Решение, предписание, постановление о наложении штрафа по делу ГОУ НПО ПУ № 24

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 19 марта 2009, 17:36
РЕШЕНИЕ по делу № 06-14/16
24 февраля 2009 г. г.Мурманск
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области в составе:
Председателя комиссии Чечениной С.А.- заместителя руководителя управления;
Членов комиссии: Корняковой В.А. – ведущего специалиста-эксперта;
Сироты А.В. –специалиста-эксперта
при участии представителя ООО «Жаднов» Фесуненко В.А. по доверенности и представителей ГОУ НПО ПУ № 24 Игумова В.В. по доверенности и Бодылевой Е.В. по доверенности, рассмотрев жалобу ООО «Жаднов» (далее Заявитель) о действиях Заказчика (Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования «Профессиональное училище № 24» г. Кандалакша мурманской области (далее ГОУ НПО ПУ № 24)), содержащие признаки нарушения законодательства о размещении заказов при проведении аукциона на право заключить государственный контракт на поставку продуктов питания для нужд ГОУ НПО ПУ № 24 на 2009г.
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области поступила жалоба ООО «Жаднов» на нарушения при проведении аукциона на право заключить государственный контракт на поставку продуктов питания для нужд ГОУ НПО ПУ №24, которые, по мнению Заявителя, выразились в следующем.
В нарушение требований Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов и поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» аукционная комиссия не допустила к участию в аукционе ООО «Жаднов», т.к. представленные справки о задолженности по налогам и сборам, непроведении ликвидации и неприостановлении деятельности, подписаны генеральным директором ООО «Жаднов» и заверены печатью ООО «Жаднов» вследствие чего данные справки не могут быть признаны документами, имеющими юридическое значение, так как выданы не надлежащим образом.
Данные справки ООО «Жаднов» было вынуждено приложить в соответствии с требованиями аукционной документации.
На основании вышеизложенного Заявитель считает действия аукционной комиссии ГОУ НПО ПУ №24 грубым нарушением Закона о размещении заказов и просит рассмотреть жалобу по существу.
В ходе рассмотрения жалобы комиссией Мурманского УФАС России установлено: извещение о проведении открытого аукциона на размещение заказа на поставку продуктов питания для нужд ГОУ НПО ПУ № 24 по лотам:
№1- молочная продукция (начальная цена лота: 377650,00 руб.);
№ 2-масло сливочное и растительное (начальная цена лота: 222500,00 руб.);
№ 3 – рыбная продукция (начальная цена лота: 258000,00 руб.);
№ 4 – бакалея (начальная цена лота: 779500,00 руб.);
№ 5 – овощи, фрукты (начальная цена лота: 1289200,00 руб.);
№ 6 – кондитерские изделия (начальная цена лота: 808800,00 руб.);
№ 7 – напитки (начальная цена лота: 123000,00 руб.) было размещено на официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru.
На участие в открытом аукционе по лотам №2,3,4,6,7 было подано 2 (две) заявки от ООО «Жаднов», ООО «Каскад-Трэйд».
На участие в открытом аукционе по лотам №1 и 5 было подано 1 (одна) заявка от ООО «Каскад-Трэйд».
Аукционной комиссией по рассмотрению заявок на участие в аукционе на право заключить с ГОУ НПО ПУ №24 государственного контракта на поставку продуктов питания в составе председателя комиссии Игумова В.В., членов комиссии Бодылевой Е.В, Шиковец Л.А., Караваевой Г.Ю., Ручкина А.В. отказано в допуске к участию в аукционе
-Общество с ограниченной ответственностью «Жаднов» (ООО «Жаднов») по лотам №2,3,4,6,7;
-Общество с ограниченной ответственностью «Каскад-Трэйд» (ООО «Каскад-Трэйд») по лотам №1,2,3,4,5,6,7, по причине не выполнения обязательных требований в предоставлении документов, указанных в части 1 статьи 11 Федерального закона от 21.07. 2005г. № 94-ФЗ.
В виду того, что участников было двое и ни один из них не допущен, комиссия признала аукцион несостоявшимся.
