Решение по жалобе ЗАО "Торговый дом ТАТ"

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 19 декабря 2008, 16:50
РЕШЕНИЕ по делу № 06-14/107
15 декабря 2008 года город Мурманск
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области в составе:
Председателя комиссии: Чечениной С.А. – заместитель руководителя управления;
Членов комиссии: Руцевича А.Р. – ведущего специалиста-эксперта; Корняковой В.А. – ведущего-специалиста эксперта;
при участии:
- представителей МУЗ «Мурманская городская клиническая больница скорой медицинской помощи»: заместителя главного врача по медицинской части Спиридонова В.В.; заместителя главного врача по МТС Захаровой Л.А.; специалиста-провизора отдела МТС Белициной Т.С.;
- заместителя начальника отдела по размещению муниципального заказа администрации г. Мурманска Эрисе В.В.;
рассмотрев дело № 06-14/107 по жалобе ЗАО «Торговый дом ТАТ» (далее – заявитель) на действия заказчика – МУЗ «Мурманская городская клиническая больница скорой медицинской помощи» и уполномоченного органа – отдела по размещению муниципального заказа г. Мурманска при размещении заказа на поставку лекарственных средств для нужд МУЗ «Мурманская городская клиническая больница скорой медицинской помощи»,
УСТАНОВИЛА:
03.12.2008 г. заказчиком на официальном сайте в сети Интернет www.gz-murman.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона на поставку лекарственных средств для нужд МУЗ «Мурманская городская клиническая больница скорой медицинской помощи».
Предмет открытого аукциона – поставку лекарственных средств.
Начальная (максимальная) цена муниципального контракта в совокупности по 24 представленным лотам: – 28 470 000.00 (двадцать восемь миллионов четыреста семьдесят тысяч) рублей.
В лотах № 9, 10, 13, 14, 15 в графе «Характеристика, форма выпуска, фасовка, дозировка» по некоторым наименованиям указаны цвет таблеток, форма таблеток, надписи на таблетках, сопутствующие вещества.
По мнению заявителя, указание в графе «Характеристика, форма выпуска, фасовка, дозировка» цвета таблеток, формы таблеток, надписи на таблетках, сопутствующих веществ не законно.
В ходе проведения проверки указанной жалобы УФАС по Мурманской области установлено следующее.
В соответствии с пунктом 2 статьи 34 Закона о размещении заказов заказчиком - МУЗ «Мурманская городская клиническая больница скорой медицинской помощи» разработано техническое задание к поставляемым лекарственным средствам. При этом были указаны требования, установленные заказчиком к качеству, техническим характеристикам товара, требованиям к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара.
В отношении разработанного технического задания на поставляемые лекарственные средства представители МУЗ «Мурманская городская клиническая больница скорой медицинской помощи» пояснили следующее.
В соответствии с совместным письмом Минэкономразвития России, Минздравразвития России, ФАС России от 31 октября 2007 г. № 16811-АП/Д04/8035-ВС/ИА/20555 «О применении норм Федерального закона от 21 июля 2007 г. № 94-ФЗ в рамках программы дополнительного лекарственного обеспечения», с письмом Федерального агентства по здравоохранению и социального развития от 15.10.2007 г. № 1003/04874311, размещение заказов на поставку лекарственных средств Росздравом и органами здравоохранения субъектов РФ осуществляется по международным непатентованным наименованиям. В соответствии с письмом от 16.10.2007 г. № АЦ/19080 ФАС, с частью 3 статьи 34 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) на поставку лекарственных средств должно осуществляться по международным непатентованным наименованиям. Исключения составляют инсулины и циклоспорин.
Таким образом, лекарственные средства, закупаемые по непатентованным названиям могут иметь несколько эквивалентов, имеющих разные названия и различия в составе (концентрация активных веществ и разное количество наполнителей), что приводит к небольшим различиям в фармацевтическом действии, противопоказаниях и дозировке.
Выпускаемые разными производителями, лекарственные средства-эквиваленты, могут иметь различия в изготовлении (цвет и форма таблеток, надписи на таблетках), разную фасовку и упаковку.
Указанные препараты имеют разную концентрацию активных веществ наполнителей, что приводит к различными показаниями в применении.
Так в лоте № 9 в графе 16 указан препарат «Клопидогрел». Данный препарат имеет два эквивалента - «Плавикс» и «Зилт».
Представителем заказчика было представлена ссылка на Федеральное руководство по использованию лекарственных средств (формулярная система), выпуск IX, год издания 2008, утвержденное и рекомендованное Минздравразвития России, стр. 169 -170, согласно которому «Плавикс» используется в лечении сердечно-сосудистых заболеваний, а «Зилт» для профилактики сосудистых осложнений при атеросклерозе сосудов нижних конечностей.
