Решение по жалобе ООО "Барк"

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 5 ноября 2008, 18:14
РЕШЕНИЕ
по делу № 06-14/98
05 ноября 2008 года город Мурманск
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области (далее – Комиссия) в составе:
Председателя комиссии: Чечениной С.А. - заместителя руководителя управления;
Членов комиссии:Руцевича А.Р. - ведущего специалиста-эксперта;Сироты А.В. – специалиста-эксперта,
при участии: представителя ООО «Барк» Голуб В.М. (по доверенности от 31.10.2008г. №31/10), представителей ГОУ «Автобаза Правительства Мурманской области» Загорулько Ю.Д., Касьяновой О.А.,
рассмотрев дело № 06-14/98 по жалобе, поступившей от ООО «Барк» (входящий № 3654 от 28.10.2008 года) на действия единой комиссии ГОУ «Автобаза Правительства Мурманской области» (далее – единая комиссия) при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на поставку легковых автомобилей ГАЗ-3102-590 ЕВРО-3 или эквивалент,
УСТАНОВИЛА:
26.09.2008г. на официальном сайте в сети Интернет www.gz-murman.ru была размещена документация об аукционе по открытому аукциону на право заключения государственного контракта на поставку легковых автомобилей ГАЗ-3102-590 ЕВРО-3 или эквивалент (далее – аукцион).
Начальная (максимальная) цена контракта 2 000 000, 00 рублей.
По мнению заявителя:
- единая комиссия ГОУ «Автобаза Правительства Мурманской области» неправомерна, отказала ООО «Барк» в допуске к участию в аукционе;
- представитель ГОУ «Автобаза Правительства Мурманской области» (далее – заказчик) не расписался в протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) внеплановой проверки Комиссия установила:
Процедура рассмотрения аукционных заявок проходила 20.10.2008г.
На участие в открытом аукционе было подано 2 (две) аукционных заявки от ООО «Барк», ООО «Мурман СКК».
Как следует из протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 20.10.2008г. №12 аукционная заявка ООО «Барк» была отклонена по причине: «в нарушение пункта 13 тома 1, а также подп. "в" пункта 2 статьи 35 Закона ( № 94-ФЗ от 21.07.2005 с изм.) в составе заявки не представлен документ - протокол (выписка из протокола), подтверждающий полномочия руководителя участника (лица, подписавшего аукционное предложение). В нарушение пункта 8 тома 2 документации об аукционе копия документа (одобрение типа транспортного средства), подтверждающего соответствие товара требованиям, установленным законодательством Российской Федерации. предоставлена частично. Комплектация автомобиля, предложенная Участником не соответствует техническому заданию: комплект зимних (шипованных) автошин 5 штук Gisloved NordFrost5 (или эквивалент) 195/65-R-15, диски стальные штампованные R-15 в количестве 5 штук должны быть поставлены дополнительно, а не включены в основную комплектацию».
В пункте 13 «подтверждение полномочий лица на осуществление действий от имени участника при проведении настоящего аукциона» документации об аукционе установлено, что документами, подтверждающими полномочия руководителя юридического лица, являются»:
а) выписка из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенная копия такой выписки;
б) надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством соответствующего государства – для иностранных лиц;
в) документ, подтверждающий факт избрания (назначения) на должность руководителя юридического лица. Это может быть заверенная копия протокола (выписка из протокола) или решения (в хозяйственных обществах), копия приказа или распоряжения (в государственных унитарных предприятиях, государственных учреждениях).
В составе аукционной заявки ООО «Барк» был представлен приказ №1 о вступлении в должность директора.
В техническом задании документации об аукционе указано, что дополнительно должен быть комплект зимних (шипованных) автошин (5 штук) Gislaved NordFrost5 (или эквивалент) 195/65 R-15 и диски стальные штампованные R-15 в количестве 5 шт.
В «аукционном предложении» ООО «Барк» комплект зимних (шипованных) автошин 5 штук Gisloved NordFrost5 (или эквивалент) 195/65-R-15 и диски стальные штампованные R-15 в количестве 5 были включены в основную комплектацию, а не дополнительно.
Таким образом, аукционная заявка ООО «Барк» была правомерно отклонена по вышеперечисленным основаниям.
В пункте 2 части 2 статьи 35 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) установлен запрет требовать в составе аукционной заявки участника отрытого аукциона копии документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации такие документы передаются вместе с товаром.
В соответствии с частью 2 статьи 456 Гражданского кодекса РФ, если иное не предусмотрено договором купли-продажи, продавец обязан одновременно с передачей вещи передать покупателю ее принадлежности, а также относящиеся к ней документы (технический паспорт, сертификат качества, инструкцию по эксплуатации и т.п.), предусмотренные законом, иными правовыми актами или договором.