Комиссия Мурманского УФАС России, в ходе изучения документации Заказчика об аукционе, обратила внимания, что в п.14.1 информационной карты Заказчика сказано, что участником размещения заказа в составе заявки на участие в аукционе могут быть представлены документы, подтверждающие соответствие участника размещения заказа установленным требованиям. Тем самым Заказчик не обязывает участника размещения заказа предоставлять данную документацию.
Образец заявки на участие в аукционе, разработанный Заказчиком, предусматривает пунктом 6, что участник размещения заказа подтверждает отсутствие задолженности по налогам и сборам и не является банкротом, пунктом 7 гарантирует достоверность представленной в заявке информации.
Частью 6 статьи 11 Федерального закона от 21.07. 2005г. № 94-ФЗ предусмотрено, что аукционная комиссия проверяет соответствие участников размещения заказа требованию, указанному в пункте 2 части 2 настоящей статьи, если такое требование установлено заказчиком, уполномоченным органом, а также вправе проверять соответствие участника размещения заказа требованиям, указанным в пунктах 2-4 части 1 настоящей статьи, т.е. непроведение ликвидности участника размещения заказа и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа банкротом, неприостановление деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом РФ об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в аукционе, отсутствие у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджет. При этом аукционная комиссия не вправе возлагать на участников размещения заказа обязанность подтверждать соответствие данным требованиям.
В соответствии с частью 3 статьи 12 Закона о размещении заказов, Заказчик, вправе запросить у соответствующих органов и организаций сведения перечисленные выше.
Следовательно, в нарушение части 3 статьи 36 Федерального закона от 21.07. 2005г. № 94-ФЗ аукционная комиссия неправомерно отклонила от участия в аукционе ООО «Жаднов» и ООО «Каскад-Трэйд» по основаниям, указанным в протоколе.
Комиссия Мурманского УФАС России, изучая аукционную документацию, представленную ГОУ НПО ПУ №24, установила, что ООО «Каскад-Трэйд» непредставлены документы, определенные пунктом «б» части 2 статьи 35 Федерального закона от 21.07. 2005г. № 94-ФЗ. Заявка на участие в аукционе должна содержать выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки.
В соответствии с пунктом 2.1 части 2 статьи 10 участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в отношении определенного лота. Заявка должна содержать: фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес, полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридического лица), полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа; сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара; документы, подтверждающие соответствие участника размещения заказа установленным требованиям и условиям допуска к участию в аукционе, или копии таких документов.
ООО «Каскад-Трэйд» не представил все документы в нарушение части 2 статьи 35 в составе заявки на каждый лот.
Нарушения, допущенные ООО «Каскад-Трэйд» являются основанием для отклонения его от участия в аукционе.
Руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов комиссия Мурманского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Жаднов» обоснованной.
2. Признать аукционную комиссию нарушившей часть 3 статьи 36 Федерального закона от 21.07. 2005г. № 94-ФЗ.
3. Выдать комиссии предписание об устранении выявленных нарушений, путем отмены протокола рассмотрения заявок.
Резолютивная часть решения и предписания оглашена 19 февраля 2009 г.
В полном объеме решение и предписание изготовлены 24 февраля 2009 г.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии: Чеченина С.А.
Члены комиссии: Корнякова В.А., Сирота А.В.

