Решение по жалобе ЗАО "Мурманский инженерный технический центр"

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 29 января 2009, 13:21
РЕШЕНИЕ по делу № 06-14/8
28 января 2009 года г.Мурманск
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области в составе:
Председателя комиссии: Чечениной С.А. – заместителя руководителя управления;
Членов комиссии: Корняковой В.А. – ведущего специалиста-эксперта; Сироты А.В. – специалиста-эксперта
при участии представителей ЗАО «Мурманский инженерный технический центр»:
Коренского Е.А. – генерального директора;
Коренского С.Е. – по доверенности № 1 от 23.01.2009г.;
представителя отдела по размещению муниципального заказа администрации г.Мурманска Эрисе В.В. по доверенности б/н от 23.01.2009г.
рассмотрев жалобу ЗАО «Мурманский инженерный технический центр» (далее Заявитель) на действия городской котировочной комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд г. Мурманска, содержащие признаки нарушения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона на право заключить муниципальный контракт на выполнение работ по экспертизе промышленной безопасности отработавших нормативный срок службы лифтов в жилых домах города Мурманска и в результате внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона № 94-ФЗ « О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о размещении заказов),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области обратился участник размещения заказа ЗАО «Мурманский инженерный технический центр»» (исх.№ 184 от 22.01.2009) с жалобой на действия городской котировочной комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд г.Мурманска, выразившиеся, по мнению заявителя, в необоснованном отклонении от участия в аукционе заявки ЗАО «Мурманский инженерный технический центр»
В своей жалобе Заявитель указал, что его заявка отклонена в связи с тем, что документы, представленные участником размещения заказа в составе заявки на участие в аукционе, не пронумерованы, не прошиты, не скреплены подписью и печатью участника. Данный отказ был вынесен комиссией за день до проведения аукциона, тем самым не предоставив срока для устранения установленных несоответствий.
Заявитель не согласен с отказом по следующим основаниям.
В соответствии с пунктом 1.2 раздела 2 «Основные положения документации (инструкция)» - «все документы, представляемые участником размещения заказа в составе заявки на участие в аукционе должны быть разложены в указанном выше порядке, пронумерованы, прошиты и скреплены печатью участника (при ее наличии).
По мнению Заявителя, данное условие является информационным, то есть предупреждает участников размещения заказа о необходимости предоставления документов в соответствующем виде. При этом не соблюдение пункта 1.2 раздела 2 «Основные положения документации (инструкция)», по мнению Заявителя, не является основанием для отклонения от участия в аукционе, так как основания для отказа к участию в аукционе перечислены в пунктах 1.1.1 – 1.1.4 (Участник размещения заказа представляет заявку на участие в открытом аукционе с приложением следующего перечня документов: заявка на участие в открытом аукционе, сведения об участнике, предложение участника). Из вышеизложенного следует, что такое основание, как отсутствие нумерации, не прошитость документов отсутствует в перечне оснований для отказа в допуске.
Таким образом, Заявитель считает, что его права и законные интересы, как участника размещения заказа были нарушены действиями аукционной комиссии и просит признать протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 15.01.2009 г. не законным и обязать аукционную комиссию устранить указанные ранее нарушения.
Комиссия Мурманского УФАС России при рассмотрении жалобы проводит в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку соблюдения законодательства о размещении заказов, являющегося предметом рассмотрения жалобы.
Указанная проверка проводится камерально. Комиссия осуществляет проверку соответствия всех действий (бездействий) заказчика и комиссии, в том числе не указанных в жалобе, требованиям законодательства о размещении заказов.
В ходе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки комиссией Мурманского УФАС России было установлено следующее.
Муниципальным Заказчиком по размещению данного заказа является Комитет по развитию городского хозяйства администрации г. Мурманска.
Начальная (максимальная) цена контракта – 7 718 000 рублей.
Источник финансирования: бюджет г. Мурманск.
На участие в аукционе были поданы 4 заявки: ООО «ПРОМЭКС-М», ООО «Элатив», ООО «Инженерный центр Лифтэксперт», ЗАО «Мурманский инженерный технический центр». При рассмотрении заявок на участие в аукционе городской котировочной Комиссией по размещению заказов для муниципальных нужд г.Мурманска в составе: Пархоменко Ю.В., Гончаренко В.В., Дубковой О.Л., Шемякиной Т.А., секретаря Дубининой О.Е. заявка ООО «Мурманский инженерный технический центр» была отклонена.
Частью 1 статьи 35 Закона о размещении заказов установлено, что участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе.
Подраздел 1 «Требования к содержанию и форме заявки на участие в открытом аукционе и инструкция по ее заполнению» документации об аукционе в пунктах 1.1.1.-1.1.4 содержит требования к содержанию заявки:
1.1.1. Заявка на участие в открытом аукционе (по форме №1);
1.1.2. Сведения об участнике открытого аукциона (по форме № 2);
1.1.3. Предложение участника (по форме № 3);
1.1.4. К заявке на участие в открытом аукционе участником размещения заказа прилагаются следующие документы:
- сведения и документы, указанные в пункте 3.2 информационной карты.
Пунктом 1.1.5 аукционной документации установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в аукционе в случае не представления указанных документов.
Пункты 1.2 и 1.3 аукционной документации сдержат требования к форме заявки.