В нарушении вышеуказанных норм в пункте 8 документации об аукционе заказчиком установлено требование к представлению участниками аукциона в составе аукционной заявки следующих документов:
- копии документов, подтверждающих соответствие товаров, являющихся предметом аукциона, требованиям законодательства Российской Федерации.
В соответствии с частью 3 статьи 36 Закона о размещении заказов протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе от 20.10.2008г. №12 был подписан всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком
В качества документов подтверждающих полномочия лица в аукционной заявке ООО «Мурман СКК» были представлены следующие документы:
- доверенность №02/10 выданная на Кутузова В.С.
- приказ 21-к от 01.10.2007г.
- решение №1-к от 01.10.2007г.
Заверенной копии протокола (выписка из протокола) или решения (в хозяйственных обществах) в аукционной заявке ООО «Мурман СКК» представлено не было.
В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается единой комиссией к участию в аукционе в случае, несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
В нарушение части 3 статьи 36 Закона о размещении заказов единая комиссия допустила к участию в аукционе участника размещения заказа ООО «Мурман СКК», заявка которого не соответствует требованиям документации об аукционе.
Руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Барк» частично обоснованной;
2. Признать единую комиссию ГОУ «Автобаза Правительства Мурманской области» нарушившей часть 3 статьи 36 Закона о размещении заказов.
3. Признать заказчика - ГОУ «Автобаза Правительства Мурманской области» нарушившим пункт 2 части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов.
4. Выдать заказчику и единой комиссии ГОУ «Автобаза Правительства Мурманской области» предписание об устранении нарушений.
Резолютивная часть решения оглашена 31 октября 2008года, в полном объёме решение изготовлено 05 ноября 2008 года. Резолютивная часть предписания оглашена 31 октября 2008года, в полном объёме предписание изготовлено 05 ноября 2008 года.
В соответствии с частью 9 статьи 60 Федерального закона от 21.07. 2005 года №94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатом рассмотрения жалобы на действия единой комиссии ГОУ «Автобаза Правительства Мурманской области» может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии С.А.Чеченина
Члены комиссии:А.Р. Руцевич,А.В. Сирота
stdClass Object ( [vid] => 6585 [uid] => 1 [title] => Решение по жалобе ООО "Барк" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6585 [type] => solution [language] => ru [created] => 1225887259 [changed] => 1370520111 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370520111 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => РЕШЕНИЕ
по делу № 06-14/98
05 ноября 2008 года город Мурманск
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области (далее – Комиссия) в составе:
Председателя комиссии: Чечениной С.А. - заместителя руководителя управления;
Членов комиссии:Руцевича А.Р. - ведущего специалиста-эксперта;Сироты А.В. – специалиста-эксперта,
при участии: представителя ООО «Барк» Голуб В.М. (по доверенности от 31.10.2008г. №31/10), представителей ГОУ «Автобаза Правительства Мурманской области» Загорулько Ю.Д., Касьяновой О.А.,
рассмотрев дело № 06-14/98 по жалобе, поступившей от ООО «Барк» (входящий № 3654 от 28.10.2008 года) на действия единой комиссии ГОУ «Автобаза Правительства Мурманской области» (далее – единая комиссия) при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на поставку легковых автомобилей ГАЗ-3102-590 ЕВРО-3 или эквивалент,
УСТАНОВИЛА:
26.09.2008г. на официальном сайте в сети Интернет www.gz-murman.ru была размещена документация об аукционе по открытому аукциону на право заключения государственного контракта на поставку легковых автомобилей ГАЗ-3102-590 ЕВРО-3 или эквивалент (далее – аукцион).
Начальная (максимальная) цена контракта 2 000 000, 00 рублей.
По мнению заявителя:
- единая комиссия ГОУ «Автобаза Правительства Мурманской области» неправомерна, отказала ООО «Барк» в допуске к участию в аукционе;
- представитель ГОУ «Автобаза Правительства Мурманской области» (далее – заказчик) не расписался в протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) внеплановой проверки Комиссия установила:
Процедура рассмотрения аукционных заявок проходила 20.10.2008г.
На участие в открытом аукционе было подано 2 (две) аукционных заявки от ООО «Барк», ООО «Мурман СКК».
Как следует из протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 20.10.2008г. №12 аукционная заявка ООО «Барк» была отклонена по причине: «в нарушение пункта 13 тома 1, а также подп. "в" пункта 2 статьи 35 Закона ( № 94-ФЗ от 21.07.2005 с изм.) в составе заявки не представлен документ - протокол (выписка из протокола), подтверждающий полномочия руководителя участника (лица, подписавшего аукционное предложение). В нарушение пункта 8 тома 2 документации об аукционе копия документа (одобрение типа транспортного средства), подтверждающего соответствие товара требованиям, установленным законодательством Российской Федерации. предоставлена частично. Комплектация автомобиля, предложенная Участником не соответствует техническому заданию: комплект зимних (шипованных) автошин 5 штук Gisloved NordFrost5 (или эквивалент) 195/65-R-15, диски стальные штампованные R-15 в количестве 5 штук должны быть поставлены дополнительно, а не включены в основную комплектацию».
