Решение по жалобе ООО«Мурман Авто» № 06-12/14-54 на действия Администрации Кольского района

Номер дела: № 06-12/14-54
Дата публикации: 4 сентября 2014, 16:35

РЕШЕНИЕ

по делу № 06-12/14-54

 

 

01 сентября 2014 года                                                                                                  город Мурманск

 

Комиссия по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее по тексту решения — Комиссия Мурманского УФАС) в составе:

Председателя Комиссии Мурманского УФАС — Калитиной Н.А, заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;

Членов Комиссии Мурманского УФАС:

Савенок К.А. – начальника отдела контроля товарных и финансовых рынков Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

Фирсовой Н. М. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

при участии:

представителей Администрации Кольского района – <...> (доверенность от 01.09.2014 года № 02-04/2650-20), <...> (доверенность от 01.09.2014 №02-04/2651-20),

представителей общества с ограниченной ответственностью «Мурман Авто» – <...> (доверенность от 25.08.2014 года б/н), <...> (доверенность от 25.08.2014 года б/н),

рассмотрев в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту решения – Закон о защите конкуренции) жалобу общества с ограниченной ответственностью «Мурман Авто» на действия Администрации Кольского района при проведении открытого конкурса на право заключения договора о транспортном обслуживании населения транспортом общего пользования по муниципальным маршрутам Кольского района,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области 25 августа 2014 года обратилось общество с ограниченной ответственностью «Мурман Авто» (далее по тексту решения – ООО «Мурман Авто», Общество, Заявитель) с жалобой на действия Администрации Кольского района (далее по тексту решения – Организатор торгов) при проведении открытого конкурса на право заключения договора о транспортном обслуживании населения транспортом общего пользования по муниципальным маршрутам Кольского района (далее по тексту решения — Открытый конкурс).

Из существа поданной жалобы следует, что Организатором торгов при организации и проведении закупки нарушены требования статей 15 и 17 Закона о защите конкуренции, а именно: в конкурсной документации Организатором торгов установлен перечень показателей для оценки претендентов, в том числе, в пункте 1.6 указан критерий «Опыт осуществления перевозок претендента на регулярных маршрутах пассажирских перевозок»:

- отсутствует 1 балл

- до 1 года 5 баллов

- свыше 1 года 10 баллов.

По мнению Заявителя, оценка опыта осуществления перевозок претендента именно на регулярных маршрутах пассажирских перевозок необоснованно ограничивает хозяйствующих субъектов, не имеющих такого опыта, что является нарушением антимонопольного законодательства.

Кроме того, до рассмотрения жалобы по существу ООО «Мурман Авто» направило дополнения к жалобе, в которых указало, что заседание комиссии Организатора торгов было неправомочно ввиду отсутствия кворума для голосования.

Общество просит:

- провести проверку по изложенным в жалобе обстоятельствам;

- в случае установления нарушений выдать предписание об устранении допущенных нарушений.

Организатор торгов с доводами жалобы не согласен и считает, что его действия в полной мере соответствовали требованиям действующего законодательства, в связи с чем, просит в удовлетворении жалобы ООО «Мурман Авто» отказать.

Комиссия Мурманского УФАС, проанализировав доводы Заявителя, выслушав пояснения представителей Организатора торгов, изучив представленные сторонами документы, приходит к следующим выводам.

02 июля на сайте Администрации Кольского района было опубликовано извещение о проведении открытого конкурса на право заключения договора о транспортном обслуживании населения транспортом общего пользования по муниципальным маршрутам Кольского района.

Предметом Открытого конкурса является выполнение в период с 01.09.2014 года по 31.08.2017 года регулярных пассажирских перевозок транспортом общего пользования по муниципальному маршруту № 122 «г.п. Кола – п. Кильдинстрой».

В конкурсной документации указан перечень показателей для оценки претендентов. Одним из критериев оценки конкурсных заявок является «Опыт осуществления перевозок претендента на регулярных маршрутах пассажирских перевозок» (пункт 1.6 перечня показателей для оценки претендентов):

- отсутствует 1 балл

- до 1 года 5 баллов

- свыше 1 года 10 баллов.

Открытый конкурс проводится в соответствии с Постановлением Администрации Кольского района от 22.03.2012 года № 299 (в редакции постановления от 19.09.2013 года № 1334, от 20.11.2013 года №1662) «О порядке проведения конкурса на право заключения договора о транспортном обслуживании населения автомобильным транспортом общего пользования на муниципальных маршрутах регулярных пассажирских перевозок, в том числе на социально значимых муниципальных маршрутах, на территории Кольского района» (далее по тексту решения - Постановление).

