Решение по делу № 06-09/РНП-51-63 о включении сведений в отношении ООО «Крона» в реестр недобросовестных поставщиков

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 06-09/РНП-51-63
Дата публикации: 17 октября 2014, 16:23

РЕШЕНИЕ

по делу № 06-09/РНП-51-63

о включении сведений

в реестр недобросовестных поставщиков

 

14 октября 2014 года                                                                                                   г. Мурманск

 

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области (далее по тексту решения – Комиссия Мурманского УФАС) в составе:

Председатель Комиссии Мурманского УФАС — Калитина Н.А., заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области; Члены Комиссии Мурманского УФАС:

Воронина К.Ф. – начальник отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;

Алешин С.В. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

при участии представителей ГОКУ «Управление по ГОЧС и ПБ Мурманской области» - <...>(по доверенности от 08.10.2014 года № 2432-05-10), <...> (по доверенности от 08.10.2014 года № 2430-05-10),

в отсутствие представителей ООО «Крона», надлежащим образом уведомленного о рассмотрении дела,

рассмотрев обращение, представленное ГОКУ «Управление по ГОЧС и ПБ Мурманской области» (далее по тексту решения – Заказчик), о включении сведений в отношении общества с ограниченной ответственностью «Крона» (далее по тексту решения – ООО «Крона», Общество) в реестр недобросовестных поставщиков и в результате проверки, проведённой в соответствии с частью 7 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», (далее по тексту решения – Закон о контрактной системе), Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утверждённых Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»,

УСТАНОВИЛА:

 

30 сентября 2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области от ГОКУ «Управление по ГОЧС и ПБ Мурманской области» поступило обращение о включении сведений в отношении общества с ограниченной ответственностью «Крона» (далее по тексту решения – ООО «Крона», Поставщик) (ИНН 3525303579, юридический адрес: 160026, г. Вологда, Окружное шоссе, д.2, оф. 312; учредители: <...>; <...>; исполняющий функции единоличного исполнительного органа<...>) в Реестр недобросовестных поставщиков в связи с расторжением Заказчиком государственного контракта № 3/2014 от 30.05.2014 года на поставку мебели для учебных кабинетов (номер закупки: 0349200000814000419) с ООО «Крона» в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения обязательств.

Согласно информации, представленной Заказчиком, Общество стало победителем Запроса котировок на поставку мебели для учебных кабинетов, реестровый номер закупки: 0349200000814000419 (далее по тексту решения – Запрос котировок).

30 мая 2014 года между ГОКУ «Управление по ГОЧС и ПБ Мурманской области» и ООО «Крона», заключён Государственный Контракт № 3/2014 на поставку мебели для учебных кабинетов (далее по тексту решения — Контракт).

В соответствии с пунктом 5.2. Контракта ООО «Крона» обязуется в течение 40 (сорока) календарных дней со дня заключения настоящего Контракта осуществить передачу товара Заказчику по адресу указанному в пункте 5.1. настоящего Контракта.

В соответствии с пунктом 5.1. Контракта поставка товара осуществляется Поставщиком по адресу: 184380, Мурманская область, г. Кола, ул. Северная, д. 1.

В соответствии с пунктом 9.3. Контракта Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств.

В установленный срок до 10 июля 2014 года Поставщик не поставил товар по указанному в контракте адресу. ООО «Корна» в письменном ответе (исх. №218 от 10.07.2014 года) на поступившее уведомление (исх. № 1751-03/2-08 от 11.07.2014 года) от Заказчика о не поставке товара в установленный контрактом срок, уведомило Заказчика, что мебель находится в процессе производства. В связи с тем, что контрагенты ООО «Крона» задерживают поставку кресел и стульев, поставка товара Заказчику задерживается. Ориентировочный срок поставки конец июля - начало августа. Точные сроки поставки будут сообщены дополнительно.

