Решение по жалобе ООО «Металл Маркет» № 06-12/14-39 на действия ОАО «Мурманэнергосбыт»

Номер дела: № 06-12/14-39
Дата публикации: 11 июня 2014, 16:25

РЕШЕНИЕ

по делу № 06-12/14-39

 

 

06 июня 2014 года                                                                                                      город Мурманск

 

Комиссия по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее по тексту решения — Комиссия Мурманского УФАС)

при участии:

представителей открытого акционерного общества «Мурманэнергосбыт» – <...> (по доверенности от 16.01.2014 года № 07/24-2014), Урпина Н.В. (по доверенности от 05.06.2014 года № 07/168-2014), Деевой Т.Н. (по доверенности от 16.01.2014 года № 07/21-2014), <.... (по доверенности от 05.06.2014 года № 07/169-2014);

в отсутствие представителей общества с ограниченной ответственностью «Металл Маркет», должным образом уведомленного о времени и месте рассмотрения;

рассмотрев в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту решения – Закон о защите конкуренции) жалобу общества с ограниченной ответственностью «Металл Маркет» на действия открытого акционерного общества «Мурманэнергосбыт» при проведении открытого запроса цен на право заключения Договора поставки металлопродукции для нужд ОАО «Мурманэнергосбыт», извещение № 31401142410,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области 30 мая 2014 года обратилось общество с ограниченной ответственностью «Металл Маркет» (далее по тексту решения – ООО «Металл Маркет», Заявитель) с жалобой на действия открытого акционерного общества «Мурманэнергосбыт» (далее по тексту решения – ОАО «Мурманэнергосбыт», Заказчик) при проведении открытого запроса цен на право заключения Договора поставки металлопродукции для нужд ОАО «Мурманэнергосбыт», извещение № 31401142410 (далее по тексту решения — Открытый запрос цен).

Из существа поданной жалобы следует, что закупочная комиссия неправомерно отклонила заявку Заявителя, поданную для участия в Открытом запросе цен.

ООО «Металл Маркет» просит признать неправомерными действия Заказчика и обязать ОАО «Мурманэнергосбыт» пересмотреть заявки участников Открытого запроса цен.

Представители ОАО «Мурманэнергосбыт» с доводами Заявителя не согласны и считают, что закупочная комиссия действовала в соответствии с действующим законодательством.

Комиссия Мурманского УФАС, проанализировав доводы Заявителя, выслушав пояснения представителей Заказчика, изучив представленные сторонами документы, приходит к следующим выводам.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

В силу части 2 статьи 2 Закона о закупках, положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Комиссией Мурманского УФАС установлено, что Открытый запрос цен проводится Заказчиком в соответствии с Положением о закупке товаров, работ, услуг ОАО «Мурманэнергосбыт», утвержденного Советом директоров ОАО «Мурманэнергосбыт» протокол от 01.08.2013 года №9/13 (с изменениями Протокол от 31.10.2013 №14/13) (далее по тексту решения - Положение).

Согласно части 5 статьи 4 Закона о закупках в единой информационной системе при закупке размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

ОАО «Мурманэнергосбыт» 08 мая 2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее по тексту решения – Официальный сайт) опубликовано извещение о закупке № 31401142410 «Открытый запрос цен на право заключения Договора поставки металлопродукции для нужд ОАО «Мурманэнергосбыт».

Согласно подпункту 5 пункта 6.1 раздела 6 Положения информационная карта о закупке должна содержать сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота).

В пункте 3.2. информационной карты закупочной документации указана цена договора: 23 000 000 (Двадцать три миллиона) рублей 00 копеек. Указанная цена включает в себя себестоимость товара, расходы на доставку до места назначения, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и всех обязательных платежей, а также предвиденные и непредвиденные расходы.

В пункте 3.1 информационной карты закупочной документации определен механизм определения количества поставляемого товара, а именно: по мере возникновения потребности у Заказчика, поставка будет осуществляться по заявкам Заказчика, в которых будет конкретизироваться количество (объем) закупаемой продукции. При этом количество товара определяется исходя из цены договора и цены за единицу товара.

