Решение по жалобе ООО «Урал Гео Инфо» № 06-10/14-310 на действия комиссии по осуществлению закупок Мурманского муниципального казенного учреждения «Управление закупок»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 06-10/14-310
Дата публикации: 30 сентября 2014, 18:29

РЕШЕНИЕ

по делу № 06-10/14-310

 

25 сентября 2014 года                                                                                  город Мурманск

 

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее по тексту решения — Комиссия Мурманского УФАС) в составе:

Председатель Комиссии Мурманского УФАС — Калитина Н.А., заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;

Члены Комиссии Мурманского УФАС;

Клименко Е.В. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области

Фирсова Н.М. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;

при участии:

директора Мурманского муниципального казенного учреждения «Управление закупок» – <...>,

в отсутствие представителей общества с ограниченной ответственностью «Урал Гео Инфо», должным образом уведомленного о времени и месте рассмотрения,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Урал Гео Инфо» (далее по тексту решения – Заявитель, ООО «Урал Гео Инфо», Общество) на действия комиссии по осуществлению закупок Мурманского муниципального казенного учреждения «Управление закупок» (далее по тексту решения – Комиссия), при проведении открытого конкурса «Выполнение работ по инженерно-геодезическим изысканиям для подготовки проекта планировки и проекта межевания территории, расположенной с северной стороны дороги, соединяющей ул. Шевченко и автодорогу Р-21 «Кола» Санкт-Петербург - Петрозаводск - Мурманск - Печенга - граница с Королевством Норвегия в Первомайском административном округе города», реестровый номер закупки: 0849300004914000048 (далее по тексту решения – Открытый конкурс, закупка), в соответствии со статьёй 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту решения - Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области 19 сентября 2014 года поступила жалоба ООО «Урал Гео Инфо» на действия Комиссии при проведении Открытого конкурса.

Из существа поступившей жалобы следует, что конкурсная заявка ООО «Урал Гео Инфо» была отклонена по причине отсутствия в составе заявки копий учредительных документов.

По мнению Заявителя, заявка, поданная для участия в Открытом конкурсе, соответствует требованиям Закона о контрактной системе и отклонена Комиссией без законных на то оснований.

ММКУ «Управление закупок» с доводами жалобы ООО «Урал Гео Инфо» не согласно и считает, что действия Комиссии в полной мере соответствовали требованиям действующего законодательства.

В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», Федеральная антимонопольная служба определена федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Заседание Комиссии Мурманского УФАС начато в 14 часов 30 минут 25 сентября 2014 года и проведено в соответствии с требованиями статьи 106 Закона о контрактной системе. В ходе заседания Комиссии Мурманского УФАС осуществлено ведение аудиозаписи.

Комиссия Мурманского УФАС, изучив доводы Заявителя, ознакомившись с возражениями ММКУ «Управление закупок», исследовав представленные сторонами документы, приходит к следующим выводам.

Из существа дела следует, что 08.08.2014 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг размещено извещение о проведении Открытого конкурса.

Организация, осуществляющая закупку: Мурманское муниципальное казенное учреждение «Управление закупок».

Заказчик: Комитет градостроительства и территориального развития администрации города Мурманска.

Начальная (максимальная) цена контракта: 2171590.00 руб.

Процедура осуществления закупок путём проведения открытого конкурса регламентирована параграфом 2 Закона о контрактной системе.

Порядок подачи заявок на участие в открытом конкурсе регламентирован статьёй 51 Закона о контрактной системе.

Согласно подпункту «б» пункта 1 части 2 статьи 51 Закона о контрактной системе, заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать выписку из единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия такой выписки (для юридического лица), выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия такой выписки (для индивидуального предпринимателя), которые получены не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения в единой информационной системе извещения о проведении открытого конкурса, копии документов, удостоверяющих личность (для иного физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица).

В соответствии с подпунктом «д» пункта 1 части 2 статьи 51 Закона о контрактной системе, заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать копии учредительных документов участника открытого конкурса (для юридического лица).

Аналогичные требования установлены в пункте 18.1.2 части 18 раздела 1 конкурсной документации.

