Решение по делу №06-09/РНП-51-40 об отказе ФКУ «Центр ХиСО УМВД РФ по МО» во включении сведений в отношении ООО «Плеяда Норд» в Реестр недобросовестных поставщиков

Номер дела: № 06-09/РНП-51-40
Дата публикации: 30 июля 2014, 16:01

РЕШЕНИЕ

по делу № 06-09/РНП-51-40

о включении сведений

в реестр недобросовестных поставщиков

 

25 июля 2014 года                                                                                        г. Мурманск

 

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области (далее по тексту решения – Комиссия Мурманского УФАС) в составе:

Председатель Комиссии Мурманского УФАС — Калитина Н.А., заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области; Члены Комиссии Мурманского УФАС:

Воронина К.Ф. – начальника отдела контроля за торгами Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;

Клименко Е.В. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля за торгами Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

при участии представителя федерального казённого учреждения «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Мурманской области» — <...> (по доверенности от 15.07.2014г. № 855 л/с),

в отсутствие представителей ООО «Плеяда Норд», надлежащим образом уведомленных о рассмотрении дела,

рассмотрев обращение, представленное федеральным казённым учреждением «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Мурманской области» (далее по тексту решения – ФКУ «ЦХиСО УМВД РФ по МО», Заказчик), о включении сведений в отношении общества с ограниченной ответственностью «Плеяда Норд» (далее по тексту решения – ООО «Плеяда Норд», Общество) в реестр недобросовестных поставщиков и в результате проверки, проведённой в соответствии с частью 7 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», (далее по тексту решения – Закон о контрактной системе), Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утверждённых Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»,

УСТАНОВИЛА:

 

15 июля 2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области от ФКУ «ЦХиСО УМВД РФ по МО» поступило обращение о включении сведений в отношении общества с ограниченной ответственностью «Плеяда Норд» (ИНН 5190007191, юридический адрес: 183038, г. Мурманск, ул. Бондарная, д.9, кв.6) в Реестр недобросовестных поставщиков в связи с расторжением Заказчиком государственного контракта №66 от 16.06.2014 года по оказанию услуг по уборке служебных помещений административных зданий УМВД России по Мурманской области (номер закупки: 0849100000914000076) с ООО «Плеяда Норд» в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения обязательств.

Согласно части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Порядок расторжения контракта регламентирован статьей 95 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

Частью 12 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в течение одного рабочего дня, следующего за датой принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю).

Выполнение заказчиком указанных требований считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признаётся дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

Согласно информации, представленной Заказчиком, Общество стало победителем Электронного аукциона по оказанию услуг по уборке служебных помещений административных зданий УМВД России по Мурманской области, номер извещения: 0849100000914000076 (далее по тексту решения – Электронный аукцион).

16 июня 2014 года между ФКУ «ЦХиСО УМВД РФ по МО» в лице заместителя начальника <...> и обществом с ограниченной ответственностью «Плеяда Норд» в лице генерального директора <...>, заключён Государственный Контракт №66 по оказанию услуг по уборке служебных помещений административных зданий УМВД России по Мурманской области (далее по тексту решения — Контракт).

В соответствии с пунктом 2.2 Контракта, цена Контракта составляет 2 927 230 (два миллиона девятьсот двадцать семь тысяч двести тридцать) рублей 90 копеек.

Согласно пунктам 1.3.1, 1.3.2 Контракта ООО «Плеяда Норд» обязуется оказать услуги по уборке служебных помещений административных зданий УМВД России по Мурманской области с момента заключения Контракта, но не ранее 01.07.2014 года (включительно) до 31 декабря 2014 года (включительно).

Пунктом 9.3 Контракта установлено, что Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств.

Порядок оказания услуг определён разделом 4 Контракта.