Заказчик, после получения указанного письма, направил уведомление (исх. № 1820-03/2-08 от 21.07.2014 года) о том, что им принято решение не расторгать контракт в одностороннем порядке и ожидать исполнения Поставщиком обязательств по контракту, но не позднее 30 августа 2014 года. Дополнительно сообщив, что в соответствии с пунктом 7.3. Контракта за просрочку исполнения обязательств, предусмотренных контрактом, Заказчик вынужден требовать уплаты пени за каждый день просрочки исполнения обязательств.

Согласно пояснениям Заказчика, Поставщик так и не исполнил обязательства предусмотренные Контрактом.

Порядок расторжения контракта регламентирован статьей 95 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

Частью 12 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в течение одного рабочего дня, следующего за датой принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю).

Выполнение заказчиком указанных требований считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признаётся дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

Пунктом 9.3 Контракта установлено, что Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств.

Заказчиком в адрес ООО «Крона» было направлено уведомление (исх. № 2167-03/2-08 от 04.09.2014 года) о принятом решении, о расторжении контракта в одностороннем порядке, которое 17.09.2014 вручено адресату (данные взяты с сайта Почты России).

В соответствии с частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым с 29.09.2014 года.

В связи с чем, 03.10.2014 года решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта было размещено на сайте zakupki.gov.ru.

Согласно статье 450 Гражданского Кодекса существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.

Исходя из вышеизложенного, Комиссия Мурманского УФАС России приходит к выводу, что Поставщик в установленный контрактом срок не исполнил обязательства предусмотренные Контрактом. Заказчик не получил мебель, которая была ему необходима для осуществления своей деятельности. Следовательно, такое нарушение обязательств следует признать существенным нарушением условий контракта.

В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе, в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Таким образом, в соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе, сведения в отношении ООО «Крона» подлежат включению в реестр недобросовестных поставщиков.

Комиссия, руководствуясь статьёй 104 Закона о контрактной системе и Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Сведения, представленные ГОКУ «Управление по ГОЧС и ПБ Мурманской области», в отношении общества с ограниченной ответственностью «Крона» (ИНН 3525303579, юридический адрес: 160026, г. Вологда, Окружное шоссе, д.2, оф. 312, учредители<...>, <...>, исполняющий функции единоличного исполнительного органа <...>) включить в Реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 (два) года в связи с расторжением государственного контракта № 3/2014 от 30.05.2014 (реестровая запись 0349200000814000008) на поставку мебели для учебных кабинетов на основании одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ООО «Крона» условий контракта.

  2. Датой включения сведений в отношении ООО «Крона» в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставку товаров, выполнения работ, оказания услуг для федеральных государственных нужд.

 

Резолютивная часть решения оглашена 14.10.2014.

В полном объеме решение изготовлено 17.10.2014.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 12477 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 06-09/РНП-51-63 о включении сведений в отношении ООО «Крона» в реестр недобросовестных поставщиков [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12477 [type] => solution [language] => ru [created] => 1416231241 [changed] => 1416231259 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1416231259 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 06-09/РНП-51-63

о включении сведений

в реестр недобросовестных поставщиков

 

14 октября 2014 года                                                                                                   г. Мурманск

 

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области (далее по тексту решения – Комиссия Мурманского УФАС) в составе:

Председатель Комиссии Мурманского УФАС — Калитина Н.А., заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области; Члены Комиссии Мурманского УФАС:

Воронина К.Ф. – начальник отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;

Алешин С.В. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

при участии представителей ГОКУ «Управление по ГОЧС и ПБ Мурманской области» - <...>(по доверенности от 08.10.2014 года № 2432-05-10), <...> (по доверенности от 08.10.2014 года № 2430-05-10),

в отсутствие представителей ООО «Крона», надлежащим образом уведомленного о рассмотрении дела,

рассмотрев обращение, представленное ГОКУ «Управление по ГОЧС и ПБ Мурманской области» (далее по тексту решения – Заказчик), о включении сведений в отношении общества с ограниченной ответственностью «Крона» (далее по тексту решения – ООО «Крона», Общество) в реестр недобросовестных поставщиков и в результате проверки, проведённой в соответствии с частью 7 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», (далее по тексту решения – Закон о контрактной системе), Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утверждённых Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»,