В силу части 3 статьи 53 Закона о контрактной системе, конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.

Процедура рассмотрения и оценки заявок на участие в Открытом конкурсе осуществлялась Комиссией 12 сентября 2014 года.

Из Протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе на определение подрядчика (извещение № 0849300004914000048) от 12.09.2014 года (далее по тексту решения – Протокол) следует, что Комиссия приняла решение отклонить конкурсную заявку ООО «Урал Гео Инфо». В качестве обоснования принятого решения в Протоколе указано, что заявка не соответствует требованиям извещения \ документации, поскольку в составе заявки на участие в Открытом конкурсе представлен Устав ООО «Урал Гео Инфо» в недействующей редакции, без учета изменений от 18.01.2012 (ГРН 2126679005100).

Непредставление Устава в полном объеме со всеми изменениями расценено Комиссией как непредставление документов, предусмотренных подпунктом «д» пункта 1 части 2 статьи 51 Закона о контрактной системе и пунктом 18.1.2 части 18 раздела 1 конкурсной документации.

Комиссией Мурманского УФАС изучена конкурсная заявка Заявителя и установлено следующее.

Заявка Общества включает в себя выписку из единого государственного реестра юридических лиц. Данная выписка содержит запись об изменениях в учредительные документы от 18.01.2012 года. Выписка из ЕГРЮЛ не содержит подробных сведений о характере вносимых изменений, указаны лишь сведения о дате внесения изменений и номер записи.

В составе заявки отсутствует документ, свидетельствующий о данном изменении.

ООО «Урал Гео Инфо» в жалобе указало, что в составе заявки представлена копия Устава с последним, действующим изменением от 29.01.2014 года.

Комиссия Мурманского УФАС считает, что Комиссия при рассмотрении и оценке конкурсных заявок не могла располагать сведениями о характере вносимых изменений в учредительные документы.

Следовательно, Комиссия правомерно приняла решение о несоответствии конкурсной заявки ООО «Урал Гео Инфо» требованиям, установленным конкурсной документацией и Законом о контрактной системе.

Руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

 

РЕШИЛА:

Жалобу ООО «Урал Гео Инфо» на действия комиссии по осуществлению закупок Мурманского муниципального казенного учреждения «Управление закупок» при проведении открытого конкурса «Выполнение работ по инженерно-геодезическим изысканиям для подготовки проекта планировки и проекта межевания территории, расположенной с северной стороны дороги, соединяющей ул. Шевченко и автодорогу Р-21 «Кола» Санкт-Петербург - Петрозаводск - Мурманск - Печенга - граница с Королевством Норвегия в Первомайском административном округе города», признать необоснованной.

Решение по делу № 06-10/14-310 принято 25 сентября 2014 года.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

stdClass Object ( [vid] => 12288 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО «Урал Гео Инфо» № 06-10/14-310 на действия комиссии по осуществлению закупок Мурманского муниципального казенного учреждения «Управление закупок» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12288 [type] => solution [language] => ru [created] => 1412087466 [changed] => 1412087466 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1412087466 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 06-10/14-310

 

25 сентября 2014 года                                                                                  город Мурманск

 

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее по тексту решения — Комиссия Мурманского УФАС) в составе:

Председатель Комиссии Мурманского УФАС — Калитина Н.А., заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;

Члены Комиссии Мурманского УФАС;

Клименко Е.В. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области

Фирсова Н.М. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;

при участии:

директора Мурманского муниципального казенного учреждения «Управление закупок» – <...>,

в отсутствие представителей общества с ограниченной ответственностью «Урал Гео Инфо», должным образом уведомленного о времени и месте рассмотрения,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Урал Гео Инфо» (далее по тексту решения – Заявитель, ООО «Урал Гео Инфо», Общество) на действия комиссии по осуществлению закупок Мурманского муниципального казенного учреждения «Управление закупок» (далее по тексту решения – Комиссия), при проведении открытого конкурса «Выполнение работ по инженерно-геодезическим изысканиям для подготовки проекта планировки и проекта межевания территории, расположенной с северной стороны дороги, соединяющей ул. Шевченко и автодорогу Р-21 «Кола» Санкт-Петербург - Петрозаводск - Мурманск - Печенга - граница с Королевством Норвегия в Первомайском административном округе города», реестровый номер закупки: 0849300004914000048 (далее по тексту решения – Открытый конкурс, закупка), в соответствии со статьёй 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту решения - Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области 19 сентября 2014 года поступила жалоба ООО «Урал Гео Инфо» на действия Комиссии при проведении Открытого конкурса.