В пункте 13 «подтверждение полномочий лица на осуществление действий от имени участника при проведении настоящего аукциона» документации об аукционе установлено, что документами, подтверждающими полномочия руководителя юридического лица, являются»:
а) выписка из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенная копия такой выписки;
б) надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством соответствующего государства – для иностранных лиц;
в) документ, подтверждающий факт избрания (назначения) на должность руководителя юридического лица. Это может быть заверенная копия протокола (выписка из протокола) или решения (в хозяйственных обществах), копия приказа или распоряжения (в государственных унитарных предприятиях, государственных учреждениях).
В составе аукционной заявки ООО «Барк» был представлен приказ №1 о вступлении в должность директора.
В техническом задании документации об аукционе указано, что дополнительно должен быть комплект зимних (шипованных) автошин (5 штук) Gislaved NordFrost5 (или эквивалент) 195/65 R-15 и диски стальные штампованные R-15 в количестве 5 шт.
В «аукционном предложении» ООО «Барк» комплект зимних (шипованных) автошин 5 штук Gisloved NordFrost5 (или эквивалент) 195/65-R-15 и диски стальные штампованные R-15 в количестве 5 были включены в основную комплектацию, а не дополнительно.
Таким образом, аукционная заявка ООО «Барк» была правомерно отклонена по вышеперечисленным основаниям.
В пункте 2 части 2 статьи 35 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) установлен запрет требовать в составе аукционной заявки участника отрытого аукциона копии документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации такие документы передаются вместе с товаром.
В соответствии с частью 2 статьи 456 Гражданского кодекса РФ, если иное не предусмотрено договором купли-продажи, продавец обязан одновременно с передачей вещи передать покупателю ее принадлежности, а также относящиеся к ней документы (технический паспорт, сертификат качества, инструкцию по эксплуатации и т.п.), предусмотренные законом, иными правовыми актами или договором.
В нарушении вышеуказанных норм в пункте 8 документации об аукционе заказчиком установлено требование к представлению участниками аукциона в составе аукционной заявки следующих документов:
- копии документов, подтверждающих соответствие товаров, являющихся предметом аукциона, требованиям законодательства Российской Федерации.
В соответствии с частью 3 статьи 36 Закона о размещении заказов протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе от 20.10.2008г. №12 был подписан всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком
В качества документов подтверждающих полномочия лица в аукционной заявке ООО «Мурман СКК» были представлены следующие документы:
- доверенность №02/10 выданная на Кутузова В.С.
- приказ 21-к от 01.10.2007г.
- решение №1-к от 01.10.2007г.
Заверенной копии протокола (выписка из протокола) или решения (в хозяйственных обществах) в аукционной заявке ООО «Мурман СКК» представлено не было.
В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается единой комиссией к участию в аукционе в случае, несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
В нарушение части 3 статьи 36 Закона о размещении заказов единая комиссия допустила к участию в аукционе участника размещения заказа ООО «Мурман СКК», заявка которого не соответствует требованиям документации об аукционе.
Руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Барк» частично обоснованной;
2. Признать единую комиссию ГОУ «Автобаза Правительства Мурманской области» нарушившей часть 3 статьи 36 Закона о размещении заказов.
3. Признать заказчика - ГОУ «Автобаза Правительства Мурманской области» нарушившим пункт 2 части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов.
4. Выдать заказчику и единой комиссии ГОУ «Автобаза Правительства Мурманской области» предписание об устранении нарушений.
Резолютивная часть решения оглашена 31 октября 2008года, в полном объёме решение изготовлено 05 ноября 2008 года. Резолютивная часть предписания оглашена 31 октября 2008года, в полном объёме предписание изготовлено 05 ноября 2008 года.
В соответствии с частью 9 статьи 60 Федерального закона от 21.07. 2005 года №94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатом рассмотрения жалобы на действия единой комиссии ГОУ «Автобаза Правительства Мурманской области» может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии С.А.Чеченина
Члены комиссии:А.Р. Руцевич,А.В. Сирота [summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 06-14/98