В пункте 3.3 информационной карты закупочной документации указаны сведения о начальной (максимальной) цене за единицу товара. Данные сведения приведены в виде таблицы, которая состоит из 221 позиций наименований товара.

В соответствии с пунктом 4.7.1 пункта 4.7 раздела 4 закупочной документации начальная (максимальная) цена за единицу товара указана в таблице п.5.3. раздела 5 документации Открытого запроса цен.

Согласно пункту 3 «Письмо о подаче оферты» Приложения 1 к закупочной документации, полная стоимость заявки не должна превышать сумму значений начальной (максимальной) цены за единицу товара, указанные в документации Открытого запроса цен.

Также в соответствии с пунктом 3 «Коммерческое предложение» Приложения 1 к закупочной документации, цена за единицу не должна превышать начальные (максимальные) цены за единицу товара, указанные в документации Открытого запроса цен.

В силу пункта 7.7.8 Положения закупочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок на участие в запросе цен, рассматривает заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении и документации о проведении запроса цен, и оценивает такие заявки.

Согласно пункту 7.7.10 Положения результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе цен оформляются протоколом, в котором содержатся сведения о существенных условиях договора, обо всех участниках размещения заказа, подавших заявки, об отклоненных заявках с обоснованием причин отклонения.

В соответствии с Протоколом №3 оценки и сопоставления заявок (итоговый протокол) на участие в открытом запросе цен на право заключения Договора поставки металлопродукции для нужд ОАО «Мурманэнергосбыт» от 27 мая 2014 года закупочная комиссия приняла решение не допускать заявку Заявителя к процедуре Открытого запроса цен и не включать в перечень участников Открытого запроса цен, так как договорные условия, указанные в заявке ООО «Металл-Маркет» на участие в Открытом запросе цен, не соответствовали требованиям Документации, а именно: не выполнено требование пункта 4.7.1. закупочной документации - цены коммерческого предложения ООО «Металл-Маркет» по позициям 9, 72, 73, 129, 143 превышают начальную (максимальную) цену за единицу товара.

Комиссия Мурманского УФАС изучила заявку Заявителя и установила, что указанные цены за единицу товара по позициям 9, 72, 73, 129, 143 превышают начальную (максимальную) цену, указанную в документации Открытого запроса цен.

Учитывая изложенное и руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Мурманского УФАС,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Металл Маркет» на действия открытого акционерного общества «Мурманэнергосбыт» при проведении открытого запроса цен на право заключения Договора поставки металлопродукции для нужд ОАО «Мурманэнергосбыт» необоснованной.

В полном объеме решение изготовлено 11 июня 2014 года.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 11406 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО «Металл Маркет» № 06-12/14-39 на действия ОАО «Мурманэнергосбыт» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11406 [type] => solution [language] => ru [created] => 1402489660 [changed] => 1402489660 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1402489660 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 06-12/14-39

 

 

06 июня 2014 года                                                                                                      город Мурманск

 

Комиссия по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее по тексту решения — Комиссия Мурманского УФАС)

при участии:

представителей открытого акционерного общества «Мурманэнергосбыт» – <...> (по доверенности от 16.01.2014 года № 07/24-2014), Урпина Н.В. (по доверенности от 05.06.2014 года № 07/168-2014), Деевой Т.Н. (по доверенности от 16.01.2014 года № 07/21-2014), <.... (по доверенности от 05.06.2014 года № 07/169-2014);

в отсутствие представителей общества с ограниченной ответственностью «Металл Маркет», должным образом уведомленного о времени и месте рассмотрения;

рассмотрев в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту решения – Закон о защите конкуренции) жалобу общества с ограниченной ответственностью «Металл Маркет» на действия открытого акционерного общества «Мурманэнергосбыт» при проведении открытого запроса цен на право заключения Договора поставки металлопродукции для нужд ОАО «Мурманэнергосбыт», извещение № 31401142410,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области 30 мая 2014 года обратилось общество с ограниченной ответственностью «Металл Маркет» (далее по тексту решения – ООО «Металл Маркет», Заявитель) с жалобой на действия открытого акционерного общества «Мурманэнергосбыт» (далее по тексту решения – ОАО «Мурманэнергосбыт», Заказчик) при проведении открытого запроса цен на право заключения Договора поставки металлопродукции для нужд ОАО «Мурманэнергосбыт», извещение № 31401142410 (далее по тексту решения — Открытый запрос цен).