Из существа поступившей жалобы следует, что конкурсная заявка ООО «Урал Гео Инфо» была отклонена по причине отсутствия в составе заявки копий учредительных документов.

По мнению Заявителя, заявка, поданная для участия в Открытом конкурсе, соответствует требованиям Закона о контрактной системе и отклонена Комиссией без законных на то оснований.

ММКУ «Управление закупок» с доводами жалобы ООО «Урал Гео Инфо» не согласно и считает, что действия Комиссии в полной мере соответствовали требованиям действующего законодательства.

В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», Федеральная антимонопольная служба определена федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Заседание Комиссии Мурманского УФАС начато в 14 часов 30 минут 25 сентября 2014 года и проведено в соответствии с требованиями статьи 106 Закона о контрактной системе. В ходе заседания Комиссии Мурманского УФАС осуществлено ведение аудиозаписи.

Комиссия Мурманского УФАС, изучив доводы Заявителя, ознакомившись с возражениями ММКУ «Управление закупок», исследовав представленные сторонами документы, приходит к следующим выводам.

Из существа дела следует, что 08.08.2014 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг размещено извещение о проведении Открытого конкурса.

Организация, осуществляющая закупку: Мурманское муниципальное казенное учреждение «Управление закупок».

Заказчик: Комитет градостроительства и территориального развития администрации города Мурманска.

Начальная (максимальная) цена контракта: 2171590.00 руб.

Процедура осуществления закупок путём проведения открытого конкурса регламентирована параграфом 2 Закона о контрактной системе.

Порядок подачи заявок на участие в открытом конкурсе регламентирован статьёй 51 Закона о контрактной системе.

Согласно подпункту «б» пункта 1 части 2 статьи 51 Закона о контрактной системе, заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать выписку из единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия такой выписки (для юридического лица), выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия такой выписки (для индивидуального предпринимателя), которые получены не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения в единой информационной системе извещения о проведении открытого конкурса, копии документов, удостоверяющих личность (для иного физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица).

В соответствии с подпунктом «д» пункта 1 части 2 статьи 51 Закона о контрактной системе, заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать копии учредительных документов участника открытого конкурса (для юридического лица).

Аналогичные требования установлены в пункте 18.1.2 части 18 раздела 1 конкурсной документации.

В силу части 3 статьи 53 Закона о контрактной системе, конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.

Процедура рассмотрения и оценки заявок на участие в Открытом конкурсе осуществлялась Комиссией 12 сентября 2014 года.

Из Протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе на определение подрядчика (извещение № 0849300004914000048) от 12.09.2014 года (далее по тексту решения – Протокол) следует, что Комиссия приняла решение отклонить конкурсную заявку ООО «Урал Гео Инфо». В качестве обоснования принятого решения в Протоколе указано, что заявка не соответствует требованиям извещения \ документации, поскольку в составе заявки на участие в Открытом конкурсе представлен Устав ООО «Урал Гео Инфо» в недействующей редакции, без учета изменений от 18.01.2012 (ГРН 2126679005100).

Непредставление Устава в полном объеме со всеми изменениями расценено Комиссией как непредставление документов, предусмотренных подпунктом «д» пункта 1 части 2 статьи 51 Закона о контрактной системе и пунктом 18.1.2 части 18 раздела 1 конкурсной документации.

Комиссией Мурманского УФАС изучена конкурсная заявка Заявителя и установлено следующее.