Закупаемый для нужд МУЗ «Мурманская городская клиническая больница скорой медицинской помощи» препарат «Клопидогрел» планируется для использования в лечении сердечно-сосудистых заболеваний.
Рассмотрев жалобу и приложенные к ней материалы, а также другие документы, представленные заказчиком, выслушав пояснения заказчика, уполномоченного органа, и, проведя внеплановую проверку в соответствии с пунктом 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Мурманского УФАС России по рассмотрению жалоб установила следующее.
В соответствии с частью 1 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.
В силу части 2 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должная содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке и иные показатели, связанные с определением соответствии поставляемого товара потребностям заказчика.
В лотах № 9, 10, 13, 14, 15 для закупаемых лекарственных средств «Клопидогрел», «Симвастатин», «Метопролол», «Лизоноприл», «Амлодипин», «Метопролол», «Фамотидин», «Клемастин» указаны такие требования как форма таблеток, цвет таблеток, надписи на таблетках.
Такие характеристики как форма таблеток, цвет таблеток, надписи на таблетках не влияют на функциональные и технические характеристики лекарственных средств, необходимых для удовлетворения потребностей заказчика и данные требования не соответствуют части 2 статьи 34 Закона о размещении заказа.
Руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ЗАО «Торговый дом ТАТ» обоснованной.
2. Выдать заказчику - МУЗ «Мурманская городская клиническая больница скорой медицинской помощи» предписание об устранении нарушений.
Резолютивная часть решения была оглашена 11 декабря 2008 г.
В полном объеме решение изготовлено 15 декабря 2008 года.
В соответствии с частью 9 статьи 60 Федерального закона от 21.07. 2005 года № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия котировочной комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии: С.А. Чеченина
Члены комиссии: А.Р. Руцевич, В.А. Корнякова
stdClass Object ( [vid] => 6595 [uid] => 1 [title] => Решение по жалобе ЗАО "Торговый дом ТАТ" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6595 [type] => solution [language] => ru [created] => 1229683810 [changed] => 1370520111 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370520111 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => РЕШЕНИЕ по делу № 06-14/107
15 декабря 2008 года город Мурманск
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области в составе:
Председателя комиссии: Чечениной С.А. – заместитель руководителя управления;
Членов комиссии: Руцевича А.Р. – ведущего специалиста-эксперта; Корняковой В.А. – ведущего-специалиста эксперта;
при участии:
- представителей МУЗ «Мурманская городская клиническая больница скорой медицинской помощи»: заместителя главного врача по медицинской части Спиридонова В.В.; заместителя главного врача по МТС Захаровой Л.А.; специалиста-провизора отдела МТС Белициной Т.С.;
- заместителя начальника отдела по размещению муниципального заказа администрации г. Мурманска Эрисе В.В.;
рассмотрев дело № 06-14/107 по жалобе ЗАО «Торговый дом ТАТ» (далее – заявитель) на действия заказчика – МУЗ «Мурманская городская клиническая больница скорой медицинской помощи» и уполномоченного органа – отдела по размещению муниципального заказа г. Мурманска при размещении заказа на поставку лекарственных средств для нужд МУЗ «Мурманская городская клиническая больница скорой медицинской помощи»,
УСТАНОВИЛА:
03.12.2008 г. заказчиком на официальном сайте в сети Интернет www.gz-murman.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона на поставку лекарственных средств для нужд МУЗ «Мурманская городская клиническая больница скорой медицинской помощи».
Предмет открытого аукциона – поставку лекарственных средств.
Начальная (максимальная) цена муниципального контракта в совокупности по 24 представленным лотам: – 28 470 000.00 (двадцать восемь миллионов четыреста семьдесят тысяч) рублей.
В лотах № 9, 10, 13, 14, 15 в графе «Характеристика, форма выпуска, фасовка, дозировка» по некоторым наименованиям указаны цвет таблеток, форма таблеток, надписи на таблетках, сопутствующие вещества.
По мнению заявителя, указание в графе «Характеристика, форма выпуска, фасовка, дозировка» цвета таблеток, формы таблеток, надписи на таблетках, сопутствующих веществ не законно.
В ходе проведения проверки указанной жалобы УФАС по Мурманской области установлено следующее.
