Решение по жалобе ЗАО "Тамбовмаш-Защита"

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 11 ноября 2008, 14:26
РЕШЕНИЕ
по делу № 06-14/99
07 ноября 2008 года город Мурманск
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области в составе:
Председателя комиссии: Чечениной С.А. – заместителя руководителя управления;
Членов комиссии: Мрачко М.В. – начальника отдела; Руцевича А.Р. – ведущего специалиста-эксперта;
при участии представителя УВД по Мурманской области - юрисконсульта отдела правового обеспечения Казаковой Н.А. (доверенность № 46 от 05 ноября 2008 г.).
рассмотрев дело № 06-14/99 по жалобе ЗАО «Тамбовмаш-Защита» (входящий № 3672 от 30.10.2008 года) на действия единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для нужд УВД по Мурманской области (далее - заказчик) при проведении аукциона на поставку противогазов для нужд УВД по Мурманской области (далее – аукцион),
УСТАНОВИЛА:
22.09.2008 г. заказчиком на официальном сайте в сети Интернет www.gz-murman.ru было размещено извещение о проведении аукциона на поставку противогазов для нужд УВД по Мурманской области.
Предмет аукциона – поставка противогазов ГП-7В или эквивалент, не ранее 2006 года выпуска, размеры № 3,4 в комплекте 320 штук (Приложении № 2 к аукционной документации «Спецификация на поставку противогазов»).
Начальная (максимальная) цена государственного контракта: – 845 700 (восемьсот сорок пять тысяч семьсот) рублей.
На участие в аукционе было подано пять заявок: ЗАО «Тамбовмаш-Защита», ООО «База снабжения «ДИАЛ», ПБОЮЛ Торопин В.Г., ООО «Торгово-промышленная компания «Велес», ООО «Бриз».
Заседание комиссии по рассмотрению заявок на участие в аукционе состоялось 14 и 15 октября 2008 г.
Комиссия рассмотрела заявки на участие в аукционе в соответствии с требованиями и условиями, установленными в документации об аукционе и приняла решение отказать в допуске к участию в аукционе ЗАО «Тамбовмаш-Защита» и ООО «Бриз» на основании несоответствия заявки требованиям аукционной документации.
К участию в аукционе были допущены и признаны участниками аукциона ООО «База снабжения «ДИАЛ», ПБОЮЛ Торопин В.Г., ООО «Торгово-промышленная компания «Велес».
Аукцион был проведен 20 октября 2008 г. Последнее предложение о цене государственного контракта поступило от участника: ООО "ТПК Велес" и составило 591 990 рублей.
ЗАО «Тамбовмаш-Защита» (далее – Заявитель) с данным основанием отклонения заявки не согласен по следующим основаниям.
Заявителем в своей заявке на участие предложил поставку противогазов ГП-7В размеров 1,2,3.
Согласно ТУ Г-10-1103-82 «Противогаз гражданский ГП-7» для данной модели предусмотрены размеры лицевых частей 1,2,3, размер 4 не предусмотрен.
Также заявитель считает, что указанное в аукционной документации требование к гарантийному сроку на поставляемые противогазы – «неограничен» - не соответствует ТУ Г-10-1103-82 «Противогаз гражданский ГП-7» , т.к. в соответствии с п.6.2 указанного ТУ гарантийный срок хранения противогаза ГП-7 устанавливается 12 лет с момента приемки комплектующих изделий представителем заказчика.
Таким образом, по мнению заявителя, заказчиком были выставлены невыполнимые требования для участников, и он должен был отклонить все поступившие заявки.
Заявитель просит Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области признать действия Единой комиссии УВД по рассмотрению заявок на участие в открытом аукционе, а именно отказ в допуске ЗАО «Тамбовмаш-Защита» к участию в аукционе незаконным и выдать заказчику и Единой комиссии УВД по Мурманской области предписание об устранении допущенных в ходе подготовки и проведения аукциона нарушений, а также предписание об аннулировании аукциона.
В ходе проведения проверки указанной жалобы УФАС по Мурманской области установлено следующее.
