Решение по жалобе ООО «НоваКомТрейд» № 06-12/14-53 на действия ОАО «Аэропорт Мурманск»

Номер дела: № 06-12/14-53
Дата публикации: 1 сентября 2014, 12:35

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 06-12/14-53

 

 

27 августа 2014 года                                                                                                       город Мурманск

 

Комиссия по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее по тексту решения — Комиссия Мурманского УФАС) в составе:

Председателя Комиссии Мурманского УФАС — Калитиной Н.А, заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;

Членов Комиссии Мурманского УФАС:

Ворониной К.Ф. – начальника отдела контроля за торгами Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

Фирсовой Н. М. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля за торгами Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

при участии:

представителя открытого акционерного общества «Аэропорт Мурманск» - <...> (доверенность от 20.01.2014 года № 53),

представителей общества с ограниченной ответственностью «НоваКомТрейд» – <...> (доверенность от 22.08.2014 года №01/08), <...> (доверенность от 22.08.2014 года №02/08),

а также представителя общества с ограниченной ответственностью «Фирма «Корд» - <...> (доверенность от 01.03.2014 года б/н);

рассмотрев в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту решения – Закон о защите конкуренции) жалобу общества с ограниченной ответственностью «НоваКомТрейд» на действия открытого акционерного общества «Аэропорт Мурманск» при проведении запроса котировок на право заключения договора на поставку нефтепродуктов в котельную ОАО «Аэропорт Мурманск» (топочного мазута М-100, ГОСТ 10585-99, IV вида, малозольный с температурой застывания 25°С) в объеме 1 900 тонн, извещение № 31401374173,

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области 19 августа 2014 года обратилось общество с ограниченной ответственностью «НоваКомТрейд» (далее по тексту решения – ООО «НоваКомТрейд», Общество, Заявитель) с жалобой на действия открытого акционерного общества «Аэропорт Мурманск» (далее по тексту решения – ОАО «Аэропорт Мурманск», Заказчик) при проведении запроса котировок на право заключения договора на поставку нефтепродуктов в котельную ОАО «Аэропорт Мурманск» (топочного мазута М-100, ГОСТ 10585-99, IV вида, малозольный с температурой застывания 25°С) в объеме 1 900 тонн, извещение № 31401374173 (далее по тексту решения — Запрос котировок).

Из существа поданной жалобы следует, что Заказчиком при организации и проведении закупки в форме запроса котировок нарушены требования Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее по тексту решения - Закон о закупках). В обоснование своих доводов Общество указало, что в нарушение Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд ОАО «Аэропорт Мурманск» (в новой редакции от 28 мая 2013г.), утвержденного советом директоров ОАО «Аэропорт Мурманск» (протокол № 83 от «27» мая 2013г.) (далее по тексту решения - Положение) ОАО «Аэропорт Мурманск» организовал закупку в форме запроса котировок, в то время как, согласно требованиям Положения, данная закупка должна была проводиться в виде открытого конкурса или открытого аукциона, поскольку начальная (максимальная) цена договора превышает 3 000 000 (три миллиона) рублей среднемесячной стоимости товара за год.

Заявитель просит:

- провести проверку по изложенным в жалобе обстоятельствам;

- в случае установления нарушений выдать предписание об устранении допущенных нарушений.

Заказчик с доводами жалобы не согласен по основаниям, изложенным в возражениях от 27 августа 2014 года № 1313, в связи с чем, просит в удовлетворении жалобы ООО «НоваКомТрейд» отказать.

Комиссия Мурманского УФАС, проанализировав доводы Заявителя, выслушав пояснения представителей Заказчика, изучив представленные сторонами документы, приходит к следующим выводам.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

В силу части 2 статьи 2 Закона о закупках, положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

В соответствии с частью 5 статьи 4 Закона о закупках в единой информационной системе при закупке размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

ОАО «Аэропорт Мурманск» 25 июля 2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее по тексту решения – Официальный сайт) опубликовано извещение о закупке № 31401374173 «на право заключения договора на поставку нефтепродуктов в котельную ОАО «Аэропорт Мурманск» (топочного мазута М-100, ГОСТ 10585-99, IV вида, малозольный с температурой застывания 25°С) в объеме 1 900 тонн».