В соответствии с пунктом 2 статьи 34 Закона о размещении заказов заказчиком - МУЗ «Мурманская городская клиническая больница скорой медицинской помощи» разработано техническое задание к поставляемым лекарственным средствам. При этом были указаны требования, установленные заказчиком к качеству, техническим характеристикам товара, требованиям к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара.
В отношении разработанного технического задания на поставляемые лекарственные средства представители МУЗ «Мурманская городская клиническая больница скорой медицинской помощи» пояснили следующее.
В соответствии с совместным письмом Минэкономразвития России, Минздравразвития России, ФАС России от 31 октября 2007 г. № 16811-АП/Д04/8035-ВС/ИА/20555 «О применении норм Федерального закона от 21 июля 2007 г. № 94-ФЗ в рамках программы дополнительного лекарственного обеспечения», с письмом Федерального агентства по здравоохранению и социального развития от 15.10.2007 г. № 1003/04874311, размещение заказов на поставку лекарственных средств Росздравом и органами здравоохранения субъектов РФ осуществляется по международным непатентованным наименованиям. В соответствии с письмом от 16.10.2007 г. № АЦ/19080 ФАС, с частью 3 статьи 34 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) на поставку лекарственных средств должно осуществляться по международным непатентованным наименованиям. Исключения составляют инсулины и циклоспорин.
Таким образом, лекарственные средства, закупаемые по непатентованным названиям могут иметь несколько эквивалентов, имеющих разные названия и различия в составе (концентрация активных веществ и разное количество наполнителей), что приводит к небольшим различиям в фармацевтическом действии, противопоказаниях и дозировке.
Выпускаемые разными производителями, лекарственные средства-эквиваленты, могут иметь различия в изготовлении (цвет и форма таблеток, надписи на таблетках), разную фасовку и упаковку.
Указанные препараты имеют разную концентрацию активных веществ наполнителей, что приводит к различными показаниями в применении.
Так в лоте № 9 в графе 16 указан препарат «Клопидогрел». Данный препарат имеет два эквивалента - «Плавикс» и «Зилт».
Представителем заказчика было представлена ссылка на Федеральное руководство по использованию лекарственных средств (формулярная система), выпуск IX, год издания 2008, утвержденное и рекомендованное Минздравразвития России, стр. 169 -170, согласно которому «Плавикс» используется в лечении сердечно-сосудистых заболеваний, а «Зилт» для профилактики сосудистых осложнений при атеросклерозе сосудов нижних конечностей.
Закупаемый для нужд МУЗ «Мурманская городская клиническая больница скорой медицинской помощи» препарат «Клопидогрел» планируется для использования в лечении сердечно-сосудистых заболеваний.
Рассмотрев жалобу и приложенные к ней материалы, а также другие документы, представленные заказчиком, выслушав пояснения заказчика, уполномоченного органа, и, проведя внеплановую проверку в соответствии с пунктом 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Мурманского УФАС России по рассмотрению жалоб установила следующее.
В соответствии с частью 1 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.
В силу части 2 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должная содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке и иные показатели, связанные с определением соответствии поставляемого товара потребностям заказчика.
В лотах № 9, 10, 13, 14, 15 для закупаемых лекарственных средств «Клопидогрел», «Симвастатин», «Метопролол», «Лизоноприл», «Амлодипин», «Метопролол», «Фамотидин», «Клемастин» указаны такие требования как форма таблеток, цвет таблеток, надписи на таблетках.
Такие характеристики как форма таблеток, цвет таблеток, надписи на таблетках не влияют на функциональные и технические характеристики лекарственных средств, необходимых для удовлетворения потребностей заказчика и данные требования не соответствуют части 2 статьи 34 Закона о размещении заказа.
Руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ЗАО «Торговый дом ТАТ» обоснованной.
2. Выдать заказчику - МУЗ «Мурманская городская клиническая больница скорой медицинской помощи» предписание об устранении нарушений.
Резолютивная часть решения была оглашена 11 декабря 2008 г.
В полном объеме решение изготовлено 15 декабря 2008 года.
В соответствии с частью 9 статьи 60 Федерального закона от 21.07. 2005 года № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия котировочной комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии: С.А. Чеченина
Члены комиссии: А.Р. Руцевич, В.А. Корнякова
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ по делу № 06-14/107

