Решение и предписание по жалобе ООО «КОРНЕР» № 06-12/14-36 на действия МАДОУ «Детский сад № 1 «Якорёк» комбинированного вида»

Номер дела: № 06-12/14-36
Дата публикации: 30 мая 2014, 17:36

РЕШЕНИЕ

по делу № 06-12/14-36

 

 

27 мая 2014 года                                                        город Мурманск

 

Комиссия по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее по тексту решения — Комиссия Мурманского УФАС),

при участии заведующей МАДОУ «Детский сад №1 «Якорёк»- <...>, <...> (по доверенности №242 от 27.05.2014г.),

при участии представителя общества с ограниченной ответственностью «КОРНЕР» -<...> (по доверенности №1 от 29.12.2013г.);

рассмотрев в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту – Закон о защите конкуренции) жалобу общества с ограниченной ответственностью «КОРНЕР» (далее по тексту - ООО «КОРНЕР», Заявитель) на действия Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 1 «Якорёк» комбинированного вида» (далее по тексту - МАДОУ «Детский сад №1 «Якорёк», Заказчик) при проведении запроса котировок по выполнение работ по замене деревянных оконных блоков на окна ПВХ, извещение № 31401117238 (далее по тексту — Запрос котировок).

 

УСТАНОВИЛА:

В своей жалобе Заявитель, указывает на то, что заявка Заявителя была признана несоответствующей (предлагаемый профиль – 70 мм) требованиям, указанным в техническом задании. ООО «КОРНЕР» с решением котировочной комиссии не согласен, так как считает, что заявка ООО «КОРНЕР» отвечала требованиям, установленным в техническом задании. Кроме того, Заявитель считает, что Заказчик, установил требования, которые ограничивают потенциальных участников закупки.

Заявитель просит признать действия Заказчика неправомерными и выдать предписание для устранения выявленных нарушений.

Заседание Комиссии Мурманского УФАС начато 26 мая 2014 года в 16 часов 30 минут в присутствии представителей Заказчика и Заявителя. Для получения дополнительных сведений в заседании Комиссии Мурманского УФАС объявлен перерыв до 14 часов 00 минут 27 мая 2014 года. Заседание комиссии Мурманского УФАС возобновлено в указанное время и продолжено в прежнем составе.

Комиссия Мурманского УФАС, проанализировав доводы Заявителя, выслушав пояснения представителей МАДОУ «Детский сад №1 «Якорёк», изучив представленные сторонами документы, приходит к следующим выводам.

Извещение о проведении запроса котировок на выполнение работ по замене деревянных оконных блоков на окна ПВХ, номер извещения: 31401117238 было размещено на официальном сайте торгов http://zakupki.gov.ru/ 29.04.2014 года.

Документация о проведении запроса котировок на выполнение работ по замене деревянных оконных блоков на окна ПВХ (далее по тексту - документация о запросе котировок) утверждена заведующей МАДОУ «Детский сад № 1 «Якорёк» - Т.И. Герасимовой.

13.05.2014 года состоялось заседание Котировочной комиссии по рассмотрению и оценке котировочных заявок, поступивших для участия в Запросе котировок. Согласно протокола о результатах запроса котировок №31401117238-01 от 13.05.2014 года заявка ООО «КОРНЕР» была признана не соответствующей требованиям технического задания (предлагаемый профиль - 70 мм).

Из содержания документации о проведении запроса котировок следует, что МАДОУ «Детский сад №1 «Якорёк» был организован и проведён запрос котировок на право заключения договора на выполнение работ по замене деревянных оконных блоков на окна ПВХ.

Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее по тексту решения - Закон о закупках) установлены общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг для отдельных юридических лиц, в том числе хозяйственными обществами, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в совокупности превышает пятьдесят процентов.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее по тексту - положение о закупке).

Частью 2 статьи 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Комиссия Мурманского УФАС изучила извещение о проведении Запроса котировок, документацию о проведении запроса котировок, Положение о закупках МАДОУ «Детский сад №1 «Якорёк», утверждённого Наблюдательным советом муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №1 «Якорёк» комбинированного вида» Протокол от 25.04.2014г. №06 (далее по тексту – Положение), общие требования к заявкам на участие запроса котировок, порядок организации запроса котировок.

В пункте 30 Раздела IV Положений установлено, что заявка на участие в запросе котировок должна содержать сведения, указанные Заказчиком в документации о запросе котировок.

Аналогичное требование установлено в пункте 8.3 документации о запросе котировок.