Согласно пункту 4.4. главы 2 Положения, заказчик вправе применять процедуру запроса котировок (запроса цен) при одновременном соблюдении нескольких условий, в том числе:

4.4.3. начальная (максимальная) цена договора (цена лота) не превышает:

- при закупке товаров 3 000 000 (Три миллиона) рублей 00 копеек без учета НДС по одному договору — для продукции закупаемой или оказываемой эпизодически; за месяц — для продукции постоянной номенклатуры; средней месячной стоимости за год — для продукции сезонного потребления;

- при оказании работ, услуг 5 000 000 (Пять миллионов) рублей 00 копеек без учета НДС в квартал.

Так как Положение не содержит определения «сезонное потребление», Комиссия Мурманского УФАС принимает данные в ходе заседания пояснения представителя Заказчика о том, что данный товар (топочный мазут) потребляется в определенный сезон. Следовательно, Заказчик вправе отнести данный товар к продукции сезонного потребления.

Исходя из смысла подпункта 4.4.3 Положения и учитывая пояснения Заказчика, Комиссия Мурманского УФАС пришла к выводу, что Заказчик может провести процедуру запроса котировок в том случае, когда начальная (максимальная) цена договора при закупке товара, который относится к сезонному потреблению, не превышает 3 000 000 (Три миллиона) рублей среднемесячной стоимости за год.

Начальная максимальная цена договора: 27 550 000,00 (Двадцать семь миллионов пятьсот пятьдесят тысяч) рублей 00 копеек (включая НДС). Следовательно, среднемесячная стоимость за год составляет 2 295 833, 33 (Два миллиона двести девяносто пять тысяч восемьсот тридцать три) рубля 33 копейки.

Таким образом, Комиссия Мурманского УФАС приходит к выводу об отсутствии в действиях Заказчика нарушений Положения и действующего законодательства.

Учитывая изложенное и руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Мурманского УФАС,

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «НоваКомТрейд» на действия ОАО «Аэропорт Мурманск» при проведении запроса котировок на право заключения договора на поставку нефтепродуктов в котельную ОАО «Аэропорт Мурманск» (топочного мазута М-100, ГОСТ 10585-99, IV вида, малозольный с температурой застывания 25°С) в объеме 1 900 тонн необоснованной

В полном объеме решение изготовлено 29 августа 2014 года.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

stdClass Object ( [vid] => 12000 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО «НоваКомТрейд» № 06-12/14-53 на действия ОАО «Аэропорт Мурманск» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12000 [type] => solution [language] => ru [created] => 1409560887 [changed] => 1409560887 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1409560887 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 06-12/14-53

 

 

27 августа 2014 года                                                                                                       город Мурманск

 

Комиссия по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее по тексту решения — Комиссия Мурманского УФАС) в составе:

Председателя Комиссии Мурманского УФАС — Калитиной Н.А, заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;

Членов Комиссии Мурманского УФАС:

Ворониной К.Ф. – начальника отдела контроля за торгами Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

Фирсовой Н. М. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля за торгами Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

при участии:

представителя открытого акционерного общества «Аэропорт Мурманск» - <...> (доверенность от 20.01.2014 года № 53),

представителей общества с ограниченной ответственностью «НоваКомТрейд» – <...> (доверенность от 22.08.2014 года №01/08), <...> (доверенность от 22.08.2014 года №02/08),

а также представителя общества с ограниченной ответственностью «Фирма «Корд» - <...> (доверенность от 01.03.2014 года б/н);