15 декабря 2008 года город Мурманск

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области в составе:

Председателя комиссии: Чечениной С.А. – заместитель руководителя управления;

Членов комиссии: Руцевича А.Р. – ведущего специалиста-эксперта; Корняковой В.А. – ведущего-специалиста эксперта;

при участии:

- представителей МУЗ «Мурманская городская клиническая больница скорой медицинской помощи»: заместителя главного врача по медицинской части Спиридонова В.В.; заместителя главного врача по МТС Захаровой Л.А.; специалиста-провизора отдела МТС Белициной Т.С.;

- заместителя начальника отдела по размещению муниципального заказа администрации г. Мурманска Эрисе В.В.;

рассмотрев дело № 06-14/107 по жалобе ЗАО «Торговый дом ТАТ» (далее – заявитель) на действия заказчика – МУЗ «Мурманская городская клиническая больница скорой медицинской помощи» и уполномоченного органа – отдела по размещению муниципального заказа г. Мурманска при размещении заказа на поставку лекарственных средств для нужд МУЗ «Мурманская городская клиническая больница скорой медицинской помощи»,

УСТАНОВИЛА:

03.12.2008 г. заказчиком на официальном сайте в сети Интернет www.gz-murman.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона на поставку лекарственных средств для нужд МУЗ «Мурманская городская клиническая больница скорой медицинской помощи».

Предмет открытого аукциона – поставку лекарственных средств.

Начальная (максимальная) цена муниципального контракта в совокупности по 24 представленным лотам: – 28 470 000.00 (двадцать восемь миллионов четыреста семьдесят тысяч) рублей.

В лотах № 9, 10, 13, 14, 15 в графе «Характеристика, форма выпуска, фасовка, дозировка» по некоторым наименованиям указаны цвет таблеток, форма таблеток, надписи на таблетках, сопутствующие вещества.

По мнению заявителя, указание в графе «Характеристика, форма выпуска, фасовка, дозировка» цвета таблеток, формы таблеток, надписи на таблетках, сопутствующих веществ не законно.

В ходе проведения проверки указанной жалобы УФАС по Мурманской области установлено следующее.

В соответствии с пунктом 2 статьи 34 Закона о размещении заказов заказчиком - МУЗ «Мурманская городская клиническая больница скорой медицинской помощи» разработано техническое задание к поставляемым лекарственным средствам. При этом были указаны требования, установленные заказчиком к качеству, техническим характеристикам товара, требованиям к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара.

В отношении разработанного технического задания на поставляемые лекарственные средства представители МУЗ «Мурманская городская клиническая больница скорой медицинской помощи» пояснили следующее.