Пунктом 4.2.9 Контракта определено, что Исполнитель обязан представить в срок, не превышающий 5 (пять) рабочих дней до начала срока оказания услуг по Контракту, на утверждение Заказчика данные своего Персонала (ФИО, дата и место рождения, номер и дата выдачи документа, удостоверяющего личность, сведения о регистрации по месту пребывания), который будет осуществлять непосредственное оказание услуг по Государственному контракту.

Согласно разъяснениям Заказчика, ООО «Плеяда Норд» в нарушение требований пункта 4.2.9 Контракта не предоставило в указанный срок список сотрудников. Кроме того, с 01 июля 2014 года ООО «Плеяда Норд» не приступило к оказанию услуг по уборке служебных помещений административных зданий УМВД России по Мурманской области.

Согласно пункту 4.2.1 Контракта между Исполнителем и Персоналом должны быть заключены трудовые договора либо договора возмездного оказания услуг либо иные договора, предусмотренные законодательством РФ. Оказание услуг Персоналом Исполнителя, не имеющим с Исполнителем договорных отношений, не допустимо, и является основанием для расторжения Контракта.

Как пояснил представитель Заказчика, данные о заключении договоров Обществом представлены не были.

02 июля 2014 года ФКУ «ЦХиСО УМВД РФ по МО» было принято решение об одностороннем расторжении Контракта в связи с существенным нарушением Обществом условий контракта. 02 июля 2014 года Заказчик выдал уведомление (исх.№15/745 от 02.07.2014г.) с приложением решения об одностороннем расторжении контракта <...> для последующей передачи генеральному директору ООО «Плеяда Норд» - <...>. Полномочия <...> на получение документов ООО «Плеяда Норд» не подтверждены.

Заказчик не смог подтвердить факт вручения решения об одностороннем расторжении контракта ООО «Плеяда Норд».

03.07.2014 года решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта было размещено на сайте zakupki.gov.ru.

Следовательно, в соответствии с частью 12 статьи 95 Закона о контрактной системе датой надлежащего уведомления будет дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе, а именно – 03 августа 2014 года.

Таким образом, в связи с отсутствием на дату заседания Комиссии Мурманского УФАС (25.07.2014 г.) надлежащего уведомления исполнителя о принятом решении Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта сведения об ООО «Плеяда Норд» не подлежат включению в Реестр недобросовестных поставщиков.

Комиссия, руководствуясь статьёй 104 Закона о контрактной системе и Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»,

 

РЕШИЛА:

 

Отказать федеральному казённому учреждению «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Мурманской области» во включении сведений в отношении общества с ограниченной ответственностью «Плеяда Норд» в Реестр недобросовестных поставщиков.

Резолютивная часть решения оглашена 25.07.2014г.

В полном объёме решение изготовлено 30.07.2014г.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

 

stdClass Object ( [vid] => 11702 [uid] => 5 [title] => Решение по делу №06-09/РНП-51-40 об отказе ФКУ «Центр ХиСО УМВД РФ по МО» во включении сведений в отношении ООО «Плеяда Норд» в Реестр недобросовестных поставщиков [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11702 [type] => solution [language] => ru [created] => 1406808289 [changed] => 1406808427 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1406808427 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 06-09/РНП-51-40

о включении сведений

в реестр недобросовестных поставщиков

 

25 июля 2014 года                                                                                        г. Мурманск

 

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области (далее по тексту решения – Комиссия Мурманского УФАС) в составе:

Председатель Комиссии Мурманского УФАС — Калитина Н.А., заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области; Члены Комиссии Мурманского УФАС:

Воронина К.Ф. – начальника отдела контроля за торгами Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;

Клименко Е.В. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля за торгами Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

при участии представителя федерального казённого учреждения «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Мурманской области» — <...> (по доверенности от 15.07.2014г. № 855 л/с),

в отсутствие представителей ООО «Плеяда Норд», надлежащим образом уведомленных о рассмотрении дела,