рассмотрев в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту решения – Закон о защите конкуренции) жалобу общества с ограниченной ответственностью «НоваКомТрейд» на действия открытого акционерного общества «Аэропорт Мурманск» при проведении запроса котировок на право заключения договора на поставку нефтепродуктов в котельную ОАО «Аэропорт Мурманск» (топочного мазута М-100, ГОСТ 10585-99, IV вида, малозольный с температурой застывания 25°С) в объеме 1 900 тонн, извещение № 31401374173,

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области 19 августа 2014 года обратилось общество с ограниченной ответственностью «НоваКомТрейд» (далее по тексту решения – ООО «НоваКомТрейд», Общество, Заявитель) с жалобой на действия открытого акционерного общества «Аэропорт Мурманск» (далее по тексту решения – ОАО «Аэропорт Мурманск», Заказчик) при проведении запроса котировок на право заключения договора на поставку нефтепродуктов в котельную ОАО «Аэропорт Мурманск» (топочного мазута М-100, ГОСТ 10585-99, IV вида, малозольный с температурой застывания 25°С) в объеме 1 900 тонн, извещение № 31401374173 (далее по тексту решения — Запрос котировок).

Из существа поданной жалобы следует, что Заказчиком при организации и проведении закупки в форме запроса котировок нарушены требования Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее по тексту решения - Закон о закупках). В обоснование своих доводов Общество указало, что в нарушение Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд ОАО «Аэропорт Мурманск» (в новой редакции от 28 мая 2013г.), утвержденного советом директоров ОАО «Аэропорт Мурманск» (протокол № 83 от «27» мая 2013г.) (далее по тексту решения - Положение) ОАО «Аэропорт Мурманск» организовал закупку в форме запроса котировок, в то время как, согласно требованиям Положения, данная закупка должна была проводиться в виде открытого конкурса или открытого аукциона, поскольку начальная (максимальная) цена договора превышает 3 000 000 (три миллиона) рублей среднемесячной стоимости товара за год.

Заявитель просит:

- провести проверку по изложенным в жалобе обстоятельствам;

- в случае установления нарушений выдать предписание об устранении допущенных нарушений.

Заказчик с доводами жалобы не согласен по основаниям, изложенным в возражениях от 27 августа 2014 года № 1313, в связи с чем, просит в удовлетворении жалобы ООО «НоваКомТрейд» отказать.

Комиссия Мурманского УФАС, проанализировав доводы Заявителя, выслушав пояснения представителей Заказчика, изучив представленные сторонами документы, приходит к следующим выводам.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

В силу части 2 статьи 2 Закона о закупках, положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

В соответствии с частью 5 статьи 4 Закона о закупках в единой информационной системе при закупке размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

ОАО «Аэропорт Мурманск» 25 июля 2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее по тексту решения – Официальный сайт) опубликовано извещение о закупке № 31401374173 «на право заключения договора на поставку нефтепродуктов в котельную ОАО «Аэропорт Мурманск» (топочного мазута М-100, ГОСТ 10585-99, IV вида, малозольный с температурой застывания 25°С) в объеме 1 900 тонн».

Согласно пункту 4.4. главы 2 Положения, заказчик вправе применять процедуру запроса котировок (запроса цен) при одновременном соблюдении нескольких условий, в том числе:

4.4.3. начальная (максимальная) цена договора (цена лота) не превышает:

- при закупке товаров 3 000 000 (Три миллиона) рублей 00 копеек без учета НДС по одному договору — для продукции закупаемой или оказываемой эпизодически; за месяц — для продукции постоянной номенклатуры; средней месячной стоимости за год — для продукции сезонного потребления;

- при оказании работ, услуг 5 000 000 (Пять миллионов) рублей 00 копеек без учета НДС в квартал.

Так как Положение не содержит определения «сезонное потребление», Комиссия Мурманского УФАС принимает данные в ходе заседания пояснения представителя Заказчика о том, что данный товар (топочный мазут) потребляется в определенный сезон. Следовательно, Заказчик вправе отнести данный товар к продукции сезонного потребления.