В соответствии с совместным письмом Минэкономразвития России, Минздравразвития России, ФАС России от 31 октября 2007 г. № 16811-АП/Д04/8035-ВС/ИА/20555 «О применении норм Федерального закона от 21 июля 2007 г. № 94-ФЗ в рамках программы дополнительного лекарственного обеспечения», с письмом Федерального агентства по здравоохранению и социального развития от 15.10.2007 г. № 1003/04874311, размещение заказов на поставку лекарственных средств Росздравом и органами здравоохранения субъектов РФ осуществляется по международным непатентованным наименованиям. В соответствии с письмом от 16.10.2007 г. № АЦ/19080 ФАС, с частью 3 статьи 34 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) на поставку лекарственных средств должно осуществляться по международным непатентованным наименованиям. Исключения составляют инсулины и циклоспорин.

Таким образом, лекарственные средства, закупаемые по непатентованным названиям могут иметь несколько эквивалентов, имеющих разные названия и различия в составе (концентрация активных веществ и разное количество наполнителей), что приводит к небольшим различиям в фармацевтическом действии, противопоказаниях и дозировке.

Выпускаемые разными производителями, лекарственные средства-эквиваленты, могут иметь различия в изготовлении (цвет и форма таблеток, надписи на таблетках), разную фасовку и упаковку.

Указанные препараты имеют разную концентрацию активных веществ наполнителей, что приводит к различными показаниями в применении.

Так в лоте № 9 в графе 16 указан препарат «Клопидогрел». Данный препарат имеет два эквивалента - «Плавикс» и «Зилт».

Представителем заказчика было представлена ссылка на Федеральное руководство по использованию лекарственных средств (формулярная система), выпуск IX, год издания 2008, утвержденное и рекомендованное Минздравразвития России, стр. 169 -170, согласно которому «Плавикс» используется в лечении сердечно-сосудистых заболеваний, а «Зилт» для профилактики сосудистых осложнений при атеросклерозе сосудов нижних конечностей.

Закупаемый для нужд МУЗ «Мурманская городская клиническая больница скорой медицинской помощи» препарат «Клопидогрел» планируется для использования в лечении сердечно-сосудистых заболеваний.

Рассмотрев жалобу и приложенные к ней материалы, а также другие документы, представленные заказчиком, выслушав пояснения заказчика, уполномоченного органа, и, проведя внеплановую проверку в соответствии с пунктом 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Мурманского УФАС России по рассмотрению жалоб установила следующее.

В соответствии с частью 1 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

В силу части 2 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должная содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке и иные показатели, связанные с определением соответствии поставляемого товара потребностям заказчика.

В лотах № 9, 10, 13, 14, 15 для закупаемых лекарственных средств «Клопидогрел», «Симвастатин», «Метопролол», «Лизоноприл», «Амлодипин», «Метопролол», «Фамотидин», «Клемастин» указаны такие требования как форма таблеток, цвет таблеток, надписи на таблетках.

Такие характеристики как форма таблеток, цвет таблеток, надписи на таблетках не влияют на функциональные и технические характеристики лекарственных средств, необходимых для удовлетворения потребностей заказчика и данные требования не соответствуют части 2 статьи 34 Закона о размещении заказа.

Руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ЗАО «Торговый дом ТАТ» обоснованной.

2. Выдать заказчику - МУЗ «Мурманская городская клиническая больница скорой медицинской помощи» предписание об устранении нарушений.

Резолютивная часть решения была оглашена 11 декабря 2008 г.

В полном объеме решение изготовлено 15 декабря 2008 года.

В соответствии с частью 9 статьи 60 Федерального закона от 21.07. 2005 года № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия котировочной комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии: С.А. Чеченина

Члены комиссии: А.Р. Руцевич, В.А. Корнякова

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 13 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-12-19 13:50:10 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-12-19 13:50:10 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322110422 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Мурманское УФАС России )