РЕШЕНИЕ
по делу № 06-12/14-48
18 июля 2014 года город Мурманск
Комиссия по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее — Комиссия Мурманского УФАС) в составе:
председатель комиссии: <...> – заместитель руководителя Управления федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;
члены комиссии: <...> – заместитель руководителя Управления федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;
<...> – начальник отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции,
при участии главы Администрации муниципального образования городское поселение Печенга Печенгского района (далее – Администрация, Организатор торгов) <...>,
при участии представителя общества с ограниченной ответственностью «Прибрежный» (далее – ООО «Прибрежный», Заявитель) по доверенности <...>,
рассмотрев в соответствии со статьёй 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) жалобу ООО «Прибрежный» на действия Администрации при проведении аукциона по продаже объекта недвижимого имущества муниципального образования городское поселение Печенга Печенгского района Мурманской области – причал № 3, открытого по составу участников и открытого по форме подачи предложений, извещение №191212/0747934/01 (далее по тексту - Аукцион, Торги),
УСТАНОВИЛА:
Заявитель в поданной жалобе указывает, что Организатором торгов при проведении Торгов допущены нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» (далее – Закон о приватизации), а именно истечение сроков действия постановления администрации МО гп Печенга Печенгского района Мурманской области от 14.12.2012 №142 «Об утверждении условий приватизации объекта недвижимого имущества муниципального образования городское поселение Печенга Печенгского района Мурманской области – причал №3». Сообщает об истечении срока действия отчёта об оценке, предусмотренном Федеральным стандартом оценки «Общие понятия оценки, подходы и требования к проведению оценки», утверждённые приказом Минэкономразвития РФ от 20.07.2007 года №256.
Заявитель полагает, что при указанных обстоятельствах Организатор торгов должен принять решение об отмене Торгов и провести процедуру приватизации причала №3 заново.
Администрация с доводами жалобы не согласна, представила письменные возражения.
Комиссия Мурманского УФАС, изучив представленные сторонами доводы и документы, приходит к следующим выводам.
19.12.2012 на официальном сайте www.torgi.gov.ru размещено извещение о проведении торгов (№191212/0747934/01).
22.01.2013 определением арбитражного суда Мурманской области по делу №А42-238/2013 проведение открытого аукциона по продаже Администрацией муниципального образования городское поселение Печенга Печенгского района Мурманской области муниципального имущества – причала N3 было приостановлено до вступления в законную силу решения суда по настоящему делу.
03.03.2014 Определением арбитражного суда Мурманской области по делу №А42-238/2013 производство по делу по заявлению ООО «Прибрежный» о признании незаконным решения аукционной комиссии Администрации муниципального образования городское поселений Печенга Печенгского района Мурманской области от 15.01.2013 №1-2013 в части отказа ООО «Прибрежный» в признании его участником аукциона прекращено в связи с отказом ООО «Прибрежный» от заявленных требований.
26.06.2014 Постановлением тринадцатого арбитражного апелляционного суда определение Арбитражного суда Мурманской области от 03.03.3014 по делу №А42-238/2013 оставлено без изменения, апелляционная жалоба ООО «Прибрежный» - без удовлетворения.
01.07.2014 внесены изменения в извещение о проведении Торгов в части изменения даты и времени проведения Аукциона с учётом приостановки проведения Торгов.
15.07.2014 в 11:00 состоялось проведение Аукциона.
В статье 18.1 Закона о защите конкуренции указаны пределы рассмотрения жалоб антимонопольным органом и комиссией антимонопольного органа. Это - действия (бездействия) при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов, т.е. соблюдение порядка и правил организации и проведения торгов, заключения договоров по их итогам.
Порядок и правила организации и проведения торгов, порядок заключения договоров определяются правовыми актами различного уровня.
При рассмотрении жалобы по ст. 18.1 Закона о защите конкуренции исследуется порядок организации и проведения торгов, заключения договора. При этом исследуются нормы, которыми регулируется такой порядок. Комиссия антимонопольного органа рассматривает вопрос о нарушении норм, регламентирующих проведение торгов.
Необходимым условием является установление нарушений порядка организации и проведения торгов, порядка заключения торгов, установленных федеральными законами и иными правовыми актами.
Торги проводятся в форме аукциона, открытого по составу участников и открытого по форме подачи предложений по цене имущества в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Положением об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе, утверждённым Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2002 г. № 585 (в ред. от 03.03.2012 N 178) (далее – Положение).
Настоящее Положение определяет порядок проведения аукциона по продаже государственного или муниципального имущества (далее именуется - имущество), условия участия в нем, а также порядок оплаты имущества.
