Решение по жалобе ООО "Первая Строительная Артель"

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 29 января 2009, 12:42
РЕШЕНИЕ по делу № 06-14/05
22 января 2009 года г.Мурманск
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области в составе:
Председателя комиссии: Чечениной С.А. – заместителя руководителя управления;
Членов комиссии: Мрачко М.В. –начальника отдела контроля размещения государственного заказа;
Корняковой В.А. – ведущего специалиста-эксперта;
при участии представителей Главного управления МЧС Росси по Мурманской области: Кашпорова А.Т., Тарасова А.И., Храпунова Е.В., Мацуева А.Г., Минайлова В.П.,
рассмотрев жалобу ООО «Первая Строительная Артель» на действия заказчика, содержащие признаки нарушения законодательства о размещении заказов при разработке конкурсной документации для проведения конкурса на право заключить государственные контракты на выполнение проектных и изыскательских работ по двум лотам: строительство пожарной части и реконструкция пожарной части и по результатам внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о размещении заказов),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области обратился заявитель ООО «Первая Строительная Артель» о нарушениях законодательства о размещении заказов Главным управлением МЧС России по Мурманской области при размещении заказа путем проведения конкурса на право заключить государственные контракты на выполнение проектных и изыскательских работ по двум лотам:
-лот № 1 по объекту «Строительство пожарной части по ул. Старостина в районе дома № 103» на сумму 4 400 000руб.;
- лот № 2 по объекту «Реконструкция пожарной части по ул. Шабалина, 8» на сумму 1 500 000 руб.
По мнению заявителя, нарушения заказчика заключаются в предоставлении неполной информации в конкурсной документации, необходимой для подготовки заявки на участие в конкурсе, а именно:
1. Отсутствие АПЗ для лота № 1.
2. Отсутствие разрешения на геологические работы на участке по лотам №№ 1, 2.
3. Отсутствие технических условий на инженерные сети по лотам №№ 1, 2.
4. В техническом задании указаны параметры фундаментов здания без учета геологического заключения по лотам №№1, 2.
5. В здании указывается форма и этажность здания без учета геологии участка топографической съемки по лоту № 1.
6. Нет обследования здания и заключения по несущей способности здания по лоту № 2.
7. Отсутствие технической документации по лоту № 2.
В своей жалобе заявитель просит отменить конкурс в связи с вышеуказанными замечаниями.
Представители заказчика не согласились с указанными замечаниями и представили свои возражения, которые заключаются в следующем.
Согласно пункта 6 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ заказчик обязан передать подрядчику результаты инженерных изысканий (в случае их отсутствия договором должно быть предусмотрено задание на выполнение инженерных изысканий). В задании на проектирование в разделе 1 «Общие данные» в пункте 1.9 указано: выполнить инженерные изыскания в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.01.2002 № 20. Требования о выполнении проектно-изыскательских работ указаны и в проектах государственных контрактов, которые являются неотъемлемой частью конкурсной документации.
Технические условия о возможности подключения строящегося и реконструирующегося объектов к инженерным сетям энергоснабжения у заказчика имеются.
Любой участник размещения заказа в соответствии со статьей 24 Закона о размещении заказов вправе обратиться к заказчику с запросом о разъяснении положений конкурсной документации. Никто из участников размещения заказа этим правом не воспользовался и с запросом в адрес Главного управления МЧС России по Мурманской области не обращался.
Таким образом, заказчик считает, что замечания ООО «Первая Строительная Артель» по размещению конкурсной документации на проведение конкурса на право заключить государственные контракты на выполнение проектных и изыскательских работ не обоснованны.
Комиссия Мурманского УФАС России при рассмотрении жалобы проводит в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку соблюдения законодательства о размещении заказов, являющегося предметом рассмотрения жалобы.
Указанная проверка проводится камерально. Комиссия осуществляет проверку соответствия всех действий (бездействий) Заказчика и единой комиссии, в том числе не указанных в жалобе, требованиям законодательства о размещении заказов.
В ходе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки комиссией Мурманского УФАС России было установлено следующее.
Данное размещение заказа проводится за счет федеральных средств бюджета для нужд Федеральной противопожарной службы Мурманской области в соответствии с утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2007 г. № 972 Федеральной целевой программой «Пожарная безопасность в Российской Федерации на период до 2012 года».
В Мурманске предусмотрено строительство пожарной части по ул. Старостина и реконструкция существующей пожарной части по ул. Шабалина.
Работы разбиты на два этапа: в первом квартале провести проектно-изыскательские работы, на период со второго по четвертый квартал намечены строительно-монтажные работы.
Предметом данного конкурса являются проектные и изыскательские работы.
Критериями оценки заявок участников размещения заказа являются:
- цена контракта;
- соки исполнения.
В ходе рассмотрения жалобы было установлено, что в пункте 2.2 «Задания на проектирование по лоту № 1» установлено требование о том, что архитектурно-планировочное решение определится на стадии разработки проектной документации с учетом требований Комитета по градостроительству и архитектуре согласно АПЗ, НПБ 101-95, СНиП, технических регламентов.
Статьей 22 Закона о размещении заказов установлен перечень требований, которые должны содержаться в конкурсной документации. Размещать в составе конкурсной документации какие-либо разрешительные документы законом не предусмотрено. Таким образом, отсутствие разрешения на проведение геологических работ в конкурсной документации не является препятствием для подачи заявки на участие в конкурсе, и такое разрешение должен иметь участник размещения заказа.
Возможность подключения к инженерным сетям, обследование здания, подлежащего реконструкции, по несущей способности относятся к изыскательским работам, заключение по которым дает исполнитель указанных работ.
Комиссией Мурманского УФАС России установлено, что технические условия на инженерные сети, а также техническая документация по лоту № 2 у заказчика имеется и была размещена на официальном сайте.
Извещение о проведении конкурса было размещено на официальном сайте 4 декабря 2008 г., ООО «Первая Строительная Артель» имело возможность обратиться за разъяснениями к заказчику, что не было сделано.
На основании изложенного и, руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов, комиссия Мурманского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Первая Строительная Артель» необоснованной.
Резолютивная часть решения оглашена 19 января 2009 года.
В полном объеме решение изготовлено 22 января 2009 года.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии: Чеченина С.А.
Члены комиссии: Мрачко М.В., Корнякова В.А.
