РЕШЕНИЕ
по делу № 06-12/14-40
11 июня 2014 года город Мурманск
Комиссия по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее по тексту решения — Комиссия Мурманского УФАС)
при участии:
представителя Государственного областного автономного учреждения социального обслуживания населения – Апатитский психоневрологический интернат №1 – <...> (по доверенности от 16.12.2013 года б/н);
представителей открытого акционерного общества «Молочный завод» г. Североморск – Ходос О.В. (по доверенности от 09.06.2014 года №1268), <...> (по доверенности от 06.06.2014 года №1267);
рассмотрев в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту решения – Закон о защите конкуренции) жалобу открытого акционерного общества «Молочный завод» г. Североморск на действия Государственного областного автономного учреждения социального обслуживания населения – Апатитский психоневрологический интернат №1 при проведении открытого аукциона на право заключения договора на поставку сырков творожных для нужд ГОАУСОН «АПНИ №1» с подачей предложений о цене договора в закрытой форме, извещение № 31401128656,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области 04 июня 2014 года обратилось открытое акционерное общество «Молочный завод» г. Североморск (далее по тексту решения – ОАО «Молочный завод» г. Североморск, Общество, Заявитель) с жалобой на действия Государственного областного автономного учреждения социального обслуживания населения – Апатитский психоневрологический интернат №1 (далее по тексту решения – ГОАУСОН «АПНИ №1», Заказчик) при проведении открытого аукциона на право заключения договора на поставку сырков творожных для нужд ГОАУСОН «АПНИ №1» с подачей предложений о цене договора в закрытой форме, извещение № 31401128656 (далее по тексту решения — Открытый аукцион).
Из существа поданной жалобы следует, что закупочная комиссия неправомерно отклонила заявку Заявителя, поданную для участия в Открытом аукционе.
ОАО «Молочный завод» г. Североморск просит признать действия Заказчика неправомерными.
Комиссия Мурманского УФАС, проанализировав доводы Заявителя, выслушав пояснения представителей Заказчика, изучив представленные сторонами документы, приходит к следующим выводам.
Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).
В силу части 2 статьи 2 Закона о закупках, положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
Комиссией Мурманского УФАС установлено, что Открытый аукцион проводится Заказчиком в соответствии с Положением о закупке Государственного областного автономного учреждения социального обслуживания населения «Апатитский психоневрологический интернат №1», утвержденного решением наблюдательного совета автономного учреждения (далее по тексту решения - Положение).
Согласно части 5 статьи 4 Закона о закупках в единой информационной системе при закупке размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.
ГОАУСОН «АПНИ №1» 05 мая 2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее по тексту решения – Официальный сайт) опубликовано извещение о закупке № 31401128656 «на право заключения договора на поставку сырков творожных для нужд ГОАУСОН «АПНИ №1» с подачей предложений о цене договора в закрытой форме».
Согласно подпункту «Е» пункта 7.20 части 7 раздела II Положения и подпункту «Е» пункта 9 закупочной документации, заявка должна содержать решение или копию решения об одобрении сделки, планируемой к заключению в результате аукциона, если такое одобрение требуется в соответствии с законодательством Российской Федерации или учредительными документами претендента (об одобрении крупной сделки, сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, и др.) В случае если получение указанного решения до истечения срока подачи заявок для претендента на участие в аукционе невозможно в силу необходимости соблюдения установленного законодательством и учредительными документами претендента порядка созыва заседания органа, к компетенции которого относится вопрос об одобрении или о совершении соответствующих сделок, претендент обязан представить письмо, содержащее обязательство в случае признания его победителем аукциона представить вышеуказанное решение до момента заключения договора.
В соответствии с Протоколом № 22-ОА-2014 заседания Закупочной комиссии по рассмотрению и оценке заявок открытого аукциона (с подачей предложений о цене договора в закрытой форме) (далее по тексту решения - Протокол) от 29 мая 2014 года закупочная комиссия приняла решение не допускать заявку Заявителя к процедуре Открытого аукциона. В обоснование своего решения закупочная комиссия указала в Протоколе, что заявка ОАО «Молочный завод» г. Североморск не соответствует пункту 9 «Требования к заявке на участие в аукционе, порядок подачи заявок, процедура закупки», а именно: в заявке отсутствует решение или копия решения об одобрении сделки, планируемой к заключению в результате аукциона.