УСТАНОВИЛА:

 

30 сентября 2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области от ГОКУ «Управление по ГОЧС и ПБ Мурманской области» поступило обращение о включении сведений в отношении общества с ограниченной ответственностью «Крона» (далее по тексту решения – ООО «Крона», Поставщик) (ИНН 3525303579, юридический адрес: 160026, г. Вологда, Окружное шоссе, д.2, оф. 312; учредители: <...>; <...>; исполняющий функции единоличного исполнительного органа<...>) в Реестр недобросовестных поставщиков в связи с расторжением Заказчиком государственного контракта № 3/2014 от 30.05.2014 года на поставку мебели для учебных кабинетов (номер закупки: 0349200000814000419) с ООО «Крона» в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения обязательств.

Согласно информации, представленной Заказчиком, Общество стало победителем Запроса котировок на поставку мебели для учебных кабинетов, реестровый номер закупки: 0349200000814000419 (далее по тексту решения – Запрос котировок).

30 мая 2014 года между ГОКУ «Управление по ГОЧС и ПБ Мурманской области» и ООО «Крона», заключён Государственный Контракт № 3/2014 на поставку мебели для учебных кабинетов (далее по тексту решения — Контракт).

В соответствии с пунктом 5.2. Контракта ООО «Крона» обязуется в течение 40 (сорока) календарных дней со дня заключения настоящего Контракта осуществить передачу товара Заказчику по адресу указанному в пункте 5.1. настоящего Контракта.

В соответствии с пунктом 5.1. Контракта поставка товара осуществляется Поставщиком по адресу: 184380, Мурманская область, г. Кола, ул. Северная, д. 1.

В соответствии с пунктом 9.3. Контракта Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств.

В установленный срок до 10 июля 2014 года Поставщик не поставил товар по указанному в контракте адресу. ООО «Корна» в письменном ответе (исх. №218 от 10.07.2014 года) на поступившее уведомление (исх. № 1751-03/2-08 от 11.07.2014 года) от Заказчика о не поставке товара в установленный контрактом срок, уведомило Заказчика, что мебель находится в процессе производства. В связи с тем, что контрагенты ООО «Крона» задерживают поставку кресел и стульев, поставка товара Заказчику задерживается. Ориентировочный срок поставки конец июля - начало августа. Точные сроки поставки будут сообщены дополнительно.

Заказчик, после получения указанного письма, направил уведомление (исх. № 1820-03/2-08 от 21.07.2014 года) о том, что им принято решение не расторгать контракт в одностороннем порядке и ожидать исполнения Поставщиком обязательств по контракту, но не позднее 30 августа 2014 года. Дополнительно сообщив, что в соответствии с пунктом 7.3. Контракта за просрочку исполнения обязательств, предусмотренных контрактом, Заказчик вынужден требовать уплаты пени за каждый день просрочки исполнения обязательств.

Согласно пояснениям Заказчика, Поставщик так и не исполнил обязательства предусмотренные Контрактом.

Порядок расторжения контракта регламентирован статьей 95 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

Частью 12 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в течение одного рабочего дня, следующего за датой принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю).

Выполнение заказчиком указанных требований считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признаётся дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

Пунктом 9.3 Контракта установлено, что Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств.

Заказчиком в адрес ООО «Крона» было направлено уведомление (исх. № 2167-03/2-08 от 04.09.2014 года) о принятом решении, о расторжении контракта в одностороннем порядке, которое 17.09.2014 вручено адресату (данные взяты с сайта Почты России).

В соответствии с частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым с 29.09.2014 года.

В связи с чем, 03.10.2014 года решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта было размещено на сайте zakupki.gov.ru.

Согласно статье 450 Гражданского Кодекса существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.