Предписание по делу № 06-14/16
24 февраля 2009 года г. Мурманск
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области в составе:
Председателя комиссии Чечениной С.А. - заместителя руководителя управления;
Членов комиссии: Корняковой В.А. – ведущего специалиста-эксперта; Сироты А.В. – специалиста-эксперта
на основании своего решения № 06-14/16 от 25.02.2009 г. о рассмотрении жалобы ООО «Жаднов» на действия заказчика - Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования «Профессиональное училище № 24» г. Кандалакша Мурманской области (далее ГОУ НПО ПУ № 24) при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на поставку продуктов питания для нужд ГОУ НПО ПУ № 24 на 2009г. в соответствии с пунктом 3 части 10 статьи 17 Федерального закона № 94-ФЗ « О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о размещении заказов) ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Заказчику - Государственному образовательному учреждению начального профессионального образования «Профессиональное училище № 24» г. Кандалакши Мурманской области и аукционной комиссии устранить нарушение часть 3 статьи 36 Федерального закона от 21.07. 2005г. № 94-ФЗ, путем отмены протокола рассмотрения заявок.
2. Заказчику - Государственному образовательному учреждению начального профессионального образования «Профессиональное училище № 24» г. Кандалакши Мурманской области представить в Мурманское УФАС России доказательства выполнения предписания до 06 марта 2009 г.
В случае неисполнения предписания Мурманское УФАС России на основании части 15 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.
Комиссия Мурманского УФАС России: Чеченина С.А., Корнякова В.А., Сирота А.В.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу
об административном правонарушении № 06-13/44
10 марта 2009 года г. Мурманск
Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области Чеченина Светлана Адольфовна, действующая на основании статьи 23.66 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), рассмотрев при участии председателя аукционной комиссии ГОУ НПО ПУ № 24 Игумова Владимира Владимировича постановление о возбуждении дела и другие материалы дела об административном правонарушении,
УСТАНОВИЛ:
Извещение о проведении открытого аукциона на размещение заказа на поставку продуктов питания для нужд ГОУ НПО ПУ № 24 по лотам:
№1- молочная продукция (начальная цена лота: 377650,00 руб.);
№ 2- масло сливочное и растительное (начальная цена лота: 222500,00 руб.);
№ 3 – рыбная продукция (начальная цена лота: 258000,00 руб.);
№ 4 – бакалея (начальная цена лота: 779500,00 руб.);
№ 5 – овощи, фрукты (начальная цена лота: 1289200,00 руб.);
№ 6 – кондитерские изделия (начальная цена лота: 808800,00 руб.);
№ 7 – напитки (начальная цена лота: 123000,00 руб.) было размещено на официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru.
На участие в открытом аукционе по лотам №2,3,4,6,7 было подано 2 (две) заявки от ООО «Жаднов», ООО «Каскад-Трэйд».
На участие в открытом аукционе по лотам №1 и 5 было подано 1 (одна) заявка от ООО «Каскад-Трэйд».
Председателем комиссии Игумовым В.В. отказано в допуске к участию в аукционе
на право заключить с ГОУ НПО ПУ №24 государственного контракта на поставку продуктов
Обществу с ограниченной ответственностью «Жаднов» (ООО «Жаднов») по лотам №2,3,4,6,7;
Обществу с ограниченной ответственностью «Каскад-Трэйд» (ООО «Каскад-Трэйд») по лотам №1,2,3,4,5,6,7, по основаниям не выполнения обязательных требований в предоставлении документов, указанных в части 1 статьи 11 Федерального закона от 21.07. 2005г. № 94-ФЗ.
Частью 1 статьи 11 Федерального закона от 21.07. 2005г. № 94-ФЗ определено установление требований к участнику размещения заказа, т.е. непроведение ликвидности участника размещения заказа и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа банкротом, неприостановление деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом РФ об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в аукционе, отсутствие у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджет.
Однако, частью 6 статьи 11 Федерального закона от 21.07. 2005г. № 94-ФЗ заказчик не вправе возлагать на участников размещения заказа обязанность подтверждать соответствие данным требованиям.
В соответствии с частью 3 статьи 12 Закона о размещении заказов, Заказчик, вправе запросить у соответствующих органов и организаций сведения перечисленные выше.
В п.14.1 информационной карты Заказчика сказано, что участником размещения заказа в составе заявки на участие в аукционе могут быть представлены документы, подтверждающие соответствие участника размещения заказа установленным требованиям. Тем самым Заказчик не обязывает участника размещения заказа предоставлять данную документацию.
