Постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 06-04/14-42 в отношении главы муниципального образования сельское поселение Алакуртти

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 06-04/14-42
Дата публикации: 17 сентября 2014, 09:36

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 06-04/14-42

 

16 сентября 2014 года

город Мурманск

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области Калитина Наталия Александровна, действующий на основании статьи 23.66 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ), рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 06-04/14-42 и постановление заместителя прокурора города Кандалакши младшего советника юстиции <...> от 06 июня 2014 года о возбуждении производства по делу об административном правонарушении в отношении главы муниципального образования сельское поселение Алакуртти (далее МО с.п. Алакуртти, Заказчик) – <...> по признакам нарушения части 2 статьи 7.31 КоАП РФ,

 

УСТАНОВИЛ:

 

31 декабря 2013 года администрацией МО с.п. Алакуртти заключены следующие контракты (далее по тексту именуемые Контракты):

- на поставку тепловой энергии и теплоносителя с ОАО «РЭУ»;

- на поставку электрической энергии с ОАО «МРСК Северо-Запада»;

- на обеспечение холодным водоснабжением с Североморским филиалом ОАО «Славянка».

С 01 января 2014 года, в связи со вступлением в силу Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон о контрактной системе), утратил силу Федеральный закон от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – Закон о размещении заказов).

Таким образом, на момент заключения Контрактов правоотношения по обеспечению государственных и муниципальных нужд в товарах, работах, услугах за счет средств соответствующих бюджетов регулировались Законом о размещении заказов.

Согласно статье 112 Закона о контрактной системе он применяется к отношениям, связанным с осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе или на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг либо приглашения принять участие в которых направлены после дня вступления в силу указанного Федерального закона. К отношениям, возникшим до дня вступления в силу Закона о контрактной системе, он применяется в части прав и обязанностей, которые возникнут после дня его вступления в силу, если иное не предусмотрено статьей 112 Закона о контрактной системе.

Из указанного следует, что отмена действия Закона о размещении заказов не прекращает правовые последствия действий совершенных в период до введения в действие Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 1 статьи 103 Закона о контрактной системе федеральный орган исполнительной власти осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы РФ ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее — реестр контрактов) в который, кроме прочего, включается информация о контрактах, заключенных заказчиками.

Перечень документов и информация, подлежащая включению в реестр контрактов установлен пунктами 1-7, 9, 12 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе.

Согласно части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе документы и информация, подлежащие включению в реестр контрактов, направляются заказчиком в адрес федерального органа исполнительной власти, осуществляющего правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы РФ, в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта.

На основании Положения о федеральном казначействе, утвержденного постановлением Правительства РФ от 01.12.2004 № 703, Федеральное казначейство (Казначейство России) является федеральным органом исполнительной власти (федеральной службой), осуществляющим в соответствии с законодательством Российской Федерации правоприменительные функции по обеспечению исполнения федерального бюджета, кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, предварительному и текущему контролю за ведением операций со средствами федерального бюджета главными распорядителями, распорядителями и получателями средств федерального бюджета.

В соответствии постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 № 1084 «О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну», размещение реестра контрактов заключенных заказчиками, в период до ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок, осуществляется на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.

На основании пункта 11 Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденных постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 № 1084 «О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну» (далее — Правила ведения реестра контрактов) информация и документы, подлежащие включению в реестр контрактов, направляются заказчиком в электронном виде и подписываются усиленной неквалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика.

Таким образом, сведения о заключении Контрактов должны были быть направлены Заказчиком в адрес Федерального казначейства путем размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в период с 09 по 13 января 2014 года.

Аналогичные требования к срокам направления заказчиками в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы РФ размещения информации об исполнении контрактов предусматривались статьей 18 Закона о размещении заказов.

Материалами проверки подтверждается, что информация об исполнении контракта составлена и направлена Заказчиком в адрес Федерального казначейства путем размещения в сети «Интернет» 17 января 2014 года, т. е. с нарушением срока, предусмотренного частью 3 статьи 103 Закона о контрактной системе, а также Правил ведения реестра контрактов.

Ответственность за нарушение порядка ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, путем несвоевременного предоставления в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок предусмотрена частью 2 статьи 7.31 Кодекса РФ об административных правонарушениях. Указанное нарушение влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.