Исходя из вышеизложенного, Комиссия Мурманского УФАС России приходит к выводу, что Поставщик в установленный контрактом срок не исполнил обязательства предусмотренные Контрактом. Заказчик не получил мебель, которая была ему необходима для осуществления своей деятельности. Следовательно, такое нарушение обязательств следует признать существенным нарушением условий контракта.

В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе, в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Таким образом, в соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе, сведения в отношении ООО «Крона» подлежат включению в реестр недобросовестных поставщиков.

Комиссия, руководствуясь статьёй 104 Закона о контрактной системе и Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Сведения, представленные ГОКУ «Управление по ГОЧС и ПБ Мурманской области», в отношении общества с ограниченной ответственностью «Крона» (ИНН 3525303579, юридический адрес: 160026, г. Вологда, Окружное шоссе, д.2, оф. 312, учредители<...>, <...>, исполняющий функции единоличного исполнительного органа <...>) включить в Реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 (два) года в связи с расторжением государственного контракта № 3/2014 от 30.05.2014 (реестровая запись 0349200000814000008) на поставку мебели для учебных кабинетов на основании одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ООО «Крона» условий контракта.

  2. Датой включения сведений в отношении ООО «Крона» в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставку товаров, выполнения работ, оказания услуг для федеральных государственных нужд.

 

Резолютивная часть решения оглашена 14.10.2014.

В полном объеме решение изготовлено 17.10.2014.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 06-09/РНП-51-63

о включении сведений

в реестр недобросовестных поставщиков

 

14 октября 2014 года                                                                                                   г. Мурманск

 

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области (далее по тексту решения – Комиссия Мурманского УФАС) в составе:

Председатель Комиссии Мурманского УФАС — Калитина Н.А., заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области; Члены Комиссии Мурманского УФАС:

Воронина К.Ф. – начальник отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;

Алешин С.В. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

при участии представителей ГОКУ «Управление по ГОЧС и ПБ Мурманской области» - <...>(по доверенности от 08.10.2014 года № 2432-05-10), <...> (по доверенности от 08.10.2014 года № 2430-05-10),

в отсутствие представителей ООО «Крона», надлежащим образом уведомленного о рассмотрении дела,

рассмотрев обращение, представленное ГОКУ «Управление по ГОЧС и ПБ Мурманской области» (далее по тексту решения – Заказчик), о включении сведений в отношении общества с ограниченной ответственностью «Крона» (далее по тексту решения – ООО «Крона», Общество) в реестр недобросовестных поставщиков и в результате проверки, проведённой в соответствии с частью 7 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», (далее по тексту решения – Закон о контрактной системе), Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утверждённых Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»,

УСТАНОВИЛА:

 

30 сентября 2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области от ГОКУ «Управление по ГОЧС и ПБ Мурманской области» поступило обращение о включении сведений в отношении общества с ограниченной ответственностью «Крона» (далее по тексту решения – ООО «Крона», Поставщик) (ИНН 3525303579, юридический адрес: 160026, г. Вологда, Окружное шоссе, д.2, оф. 312; учредители: <...>; <...>; исполняющий функции единоличного исполнительного органа<...>) в Реестр недобросовестных поставщиков в связи с расторжением Заказчиком государственного контракта № 3/2014 от 30.05.2014 года на поставку мебели для учебных кабинетов (номер закупки: 0349200000814000419) с ООО «Крона» в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения обязательств.

Согласно информации, представленной Заказчиком, Общество стало победителем Запроса котировок на поставку мебели для учебных кабинетов, реестровый номер закупки: 0349200000814000419 (далее по тексту решения – Запрос котировок).

30 мая 2014 года между ГОКУ «Управление по ГОЧС и ПБ Мурманской области» и ООО «Крона», заключён Государственный Контракт № 3/2014 на поставку мебели для учебных кабинетов (далее по тексту решения — Контракт).

В соответствии с пунктом 5.2. Контракта ООО «Крона» обязуется в течение 40 (сорока) календарных дней со дня заключения настоящего Контракта осуществить передачу товара Заказчику по адресу указанному в пункте 5.1. настоящего Контракта.

