацию об открытом конкурсе.
Представитель ГАОУ МО СПО «МТКС» с доводами ООО «МАКРО» не согласена и считает, что процедура Открытого конкурса осуществлена в соответствии с действующим законодательством.
Из существа дела следует, что 26 марта 2014 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении Открытого конкурса.
Комиссия Мурманского УФАС, проанализировав доводы Заявителей, выслушав пояснения представителя Заказчика, изучив представленные сторонами документы, приходит к следующим выводам.
Заказчик осуществляет закупки товаров, работ, услуг в рамках Закона о закупках.
Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее по тексту - Положение о закупке).
В силу части 2 статьи 2 Закона о закупках, положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
Комиссией Мурманского УФАС установлено, что Открытый конкурс проводится Заказчиком в соответствии с Положением о закупке товаров, работ, услуг для собственных нужд ГАОУ МО СПО «МТКС», утвержденного Наблюдательным советом директоров ГАОУ МО СПО «МТКС» Протокол от 24.01.2014 № 4 (далее по тексту – Положение о закупке ГАОУ МО СПО «МТКС»).
В соответствии с частью 11 статьи 4 Закона о закупках, изменения, вносимые в извещение о закупке, документацию о закупке, разъяснения положений такой документации, размещаются заказчиком в единой информационной системе не позднее чем в течение трех дней со дня принятия решения о внесении указанных изменений, предоставления указанных разъяснений. В случае, если закупка осуществляется путем проведения торгов и изменения в извещение о закупке, документацию о закупке внесены заказчиком позднее чем за пятнадцать дней до даты окончания подачи заявок на участие в закупке, срок подачи заявок на участие в такой закупке должен быть продлен так, чтобы со дня размещения в единой информационной системе внесенных в извещение о закупке, документацию о закупке изменений до даты окончания подачи заявок на участие в закупке такой срок составлял не менее чем пятнадцать дней.
В части 6.8.3 Раздела 6 Положений о закупках ГАОУ МО СПО «МТКС» установлено аналогичное требование.
Во время заседания комиссии по рассмотрению жалобы, представитель Заказчика пояснила, что Заказчику было необходимо опубликовать ответ на поступивший запрос о представлении разъяснений участнику закупки, однако ввиду допущенной технической ошибки, ответ на запрос о разъяснениях участнику закупки был опубликован, как проект изменения в извещение о проведении открытого конкурса, что подтверждается сведениями с официального сайта www.zakupki.gov.ru от 14 апреля 2014 года.
Комиссия Мурманского УФАС, обозрев извещение о проведении открытого конкурса от 26 марта 2014 года и иные документы, установила, что фактически Заказчик разместил ответ на запрос участника закупок, но не внёс никаких изменений в извещение о проведении открытого конкурса от 14 апреля 2014 года.
Учитывая вышеизложенное и руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Мурманского УФАС
РЕШИЛА:
Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «МАКРО» на действия Государственного автономного образовательного учреждения Мурманской области среднего профессионального образования "Мурманский технологический колледж сервиса" необоснованной.
Решение по делу № 06-12/14-29 принято 30 апреля 2014 года.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 06-12/14-29
30 апреля 2014 года город Мурманск
Комиссия по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее по тексту решения — Комиссия Мурманского УФАС),
при участии представителя государственного автономного образовательного учреждения Мурманской области Среднего профессионального образования «Мурманский технологический колледж сервиса» – <...> (по доверенности №б/н от 28.04.2014г.),
в отсутствие представителей общества с ограниченной ответственностью «МАКРО», надлежащим образом уведомленных и о времени и месте рассмотрения жалобы;
рассмотрев в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту – Закон о защите конкуренции) жалобу общества с ограниченной ответственностью «МАКРО» (далее по тексту - ООО «МАКРО», Заявитель) на действия Государственного автономного образовательного учреждения Мурманской области среднего профессионального образования "Мурманский технологический колледж сервиса" (далее по тексту - ГАОУ МО СПО «МТКС», Заказчик) при проведении открытого конкурса на выполнение работ по устройству входной группы с устройством пандуса, перил на путях передвижения маломобильных групп населения с обустройством инфраструктуры (ремонт кабинета и туалета) в ГАОУ МО СПО «МТКС» в 2014, извещение № 31401012375 (далее по тексту — Открытый конкурс).