В пункте 3 Документации о запросе котировок Заказчиком установлены требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик, а именно: из заявки участника должно быть четко понятно выражение согласия на выполнение работ на условиях документации, а также указано, какой товар предполагается использовать, наименование которого указано в Техническом задании или эквивалентный ему. Если для выполнения работ будет использоваться эквивалентный товар, то в заявке необходимо прописать параметры и наименование эквивалентного товара.

Требования к техническим характеристикам товара, Заказчик установил в пункте 2.2 Приложения №1 «Техническое задание» документации о запросе котировок, в том числе «…профиль шириной не менее 76 мм…».

В пункте 2.3 технического задания, Заказчик установил технические условия выполнения работ, в том числе:

- работы необходимо выполнить в строгом соответствии с действующими ГОСТ, СНиП, ТУ, НПБ, ППБ, СанПиН.

Комиссия Мурманского УФАС проанализировав, заявку ООО «КОРНЕР» установила следующее.

Заявка ООО «КОРНЕР» содержит следующие технические характеристики, предполагаемого к использованию при выполнении работ, товара:

п/п

Наименование товара

Характеристики

1.

Оконный блок 01, заполнение -4-16-4-14-4, с подставочным профилем

Оконный блок из ПВХ-профиля системы SoftLine торговой марки VEKA, с заполнением двухкамерным стеклопакетом 4-164-14-4И (с энергосберегающим стеклом), фурнитура - поворотно-откидная Roto NT с функцией микропроветвивания, двухфазная, с регулировкой по прижиму, коэффициент сопротивления теплопередаче оконного блока-0,90 м.кв/оС/Вт, коэффициент светопропускания -85 %, коэффициент звукоизоляции- 25 дБ. Количество воздушных камер профиля-5, ширина профиля-70 мм Цвет оконных блоков - белый, стекло- прозрачное.

 

Заявитель в своей котировочной заявке указал технические характеристики ширины профиля 70 мм, при том, что Заказчику требовалась ширина профиля не менее 76 мм. Следовательно, Комиссия Мурманского УФАС, приходит к выводу, что котировочная комиссия правомерно отклонила заявку ООО «КОРНЕР».

В ходе заседания, Комиссией Мурманского УФАС выявлено, что требование, установленное Заказчиком в техническом задании к ширине профиля не менее 76 мм, не ограничивает потенциальное количество участников закупки, так как Заказчиком установлена не конкретная ширина профиля 76 мм, а значение, которое должно быть не менее 76 мм, то есть участники могли предложить ширину профиля 76мм, 77мм, 85мм и иную ширину профиля, отвечающие требованиям, установленным Заказчиком.

Документы, подтверждающие, что составляющие всех характеристик оконного блока, указанных в техническом задании соответствуют лишь одному производителю, Заявителем не представлены. Данный довод Заявителя не находит своего подтверждения.

На основании вышеизложенного и руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Мурманского УФАС

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «КОРНЕР» на действия Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 1 «Якорёк» комбинированного вида» необоснованной.

Решение по делу № 06-12/14-36 принято 27 мая 2014 года.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 11323 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание по жалобе ООО «КОРНЕР» № 06-12/14-36 на действия МАДОУ «Детский сад № 1 «Якорёк» комбинированного вида» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11323 [type] => solution [language] => ru [created] => 1401889142 [changed] => 1401889142 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1401889142 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 06-12/14-36

 

 

27 мая 2014 года                                                        город Мурманск

 

Комиссия по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее по тексту решения — Комиссия Мурманского УФАС),

при участии заведующей МАДОУ «Детский сад №1 «Якорёк»- <...>, <...> (по доверенности №242 от 27.05.2014г.),

при участии представителя общества с ограниченной ответственностью «КОРНЕР» -<...> (по доверенности №1 от 29.12.2013г.);

рассмотрев в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту – Закон о защите конкуренции) жалобу общества с ограниченной ответственностью «КОРНЕР» (далее по тексту - ООО «КОРНЕР», Заявитель) на действия Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 1 «Якорёк» комбинированного вида» (далее по тексту - МАДОУ «Детский сад №1 «Якорёк», Заказчик) при проведении запроса котировок по выполнение работ по замене деревянных оконных блоков на окна ПВХ, извещение № 31401117238 (далее по тексту — Запрос котировок).

 

УСТАНОВИЛА:

В своей жалобе Заявитель, указывает на то, что заявка Заявителя была признана несоответствующей (предлагаемый профиль – 70 мм) требованиям, указанным в техническом задании. ООО «КОРНЕР» с решением котировочной комиссии не согласен, так как считает, что заявка ООО «КОРНЕР» отвечала требованиям, установленным в техническом задании. Кроме того, Заявитель считает, что Заказчик, установил требования, которые ограничивают потенциальных участников закупки.

