РЕШЕНИЕ
по делу № 06-12/14-53
27 августа 2014 года город Мурманск
Комиссия по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее по тексту решения — Комиссия Мурманского УФАС) в составе:
Председателя Комиссии Мурманского УФАС — Калитиной Н.А, заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;
Членов Комиссии Мурманского УФАС:
Ворониной К.Ф. – начальника отдела контроля за торгами Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,
Фирсовой Н. М. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля за торгами Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,
при участии:
представителя открытого акционерного общества «Аэропорт Мурманск» - <...> (доверенность от 20.01.2014 года № 53),
представителей общества с ограниченной ответственностью «НоваКомТрейд» – <...> (доверенность от 22.08.2014 года №01/08), <...> (доверенность от 22.08.2014 года №02/08),
а также представителя общества с ограниченной ответственностью «Фирма «Корд» - <...> (доверенность от 01.03.2014 года б/н);
рассмотрев в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту решения – Закон о защите конкуренции) жалобу общества с ограниченной ответственностью «НоваКомТрейд» на действия открытого акционерного общества «Аэропорт Мурманск» при проведении запроса котировок на право заключения договора на поставку нефтепродуктов в котельную ОАО «Аэропорт Мурманск» (топочного мазута М-100, ГОСТ 10585-99, IV вида, малозольный с температурой застывания 25°С) в объеме 1 900 тонн, извещение № 31401374173,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области 19 августа 2014 года обратилось общество с ограниченной ответственностью «НоваКомТрейд» (далее по тексту решения – ООО «НоваКомТрейд», Общество, Заявитель) с жалобой на действия открытого акционерного общества «Аэропорт Мурманск» (далее по тексту решения – ОАО «Аэропорт Мурманск», Заказчик) при проведении запроса котировок на право заключения договора на поставку нефтепродуктов в котельную ОАО «Аэропорт Мурманск» (топочного мазута М-100, ГОСТ 10585-99, IV вида, малозольный с температурой застывания 25°С) в объеме 1 900 тонн, извещение № 31401374173 (далее по тексту решения — Запрос котировок).
Из существа поданной жалобы следует, что Заказчиком при организации и проведении закупки в форме запроса котировок нарушены требования Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее по тексту решения - Закон о закупках). В обоснование своих доводов Общество указало, что в нарушение Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд ОАО «Аэропорт Мурманск» (в новой редакции от 28 мая 2013г.), утвержденного советом директоров ОАО «Аэропорт Мурманск» (протокол № 83 от «27» мая 2013г.) (далее по тексту решения - Положение) ОАО «Аэропорт Мурманск» организовал закупку в форме запроса котировок, в то время как, согласно требованиям Положения, данная закупка должна была проводиться в виде открытого конкурса или открытого аукциона, поскольку начальная (максимальная) цена договора превышает 3 000 000 (три миллиона) рублей среднемесячной стоимости товара за год.
Заявитель просит:
- провести проверку по изложенным в жалобе обстоятельствам;
- в случае установления нарушений выдать предписание об устранении допущенных нарушений.
Заказчик с доводами жалобы не согласен по основаниям, изложенным в возражениях от 27 августа 2014 года № 1313, в связи с чем, просит в удовлетворении жалобы ООО «НоваКомТрейд» отказать.
Комиссия Мурманского УФАС, проанализировав доводы Заявителя, выслушав пояснения представителей Заказчика, изучив представленные сторонами документы, приходит к следующим выводам.
Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).
В силу части 2 статьи 2 Закона о закупках, положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
В соответствии с частью 5 статьи 4 Закона о закупках в единой информационной системе при закупке размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.
ОАО «Аэропорт Мурманск» 25 июля 2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее по тексту решения – Официальный сайт) опубликовано извещение о закупке № 31401374173 «на право заключения договора на поставку нефтепродуктов в котельную ОАО «Аэропорт Мурманск» (топочного мазута М-100, ГОСТ 10585-99, IV вида, малозольный с температурой застывания 25°С) в объеме 1 900 тонн».