В частности пунктом 1.2 установлено требование о том, что все документы, представляемые участником размещения заказа в составе заявки на участие в аукционе, должны быть пронумерованы, прошиты и скреплены подписью и печатью участника.
К заседанию комиссии участник размещения заказа ЗАО «Мурманский инженерный технический центр» документы в составе аукционной заявки представил не пронумерованными, не прошитыми и не скрепленными печатью и подписью участника.
В разделе 2 «Основные положения документации» установлено, что «предоставление неполной информации, требуемой документацией, предоставление недостоверных сведений или подача заявки, не отвечающей требованиям Закона и документации к открытому аукциону, является риском участника, подавшего такую заявку, который приведет к отклонению его заявки на участие в открытом аукционе».
Частью 3 статьи 36 Закона о размещении заказов предусмотрено, что участник размещения заказа не допускается к участию в аукционе по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 настоящего Федерального закона. В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 12 участник размещения заказа не допускается к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям аукционной документации.
Поскольку участником размещения заказа ЗАО «Мурманский инженерный технический центр» не было выполнено требование аукционной документации о том, что все документы предоставляемые в составе заявки должны быть прошиты и скреплены подписью и печатью участника, комиссия Мурманского УФАС России пришла к выводу о правомерности отказа в допуске к участию в аукционе этого участника размещения заказа.
Претензия Заявителя о том, что ему не была предоставлена возможность исправить указанные нарушения требований аукционной документации является неправомерной, так как Законом о размещении заказов не предусмотрена возможность участника размещения заказа вносить какие-либо исправления и корректировки в заявку после проведения процедуры рассмотрения заявок комиссией.
Аукцион на право заключить муниципальный контракт на выполнение работ по экспертизе промышленной безопасности отработавших нормативный срок службы лифтов в жилых домах г. Мурманска состоялся 16.01.2009г. Победителем аукциона признано ООО «Инженерный центр Лифтэксперт» с ценой муниципального контракта 4 051 950 рублей.
Руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов комиссия Мурманского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ЗАО «Мурманский инженерный технический центр» необоснованной.
Резолютивная часть решения оглашена 27 января 2009 года.
В полном объеме решение изготовлено 28 января 2009 года.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии: Чеченина С.А.
Члены комиссии: Корнякова В.А., Сирота А.В.
stdClass Object ( [vid] => 6611 [uid] => 1 [title] => Решение по жалобе ЗАО "Мурманский инженерный технический центр" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6611 [type] => solution [language] => ru [created] => 1233213717 [changed] => 1370520111 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370520111 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => РЕШЕНИЕ по делу № 06-14/8
28 января 2009 года г.Мурманск
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области в составе:
Председателя комиссии: Чечениной С.А. – заместителя руководителя управления;
Членов комиссии: Корняковой В.А. – ведущего специалиста-эксперта; Сироты А.В. – специалиста-эксперта
при участии представителей ЗАО «Мурманский инженерный технический центр»:
Коренского Е.А. – генерального директора;
Коренского С.Е. – по доверенности № 1 от 23.01.2009г.;
представителя отдела по размещению муниципального заказа администрации г.Мурманска Эрисе В.В. по доверенности б/н от 23.01.2009г.
рассмотрев жалобу ЗАО «Мурманский инженерный технический центр» (далее Заявитель) на действия городской котировочной комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд г. Мурманска, содержащие признаки нарушения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона на право заключить муниципальный контракт на выполнение работ по экспертизе промышленной безопасности отработавших нормативный срок службы лифтов в жилых домах города Мурманска и в результате внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона № 94-ФЗ « О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о размещении заказов),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области обратился участник размещения заказа ЗАО «Мурманский инженерный технический центр»» (исх.№ 184 от 22.01.2009) с жалобой на действия городской котировочной комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд г.Мурманска, выразившиеся, по мнению заявителя, в необоснованном отклонении от участия в аукционе заявки ЗАО «Мурманский инженерный технический центр»
В своей жалобе Заявитель указал, что его заявка отклонена в связи с тем, что документы, представленные участником размещения заказа в составе заявки на участие в аукционе, не пронумерованы, не прошиты, не скреплены подписью и печатью участника. Данный отказ был вынесен комиссией за день до проведения аукциона, тем самым не предоставив срока для устранения установленных несоответствий.
Заявитель не согласен с отказом по следующим основаниям.
В соответствии с пунктом 1.2 раздела 2 «Основные положения документации (инструкция)» - «все документы, представляемые участником размещения заказа в составе заявки на участие в аукционе должны быть разложены в указанном выше порядке, пронумерованы, прошиты и скреплены печатью участника (при ее наличии).