Следовательно, в нарушение части 3 статьи 36 Федерального закона от 21.07. 2005г. № 94-ФЗ председатель аукционной комиссии Игумов В.В. неправомерно отклонил от участия в аукционе ООО «Жаднов» и ООО «Каскад-Трэйд» по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Объяснения Игумова В.В. данные по делу учтены при рассмотрении дела.
В действиях председатель аукционной комиссии Игумов В.В. содержится состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП – нарушение членом аукционной комиссии порядка отбора участников конкурса или участников аукциона на право заключить государственный или муниципальный контракт, в том числе отказ в допуске к участию в конкурсе или аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 7.30, 23.66, 29.9 КоАП РФ учитывая характер совершенного правонарушения, обстоятельства, смягчающие административную ответственность (совершение правонарушения впервые, раскаяние лица),
ПОСТАНОВИЛ:
За нарушение части 3 статьи 36 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ и в соответствии с частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ наложить на члена (председателя) аукционной комиссии Игумова Владимира Владимировича штраф в размере 30 000 (тридцати тысяч) рублей. Сумму штрафа надлежит уплатить в соответствующий бюджет:
Получатель УФК по Мурманской области (Мурманское УФАС России).
ИНН/КПП 5191501854/519001001. Расчетный счет 40101810000000010005 в ГРКЦ ГУ Банка России по Мурманской области г.Мурманск. БИК 044705001. Код ОКАТО 47401000000. Код платежа 161 1 16 33010 01 0000 140 «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд РФ».
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
Согласно части 4 статьи 32.2 КоАП РФ копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, Игумов Владимир Владимирович направляет должностному лицу, вынесшему постановление.
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Заместитель руководителя управления
С.А. Чеченина
stdClass Object ( [vid] => 6617 [uid] => 1 [title] => Решение, предписание, постановление о наложении штрафа по делу ГОУ НПО ПУ № 24 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6617 [type] => solution [language] => ru [created] => 1237462591 [changed] => 1370520111 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370520111 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => РЕШЕНИЕ по делу № 06-14/16
24 февраля 2009 г. г.Мурманск
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области в составе:
Председателя комиссии Чечениной С.А.- заместителя руководителя управления;
Членов комиссии: Корняковой В.А. – ведущего специалиста-эксперта;
Сироты А.В. –специалиста-эксперта
при участии представителя ООО «Жаднов» Фесуненко В.А. по доверенности и представителей ГОУ НПО ПУ № 24 Игумова В.В. по доверенности и Бодылевой Е.В. по доверенности, рассмотрев жалобу ООО «Жаднов» (далее Заявитель) о действиях Заказчика (Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования «Профессиональное училище № 24» г. Кандалакша мурманской области (далее ГОУ НПО ПУ № 24)), содержащие признаки нарушения законодательства о размещении заказов при проведении аукциона на право заключить государственный контракт на поставку продуктов питания для нужд ГОУ НПО ПУ № 24 на 2009г.
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области поступила жалоба ООО «Жаднов» на нарушения при проведении аукциона на право заключить государственный контракт на поставку продуктов питания для нужд ГОУ НПО ПУ №24, которые, по мнению Заявителя, выразились в следующем.
В нарушение требований Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов и поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» аукционная комиссия не допустила к участию в аукционе ООО «Жаднов», т.к. представленные справки о задолженности по налогам и сборам, непроведении ликвидации и неприостановлении деятельности, подписаны генеральным директором ООО «Жаднов» и заверены печатью ООО «Жаднов» вследствие чего данные справки не могут быть признаны документами, имеющими юридическое значение, так как выданы не надлежащим образом.
Данные справки ООО «Жаднов» было вынуждено приложить в соответствии с требованиями аукционной документации.
На основании вышеизложенного Заявитель считает действия аукционной комиссии ГОУ НПО ПУ №24 грубым нарушением Закона о размещении заказов и просит рассмотреть жалобу по существу.
В ходе рассмотрения жалобы комиссией Мурманского УФАС России установлено: извещение о проведении открытого аукциона на размещение заказа на поставку продуктов питания для нужд ГОУ НПО ПУ № 24 по лотам:
№1- молочная продукция (начальная цена лота: 377650,00 руб.);
№ 2-масло сливочное и растительное (начальная цена лота: 222500,00 руб.);
№ 3 – рыбная продукция (начальная цена лота: 258000,00 руб.);
№ 4 – бакалея (начальная цена лота: 779500,00 руб.);
№ 5 – овощи, фрукты (начальная цена лота: 1289200,00 руб.);
№ 6 – кондитерские изделия (начальная цена лота: 808800,00 руб.);