Исходя из смысла подпункта 4.4.3 Положения и учитывая пояснения Заказчика, Комиссия Мурманского УФАС пришла к выводу, что Заказчик может провести процедуру запроса котировок в том случае, когда начальная (максимальная) цена договора при закупке товара, который относится к сезонному потреблению, не превышает 3 000 000 (Три миллиона) рублей среднемесячной стоимости за год.

Начальная максимальная цена договора: 27 550 000,00 (Двадцать семь миллионов пятьсот пятьдесят тысяч) рублей 00 копеек (включая НДС). Следовательно, среднемесячная стоимость за год составляет 2 295 833, 33 (Два миллиона двести девяносто пять тысяч восемьсот тридцать три) рубля 33 копейки.

Таким образом, Комиссия Мурманского УФАС приходит к выводу об отсутствии в действиях Заказчика нарушений Положения и действующего законодательства.

Учитывая изложенное и руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Мурманского УФАС,

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «НоваКомТрейд» на действия ОАО «Аэропорт Мурманск» при проведении запроса котировок на право заключения договора на поставку нефтепродуктов в котельную ОАО «Аэропорт Мурманск» (топочного мазута М-100, ГОСТ 10585-99, IV вида, малозольный с температурой застывания 25°С) в объеме 1 900 тонн необоснованной

В полном объеме решение изготовлено 29 августа 2014 года.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 06-12/14-53

 

 

27 августа 2014 года                                                                                                       город Мурманск

 

Комиссия по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее по тексту решения — Комиссия Мурманского УФАС) в составе:

Председателя Комиссии Мурманского УФАС — Калитиной Н.А, заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;

Членов Комиссии Мурманского УФАС:

Ворониной К.Ф. – начальника отдела контроля за торгами Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

Фирсовой Н. М. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля за торгами Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

при участии:

представителя открытого акционерного общества «Аэропорт Мурманск» - <...> (доверенность от 20.01.2014 года № 53),

представителей общества с ограниченной ответственностью «НоваКомТрейд» – <...> (доверенность от 22.08.2014 года №01/08), <...> (доверенность от 22.08.2014 года №02/08),

а также представителя общества с ограниченной ответственностью «Фирма «Корд» - <...> (доверенность от 01.03.2014 года б/н);

рассмотрев в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту решения – Закон о защите конкуренции) жалобу общества с ограниченной ответственностью «НоваКомТрейд» на действия открытого акционерного общества «Аэропорт Мурманск» при проведении запроса котировок на право заключения договора на поставку нефтепродуктов в котельную ОАО «Аэропорт Мурманск» (топочного мазута М-100, ГОСТ 10585-99, IV вида, малозольный с температурой застывания 25°С) в объеме 1 900 тонн, извещение № 31401374173,

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области 19 августа 2014 года обратилось общество с ограниченной ответственностью «НоваКомТрейд» (далее по тексту решения – ООО «НоваКомТрейд», Общество, Заявитель) с жалобой на действия открытого акционерного общества «Аэропорт Мурманск» (далее по тексту решения – ОАО «Аэропорт Мурманск», Заказчик) при проведении запроса котировок на право заключения договора на поставку нефтепродуктов в котельную ОАО «Аэропорт Мурманск» (топочного мазута М-100, ГОСТ 10585-99, IV вида, малозольный с температурой застывания 25°С) в объеме 1 900 тонн, извещение № 31401374173 (далее по тексту решения — Запрос котировок).

Из существа поданной жалобы следует, что Заказчиком при организации и проведении закупки в форме запроса котировок нарушены требования Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее по тексту решения - Закон о закупках). В обоснование своих доводов Общество указало, что в нарушение Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд ОАО «Аэропорт Мурманск» (в новой редакции от 28 мая 2013г.), утвержденного советом директоров ОАО «Аэропорт Мурманск» (протокол № 83 от «27» мая 2013г.) (далее по тексту решения - Положение) ОАО «Аэропорт Мурманск» организовал закупку в форме запроса котировок, в то время как, согласно требованиям Положения, данная закупка должна была проводиться в виде открытого конкурса или открытого аукциона, поскольку начальная (максимальная) цена договора превышает 3 000 000 (три миллиона) рублей среднемесячной стоимости товара за год.