stdClass Object ( [vid] => 6607 [uid] => 1 [title] => Решение по жалобе ООО "Первая Строительная Артель" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6607 [type] => solution [language] => ru [created] => 1233211336 [changed] => 1370520111 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370520111 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => РЕШЕНИЕ по делу № 06-14/05
22 января 2009 года г.Мурманск
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области в составе:
Председателя комиссии: Чечениной С.А. – заместителя руководителя управления;
Членов комиссии: Мрачко М.В. –начальника отдела контроля размещения государственного заказа;
Корняковой В.А. – ведущего специалиста-эксперта;
при участии представителей Главного управления МЧС Росси по Мурманской области: Кашпорова А.Т., Тарасова А.И., Храпунова Е.В., Мацуева А.Г., Минайлова В.П.,
рассмотрев жалобу ООО «Первая Строительная Артель» на действия заказчика, содержащие признаки нарушения законодательства о размещении заказов при разработке конкурсной документации для проведения конкурса на право заключить государственные контракты на выполнение проектных и изыскательских работ по двум лотам: строительство пожарной части и реконструкция пожарной части и по результатам внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о размещении заказов),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области обратился заявитель ООО «Первая Строительная Артель» о нарушениях законодательства о размещении заказов Главным управлением МЧС России по Мурманской области при размещении заказа путем проведения конкурса на право заключить государственные контракты на выполнение проектных и изыскательских работ по двум лотам:
-лот № 1 по объекту «Строительство пожарной части по ул. Старостина в районе дома № 103» на сумму 4 400 000руб.;
- лот № 2 по объекту «Реконструкция пожарной части по ул. Шабалина, 8» на сумму 1 500 000 руб.
По мнению заявителя, нарушения заказчика заключаются в предоставлении неполной информации в конкурсной документации, необходимой для подготовки заявки на участие в конкурсе, а именно:
1. Отсутствие АПЗ для лота № 1.
2. Отсутствие разрешения на геологические работы на участке по лотам №№ 1, 2.
3. Отсутствие технических условий на инженерные сети по лотам №№ 1, 2.
4. В техническом задании указаны параметры фундаментов здания без учета геологического заключения по лотам №№1, 2.
5. В здании указывается форма и этажность здания без учета геологии участка топографической съемки по лоту № 1.
6. Нет обследования здания и заключения по несущей способности здания по лоту № 2.
7. Отсутствие технической документации по лоту № 2.
В своей жалобе заявитель просит отменить конкурс в связи с вышеуказанными замечаниями.
Представители заказчика не согласились с указанными замечаниями и представили свои возражения, которые заключаются в следующем.
Согласно пункта 6 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ заказчик обязан передать подрядчику результаты инженерных изысканий (в случае их отсутствия договором должно быть предусмотрено задание на выполнение инженерных изысканий). В задании на проектирование в разделе 1 «Общие данные» в пункте 1.9 указано: выполнить инженерные изыскания в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.01.2002 № 20. Требования о выполнении проектно-изыскательских работ указаны и в проектах государственных контрактов, которые являются неотъемлемой частью конкурсной документации.
Технические условия о возможности подключения строящегося и реконструирующегося объектов к инженерным сетям энергоснабжения у заказчика имеются.
Любой участник размещения заказа в соответствии со статьей 24 Закона о размещении заказов вправе обратиться к заказчику с запросом о разъяснении положений конкурсной документации. Никто из участников размещения заказа этим правом не воспользовался и с запросом в адрес Главного управления МЧС России по Мурманской области не обращался.
Таким образом, заказчик считает, что замечания ООО «Первая Строительная Артель» по размещению конкурсной документации на проведение конкурса на право заключить государственные контракты на выполнение проектных и изыскательских работ не обоснованны.
Комиссия Мурманского УФАС России при рассмотрении жалобы проводит в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку соблюдения законодательства о размещении заказов, являющегося предметом рассмотрения жалобы.
Указанная проверка проводится камерально. Комиссия осуществляет проверку соответствия всех действий (бездействий) Заказчика и единой комиссии, в том числе не указанных в жалобе, требованиям законодательства о размещении заказов.
В ходе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки комиссией Мурманского УФАС России было установлено следующее.
Данное размещение заказа проводится за счет федеральных средств бюджета для нужд Федеральной противопожарной службы Мурманской области в соответствии с утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2007 г. № 972 Федеральной целевой программой «Пожарная безопасность в Российской Федерации на период до 2012 года».
В Мурманске предусмотрено строительство пожарной части по ул. Старостина и реконструкция существующей пожарной части по ул. Шабалина.
Работы разбиты на два этапа: в первом квартале провести проектно-изыскательские работы, на период со второго по четвертый квартал намечены строительно-монтажные работы.
Предметом данного конкурса являются проектные и изыскательские работы.
Критериями оценки заявок участников размещения заказа являются:
- цена контракта;
- соки исполнения.
В ходе рассмотрения жалобы было установлено, что в пункте 2.2 «Задания на проектирование по лоту № 1» установлено требование о том, что архитектурно-планировочное решение определится на стадии разработки проектной документации с учетом требований Комитета по градостроительству и архитектуре согласно АПЗ, НПБ 101-95, СНиП, технических регламентов.
Статьей 22 Закона о размещении заказов установлен перечень требований, которые должны содержаться в конкурсной документации. Размещать в составе конкурсной документации какие-либо разрешительные документы законом не предусмотрено. Таким образом, отсутствие разрешения на проведение геологических работ в конкурсной документации не является препятствием для подачи заявки на участие в конкурсе, и такое разрешение должен иметь участник размещения заказа.
Возможность подключения к инженерным сетям, обследование здания, подлежащего реконструкции, по несущей способности относятся к изыскательским работам, заключение по которым дает исполнитель указанных работ.
Комиссией Мурманского УФАС России установлено, что технические условия на инженерные сети, а также техническая документация по лоту № 2 у заказчика имеется и была размещена на официальном сайте.
Извещение о проведении конкурса было размещено на официальном сайте 4 декабря 2008 г., ООО «Первая Строительная Артель» имело возможность обратиться за разъяснениями к заказчику, что не было сделано.
На основании изложенного и, руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов, комиссия Мурманского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Первая Строительная Артель» необоснованной.
Резолютивная часть решения оглашена 19 января 2009 года.
В полном объеме решение изготовлено 22 января 2009 года.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии: Чеченина С.А.
Члены комиссии: Мрачко М.В., Корнякова В.А. [summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ по делу № 06-14/05