В ходе заседания представители ОАО «Молочный завод» г. Североморск пояснили, что непредставление Обществом в составе заявки решения об одобрении или о совершении крупной сделки означает, что данная сделка не является крупной для ОАО «Молочный завод» г. Североморск, так как максимальная цена договора не превышает 25% балансовой стоимости активов ОАО «Молочный завод» г. Североморск (часть 1 статьи 78 Федерального закона от 26.12.1995 г. № 208-ФЗ «Об акционерных обществах»).
Комиссия Мурманского УФАС изучила заявку ОАО «Молочный завод» г. и установила следующее.
Из документов, представленных в составе заявки Заявителя невозможно сделать вывод о том, что данная сделка для ОАО «Молочный завод» г. Североморск не является крупной.
Таким образом, Комиссия Мурманского УФАС признает действия закупочной комиссии о признании заявки ОАО «Молочный завод» г. Североморск не соответствующей требованиям документации об Открытом аукционе законными и обоснованными.
Учитывая изложенное и руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Мурманского УФАС,
РЕШИЛА:
Признать жалобу открытого акционерного общества «Молочный завод» г. Североморск на действия Государственного областного автономного учреждения социального обслуживания населения – Апатитский психоневрологический интернат №1 при проведении открытого аукциона на право заключения договора на поставку сырков творожных для нужд ГОАУСОН «АПНИ №1» с подачей предложений о цене договора в закрытой форме необоснованной.
В полном объеме решение изготовлено 18 июня 2014 года.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 11438
[uid] => 5
[title] => Решение по жалобе ОАО «Молочный завод» г. Североморск № 06-12/14-40 на действия ГОАУСОН - Апатитский психоневрологический интернат №1
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 11438
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1403179220
[changed] => 1403179234
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1403179234
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 06-12/14-40
11 июня 2014 года город Мурманск
Комиссия по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее по тексту решения — Комиссия Мурманского УФАС)
при участии:
представителя Государственного областного автономного учреждения социального обслуживания населения – Апатитский психоневрологический интернат №1 – <...> (по доверенности от 16.12.2013 года б/н);
представителей открытого акционерного общества «Молочный завод» г. Североморск – Ходос О.В. (по доверенности от 09.06.2014 года №1268), <...> (по доверенности от 06.06.2014 года №1267);
рассмотрев в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту решения – Закон о защите конкуренции) жалобу открытого акционерного общества «Молочный завод» г. Североморск на действия Государственного областного автономного учреждения социального обслуживания населения – Апатитский психоневрологический интернат №1 при проведении открытого аукциона на право заключения договора на поставку сырков творожных для нужд ГОАУСОН «АПНИ №1» с подачей предложений о цене договора в закрытой форме, извещение № 31401128656,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области 04 июня 2014 года обратилось открытое акционерное общество «Молочный завод» г. Североморск (далее по тексту решения – ОАО «Молочный завод» г. Североморск, Общество, Заявитель) с жалобой на действия Государственного областного автономного учреждения социального обслуживания населения – Апатитский психоневрологический интернат №1 (далее по тексту решения – ГОАУСОН «АПНИ №1», Заказчик) при проведении открытого аукциона на право заключения договора на поставку сырков творожных для нужд ГОАУСОН «АПНИ №1» с подачей предложений о цене договора в закрытой форме, извещение № 31401128656 (далее по тексту решения — Открытый аукцион).
Из существа поданной жалобы следует, что закупочная комиссия неправомерно отклонила заявку Заявителя, поданную для участия в Открытом аукционе.
ОАО «Молочный завод» г. Североморск просит признать действия Заказчика неправомерными.
Комиссия Мурманского УФАС, проанализировав доводы Заявителя, выслушав пояснения представителей Заказчика, изучив представленные сторонами документы, приходит к следующим выводам.
Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).
В силу части 2 статьи 2 Закона о закупках, положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
Комиссией Мурманского УФАС установлено, что Открытый аукцион проводится Заказчиком в соответствии с Положением о закупке Государственного областного автономного учреждения социального обслуживания населения «Апатитский психоневрологический интернат №1», утвержденного решением наблюдательного совета автономного учреждения (далее по тексту решения - Положение).
Согласно части 5 статьи 4 Закона о закупках в единой информационной системе при закупке размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.
ГОАУСОН «АПНИ №1» 05 мая 2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее по тексту решения – Официальный сайт) опубликовано извещение о закупке № 31401128656 «на право заключения договора на поставку сырков творожных для нужд ГОАУСОН «АПНИ №1» с подачей предложений о цене договора в закрытой форме».
