Решение по жалобе ЗАО "Нева Лайн"

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 29 января 2009, 13:11
РЕШЕНИЕ по делу № 06-14/7
26 января 2009 года город Мурманск
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления федеральной антимонопольной службы по Мурманской области (далее – Комиссия) в составе:
Председателя комиссии – Чечениной С.А. – заместителя руководителя управления;
Членов комиссии: Мрачко М.В. – начальника отдела; Руцевича А.Р. - ведущего специалиста-эксперта;
при участии: представителей УФНС России по Мурманской области – главного государственного налогового инспектора правового отдела Юрченко И.В. (доверенность № 9 от 23.01.2009 г.), главного специалиста-эксперта отдела обеспечения Бирюкова И.А. (доверенности № 8 от 23.01.2009 г.);
рассмотрев жалобу № 06-14/7 ЗАО «Нева Лайн» на действия единой постоянно действующей комиссии УФНС России по Мурманской области при проведении запроса котировок на право заключения государственного контакта на предоставление услуг междугородной и международной телефонной связи на период с 01 января по 31 декабря 2009 года,
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении запроса котировок на право заключения государственного контакта на предоставление услуг междугородной и международной телефонной связи на период с 01 января по 31 декабря 2009 года (далее – запрос котировок) было размещено на официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru. Максимальная цена контракта –120 тысяч рублей.
Заказчиком в форме котировочной заявки было предложено участниками размещения заказа заполнить таблицу с указанием стоимости одной минуты.
По мнению заявителя, заказчик не определил количественные характеристики закупаемых услуг - междугородней и международной телефонной связи, так как не установил количество предоставляемых минут телефонного соединения.
В жалобе заявитель просит выдать предписание об устранении допущенных нарушений, отмене результатов запроса котировок.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) внеплановой проверки Комиссия установила:
В форме котировочной заявки заказчиком предложено участникам размещения заказов заполнить следующую таблицу:
№ п/п Пункт соединения Тариф за 1 минуту
Стоимость одной минуты занятия междугородного канала:
1. Москва
2. Санкт-Петербург
3. Архангельск
3. от 601 км до 1200 км
4. от 1201 км до 3000 км
5. от 3001 км до 5000 км
6. от 5001 км и свыше
Стоимость одной минуты занятия международного канала:
8. Белоруссия, Молдавия, Украина
9. Азербайджан, Армения, Грузия, Казахстан
10. Латвия, Литва, Эстония
11. Кыргызстан, Таджикистан, Туркмения, Узбекистан
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 18 мая 2005 г. № 310 «Об утверждении правил оказания услуг местной, внутризоновой, междугородней и международной телефонной связи» под «единицей тарификации телефонного соединения» понимается продолжительность телефонного соединения, за предоставление которого с абонента или пользователя услугами телефонной связи взимается плата. В соответствии с п. 91 указанного Постановления единица тарификации междугородного или международного телефонного соединения устанавливается оператором связи, но не может быть более 1 минуты, т.е. объем услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи исчисляется в минутах.
При проведении запроса котировок заказчик должен был указать объем оказываемых услуг в минутах. Отсутствие в запросе котировок сведений об объемах оказываемых услуг телефонной связи приводит к нарушению части 4 статьи 43 Закона о размещении заказов.
Заказчиком в п. 2.2.2. Государственного контракта предусмотрена возможность изменять в одностороннем порядке условия государственного контракта посредством направления письменного уведомления Абоненту, чем заказчиком была нарушена часть 5 статьи 9 Закона о размещении заказов.
В заявке, поданной ОАО «Ростелеком» Северо-Западный филиал» не указаны пункты соединений с Латвией, Литвой, Эстонией (п. 10 Таблицы 1 в котировочной заявке). Таким образом, заявка ОАО «Ростелеком» Северо-Западный филиал» не соответствует требованиям, установленным заказчиком в извещении о проведении котировок. Котировочной комиссией была допущена и стала победителем заявка, которая в соответствии с п. 3 статьи 47 Закона о размещении заказов должна была быть отклонена.
По результатам рассмотрения котировочных заявок (Протокол № 081223/004857/4 рассмотрения и оценки котировочных заявок от 14.01.2009 г.) ОАО «Ростелеком» Северо-Западный филиал» признано победителем и с ним 20 января 2009 г. заключен государственный контракт № 03-03-3271 на сумму 98 000 (девяносто восемь тысяч) рублей.
Государственный контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, по цене, предложенной в котировочной заявке победителя. Извещение о проведении запроса котировок содержало требования к пунктам соединения заказчика, таким образом, заказчиком нарушена часть 8 статьи 47 Закона о размещении заказов.
Руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ЗАО «Нева Лайн» обоснованной.
2. Признать Заказчика – УФНС России по Мурманской области нарушившим часть 4 статьи 43, часть 5 статьи 9, часть 8 статьи 47 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
3. Признать единую постоянно действующую комиссию УФНС России по Мурманской области нарушившей часть 3 статьи 47 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
4. В связи с тем, что государственный контракт заключен и исполняется, комиссия приняла решение предписание об устранении нарушений не выдавать.
Резолютивная часть решения оглашена 23 января 2009 года, в полном объёме решение изготовлено 26 января 2009 года.
В соответствии с частью 9 статьи 60 Федерального закона от 21.07. 2005 года № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатом рассмотрения жалобы на действия единой постоянно действующей комиссии УФНС России по Мурманской области может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии: С.А. Чеченина
Члены комиссии: М.В. Мрачко, А.Р. Руцевич