Заявитель просит:

- провести проверку по изложенным в жалобе обстоятельствам;

- в случае установления нарушений выдать предписание об устранении допущенных нарушений.

Заказчик с доводами жалобы не согласен по основаниям, изложенным в возражениях от 27 августа 2014 года № 1313, в связи с чем, просит в удовлетворении жалобы ООО «НоваКомТрейд» отказать.

Комиссия Мурманского УФАС, проанализировав доводы Заявителя, выслушав пояснения представителей Заказчика, изучив представленные сторонами документы, приходит к следующим выводам.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

В силу части 2 статьи 2 Закона о закупках, положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

В соответствии с частью 5 статьи 4 Закона о закупках в единой информационной системе при закупке размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

ОАО «Аэропорт Мурманск» 25 июля 2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее по тексту решения – Официальный сайт) опубликовано извещение о закупке № 31401374173 «на право заключения договора на поставку нефтепродуктов в котельную ОАО «Аэропорт Мурманск» (топочного мазута М-100, ГОСТ 10585-99, IV вида, малозольный с температурой застывания 25°С) в объеме 1 900 тонн».

Согласно пункту 4.4. главы 2 Положения, заказчик вправе применять процедуру запроса котировок (запроса цен) при одновременном соблюдении нескольких условий, в том числе:

4.4.3. начальная (максимальная) цена договора (цена лота) не превышает:

- при закупке товаров 3 000 000 (Три миллиона) рублей 00 копеек без учета НДС по одному договору — для продукции закупаемой или оказываемой эпизодически; за месяц — для продукции постоянной номенклатуры; средней месячной стоимости за год — для продукции сезонного потребления;

- при оказании работ, услуг 5 000 000 (Пять миллионов) рублей 00 копеек без учета НДС в квартал.

Так как Положение не содержит определения «сезонное потребление», Комиссия Мурманского УФАС принимает данные в ходе заседания пояснения представителя Заказчика о том, что данный товар (топочный мазут) потребляется в определенный сезон. Следовательно, Заказчик вправе отнести данный товар к продукции сезонного потребления.

Исходя из смысла подпункта 4.4.3 Положения и учитывая пояснения Заказчика, Комиссия Мурманского УФАС пришла к выводу, что Заказчик может провести процедуру запроса котировок в том случае, когда начальная (максимальная) цена договора при закупке товара, который относится к сезонному потреблению, не превышает 3 000 000 (Три миллиона) рублей среднемесячной стоимости за год.

Начальная максимальная цена договора: 27 550 000,00 (Двадцать семь миллионов пятьсот пятьдесят тысяч) рублей 00 копеек (включая НДС). Следовательно, среднемесячная стоимость за год составляет 2 295 833, 33 (Два миллиона двести девяносто пять тысяч восемьсот тридцать три) рубля 33 копейки.

Таким образом, Комиссия Мурманского УФАС приходит к выводу об отсутствии в действиях Заказчика нарушений Положения и действующего законодательства.

Учитывая изложенное и руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Мурманского УФАС,

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «НоваКомТрейд» на действия ОАО «Аэропорт Мурманск» при проведении запроса котировок на право заключения договора на поставку нефтепродуктов в котельную ОАО «Аэропорт Мурманск» (топочного мазута М-100, ГОСТ 10585-99, IV вида, малозольный с температурой застывания 25°С) в объеме 1 900 тонн необоснованной

В полном объеме решение изготовлено 29 августа 2014 года.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 06-12/14-53 [format] => [safe_value] => № 06-12/14-53 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 12 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 54 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 54 [vid] => 6 [name] => Контроль торгов [description] => [format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-01 08:35:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-27 08:35:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1409560887 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Мурманское УФАС России )