При разработке заказчиком требований к поставляемым товарам в соответствии с пунктом 3 статьи 34 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) документация содержала слова «или эквивалент». Заказчиком предусмотрена возможность поставки противогазов, соответствующих требованиям Приложения № 2 к аукционной документации «Спецификация на поставку противогазов», не только модели ГП-7, но и эквивалентных по заявленным характеристикам.
ТУ Г-10-1103-82 «Противогаз гражданский ГП-7» разработано для конкретной модели противогаза - ГП-7 и его модификаций, и не может распространятся на другие модели противогазов с характеристиками, эквивалентными заявленным в аукционной документации.
Таким образом, довод заявителя о невозможности поставки противогазов с размерами лицевых масок 4 размера распространяется только на противогазы модели ГП-7.
При рассмотрении жалобы представитель заказчика пояснил, что при составлении аукционной документации учитывался возраст и физические данные сотрудников УВД по Мурманской области. По этим критериям размер лицевых масок противогазов должен был быть только 3 и 4 размера. Так как не было указано количество противогазов по размерам, то была возможна поставка и только одного размера. Так победителем аукциона ООО "ТПК Велес" были предложены противогазы ГП-7В только 3 размера.
Требований по срокам гарантий УВД по Мурманской области не выставлялось т.к. они устанавливаются производителем противогазов или поставщиком. Никто из участников по данным основаниям отклонен не был.
В заявке ЗАО «Тамбовмаш-Защита» сведения указанные в форме «Сведения о поставляемых товарах с указанием функциональных характеристик (потребительских свойств) и качественных характеристик товара», касающиеся размеров поставляемого товара не соответствую потребностям Заказчика, а именно предложенный размерный ряд товара (размер № 1, 2, 3) не соответствует размерному ряду, указанному в спецификации (Приложение № 2 к документации об аукционе).
В заявке ЗАО «Тамбовмаш-Защита» предложена поставка противогазов ГП-7В в заводских деревянных ящиках по 20 штук, из которых 16 штук размеров 1 и 2 и только 4 штуки 3 размера. Таким образом, количество противогазов, соответствующих аукционной документации (размер 3) – 64, количество несоответствующих требованиям (1 и 2 размер) – 256.
Следовательно, заявка ЗАО «Тамбовмаш-Защита» в соответствии с пунктом 4 статьи 12 Закона о размещении заказов не соответствовала требованиям аукционной документации и была отклонена обоснованно.
Заявка ООО «Бриз» оформлена не в соответствии с требованиями документации об аукционе (Приложение № 1 к документации об аукционе). В соответствии с документацией об аукционе образцы форм для заполнения (Форма «Аукционная заявка», форма «Сведения о поставляемых товарах с указанием функциональных характеристик (потребительских свойств) и качественных характеристик товара») должны быть подписаны уполномоченным лицом участника и скреплена печатью участника. В заявке ООО «Бриз» указанные в формы для заполнения (Форма «Аукционная заявка», форма «Сведения о поставляемых товарах с указанием функциональных характеристик (потребительских свойств) и качественных характеристик товара») не подписаны уполномоченным лицом участника и не скреплены печатью участника, таким образом, участник не подтвердил своих обязательств по поставке товара в соответствии с потребностью Заказчика.
Руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ЗАО «Тамбовмаш-Защита» необоснованной.
Резолютивная часть решения была оглашена 05 ноября 2008 г.
В полном объеме решение изготовлено 07 ноября 2008 года.
В соответствии с частью 9 статьи 60 Федерального закона от 21.07. 2005 года № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия котировочной комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии С.А.Чеченина
Члены комиссии: М.В. Мрачко, А.Р. Руцевич