Согласно пункту 4.4. главы 2 Положения, заказчик вправе применять процедуру запроса котировок (запроса цен) при одновременном соблюдении нескольких условий, в том числе:
4.4.3. начальная (максимальная) цена договора (цена лота) не превышает:
- при закупке товаров 3 000 000 (Три миллиона) рублей 00 копеек без учета НДС по одному договору — для продукции закупаемой или оказываемой эпизодически; за месяц — для продукции постоянной номенклатуры; средней месячной стоимости за год — для продукции сезонного потребления;
- при оказании работ, услуг 5 000 000 (Пять миллионов) рублей 00 копеек без учета НДС в квартал.
Так как Положение не содержит определения «сезонное потребление», Комиссия Мурманского УФАС принимает данные в ходе заседания пояснения представителя Заказчика о том, что данный товар (топочный мазут) потребляется в определенный сезон. Следовательно, Заказчик вправе отнести данный товар к продукции сезонного потребления.
Исходя из смысла подпункта 4.4.3 Положения и учитывая пояснения Заказчика, Комиссия Мурманского УФАС пришла к выводу, что Заказчик может провести процедуру запроса котировок в том случае, когда начальная (максимальная) цена договора при закупке товара, который относится к сезонному потреблению, не превышает 3 000 000 (Три миллиона) рублей среднемесячной стоимости за год.
Начальная максимальная цена договора: 27 550 000,00 (Двадцать семь миллионов пятьсот пятьдесят тысяч) рублей 00 копеек (включая НДС). Следовательно, среднемесячная стоимость за год составляет 2 295 833, 33 (Два миллиона двести девяносто пять тысяч восемьсот тридцать три) рубля 33 копейки.
Таким образом, Комиссия Мурманского УФАС приходит к выводу об отсутствии в действиях Заказчика нарушений Положения и действующего законодательства.
Учитывая изложенное и руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Мурманского УФАС,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «НоваКомТрейд» на действия ОАО «Аэропорт Мурманск» при проведении запроса котировок на право заключения договора на поставку нефтепродуктов в котельную ОАО «Аэропорт Мурманск» (топочного мазута М-100, ГОСТ 10585-99, IV вида, малозольный с температурой застывания 25°С) в объеме 1 900 тонн необоснованной
В полном объеме решение изготовлено 29 августа 2014 года.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 12000
[uid] => 5
[title] => Решение по жалобе ООО «НоваКомТрейд» № 06-12/14-53 на действия ОАО «Аэропорт Мурманск»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 12000
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1409560887
[changed] => 1409560887
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1409560887
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 06-12/14-53
27 августа 2014 года город Мурманск
Комиссия по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее по тексту решения — Комиссия Мурманского УФАС) в составе:
Председателя Комиссии Мурманского УФАС — Калитиной Н.А, заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;
Членов Комиссии Мурманского УФАС:
Ворониной К.Ф. – начальника отдела контроля за торгами Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,
Фирсовой Н. М. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля за торгами Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,
при участии:
представителя открытого акционерного общества «Аэропорт Мурманск» - <...> (доверенность от 20.01.2014 года № 53),
представителей общества с ограниченной ответственностью «НоваКомТрейд» – <...> (доверенность от 22.08.2014 года №01/08), <...> (доверенность от 22.08.2014 года №02/08),
а также представителя общества с ограниченной ответственностью «Фирма «Корд» - <...> (доверенность от 01.03.2014 года б/н);
рассмотрев в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту решения – Закон о защите конкуренции) жалобу общества с ограниченной ответственностью «НоваКомТрейд» на действия открытого акционерного общества «Аэропорт Мурманск» при проведении запроса котировок на право заключения договора на поставку нефтепродуктов в котельную ОАО «Аэропорт Мурманск» (топочного мазута М-100, ГОСТ 10585-99, IV вида, малозольный с температурой застывания 25°С) в объеме 1 900 тонн, извещение № 31401374173,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области 19 августа 2014 года обратилось общество с ограниченной ответственностью «НоваКомТрейд» (далее по тексту решения – ООО «НоваКомТрейд», Общество, Заявитель) с жалобой на действия открытого акционерного общества «Аэропорт Мурманск» (далее по тексту решения – ОАО «Аэропорт Мурманск», Заказчик) при проведении запроса котировок на право заключения договора на поставку нефтепродуктов в котельную ОАО «Аэропорт Мурманск» (топочного мазута М-100, ГОСТ 10585-99, IV вида, малозольный с температурой застывания 25°С) в объеме 1 900 тонн, извещение № 31401374173 (далее по тексту решения — Запрос котировок).