Заявитель просит признать действия Заказчика неправомерными и выдать предписание для устранения выявленных нарушений.

Заседание Комиссии Мурманского УФАС начато 26 мая 2014 года в 16 часов 30 минут в присутствии представителей Заказчика и Заявителя. Для получения дополнительных сведений в заседании Комиссии Мурманского УФАС объявлен перерыв до 14 часов 00 минут 27 мая 2014 года. Заседание комиссии Мурманского УФАС возобновлено в указанное время и продолжено в прежнем составе.

Комиссия Мурманского УФАС, проанализировав доводы Заявителя, выслушав пояснения представителей МАДОУ «Детский сад №1 «Якорёк», изучив представленные сторонами документы, приходит к следующим выводам.

Извещение о проведении запроса котировок на выполнение работ по замене деревянных оконных блоков на окна ПВХ, номер извещения: 31401117238 было размещено на официальном сайте торгов http://zakupki.gov.ru/ 29.04.2014 года.

Документация о проведении запроса котировок на выполнение работ по замене деревянных оконных блоков на окна ПВХ (далее по тексту - документация о запросе котировок) утверждена заведующей МАДОУ «Детский сад № 1 «Якорёк» - Т.И. Герасимовой.

13.05.2014 года состоялось заседание Котировочной комиссии по рассмотрению и оценке котировочных заявок, поступивших для участия в Запросе котировок. Согласно протокола о результатах запроса котировок №31401117238-01 от 13.05.2014 года заявка ООО «КОРНЕР» была признана не соответствующей требованиям технического задания (предлагаемый профиль - 70 мм).

Из содержания документации о проведении запроса котировок следует, что МАДОУ «Детский сад №1 «Якорёк» был организован и проведён запрос котировок на право заключения договора на выполнение работ по замене деревянных оконных блоков на окна ПВХ.

Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее по тексту решения - Закон о закупках) установлены общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг для отдельных юридических лиц, в том числе хозяйственными обществами, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в совокупности превышает пятьдесят процентов.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее по тексту - положение о закупке).

Частью 2 статьи 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Комиссия Мурманского УФАС изучила извещение о проведении Запроса котировок, документацию о проведении запроса котировок, Положение о закупках МАДОУ «Детский сад №1 «Якорёк», утверждённого Наблюдательным советом муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №1 «Якорёк» комбинированного вида» Протокол от 25.04.2014г. №06 (далее по тексту – Положение), общие требования к заявкам на участие запроса котировок, порядок организации запроса котировок.

В пункте 30 Раздела IV Положений установлено, что заявка на участие в запросе котировок должна содержать сведения, указанные Заказчиком в документации о запросе котировок.

Аналогичное требование установлено в пункте 8.3 документации о запросе котировок.

В пункте 3 Документации о запросе котировок Заказчиком установлены требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик, а именно: из заявки участника должно быть четко понятно выражение согласия на выполнение работ на условиях документации, а также указано, какой товар предполагается использовать, наименование которого указано в Техническом задании или эквивалентный ему. Если для выполнения работ будет использоваться эквивалентный товар, то в заявке необходимо прописать параметры и наименование эквивалентного товара.

Требования к техническим характеристикам товара, Заказчик установил в пункте 2.2 Приложения №1 «Техническое задание» документации о запросе котировок, в том числе «…профиль шириной не менее 76 мм…».

В пункте 2.3 технического задания, Заказчик установил технические условия выполнения работ, в том числе:

- работы необходимо выполнить в строгом соответствии с действующими ГОСТ, СНиП, ТУ, НПБ, ППБ, СанПиН.

Комиссия Мурманского УФАС проанализировав, заявку ООО «КОРНЕР» установила следующее.

Заявка ООО «КОРНЕР» содержит следующие технические характеристики, предполагаемого к использованию при выполнении работ, товара:

п/п

Наименование товара

Характеристики

1.

Оконный блок 01, заполнение -4-16-4-14-4, с подставочным профилем

Оконный блок из ПВХ-профиля системы SoftLine торговой марки VEKA, с заполнением двухкамерным стеклопакетом 4-164-14-4И (с энергосберегающим стеклом), фурнитура - поворотно-откидная Roto NT с функцией микропроветвивания, двухфазная, с регулировкой по прижиму, коэффициент сопротивления теплопередаче оконного блока-0,90 м.кв/оС/Вт, коэффициент светопропускания -85 %, коэффициент звукоизоляции- 25 дБ. Количество воздушных камер профиля-5, ширина профиля-70 мм Цвет оконных блоков - белый, стекло- прозрачное.

