Решение и предписание по жалобе ООО «Лайнкор» № 06-10/14-324 на действия котировочной комиссии ГОБУЗ «Центральная районная больница ЗАТО г.Североморск»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 06-10/14-324
Дата публикации: 8 октября 2014, 12:41

РЕШЕНИЕ

по делу № 06-10/14-324

                          

02 октября 2014 года                                                                                    город   Мурманск

           

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее по тексту решения — Комиссия Мурманского УФАС) в составе:

Председателя Комиссии Мурманского УФАС — Калитиной Н.А., заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;

Членов Комиссии Мурманского УФАС;

Клименко Е.В. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

Фирсовой Н. М. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;

при участии представителей Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Центральная районная больница ЗАТО г.Североморск» – <...> (по доверенности № 126 от 30.01.2014 года), <...> (по доверенности №147 от 01.10.2014г.), <...> (по  доверенности №148 от 01.10.2014г.), <...> (по доверенности №149 от 01.10.2014г.),

в отсутствие представителей общества с ограниченной ответственностью «Лайнкор» (далее по тексту - ООО «Лайнкор», Заявитель), надлежащим образом уведомленных о времени и месте рассмотрения жалобы,

рассмотрев  жалобу ООО «Лайнкор» на действия  котировочной  комиссии Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Центральная районная больница ЗАТО г.Североморск» (далее по тексту- Котировочная комиссия) при проведении запроса котировок на: право заключения гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставку программных продуктов «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8» (передача неисключительных прав) и «1С: Предприятие 8. Клиентская лицензия на 20 рабочих мест», номер закупки № 0349300008414000050 (далее по тексту - Запрос котировок, закупка), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту - Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области 26 сентября 2014 года обратилось  ООО «Лайнкор» с жалобой на действия Котировочной комиссии при проведении запроса котировок.

В поданной жалобе Заявитель отметил, что согласно извещению о проведении Запроса котировок заявки на участие в процедуре закупки принимаются Государственным областным бюджетным учреждением здравоохранения «Центральная районная больница ЗАТО г.Североморск» с 08 часов 30 минут 16 сентября 2014 года.

Согласно части 2 статьи 77 Закона о контрактной системе, заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.

ООО «Лайнкор» подало заявку на участие в Запросе котировок в 08 часов 58 минут 16 сентября 2014 года, вместе с тем, победителем процедуры определения исполнителя было признано ООО «Софт Билдинг», заявка которого поступила Заказчику 15 сентября 2014 года в 19 часов 38 минут.

Заявитель с решением Котировочной комиссии не согласен, находит его незаконным и необоснованным, поскольку котировочная заявка ООО «Софт Билдинг» подана с нарушением требований извещения о проведении Запроса котировок.

ООО «Лайнкор» просит провести проверку соответствия действий Котировочной комиссии требованиям Закона о контрактной системе и принять соответствующие меры, направленные на восстановление его прав и законных интересов.            

Представители Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Центральная районная больница ЗАТО г. Североморск» (далее по тексту – ГОБУЗ «ЦРБ ЗАТО г. Североморск», Заказчик) с доводами жалобы ООО «Лайнкор» не согласились, отметили, что действия Котировочной комиссии в полной мере соответствовали требованиям Закона о контрактной системе.

В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», Федеральная антимонопольная служба определена федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Заседание Комиссии Мурманского УФАС начато в 14 часов 30 минут 02 октября 2014 года и проведено в соответствии с требованиями статьи 106 Закона о контрактной системе. В ходе заседания Комиссии Мурманского УФАС осуществлено ведение аудиозаписи.

Комиссия Мурманского УФАС, изучив доводы Заявителя, возражения Заказчика, исследовав представленные сторонами документы, приходит к следующим выводам.

Из существа дела следует, что ГОБУЗ «ЦРБ ЗАТО г. Североморск» 15 сентября 2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о закупке на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг размещено извещение о проведении запроса котировок на «право заключения гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставку программных продуктов «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8» (передача неисключительных прав) и «1С: Предприятие 8. Клиентская лицензия на 20 рабочих мест», номер закупки № 0349300008414000050.

Заказчик – Государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения «Центральная районная больница ЗАТО г.Североморск».

Начальная (максимальная) цена государственного контракта –  92 400  рублей.

Порядок Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путём проведения запроса котировок регламентирован параграфом 3 Закона о контрактной системе.

Согласно части 1 статьи 72 Закона о контрактной системе, под запросом котировок понимается способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором информация о закупаемых для обеспечения государственных или муниципальных нужд товарах, работах или услугах сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок и победителем запроса котировок признается участник закупки, предложивший наиболее низкую цену контракта.

Требования к содержанию извещения о проведении Запроса котировок определены статьей 73 Закона о контрактной системе.

Пунктом 1 части 1 статьи 73 Закона о контрактной системе установлено, что в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться информация, указанная в пунктах 1 - 6 статьи 42 Закона о контрактной системе (в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта), а также в пункте 8 данной статьи (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 Закона о контрактной системе), требования, предъявляемые к участникам запроса котировок, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса котировок в соответствии со статьей 31 Закона о контрактной системе.