Заявка Общества включает в себя выписку из единого государственного реестра юридических лиц. Данная выписка содержит запись об изменениях в учредительные документы от 18.01.2012 года. Выписка из ЕГРЮЛ не содержит подробных сведений о характере вносимых изменений, указаны лишь сведения о дате внесения изменений и номер записи.

В составе заявки отсутствует документ, свидетельствующий о данном изменении.

ООО «Урал Гео Инфо» в жалобе указало, что в составе заявки представлена копия Устава с последним, действующим изменением от 29.01.2014 года.

Комиссия Мурманского УФАС считает, что Комиссия при рассмотрении и оценке конкурсных заявок не могла располагать сведениями о характере вносимых изменений в учредительные документы.

Следовательно, Комиссия правомерно приняла решение о несоответствии конкурсной заявки ООО «Урал Гео Инфо» требованиям, установленным конкурсной документацией и Законом о контрактной системе.

Руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

 

РЕШИЛА:

Жалобу ООО «Урал Гео Инфо» на действия комиссии по осуществлению закупок Мурманского муниципального казенного учреждения «Управление закупок» при проведении открытого конкурса «Выполнение работ по инженерно-геодезическим изысканиям для подготовки проекта планировки и проекта межевания территории, расположенной с северной стороны дороги, соединяющей ул. Шевченко и автодорогу Р-21 «Кола» Санкт-Петербург - Петрозаводск - Мурманск - Печенга - граница с Королевством Норвегия в Первомайском административном округе города», признать необоснованной.

Решение по делу № 06-10/14-310 принято 25 сентября 2014 года.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 06-10/14-310

 

25 сентября 2014 года                                                                                  город Мурманск

 

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее по тексту решения — Комиссия Мурманского УФАС) в составе:

Председатель Комиссии Мурманского УФАС — Калитина Н.А., заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;

Члены Комиссии Мурманского УФАС;

Клименко Е.В. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области

Фирсова Н.М. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;

при участии:

директора Мурманского муниципального казенного учреждения «Управление закупок» – <...>,

в отсутствие представителей общества с ограниченной ответственностью «Урал Гео Инфо», должным образом уведомленного о времени и месте рассмотрения,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Урал Гео Инфо» (далее по тексту решения – Заявитель, ООО «Урал Гео Инфо», Общество) на действия комиссии по осуществлению закупок Мурманского муниципального казенного учреждения «Управление закупок» (далее по тексту решения – Комиссия), при проведении открытого конкурса «Выполнение работ по инженерно-геодезическим изысканиям для подготовки проекта планировки и проекта межевания территории, расположенной с северной стороны дороги, соединяющей ул. Шевченко и автодорогу Р-21 «Кола» Санкт-Петербург - Петрозаводск - Мурманск - Печенга - граница с Королевством Норвегия в Первомайском административном округе города», реестровый номер закупки: 0849300004914000048 (далее по тексту решения – Открытый конкурс, закупка), в соответствии со статьёй 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту решения - Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области 19 сентября 2014 года поступила жалоба ООО «Урал Гео Инфо» на действия Комиссии при проведении Открытого конкурса.

Из существа поступившей жалобы следует, что конкурсная заявка ООО «Урал Гео Инфо» была отклонена по причине отсутствия в составе заявки копий учредительных документов.

По мнению Заявителя, заявка, поданная для участия в Открытом конкурсе, соответствует требованиям Закона о контрактной системе и отклонена Комиссией без законных на то оснований.

ММКУ «Управление закупок» с доводами жалобы ООО «Урал Гео Инфо» не согласно и считает, что действия Комиссии в полной мере соответствовали требованиям действующего законодательства.

В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», Федеральная антимонопольная служба определена федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Заседание Комиссии Мурманского УФАС начато в 14 часов 30 минут 25 сентября 2014 года и проведено в соответствии с требованиями статьи 106 Закона о контрактной системе. В ходе заседания Комиссии Мурманского УФАС осуществлено ведение аудиозаписи.

Комиссия Мурманского УФАС, изучив доводы Заявителя, ознакомившись с возражениями ММКУ «Управление закупок», исследовав представленные сторонами документы, приходит к следующим выводам.