По мнению Заявителя, данное условие является информационным, то есть предупреждает участников размещения заказа о необходимости предоставления документов в соответствующем виде. При этом не соблюдение пункта 1.2 раздела 2 «Основные положения документации (инструкция)», по мнению Заявителя, не является основанием для отклонения от участия в аукционе, так как основания для отказа к участию в аукционе перечислены в пунктах 1.1.1 – 1.1.4 (Участник размещения заказа представляет заявку на участие в открытом аукционе с приложением следующего перечня документов: заявка на участие в открытом аукционе, сведения об участнике, предложение участника). Из вышеизложенного следует, что такое основание, как отсутствие нумерации, не прошитость документов отсутствует в перечне оснований для отказа в допуске.
Таким образом, Заявитель считает, что его права и законные интересы, как участника размещения заказа были нарушены действиями аукционной комиссии и просит признать протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 15.01.2009 г. не законным и обязать аукционную комиссию устранить указанные ранее нарушения.
Комиссия Мурманского УФАС России при рассмотрении жалобы проводит в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку соблюдения законодательства о размещении заказов, являющегося предметом рассмотрения жалобы.
Указанная проверка проводится камерально. Комиссия осуществляет проверку соответствия всех действий (бездействий) заказчика и комиссии, в том числе не указанных в жалобе, требованиям законодательства о размещении заказов.
В ходе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки комиссией Мурманского УФАС России было установлено следующее.
Муниципальным Заказчиком по размещению данного заказа является Комитет по развитию городского хозяйства администрации г. Мурманска.
Начальная (максимальная) цена контракта – 7 718 000 рублей.
Источник финансирования: бюджет г. Мурманск.
На участие в аукционе были поданы 4 заявки: ООО «ПРОМЭКС-М», ООО «Элатив», ООО «Инженерный центр Лифтэксперт», ЗАО «Мурманский инженерный технический центр». При рассмотрении заявок на участие в аукционе городской котировочной Комиссией по размещению заказов для муниципальных нужд г.Мурманска в составе: Пархоменко Ю.В., Гончаренко В.В., Дубковой О.Л., Шемякиной Т.А., секретаря Дубининой О.Е. заявка ООО «Мурманский инженерный технический центр» была отклонена.
Частью 1 статьи 35 Закона о размещении заказов установлено, что участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе.
Подраздел 1 «Требования к содержанию и форме заявки на участие в открытом аукционе и инструкция по ее заполнению» документации об аукционе в пунктах 1.1.1.-1.1.4 содержит требования к содержанию заявки:
1.1.1. Заявка на участие в открытом аукционе (по форме №1);
1.1.2. Сведения об участнике открытого аукциона (по форме № 2);
1.1.3. Предложение участника (по форме № 3);
1.1.4. К заявке на участие в открытом аукционе участником размещения заказа прилагаются следующие документы:
- сведения и документы, указанные в пункте 3.2 информационной карты.
Пунктом 1.1.5 аукционной документации установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в аукционе в случае не представления указанных документов.
Пункты 1.2 и 1.3 аукционной документации сдержат требования к форме заявки.
В частности пунктом 1.2 установлено требование о том, что все документы, представляемые участником размещения заказа в составе заявки на участие в аукционе, должны быть пронумерованы, прошиты и скреплены подписью и печатью участника.
К заседанию комиссии участник размещения заказа ЗАО «Мурманский инженерный технический центр» документы в составе аукционной заявки представил не пронумерованными, не прошитыми и не скрепленными печатью и подписью участника.
В разделе 2 «Основные положения документации» установлено, что «предоставление неполной информации, требуемой документацией, предоставление недостоверных сведений или подача заявки, не отвечающей требованиям Закона и документации к открытому аукциону, является риском участника, подавшего такую заявку, который приведет к отклонению его заявки на участие в открытом аукционе».
Частью 3 статьи 36 Закона о размещении заказов предусмотрено, что участник размещения заказа не допускается к участию в аукционе по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 настоящего Федерального закона. В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 12 участник размещения заказа не допускается к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям аукционной документации.
Поскольку участником размещения заказа ЗАО «Мурманский инженерный технический центр» не было выполнено требование аукционной документации о том, что все документы предоставляемые в составе заявки должны быть прошиты и скреплены подписью и печатью участника, комиссия Мурманского УФАС России пришла к выводу о правомерности отказа в допуске к участию в аукционе этого участника размещения заказа.
Претензия Заявителя о том, что ему не была предоставлена возможность исправить указанные нарушения требований аукционной документации является неправомерной, так как Законом о размещении заказов не предусмотрена возможность участника размещения заказа вносить какие-либо исправления и корректировки в заявку после проведения процедуры рассмотрения заявок комиссией.
Аукцион на право заключить муниципальный контракт на выполнение работ по экспертизе промышленной безопасности отработавших нормативный срок службы лифтов в жилых домах г. Мурманска состоялся 16.01.2009г. Победителем аукциона признано ООО «Инженерный центр Лифтэксперт» с ценой муниципального контракта 4 051 950 рублей.
Руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов комиссия Мурманского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ЗАО «Мурманский инженерный технический центр» необоснованной.
Резолютивная часть решения оглашена 27 января 2009 года.
В полном объеме решение изготовлено 28 января 2009 года.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии: Чеченина С.А.
Члены комиссии: Корнякова В.А., Сирота А.В. [summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ по делу № 06-14/8