Из существа поданной жалобы следует, что закупочная комиссия неправомерно отклонила заявку Заявителя, поданную для участия в Открытом запросе цен.

ООО «Металл Маркет» просит признать неправомерными действия Заказчика и обязать ОАО «Мурманэнергосбыт» пересмотреть заявки участников Открытого запроса цен.

Представители ОАО «Мурманэнергосбыт» с доводами Заявителя не согласны и считают, что закупочная комиссия действовала в соответствии с действующим законодательством.

Комиссия Мурманского УФАС, проанализировав доводы Заявителя, выслушав пояснения представителей Заказчика, изучив представленные сторонами документы, приходит к следующим выводам.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

В силу части 2 статьи 2 Закона о закупках, положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Комиссией Мурманского УФАС установлено, что Открытый запрос цен проводится Заказчиком в соответствии с Положением о закупке товаров, работ, услуг ОАО «Мурманэнергосбыт», утвержденного Советом директоров ОАО «Мурманэнергосбыт» протокол от 01.08.2013 года №9/13 (с изменениями Протокол от 31.10.2013 №14/13) (далее по тексту решения - Положение).

Согласно части 5 статьи 4 Закона о закупках в единой информационной системе при закупке размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

ОАО «Мурманэнергосбыт» 08 мая 2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее по тексту решения – Официальный сайт) опубликовано извещение о закупке № 31401142410 «Открытый запрос цен на право заключения Договора поставки металлопродукции для нужд ОАО «Мурманэнергосбыт».

Согласно подпункту 5 пункта 6.1 раздела 6 Положения информационная карта о закупке должна содержать сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота).

В пункте 3.2. информационной карты закупочной документации указана цена договора: 23 000 000 (Двадцать три миллиона) рублей 00 копеек. Указанная цена включает в себя себестоимость товара, расходы на доставку до места назначения, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и всех обязательных платежей, а также предвиденные и непредвиденные расходы.

В пункте 3.1 информационной карты закупочной документации определен механизм определения количества поставляемого товара, а именно: по мере возникновения потребности у Заказчика, поставка будет осуществляться по заявкам Заказчика, в которых будет конкретизироваться количество (объем) закупаемой продукции. При этом количество товара определяется исходя из цены договора и цены за единицу товара.

В пункте 3.3 информационной карты закупочной документации указаны сведения о начальной (максимальной) цене за единицу товара. Данные сведения приведены в виде таблицы, которая состоит из 221 позиций наименований товара.

В соответствии с пунктом 4.7.1 пункта 4.7 раздела 4 закупочной документации начальная (максимальная) цена за единицу товара указана в таблице п.5.3. раздела 5 документации Открытого запроса цен.

Согласно пункту 3 «Письмо о подаче оферты» Приложения 1 к закупочной документации, полная стоимость заявки не должна превышать сумму значений начальной (максимальной) цены за единицу товара, указанные в документации Открытого запроса цен.

Также в соответствии с пунктом 3 «Коммерческое предложение» Приложения 1 к закупочной документации, цена за единицу не должна превышать начальные (максимальные) цены за единицу товара, указанные в документации Открытого запроса цен.

В силу пункта 7.7.8 Положения закупочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок на участие в запросе цен, рассматривает заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении и документации о проведении запроса цен, и оценивает такие заявки.

Согласно пункту 7.7.10 Положения результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе цен оформляются протоколом, в котором содержатся сведения о существенных условиях договора, обо всех участниках размещения заказа, подавших заявки, об отклоненных заявках с обоснованием причин отклонения.