22 января 2009 года г.Мурманск

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области в составе:

Председателя комиссии: Чечениной С.А. – заместителя руководителя управления;

Членов комиссии: Мрачко М.В. –начальника отдела контроля размещения государственного заказа;

Корняковой В.А. – ведущего специалиста-эксперта;

при участии представителей Главного управления МЧС Росси по Мурманской области: Кашпорова А.Т., Тарасова А.И., Храпунова Е.В., Мацуева А.Г., Минайлова В.П.,

рассмотрев жалобу ООО «Первая Строительная Артель» на действия заказчика, содержащие признаки нарушения законодательства о размещении заказов при разработке конкурсной документации для проведения конкурса на право заключить государственные контракты на выполнение проектных и изыскательских работ по двум лотам: строительство пожарной части и реконструкция пожарной части и по результатам внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области обратился заявитель ООО «Первая Строительная Артель» о нарушениях законодательства о размещении заказов Главным управлением МЧС России по Мурманской области при размещении заказа путем проведения конкурса на право заключить государственные контракты на выполнение проектных и изыскательских работ по двум лотам:

-лот № 1 по объекту «Строительство пожарной части по ул. Старостина в районе дома № 103» на сумму 4 400 000руб.;

- лот № 2 по объекту «Реконструкция пожарной части по ул. Шабалина, 8» на сумму 1 500 000 руб.

По мнению заявителя, нарушения заказчика заключаются в предоставлении неполной информации в конкурсной документации, необходимой для подготовки заявки на участие в конкурсе, а именно:

1. Отсутствие АПЗ для лота № 1.