Согласно подпункту 5.3 Постановления, конкурсная документация должна содержать, в том числе, критерии оценки заявок на участие в конкурсе.

Указанное Постановление содержит перечень показателей для оценки претендентов. В том числе, в пункте 1.6 указан критерий «Опыт осуществления перевозок претендента на регулярных маршрутах пассажирских перевозок»:

- отсутствует 1 балл

- до 1 года 5 баллов

- свыше 1 года 10 баллов.

Поскольку конкурсная документация утверждена в соответствии с Постановлением, она не может содержать иные бальную систему и перечень критериев оценки конкурсных заявок.

Комиссия Мурманского УФАС, рассматривая жалобу в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, пришла к выводу, что действия Организатора торгов в части проведения Открытого конкурса, не противоречат требованиям действующего законодательства.

Таким образом, жалоба ООО «Мурман Авто» необоснованна.

Вместе с тем, поскольку установленные в Постановлении критерии имеют признаки ограничения конкуренции, Комиссия Мурманского УФАС приняла решение передать должностному лицу материалы дела для рассмотрения вопроса о наличии либо отсутствии в действиях Администрации Кольского района, в части утверждения Постановления, признаков нарушения статьи 15 Закона о защите конкуренции.

Довод Заявителя о том, что заседание конкурсной комиссии Организатора торгов было неправомочно ввиду отсутствия кворума для голосования, Комиссия Мурманского УФАС признает безосновательным в силу следующего.

Согласно пункту 3.4 конкурсной документации, до проведения конкурса Организатор торгов создает конкурсную комиссию, определяет ее состав и порядок работы. Состав конкурсной комиссии утверждается постановлением администрации Кольского района (далее - Администрация).

По мнению ООО «Мурман Авто», в нарушение указанного пункта конкурсной документации итоговый протокол конкурса на право заключения договора о транспортном обслуживании населения по муниципальному маршруту №122 «г.п. Кола – п. Кильдинстрой» от 21.08.2014 года (далее по тексту решения - Протокол) подписан лишь двумя членами комиссии, что составляет менее половины членов комиссии.

Состав конкурсной комиссии по проведению конкурса на право заключения договора о транспортном обслуживании населения по муниципальным маршрутам, в том числе социально значимым муниципальным маршрутам на территории Кольского района Мурманской области утвержден Постановлением Администрации Кольского района от 12.07.2010 года № 635 «Об утверждении положения конкурсной комиссии по проведению конкурса на право заключения договора о транспортном обслуживании населения по муниципальным маршрутам, в том числе социально значимым муниципальным маршрутам на территории Кольского района Мурманской области».

Постановлением Администрации Кольского района от 01.08.2014 года № 1301 «О внесении изменений в состав конкурсной комиссии по проведению конкурса на право заключения договора о транспортном обслуживании населения по муниципальным маршрутам, в том числе социально значимым муниципальным маршрутам на территории Кольского района Мурманской области» утвержден состав конкурсной комиссии по проведению конкурса на право заключения договора о транспортном обслуживании населения по муниципальным маршрутам, в том числе социально значимым муниципальным маршрутам на территории Кольского района Мурманской области в лице: <...>, <...>, <...>, <...>, <...>, <...>

Изучив Протокол, Комиссия Мурманского УФАС установила, что процедура рассмотрения и оценки заявок на участие в Открытом конкурсе осуществлялась конкурсной комиссией Организатора торгов в составе: <...>, <...>., <...>, <...>.

Следовательно, заседание конкурсной комиссией Организатора торгов правомочно, поскольку в его работе принимало участие четыре человека из шести, то есть более половины.

Таким образом, Комиссия Мурманского УФАС приходит к выводу об отсутствии в действиях Организатора торгов нарушений положений конкурсной документации.

Учитывая изложенное и руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Мурманского УФАС,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Мурман Авто» на действия Администрации Кольского района при проведении открытого конкурса на право заключения договора о транспортном обслуживании населения транспортом общего пользования по муниципальным маршрутам Кольского района необоснованной.