Согласно пункту 6 статьи 42 Закона о контрактной системе, в извещении об осуществлении закупки должна содержаться информация о сроке, месте и порядке подачи заявок участников закупки.
В извещении о проведении Запроса котировок установлено, что котировочные заявки принимаются Заказчиком:

«- на бумажном носителе по месту нахождения: 184606, Мурманская область, г. Североморск, ул. Фулика, д. 2 (4 этаж, экономический отдел), в рабочие дни с 08:30 часов до 16:15 часов (перерыв с 12:30 до 13:00 часов);

- по почтовому адресу: 184606, Мурманская область, г. Североморск, ул. Фулика, д. 2 (для экономического отдела);

- в электронной форме, подписанные электронной подписью на economic@scrh.ru.  (дополнительно рекомендуется указывать наименование удостоверяющего центра, а также ссылки в сети «Интернет» на корневой сертификат и список отозванных сертификатов)».

Котировочная заявка составляется в соответствии с прилагаемой формой (Приложение № 1 к извещению о запросе котировок) с обязательным заполнением всех предложенных граф.

Дата и время начала срока подачи котировочных заявок: 16.09.2014 года 08 часов 30 минут (время московское).

Дата и время окончания срока подачи котировочных заявок: 22.09.2014 года 10 часов 00 минут (время московское).

Согласно части 2 статьи 77 Закона о контрактной системе, заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.

В силу части 3 статьи 77 Закона о контрактной системе, заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени её получения.

Согласно части 6 статьи 78 Закона о контрактной системе, победителем запроса котировок признается участник запроса котировок, подавший заявку на участие в запросе котировок, которая соответствует всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товара, работы или услуги.

При предложении наиболее низкой цены товара, работы или услуги несколькими участниками запроса котировок победителем запроса котировок признаётся участник, заявка на участие в запросе котировок которого поступила ранее других заявок на участие в запросе котировок, в которых предложена такая же цена.

В силу части 7 статьи 78 Закона о контрактной системе, котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 Закон о контрактной системе.

Из существа дела следует, что процедура рассмотрения и оценки заявок на участие в Запросе котировок осуществлялась Котировочной комиссией в составе: Лазуренко Р.Ю., Аленевской Е.П., Ревенко Н.Н. 23 сентября 2014 года.

Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформлены протоколом рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 23 сентября 2014 года (далее по тексту – Протокол).

Согласно Протоколу на участие в Запросе котировок поступили следующие заявки:

№ п/п

Наименование участника размещения заказа

Место нахождения

ИНН

Регистр. номер,

дата и время поступления котировочной заявки

Предложенная цена договора, руб.

Соответствие требованиям, указанным

в запросе котировок

1

Общество с ограниченной ответственностью «Софт Билдинг»

190121, г. Санкт-Петербург, пр. Римского-Корсакова, д. 83-85, кв. 40

781662674564

№ 1

15.09.2014

19:38

 

92 400,00

соответствует

2

Общество с ограниченной ответственностью  «Лайнкор»

 

305038, Курская обл., г. Курск, Майский бульвар, 6, кв. 5

 

4632347078

№2

16.09.2014 г 08:58

92 400,00

соответствует

3

ООО «Центр консалтинговых проектов»

183038, г. Мурманск, ул. С. Перовской, д. 17-а

5190199655

№ 3

17.09.2014

10:41

 

92 400,00

соответствует

4

ООО «Центр бухгалтерии»

183010, г. Мурманск, пр.Кирова, д.17, оф.41

5190911375

№ 4

18.09.2014 г

17:49

92 400,00

соответствует

Заявку под регистрационным номером 1 подало Общество с ограниченной ответственностью «Софт Билдинг», заявку под номером 2 – Общество с ограниченной ответственностью  «Лайнкор».

Ценовое предложение всех участников составило 92 400,00 рублей.

Как следует из пункта 2 Протокола, победителем процедуры Запроса котировок признано Общество с ограниченной ответственностью «Софт Билдинг», поскольку его котировочная заявка поступила ранее заявок иных участников закупки.

Таким образом, Котировочная комиссия признала победителем в Запросе котировок участника, подавшего котировочную заявку ранее времени начала подачи котировочных заявок, то есть, с нарушением требований, изложенных в  извещении о проведении Запроса котировок.

Указанные действия Котировочной комиссии не только нарушают требования части 7 статьи 78 Закон о размещении заказов, но и противоречат закрепленным в Законе о контрактной системе принципам обеспечения конкуренции, а также открытости и прозрачности процедуры закупок.

В извещении о проведении Запроса котировок установлено единое для всех участников закупки требование о подаче котировочных заявок с 08  часов 30 минут 16 сентября 2014 года. Предоставление Обществу с ограниченной ответственностью «Софт Билдинг» возможности подать котировочную заявку ранее положенного срока необоснованно ограничивает права и законные иных участников закупки, действующих в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе и извещения о проведении Запроса котировок.