Из существа поданной жалобы следует, что Заказчиком при организации и проведении закупки в форме запроса котировок нарушены требования Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее по тексту решения - Закон о закупках). В обоснование своих доводов Общество указало, что в нарушение Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд ОАО «Аэропорт Мурманск» (в новой редакции от 28 мая 2013г.), утвержденного советом директоров ОАО «Аэропорт Мурманск» (протокол № 83 от «27» мая 2013г.) (далее по тексту решения - Положение) ОАО «Аэропорт Мурманск» организовал закупку в форме запроса котировок, в то время как, согласно требованиям Положения, данная закупка должна была проводиться в виде открытого конкурса или открытого аукциона, поскольку начальная (максимальная) цена договора превышает 3 000 000 (три миллиона) рублей среднемесячной стоимости товара за год.
Заявитель просит:
- провести проверку по изложенным в жалобе обстоятельствам;
- в случае установления нарушений выдать предписание об устранении допущенных нарушений.
Заказчик с доводами жалобы не согласен по основаниям, изложенным в возражениях от 27 августа 2014 года № 1313, в связи с чем, просит в удовлетворении жалобы ООО «НоваКомТрейд» отказать.
Комиссия Мурманского УФАС, проанализировав доводы Заявителя, выслушав пояснения представителей Заказчика, изучив представленные сторонами документы, приходит к следующим выводам.
Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).
В силу части 2 статьи 2 Закона о закупках, положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
В соответствии с частью 5 статьи 4 Закона о закупках в единой информационной системе при закупке размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.
ОАО «Аэропорт Мурманск» 25 июля 2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее по тексту решения – Официальный сайт) опубликовано извещение о закупке № 31401374173 «на право заключения договора на поставку нефтепродуктов в котельную ОАО «Аэропорт Мурманск» (топочного мазута М-100, ГОСТ 10585-99, IV вида, малозольный с температурой застывания 25°С) в объеме 1 900 тонн».
Согласно пункту 4.4. главы 2 Положения, заказчик вправе применять процедуру запроса котировок (запроса цен) при одновременном соблюдении нескольких условий, в том числе:
4.4.3. начальная (максимальная) цена договора (цена лота) не превышает:
- при закупке товаров 3 000 000 (Три миллиона) рублей 00 копеек без учета НДС по одному договору — для продукции закупаемой или оказываемой эпизодически; за месяц — для продукции постоянной номенклатуры; средней месячной стоимости за год — для продукции сезонного потребления;
- при оказании работ, услуг 5 000 000 (Пять миллионов) рублей 00 копеек без учета НДС в квартал.
Так как Положение не содержит определения «сезонное потребление», Комиссия Мурманского УФАС принимает данные в ходе заседания пояснения представителя Заказчика о том, что данный товар (топочный мазут) потребляется в определенный сезон. Следовательно, Заказчик вправе отнести данный товар к продукции сезонного потребления.