  2. Передать должностному лицу Мурманского УФАС материалы дела для рассмотрения вопроса о наличии либо отсутствии в действиях Администрации Кольского района признаков нарушения статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

В полном объеме решение изготовлено 04 августа 2014 года.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

stdClass Object ( [vid] => 12041 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО«Мурман Авто» № 06-12/14-54 на действия Администрации Кольского района [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12041 [type] => solution [language] => ru [created] => 1409834426 [changed] => 1409834426 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1409834426 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 06-12/14-54

 

 

01 сентября 2014 года                                                                                                  город Мурманск

 

Комиссия по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее по тексту решения — Комиссия Мурманского УФАС) в составе:

Председателя Комиссии Мурманского УФАС — Калитиной Н.А, заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;

Членов Комиссии Мурманского УФАС:

Савенок К.А. – начальника отдела контроля товарных и финансовых рынков Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

Фирсовой Н. М. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

при участии:

представителей Администрации Кольского района – <...> (доверенность от 01.09.2014 года № 02-04/2650-20), <...> (доверенность от 01.09.2014 №02-04/2651-20),

представителей общества с ограниченной ответственностью «Мурман Авто» – <...> (доверенность от 25.08.2014 года б/н), <...> (доверенность от 25.08.2014 года б/н),

рассмотрев в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту решения – Закон о защите конкуренции) жалобу общества с ограниченной ответственностью «Мурман Авто» на действия Администрации Кольского района при проведении открытого конкурса на право заключения договора о транспортном обслуживании населения транспортом общего пользования по муниципальным маршрутам Кольского района,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области 25 августа 2014 года обратилось общество с ограниченной ответственностью «Мурман Авто» (далее по тексту решения – ООО «Мурман Авто», Общество, Заявитель) с жалобой на действия Администрации Кольского района (далее по тексту решения – Организатор торгов) при проведении открытого конкурса на право заключения договора о транспортном обслуживании населения транспортом общего пользования по муниципальным маршрутам Кольского района (далее по тексту решения — Открытый конкурс).

Из существа поданной жалобы следует, что Организатором торгов при организации и проведении закупки нарушены требования статей 15 и 17 Закона о защите конкуренции, а именно: в конкурсной документации Организатором торгов установлен перечень показателей для оценки претендентов, в том числе, в пункте 1.6 указан критерий «Опыт осуществления перевозок претендента на регулярных маршрутах пассажирских перевозок»:

- отсутствует 1 балл

- до 1 года 5 баллов

- свыше 1 года 10 баллов.

По мнению Заявителя, оценка опыта осуществления перевозок претендента именно на регулярных маршрутах пассажирских перевозок необоснованно ограничивает хозяйствующих субъектов, не имеющих такого опыта, что является нарушением антимонопольного законодательства.

Кроме того, до рассмотрения жалобы по существу ООО «Мурман Авто» направило дополнения к жалобе, в которых указало, что заседание комиссии Организатора торгов было неправомочно ввиду отсутствия кворума для голосования.

Общество просит:

- провести проверку по изложенным в жалобе обстоятельствам;

- в случае установления нарушений выдать предписание об устранении допущенных нарушений.

Организатор торгов с доводами жалобы не согласен и считает, что его действия в полной мере соответствовали требованиям действующего законодательства, в связи с чем, просит в удовлетворении жалобы ООО «Мурман Авто» отказать.

Комиссия Мурманского УФАС, проанализировав доводы Заявителя, выслушав пояснения представителей Организатора торгов, изучив представленные сторонами документы, приходит к следующим выводам.

02 июля на сайте Администрации Кольского района было опубликовано извещение о проведении открытого конкурса на право заключения договора о транспортном обслуживании населения транспортом общего пользования по муниципальным маршрутам Кольского района.

Предметом Открытого конкурса является выполнение в период с 01.09.2014 года по 31.08.2017 года регулярных пассажирских перевозок транспортом общего пользования по муниципальному маршруту № 122 «г.п. Кола – п. Кильдинстрой».

В конкурсной документации указан перечень показателей для оценки претендентов. Одним из критериев оценки конкурсных заявок является «Опыт осуществления перевозок претендента на регулярных маршрутах пассажирских перевозок» (пункт 1.6 перечня показателей для оценки претендентов):

- отсутствует 1 балл

- до 1 года 5 баллов

- свыше 1 года 10 баллов.

Открытый конкурс проводится в соответствии с Постановлением Администрации Кольского района от 22.03.2012 года № 299 (в редакции постановления от 19.09.2013 года № 1334, от 20.11.2013 года №1662) «О порядке проведения конкурса на право заключения договора о транспортном обслуживании населения автомобильным транспортом общего пользования на муниципальных маршрутах регулярных пассажирских перевозок, в том числе на социально значимых муниципальных маршрутах, на территории Кольского района» (далее по тексту решения - Постановление).