Учитывая изложенное, жалоба ООО «Лайнкор» признается обоснованной, Котировочная комиссия – нарушившей часть 7 статьи 78 Закона о контрактной системе. Допущенное Котировочной комиссией нарушение выразилось в признании рассмотрении и признании соответствующей  котировочной заявки Общества с ограниченной ответственностью «Софт Билдинг», поданной участником размещения заказа с нарушением установленных требований.

Руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной  системе, Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Лайнкор» на действия  котировочной  комиссии Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Центральная районная больница ЗАТО г. Североморск» при проведении запроса котировок на: право заключения гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставку программных продуктов «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8» (передача неисключительных прав) и «1С: Предприятие 8. Клиентская лицензия на 20 рабочих мест», номер закупки № 0349300008414000050 обоснованной.

2. Признать Котировочную комиссию Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Центральная районная больница ЗАТО г. Североморск» нарушившей часть 7 статьи 78 Закона  о контрактной системе.

3. Выдать Котировочной комиссии Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Центральная районная больница ЗАТО г. Североморск»  и Государственному областному бюджетному учреждению здравоохранения «Центральная районная больница ЗАТО г. Североморск» предписание об устранении нарушения части 7 статьи 78 Закона о контрактной системе.

                    

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.                      

 

 


ПРЕДПИСАНИЕ
по делу № 06-10/14-324

 

                         
02 октября 2014  года                                                  город   Мурманск
   
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее по тексту решения  — Комиссия Мурманского УФАС) в составе:
Председателя Комиссии Мурманского УФАС — Калитиной Н.А., заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;
Членов Комиссии Мурманского УФАС;
Клименко Е.В. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,
Фирсовой Н. М. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;
на основании  решения от 02 октября 2014 года по делу № 06-10/14-324, принятого по итогам рассмотрения жалобы ООО Лайнкор» на действия  котировочной  комиссии Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Центральная районная больница ЗАТО г.Североморск» (далее по тексту- Котировочная комиссия) при проведении запроса котировок на: право заключения гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставку программных продуктов «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8» (передача неисключительных прав) и «1С: Предприятие 8. Клиентская лицензия на 20 рабочих мест», номер закупки № 0349300008414000050  (далее по тексту предписания – Запрос котировок), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту предписания - Закон о контрактной системе), руководствуясь частями 22 и 23статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе,
 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:


1. Котировочной комиссии Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Центральная районная больница ЗАТО г. Североморск» (далее по тексту предписания – Котировочная комиссия) и Государственному областному бюджетному учреждению здравоохранения «Центральная районная больница ЗАТО г. Североморск» (далее по тексту предписания – Заказчик) устранить нарушение части 7 статьи 78 Закона о контрактной системе путем отмены протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок от 23.09.2014 года и повторного рассмотрения котировочных заявок, поступивших на участие в Запросе котировок, с учётом необходимости устранения выявленного нарушения части 7 статьи 78 Закона о контрактной системе.
   
2. Заказчику и Котировочной комиссии незамедлительно исполнить предписание и по 22 октября 2014 года представить в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области  доказательства исполнения предписания в письменном виде либо в форме электронного документа (в соответствии с законом об электронной цифровой подписи) на электронный адрес: to51@fas.gov.ru

Комиссия Мурманского УФАС России предупреждает, что в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в части 7.1 настоящей статьи, является административным правонарушением и влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

 

stdClass Object ( [vid] => 12369 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание по жалобе ООО «Лайнкор» № 06-10/14-324 на действия котировочной комиссии ГОБУЗ «Центральная районная больница ЗАТО г.Североморск» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12369 [type] => solution [language] => ru [created] => 1412758028 [changed] => 1412758028 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1412758028 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 06-10/14-324

                          

02 октября 2014 года                                                                                    город   Мурманск

           

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее по тексту решения — Комиссия Мурманского УФАС) в составе:

Председателя Комиссии Мурманского УФАС — Калитиной Н.А., заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;

Членов Комиссии Мурманского УФАС;

Клименко Е.В. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

Фирсовой Н. М. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;

при участии представителей Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Центральная районная больница ЗАТО г.Североморск» – <...> (по доверенности № 126 от 30.01.2014 года), <...> (по доверенности №147 от 01.10.2014г.), <...> (по  доверенности №148 от 01.10.2014г.), <...> (по доверенности №149 от 01.10.2014г.),

в отсутствие представителей общества с ограниченной ответственностью «Лайнкор» (далее по тексту - ООО «Лайнкор», Заявитель), надлежащим образом уведомленных о времени и месте рассмотрения жалобы,

рассмотрев  жалобу ООО «Лайнкор» на действия  котировочной  комиссии Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Центральная районная больница ЗАТО г.Североморск» (далее по тексту- Котировочная комиссия) при проведении запроса котировок на: право заключения гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставку программных продуктов «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8» (передача неисключительных прав) и «1С: Предприятие 8. Клиентская лицензия на 20 рабочих мест», номер закупки № 0349300008414000050 (далее по тексту - Запрос котировок, закупка), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту - Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области 26 сентября 2014 года обратилось  ООО «Лайнкор» с жалобой на действия Котировочной комиссии при проведении запроса котировок.