В соответствии с Протоколом №3 оценки и сопоставления заявок (итоговый протокол) на участие в открытом запросе цен на право заключения Договора поставки металлопродукции для нужд ОАО «Мурманэнергосбыт» от 27 мая 2014 года закупочная комиссия приняла решение не допускать заявку Заявителя к процедуре Открытого запроса цен и не включать в перечень участников Открытого запроса цен, так как договорные условия, указанные в заявке ООО «Металл-Маркет» на участие в Открытом запросе цен, не соответствовали требованиям Документации, а именно: не выполнено требование пункта 4.7.1. закупочной документации - цены коммерческого предложения ООО «Металл-Маркет» по позициям 9, 72, 73, 129, 143 превышают начальную (максимальную) цену за единицу товара.

Комиссия Мурманского УФАС изучила заявку Заявителя и установила, что указанные цены за единицу товара по позициям 9, 72, 73, 129, 143 превышают начальную (максимальную) цену, указанную в документации Открытого запроса цен.

Учитывая изложенное и руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Мурманского УФАС,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Металл Маркет» на действия открытого акционерного общества «Мурманэнергосбыт» при проведении открытого запроса цен на право заключения Договора поставки металлопродукции для нужд ОАО «Мурманэнергосбыт» необоснованной.

В полном объеме решение изготовлено 11 июня 2014 года.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 06-12/14-39

 

 

06 июня 2014 года                                                                                                      город Мурманск

 

Комиссия по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее по тексту решения — Комиссия Мурманского УФАС)

при участии:

представителей открытого акционерного общества «Мурманэнергосбыт» – <...> (по доверенности от 16.01.2014 года № 07/24-2014), Урпина Н.В. (по доверенности от 05.06.2014 года № 07/168-2014), Деевой Т.Н. (по доверенности от 16.01.2014 года № 07/21-2014), <.... (по доверенности от 05.06.2014 года № 07/169-2014);

в отсутствие представителей общества с ограниченной ответственностью «Металл Маркет», должным образом уведомленного о времени и месте рассмотрения;

рассмотрев в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту решения – Закон о защите конкуренции) жалобу общества с ограниченной ответственностью «Металл Маркет» на действия открытого акционерного общества «Мурманэнергосбыт» при проведении открытого запроса цен на право заключения Договора поставки металлопродукции для нужд ОАО «Мурманэнергосбыт», извещение № 31401142410,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области 30 мая 2014 года обратилось общество с ограниченной ответственностью «Металл Маркет» (далее по тексту решения – ООО «Металл Маркет», Заявитель) с жалобой на действия открытого акционерного общества «Мурманэнергосбыт» (далее по тексту решения – ОАО «Мурманэнергосбыт», Заказчик) при проведении открытого запроса цен на право заключения Договора поставки металлопродукции для нужд ОАО «Мурманэнергосбыт», извещение № 31401142410 (далее по тексту решения — Открытый запрос цен).

Из существа поданной жалобы следует, что закупочная комиссия неправомерно отклонила заявку Заявителя, поданную для участия в Открытом запросе цен.

ООО «Металл Маркет» просит признать неправомерными действия Заказчика и обязать ОАО «Мурманэнергосбыт» пересмотреть заявки участников Открытого запроса цен.

Представители ОАО «Мурманэнергосбыт» с доводами Заявителя не согласны и считают, что закупочная комиссия действовала в соответствии с действующим законодательством.

Комиссия Мурманского УФАС, проанализировав доводы Заявителя, выслушав пояснения представителей Заказчика, изучив представленные сторонами документы, приходит к следующим выводам.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

В силу части 2 статьи 2 Закона о закупках, положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Комиссией Мурманского УФАС установлено, что Открытый запрос цен проводится Заказчиком в соответствии с Положением о закупке товаров, работ, услуг ОАО «Мурманэнергосбыт», утвержденного Советом директоров ОАО «Мурманэнергосбыт» протокол от 01.08.2013 года №9/13 (с изменениями Протокол от 31.10.2013 №14/13) (далее по тексту решения - Положение).

