Решение по жалобе ООО «Базис» № 06-12/14-33 на действия комиссии по закупкам ГОАУСОН «Апатитский комплексный центр социального обслуживания населения» по размещению заказов на поставку товаров, работ, услуг для государственных нужд

Номер дела: № 06-12/14-33
Дата публикации: 27 мая 2014, 22:27

 РЕШЕНИЕ

по делу № 06-12/14-33

 

 

            22 мая 2014 года                                                                      город Мурманск

           

Комиссия по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее по тексту решения — Комиссия Мурманского УФАС) без участия:

представителя Государственного областного автономного учреждения социального обслуживания населения «Апатитский комплексный центр социального обслуживания населения», должным образом уведомленного о времени и месте рассмотрения;

представителя общества с ограниченной ответственностью «Базис», должным образом уведомленного о времени и месте рассмотрения;

в присутствии: секретаря комиссии по закупкам Государственного областного автономного учреждения социального обслуживания населения «Апатитский комплексный центр социального обслуживания населения» по размещению заказов на поставку товаров, работ, услуг для государственных нужд – <...>,

рассмотрев в соответствии со статьёй 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту решения – Закон о защите конкуренции) жалобу общества с ограниченной ответственностью «Базис» (далее по тексту решения – Общество, Заявитель) на действия комиссии по закупкам Государственного областного автономного учреждения социального обслуживания населения «Апатитский комплексный центр социального обслуживания населения» по размещению заказов на поставку товаров, работ, услуг для государственных нужд (далее по тексту решения – Комиссия по закупкам) при проведении запроса котировок на разработку рабочей документации на устройство эвакуационных выходов ГОАУСОН «Апатитский КЦСОН» стационарное отделение для престарелых и инвалидов по адресу: Мурманская область, г. Апатиты, ул. Сосновая, д. 23а, номер извещения: 31401080388 (далее – Запрос котировок),

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области 14 мая 2014 года обратилось Общество с жалобой на действия Комиссии по закупкам при проведении Запроса котировок.

В обоснование своей жалобы Общество указывает на то, что направило котировочную заявку для участия в Запросе котировок с приложением всех требуемых документов. Заявка общества была подписана актуальной (действующей) электронной цифровой подписью, однако Комиссия по закупкам отклонила котировочную заявку, обосновав свое решение тем, что отсутствует печать и подпись.

Комиссия Мурманского УФАС, ознакомившись с доводами Заявителя, возражениями заказчика, рассмотрев представленные лицами, участвующими в деле, документы и сведения, приходит к следующим выводам.

Из существа дела следует, что 16.04.2014 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении запроса котировок на разработку рабочей документации на устройство эвакуационных выходов ГОАУСОН «Апатитский КЦСОН» стационарное отделение для престарелых и инвалидов по адресу: Мурманская область, г. Апатиты, ул. Сосновая, д. 23а, реестровый номер извещения: 31401080388.

Наименование Заказчика: Государственное областное автономное учреждение социального обслуживания населения «Апатитский комплексный центр социального обслуживания населения» (далее по тексту решения – Заказчик).                   

Комиссией Мурманского УФАС установлено, что Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее по тексту решения - Закон о закупках) устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг для отдельных юридических лиц, в том числе хозяйственными обществами, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в совокупности превышает пятьдесят процентов.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утверждёнными с учётом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - Положение о закупке).

Частью 2 статьи 2 Закона о закупках определено, что Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Положение о закупках товаров, работ, услуг Государственного областного автономного учреждения социального обслуживания населения «Апатитский комплексный центр социального обслуживания населения» (далее по тексту решения – Положение) утверждено Наблюдательным советом государственного областного автономного учреждения социального обслуживания населения «Апатитский комплексный центр социального обслуживания населения» Протоколом № 10 от «11» марта 2014 года.

В подпункте 1 пункта 7.1.2. Положения установлено, что закупка товаров (работ, услуг) осуществляется Заказчиком путём проведения запроса котировок цен.

Согласно пункту 12.1. Положения под запросом котировок понимается способ осуществления закупки без проведения торгов и в сокращенные сроки, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок, и победителем признается участник закупок, предложивший наиболее низкую цену.