stdClass Object ( [vid] => 6610 [uid] => 1 [title] => Решение по жалобе ЗАО "Нева Лайн" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6610 [type] => solution [language] => ru [created] => 1233213075 [changed] => 1370520111 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370520111 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => РЕШЕНИЕ по делу № 06-14/7
26 января 2009 года город Мурманск
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления федеральной антимонопольной службы по Мурманской области (далее – Комиссия) в составе:
Председателя комиссии – Чечениной С.А. – заместителя руководителя управления;
Членов комиссии: Мрачко М.В. – начальника отдела; Руцевича А.Р. - ведущего специалиста-эксперта;
при участии: представителей УФНС России по Мурманской области – главного государственного налогового инспектора правового отдела Юрченко И.В. (доверенность № 9 от 23.01.2009 г.), главного специалиста-эксперта отдела обеспечения Бирюкова И.А. (доверенности № 8 от 23.01.2009 г.);
рассмотрев жалобу № 06-14/7 ЗАО «Нева Лайн» на действия единой постоянно действующей комиссии УФНС России по Мурманской области при проведении запроса котировок на право заключения государственного контакта на предоставление услуг междугородной и международной телефонной связи на период с 01 января по 31 декабря 2009 года,
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении запроса котировок на право заключения государственного контакта на предоставление услуг междугородной и международной телефонной связи на период с 01 января по 31 декабря 2009 года (далее – запрос котировок) было размещено на официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru. Максимальная цена контракта –120 тысяч рублей.
Заказчиком в форме котировочной заявки было предложено участниками размещения заказа заполнить таблицу с указанием стоимости одной минуты.
По мнению заявителя, заказчик не определил количественные характеристики закупаемых услуг - междугородней и международной телефонной связи, так как не установил количество предоставляемых минут телефонного соединения.
В жалобе заявитель просит выдать предписание об устранении допущенных нарушений, отмене результатов запроса котировок.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) внеплановой проверки Комиссия установила:
В форме котировочной заявки заказчиком предложено участникам размещения заказов заполнить следующую таблицу:
№ п/п Пункт соединения Тариф за 1 минуту
Стоимость одной минуты занятия междугородного канала:
1. Москва
2. Санкт-Петербург
3. Архангельск
3. от 601 км до 1200 км
4. от 1201 км до 3000 км
5. от 3001 км до 5000 км
6. от 5001 км и свыше
Стоимость одной минуты занятия международного канала:
8. Белоруссия, Молдавия, Украина
9. Азербайджан, Армения, Грузия, Казахстан
10. Латвия, Литва, Эстония
11. Кыргызстан, Таджикистан, Туркмения, Узбекистан
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 18 мая 2005 г. № 310 «Об утверждении правил оказания услуг местной, внутризоновой, междугородней и международной телефонной связи» под «единицей тарификации телефонного соединения» понимается продолжительность телефонного соединения, за предоставление которого с абонента или пользователя услугами телефонной связи взимается плата. В соответствии с п. 91 указанного Постановления единица тарификации междугородного или международного телефонного соединения устанавливается оператором связи, но не может быть более 1 минуты, т.е. объем услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи исчисляется в минутах.
При проведении запроса котировок заказчик должен был указать объем оказываемых услуг в минутах. Отсутствие в запросе котировок сведений об объемах оказываемых услуг телефонной связи приводит к нарушению части 4 статьи 43 Закона о размещении заказов.
Заказчиком в п. 2.2.2. Государственного контракта предусмотрена возможность изменять в одностороннем порядке условия государственного контракта посредством направления письменного уведомления Абоненту, чем заказчиком была нарушена часть 5 статьи 9 Закона о размещении заказов.
В заявке, поданной ОАО «Ростелеком» Северо-Западный филиал» не указаны пункты соединений с Латвией, Литвой, Эстонией (п. 10 Таблицы 1 в котировочной заявке). Таким образом, заявка ОАО «Ростелеком» Северо-Западный филиал» не соответствует требованиям, установленным заказчиком в извещении о проведении котировок. Котировочной комиссией была допущена и стала победителем заявка, которая в соответствии с п. 3 статьи 47 Закона о размещении заказов должна была быть отклонена.
По результатам рассмотрения котировочных заявок (Протокол № 081223/004857/4 рассмотрения и оценки котировочных заявок от 14.01.2009 г.) ОАО «Ростелеком» Северо-Западный филиал» признано победителем и с ним 20 января 2009 г. заключен государственный контракт № 03-03-3271 на сумму 98 000 (девяносто восемь тысяч) рублей.
Государственный контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, по цене, предложенной в котировочной заявке победителя. Извещение о проведении запроса котировок содержало требования к пунктам соединения заказчика, таким образом, заказчиком нарушена часть 8 статьи 47 Закона о размещении заказов.
Руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ЗАО «Нева Лайн» обоснованной.
2. Признать Заказчика – УФНС России по Мурманской области нарушившим часть 4 статьи 43, часть 5 статьи 9, часть 8 статьи 47 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
3. Признать единую постоянно действующую комиссию УФНС России по Мурманской области нарушившей часть 3 статьи 47 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
4. В связи с тем, что государственный контракт заключен и исполняется, комиссия приняла решение предписание об устранении нарушений не выдавать.
Резолютивная часть решения оглашена 23 января 2009 года, в полном объёме решение изготовлено 26 января 2009 года.
В соответствии с частью 9 статьи 60 Федерального закона от 21.07. 2005 года № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатом рассмотрения жалобы на действия единой постоянно действующей комиссии УФНС России по Мурманской области может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии: С.А. Чеченина
Члены комиссии: М.В. Мрачко, А.Р. Руцевич
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ по делу № 06-14/7