stdClass Object ( [vid] => 6586 [uid] => 1 [title] => Решение по жалобе ЗАО "Тамбовмаш-Защита" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6586 [type] => solution [language] => ru [created] => 1226391976 [changed] => 1370520111 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370520111 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => РЕШЕНИЕ
по делу № 06-14/99
07 ноября 2008 года город Мурманск
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области в составе:
Председателя комиссии: Чечениной С.А. – заместителя руководителя управления;
Членов комиссии: Мрачко М.В. – начальника отдела; Руцевича А.Р. – ведущего специалиста-эксперта;
при участии представителя УВД по Мурманской области - юрисконсульта отдела правового обеспечения Казаковой Н.А. (доверенность № 46 от 05 ноября 2008 г.).
рассмотрев дело № 06-14/99 по жалобе ЗАО «Тамбовмаш-Защита» (входящий № 3672 от 30.10.2008 года) на действия единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для нужд УВД по Мурманской области (далее - заказчик) при проведении аукциона на поставку противогазов для нужд УВД по Мурманской области (далее – аукцион),
УСТАНОВИЛА:
22.09.2008 г. заказчиком на официальном сайте в сети Интернет www.gz-murman.ru было размещено извещение о проведении аукциона на поставку противогазов для нужд УВД по Мурманской области.
Предмет аукциона – поставка противогазов ГП-7В или эквивалент, не ранее 2006 года выпуска, размеры № 3,4 в комплекте 320 штук (Приложении № 2 к аукционной документации «Спецификация на поставку противогазов»).
Начальная (максимальная) цена государственного контракта: – 845 700 (восемьсот сорок пять тысяч семьсот) рублей.
На участие в аукционе было подано пять заявок: ЗАО «Тамбовмаш-Защита», ООО «База снабжения «ДИАЛ», ПБОЮЛ Торопин В.Г., ООО «Торгово-промышленная компания «Велес», ООО «Бриз».
Заседание комиссии по рассмотрению заявок на участие в аукционе состоялось 14 и 15 октября 2008 г.
Комиссия рассмотрела заявки на участие в аукционе в соответствии с требованиями и условиями, установленными в документации об аукционе и приняла решение отказать в допуске к участию в аукционе ЗАО «Тамбовмаш-Защита» и ООО «Бриз» на основании несоответствия заявки требованиям аукционной документации.
К участию в аукционе были допущены и признаны участниками аукциона ООО «База снабжения «ДИАЛ», ПБОЮЛ Торопин В.Г., ООО «Торгово-промышленная компания «Велес».
Аукцион был проведен 20 октября 2008 г. Последнее предложение о цене государственного контракта поступило от участника: ООО "ТПК Велес" и составило 591 990 рублей.
ЗАО «Тамбовмаш-Защита» (далее – Заявитель) с данным основанием отклонения заявки не согласен по следующим основаниям.
Заявителем в своей заявке на участие предложил поставку противогазов ГП-7В размеров 1,2,3.
Согласно ТУ Г-10-1103-82 «Противогаз гражданский ГП-7» для данной модели предусмотрены размеры лицевых частей 1,2,3, размер 4 не предусмотрен.
Также заявитель считает, что указанное в аукционной документации требование к гарантийному сроку на поставляемые противогазы – «неограничен» - не соответствует ТУ Г-10-1103-82 «Противогаз гражданский ГП-7» , т.к. в соответствии с п.6.2 указанного ТУ гарантийный срок хранения противогаза ГП-7 устанавливается 12 лет с момента приемки комплектующих изделий представителем заказчика.
Таким образом, по мнению заявителя, заказчиком были выставлены невыполнимые требования для участников, и он должен был отклонить все поступившие заявки.
Заявитель просит Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области признать действия Единой комиссии УВД по рассмотрению заявок на участие в открытом аукционе, а именно отказ в допуске ЗАО «Тамбовмаш-Защита» к участию в аукционе незаконным и выдать заказчику и Единой комиссии УВД по Мурманской области предписание об устранении допущенных в ходе подготовки и проведения аукциона нарушений, а также предписание об аннулировании аукциона.
В ходе проведения проверки указанной жалобы УФАС по Мурманской области установлено следующее.