рассмотрев обращение, представленное федеральным казённым учреждением «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Мурманской области» (далее по тексту решения – ФКУ «ЦХиСО УМВД РФ по МО», Заказчик), о включении сведений в отношении общества с ограниченной ответственностью «Плеяда Норд» (далее по тексту решения – ООО «Плеяда Норд», Общество) в реестр недобросовестных поставщиков и в результате проверки, проведённой в соответствии с частью 7 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», (далее по тексту решения – Закон о контрактной системе), Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утверждённых Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»,

УСТАНОВИЛА:

 

15 июля 2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области от ФКУ «ЦХиСО УМВД РФ по МО» поступило обращение о включении сведений в отношении общества с ограниченной ответственностью «Плеяда Норд» (ИНН 5190007191, юридический адрес: 183038, г. Мурманск, ул. Бондарная, д.9, кв.6) в Реестр недобросовестных поставщиков в связи с расторжением Заказчиком государственного контракта №66 от 16.06.2014 года по оказанию услуг по уборке служебных помещений административных зданий УМВД России по Мурманской области (номер закупки: 0849100000914000076) с ООО «Плеяда Норд» в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения обязательств.

Согласно части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Порядок расторжения контракта регламентирован статьей 95 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

Частью 12 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в течение одного рабочего дня, следующего за датой принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю).

Выполнение заказчиком указанных требований считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признаётся дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

Согласно информации, представленной Заказчиком, Общество стало победителем Электронного аукциона по оказанию услуг по уборке служебных помещений административных зданий УМВД России по Мурманской области, номер извещения: 0849100000914000076 (далее по тексту решения – Электронный аукцион).

16 июня 2014 года между ФКУ «ЦХиСО УМВД РФ по МО» в лице заместителя начальника <...> и обществом с ограниченной ответственностью «Плеяда Норд» в лице генерального директора <...>, заключён Государственный Контракт №66 по оказанию услуг по уборке служебных помещений административных зданий УМВД России по Мурманской области (далее по тексту решения — Контракт).

В соответствии с пунктом 2.2 Контракта, цена Контракта составляет 2 927 230 (два миллиона девятьсот двадцать семь тысяч двести тридцать) рублей 90 копеек.

Согласно пунктам 1.3.1, 1.3.2 Контракта ООО «Плеяда Норд» обязуется оказать услуги по уборке служебных помещений административных зданий УМВД России по Мурманской области с момента заключения Контракта, но не ранее 01.07.2014 года (включительно) до 31 декабря 2014 года (включительно).

Пунктом 9.3 Контракта установлено, что Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств.

Порядок оказания услуг определён разделом 4 Контракта.

Пунктом 4.2.9 Контракта определено, что Исполнитель обязан представить в срок, не превышающий 5 (пять) рабочих дней до начала срока оказания услуг по Контракту, на утверждение Заказчика данные своего Персонала (ФИО, дата и место рождения, номер и дата выдачи документа, удостоверяющего личность, сведения о регистрации по месту пребывания), который будет осуществлять непосредственное оказание услуг по Государственному контракту.

Согласно разъяснениям Заказчика, ООО «Плеяда Норд» в нарушение требований пункта 4.2.9 Контракта не предоставило в указанный срок список сотрудников. Кроме того, с 01 июля 2014 года ООО «Плеяда Норд» не приступило к оказанию услуг по уборке служебных помещений административных зданий УМВД России по Мурманской области.

Согласно пункту 4.2.1 Контракта между Исполнителем и Персоналом должны быть заключены трудовые договора либо договора возмездного оказания услуг либо иные договора, предусмотренные законодательством РФ. Оказание услуг Персоналом Исполнителя, не имеющим с Исполнителем договорных отношений, не допустимо, и является основанием для расторжения Контракта.

Как пояснил представитель Заказчика, данные о заключении договоров Обществом представлены не были.