28 января 2009 года г.Мурманск

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области в составе:

Председателя комиссии: Чечениной С.А. – заместителя руководителя управления;

Членов комиссии: Корняковой В.А. – ведущего специалиста-эксперта; Сироты А.В. – специалиста-эксперта

при участии представителей ЗАО «Мурманский инженерный технический центр»:

Коренского Е.А. – генерального директора;

Коренского С.Е. – по доверенности № 1 от 23.01.2009г.;

представителя отдела по размещению муниципального заказа администрации г.Мурманска Эрисе В.В. по доверенности б/н от 23.01.2009г.

рассмотрев жалобу ЗАО «Мурманский инженерный технический центр» (далее Заявитель) на действия городской котировочной комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд г. Мурманска, содержащие признаки нарушения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона на право заключить муниципальный контракт на выполнение работ по экспертизе промышленной безопасности отработавших нормативный срок службы лифтов в жилых домах города Мурманска и в результате внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона № 94-ФЗ « О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области обратился участник размещения заказа ЗАО «Мурманский инженерный технический центр»» (исх.№ 184 от 22.01.2009) с жалобой на действия городской котировочной комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд г.Мурманска, выразившиеся, по мнению заявителя, в необоснованном отклонении от участия в аукционе заявки ЗАО «Мурманский инженерный технический центр»

В своей жалобе Заявитель указал, что его заявка отклонена в связи с тем, что документы, представленные участником размещения заказа в составе заявки на участие в аукционе, не пронумерованы, не прошиты, не скреплены подписью и печатью участника. Данный отказ был вынесен комиссией за день до проведения аукциона, тем самым не предоставив срока для устранения установленных несоответствий.

Заявитель не согласен с отказом по следующим основаниям.

В соответствии с пунктом 1.2 раздела 2 «Основные положения документации (инструкция)» - «все документы, представляемые участником размещения заказа в составе заявки на участие в аукционе должны быть разложены в указанном выше порядке, пронумерованы, прошиты и скреплены печатью участника (при ее наличии).

По мнению Заявителя, данное условие является информационным, то есть предупреждает участников размещения заказа о необходимости предоставления документов в соответствующем виде. При этом не соблюдение пункта 1.2 раздела 2 «Основные положения документации (инструкция)», по мнению Заявителя, не является основанием для отклонения от участия в аукционе, так как основания для отказа к участию в аукционе перечислены в пунктах 1.1.1 – 1.1.4 (Участник размещения заказа представляет заявку на участие в открытом аукционе с приложением следующего перечня документов: заявка на участие в открытом аукционе, сведения об участнике, предложение участника). Из вышеизложенного следует, что такое основание, как отсутствие нумерации, не прошитость документов отсутствует в перечне оснований для отказа в допуске.

Таким образом, Заявитель считает, что его права и законные интересы, как участника размещения заказа были нарушены действиями аукционной комиссии и просит признать протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 15.01.2009 г. не законным и обязать аукционную комиссию устранить указанные ранее нарушения.