В поданной жалобе Заявитель отметил, что согласно извещению о проведении Запроса котировок заявки на участие в процедуре закупки принимаются Государственным областным бюджетным учреждением здравоохранения «Центральная районная больница ЗАТО г.Североморск» с 08 часов 30 минут 16 сентября 2014 года.

Согласно части 2 статьи 77 Закона о контрактной системе, заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.

ООО «Лайнкор» подало заявку на участие в Запросе котировок в 08 часов 58 минут 16 сентября 2014 года, вместе с тем, победителем процедуры определения исполнителя было признано ООО «Софт Билдинг», заявка которого поступила Заказчику 15 сентября 2014 года в 19 часов 38 минут.

Заявитель с решением Котировочной комиссии не согласен, находит его незаконным и необоснованным, поскольку котировочная заявка ООО «Софт Билдинг» подана с нарушением требований извещения о проведении Запроса котировок.

ООО «Лайнкор» просит провести проверку соответствия действий Котировочной комиссии требованиям Закона о контрактной системе и принять соответствующие меры, направленные на восстановление его прав и законных интересов.            

Представители Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Центральная районная больница ЗАТО г. Североморск» (далее по тексту – ГОБУЗ «ЦРБ ЗАТО г. Североморск», Заказчик) с доводами жалобы ООО «Лайнкор» не согласились, отметили, что действия Котировочной комиссии в полной мере соответствовали требованиям Закона о контрактной системе.

В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», Федеральная антимонопольная служба определена федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Заседание Комиссии Мурманского УФАС начато в 14 часов 30 минут 02 октября 2014 года и проведено в соответствии с требованиями статьи 106 Закона о контрактной системе. В ходе заседания Комиссии Мурманского УФАС осуществлено ведение аудиозаписи.

Комиссия Мурманского УФАС, изучив доводы Заявителя, возражения Заказчика, исследовав представленные сторонами документы, приходит к следующим выводам.

Из существа дела следует, что ГОБУЗ «ЦРБ ЗАТО г. Североморск» 15 сентября 2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о закупке на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг размещено извещение о проведении запроса котировок на «право заключения гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставку программных продуктов «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8» (передача неисключительных прав) и «1С: Предприятие 8. Клиентская лицензия на 20 рабочих мест», номер закупки № 0349300008414000050.

Заказчик – Государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения «Центральная районная больница ЗАТО г.Североморск».

Начальная (максимальная) цена государственного контракта –  92 400  рублей.

Порядок Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путём проведения запроса котировок регламентирован параграфом 3 Закона о контрактной системе.

Согласно части 1 статьи 72 Закона о контрактной системе, под запросом котировок понимается способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором информация о закупаемых для обеспечения государственных или муниципальных нужд товарах, работах или услугах сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок и победителем запроса котировок признается участник закупки, предложивший наиболее низкую цену контракта.

Требования к содержанию извещения о проведении Запроса котировок определены статьей 73 Закона о контрактной системе.

Пунктом 1 части 1 статьи 73 Закона о контрактной системе установлено, что в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться информация, указанная в пунктах 1 - 6 статьи 42 Закона о контрактной системе (в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта), а также в пункте 8 данной статьи (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 Закона о контрактной системе), требования, предъявляемые к участникам запроса котировок, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса котировок в соответствии со статьей 31 Закона о контрактной системе.

Согласно пункту 6 статьи 42 Закона о контрактной системе, в извещении об осуществлении закупки должна содержаться информация о сроке, месте и порядке подачи заявок участников закупки.
В извещении о проведении Запроса котировок установлено, что котировочные заявки принимаются Заказчиком:

«- на бумажном носителе по месту нахождения: 184606, Мурманская область, г. Североморск, ул. Фулика, д. 2 (4 этаж, экономический отдел), в рабочие дни с 08:30 часов до 16:15 часов (перерыв с 12:30 до 13:00 часов);

- по почтовому адресу: 184606, Мурманская область, г. Североморск, ул. Фулика, д. 2 (для экономического отдела);

- в электронной форме, подписанные электронной подписью на economic@scrh.ru.  (дополнительно рекомендуется указывать наименование удостоверяющего центра, а также ссылки в сети «Интернет» на корневой сертификат и список отозванных сертификатов)».

Котировочная заявка составляется в соответствии с прилагаемой формой (Приложение № 1 к извещению о запросе котировок) с обязательным заполнением всех предложенных граф.

Дата и время начала срока подачи котировочных заявок: 16.09.2014 года 08 часов 30 минут (время московское).

Дата и время окончания срока подачи котировочных заявок: 22.09.2014 года 10 часов 00 минут (время московское).

Согласно части 2 статьи 77 Закона о контрактной системе, заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.

В силу части 3 статьи 77 Закона о контрактной системе, заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени её получения.