УСТАНОВИЛА:
Из существа поданной жалобы следует, что 14 апреля 2014 года Заказчиком были внесены изменения в извещение о закупке с нарушением сроков, указанных в части 11 статьи 4 Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее по тексту - Закон о закупках).
Заявитель просит внести соответствующие изменения в документацию об открытом конкурсе.
Представитель ГАОУ МО СПО «МТКС» с доводами ООО «МАКРО» не согласена и считает, что процедура Открытого конкурса осуществлена в соответствии с действующим законодательством.
Из существа дела следует, что 26 марта 2014 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении Открытого конкурса.
Комиссия Мурманского УФАС, проанализировав доводы Заявителей, выслушав пояснения представителя Заказчика, изучив представленные сторонами документы, приходит к следующим выводам.
Заказчик осуществляет закупки товаров, работ, услуг в рамках Закона о закупках.
Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее по тексту - Положение о закупке).
В силу части 2 статьи 2 Закона о закупках, положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
Комиссией Мурманского УФАС установлено, что Открытый конкурс проводится Заказчиком в соответствии с Положением о закупке товаров, работ, услуг для собственных нужд ГАОУ МО СПО «МТКС», утвержденного Наблюдательным советом директоров ГАОУ МО СПО «МТКС» Протокол от 24.01.2014 № 4 (далее по тексту – Положение о закупке ГАОУ МО СПО «МТКС»).
В соответствии с частью 11 статьи 4 Закона о закупках, изменения, вносимые в извещение о закупке, документацию о закупке, разъяснения положений такой документации, размещаются заказчиком в единой информационной системе не позднее чем в течение трех дней со дня принятия решения о внесении указанных изменений, предоставления указанных разъяснений. В случае, если закупка осуществляется путем проведения торгов и изменения в извещение о закупке, документацию о закупке внесены заказчиком позднее чем за пятнадцать дней до даты окончания подачи заявок на участие в закупке, срок подачи заявок на участие в такой закупке должен быть продлен так, чтобы со дня размещения в единой информационной системе внесенных в извещение о закупке, документацию о закупке изменений до даты окончания подачи заявок на участие в закупке такой срок составлял не менее чем пятнадцать дней.
В части 6.8.3 Раздела 6 Положений о закупках ГАОУ МО СПО «МТКС» установлено аналогичное требование.
Во время заседания комиссии по рассмотрению жалобы, представитель Заказчика пояснила, что Заказчику было необходимо опубликовать ответ на поступивший запрос о представлении разъяснений участнику закупки, однако ввиду допущенной технической ошибки, ответ на запрос о разъяснениях участнику закупки был опубликован, как проект изменения в извещение о проведении открытого конкурса, что подтверждается сведениями с официального сайта www.zakupki.gov.ru от 14 апреля 2014 года.
Комиссия Мурманского УФАС, обозрев извещение о проведении открытого конкурса от 26 марта 2014 года и иные документы, установила, что фактически Заказчик разместил ответ на запрос участника закупок, но не внёс никаких изменений в извещение о проведении открытого конкурса от 14 апреля 2014 года.
Учитывая вышеизложенное и руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Мурманского УФАС
РЕШИЛА:
Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «МАКРО» на действия Государственного автономного образовательного учреждения Мурманской области среднего профессионального образования "Мурманский технологический колледж сервиса" необоснованной.
Решение по делу № 06-12/14-29 принято 30 апреля 2014 года.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 06-12/14-29
[format] =>
[safe_value] => № 06-12/14-29
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 12
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 54
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 54
[vid] => 6
[name] => Контроль торгов
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 10
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-05-07 06:07:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-04-30 06:07:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1399529472
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Мурманское УФАС России
)