02 июля 2014 года ФКУ «ЦХиСО УМВД РФ по МО» было принято решение об одностороннем расторжении Контракта в связи с существенным нарушением Обществом условий контракта. 02 июля 2014 года Заказчик выдал уведомление (исх.№15/745 от 02.07.2014г.) с приложением решения об одностороннем расторжении контракта <...> для последующей передачи генеральному директору ООО «Плеяда Норд» - <...>. Полномочия <...> на получение документов ООО «Плеяда Норд» не подтверждены.

Заказчик не смог подтвердить факт вручения решения об одностороннем расторжении контракта ООО «Плеяда Норд».

03.07.2014 года решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта было размещено на сайте zakupki.gov.ru.

Следовательно, в соответствии с частью 12 статьи 95 Закона о контрактной системе датой надлежащего уведомления будет дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе, а именно – 03 августа 2014 года.

Таким образом, в связи с отсутствием на дату заседания Комиссии Мурманского УФАС (25.07.2014 г.) надлежащего уведомления исполнителя о принятом решении Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта сведения об ООО «Плеяда Норд» не подлежат включению в Реестр недобросовестных поставщиков.

Комиссия, руководствуясь статьёй 104 Закона о контрактной системе и Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»,

 

РЕШИЛА:

 

Отказать федеральному казённому учреждению «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Мурманской области» во включении сведений в отношении общества с ограниченной ответственностью «Плеяда Норд» в Реестр недобросовестных поставщиков.

Резолютивная часть решения оглашена 25.07.2014г.

В полном объёме решение изготовлено 30.07.2014г.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 06-09/РНП-51-40

о включении сведений

в реестр недобросовестных поставщиков

 

25 июля 2014 года                                                                                        г. Мурманск

 

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области (далее по тексту решения – Комиссия Мурманского УФАС) в составе:

Председатель Комиссии Мурманского УФАС — Калитина Н.А., заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области; Члены Комиссии Мурманского УФАС:

Воронина К.Ф. – начальника отдела контроля за торгами Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;

Клименко Е.В. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля за торгами Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

при участии представителя федерального казённого учреждения «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Мурманской области» — <...> (по доверенности от 15.07.2014г. № 855 л/с),

в отсутствие представителей ООО «Плеяда Норд», надлежащим образом уведомленных о рассмотрении дела,

рассмотрев обращение, представленное федеральным казённым учреждением «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Мурманской области» (далее по тексту решения – ФКУ «ЦХиСО УМВД РФ по МО», Заказчик), о включении сведений в отношении общества с ограниченной ответственностью «Плеяда Норд» (далее по тексту решения – ООО «Плеяда Норд», Общество) в реестр недобросовестных поставщиков и в результате проверки, проведённой в соответствии с частью 7 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», (далее по тексту решения – Закон о контрактной системе), Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утверждённых Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»,

УСТАНОВИЛА:

 

15 июля 2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области от ФКУ «ЦХиСО УМВД РФ по МО» поступило обращение о включении сведений в отношении общества с ограниченной ответственностью «Плеяда Норд» (ИНН 5190007191, юридический адрес: 183038, г. Мурманск, ул. Бондарная, д.9, кв.6) в Реестр недобросовестных поставщиков в связи с расторжением Заказчиком государственного контракта №66 от 16.06.2014 года по оказанию услуг по уборке служебных помещений административных зданий УМВД России по Мурманской области (номер закупки: 0849100000914000076) с ООО «Плеяда Норд» в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения обязательств.

Согласно части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Порядок расторжения контракта регламентирован статьей 95 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

Частью 12 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в течение одного рабочего дня, следующего за датой принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю).

Выполнение заказчиком указанных требований считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признаётся дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

Согласно информации, представленной Заказчиком, Общество стало победителем Электронного аукциона по оказанию услуг по уборке служебных помещений административных зданий УМВД России по Мурманской области, номер извещения: 0849100000914000076 (далее по тексту решения – Электронный аукцион).