№ 7 – напитки (начальная цена лота: 123000,00 руб.) было размещено на официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru.
На участие в открытом аукционе по лотам №2,3,4,6,7 было подано 2 (две) заявки от ООО «Жаднов», ООО «Каскад-Трэйд».
На участие в открытом аукционе по лотам №1 и 5 было подано 1 (одна) заявка от ООО «Каскад-Трэйд».
Аукционной комиссией по рассмотрению заявок на участие в аукционе на право заключить с ГОУ НПО ПУ №24 государственного контракта на поставку продуктов питания в составе председателя комиссии Игумова В.В., членов комиссии Бодылевой Е.В, Шиковец Л.А., Караваевой Г.Ю., Ручкина А.В. отказано в допуске к участию в аукционе
-Общество с ограниченной ответственностью «Жаднов» (ООО «Жаднов») по лотам №2,3,4,6,7;
-Общество с ограниченной ответственностью «Каскад-Трэйд» (ООО «Каскад-Трэйд») по лотам №1,2,3,4,5,6,7, по причине не выполнения обязательных требований в предоставлении документов, указанных в части 1 статьи 11 Федерального закона от 21.07. 2005г. № 94-ФЗ.
В виду того, что участников было двое и ни один из них не допущен, комиссия признала аукцион несостоявшимся.
Комиссия Мурманского УФАС России, в ходе изучения документации Заказчика об аукционе, обратила внимания, что в п.14.1 информационной карты Заказчика сказано, что участником размещения заказа в составе заявки на участие в аукционе могут быть представлены документы, подтверждающие соответствие участника размещения заказа установленным требованиям. Тем самым Заказчик не обязывает участника размещения заказа предоставлять данную документацию.
Образец заявки на участие в аукционе, разработанный Заказчиком, предусматривает пунктом 6, что участник размещения заказа подтверждает отсутствие задолженности по налогам и сборам и не является банкротом, пунктом 7 гарантирует достоверность представленной в заявке информации.
Частью 6 статьи 11 Федерального закона от 21.07. 2005г. № 94-ФЗ предусмотрено, что аукционная комиссия проверяет соответствие участников размещения заказа требованию, указанному в пункте 2 части 2 настоящей статьи, если такое требование установлено заказчиком, уполномоченным органом, а также вправе проверять соответствие участника размещения заказа требованиям, указанным в пунктах 2-4 части 1 настоящей статьи, т.е. непроведение ликвидности участника размещения заказа и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа банкротом, неприостановление деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом РФ об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в аукционе, отсутствие у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджет. При этом аукционная комиссия не вправе возлагать на участников размещения заказа обязанность подтверждать соответствие данным требованиям.
В соответствии с частью 3 статьи 12 Закона о размещении заказов, Заказчик, вправе запросить у соответствующих органов и организаций сведения перечисленные выше.
Следовательно, в нарушение части 3 статьи 36 Федерального закона от 21.07. 2005г. № 94-ФЗ аукционная комиссия неправомерно отклонила от участия в аукционе ООО «Жаднов» и ООО «Каскад-Трэйд» по основаниям, указанным в протоколе.
Комиссия Мурманского УФАС России, изучая аукционную документацию, представленную ГОУ НПО ПУ №24, установила, что ООО «Каскад-Трэйд» непредставлены документы, определенные пунктом «б» части 2 статьи 35 Федерального закона от 21.07. 2005г. № 94-ФЗ. Заявка на участие в аукционе должна содержать выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки.
В соответствии с пунктом 2.1 части 2 статьи 10 участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в отношении определенного лота. Заявка должна содержать: фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес, полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридического лица), полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа; сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара; документы, подтверждающие соответствие участника размещения заказа установленным требованиям и условиям допуска к участию в аукционе, или копии таких документов.
ООО «Каскад-Трэйд» не представил все документы в нарушение части 2 статьи 35 в составе заявки на каждый лот.
Нарушения, допущенные ООО «Каскад-Трэйд» являются основанием для отклонения его от участия в аукционе.
Руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов комиссия Мурманского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Жаднов» обоснованной.
2. Признать аукционную комиссию нарушившей часть 3 статьи 36 Федерального закона от 21.07. 2005г. № 94-ФЗ.
3. Выдать комиссии предписание об устранении выявленных нарушений, путем отмены протокола рассмотрения заявок.
Резолютивная часть решения и предписания оглашена 19 февраля 2009 г.
В полном объеме решение и предписание изготовлены 24 февраля 2009 г.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии: Чеченина С.А.
Члены комиссии: Корнякова В.А., Сирота А.В.