В соответствии с пунктом 5.1. Контракта поставка товара осуществляется Поставщиком по адресу: 184380, Мурманская область, г. Кола, ул. Северная, д. 1.

В соответствии с пунктом 9.3. Контракта Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств.

В установленный срок до 10 июля 2014 года Поставщик не поставил товар по указанному в контракте адресу. ООО «Корна» в письменном ответе (исх. №218 от 10.07.2014 года) на поступившее уведомление (исх. № 1751-03/2-08 от 11.07.2014 года) от Заказчика о не поставке товара в установленный контрактом срок, уведомило Заказчика, что мебель находится в процессе производства. В связи с тем, что контрагенты ООО «Крона» задерживают поставку кресел и стульев, поставка товара Заказчику задерживается. Ориентировочный срок поставки конец июля - начало августа. Точные сроки поставки будут сообщены дополнительно.

Заказчик, после получения указанного письма, направил уведомление (исх. № 1820-03/2-08 от 21.07.2014 года) о том, что им принято решение не расторгать контракт в одностороннем порядке и ожидать исполнения Поставщиком обязательств по контракту, но не позднее 30 августа 2014 года. Дополнительно сообщив, что в соответствии с пунктом 7.3. Контракта за просрочку исполнения обязательств, предусмотренных контрактом, Заказчик вынужден требовать уплаты пени за каждый день просрочки исполнения обязательств.

Согласно пояснениям Заказчика, Поставщик так и не исполнил обязательства предусмотренные Контрактом.

Порядок расторжения контракта регламентирован статьей 95 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

Частью 12 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в течение одного рабочего дня, следующего за датой принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю).

Выполнение заказчиком указанных требований считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признаётся дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

Пунктом 9.3 Контракта установлено, что Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств.

Заказчиком в адрес ООО «Крона» было направлено уведомление (исх. № 2167-03/2-08 от 04.09.2014 года) о принятом решении, о расторжении контракта в одностороннем порядке, которое 17.09.2014 вручено адресату (данные взяты с сайта Почты России).

В соответствии с частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым с 29.09.2014 года.

В связи с чем, 03.10.2014 года решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта было размещено на сайте zakupki.gov.ru.

Согласно статье 450 Гражданского Кодекса существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.

Исходя из вышеизложенного, Комиссия Мурманского УФАС России приходит к выводу, что Поставщик в установленный контрактом срок не исполнил обязательства предусмотренные Контрактом. Заказчик не получил мебель, которая была ему необходима для осуществления своей деятельности. Следовательно, такое нарушение обязательств следует признать существенным нарушением условий контракта.

В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе, в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Таким образом, в соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе, сведения в отношении ООО «Крона» подлежат включению в реестр недобросовестных поставщиков.

Комиссия, руководствуясь статьёй 104 Закона о контрактной системе и Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Сведения, представленные ГОКУ «Управление по ГОЧС и ПБ Мурманской области», в отношении общества с ограниченной ответственностью «Крона» (ИНН 3525303579, юридический адрес: 160026, г. Вологда, Окружное шоссе, д.2, оф. 312, учредители<...>, <...>, исполняющий функции единоличного исполнительного органа <...>) включить в Реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 (два) года в связи с расторжением государственного контракта № 3/2014 от 30.05.2014 (реестровая запись 0349200000814000008) на поставку мебели для учебных кабинетов на основании одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ООО «Крона» условий контракта.

  2. Датой включения сведений в отношении ООО «Крона» в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставку товаров, выполнения работ, оказания услуг для федеральных государственных нужд.

 

Резолютивная часть решения оглашена 14.10.2014.

В полном объеме решение изготовлено 17.10.2014.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 06-09/РНП-51-63 [format] => [safe_value] => № 06-09/РНП-51-63 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 13 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-17 12:23:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-14 12:23:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1416231241 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Мурманское УФАС России )