Исходя из смысла подпункта 4.4.3 Положения и учитывая пояснения Заказчика, Комиссия Мурманского УФАС пришла к выводу, что Заказчик может провести процедуру запроса котировок в том случае, когда начальная (максимальная) цена договора при закупке товара, который относится к сезонному потреблению, не превышает 3 000 000 (Три миллиона) рублей среднемесячной стоимости за год.
Начальная максимальная цена договора: 27 550 000,00 (Двадцать семь миллионов пятьсот пятьдесят тысяч) рублей 00 копеек (включая НДС). Следовательно, среднемесячная стоимость за год составляет 2 295 833, 33 (Два миллиона двести девяносто пять тысяч восемьсот тридцать три) рубля 33 копейки.
Таким образом, Комиссия Мурманского УФАС приходит к выводу об отсутствии в действиях Заказчика нарушений Положения и действующего законодательства.
Учитывая изложенное и руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Мурманского УФАС,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «НоваКомТрейд» на действия ОАО «Аэропорт Мурманск» при проведении запроса котировок на право заключения договора на поставку нефтепродуктов в котельную ОАО «Аэропорт Мурманск» (топочного мазута М-100, ГОСТ 10585-99, IV вида, малозольный с температурой застывания 25°С) в объеме 1 900 тонн необоснованной
В полном объеме решение изготовлено 29 августа 2014 года.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 06-12/14-53
27 августа 2014 года город Мурманск
Комиссия по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее по тексту решения — Комиссия Мурманского УФАС) в составе:
Председателя Комиссии Мурманского УФАС — Калитиной Н.А, заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;
Членов Комиссии Мурманского УФАС:
Ворониной К.Ф. – начальника отдела контроля за торгами Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,
Фирсовой Н. М. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля за торгами Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,
при участии:
представителя открытого акционерного общества «Аэропорт Мурманск» - <...> (доверенность от 20.01.2014 года № 53),
представителей общества с ограниченной ответственностью «НоваКомТрейд» – <...> (доверенность от 22.08.2014 года №01/08), <...> (доверенность от 22.08.2014 года №02/08),
а также представителя общества с ограниченной ответственностью «Фирма «Корд» - <...> (доверенность от 01.03.2014 года б/н);
рассмотрев в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту решения – Закон о защите конкуренции) жалобу общества с ограниченной ответственностью «НоваКомТрейд» на действия открытого акционерного общества «Аэропорт Мурманск» при проведении запроса котировок на право заключения договора на поставку нефтепродуктов в котельную ОАО «Аэропорт Мурманск» (топочного мазута М-100, ГОСТ 10585-99, IV вида, малозольный с температурой застывания 25°С) в объеме 1 900 тонн, извещение № 31401374173,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области 19 августа 2014 года обратилось общество с ограниченной ответственностью «НоваКомТрейд» (далее по тексту решения – ООО «НоваКомТрейд», Общество, Заявитель) с жалобой на действия открытого акционерного общества «Аэропорт Мурманск» (далее по тексту решения – ОАО «Аэропорт Мурманск», Заказчик) при проведении запроса котировок на право заключения договора на поставку нефтепродуктов в котельную ОАО «Аэропорт Мурманск» (топочного мазута М-100, ГОСТ 10585-99, IV вида, малозольный с температурой застывания 25°С) в объеме 1 900 тонн, извещение № 31401374173 (далее по тексту решения — Запрос котировок).
Из существа поданной жалобы следует, что Заказчиком при организации и проведении закупки в форме запроса котировок нарушены требования Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее по тексту решения - Закон о закупках). В обоснование своих доводов Общество указало, что в нарушение Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд ОАО «Аэропорт Мурманск» (в новой редакции от 28 мая 2013г.), утвержденного советом директоров ОАО «Аэропорт Мурманск» (протокол № 83 от «27» мая 2013г.) (далее по тексту решения - Положение) ОАО «Аэропорт Мурманск» организовал закупку в форме запроса котировок, в то время как, согласно требованиям Положения, данная закупка должна была проводиться в виде открытого конкурса или открытого аукциона, поскольку начальная (максимальная) цена договора превышает 3 000 000 (три миллиона) рублей среднемесячной стоимости товара за год.