Частью 1 статьи 37 Федерального закона РФ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» установлено, что местной администрацией руководит глава местной администрации на принципах единоначалия. В соответствии со статьей 37 Устава сельского поселения Алакуртти, утвержденного решением Совета депутатов сельского поселения Алакуртти от 15 ноября 2013 года № 241 установлено, что администрацией сельского поселения Алакуртти, на принципах единоначалия, руководит глава администрации сельского поселения Алакуртти.

На основании распоряжения главы администрации МО с.п. Алакуртти от 01 апреля 2010 года № 31 <...> приступил к должностным обязанностям главы администрации муниципального образования с 01 апреля 2010 года.

Таким образом, в действиях должностного лица - главы администрации МО с.п. Алакуртти <...>, усматривается состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Местом совершения правонарушения является сельское поселение Алакуртти Мурманской области, улица Данилова, дом 11 (местонахождения администрации МО с.п. Алакуртти).

Время совершения правонарушения: 14 января 2014 года (день следующий за днем, когда информация о заключенных Контрактах должна была быть направлена через официальный сайт, для включения в реестр контрактов).

Обстоятельств смягчающих или отягчающих административную ответственность, как и обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в отношении <...> не установлено.

Глава администрации МО с.п. Алакуртти – <...> о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении уведомлен надлежащим образом, что подтверждается уведомлением о вручении ему 15 августа 2014 года почтового отправления № 18301677968983 содержащего соответствующее определение.

<...> в указанное время на рассмотрение дела не явился, в связи с чем, на основании части 2 статьи 25.1 КоАП РФ, дело об административном правонарушении рассмотрено в его отсутствие.

Согласно части 1 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведётся производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.

В силу статьи 51 Конституции никто не обязан свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников, круг которых определяется федеральным законом.

На основании вышеизложенного, учитывая характер совершённого правонарушения, а также отсутствие отягчающих административную ответственность обстоятельств, и руководствуясь статьями 23.66, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

  1. Признать главу администрации муниципального образования сельское поселение Алакуртти – <...> виновным в нарушении части 3 статьи 103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

  2. В соответствии с частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ наложить на <...> штраф в размере 20000 (Двадцати тысяч) рублей.

Сумму штрафа надлежит уплатить в соответствующий бюджет.

Реквизиты для уплаты штрафа: Получатель УФК по Мурманской области (Мурманское УФАС России)

ИНН/КПП 5191501854/519001001. Расчетный счет 40101810000000010005 в ГРКЦ ГУ Банка России по Мурманской обл. г. Мурманск. БИК 044705001.

Код ОКТМО 47 608 403. Код платежа 161 1 16 33050 10 6000 140 «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд поселений».

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы не уплаченного штрафа.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

stdClass Object ( [vid] => 12149 [uid] => 5 [title] => Постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 06-04/14-42 в отношении главы муниципального образования сельское поселение Алакуртти [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12149 [type] => solution [language] => ru [created] => 1410932352 [changed] => 1410932352 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1410932352 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 06-04/14-42

 

16 сентября 2014 года

город Мурманск

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области Калитина Наталия Александровна, действующий на основании статьи 23.66 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ), рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 06-04/14-42 и постановление заместителя прокурора города Кандалакши младшего советника юстиции <...> от 06 июня 2014 года о возбуждении производства по делу об административном правонарушении в отношении главы муниципального образования сельское поселение Алакуртти (далее МО с.п. Алакуртти, Заказчик) – <...> по признакам нарушения части 2 статьи 7.31 КоАП РФ,

 

УСТАНОВИЛ:

 

31 декабря 2013 года администрацией МО с.п. Алакуртти заключены следующие контракты (далее по тексту именуемые Контракты):

- на поставку тепловой энергии и теплоносителя с ОАО «РЭУ»;

- на поставку электрической энергии с ОАО «МРСК Северо-Запада»;

- на обеспечение холодным водоснабжением с Североморским филиалом ОАО «Славянка».

С 01 января 2014 года, в связи со вступлением в силу Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон о контрактной системе), утратил силу Федеральный закон от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – Закон о размещении заказов).