Согласно подпункту «Е» пункта 7.20 части 7 раздела II Положения и подпункту «Е» пункта 9 закупочной документации, заявка должна содержать решение или копию решения об одобрении сделки, планируемой к заключению в результате аукциона, если такое одобрение требуется в соответствии с законодательством Российской Федерации или учредительными документами претендента (об одобрении крупной сделки, сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, и др.) В случае если получение указанного решения до истечения срока подачи заявок для претендента на участие в аукционе невозможно в силу необходимости соблюдения установленного законодательством и учредительными документами претендента порядка созыва заседания органа, к компетенции которого относится вопрос об одобрении или о совершении соответствующих сделок, претендент обязан представить письмо, содержащее обязательство в случае признания его победителем аукциона представить вышеуказанное решение до момента заключения договора.
В соответствии с Протоколом № 22-ОА-2014 заседания Закупочной комиссии по рассмотрению и оценке заявок открытого аукциона (с подачей предложений о цене договора в закрытой форме) (далее по тексту решения - Протокол) от 29 мая 2014 года закупочная комиссия приняла решение не допускать заявку Заявителя к процедуре Открытого аукциона. В обоснование своего решения закупочная комиссия указала в Протоколе, что заявка ОАО «Молочный завод» г. Североморск не соответствует пункту 9 «Требования к заявке на участие в аукционе, порядок подачи заявок, процедура закупки», а именно: в заявке отсутствует решение или копия решения об одобрении сделки, планируемой к заключению в результате аукциона.
В ходе заседания представители ОАО «Молочный завод» г. Североморск пояснили, что непредставление Обществом в составе заявки решения об одобрении или о совершении крупной сделки означает, что данная сделка не является крупной для ОАО «Молочный завод» г. Североморск, так как максимальная цена договора не превышает 25% балансовой стоимости активов ОАО «Молочный завод» г. Североморск (часть 1 статьи 78 Федерального закона от 26.12.1995 г. № 208-ФЗ «Об акционерных обществах»).
Комиссия Мурманского УФАС изучила заявку ОАО «Молочный завод» г. и установила следующее.
Из документов, представленных в составе заявки Заявителя невозможно сделать вывод о том, что данная сделка для ОАО «Молочный завод» г. Североморск не является крупной.
Таким образом, Комиссия Мурманского УФАС признает действия закупочной комиссии о признании заявки ОАО «Молочный завод» г. Североморск не соответствующей требованиям документации об Открытом аукционе законными и обоснованными.
Учитывая изложенное и руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Мурманского УФАС,
РЕШИЛА:
Признать жалобу открытого акционерного общества «Молочный завод» г. Североморск на действия Государственного областного автономного учреждения социального обслуживания населения – Апатитский психоневрологический интернат №1 при проведении открытого аукциона на право заключения договора на поставку сырков творожных для нужд ГОАУСОН «АПНИ №1» с подачей предложений о цене договора в закрытой форме необоснованной.
В полном объеме решение изготовлено 18 июня 2014 года.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 06-12/14-40
11 июня 2014 года город Мурманск
Комиссия по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее по тексту решения — Комиссия Мурманского УФАС)
при участии:
представителя Государственного областного автономного учреждения социального обслуживания населения – Апатитский психоневрологический интернат №1 – <...> (по доверенности от 16.12.2013 года б/н);
представителей открытого акционерного общества «Молочный завод» г. Североморск – Ходос О.В. (по доверенности от 09.06.2014 года №1268), <...> (по доверенности от 06.06.2014 года №1267);
рассмотрев в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту решения – Закон о защите конкуренции) жалобу открытого акционерного общества «Молочный завод» г. Североморск на действия Государственного областного автономного учреждения социального обслуживания населения – Апатитский психоневрологический интернат №1 при проведении открытого аукциона на право заключения договора на поставку сырков творожных для нужд ГОАУСОН «АПНИ №1» с подачей предложений о цене договора в закрытой форме, извещение № 31401128656,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области 04 июня 2014 года обратилось открытое акционерное общество «Молочный завод» г. Североморск (далее по тексту решения – ОАО «Молочный завод» г. Североморск, Общество, Заявитель) с жалобой на действия Государственного областного автономного учреждения социального обслуживания населения – Апатитский психоневрологический интернат №1 (далее по тексту решения – ГОАУСОН «АПНИ №1», Заказчик) при проведении открытого аукциона на право заключения договора на поставку сырков творожных для нужд ГОАУСОН «АПНИ №1» с подачей предложений о цене договора в закрытой форме, извещение № 31401128656 (далее по тексту решения — Открытый аукцион).