Согласно подпункту 5.3 Постановления, конкурсная документация должна содержать, в том числе, критерии оценки заявок на участие в конкурсе.

Указанное Постановление содержит перечень показателей для оценки претендентов. В том числе, в пункте 1.6 указан критерий «Опыт осуществления перевозок претендента на регулярных маршрутах пассажирских перевозок»:

- отсутствует 1 балл

- до 1 года 5 баллов

- свыше 1 года 10 баллов.

Поскольку конкурсная документация утверждена в соответствии с Постановлением, она не может содержать иные бальную систему и перечень критериев оценки конкурсных заявок.

Комиссия Мурманского УФАС, рассматривая жалобу в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, пришла к выводу, что действия Организатора торгов в части проведения Открытого конкурса, не противоречат требованиям действующего законодательства.

Таким образом, жалоба ООО «Мурман Авто» необоснованна.

Вместе с тем, поскольку установленные в Постановлении критерии имеют признаки ограничения конкуренции, Комиссия Мурманского УФАС приняла решение передать должностному лицу материалы дела для рассмотрения вопроса о наличии либо отсутствии в действиях Администрации Кольского района, в части утверждения Постановления, признаков нарушения статьи 15 Закона о защите конкуренции.

Довод Заявителя о том, что заседание конкурсной комиссии Организатора торгов было неправомочно ввиду отсутствия кворума для голосования, Комиссия Мурманского УФАС признает безосновательным в силу следующего.

Согласно пункту 3.4 конкурсной документации, до проведения конкурса Организатор торгов создает конкурсную комиссию, определяет ее состав и порядок работы. Состав конкурсной комиссии утверждается постановлением администрации Кольского района (далее - Администрация).

По мнению ООО «Мурман Авто», в нарушение указанного пункта конкурсной документации итоговый протокол конкурса на право заключения договора о транспортном обслуживании населения по муниципальному маршруту №122 «г.п. Кола – п. Кильдинстрой» от 21.08.2014 года (далее по тексту решения - Протокол) подписан лишь двумя членами комиссии, что составляет менее половины членов комиссии.

Состав конкурсной комиссии по проведению конкурса на право заключения договора о транспортном обслуживании населения по муниципальным маршрутам, в том числе социально значимым муниципальным маршрутам на территории Кольского района Мурманской области утвержден Постановлением Администрации Кольского района от 12.07.2010 года № 635 «Об утверждении положения конкурсной комиссии по проведению конкурса на право заключения договора о транспортном обслуживании населения по муниципальным маршрутам, в том числе социально значимым муниципальным маршрутам на территории Кольского района Мурманской области».

Постановлением Администрации Кольского района от 01.08.2014 года № 1301 «О внесении изменений в состав конкурсной комиссии по проведению конкурса на право заключения договора о транспортном обслуживании населения по муниципальным маршрутам, в том числе социально значимым муниципальным маршрутам на территории Кольского района Мурманской области» утвержден состав конкурсной комиссии по проведению конкурса на право заключения договора о транспортном обслуживании населения по муниципальным маршрутам, в том числе социально значимым муниципальным маршрутам на территории Кольского района Мурманской области в лице: <...>, <...>, <...>, <...>, <...>, <...>

Изучив Протокол, Комиссия Мурманского УФАС установила, что процедура рассмотрения и оценки заявок на участие в Открытом конкурсе осуществлялась конкурсной комиссией Организатора торгов в составе: <...>, <...>., <...>, <...>.

Следовательно, заседание конкурсной комиссией Организатора торгов правомочно, поскольку в его работе принимало участие четыре человека из шести, то есть более половины.

Таким образом, Комиссия Мурманского УФАС приходит к выводу об отсутствии в действиях Организатора торгов нарушений положений конкурсной документации.

Учитывая изложенное и руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Мурманского УФАС,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Мурман Авто» на действия Администрации Кольского района при проведении открытого конкурса на право заключения договора о транспортном обслуживании населения транспортом общего пользования по муниципальным маршрутам Кольского района необоснованной.