 

Заявитель в своей котировочной заявке указал технические характеристики ширины профиля 70 мм, при том, что Заказчику требовалась ширина профиля не менее 76 мм. Следовательно, Комиссия Мурманского УФАС, приходит к выводу, что котировочная комиссия правомерно отклонила заявку ООО «КОРНЕР».

В ходе заседания, Комиссией Мурманского УФАС выявлено, что требование, установленное Заказчиком в техническом задании к ширине профиля не менее 76 мм, не ограничивает потенциальное количество участников закупки, так как Заказчиком установлена не конкретная ширина профиля 76 мм, а значение, которое должно быть не менее 76 мм, то есть участники могли предложить ширину профиля 76мм, 77мм, 85мм и иную ширину профиля, отвечающие требованиям, установленным Заказчиком.

Документы, подтверждающие, что составляющие всех характеристик оконного блока, указанных в техническом задании соответствуют лишь одному производителю, Заявителем не представлены. Данный довод Заявителя не находит своего подтверждения.

На основании вышеизложенного и руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Мурманского УФАС

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «КОРНЕР» на действия Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 1 «Якорёк» комбинированного вида» необоснованной.

Решение по делу № 06-12/14-36 принято 27 мая 2014 года.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 06-12/14-36

 

 

27 мая 2014 года                                                        город Мурманск

 

Комиссия по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее по тексту решения — Комиссия Мурманского УФАС),

при участии заведующей МАДОУ «Детский сад №1 «Якорёк»- <...>, <...> (по доверенности №242 от 27.05.2014г.),

при участии представителя общества с ограниченной ответственностью «КОРНЕР» -<...> (по доверенности №1 от 29.12.2013г.);

рассмотрев в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту – Закон о защите конкуренции) жалобу общества с ограниченной ответственностью «КОРНЕР» (далее по тексту - ООО «КОРНЕР», Заявитель) на действия Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 1 «Якорёк» комбинированного вида» (далее по тексту - МАДОУ «Детский сад №1 «Якорёк», Заказчик) при проведении запроса котировок по выполнение работ по замене деревянных оконных блоков на окна ПВХ, извещение № 31401117238 (далее по тексту — Запрос котировок).

 

УСТАНОВИЛА:

В своей жалобе Заявитель, указывает на то, что заявка Заявителя была признана несоответствующей (предлагаемый профиль – 70 мм) требованиям, указанным в техническом задании. ООО «КОРНЕР» с решением котировочной комиссии не согласен, так как считает, что заявка ООО «КОРНЕР» отвечала требованиям, установленным в техническом задании. Кроме того, Заявитель считает, что Заказчик, установил требования, которые ограничивают потенциальных участников закупки.

Заявитель просит признать действия Заказчика неправомерными и выдать предписание для устранения выявленных нарушений.

Заседание Комиссии Мурманского УФАС начато 26 мая 2014 года в 16 часов 30 минут в присутствии представителей Заказчика и Заявителя. Для получения дополнительных сведений в заседании Комиссии Мурманского УФАС объявлен перерыв до 14 часов 00 минут 27 мая 2014 года. Заседание комиссии Мурманского УФАС возобновлено в указанное время и продолжено в прежнем составе.

Комиссия Мурманского УФАС, проанализировав доводы Заявителя, выслушав пояснения представителей МАДОУ «Детский сад №1 «Якорёк», изучив представленные сторонами документы, приходит к следующим выводам.

Извещение о проведении запроса котировок на выполнение работ по замене деревянных оконных блоков на окна ПВХ, номер извещения: 31401117238 было размещено на официальном сайте торгов http://zakupki.gov.ru/ 29.04.2014 года.

Документация о проведении запроса котировок на выполнение работ по замене деревянных оконных блоков на окна ПВХ (далее по тексту - документация о запросе котировок) утверждена заведующей МАДОУ «Детский сад № 1 «Якорёк» - Т.И. Герасимовой.

13.05.2014 года состоялось заседание Котировочной комиссии по рассмотрению и оценке котировочных заявок, поступивших для участия в Запросе котировок. Согласно протокола о результатах запроса котировок №31401117238-01 от 13.05.2014 года заявка ООО «КОРНЕР» была признана не соответствующей требованиям технического задания (предлагаемый профиль - 70 мм).