Из существа дела следует, что 08.08.2014 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг размещено извещение о проведении Открытого конкурса.

Организация, осуществляющая закупку: Мурманское муниципальное казенное учреждение «Управление закупок».

Заказчик: Комитет градостроительства и территориального развития администрации города Мурманска.

Начальная (максимальная) цена контракта: 2171590.00 руб.

Процедура осуществления закупок путём проведения открытого конкурса регламентирована параграфом 2 Закона о контрактной системе.

Порядок подачи заявок на участие в открытом конкурсе регламентирован статьёй 51 Закона о контрактной системе.

Согласно подпункту «б» пункта 1 части 2 статьи 51 Закона о контрактной системе, заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать выписку из единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия такой выписки (для юридического лица), выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия такой выписки (для индивидуального предпринимателя), которые получены не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения в единой информационной системе извещения о проведении открытого конкурса, копии документов, удостоверяющих личность (для иного физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица).

В соответствии с подпунктом «д» пункта 1 части 2 статьи 51 Закона о контрактной системе, заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать копии учредительных документов участника открытого конкурса (для юридического лица).

Аналогичные требования установлены в пункте 18.1.2 части 18 раздела 1 конкурсной документации.

В силу части 3 статьи 53 Закона о контрактной системе, конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.

Процедура рассмотрения и оценки заявок на участие в Открытом конкурсе осуществлялась Комиссией 12 сентября 2014 года.

Из Протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе на определение подрядчика (извещение № 0849300004914000048) от 12.09.2014 года (далее по тексту решения – Протокол) следует, что Комиссия приняла решение отклонить конкурсную заявку ООО «Урал Гео Инфо». В качестве обоснования принятого решения в Протоколе указано, что заявка не соответствует требованиям извещения \ документации, поскольку в составе заявки на участие в Открытом конкурсе представлен Устав ООО «Урал Гео Инфо» в недействующей редакции, без учета изменений от 18.01.2012 (ГРН 2126679005100).

Непредставление Устава в полном объеме со всеми изменениями расценено Комиссией как непредставление документов, предусмотренных подпунктом «д» пункта 1 части 2 статьи 51 Закона о контрактной системе и пунктом 18.1.2 части 18 раздела 1 конкурсной документации.

Комиссией Мурманского УФАС изучена конкурсная заявка Заявителя и установлено следующее.

Заявка Общества включает в себя выписку из единого государственного реестра юридических лиц. Данная выписка содержит запись об изменениях в учредительные документы от 18.01.2012 года. Выписка из ЕГРЮЛ не содержит подробных сведений о характере вносимых изменений, указаны лишь сведения о дате внесения изменений и номер записи.

В составе заявки отсутствует документ, свидетельствующий о данном изменении.

ООО «Урал Гео Инфо» в жалобе указало, что в составе заявки представлена копия Устава с последним, действующим изменением от 29.01.2014 года.

Комиссия Мурманского УФАС считает, что Комиссия при рассмотрении и оценке конкурсных заявок не могла располагать сведениями о характере вносимых изменений в учредительные документы.

Следовательно, Комиссия правомерно приняла решение о несоответствии конкурсной заявки ООО «Урал Гео Инфо» требованиям, установленным конкурсной документацией и Законом о контрактной системе.

Руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

 

РЕШИЛА:

Жалобу ООО «Урал Гео Инфо» на действия комиссии по осуществлению закупок Мурманского муниципального казенного учреждения «Управление закупок» при проведении открытого конкурса «Выполнение работ по инженерно-геодезическим изысканиям для подготовки проекта планировки и проекта межевания территории, расположенной с северной стороны дороги, соединяющей ул. Шевченко и автодорогу Р-21 «Кола» Санкт-Петербург - Петрозаводск - Мурманск - Печенга - граница с Королевством Норвегия в Первомайском административном округе города», признать необоснованной.

Решение по делу № 06-10/14-310 принято 25 сентября 2014 года.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 06-10/14-310 [format] => [safe_value] => № 06-10/14-310 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 13 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-30 14:29:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-25 14:29:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1412087466 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Мурманское УФАС России )