2. Отсутствие разрешения на геологические работы на участке по лотам №№ 1, 2.

3. Отсутствие технических условий на инженерные сети по лотам №№ 1, 2.

4. В техническом задании указаны параметры фундаментов здания без учета геологического заключения по лотам №№1, 2.

5. В здании указывается форма и этажность здания без учета геологии участка топографической съемки по лоту № 1.

6. Нет обследования здания и заключения по несущей способности здания по лоту № 2.

7. Отсутствие технической документации по лоту № 2.

В своей жалобе заявитель просит отменить конкурс в связи с вышеуказанными замечаниями.

Представители заказчика не согласились с указанными замечаниями и представили свои возражения, которые заключаются в следующем.

Согласно пункта 6 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ заказчик обязан передать подрядчику результаты инженерных изысканий (в случае их отсутствия договором должно быть предусмотрено задание на выполнение инженерных изысканий). В задании на проектирование в разделе 1 «Общие данные» в пункте 1.9 указано: выполнить инженерные изыскания в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.01.2002 № 20. Требования о выполнении проектно-изыскательских работ указаны и в проектах государственных контрактов, которые являются неотъемлемой частью конкурсной документации.

Технические условия о возможности подключения строящегося и реконструирующегося объектов к инженерным сетям энергоснабжения у заказчика имеются.

Любой участник размещения заказа в соответствии со статьей 24 Закона о размещении заказов вправе обратиться к заказчику с запросом о разъяснении положений конкурсной документации. Никто из участников размещения заказа этим правом не воспользовался и с запросом в адрес Главного управления МЧС России по Мурманской области не обращался.

Таким образом, заказчик считает, что замечания ООО «Первая Строительная Артель» по размещению конкурсной документации на проведение конкурса на право заключить государственные контракты на выполнение проектных и изыскательских работ не обоснованны.

Комиссия Мурманского УФАС России при рассмотрении жалобы проводит в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку соблюдения законодательства о размещении заказов, являющегося предметом рассмотрения жалобы.

Указанная проверка проводится камерально. Комиссия осуществляет проверку соответствия всех действий (бездействий) Заказчика и единой комиссии, в том числе не указанных в жалобе, требованиям законодательства о размещении заказов.

В ходе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки комиссией Мурманского УФАС России было установлено следующее.

Данное размещение заказа проводится за счет федеральных средств бюджета для нужд Федеральной противопожарной службы Мурманской области в соответствии с утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2007 г. № 972 Федеральной целевой программой «Пожарная безопасность в Российской Федерации на период до 2012 года».

В Мурманске предусмотрено строительство пожарной части по ул. Старостина и реконструкция существующей пожарной части по ул. Шабалина.

Работы разбиты на два этапа: в первом квартале провести проектно-изыскательские работы, на период со второго по четвертый квартал намечены строительно-монтажные работы.

Предметом данного конкурса являются проектные и изыскательские работы.

Критериями оценки заявок участников размещения заказа являются:

- цена контракта;

- соки исполнения.

В ходе рассмотрения жалобы было установлено, что в пункте 2.2 «Задания на проектирование по лоту № 1» установлено требование о том, что архитектурно-планировочное решение определится на стадии разработки проектной документации с учетом требований Комитета по градостроительству и архитектуре согласно АПЗ, НПБ 101-95, СНиП, технических регламентов.

Статьей 22 Закона о размещении заказов установлен перечень требований, которые должны содержаться в конкурсной документации. Размещать в составе конкурсной документации какие-либо разрешительные документы законом не предусмотрено. Таким образом, отсутствие разрешения на проведение геологических работ в конкурсной документации не является препятствием для подачи заявки на участие в конкурсе, и такое разрешение должен иметь участник размещения заказа.

Возможность подключения к инженерным сетям, обследование здания, подлежащего реконструкции, по несущей способности относятся к изыскательским работам, заключение по которым дает исполнитель указанных работ.

Комиссией Мурманского УФАС России установлено, что технические условия на инженерные сети, а также техническая документация по лоту № 2 у заказчика имеется и была размещена на официальном сайте.

Извещение о проведении конкурса было размещено на официальном сайте 4 декабря 2008 г., ООО «Первая Строительная Артель» имело возможность обратиться за разъяснениями к заказчику, что не было сделано.

На основании изложенного и, руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов, комиссия Мурманского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Первая Строительная Артель» необоснованной.

Резолютивная часть решения оглашена 19 января 2009 года.

В полном объеме решение изготовлено 22 января 2009 года.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии: Чеченина С.А.

Члены комиссии: Мрачко М.В., Корнякова В.А.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 13 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-01-29 09:42:16 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-01-29 09:42:16 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322110422 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Мурманское УФАС России )