Согласно части 6 статьи 78 Закона о контрактной системе, победителем запроса котировок признается участник запроса котировок, подавший заявку на участие в запросе котировок, которая соответствует всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товара, работы или услуги.

При предложении наиболее низкой цены товара, работы или услуги несколькими участниками запроса котировок победителем запроса котировок признаётся участник, заявка на участие в запросе котировок которого поступила ранее других заявок на участие в запросе котировок, в которых предложена такая же цена.

В силу части 7 статьи 78 Закона о контрактной системе, котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 Закон о контрактной системе.

Из существа дела следует, что процедура рассмотрения и оценки заявок на участие в Запросе котировок осуществлялась Котировочной комиссией в составе: Лазуренко Р.Ю., Аленевской Е.П., Ревенко Н.Н. 23 сентября 2014 года.

Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформлены протоколом рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 23 сентября 2014 года (далее по тексту – Протокол).

Согласно Протоколу на участие в Запросе котировок поступили следующие заявки:

№ п/п

Наименование участника размещения заказа

Место нахождения

ИНН

Регистр. номер,

дата и время поступления котировочной заявки

Предложенная цена договора, руб.

Соответствие требованиям, указанным

в запросе котировок

1

Общество с ограниченной ответственностью «Софт Билдинг»

190121, г. Санкт-Петербург, пр. Римского-Корсакова, д. 83-85, кв. 40

781662674564

№ 1

15.09.2014

19:38

 

92 400,00

соответствует

2

Общество с ограниченной ответственностью  «Лайнкор»

 

305038, Курская обл., г. Курск, Майский бульвар, 6, кв. 5

 

4632347078

№2

16.09.2014 г 08:58

92 400,00

соответствует

3

ООО «Центр консалтинговых проектов»

183038, г. Мурманск, ул. С. Перовской, д. 17-а

5190199655

№ 3

17.09.2014

10:41

 

92 400,00

соответствует

4

ООО «Центр бухгалтерии»

183010, г. Мурманск, пр.Кирова, д.17, оф.41

5190911375

№ 4

18.09.2014 г

17:49

92 400,00

соответствует

Заявку под регистрационным номером 1 подало Общество с ограниченной ответственностью «Софт Билдинг», заявку под номером 2 – Общество с ограниченной ответственностью  «Лайнкор».

Ценовое предложение всех участников составило 92 400,00 рублей.

Как следует из пункта 2 Протокола, победителем процедуры Запроса котировок признано Общество с ограниченной ответственностью «Софт Билдинг», поскольку его котировочная заявка поступила ранее заявок иных участников закупки.

Таким образом, Котировочная комиссия признала победителем в Запросе котировок участника, подавшего котировочную заявку ранее времени начала подачи котировочных заявок, то есть, с нарушением требований, изложенных в  извещении о проведении Запроса котировок.

Указанные действия Котировочной комиссии не только нарушают требования части 7 статьи 78 Закон о размещении заказов, но и противоречат закрепленным в Законе о контрактной системе принципам обеспечения конкуренции, а также открытости и прозрачности процедуры закупок.

В извещении о проведении Запроса котировок установлено единое для всех участников закупки требование о подаче котировочных заявок с 08  часов 30 минут 16 сентября 2014 года. Предоставление Обществу с ограниченной ответственностью «Софт Билдинг» возможности подать котировочную заявку ранее положенного срока необоснованно ограничивает права и законные иных участников закупки, действующих в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе и извещения о проведении Запроса котировок.

Учитывая изложенное, жалоба ООО «Лайнкор» признается обоснованной, Котировочная комиссия – нарушившей часть 7 статьи 78 Закона о контрактной системе. Допущенное Котировочной комиссией нарушение выразилось в признании рассмотрении и признании соответствующей  котировочной заявки Общества с ограниченной ответственностью «Софт Билдинг», поданной участником размещения заказа с нарушением установленных требований.

Руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной  системе, Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Лайнкор» на действия  котировочной  комиссии Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Центральная районная больница ЗАТО г. Североморск» при проведении запроса котировок на: право заключения гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставку программных продуктов «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8» (передача неисключительных прав) и «1С: Предприятие 8. Клиентская лицензия на 20 рабочих мест», номер закупки № 0349300008414000050 обоснованной.

2. Признать Котировочную комиссию Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Центральная районная больница ЗАТО г. Североморск» нарушившей часть 7 статьи 78 Закона  о контрактной системе.

3. Выдать Котировочной комиссии Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Центральная районная больница ЗАТО г. Североморск»  и Государственному областному бюджетному учреждению здравоохранения «Центральная районная больница ЗАТО г. Североморск» предписание об устранении нарушения части 7 статьи 78 Закона о контрактной системе.

                    

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.                      