26 января 2009 года город Мурманск

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления федеральной антимонопольной службы по Мурманской области (далее – Комиссия) в составе:

Председателя комиссии – Чечениной С.А. – заместителя руководителя управления;

Членов комиссии: Мрачко М.В. – начальника отдела; Руцевича А.Р. - ведущего специалиста-эксперта;

при участии: представителей УФНС России по Мурманской области – главного государственного налогового инспектора правового отдела Юрченко И.В. (доверенность № 9 от 23.01.2009 г.), главного специалиста-эксперта отдела обеспечения Бирюкова И.А. (доверенности № 8 от 23.01.2009 г.);

рассмотрев жалобу № 06-14/7 ЗАО «Нева Лайн» на действия единой постоянно действующей комиссии УФНС России по Мурманской области при проведении запроса котировок на право заключения государственного контакта на предоставление услуг междугородной и международной телефонной связи на период с 01 января по 31 декабря 2009 года,

УСТАНОВИЛА:

Извещение о проведении запроса котировок на право заключения государственного контакта на предоставление услуг междугородной и международной телефонной связи на период с 01 января по 31 декабря 2009 года (далее – запрос котировок) было размещено на официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru. Максимальная цена контракта –120 тысяч рублей.

Заказчиком в форме котировочной заявки было предложено участниками размещения заказа заполнить таблицу с указанием стоимости одной минуты.