В пункте 12.10. Положения прописано, что Участник вправе подать котировочную заявку в сканированном виде по электронной почте или посредством факсимильной связи, при условии обязательного предоставления оригиналов таких предложений на бумажном носителе в течение трёх дней после окончания срока подачи котировочных заявок, а также в форме электронного документа, подписанного электронно-цифровой подписью (ЭЦП).

В пункте 12 извещения Заказчик установил требования к форме котировочной заявки. Согласно указанному пункту котировочная заявка подается по форме Приложения № 1 к извещению, в том числе по электронной почте akcon@aprec.ru с обязательным последующим предоставлением оригинала заявки.

В соответствии с пунктом 12.11 Положения комиссия в течение трёх рабочих дней, следующих за днём окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении и документации о проведении запроса цен, и оценивает такие заявки. Комиссия отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок цен

Из представленных материалов следует, что Заказчику поступила заявка Общества по электронной почте.

30 апреля 2014 года состоялось заседание Комиссии по закупкам по рассмотрению и оценки котировочных заявок.

Согласно Протоколу № 1 заседания Комиссии по закупкам по рассмотрению и оценки котировочных заявок от 30 апреля 2014 года заявка Общества была признана не соответствующей требованиям, указанным в запросе котировок, а именно: отсутствовала подпись и печать в котировочной заявки.

Комиссии Мурманского УФАС на рассмотрении жалобы была представлена заявка Общества в электронном виде. Комиссия Мурманского УФАС установила, что заявка Общества содержит электронно-цифровую подпись лица, уполномоченного совершать действия от имени Общества – <...>.Таким образом, Комиссия по закупкам неправомерно отклонила заявку Общества, чем нарушила пункт 12.11 Положения.

Вследствие того, что Государственным областным автономным учреждением социального обслуживания населения «Апатитский комплексный центр социального обслуживания населения» заключен договор №32 от 05.05.2014г., Комиссией Мурманского УФАС принято решение предписание по данному Запросу котировок не выдавать.

Руководствуясь статьёй 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Мурманского УФАС,

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Базис» на действия комиссии по закупкам Государственного областного автономного учреждения социального обслуживания населения «Апатитский комплексный центр социального обслуживания населения» по размещению заказов на поставку товаров, работ, услуг для государственных нужд при проведении запроса котировок на разработку рабочей документации на устройство эвакуационных выходов ГОАУСОН «Апатитский КЦСОН» стационарное отделение для престарелых и инвалидов по адресу: Мурманская область, г. Апатиты, ул. Сосновая, д. 23а (номер извещения: 31401080388) обоснованной.

2. Комиссию по закупкам Государственного областного автономного учреждения социального обслуживания населения «Апатитский комплексный центр социального обслуживания населения» по размещению заказов на поставку товаров, работ, услуг для государственных нужд нарушившей пункт 12.11 Положения о закупках товаров, работ, услуг Государственного областного автономного учреждения социального обслуживания населения «Апатитский комплексный центр социального обслуживания населения».

           

В полном объёме решение изготовлено 27 мая 2014 года.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 11279 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО «Базис» № 06-12/14-33 на действия комиссии по закупкам ГОАУСОН «Апатитский комплексный центр социального обслуживания населения» по размещению заказов на поставку товаров, работ, услуг для государственных нужд [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11279 [type] => solution [language] => ru [created] => 1401215975 [changed] => 1401215975 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1401215975 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 РЕШЕНИЕ

по делу № 06-12/14-33

 

 

            22 мая 2014 года                                                                      город Мурманск

           

Комиссия по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее по тексту решения — Комиссия Мурманского УФАС) без участия:

представителя Государственного областного автономного учреждения социального обслуживания населения «Апатитский комплексный центр социального обслуживания населения», должным образом уведомленного о времени и месте рассмотрения;

представителя общества с ограниченной ответственностью «Базис», должным образом уведомленного о времени и месте рассмотрения;

в присутствии: секретаря комиссии по закупкам Государственного областного автономного учреждения социального обслуживания населения «Апатитский комплексный центр социального обслуживания населения» по размещению заказов на поставку товаров, работ, услуг для государственных нужд – <...>,

рассмотрев в соответствии со статьёй 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту решения – Закон о защите конкуренции) жалобу общества с ограниченной ответственностью «Базис» (далее по тексту решения – Общество, Заявитель) на действия комиссии по закупкам Государственного областного автономного учреждения социального обслуживания населения «Апатитский комплексный центр социального обслуживания населения» по размещению заказов на поставку товаров, работ, услуг для государственных нужд (далее по тексту решения – Комиссия по закупкам) при проведении запроса котировок на разработку рабочей документации на устройство эвакуационных выходов ГОАУСОН «Апатитский КЦСОН» стационарное отделение для престарелых и инвалидов по адресу: Мурманская область, г. Апатиты, ул. Сосновая, д. 23а, номер извещения: 31401080388 (далее – Запрос котировок),

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области 14 мая 2014 года обратилось Общество с жалобой на действия Комиссии по закупкам при проведении Запроса котировок.