 

 


ПРЕДПИСАНИЕ
по делу № 06-10/14-324

 

                         
02 октября 2014  года                                                  город   Мурманск
   
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее по тексту решения  — Комиссия Мурманского УФАС) в составе:
Председателя Комиссии Мурманского УФАС — Калитиной Н.А., заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;
Членов Комиссии Мурманского УФАС;
Клименко Е.В. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,
Фирсовой Н. М. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;
на основании  решения от 02 октября 2014 года по делу № 06-10/14-324, принятого по итогам рассмотрения жалобы ООО Лайнкор» на действия  котировочной  комиссии Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Центральная районная больница ЗАТО г.Североморск» (далее по тексту- Котировочная комиссия) при проведении запроса котировок на: право заключения гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставку программных продуктов «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8» (передача неисключительных прав) и «1С: Предприятие 8. Клиентская лицензия на 20 рабочих мест», номер закупки № 0349300008414000050  (далее по тексту предписания – Запрос котировок), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту предписания - Закон о контрактной системе), руководствуясь частями 22 и 23статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе,
 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:


1. Котировочной комиссии Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Центральная районная больница ЗАТО г. Североморск» (далее по тексту предписания – Котировочная комиссия) и Государственному областному бюджетному учреждению здравоохранения «Центральная районная больница ЗАТО г. Североморск» (далее по тексту предписания – Заказчик) устранить нарушение части 7 статьи 78 Закона о контрактной системе путем отмены протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок от 23.09.2014 года и повторного рассмотрения котировочных заявок, поступивших на участие в Запросе котировок, с учётом необходимости устранения выявленного нарушения части 7 статьи 78 Закона о контрактной системе.
   
2. Заказчику и Котировочной комиссии незамедлительно исполнить предписание и по 22 октября 2014 года представить в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области  доказательства исполнения предписания в письменном виде либо в форме электронного документа (в соответствии с законом об электронной цифровой подписи) на электронный адрес: to51@fas.gov.ru

Комиссия Мурманского УФАС России предупреждает, что в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в части 7.1 настоящей статьи, является административным правонарушением и влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 06-10/14-324

                          

02 октября 2014 года                                                                                    город   Мурманск

           

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее по тексту решения — Комиссия Мурманского УФАС) в составе:

Председателя Комиссии Мурманского УФАС — Калитиной Н.А., заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;

Членов Комиссии Мурманского УФАС;

Клименко Е.В. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

Фирсовой Н. М. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;

при участии представителей Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Центральная районная больница ЗАТО г.Североморск» – <...> (по доверенности № 126 от 30.01.2014 года), <...> (по доверенности №147 от 01.10.2014г.), <...> (по  доверенности №148 от 01.10.2014г.), <...> (по доверенности №149 от 01.10.2014г.),

в отсутствие представителей общества с ограниченной ответственностью «Лайнкор» (далее по тексту - ООО «Лайнкор», Заявитель), надлежащим образом уведомленных о времени и месте рассмотрения жалобы,

рассмотрев  жалобу ООО «Лайнкор» на действия  котировочной  комиссии Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Центральная районная больница ЗАТО г.Североморск» (далее по тексту- Котировочная комиссия) при проведении запроса котировок на: право заключения гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставку программных продуктов «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8» (передача неисключительных прав) и «1С: Предприятие 8. Клиентская лицензия на 20 рабочих мест», номер закупки № 0349300008414000050 (далее по тексту - Запрос котировок, закупка), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту - Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области 26 сентября 2014 года обратилось  ООО «Лайнкор» с жалобой на действия Котировочной комиссии при проведении запроса котировок.

В поданной жалобе Заявитель отметил, что согласно извещению о проведении Запроса котировок заявки на участие в процедуре закупки принимаются Государственным областным бюджетным учреждением здравоохранения «Центральная районная больница ЗАТО г.Североморск» с 08 часов 30 минут 16 сентября 2014 года.

Согласно части 2 статьи 77 Закона о контрактной системе, заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.

ООО «Лайнкор» подало заявку на участие в Запросе котировок в 08 часов 58 минут 16 сентября 2014 года, вместе с тем, победителем процедуры определения исполнителя было признано ООО «Софт Билдинг», заявка которого поступила Заказчику 15 сентября 2014 года в 19 часов 38 минут.

Заявитель с решением Котировочной комиссии не согласен, находит его незаконным и необоснованным, поскольку котировочная заявка ООО «Софт Билдинг» подана с нарушением требований извещения о проведении Запроса котировок.

ООО «Лайнкор» просит провести проверку соответствия действий Котировочной комиссии требованиям Закона о контрактной системе и принять соответствующие меры, направленные на восстановление его прав и законных интересов.            

Представители Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Центральная районная больница ЗАТО г. Североморск» (далее по тексту – ГОБУЗ «ЦРБ ЗАТО г. Североморск», Заказчик) с доводами жалобы ООО «Лайнкор» не согласились, отметили, что действия Котировочной комиссии в полной мере соответствовали требованиям Закона о контрактной системе.

В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», Федеральная антимонопольная служба определена федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Заседание Комиссии Мурманского УФАС начато в 14 часов 30 минут 02 октября 2014 года и проведено в соответствии с требованиями статьи 106 Закона о контрактной системе. В ходе заседания Комиссии Мурманского УФАС осуществлено ведение аудиозаписи.