При разработке заказчиком требований к поставляемым товарам в соответствии с пунктом 3 статьи 34 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) документация содержала слова «или эквивалент». Заказчиком предусмотрена возможность поставки противогазов, соответствующих требованиям Приложения № 2 к аукционной документации «Спецификация на поставку противогазов», не только модели ГП-7, но и эквивалентных по заявленным характеристикам.
ТУ Г-10-1103-82 «Противогаз гражданский ГП-7» разработано для конкретной модели противогаза - ГП-7 и его модификаций, и не может распространятся на другие модели противогазов с характеристиками, эквивалентными заявленным в аукционной документации.
Таким образом, довод заявителя о невозможности поставки противогазов с размерами лицевых масок 4 размера распространяется только на противогазы модели ГП-7.
При рассмотрении жалобы представитель заказчика пояснил, что при составлении аукционной документации учитывался возраст и физические данные сотрудников УВД по Мурманской области. По этим критериям размер лицевых масок противогазов должен был быть только 3 и 4 размера. Так как не было указано количество противогазов по размерам, то была возможна поставка и только одного размера. Так победителем аукциона ООО "ТПК Велес" были предложены противогазы ГП-7В только 3 размера.
Требований по срокам гарантий УВД по Мурманской области не выставлялось т.к. они устанавливаются производителем противогазов или поставщиком. Никто из участников по данным основаниям отклонен не был.
В заявке ЗАО «Тамбовмаш-Защита» сведения указанные в форме «Сведения о поставляемых товарах с указанием функциональных характеристик (потребительских свойств) и качественных характеристик товара», касающиеся размеров поставляемого товара не соответствую потребностям Заказчика, а именно предложенный размерный ряд товара (размер № 1, 2, 3) не соответствует размерному ряду, указанному в спецификации (Приложение № 2 к документации об аукционе).
В заявке ЗАО «Тамбовмаш-Защита» предложена поставка противогазов ГП-7В в заводских деревянных ящиках по 20 штук, из которых 16 штук размеров 1 и 2 и только 4 штуки 3 размера. Таким образом, количество противогазов, соответствующих аукционной документации (размер 3) – 64, количество несоответствующих требованиям (1 и 2 размер) – 256.
Следовательно, заявка ЗАО «Тамбовмаш-Защита» в соответствии с пунктом 4 статьи 12 Закона о размещении заказов не соответствовала требованиям аукционной документации и была отклонена обоснованно.
Заявка ООО «Бриз» оформлена не в соответствии с требованиями документации об аукционе (Приложение № 1 к документации об аукционе). В соответствии с документацией об аукционе образцы форм для заполнения (Форма «Аукционная заявка», форма «Сведения о поставляемых товарах с указанием функциональных характеристик (потребительских свойств) и качественных характеристик товара») должны быть подписаны уполномоченным лицом участника и скреплена печатью участника. В заявке ООО «Бриз» указанные в формы для заполнения (Форма «Аукционная заявка», форма «Сведения о поставляемых товарах с указанием функциональных характеристик (потребительских свойств) и качественных характеристик товара») не подписаны уполномоченным лицом участника и не скреплены печатью участника, таким образом, участник не подтвердил своих обязательств по поставке товара в соответствии с потребностью Заказчика.
Руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ЗАО «Тамбовмаш-Защита» необоснованной.
Резолютивная часть решения была оглашена 05 ноября 2008 г.
В полном объеме решение изготовлено 07 ноября 2008 года.
В соответствии с частью 9 статьи 60 Федерального закона от 21.07. 2005 года № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия котировочной комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии С.А.Чеченина
Члены комиссии: М.В. Мрачко, А.Р. Руцевич
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 06-14/99