  2. Передать должностному лицу Мурманского УФАС материалы дела для рассмотрения вопроса о наличии либо отсутствии в действиях Администрации Кольского района признаков нарушения статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

В полном объеме решение изготовлено 04 августа 2014 года.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 06-12/14-54

 

 

01 сентября 2014 года                                                                                                  город Мурманск

 

Комиссия по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее по тексту решения — Комиссия Мурманского УФАС) в составе:

Председателя Комиссии Мурманского УФАС — Калитиной Н.А, заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;

Членов Комиссии Мурманского УФАС:

Савенок К.А. – начальника отдела контроля товарных и финансовых рынков Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

Фирсовой Н. М. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

при участии:

представителей Администрации Кольского района – <...> (доверенность от 01.09.2014 года № 02-04/2650-20), <...> (доверенность от 01.09.2014 №02-04/2651-20),

представителей общества с ограниченной ответственностью «Мурман Авто» – <...> (доверенность от 25.08.2014 года б/н), <...> (доверенность от 25.08.2014 года б/н),

рассмотрев в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту решения – Закон о защите конкуренции) жалобу общества с ограниченной ответственностью «Мурман Авто» на действия Администрации Кольского района при проведении открытого конкурса на право заключения договора о транспортном обслуживании населения транспортом общего пользования по муниципальным маршрутам Кольского района,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области 25 августа 2014 года обратилось общество с ограниченной ответственностью «Мурман Авто» (далее по тексту решения – ООО «Мурман Авто», Общество, Заявитель) с жалобой на действия Администрации Кольского района (далее по тексту решения – Организатор торгов) при проведении открытого конкурса на право заключения договора о транспортном обслуживании населения транспортом общего пользования по муниципальным маршрутам Кольского района (далее по тексту решения — Открытый конкурс).

Из существа поданной жалобы следует, что Организатором торгов при организации и проведении закупки нарушены требования статей 15 и 17 Закона о защите конкуренции, а именно: в конкурсной документации Организатором торгов установлен перечень показателей для оценки претендентов, в том числе, в пункте 1.6 указан критерий «Опыт осуществления перевозок претендента на регулярных маршрутах пассажирских перевозок»:

- отсутствует 1 балл

- до 1 года 5 баллов

- свыше 1 года 10 баллов.

По мнению Заявителя, оценка опыта осуществления перевозок претендента именно на регулярных маршрутах пассажирских перевозок необоснованно ограничивает хозяйствующих субъектов, не имеющих такого опыта, что является нарушением антимонопольного законодательства.

Кроме того, до рассмотрения жалобы по существу ООО «Мурман Авто» направило дополнения к жалобе, в которых указало, что заседание комиссии Организатора торгов было неправомочно ввиду отсутствия кворума для голосования.

Общество просит:

- провести проверку по изложенным в жалобе обстоятельствам;

- в случае установления нарушений выдать предписание об устранении допущенных нарушений.

Организатор торгов с доводами жалобы не согласен и считает, что его действия в полной мере соответствовали требованиям действующего законодательства, в связи с чем, просит в удовлетворении жалобы ООО «Мурман Авто» отказать.

Комиссия Мурманского УФАС, проанализировав доводы Заявителя, выслушав пояснения представителей Организатора торгов, изучив представленные сторонами документы, приходит к следующим выводам.

02 июля на сайте Администрации Кольского района было опубликовано извещение о проведении открытого конкурса на право заключения договора о транспортном обслуживании населения транспортом общего пользования по муниципальным маршрутам Кольского района.

Предметом Открытого конкурса является выполнение в период с 01.09.2014 года по 31.08.2017 года регулярных пассажирских перевозок транспортом общего пользования по муниципальному маршруту № 122 «г.п. Кола – п. Кильдинстрой».

В конкурсной документации указан перечень показателей для оценки претендентов. Одним из критериев оценки конкурсных заявок является «Опыт осуществления перевозок претендента на регулярных маршрутах пассажирских перевозок» (пункт 1.6 перечня показателей для оценки претендентов):

- отсутствует 1 балл

- до 1 года 5 баллов

- свыше 1 года 10 баллов.

Открытый конкурс проводится в соответствии с Постановлением Администрации Кольского района от 22.03.2012 года № 299 (в редакции постановления от 19.09.2013 года № 1334, от 20.11.2013 года №1662) «О порядке проведения конкурса на право заключения договора о транспортном обслуживании населения автомобильным транспортом общего пользования на муниципальных маршрутах регулярных пассажирских перевозок, в том числе на социально значимых муниципальных маршрутах, на территории Кольского района» (далее по тексту решения - Постановление).