Из системного анализа норм Положения возможно сделать вывод, что процедура торгов как единый неразрывный процесс начинается с момента размещения извещения до заключения контракта.
Таким образом, проверять основания проведения Торгов требованиям, предъявляемым к проведению Торгов, включая требования статьи 12 Закона о приватизации об установлении начальной цены подлежащего приватизации муниципального имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность¸ а также части 1 статьи 10 Закона о приватизации в части планирования приватизации имущества, необходимо на момент размещения извещения о проведении Торгов.
Установлено и не оспаривается сторонами, что указанные требования на момент размещения извещения о проведении Торгов были выполнены Организатором торгов надлежащим образом.
Так, начальная цена приватизации имущества установлена в соответствии с отчётом №116/12 от 03 августа 2012 года. Объект торгов включен в перечень имущества, подлежащего приватизации постановлением администрации МО гп Печенга Печенгского района Мурманской области от 28.10.2011 года №143 «Об утверждении прогнозного плана приватизации муниципального имущества муниципального образования городское поселение Печенга Печенгского района Мурманской области на 2012 год» и постановлением от 14.12.2012 №142 «Об утверждении условий приватизации объекта недвижимого имущества муниципального образования городское поселение Печенга Печенгского района Мурманской области – причал №3».
Нарушений порядка и правил организации и проведения торгов не установлено.
Принимая во внимание фактические обстоятельства дела, комиссия Мурманского УФАС, руководствуясь статьёй 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Прибрежный» необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 11537
[uid] => 5
[title] => Решение по жалобе ООО «Прибрежный» № 06-12/14-48 на действия Администрации муниципального образования городское поселение Печенга Печенгского района
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 11537
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1406114692
[changed] => 1406114707
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1406114707
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 06-12/14-48
18 июля 2014 года город Мурманск
Комиссия по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее — Комиссия Мурманского УФАС) в составе:
председатель комиссии: <...> – заместитель руководителя Управления федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;
члены комиссии: <...> – заместитель руководителя Управления федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;
<...> – начальник отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции,
при участии главы Администрации муниципального образования городское поселение Печенга Печенгского района (далее – Администрация, Организатор торгов) <...>,
при участии представителя общества с ограниченной ответственностью «Прибрежный» (далее – ООО «Прибрежный», Заявитель) по доверенности <...>,
рассмотрев в соответствии со статьёй 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) жалобу ООО «Прибрежный» на действия Администрации при проведении аукциона по продаже объекта недвижимого имущества муниципального образования городское поселение Печенга Печенгского района Мурманской области – причал № 3, открытого по составу участников и открытого по форме подачи предложений, извещение №191212/0747934/01 (далее по тексту - Аукцион, Торги),
УСТАНОВИЛА:
Заявитель в поданной жалобе указывает, что Организатором торгов при проведении Торгов допущены нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» (далее – Закон о приватизации), а именно истечение сроков действия постановления администрации МО гп Печенга Печенгского района Мурманской области от 14.12.2012 №142 «Об утверждении условий приватизации объекта недвижимого имущества муниципального образования городское поселение Печенга Печенгского района Мурманской области – причал №3». Сообщает об истечении срока действия отчёта об оценке, предусмотренном Федеральным стандартом оценки «Общие понятия оценки, подходы и требования к проведению оценки», утверждённые приказом Минэкономразвития РФ от 20.07.2007 года №256.
Заявитель полагает, что при указанных обстоятельствах Организатор торгов должен принять решение об отмене Торгов и провести процедуру приватизации причала №3 заново.
Администрация с доводами жалобы не согласна, представила письменные возражения.
Комиссия Мурманского УФАС, изучив представленные сторонами доводы и документы, приходит к следующим выводам.
19.12.2012 на официальном сайте www.torgi.gov.ru размещено извещение о проведении торгов (№191212/0747934/01).
22.01.2013 определением арбитражного суда Мурманской области по делу №А42-238/2013 проведение открытого аукциона по продаже Администрацией муниципального образования городское поселение Печенга Печенгского района Мурманской области муниципального имущества – причала N3 было приостановлено до вступления в законную силу решения суда по настоящему делу.
03.03.2014 Определением арбитражного суда Мурманской области по делу №А42-238/2013 производство по делу по заявлению ООО «Прибрежный» о признании незаконным решения аукционной комиссии Администрации муниципального образования городское поселений Печенга Печенгского района Мурманской области от 15.01.2013 №1-2013 в части отказа ООО «Прибрежный» в признании его участником аукциона прекращено в связи с отказом ООО «Прибрежный» от заявленных требований.
26.06.2014 Постановлением тринадцатого арбитражного апелляционного суда определение Арбитражного суда Мурманской области от 03.03.3014 по делу №А42-238/2013 оставлено без изменения, апелляционная жалоба ООО «Прибрежный» - без удовлетворения.