Заявитель просит:
- провести проверку по изложенным в жалобе обстоятельствам;
- в случае установления нарушений выдать предписание об устранении допущенных нарушений.
Заказчик с доводами жалобы не согласен по основаниям, изложенным в возражениях от 27 августа 2014 года № 1313, в связи с чем, просит в удовлетворении жалобы ООО «НоваКомТрейд» отказать.
Комиссия Мурманского УФАС, проанализировав доводы Заявителя, выслушав пояснения представителей Заказчика, изучив представленные сторонами документы, приходит к следующим выводам.
Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).
В силу части 2 статьи 2 Закона о закупках, положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
В соответствии с частью 5 статьи 4 Закона о закупках в единой информационной системе при закупке размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.
ОАО «Аэропорт Мурманск» 25 июля 2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее по тексту решения – Официальный сайт) опубликовано извещение о закупке № 31401374173 «на право заключения договора на поставку нефтепродуктов в котельную ОАО «Аэропорт Мурманск» (топочного мазута М-100, ГОСТ 10585-99, IV вида, малозольный с температурой застывания 25°С) в объеме 1 900 тонн».
Согласно пункту 4.4. главы 2 Положения, заказчик вправе применять процедуру запроса котировок (запроса цен) при одновременном соблюдении нескольких условий, в том числе:
4.4.3. начальная (максимальная) цена договора (цена лота) не превышает:
- при закупке товаров 3 000 000 (Три миллиона) рублей 00 копеек без учета НДС по одному договору — для продукции закупаемой или оказываемой эпизодически; за месяц — для продукции постоянной номенклатуры; средней месячной стоимости за год — для продукции сезонного потребления;
- при оказании работ, услуг 5 000 000 (Пять миллионов) рублей 00 копеек без учета НДС в квартал.
Так как Положение не содержит определения «сезонное потребление», Комиссия Мурманского УФАС принимает данные в ходе заседания пояснения представителя Заказчика о том, что данный товар (топочный мазут) потребляется в определенный сезон. Следовательно, Заказчик вправе отнести данный товар к продукции сезонного потребления.
Исходя из смысла подпункта 4.4.3 Положения и учитывая пояснения Заказчика, Комиссия Мурманского УФАС пришла к выводу, что Заказчик может провести процедуру запроса котировок в том случае, когда начальная (максимальная) цена договора при закупке товара, который относится к сезонному потреблению, не превышает 3 000 000 (Три миллиона) рублей среднемесячной стоимости за год.
Начальная максимальная цена договора: 27 550 000,00 (Двадцать семь миллионов пятьсот пятьдесят тысяч) рублей 00 копеек (включая НДС). Следовательно, среднемесячная стоимость за год составляет 2 295 833, 33 (Два миллиона двести девяносто пять тысяч восемьсот тридцать три) рубля 33 копейки.
Таким образом, Комиссия Мурманского УФАС приходит к выводу об отсутствии в действиях Заказчика нарушений Положения и действующего законодательства.
Учитывая изложенное и руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Мурманского УФАС,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «НоваКомТрейд» на действия ОАО «Аэропорт Мурманск» при проведении запроса котировок на право заключения договора на поставку нефтепродуктов в котельную ОАО «Аэропорт Мурманск» (топочного мазута М-100, ГОСТ 10585-99, IV вида, малозольный с температурой застывания 25°С) в объеме 1 900 тонн необоснованной
В полном объеме решение изготовлено 29 августа 2014 года.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 06-12/14-53
[format] =>
[safe_value] => № 06-12/14-53
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 12
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 54
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 54
[vid] => 6
[name] => Контроль торгов
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 10
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-09-01 08:35:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-08-27 08:35:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1409560887
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Мурманское УФАС России
)