Из содержания документации о проведении запроса котировок следует, что МАДОУ «Детский сад №1 «Якорёк» был организован и проведён запрос котировок на право заключения договора на выполнение работ по замене деревянных оконных блоков на окна ПВХ.

Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее по тексту решения - Закон о закупках) установлены общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг для отдельных юридических лиц, в том числе хозяйственными обществами, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в совокупности превышает пятьдесят процентов.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее по тексту - положение о закупке).

Частью 2 статьи 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Комиссия Мурманского УФАС изучила извещение о проведении Запроса котировок, документацию о проведении запроса котировок, Положение о закупках МАДОУ «Детский сад №1 «Якорёк», утверждённого Наблюдательным советом муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №1 «Якорёк» комбинированного вида» Протокол от 25.04.2014г. №06 (далее по тексту – Положение), общие требования к заявкам на участие запроса котировок, порядок организации запроса котировок.

В пункте 30 Раздела IV Положений установлено, что заявка на участие в запросе котировок должна содержать сведения, указанные Заказчиком в документации о запросе котировок.

Аналогичное требование установлено в пункте 8.3 документации о запросе котировок.

В пункте 3 Документации о запросе котировок Заказчиком установлены требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик, а именно: из заявки участника должно быть четко понятно выражение согласия на выполнение работ на условиях документации, а также указано, какой товар предполагается использовать, наименование которого указано в Техническом задании или эквивалентный ему. Если для выполнения работ будет использоваться эквивалентный товар, то в заявке необходимо прописать параметры и наименование эквивалентного товара.

Требования к техническим характеристикам товара, Заказчик установил в пункте 2.2 Приложения №1 «Техническое задание» документации о запросе котировок, в том числе «…профиль шириной не менее 76 мм…».

В пункте 2.3 технического задания, Заказчик установил технические условия выполнения работ, в том числе:

- работы необходимо выполнить в строгом соответствии с действующими ГОСТ, СНиП, ТУ, НПБ, ППБ, СанПиН.

Комиссия Мурманского УФАС проанализировав, заявку ООО «КОРНЕР» установила следующее.

Заявка ООО «КОРНЕР» содержит следующие технические характеристики, предполагаемого к использованию при выполнении работ, товара:

п/п

Наименование товара

Характеристики

1.

Оконный блок 01, заполнение -4-16-4-14-4, с подставочным профилем

Оконный блок из ПВХ-профиля системы SoftLine торговой марки VEKA, с заполнением двухкамерным стеклопакетом 4-164-14-4И (с энергосберегающим стеклом), фурнитура - поворотно-откидная Roto NT с функцией микропроветвивания, двухфазная, с регулировкой по прижиму, коэффициент сопротивления теплопередаче оконного блока-0,90 м.кв/оС/Вт, коэффициент светопропускания -85 %, коэффициент звукоизоляции- 25 дБ. Количество воздушных камер профиля-5, ширина профиля-70 мм Цвет оконных блоков - белый, стекло- прозрачное.

 

Заявитель в своей котировочной заявке указал технические характеристики ширины профиля 70 мм, при том, что Заказчику требовалась ширина профиля не менее 76 мм. Следовательно, Комиссия Мурманского УФАС, приходит к выводу, что котировочная комиссия правомерно отклонила заявку ООО «КОРНЕР».

В ходе заседания, Комиссией Мурманского УФАС выявлено, что требование, установленное Заказчиком в техническом задании к ширине профиля не менее 76 мм, не ограничивает потенциальное количество участников закупки, так как Заказчиком установлена не конкретная ширина профиля 76 мм, а значение, которое должно быть не менее 76 мм, то есть участники могли предложить ширину профиля 76мм, 77мм, 85мм и иную ширину профиля, отвечающие требованиям, установленным Заказчиком.

Документы, подтверждающие, что составляющие всех характеристик оконного блока, указанных в техническом задании соответствуют лишь одному производителю, Заявителем не представлены. Данный довод Заявителя не находит своего подтверждения.

На основании вышеизложенного и руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Мурманского УФАС

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «КОРНЕР» на действия Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 1 «Якорёк» комбинированного вида» необоснованной.

Решение по делу № 06-12/14-36 принято 27 мая 2014 года.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 06-12/14-36 [format] => [safe_value] => № 06-12/14-36 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 12 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 54 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 54 [vid] => 6 [name] => Контроль торгов [description] => [format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-30 13:36:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-27 13:36:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1401889142 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Мурманское УФАС России )