Комиссия Мурманского УФАС, изучив доводы Заявителя, возражения Заказчика, исследовав представленные сторонами документы, приходит к следующим выводам.

Из существа дела следует, что ГОБУЗ «ЦРБ ЗАТО г. Североморск» 15 сентября 2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о закупке на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг размещено извещение о проведении запроса котировок на «право заключения гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставку программных продуктов «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8» (передача неисключительных прав) и «1С: Предприятие 8. Клиентская лицензия на 20 рабочих мест», номер закупки № 0349300008414000050.

Заказчик – Государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения «Центральная районная больница ЗАТО г.Североморск».

Начальная (максимальная) цена государственного контракта –  92 400  рублей.

Порядок Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путём проведения запроса котировок регламентирован параграфом 3 Закона о контрактной системе.

Согласно части 1 статьи 72 Закона о контрактной системе, под запросом котировок понимается способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором информация о закупаемых для обеспечения государственных или муниципальных нужд товарах, работах или услугах сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок и победителем запроса котировок признается участник закупки, предложивший наиболее низкую цену контракта.

Требования к содержанию извещения о проведении Запроса котировок определены статьей 73 Закона о контрактной системе.

Пунктом 1 части 1 статьи 73 Закона о контрактной системе установлено, что в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться информация, указанная в пунктах 1 - 6 статьи 42 Закона о контрактной системе (в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта), а также в пункте 8 данной статьи (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 Закона о контрактной системе), требования, предъявляемые к участникам запроса котировок, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса котировок в соответствии со статьей 31 Закона о контрактной системе.

Согласно пункту 6 статьи 42 Закона о контрактной системе, в извещении об осуществлении закупки должна содержаться информация о сроке, месте и порядке подачи заявок участников закупки.
В извещении о проведении Запроса котировок установлено, что котировочные заявки принимаются Заказчиком:

«- на бумажном носителе по месту нахождения: 184606, Мурманская область, г. Североморск, ул. Фулика, д. 2 (4 этаж, экономический отдел), в рабочие дни с 08:30 часов до 16:15 часов (перерыв с 12:30 до 13:00 часов);

- по почтовому адресу: 184606, Мурманская область, г. Североморск, ул. Фулика, д. 2 (для экономического отдела);

- в электронной форме, подписанные электронной подписью на economic@scrh.ru.  (дополнительно рекомендуется указывать наименование удостоверяющего центра, а также ссылки в сети «Интернет» на корневой сертификат и список отозванных сертификатов)».

Котировочная заявка составляется в соответствии с прилагаемой формой (Приложение № 1 к извещению о запросе котировок) с обязательным заполнением всех предложенных граф.

Дата и время начала срока подачи котировочных заявок: 16.09.2014 года 08 часов 30 минут (время московское).

Дата и время окончания срока подачи котировочных заявок: 22.09.2014 года 10 часов 00 минут (время московское).

Согласно части 2 статьи 77 Закона о контрактной системе, заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.

В силу части 3 статьи 77 Закона о контрактной системе, заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени её получения.

Согласно части 6 статьи 78 Закона о контрактной системе, победителем запроса котировок признается участник запроса котировок, подавший заявку на участие в запросе котировок, которая соответствует всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товара, работы или услуги.

При предложении наиболее низкой цены товара, работы или услуги несколькими участниками запроса котировок победителем запроса котировок признаётся участник, заявка на участие в запросе котировок которого поступила ранее других заявок на участие в запросе котировок, в которых предложена такая же цена.

В силу части 7 статьи 78 Закона о контрактной системе, котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 Закон о контрактной системе.

Из существа дела следует, что процедура рассмотрения и оценки заявок на участие в Запросе котировок осуществлялась Котировочной комиссией в составе: Лазуренко Р.Ю., Аленевской Е.П., Ревенко Н.Н. 23 сентября 2014 года.

Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформлены протоколом рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 23 сентября 2014 года (далее по тексту – Протокол).

Согласно Протоколу на участие в Запросе котировок поступили следующие заявки:

№ п/п

Наименование участника размещения заказа

Место нахождения

ИНН

Регистр. номер,

дата и время поступления котировочной заявки

Предложенная цена договора, руб.

Соответствие требованиям, указанным

в запросе котировок

1

Общество с ограниченной ответственностью «Софт Билдинг»

190121, г. Санкт-Петербург, пр. Римского-Корсакова, д. 83-85, кв. 40

781662674564

№ 1

15.09.2014

19:38

 

92 400,00

соответствует

2

Общество с ограниченной ответственностью  «Лайнкор»

 

305038, Курская обл., г. Курск, Майский бульвар, 6, кв. 5

 

4632347078

№2

16.09.2014 г 08:58

92 400,00

соответствует

3

ООО «Центр консалтинговых проектов»

183038, г. Мурманск, ул. С. Перовской, д. 17-а

5190199655

№ 3

17.09.2014

10:41

 

92 400,00

соответствует

4

ООО «Центр бухгалтерии»

183010, г. Мурманск, пр.Кирова, д.17, оф.41

5190911375

№ 4

18.09.2014 г

17:49

92 400,00

соответствует

Заявку под регистрационным номером 1 подало Общество с ограниченной ответственностью «Софт Билдинг», заявку под номером 2 – Общество с ограниченной ответственностью  «Лайнкор».