01.07.2014 внесены изменения в извещение о проведении Торгов в части изменения даты и времени проведения Аукциона с учётом приостановки проведения Торгов.
15.07.2014 в 11:00 состоялось проведение Аукциона.
В статье 18.1 Закона о защите конкуренции указаны пределы рассмотрения жалоб антимонопольным органом и комиссией антимонопольного органа. Это - действия (бездействия) при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов, т.е. соблюдение порядка и правил организации и проведения торгов, заключения договоров по их итогам.
Порядок и правила организации и проведения торгов, порядок заключения договоров определяются правовыми актами различного уровня.
При рассмотрении жалобы по ст. 18.1 Закона о защите конкуренции исследуется порядок организации и проведения торгов, заключения договора. При этом исследуются нормы, которыми регулируется такой порядок. Комиссия антимонопольного органа рассматривает вопрос о нарушении норм, регламентирующих проведение торгов.
Необходимым условием является установление нарушений порядка организации и проведения торгов, порядка заключения торгов, установленных федеральными законами и иными правовыми актами.
Торги проводятся в форме аукциона, открытого по составу участников и открытого по форме подачи предложений по цене имущества в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Положением об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе, утверждённым Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2002 г. № 585 (в ред. от 03.03.2012 N 178) (далее – Положение).
Настоящее Положение определяет порядок проведения аукциона по продаже государственного или муниципального имущества (далее именуется - имущество), условия участия в нем, а также порядок оплаты имущества.
Из системного анализа норм Положения возможно сделать вывод, что процедура торгов как единый неразрывный процесс начинается с момента размещения извещения до заключения контракта.
Таким образом, проверять основания проведения Торгов требованиям, предъявляемым к проведению Торгов, включая требования статьи 12 Закона о приватизации об установлении начальной цены подлежащего приватизации муниципального имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность¸ а также части 1 статьи 10 Закона о приватизации в части планирования приватизации имущества, необходимо на момент размещения извещения о проведении Торгов.
Установлено и не оспаривается сторонами, что указанные требования на момент размещения извещения о проведении Торгов были выполнены Организатором торгов надлежащим образом.
Так, начальная цена приватизации имущества установлена в соответствии с отчётом №116/12 от 03 августа 2012 года. Объект торгов включен в перечень имущества, подлежащего приватизации постановлением администрации МО гп Печенга Печенгского района Мурманской области от 28.10.2011 года №143 «Об утверждении прогнозного плана приватизации муниципального имущества муниципального образования городское поселение Печенга Печенгского района Мурманской области на 2012 год» и постановлением от 14.12.2012 №142 «Об утверждении условий приватизации объекта недвижимого имущества муниципального образования городское поселение Печенга Печенгского района Мурманской области – причал №3».
Нарушений порядка и правил организации и проведения торгов не установлено.
Принимая во внимание фактические обстоятельства дела, комиссия Мурманского УФАС, руководствуясь статьёй 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Прибрежный» необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 06-12/14-48
18 июля 2014 года город Мурманск
Комиссия по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее — Комиссия Мурманского УФАС) в составе:
председатель комиссии: <...> – заместитель руководителя Управления федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;
члены комиссии: <...> – заместитель руководителя Управления федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;
<...> – начальник отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции,
при участии главы Администрации муниципального образования городское поселение Печенга Печенгского района (далее – Администрация, Организатор торгов) <...>,
при участии представителя общества с ограниченной ответственностью «Прибрежный» (далее – ООО «Прибрежный», Заявитель) по доверенности <...>,
рассмотрев в соответствии со статьёй 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) жалобу ООО «Прибрежный» на действия Администрации при проведении аукциона по продаже объекта недвижимого имущества муниципального образования городское поселение Печенга Печенгского района Мурманской области – причал № 3, открытого по составу участников и открытого по форме подачи предложений, извещение №191212/0747934/01 (далее по тексту - Аукцион, Торги),
УСТАНОВИЛА:
Заявитель в поданной жалобе указывает, что Организатором торгов при проведении Торгов допущены нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» (далее – Закон о приватизации), а именно истечение сроков действия постановления администрации МО гп Печенга Печенгского района Мурманской области от 14.12.2012 №142 «Об утверждении условий приватизации объекта недвижимого имущества муниципального образования городское поселение Печенга Печенгского района Мурманской области – причал №3». Сообщает об истечении срока действия отчёта об оценке, предусмотренном Федеральным стандартом оценки «Общие понятия оценки, подходы и требования к проведению оценки», утверждённые приказом Минэкономразвития РФ от 20.07.2007 года №256.