Предписание по делу № 06-14/16
24 февраля 2009 года г. Мурманск
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области в составе:
Председателя комиссии Чечениной С.А. - заместителя руководителя управления;
Членов комиссии: Корняковой В.А. – ведущего специалиста-эксперта; Сироты А.В. – специалиста-эксперта
на основании своего решения № 06-14/16 от 25.02.2009 г. о рассмотрении жалобы ООО «Жаднов» на действия заказчика - Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования «Профессиональное училище № 24» г. Кандалакша Мурманской области (далее ГОУ НПО ПУ № 24) при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на поставку продуктов питания для нужд ГОУ НПО ПУ № 24 на 2009г. в соответствии с пунктом 3 части 10 статьи 17 Федерального закона № 94-ФЗ « О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о размещении заказов) ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Заказчику - Государственному образовательному учреждению начального профессионального образования «Профессиональное училище № 24» г. Кандалакши Мурманской области и аукционной комиссии устранить нарушение часть 3 статьи 36 Федерального закона от 21.07. 2005г. № 94-ФЗ, путем отмены протокола рассмотрения заявок.
2. Заказчику - Государственному образовательному учреждению начального профессионального образования «Профессиональное училище № 24» г. Кандалакши Мурманской области представить в Мурманское УФАС России доказательства выполнения предписания до 06 марта 2009 г.
В случае неисполнения предписания Мурманское УФАС России на основании части 15 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.
Комиссия Мурманского УФАС России: Чеченина С.А., Корнякова В.А., Сирота А.В.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу
об административном правонарушении № 06-13/44
10 марта 2009 года г. Мурманск
Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области Чеченина Светлана Адольфовна, действующая на основании статьи 23.66 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), рассмотрев при участии председателя аукционной комиссии ГОУ НПО ПУ № 24 Игумова Владимира Владимировича постановление о возбуждении дела и другие материалы дела об административном правонарушении,
УСТАНОВИЛ:
Извещение о проведении открытого аукциона на размещение заказа на поставку продуктов питания для нужд ГОУ НПО ПУ № 24 по лотам:
№1- молочная продукция (начальная цена лота: 377650,00 руб.);
№ 2- масло сливочное и растительное (начальная цена лота: 222500,00 руб.);
№ 3 – рыбная продукция (начальная цена лота: 258000,00 руб.);
№ 4 – бакалея (начальная цена лота: 779500,00 руб.);
№ 5 – овощи, фрукты (начальная цена лота: 1289200,00 руб.);
№ 6 – кондитерские изделия (начальная цена лота: 808800,00 руб.);
№ 7 – напитки (начальная цена лота: 123000,00 руб.) было размещено на официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru.
На участие в открытом аукционе по лотам №2,3,4,6,7 было подано 2 (две) заявки от ООО «Жаднов», ООО «Каскад-Трэйд».
На участие в открытом аукционе по лотам №1 и 5 было подано 1 (одна) заявка от ООО «Каскад-Трэйд».
Председателем комиссии Игумовым В.В. отказано в допуске к участию в аукционе
на право заключить с ГОУ НПО ПУ №24 государственного контракта на поставку продуктов
Обществу с ограниченной ответственностью «Жаднов» (ООО «Жаднов») по лотам №2,3,4,6,7;