05 ноября 2008 года город Мурманск

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области (далее – Комиссия) в составе:

Председателя комиссии: Чечениной С.А. - заместителя руководителя управления;

Членов комиссии:Руцевича А.Р. - ведущего специалиста-эксперта;Сироты А.В. – специалиста-эксперта,

при участии: представителя ООО «Барк» Голуб В.М. (по доверенности от 31.10.2008г. №31/10), представителей ГОУ «Автобаза Правительства Мурманской области» Загорулько Ю.Д., Касьяновой О.А.,

рассмотрев дело № 06-14/98 по жалобе, поступившей от ООО «Барк» (входящий № 3654 от 28.10.2008 года) на действия единой комиссии ГОУ «Автобаза Правительства Мурманской области» (далее – единая комиссия) при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на поставку легковых автомобилей ГАЗ-3102-590 ЕВРО-3 или эквивалент,

УСТАНОВИЛА:

26.09.2008г. на официальном сайте в сети Интернет www.gz-murman.ru была размещена документация об аукционе по открытому аукциону на право заключения государственного контракта на поставку легковых автомобилей ГАЗ-3102-590 ЕВРО-3 или эквивалент (далее – аукцион).

Начальная (максимальная) цена контракта 2 000 000, 00 рублей.

По мнению заявителя:

- единая комиссия ГОУ «Автобаза Правительства Мурманской области» неправомерна, отказала ООО «Барк» в допуске к участию в аукционе;

- представитель ГОУ «Автобаза Правительства Мурманской области» (далее – заказчик) не расписался в протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе.

В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) внеплановой проверки Комиссия установила:

Процедура рассмотрения аукционных заявок проходила 20.10.2008г.

На участие в открытом аукционе было подано 2 (две) аукционных заявки от ООО «Барк», ООО «Мурман СКК».

Как следует из протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 20.10.2008г. №12 аукционная заявка ООО «Барк» была отклонена по причине: «в нарушение пункта 13 тома 1, а также подп. "в" пункта 2 статьи 35 Закона ( № 94-ФЗ от 21.07.2005 с изм.) в составе заявки не представлен документ - протокол (выписка из протокола), подтверждающий полномочия руководителя участника (лица, подписавшего аукционное предложение). В нарушение пункта 8 тома 2 документации об аукционе копия документа (одобрение типа транспортного средства), подтверждающего соответствие товара требованиям, установленным законодательством Российской Федерации. предоставлена частично. Комплектация автомобиля, предложенная Участником не соответствует техническому заданию: комплект зимних (шипованных) автошин 5 штук Gisloved NordFrost5 (или эквивалент) 195/65-R-15, диски стальные штампованные R-15 в количестве 5 штук должны быть поставлены дополнительно, а не включены в основную комплектацию».