Из существа поданной жалобы следует, что закупочная комиссия неправомерно отклонила заявку Заявителя, поданную для участия в Открытом аукционе.
ОАО «Молочный завод» г. Североморск просит признать действия Заказчика неправомерными.
Комиссия Мурманского УФАС, проанализировав доводы Заявителя, выслушав пояснения представителей Заказчика, изучив представленные сторонами документы, приходит к следующим выводам.
Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).
В силу части 2 статьи 2 Закона о закупках, положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
Комиссией Мурманского УФАС установлено, что Открытый аукцион проводится Заказчиком в соответствии с Положением о закупке Государственного областного автономного учреждения социального обслуживания населения «Апатитский психоневрологический интернат №1», утвержденного решением наблюдательного совета автономного учреждения (далее по тексту решения - Положение).
Согласно части 5 статьи 4 Закона о закупках в единой информационной системе при закупке размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.
ГОАУСОН «АПНИ №1» 05 мая 2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее по тексту решения – Официальный сайт) опубликовано извещение о закупке № 31401128656 «на право заключения договора на поставку сырков творожных для нужд ГОАУСОН «АПНИ №1» с подачей предложений о цене договора в закрытой форме».
Согласно подпункту «Е» пункта 7.20 части 7 раздела II Положения и подпункту «Е» пункта 9 закупочной документации, заявка должна содержать решение или копию решения об одобрении сделки, планируемой к заключению в результате аукциона, если такое одобрение требуется в соответствии с законодательством Российской Федерации или учредительными документами претендента (об одобрении крупной сделки, сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, и др.) В случае если получение указанного решения до истечения срока подачи заявок для претендента на участие в аукционе невозможно в силу необходимости соблюдения установленного законодательством и учредительными документами претендента порядка созыва заседания органа, к компетенции которого относится вопрос об одобрении или о совершении соответствующих сделок, претендент обязан представить письмо, содержащее обязательство в случае признания его победителем аукциона представить вышеуказанное решение до момента заключения договора.
В соответствии с Протоколом № 22-ОА-2014 заседания Закупочной комиссии по рассмотрению и оценке заявок открытого аукциона (с подачей предложений о цене договора в закрытой форме) (далее по тексту решения - Протокол) от 29 мая 2014 года закупочная комиссия приняла решение не допускать заявку Заявителя к процедуре Открытого аукциона. В обоснование своего решения закупочная комиссия указала в Протоколе, что заявка ОАО «Молочный завод» г. Североморск не соответствует пункту 9 «Требования к заявке на участие в аукционе, порядок подачи заявок, процедура закупки», а именно: в заявке отсутствует решение или копия решения об одобрении сделки, планируемой к заключению в результате аукциона.
В ходе заседания представители ОАО «Молочный завод» г. Североморск пояснили, что непредставление Обществом в составе заявки решения об одобрении или о совершении крупной сделки означает, что данная сделка не является крупной для ОАО «Молочный завод» г. Североморск, так как максимальная цена договора не превышает 25% балансовой стоимости активов ОАО «Молочный завод» г. Североморск (часть 1 статьи 78 Федерального закона от 26.12.1995 г. № 208-ФЗ «Об акционерных обществах»).
Комиссия Мурманского УФАС изучила заявку ОАО «Молочный завод» г. и установила следующее.
Из документов, представленных в составе заявки Заявителя невозможно сделать вывод о том, что данная сделка для ОАО «Молочный завод» г. Североморск не является крупной.
Таким образом, Комиссия Мурманского УФАС признает действия закупочной комиссии о признании заявки ОАО «Молочный завод» г. Североморск не соответствующей требованиям документации об Открытом аукционе законными и обоснованными.
Учитывая изложенное и руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Мурманского УФАС,
РЕШИЛА:
Признать жалобу открытого акционерного общества «Молочный завод» г. Североморск на действия Государственного областного автономного учреждения социального обслуживания населения – Апатитский психоневрологический интернат №1 при проведении открытого аукциона на право заключения договора на поставку сырков творожных для нужд ГОАУСОН «АПНИ №1» с подачей предложений о цене договора в закрытой форме необоснованной.
В полном объеме решение изготовлено 18 июня 2014 года.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 06-12/14-40
[format] =>
[safe_value] => № 06-12/14-40
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 12
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 54
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 54
[vid] => 6
[name] => Контроль торгов
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 10
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-06-18 11:58:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-06-11 11:58:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1403179220
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Мурманское УФАС России
)