Ценовое предложение всех участников составило 92 400,00 рублей.

Как следует из пункта 2 Протокола, победителем процедуры Запроса котировок признано Общество с ограниченной ответственностью «Софт Билдинг», поскольку его котировочная заявка поступила ранее заявок иных участников закупки.

Таким образом, Котировочная комиссия признала победителем в Запросе котировок участника, подавшего котировочную заявку ранее времени начала подачи котировочных заявок, то есть, с нарушением требований, изложенных в  извещении о проведении Запроса котировок.

Указанные действия Котировочной комиссии не только нарушают требования части 7 статьи 78 Закон о размещении заказов, но и противоречат закрепленным в Законе о контрактной системе принципам обеспечения конкуренции, а также открытости и прозрачности процедуры закупок.

В извещении о проведении Запроса котировок установлено единое для всех участников закупки требование о подаче котировочных заявок с 08  часов 30 минут 16 сентября 2014 года. Предоставление Обществу с ограниченной ответственностью «Софт Билдинг» возможности подать котировочную заявку ранее положенного срока необоснованно ограничивает права и законные иных участников закупки, действующих в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе и извещения о проведении Запроса котировок.

Учитывая изложенное, жалоба ООО «Лайнкор» признается обоснованной, Котировочная комиссия – нарушившей часть 7 статьи 78 Закона о контрактной системе. Допущенное Котировочной комиссией нарушение выразилось в признании рассмотрении и признании соответствующей  котировочной заявки Общества с ограниченной ответственностью «Софт Билдинг», поданной участником размещения заказа с нарушением установленных требований.

Руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной  системе, Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Лайнкор» на действия  котировочной  комиссии Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Центральная районная больница ЗАТО г. Североморск» при проведении запроса котировок на: право заключения гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставку программных продуктов «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8» (передача неисключительных прав) и «1С: Предприятие 8. Клиентская лицензия на 20 рабочих мест», номер закупки № 0349300008414000050 обоснованной.

2. Признать Котировочную комиссию Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Центральная районная больница ЗАТО г. Североморск» нарушившей часть 7 статьи 78 Закона  о контрактной системе.

3. Выдать Котировочной комиссии Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Центральная районная больница ЗАТО г. Североморск»  и Государственному областному бюджетному учреждению здравоохранения «Центральная районная больница ЗАТО г. Североморск» предписание об устранении нарушения части 7 статьи 78 Закона о контрактной системе.

                    

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.                      

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ
по делу № 06-10/14-324

 

                         
02 октября 2014  года                                                  город   Мурманск
   
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее по тексту решения  — Комиссия Мурманского УФАС) в составе:
Председателя Комиссии Мурманского УФАС — Калитиной Н.А., заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;
Членов Комиссии Мурманского УФАС;
Клименко Е.В. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,
Фирсовой Н. М. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;
на основании  решения от 02 октября 2014 года по делу № 06-10/14-324, принятого по итогам рассмотрения жалобы ООО Лайнкор» на действия  котировочной  комиссии Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Центральная районная больница ЗАТО г.Североморск» (далее по тексту- Котировочная комиссия) при проведении запроса котировок на: право заключения гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставку программных продуктов «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8» (передача неисключительных прав) и «1С: Предприятие 8. Клиентская лицензия на 20 рабочих мест», номер закупки № 0349300008414000050  (далее по тексту предписания – Запрос котировок), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту предписания - Закон о контрактной системе), руководствуясь частями 22 и 23статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе,
 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Котировочной комиссии Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Центральная районная больница ЗАТО г. Североморск» (далее по тексту предписания – Котировочная комиссия) и Государственному областному бюджетному учреждению здравоохранения «Центральная районная больница ЗАТО г. Североморск» (далее по тексту предписания – Заказчик) устранить нарушение части 7 статьи 78 Закона о контрактной системе путем отмены протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок от 23.09.2014 года и повторного рассмотрения котировочных заявок, поступивших на участие в Запросе котировок, с учётом необходимости устранения выявленного нарушения части 7 статьи 78 Закона о контрактной системе.
   
2. Заказчику и Котировочной комиссии незамедлительно исполнить предписание и по 22 октября 2014 года представить в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области  доказательства исполнения предписания в письменном виде либо в форме электронного документа (в соответствии с законом об электронной цифровой подписи) на электронный адрес: to51@fas.gov.ru

Комиссия Мурманского УФАС России предупреждает, что в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в части 7.1 настоящей статьи, является административным правонарушением и влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 06-10/14-324 [format] => [safe_value] => № 06-10/14-324 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 13 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-08 08:41:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-02 08:41:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1412758028 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Мурманское УФАС России )