В пункте 13 «подтверждение полномочий лица на осуществление действий от имени участника при проведении настоящего аукциона» документации об аукционе установлено, что документами, подтверждающими полномочия руководителя юридического лица, являются»:

а) выписка из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенная копия такой выписки;

б) надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством соответствующего государства – для иностранных лиц;

в) документ, подтверждающий факт избрания (назначения) на должность руководителя юридического лица. Это может быть заверенная копия протокола (выписка из протокола) или решения (в хозяйственных обществах), копия приказа или распоряжения (в государственных унитарных предприятиях, государственных учреждениях).

В составе аукционной заявки ООО «Барк» был представлен приказ №1 о вступлении в должность директора.

В техническом задании документации об аукционе указано, что дополнительно должен быть комплект зимних (шипованных) автошин (5 штук) Gislaved NordFrost5 (или эквивалент) 195/65 R-15 и диски стальные штампованные R-15 в количестве 5 шт.

В «аукционном предложении» ООО «Барк» комплект зимних (шипованных) автошин 5 штук Gisloved NordFrost5 (или эквивалент) 195/65-R-15 и диски стальные штампованные R-15 в количестве 5 были включены в основную комплектацию, а не дополнительно.

Таким образом, аукционная заявка ООО «Барк» была правомерно отклонена по вышеперечисленным основаниям.

В пункте 2 части 2 статьи 35 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) установлен запрет требовать в составе аукционной заявки участника отрытого аукциона копии документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации такие документы передаются вместе с товаром.

В соответствии с частью 2 статьи 456 Гражданского кодекса РФ, если иное не предусмотрено договором купли-продажи, продавец обязан одновременно с передачей вещи передать покупателю ее принадлежности, а также относящиеся к ней документы (технический паспорт, сертификат качества, инструкцию по эксплуатации и т.п.), предусмотренные законом, иными правовыми актами или договором.

В нарушении вышеуказанных норм в пункте 8 документации об аукционе заказчиком установлено требование к представлению участниками аукциона в составе аукционной заявки следующих документов:

- копии документов, подтверждающих соответствие товаров, являющихся предметом аукциона, требованиям законодательства Российской Федерации.

В соответствии с частью 3 статьи 36 Закона о размещении заказов протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе от 20.10.2008г. №12 был подписан всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком

В качества документов подтверждающих полномочия лица в аукционной заявке ООО «Мурман СКК» были представлены следующие документы:

- доверенность №02/10 выданная на Кутузова В.С.

- приказ 21-к от 01.10.2007г.

- решение №1-к от 01.10.2007г.

Заверенной копии протокола (выписка из протокола) или решения (в хозяйственных обществах) в аукционной заявке ООО «Мурман СКК» представлено не было.

В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается единой комиссией к участию в аукционе в случае, несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.

В нарушение части 3 статьи 36 Закона о размещении заказов единая комиссия допустила к участию в аукционе участника размещения заказа ООО «Мурман СКК», заявка которого не соответствует требованиям документации об аукционе.

Руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Барк» частично обоснованной;

2. Признать единую комиссию ГОУ «Автобаза Правительства Мурманской области» нарушившей часть 3 статьи 36 Закона о размещении заказов.

3. Признать заказчика - ГОУ «Автобаза Правительства Мурманской области» нарушившим пункт 2 части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов.

4. Выдать заказчику и единой комиссии ГОУ «Автобаза Правительства Мурманской области» предписание об устранении нарушений.

Резолютивная часть решения оглашена 31 октября 2008года, в полном объёме решение изготовлено 05 ноября 2008 года. Резолютивная часть предписания оглашена 31 октября 2008года, в полном объёме предписание изготовлено 05 ноября 2008 года.

В соответствии с частью 9 статьи 60 Федерального закона от 21.07. 2005 года №94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатом рассмотрения жалобы на действия единой комиссии ГОУ «Автобаза Правительства Мурманской области» может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии С.А.Чеченина

Члены комиссии:А.Р. Руцевич,А.В. Сирота

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 13 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-11-05 15:14:19 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-11-05 15:14:19 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322110422 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Мурманское УФАС России )