Обществу с ограниченной ответственностью «Каскад-Трэйд» (ООО «Каскад-Трэйд») по лотам №1,2,3,4,5,6,7, по основаниям не выполнения обязательных требований в предоставлении документов, указанных в части 1 статьи 11 Федерального закона от 21.07. 2005г. № 94-ФЗ.
Частью 1 статьи 11 Федерального закона от 21.07. 2005г. № 94-ФЗ определено установление требований к участнику размещения заказа, т.е. непроведение ликвидности участника размещения заказа и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа банкротом, неприостановление деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом РФ об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в аукционе, отсутствие у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджет.
Однако, частью 6 статьи 11 Федерального закона от 21.07. 2005г. № 94-ФЗ заказчик не вправе возлагать на участников размещения заказа обязанность подтверждать соответствие данным требованиям.
В соответствии с частью 3 статьи 12 Закона о размещении заказов, Заказчик, вправе запросить у соответствующих органов и организаций сведения перечисленные выше.
В п.14.1 информационной карты Заказчика сказано, что участником размещения заказа в составе заявки на участие в аукционе могут быть представлены документы, подтверждающие соответствие участника размещения заказа установленным требованиям. Тем самым Заказчик не обязывает участника размещения заказа предоставлять данную документацию.
Следовательно, в нарушение части 3 статьи 36 Федерального закона от 21.07. 2005г. № 94-ФЗ председатель аукционной комиссии Игумов В.В. неправомерно отклонил от участия в аукционе ООО «Жаднов» и ООО «Каскад-Трэйд» по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Объяснения Игумова В.В. данные по делу учтены при рассмотрении дела.
В действиях председатель аукционной комиссии Игумов В.В. содержится состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП – нарушение членом аукционной комиссии порядка отбора участников конкурса или участников аукциона на право заключить государственный или муниципальный контракт, в том числе отказ в допуске к участию в конкурсе или аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 7.30, 23.66, 29.9 КоАП РФ учитывая характер совершенного правонарушения, обстоятельства, смягчающие административную ответственность (совершение правонарушения впервые, раскаяние лица),
ПОСТАНОВИЛ:
За нарушение части 3 статьи 36 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ и в соответствии с частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ наложить на члена (председателя) аукционной комиссии Игумова Владимира Владимировича штраф в размере 30 000 (тридцати тысяч) рублей. Сумму штрафа надлежит уплатить в соответствующий бюджет:
Получатель УФК по Мурманской области (Мурманское УФАС России).
ИНН/КПП 5191501854/519001001. Расчетный счет 40101810000000010005 в ГРКЦ ГУ Банка России по Мурманской области г.Мурманск. БИК 044705001. Код ОКАТО 47401000000. Код платежа 161 1 16 33010 01 0000 140 «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд РФ».
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
Согласно части 4 статьи 32.2 КоАП РФ копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, Игумов Владимир Владимирович направляет должностному лицу, вынесшему постановление.
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Заместитель руководителя управления
С.А. Чеченина [summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ по делу № 06-14/16