16 июня 2014 года между ФКУ «ЦХиСО УМВД РФ по МО» в лице заместителя начальника <...> и обществом с ограниченной ответственностью «Плеяда Норд» в лице генерального директора <...>, заключён Государственный Контракт №66 по оказанию услуг по уборке служебных помещений административных зданий УМВД России по Мурманской области (далее по тексту решения — Контракт).

В соответствии с пунктом 2.2 Контракта, цена Контракта составляет 2 927 230 (два миллиона девятьсот двадцать семь тысяч двести тридцать) рублей 90 копеек.

Согласно пунктам 1.3.1, 1.3.2 Контракта ООО «Плеяда Норд» обязуется оказать услуги по уборке служебных помещений административных зданий УМВД России по Мурманской области с момента заключения Контракта, но не ранее 01.07.2014 года (включительно) до 31 декабря 2014 года (включительно).

Пунктом 9.3 Контракта установлено, что Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств.

Порядок оказания услуг определён разделом 4 Контракта.

Пунктом 4.2.9 Контракта определено, что Исполнитель обязан представить в срок, не превышающий 5 (пять) рабочих дней до начала срока оказания услуг по Контракту, на утверждение Заказчика данные своего Персонала (ФИО, дата и место рождения, номер и дата выдачи документа, удостоверяющего личность, сведения о регистрации по месту пребывания), который будет осуществлять непосредственное оказание услуг по Государственному контракту.

Согласно разъяснениям Заказчика, ООО «Плеяда Норд» в нарушение требований пункта 4.2.9 Контракта не предоставило в указанный срок список сотрудников. Кроме того, с 01 июля 2014 года ООО «Плеяда Норд» не приступило к оказанию услуг по уборке служебных помещений административных зданий УМВД России по Мурманской области.

Согласно пункту 4.2.1 Контракта между Исполнителем и Персоналом должны быть заключены трудовые договора либо договора возмездного оказания услуг либо иные договора, предусмотренные законодательством РФ. Оказание услуг Персоналом Исполнителя, не имеющим с Исполнителем договорных отношений, не допустимо, и является основанием для расторжения Контракта.

Как пояснил представитель Заказчика, данные о заключении договоров Обществом представлены не были.

02 июля 2014 года ФКУ «ЦХиСО УМВД РФ по МО» было принято решение об одностороннем расторжении Контракта в связи с существенным нарушением Обществом условий контракта. 02 июля 2014 года Заказчик выдал уведомление (исх.№15/745 от 02.07.2014г.) с приложением решения об одностороннем расторжении контракта <...> для последующей передачи генеральному директору ООО «Плеяда Норд» - <...>. Полномочия <...> на получение документов ООО «Плеяда Норд» не подтверждены.

Заказчик не смог подтвердить факт вручения решения об одностороннем расторжении контракта ООО «Плеяда Норд».

03.07.2014 года решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта было размещено на сайте zakupki.gov.ru.

Следовательно, в соответствии с частью 12 статьи 95 Закона о контрактной системе датой надлежащего уведомления будет дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе, а именно – 03 августа 2014 года.

Таким образом, в связи с отсутствием на дату заседания Комиссии Мурманского УФАС (25.07.2014 г.) надлежащего уведомления исполнителя о принятом решении Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта сведения об ООО «Плеяда Норд» не подлежат включению в Реестр недобросовестных поставщиков.

Комиссия, руководствуясь статьёй 104 Закона о контрактной системе и Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»,

 

РЕШИЛА:

 

Отказать федеральному казённому учреждению «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Мурманской области» во включении сведений в отношении общества с ограниченной ответственностью «Плеяда Норд» в Реестр недобросовестных поставщиков.

Резолютивная часть решения оглашена 25.07.2014г.

В полном объёме решение изготовлено 30.07.2014г.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 06-09/РНП-51-40 [format] => [safe_value] => № 06-09/РНП-51-40 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 12 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 54 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 54 [vid] => 6 [name] => Контроль торгов [description] => [format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [2] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 13 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-30 12:01:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-25 12:01:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1406808289 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Мурманское УФАС России )