По мнению заявителя, заказчик не определил количественные характеристики закупаемых услуг - междугородней и международной телефонной связи, так как не установил количество предоставляемых минут телефонного соединения.

В жалобе заявитель просит выдать предписание об устранении допущенных нарушений, отмене результатов запроса котировок.

В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) внеплановой проверки Комиссия установила:

В форме котировочной заявки заказчиком предложено участникам размещения заказов заполнить следующую таблицу:

№ п/п Пункт соединения Тариф за 1 минуту

Стоимость одной минуты занятия междугородного канала:

1. Москва

2. Санкт-Петербург

3. Архангельск

3. от 601 км до 1200 км

4. от 1201 км до 3000 км

5. от 3001 км до 5000 км

6. от 5001 км и свыше

Стоимость одной минуты занятия международного канала:

8. Белоруссия, Молдавия, Украина

9. Азербайджан, Армения, Грузия, Казахстан

10. Латвия, Литва, Эстония

11. Кыргызстан, Таджикистан, Туркмения, Узбекистан

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 18 мая 2005 г. № 310 «Об утверждении правил оказания услуг местной, внутризоновой, междугородней и международной телефонной связи» под «единицей тарификации телефонного соединения» понимается продолжительность телефонного соединения, за предоставление которого с абонента или пользователя услугами телефонной связи взимается плата. В соответствии с п. 91 указанного Постановления единица тарификации междугородного или международного телефонного соединения устанавливается оператором связи, но не может быть более 1 минуты, т.е. объем услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи исчисляется в минутах.

При проведении запроса котировок заказчик должен был указать объем оказываемых услуг в минутах. Отсутствие в запросе котировок сведений об объемах оказываемых услуг телефонной связи приводит к нарушению части 4 статьи 43 Закона о размещении заказов.

Заказчиком в п. 2.2.2. Государственного контракта предусмотрена возможность изменять в одностороннем порядке условия государственного контракта посредством направления письменного уведомления Абоненту, чем заказчиком была нарушена часть 5 статьи 9 Закона о размещении заказов.

В заявке, поданной ОАО «Ростелеком» Северо-Западный филиал» не указаны пункты соединений с Латвией, Литвой, Эстонией (п. 10 Таблицы 1 в котировочной заявке). Таким образом, заявка ОАО «Ростелеком» Северо-Западный филиал» не соответствует требованиям, установленным заказчиком в извещении о проведении котировок. Котировочной комиссией была допущена и стала победителем заявка, которая в соответствии с п. 3 статьи 47 Закона о размещении заказов должна была быть отклонена.

По результатам рассмотрения котировочных заявок (Протокол № 081223/004857/4 рассмотрения и оценки котировочных заявок от 14.01.2009 г.) ОАО «Ростелеком» Северо-Западный филиал» признано победителем и с ним 20 января 2009 г. заключен государственный контракт № 03-03-3271 на сумму 98 000 (девяносто восемь тысяч) рублей.

Государственный контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, по цене, предложенной в котировочной заявке победителя. Извещение о проведении запроса котировок содержало требования к пунктам соединения заказчика, таким образом, заказчиком нарушена часть 8 статьи 47 Закона о размещении заказов.

Руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ЗАО «Нева Лайн» обоснованной.

2. Признать Заказчика – УФНС России по Мурманской области нарушившим часть 4 статьи 43, часть 5 статьи 9, часть 8 статьи 47 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

3. Признать единую постоянно действующую комиссию УФНС России по Мурманской области нарушившей часть 3 статьи 47 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

4. В связи с тем, что государственный контракт заключен и исполняется, комиссия приняла решение предписание об устранении нарушений не выдавать.

Резолютивная часть решения оглашена 23 января 2009 года, в полном объёме решение изготовлено 26 января 2009 года.

В соответствии с частью 9 статьи 60 Федерального закона от 21.07. 2005 года № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатом рассмотрения жалобы на действия единой постоянно действующей комиссии УФНС России по Мурманской области может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии: С.А. Чеченина

Члены комиссии: М.В. Мрачко, А.Р. Руцевич

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 13 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-01-29 10:11:15 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-01-29 10:11:15 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322110422 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Мурманское УФАС России )