Согласно подпункту 5.3 Постановления, конкурсная документация должна содержать, в том числе, критерии оценки заявок на участие в конкурсе.

Указанное Постановление содержит перечень показателей для оценки претендентов. В том числе, в пункте 1.6 указан критерий «Опыт осуществления перевозок претендента на регулярных маршрутах пассажирских перевозок»:

- отсутствует 1 балл

- до 1 года 5 баллов

- свыше 1 года 10 баллов.

Поскольку конкурсная документация утверждена в соответствии с Постановлением, она не может содержать иные бальную систему и перечень критериев оценки конкурсных заявок.

Комиссия Мурманского УФАС, рассматривая жалобу в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, пришла к выводу, что действия Организатора торгов в части проведения Открытого конкурса, не противоречат требованиям действующего законодательства.

Таким образом, жалоба ООО «Мурман Авто» необоснованна.

Вместе с тем, поскольку установленные в Постановлении критерии имеют признаки ограничения конкуренции, Комиссия Мурманского УФАС приняла решение передать должностному лицу материалы дела для рассмотрения вопроса о наличии либо отсутствии в действиях Администрации Кольского района, в части утверждения Постановления, признаков нарушения статьи 15 Закона о защите конкуренции.

Довод Заявителя о том, что заседание конкурсной комиссии Организатора торгов было неправомочно ввиду отсутствия кворума для голосования, Комиссия Мурманского УФАС признает безосновательным в силу следующего.

Согласно пункту 3.4 конкурсной документации, до проведения конкурса Организатор торгов создает конкурсную комиссию, определяет ее состав и порядок работы. Состав конкурсной комиссии утверждается постановлением администрации Кольского района (далее - Администрация).

По мнению ООО «Мурман Авто», в нарушение указанного пункта конкурсной документации итоговый протокол конкурса на право заключения договора о транспортном обслуживании населения по муниципальному маршруту №122 «г.п. Кола – п. Кильдинстрой» от 21.08.2014 года (далее по тексту решения - Протокол) подписан лишь двумя членами комиссии, что составляет менее половины членов комиссии.

Состав конкурсной комиссии по проведению конкурса на право заключения договора о транспортном обслуживании населения по муниципальным маршрутам, в том числе социально значимым муниципальным маршрутам на территории Кольского района Мурманской области утвержден Постановлением Администрации Кольского района от 12.07.2010 года № 635 «Об утверждении положения конкурсной комиссии по проведению конкурса на право заключения договора о транспортном обслуживании населения по муниципальным маршрутам, в том числе социально значимым муниципальным маршрутам на территории Кольского района Мурманской области».

Постановлением Администрации Кольского района от 01.08.2014 года № 1301 «О внесении изменений в состав конкурсной комиссии по проведению конкурса на право заключения договора о транспортном обслуживании населения по муниципальным маршрутам, в том числе социально значимым муниципальным маршрутам на территории Кольского района Мурманской области» утвержден состав конкурсной комиссии по проведению конкурса на право заключения договора о транспортном обслуживании населения по муниципальным маршрутам, в том числе социально значимым муниципальным маршрутам на территории Кольского района Мурманской области в лице: <...>, <...>, <...>, <...>, <...>, <...>

Изучив Протокол, Комиссия Мурманского УФАС установила, что процедура рассмотрения и оценки заявок на участие в Открытом конкурсе осуществлялась конкурсной комиссией Организатора торгов в составе: <...>, <...>., <...>, <...>.

Следовательно, заседание конкурсной комиссией Организатора торгов правомочно, поскольку в его работе принимало участие четыре человека из шести, то есть более половины.

Таким образом, Комиссия Мурманского УФАС приходит к выводу об отсутствии в действиях Организатора торгов нарушений положений конкурсной документации.

Учитывая изложенное и руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Мурманского УФАС,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Мурман Авто» на действия Администрации Кольского района при проведении открытого конкурса на право заключения договора о транспортном обслуживании населения транспортом общего пользования по муниципальным маршрутам Кольского района необоснованной.

  2. Передать должностному лицу Мурманского УФАС материалы дела для рассмотрения вопроса о наличии либо отсутствии в действиях Администрации Кольского района признаков нарушения статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

В полном объеме решение изготовлено 04 августа 2014 года.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 06-12/14-54 [format] => [safe_value] => № 06-12/14-54 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 12 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 54 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 54 [vid] => 6 [name] => Контроль торгов [description] => [format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-04 12:35:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-01 12:35:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1409834426 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Мурманское УФАС России )