Таким образом, на момент заключения Контрактов правоотношения по обеспечению государственных и муниципальных нужд в товарах, работах, услугах за счет средств соответствующих бюджетов регулировались Законом о размещении заказов.

Согласно статье 112 Закона о контрактной системе он применяется к отношениям, связанным с осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе или на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг либо приглашения принять участие в которых направлены после дня вступления в силу указанного Федерального закона. К отношениям, возникшим до дня вступления в силу Закона о контрактной системе, он применяется в части прав и обязанностей, которые возникнут после дня его вступления в силу, если иное не предусмотрено статьей 112 Закона о контрактной системе.

Из указанного следует, что отмена действия Закона о размещении заказов не прекращает правовые последствия действий совершенных в период до введения в действие Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 1 статьи 103 Закона о контрактной системе федеральный орган исполнительной власти осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы РФ ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее — реестр контрактов) в который, кроме прочего, включается информация о контрактах, заключенных заказчиками.

Перечень документов и информация, подлежащая включению в реестр контрактов установлен пунктами 1-7, 9, 12 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе.

Согласно части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе документы и информация, подлежащие включению в реестр контрактов, направляются заказчиком в адрес федерального органа исполнительной власти, осуществляющего правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы РФ, в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта.

На основании Положения о федеральном казначействе, утвержденного постановлением Правительства РФ от 01.12.2004 № 703, Федеральное казначейство (Казначейство России) является федеральным органом исполнительной власти (федеральной службой), осуществляющим в соответствии с законодательством Российской Федерации правоприменительные функции по обеспечению исполнения федерального бюджета, кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, предварительному и текущему контролю за ведением операций со средствами федерального бюджета главными распорядителями, распорядителями и получателями средств федерального бюджета.

В соответствии постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 № 1084 «О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну», размещение реестра контрактов заключенных заказчиками, в период до ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок, осуществляется на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.

На основании пункта 11 Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденных постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 № 1084 «О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну» (далее — Правила ведения реестра контрактов) информация и документы, подлежащие включению в реестр контрактов, направляются заказчиком в электронном виде и подписываются усиленной неквалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика.

Таким образом, сведения о заключении Контрактов должны были быть направлены Заказчиком в адрес Федерального казначейства путем размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в период с 09 по 13 января 2014 года.

Аналогичные требования к срокам направления заказчиками в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы РФ размещения информации об исполнении контрактов предусматривались статьей 18 Закона о размещении заказов.

Материалами проверки подтверждается, что информация об исполнении контракта составлена и направлена Заказчиком в адрес Федерального казначейства путем размещения в сети «Интернет» 17 января 2014 года, т. е. с нарушением срока, предусмотренного частью 3 статьи 103 Закона о контрактной системе, а также Правил ведения реестра контрактов.

Ответственность за нарушение порядка ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, путем несвоевременного предоставления в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок предусмотрена частью 2 статьи 7.31 Кодекса РФ об административных правонарушениях. Указанное нарушение влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.

Частью 1 статьи 37 Федерального закона РФ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» установлено, что местной администрацией руководит глава местной администрации на принципах единоначалия. В соответствии со статьей 37 Устава сельского поселения Алакуртти, утвержденного решением Совета депутатов сельского поселения Алакуртти от 15 ноября 2013 года № 241 установлено, что администрацией сельского поселения Алакуртти, на принципах единоначалия, руководит глава администрации сельского поселения Алакуртти.

На основании распоряжения главы администрации МО с.п. Алакуртти от 01 апреля 2010 года № 31 <...> приступил к должностным обязанностям главы администрации муниципального образования с 01 апреля 2010 года.

Таким образом, в действиях должностного лица - главы администрации МО с.п. Алакуртти <...>, усматривается состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Местом совершения правонарушения является сельское поселение Алакуртти Мурманской области, улица Данилова, дом 11 (местонахождения администрации МО с.п. Алакуртти).

Время совершения правонарушения: 14 января 2014 года (день следующий за днем, когда информация о заключенных Контрактах должна была быть направлена через официальный сайт, для включения в реестр контрактов).

Обстоятельств смягчающих или отягчающих административную ответственность, как и обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в отношении <...> не установлено.