07 ноября 2008 года город Мурманск

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области в составе:

Председателя комиссии: Чечениной С.А. – заместителя руководителя управления;

Членов комиссии: Мрачко М.В. – начальника отдела; Руцевича А.Р. – ведущего специалиста-эксперта;

при участии представителя УВД по Мурманской области - юрисконсульта отдела правового обеспечения Казаковой Н.А. (доверенность № 46 от 05 ноября 2008 г.).

рассмотрев дело № 06-14/99 по жалобе ЗАО «Тамбовмаш-Защита» (входящий № 3672 от 30.10.2008 года) на действия единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для нужд УВД по Мурманской области (далее - заказчик) при проведении аукциона на поставку противогазов для нужд УВД по Мурманской области (далее – аукцион),

УСТАНОВИЛА:

22.09.2008 г. заказчиком на официальном сайте в сети Интернет www.gz-murman.ru было размещено извещение о проведении аукциона на поставку противогазов для нужд УВД по Мурманской области.

Предмет аукциона – поставка противогазов ГП-7В или эквивалент, не ранее 2006 года выпуска, размеры № 3,4 в комплекте 320 штук (Приложении № 2 к аукционной документации «Спецификация на поставку противогазов»).

Начальная (максимальная) цена государственного контракта: – 845 700 (восемьсот сорок пять тысяч семьсот) рублей.

На участие в аукционе было подано пять заявок: ЗАО «Тамбовмаш-Защита», ООО «База снабжения «ДИАЛ», ПБОЮЛ Торопин В.Г., ООО «Торгово-промышленная компания «Велес», ООО «Бриз».

Заседание комиссии по рассмотрению заявок на участие в аукционе состоялось 14 и 15 октября 2008 г.

Комиссия рассмотрела заявки на участие в аукционе в соответствии с требованиями и условиями, установленными в документации об аукционе и приняла решение отказать в допуске к участию в аукционе ЗАО «Тамбовмаш-Защита» и ООО «Бриз» на основании несоответствия заявки требованиям аукционной документации.

К участию в аукционе были допущены и признаны участниками аукциона ООО «База снабжения «ДИАЛ», ПБОЮЛ Торопин В.Г., ООО «Торгово-промышленная компания «Велес».

Аукцион был проведен 20 октября 2008 г. Последнее предложение о цене государственного контракта поступило от участника: ООО "ТПК Велес" и составило 591 990 рублей.

ЗАО «Тамбовмаш-Защита» (далее – Заявитель) с данным основанием отклонения заявки не согласен по следующим основаниям.

Заявителем в своей заявке на участие предложил поставку противогазов ГП-7В размеров 1,2,3.

Согласно ТУ Г-10-1103-82 «Противогаз гражданский ГП-7» для данной модели предусмотрены размеры лицевых частей 1,2,3, размер 4 не предусмотрен.

Также заявитель считает, что указанное в аукционной документации требование к гарантийному сроку на поставляемые противогазы – «неограничен» - не соответствует ТУ Г-10-1103-82 «Противогаз гражданский ГП-7» , т.к. в соответствии с п.6.2 указанного ТУ гарантийный срок хранения противогаза ГП-7 устанавливается 12 лет с момента приемки комплектующих изделий представителем заказчика.

Таким образом, по мнению заявителя, заказчиком были выставлены невыполнимые требования для участников, и он должен был отклонить все поступившие заявки.

Заявитель просит Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области признать действия Единой комиссии УВД по рассмотрению заявок на участие в открытом аукционе, а именно отказ в допуске ЗАО «Тамбовмаш-Защита» к участию в аукционе незаконным и выдать заказчику и Единой комиссии УВД по Мурманской области предписание об устранении допущенных в ходе подготовки и проведения аукциона нарушений, а также предписание об аннулировании аукциона.