Комиссия Мурманского УФАС России при рассмотрении жалобы проводит в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку соблюдения законодательства о размещении заказов, являющегося предметом рассмотрения жалобы.

Указанная проверка проводится камерально. Комиссия осуществляет проверку соответствия всех действий (бездействий) заказчика и комиссии, в том числе не указанных в жалобе, требованиям законодательства о размещении заказов.

В ходе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки комиссией Мурманского УФАС России было установлено следующее.

Муниципальным Заказчиком по размещению данного заказа является Комитет по развитию городского хозяйства администрации г. Мурманска.

Начальная (максимальная) цена контракта – 7 718 000 рублей.

Источник финансирования: бюджет г. Мурманск.

На участие в аукционе были поданы 4 заявки: ООО «ПРОМЭКС-М», ООО «Элатив», ООО «Инженерный центр Лифтэксперт», ЗАО «Мурманский инженерный технический центр». При рассмотрении заявок на участие в аукционе городской котировочной Комиссией по размещению заказов для муниципальных нужд г.Мурманска в составе: Пархоменко Ю.В., Гончаренко В.В., Дубковой О.Л., Шемякиной Т.А., секретаря Дубининой О.Е. заявка ООО «Мурманский инженерный технический центр» была отклонена.

Частью 1 статьи 35 Закона о размещении заказов установлено, что участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе.

Подраздел 1 «Требования к содержанию и форме заявки на участие в открытом аукционе и инструкция по ее заполнению» документации об аукционе в пунктах 1.1.1.-1.1.4 содержит требования к содержанию заявки:

1.1.1. Заявка на участие в открытом аукционе (по форме №1);

1.1.2. Сведения об участнике открытого аукциона (по форме № 2);

1.1.3. Предложение участника (по форме № 3);

1.1.4. К заявке на участие в открытом аукционе участником размещения заказа прилагаются следующие документы:

- сведения и документы, указанные в пункте 3.2 информационной карты.

Пунктом 1.1.5 аукционной документации установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в аукционе в случае не представления указанных документов.

Пункты 1.2 и 1.3 аукционной документации сдержат требования к форме заявки.

В частности пунктом 1.2 установлено требование о том, что все документы, представляемые участником размещения заказа в составе заявки на участие в аукционе, должны быть пронумерованы, прошиты и скреплены подписью и печатью участника.

К заседанию комиссии участник размещения заказа ЗАО «Мурманский инженерный технический центр» документы в составе аукционной заявки представил не пронумерованными, не прошитыми и не скрепленными печатью и подписью участника.

В разделе 2 «Основные положения документации» установлено, что «предоставление неполной информации, требуемой документацией, предоставление недостоверных сведений или подача заявки, не отвечающей требованиям Закона и документации к открытому аукциону, является риском участника, подавшего такую заявку, который приведет к отклонению его заявки на участие в открытом аукционе».

Частью 3 статьи 36 Закона о размещении заказов предусмотрено, что участник размещения заказа не допускается к участию в аукционе по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 настоящего Федерального закона. В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 12 участник размещения заказа не допускается к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям аукционной документации.

Поскольку участником размещения заказа ЗАО «Мурманский инженерный технический центр» не было выполнено требование аукционной документации о том, что все документы предоставляемые в составе заявки должны быть прошиты и скреплены подписью и печатью участника, комиссия Мурманского УФАС России пришла к выводу о правомерности отказа в допуске к участию в аукционе этого участника размещения заказа.

Претензия Заявителя о том, что ему не была предоставлена возможность исправить указанные нарушения требований аукционной документации является неправомерной, так как Законом о размещении заказов не предусмотрена возможность участника размещения заказа вносить какие-либо исправления и корректировки в заявку после проведения процедуры рассмотрения заявок комиссией.

Аукцион на право заключить муниципальный контракт на выполнение работ по экспертизе промышленной безопасности отработавших нормативный срок службы лифтов в жилых домах г. Мурманска состоялся 16.01.2009г. Победителем аукциона признано ООО «Инженерный центр Лифтэксперт» с ценой муниципального контракта 4 051 950 рублей.

Руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов комиссия Мурманского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ЗАО «Мурманский инженерный технический центр» необоснованной.

Резолютивная часть решения оглашена 27 января 2009 года.

В полном объеме решение изготовлено 28 января 2009 года.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии: Чеченина С.А.

Члены комиссии: Корнякова В.А., Сирота А.В.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 13 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-01-29 10:21:57 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-01-29 10:21:57 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322110422 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Мурманское УФАС России )