Глава администрации МО с.п. Алакуртти – <...> о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении уведомлен надлежащим образом, что подтверждается уведомлением о вручении ему 15 августа 2014 года почтового отправления № 18301677968983 содержащего соответствующее определение.

<...> в указанное время на рассмотрение дела не явился, в связи с чем, на основании части 2 статьи 25.1 КоАП РФ, дело об административном правонарушении рассмотрено в его отсутствие.

Согласно части 1 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведётся производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.

В силу статьи 51 Конституции никто не обязан свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников, круг которых определяется федеральным законом.

На основании вышеизложенного, учитывая характер совершённого правонарушения, а также отсутствие отягчающих административную ответственность обстоятельств, и руководствуясь статьями 23.66, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

  1. Признать главу администрации муниципального образования сельское поселение Алакуртти – <...> виновным в нарушении части 3 статьи 103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

  2. В соответствии с частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ наложить на <...> штраф в размере 20000 (Двадцати тысяч) рублей.

Сумму штрафа надлежит уплатить в соответствующий бюджет.

Реквизиты для уплаты штрафа: Получатель УФК по Мурманской области (Мурманское УФАС России)

ИНН/КПП 5191501854/519001001. Расчетный счет 40101810000000010005 в ГРКЦ ГУ Банка России по Мурманской обл. г. Мурманск. БИК 044705001.

Код ОКТМО 47 608 403. Код платежа 161 1 16 33050 10 6000 140 «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд поселений».

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы не уплаченного штрафа.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 06-04/14-42

 

16 сентября 2014 года

город Мурманск

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области Калитина Наталия Александровна, действующий на основании статьи 23.66 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ), рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 06-04/14-42 и постановление заместителя прокурора города Кандалакши младшего советника юстиции <...> от 06 июня 2014 года о возбуждении производства по делу об административном правонарушении в отношении главы муниципального образования сельское поселение Алакуртти (далее МО с.п. Алакуртти, Заказчик) – <...> по признакам нарушения части 2 статьи 7.31 КоАП РФ,

 

УСТАНОВИЛ:

 

31 декабря 2013 года администрацией МО с.п. Алакуртти заключены следующие контракты (далее по тексту именуемые Контракты):

- на поставку тепловой энергии и теплоносителя с ОАО «РЭУ»;

- на поставку электрической энергии с ОАО «МРСК Северо-Запада»;

- на обеспечение холодным водоснабжением с Североморским филиалом ОАО «Славянка».

С 01 января 2014 года, в связи со вступлением в силу Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон о контрактной системе), утратил силу Федеральный закон от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – Закон о размещении заказов).

Таким образом, на момент заключения Контрактов правоотношения по обеспечению государственных и муниципальных нужд в товарах, работах, услугах за счет средств соответствующих бюджетов регулировались Законом о размещении заказов.

Согласно статье 112 Закона о контрактной системе он применяется к отношениям, связанным с осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе или на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг либо приглашения принять участие в которых направлены после дня вступления в силу указанного Федерального закона. К отношениям, возникшим до дня вступления в силу Закона о контрактной системе, он применяется в части прав и обязанностей, которые возникнут после дня его вступления в силу, если иное не предусмотрено статьей 112 Закона о контрактной системе.

Из указанного следует, что отмена действия Закона о размещении заказов не прекращает правовые последствия действий совершенных в период до введения в действие Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 1 статьи 103 Закона о контрактной системе федеральный орган исполнительной власти осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы РФ ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее — реестр контрактов) в который, кроме прочего, включается информация о контрактах, заключенных заказчиками.

Перечень документов и информация, подлежащая включению в реестр контрактов установлен пунктами 1-7, 9, 12 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе.

Согласно части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе документы и информация, подлежащие включению в реестр контрактов, направляются заказчиком в адрес федерального органа исполнительной власти, осуществляющего правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы РФ, в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта.

На основании Положения о федеральном казначействе, утвержденного постановлением Правительства РФ от 01.12.2004 № 703, Федеральное казначейство (Казначейство России) является федеральным органом исполнительной власти (федеральной службой), осуществляющим в соответствии с законодательством Российской Федерации правоприменительные функции по обеспечению исполнения федерального бюджета, кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, предварительному и текущему контролю за ведением операций со средствами федерального бюджета главными распорядителями, распорядителями и получателями средств федерального бюджета.