В обоснование своей жалобы Общество указывает на то, что направило котировочную заявку для участия в Запросе котировок с приложением всех требуемых документов. Заявка общества была подписана актуальной (действующей) электронной цифровой подписью, однако Комиссия по закупкам отклонила котировочную заявку, обосновав свое решение тем, что отсутствует печать и подпись.

Комиссия Мурманского УФАС, ознакомившись с доводами Заявителя, возражениями заказчика, рассмотрев представленные лицами, участвующими в деле, документы и сведения, приходит к следующим выводам.

Из существа дела следует, что 16.04.2014 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении запроса котировок на разработку рабочей документации на устройство эвакуационных выходов ГОАУСОН «Апатитский КЦСОН» стационарное отделение для престарелых и инвалидов по адресу: Мурманская область, г. Апатиты, ул. Сосновая, д. 23а, реестровый номер извещения: 31401080388.

Наименование Заказчика: Государственное областное автономное учреждение социального обслуживания населения «Апатитский комплексный центр социального обслуживания населения» (далее по тексту решения – Заказчик).                   

Комиссией Мурманского УФАС установлено, что Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее по тексту решения - Закон о закупках) устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг для отдельных юридических лиц, в том числе хозяйственными обществами, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в совокупности превышает пятьдесят процентов.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утверждёнными с учётом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - Положение о закупке).

Частью 2 статьи 2 Закона о закупках определено, что Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Положение о закупках товаров, работ, услуг Государственного областного автономного учреждения социального обслуживания населения «Апатитский комплексный центр социального обслуживания населения» (далее по тексту решения – Положение) утверждено Наблюдательным советом государственного областного автономного учреждения социального обслуживания населения «Апатитский комплексный центр социального обслуживания населения» Протоколом № 10 от «11» марта 2014 года.

В подпункте 1 пункта 7.1.2. Положения установлено, что закупка товаров (работ, услуг) осуществляется Заказчиком путём проведения запроса котировок цен.

Согласно пункту 12.1. Положения под запросом котировок понимается способ осуществления закупки без проведения торгов и в сокращенные сроки, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок, и победителем признается участник закупок, предложивший наиболее низкую цену.

В пункте 12.10. Положения прописано, что Участник вправе подать котировочную заявку в сканированном виде по электронной почте или посредством факсимильной связи, при условии обязательного предоставления оригиналов таких предложений на бумажном носителе в течение трёх дней после окончания срока подачи котировочных заявок, а также в форме электронного документа, подписанного электронно-цифровой подписью (ЭЦП).

В пункте 12 извещения Заказчик установил требования к форме котировочной заявки. Согласно указанному пункту котировочная заявка подается по форме Приложения № 1 к извещению, в том числе по электронной почте akcon@aprec.ru с обязательным последующим предоставлением оригинала заявки.

В соответствии с пунктом 12.11 Положения комиссия в течение трёх рабочих дней, следующих за днём окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении и документации о проведении запроса цен, и оценивает такие заявки. Комиссия отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок цен

Из представленных материалов следует, что Заказчику поступила заявка Общества по электронной почте.

30 апреля 2014 года состоялось заседание Комиссии по закупкам по рассмотрению и оценки котировочных заявок.

Согласно Протоколу № 1 заседания Комиссии по закупкам по рассмотрению и оценки котировочных заявок от 30 апреля 2014 года заявка Общества была признана не соответствующей требованиям, указанным в запросе котировок, а именно: отсутствовала подпись и печать в котировочной заявки.

Комиссии Мурманского УФАС на рассмотрении жалобы была представлена заявка Общества в электронном виде. Комиссия Мурманского УФАС установила, что заявка Общества содержит электронно-цифровую подпись лица, уполномоченного совершать действия от имени Общества – <...>.Таким образом, Комиссия по закупкам неправомерно отклонила заявку Общества, чем нарушила пункт 12.11 Положения.