Заявитель полагает, что при указанных обстоятельствах Организатор торгов должен принять решение об отмене Торгов и провести процедуру приватизации причала №3 заново.
Администрация с доводами жалобы не согласна, представила письменные возражения.
Комиссия Мурманского УФАС, изучив представленные сторонами доводы и документы, приходит к следующим выводам.
19.12.2012 на официальном сайте www.torgi.gov.ru размещено извещение о проведении торгов (№191212/0747934/01).
22.01.2013 определением арбитражного суда Мурманской области по делу №А42-238/2013 проведение открытого аукциона по продаже Администрацией муниципального образования городское поселение Печенга Печенгского района Мурманской области муниципального имущества – причала N3 было приостановлено до вступления в законную силу решения суда по настоящему делу.
03.03.2014 Определением арбитражного суда Мурманской области по делу №А42-238/2013 производство по делу по заявлению ООО «Прибрежный» о признании незаконным решения аукционной комиссии Администрации муниципального образования городское поселений Печенга Печенгского района Мурманской области от 15.01.2013 №1-2013 в части отказа ООО «Прибрежный» в признании его участником аукциона прекращено в связи с отказом ООО «Прибрежный» от заявленных требований.
26.06.2014 Постановлением тринадцатого арбитражного апелляционного суда определение Арбитражного суда Мурманской области от 03.03.3014 по делу №А42-238/2013 оставлено без изменения, апелляционная жалоба ООО «Прибрежный» - без удовлетворения.
01.07.2014 внесены изменения в извещение о проведении Торгов в части изменения даты и времени проведения Аукциона с учётом приостановки проведения Торгов.
15.07.2014 в 11:00 состоялось проведение Аукциона.
В статье 18.1 Закона о защите конкуренции указаны пределы рассмотрения жалоб антимонопольным органом и комиссией антимонопольного органа. Это - действия (бездействия) при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов, т.е. соблюдение порядка и правил организации и проведения торгов, заключения договоров по их итогам.
Порядок и правила организации и проведения торгов, порядок заключения договоров определяются правовыми актами различного уровня.
При рассмотрении жалобы по ст. 18.1 Закона о защите конкуренции исследуется порядок организации и проведения торгов, заключения договора. При этом исследуются нормы, которыми регулируется такой порядок. Комиссия антимонопольного органа рассматривает вопрос о нарушении норм, регламентирующих проведение торгов.
Необходимым условием является установление нарушений порядка организации и проведения торгов, порядка заключения торгов, установленных федеральными законами и иными правовыми актами.
Торги проводятся в форме аукциона, открытого по составу участников и открытого по форме подачи предложений по цене имущества в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Положением об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе, утверждённым Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2002 г. № 585 (в ред. от 03.03.2012 N 178) (далее – Положение).
Настоящее Положение определяет порядок проведения аукциона по продаже государственного или муниципального имущества (далее именуется - имущество), условия участия в нем, а также порядок оплаты имущества.
Из системного анализа норм Положения возможно сделать вывод, что процедура торгов как единый неразрывный процесс начинается с момента размещения извещения до заключения контракта.
Таким образом, проверять основания проведения Торгов требованиям, предъявляемым к проведению Торгов, включая требования статьи 12 Закона о приватизации об установлении начальной цены подлежащего приватизации муниципального имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность¸ а также части 1 статьи 10 Закона о приватизации в части планирования приватизации имущества, необходимо на момент размещения извещения о проведении Торгов.
Установлено и не оспаривается сторонами, что указанные требования на момент размещения извещения о проведении Торгов были выполнены Организатором торгов надлежащим образом.
Так, начальная цена приватизации имущества установлена в соответствии с отчётом №116/12 от 03 августа 2012 года. Объект торгов включен в перечень имущества, подлежащего приватизации постановлением администрации МО гп Печенга Печенгского района Мурманской области от 28.10.2011 года №143 «Об утверждении прогнозного плана приватизации муниципального имущества муниципального образования городское поселение Печенга Печенгского района Мурманской области на 2012 год» и постановлением от 14.12.2012 №142 «Об утверждении условий приватизации объекта недвижимого имущества муниципального образования городское поселение Печенга Печенгского района Мурманской области – причал №3».
Нарушений порядка и правил организации и проведения торгов не установлено.
Принимая во внимание фактические обстоятельства дела, комиссия Мурманского УФАС, руководствуясь статьёй 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Прибрежный» необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 06-12/14-48
[format] =>
[safe_value] => № 06-12/14-48
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 12
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 54
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 54
[vid] => 6
[name] => Контроль торгов
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 10
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-07-23 11:21:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-07-18 11:21:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1406114692
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Мурманское УФАС России
)