В соответствии постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 № 1084 «О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну», размещение реестра контрактов заключенных заказчиками, в период до ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок, осуществляется на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.

На основании пункта 11 Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденных постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 № 1084 «О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну» (далее — Правила ведения реестра контрактов) информация и документы, подлежащие включению в реестр контрактов, направляются заказчиком в электронном виде и подписываются усиленной неквалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика.

Таким образом, сведения о заключении Контрактов должны были быть направлены Заказчиком в адрес Федерального казначейства путем размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в период с 09 по 13 января 2014 года.

Аналогичные требования к срокам направления заказчиками в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы РФ размещения информации об исполнении контрактов предусматривались статьей 18 Закона о размещении заказов.

Материалами проверки подтверждается, что информация об исполнении контракта составлена и направлена Заказчиком в адрес Федерального казначейства путем размещения в сети «Интернет» 17 января 2014 года, т. е. с нарушением срока, предусмотренного частью 3 статьи 103 Закона о контрактной системе, а также Правил ведения реестра контрактов.

Ответственность за нарушение порядка ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, путем несвоевременного предоставления в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок предусмотрена частью 2 статьи 7.31 Кодекса РФ об административных правонарушениях. Указанное нарушение влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.

Частью 1 статьи 37 Федерального закона РФ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» установлено, что местной администрацией руководит глава местной администрации на принципах единоначалия. В соответствии со статьей 37 Устава сельского поселения Алакуртти, утвержденного решением Совета депутатов сельского поселения Алакуртти от 15 ноября 2013 года № 241 установлено, что администрацией сельского поселения Алакуртти, на принципах единоначалия, руководит глава администрации сельского поселения Алакуртти.

На основании распоряжения главы администрации МО с.п. Алакуртти от 01 апреля 2010 года № 31 <...> приступил к должностным обязанностям главы администрации муниципального образования с 01 апреля 2010 года.

Таким образом, в действиях должностного лица - главы администрации МО с.п. Алакуртти <...>, усматривается состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Местом совершения правонарушения является сельское поселение Алакуртти Мурманской области, улица Данилова, дом 11 (местонахождения администрации МО с.п. Алакуртти).

Время совершения правонарушения: 14 января 2014 года (день следующий за днем, когда информация о заключенных Контрактах должна была быть направлена через официальный сайт, для включения в реестр контрактов).

Обстоятельств смягчающих или отягчающих административную ответственность, как и обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в отношении <...> не установлено.

Глава администрации МО с.п. Алакуртти – <...> о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении уведомлен надлежащим образом, что подтверждается уведомлением о вручении ему 15 августа 2014 года почтового отправления № 18301677968983 содержащего соответствующее определение.

<...> в указанное время на рассмотрение дела не явился, в связи с чем, на основании части 2 статьи 25.1 КоАП РФ, дело об административном правонарушении рассмотрено в его отсутствие.

Согласно части 1 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведётся производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.

В силу статьи 51 Конституции никто не обязан свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников, круг которых определяется федеральным законом.

На основании вышеизложенного, учитывая характер совершённого правонарушения, а также отсутствие отягчающих административную ответственность обстоятельств, и руководствуясь статьями 23.66, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

  1. Признать главу администрации муниципального образования сельское поселение Алакуртти – <...> виновным в нарушении части 3 статьи 103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

  2. В соответствии с частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ наложить на <...> штраф в размере 20000 (Двадцати тысяч) рублей.

Сумму штрафа надлежит уплатить в соответствующий бюджет.

Реквизиты для уплаты штрафа: Получатель УФК по Мурманской области (Мурманское УФАС России)

ИНН/КПП 5191501854/519001001. Расчетный счет 40101810000000010005 в ГРКЦ ГУ Банка России по Мурманской обл. г. Мурманск. БИК 044705001.

Код ОКТМО 47 608 403. Код платежа 161 1 16 33050 10 6000 140 «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд поселений».

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы не уплаченного штрафа.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 06-04/14-42 [format] => [safe_value] => № 06-04/14-42 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 13 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-17 05:36:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-17 05:36:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1410932352 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Мурманское УФАС России )