Вследствие того, что Государственным областным автономным учреждением социального обслуживания населения «Апатитский комплексный центр социального обслуживания населения» заключен договор №32 от 05.05.2014г., Комиссией Мурманского УФАС принято решение предписание по данному Запросу котировок не выдавать.

Руководствуясь статьёй 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Мурманского УФАС,

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Базис» на действия комиссии по закупкам Государственного областного автономного учреждения социального обслуживания населения «Апатитский комплексный центр социального обслуживания населения» по размещению заказов на поставку товаров, работ, услуг для государственных нужд при проведении запроса котировок на разработку рабочей документации на устройство эвакуационных выходов ГОАУСОН «Апатитский КЦСОН» стационарное отделение для престарелых и инвалидов по адресу: Мурманская область, г. Апатиты, ул. Сосновая, д. 23а (номер извещения: 31401080388) обоснованной.

2. Комиссию по закупкам Государственного областного автономного учреждения социального обслуживания населения «Апатитский комплексный центр социального обслуживания населения» по размещению заказов на поставку товаров, работ, услуг для государственных нужд нарушившей пункт 12.11 Положения о закупках товаров, работ, услуг Государственного областного автономного учреждения социального обслуживания населения «Апатитский комплексный центр социального обслуживания населения».

           

В полном объёме решение изготовлено 27 мая 2014 года.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 РЕШЕНИЕ

по делу № 06-12/14-33

 

 

            22 мая 2014 года                                                                      город Мурманск

           

Комиссия по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее по тексту решения — Комиссия Мурманского УФАС) без участия:

представителя Государственного областного автономного учреждения социального обслуживания населения «Апатитский комплексный центр социального обслуживания населения», должным образом уведомленного о времени и месте рассмотрения;

представителя общества с ограниченной ответственностью «Базис», должным образом уведомленного о времени и месте рассмотрения;

в присутствии: секретаря комиссии по закупкам Государственного областного автономного учреждения социального обслуживания населения «Апатитский комплексный центр социального обслуживания населения» по размещению заказов на поставку товаров, работ, услуг для государственных нужд – <...>,

рассмотрев в соответствии со статьёй 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту решения – Закон о защите конкуренции) жалобу общества с ограниченной ответственностью «Базис» (далее по тексту решения – Общество, Заявитель) на действия комиссии по закупкам Государственного областного автономного учреждения социального обслуживания населения «Апатитский комплексный центр социального обслуживания населения» по размещению заказов на поставку товаров, работ, услуг для государственных нужд (далее по тексту решения – Комиссия по закупкам) при проведении запроса котировок на разработку рабочей документации на устройство эвакуационных выходов ГОАУСОН «Апатитский КЦСОН» стационарное отделение для престарелых и инвалидов по адресу: Мурманская область, г. Апатиты, ул. Сосновая, д. 23а, номер извещения: 31401080388 (далее – Запрос котировок),

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области 14 мая 2014 года обратилось Общество с жалобой на действия Комиссии по закупкам при проведении Запроса котировок.

В обоснование своей жалобы Общество указывает на то, что направило котировочную заявку для участия в Запросе котировок с приложением всех требуемых документов. Заявка общества была подписана актуальной (действующей) электронной цифровой подписью, однако Комиссия по закупкам отклонила котировочную заявку, обосновав свое решение тем, что отсутствует печать и подпись.

Комиссия Мурманского УФАС, ознакомившись с доводами Заявителя, возражениями заказчика, рассмотрев представленные лицами, участвующими в деле, документы и сведения, приходит к следующим выводам.

Из существа дела следует, что 16.04.2014 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении запроса котировок на разработку рабочей документации на устройство эвакуационных выходов ГОАУСОН «Апатитский КЦСОН» стационарное отделение для престарелых и инвалидов по адресу: Мурманская область, г. Апатиты, ул. Сосновая, д. 23а, реестровый номер извещения: 31401080388.

Наименование Заказчика: Государственное областное автономное учреждение социального обслуживания населения «Апатитский комплексный центр социального обслуживания населения» (далее по тексту решения – Заказчик).                   