Согласно части 5 статьи 4 Закона о закупках в единой информационной системе при закупке размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

ОАО «Мурманэнергосбыт» 08 мая 2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее по тексту решения – Официальный сайт) опубликовано извещение о закупке № 31401142410 «Открытый запрос цен на право заключения Договора поставки металлопродукции для нужд ОАО «Мурманэнергосбыт».

Согласно подпункту 5 пункта 6.1 раздела 6 Положения информационная карта о закупке должна содержать сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота).

В пункте 3.2. информационной карты закупочной документации указана цена договора: 23 000 000 (Двадцать три миллиона) рублей 00 копеек. Указанная цена включает в себя себестоимость товара, расходы на доставку до места назначения, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и всех обязательных платежей, а также предвиденные и непредвиденные расходы.

В пункте 3.1 информационной карты закупочной документации определен механизм определения количества поставляемого товара, а именно: по мере возникновения потребности у Заказчика, поставка будет осуществляться по заявкам Заказчика, в которых будет конкретизироваться количество (объем) закупаемой продукции. При этом количество товара определяется исходя из цены договора и цены за единицу товара.

В пункте 3.3 информационной карты закупочной документации указаны сведения о начальной (максимальной) цене за единицу товара. Данные сведения приведены в виде таблицы, которая состоит из 221 позиций наименований товара.

В соответствии с пунктом 4.7.1 пункта 4.7 раздела 4 закупочной документации начальная (максимальная) цена за единицу товара указана в таблице п.5.3. раздела 5 документации Открытого запроса цен.

Согласно пункту 3 «Письмо о подаче оферты» Приложения 1 к закупочной документации, полная стоимость заявки не должна превышать сумму значений начальной (максимальной) цены за единицу товара, указанные в документации Открытого запроса цен.

Также в соответствии с пунктом 3 «Коммерческое предложение» Приложения 1 к закупочной документации, цена за единицу не должна превышать начальные (максимальные) цены за единицу товара, указанные в документации Открытого запроса цен.

В силу пункта 7.7.8 Положения закупочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок на участие в запросе цен, рассматривает заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении и документации о проведении запроса цен, и оценивает такие заявки.

Согласно пункту 7.7.10 Положения результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе цен оформляются протоколом, в котором содержатся сведения о существенных условиях договора, обо всех участниках размещения заказа, подавших заявки, об отклоненных заявках с обоснованием причин отклонения.

В соответствии с Протоколом №3 оценки и сопоставления заявок (итоговый протокол) на участие в открытом запросе цен на право заключения Договора поставки металлопродукции для нужд ОАО «Мурманэнергосбыт» от 27 мая 2014 года закупочная комиссия приняла решение не допускать заявку Заявителя к процедуре Открытого запроса цен и не включать в перечень участников Открытого запроса цен, так как договорные условия, указанные в заявке ООО «Металл-Маркет» на участие в Открытом запросе цен, не соответствовали требованиям Документации, а именно: не выполнено требование пункта 4.7.1. закупочной документации - цены коммерческого предложения ООО «Металл-Маркет» по позициям 9, 72, 73, 129, 143 превышают начальную (максимальную) цену за единицу товара.

Комиссия Мурманского УФАС изучила заявку Заявителя и установила, что указанные цены за единицу товара по позициям 9, 72, 73, 129, 143 превышают начальную (максимальную) цену, указанную в документации Открытого запроса цен.

Учитывая изложенное и руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Мурманского УФАС,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Металл Маркет» на действия открытого акционерного общества «Мурманэнергосбыт» при проведении открытого запроса цен на право заключения Договора поставки металлопродукции для нужд ОАО «Мурманэнергосбыт» необоснованной.

В полном объеме решение изготовлено 11 июня 2014 года.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 06-12/14-39 [format] => [safe_value] => № 06-12/14-39 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 12 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 54 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 54 [vid] => 6 [name] => Контроль торгов [description] => [format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-11 12:25:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-06 12:25:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1402489660 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Мурманское УФАС России )