В ходе проведения проверки указанной жалобы УФАС по Мурманской области установлено следующее.

При разработке заказчиком требований к поставляемым товарам в соответствии с пунктом 3 статьи 34 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) документация содержала слова «или эквивалент». Заказчиком предусмотрена возможность поставки противогазов, соответствующих требованиям Приложения № 2 к аукционной документации «Спецификация на поставку противогазов», не только модели ГП-7, но и эквивалентных по заявленным характеристикам.

ТУ Г-10-1103-82 «Противогаз гражданский ГП-7» разработано для конкретной модели противогаза - ГП-7 и его модификаций, и не может распространятся на другие модели противогазов с характеристиками, эквивалентными заявленным в аукционной документации.

Таким образом, довод заявителя о невозможности поставки противогазов с размерами лицевых масок 4 размера распространяется только на противогазы модели ГП-7.

При рассмотрении жалобы представитель заказчика пояснил, что при составлении аукционной документации учитывался возраст и физические данные сотрудников УВД по Мурманской области. По этим критериям размер лицевых масок противогазов должен был быть только 3 и 4 размера. Так как не было указано количество противогазов по размерам, то была возможна поставка и только одного размера. Так победителем аукциона ООО "ТПК Велес" были предложены противогазы ГП-7В только 3 размера.

Требований по срокам гарантий УВД по Мурманской области не выставлялось т.к. они устанавливаются производителем противогазов или поставщиком. Никто из участников по данным основаниям отклонен не был.

В заявке ЗАО «Тамбовмаш-Защита» сведения указанные в форме «Сведения о поставляемых товарах с указанием функциональных характеристик (потребительских свойств) и качественных характеристик товара», касающиеся размеров поставляемого товара не соответствую потребностям Заказчика, а именно предложенный размерный ряд товара (размер № 1, 2, 3) не соответствует размерному ряду, указанному в спецификации (Приложение № 2 к документации об аукционе).

В заявке ЗАО «Тамбовмаш-Защита» предложена поставка противогазов ГП-7В в заводских деревянных ящиках по 20 штук, из которых 16 штук размеров 1 и 2 и только 4 штуки 3 размера. Таким образом, количество противогазов, соответствующих аукционной документации (размер 3) – 64, количество несоответствующих требованиям (1 и 2 размер) – 256.

Следовательно, заявка ЗАО «Тамбовмаш-Защита» в соответствии с пунктом 4 статьи 12 Закона о размещении заказов не соответствовала требованиям аукционной документации и была отклонена обоснованно.

Заявка ООО «Бриз» оформлена не в соответствии с требованиями документации об аукционе (Приложение № 1 к документации об аукционе). В соответствии с документацией об аукционе образцы форм для заполнения (Форма «Аукционная заявка», форма «Сведения о поставляемых товарах с указанием функциональных характеристик (потребительских свойств) и качественных характеристик товара») должны быть подписаны уполномоченным лицом участника и скреплена печатью участника. В заявке ООО «Бриз» указанные в формы для заполнения (Форма «Аукционная заявка», форма «Сведения о поставляемых товарах с указанием функциональных характеристик (потребительских свойств) и качественных характеристик товара») не подписаны уполномоченным лицом участника и не скреплены печатью участника, таким образом, участник не подтвердил своих обязательств по поставке товара в соответствии с потребностью Заказчика.

Руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ЗАО «Тамбовмаш-Защита» необоснованной.

Резолютивная часть решения была оглашена 05 ноября 2008 г.

В полном объеме решение изготовлено 07 ноября 2008 года.

В соответствии с частью 9 статьи 60 Федерального закона от 21.07. 2005 года № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия котировочной комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии С.А.Чеченина

Члены комиссии: М.В. Мрачко, А.Р. Руцевич

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 13 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-11-11 11:26:16 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-11-11 11:26:16 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322110422 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Мурманское УФАС России )