Комиссией Мурманского УФАС установлено, что Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее по тексту решения - Закон о закупках) устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг для отдельных юридических лиц, в том числе хозяйственными обществами, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в совокупности превышает пятьдесят процентов.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утверждёнными с учётом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - Положение о закупке).

Частью 2 статьи 2 Закона о закупках определено, что Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Положение о закупках товаров, работ, услуг Государственного областного автономного учреждения социального обслуживания населения «Апатитский комплексный центр социального обслуживания населения» (далее по тексту решения – Положение) утверждено Наблюдательным советом государственного областного автономного учреждения социального обслуживания населения «Апатитский комплексный центр социального обслуживания населения» Протоколом № 10 от «11» марта 2014 года.

В подпункте 1 пункта 7.1.2. Положения установлено, что закупка товаров (работ, услуг) осуществляется Заказчиком путём проведения запроса котировок цен.

Согласно пункту 12.1. Положения под запросом котировок понимается способ осуществления закупки без проведения торгов и в сокращенные сроки, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок, и победителем признается участник закупок, предложивший наиболее низкую цену.

В пункте 12.10. Положения прописано, что Участник вправе подать котировочную заявку в сканированном виде по электронной почте или посредством факсимильной связи, при условии обязательного предоставления оригиналов таких предложений на бумажном носителе в течение трёх дней после окончания срока подачи котировочных заявок, а также в форме электронного документа, подписанного электронно-цифровой подписью (ЭЦП).

В пункте 12 извещения Заказчик установил требования к форме котировочной заявки. Согласно указанному пункту котировочная заявка подается по форме Приложения № 1 к извещению, в том числе по электронной почте akcon@aprec.ru с обязательным последующим предоставлением оригинала заявки.

В соответствии с пунктом 12.11 Положения комиссия в течение трёх рабочих дней, следующих за днём окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении и документации о проведении запроса цен, и оценивает такие заявки. Комиссия отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок цен

Из представленных материалов следует, что Заказчику поступила заявка Общества по электронной почте.

30 апреля 2014 года состоялось заседание Комиссии по закупкам по рассмотрению и оценки котировочных заявок.

Согласно Протоколу № 1 заседания Комиссии по закупкам по рассмотрению и оценки котировочных заявок от 30 апреля 2014 года заявка Общества была признана не соответствующей требованиям, указанным в запросе котировок, а именно: отсутствовала подпись и печать в котировочной заявки.

Комиссии Мурманского УФАС на рассмотрении жалобы была представлена заявка Общества в электронном виде. Комиссия Мурманского УФАС установила, что заявка Общества содержит электронно-цифровую подпись лица, уполномоченного совершать действия от имени Общества – <...>.Таким образом, Комиссия по закупкам неправомерно отклонила заявку Общества, чем нарушила пункт 12.11 Положения.

Вследствие того, что Государственным областным автономным учреждением социального обслуживания населения «Апатитский комплексный центр социального обслуживания населения» заключен договор №32 от 05.05.2014г., Комиссией Мурманского УФАС принято решение предписание по данному Запросу котировок не выдавать.

Руководствуясь статьёй 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Мурманского УФАС,

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Базис» на действия комиссии по закупкам Государственного областного автономного учреждения социального обслуживания населения «Апатитский комплексный центр социального обслуживания населения» по размещению заказов на поставку товаров, работ, услуг для государственных нужд при проведении запроса котировок на разработку рабочей документации на устройство эвакуационных выходов ГОАУСОН «Апатитский КЦСОН» стационарное отделение для престарелых и инвалидов по адресу: Мурманская область, г. Апатиты, ул. Сосновая, д. 23а (номер извещения: 31401080388) обоснованной.

2. Комиссию по закупкам Государственного областного автономного учреждения социального обслуживания населения «Апатитский комплексный центр социального обслуживания населения» по размещению заказов на поставку товаров, работ, услуг для государственных нужд нарушившей пункт 12.11 Положения о закупках товаров, работ, услуг Государственного областного автономного учреждения социального обслуживания населения «Апатитский комплексный центр социального обслуживания населения».

           

В полном объёме решение изготовлено 27 мая 2014 года.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 06-12/14-33 [format] => [safe_value] => № 06-12/14-33 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 12 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 54 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 54 [vid] => 6 [name] => Контроль торгов [description] => [format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-27 18:27:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-27 18:27:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1401215975 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Мурманское УФАС России )