24 февраля 2009 г. г.Мурманск

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области в составе:

Председателя комиссии Чечениной С.А.- заместителя руководителя управления;

Членов комиссии: Корняковой В.А. – ведущего специалиста-эксперта;

Сироты А.В. –специалиста-эксперта

при участии представителя ООО «Жаднов» Фесуненко В.А. по доверенности и представителей ГОУ НПО ПУ № 24 Игумова В.В. по доверенности и Бодылевой Е.В. по доверенности, рассмотрев жалобу ООО «Жаднов» (далее Заявитель) о действиях Заказчика (Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования «Профессиональное училище № 24» г. Кандалакша мурманской области (далее ГОУ НПО ПУ № 24)), содержащие признаки нарушения законодательства о размещении заказов при проведении аукциона на право заключить государственный контракт на поставку продуктов питания для нужд ГОУ НПО ПУ № 24 на 2009г.

УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области поступила жалоба ООО «Жаднов» на нарушения при проведении аукциона на право заключить государственный контракт на поставку продуктов питания для нужд ГОУ НПО ПУ №24, которые, по мнению Заявителя, выразились в следующем.

В нарушение требований Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов и поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» аукционная комиссия не допустила к участию в аукционе ООО «Жаднов», т.к. представленные справки о задолженности по налогам и сборам, непроведении ликвидации и неприостановлении деятельности, подписаны генеральным директором ООО «Жаднов» и заверены печатью ООО «Жаднов» вследствие чего данные справки не могут быть признаны документами, имеющими юридическое значение, так как выданы не надлежащим образом.

Данные справки ООО «Жаднов» было вынуждено приложить в соответствии с требованиями аукционной документации.

На основании вышеизложенного Заявитель считает действия аукционной комиссии ГОУ НПО ПУ №24 грубым нарушением Закона о размещении заказов и просит рассмотреть жалобу по существу.

В ходе рассмотрения жалобы комиссией Мурманского УФАС России установлено: извещение о проведении открытого аукциона на размещение заказа на поставку продуктов питания для нужд ГОУ НПО ПУ № 24 по лотам:

№1- молочная продукция (начальная цена лота: 377650,00 руб.);

№ 2-масло сливочное и растительное (начальная цена лота: 222500,00 руб.);

№ 3 – рыбная продукция (начальная цена лота: 258000,00 руб.);

№ 4 – бакалея (начальная цена лота: 779500,00 руб.);

№ 5 – овощи, фрукты (начальная цена лота: 1289200,00 руб.);

№ 6 – кондитерские изделия (начальная цена лота: 808800,00 руб.);

№ 7 – напитки (начальная цена лота: 123000,00 руб.) было размещено на официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru.

На участие в открытом аукционе по лотам №2,3,4,6,7 было подано 2 (две) заявки от ООО «Жаднов», ООО «Каскад-Трэйд».

На участие в открытом аукционе по лотам №1 и 5 было подано 1 (одна) заявка от ООО «Каскад-Трэйд».

Аукционной комиссией по рассмотрению заявок на участие в аукционе на право заключить с ГОУ НПО ПУ №24 государственного контракта на поставку продуктов питания в составе председателя комиссии Игумова В.В., членов комиссии Бодылевой Е.В, Шиковец Л.А., Караваевой Г.Ю., Ручкина А.В. отказано в допуске к участию в аукционе

-Общество с ограниченной ответственностью «Жаднов» (ООО «Жаднов») по лотам №2,3,4,6,7;

-Общество с ограниченной ответственностью «Каскад-Трэйд» (ООО «Каскад-Трэйд») по лотам №1,2,3,4,5,6,7, по причине не выполнения обязательных требований в предоставлении документов, указанных в части 1 статьи 11 Федерального закона от 21.07. 2005г. № 94-ФЗ.

В виду того, что участников было двое и ни один из них не допущен, комиссия признала аукцион несостоявшимся.

Комиссия Мурманского УФАС России, в ходе изучения документации Заказчика об аукционе, обратила внимания, что в п.14.1 информационной карты Заказчика сказано, что участником размещения заказа в составе заявки на участие в аукционе могут быть представлены документы, подтверждающие соответствие участника размещения заказа установленным требованиям. Тем самым Заказчик не обязывает участника размещения заказа предоставлять данную документацию.

Образец заявки на участие в аукционе, разработанный Заказчиком, предусматривает пунктом 6, что участник размещения заказа подтверждает отсутствие задолженности по налогам и сборам и не является банкротом, пунктом 7 гарантирует достоверность представленной в заявке информации.

Частью 6 статьи 11 Федерального закона от 21.07. 2005г. № 94-ФЗ предусмотрено, что аукционная комиссия проверяет соответствие участников размещения заказа требованию, указанному в пункте 2 части 2 настоящей статьи, если такое требование установлено заказчиком, уполномоченным органом, а также вправе проверять соответствие участника размещения заказа требованиям, указанным в пунктах 2-4 части 1 настоящей статьи, т.е. непроведение ликвидности участника размещения заказа и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа банкротом, неприостановление деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом РФ об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в аукционе, отсутствие у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджет. При этом аукционная комиссия не вправе возлагать на участников размещения заказа обязанность подтверждать соответствие данным требованиям.

В соответствии с частью 3 статьи 12 Закона о размещении заказов, Заказчик, вправе запросить у соответствующих органов и организаций сведения перечисленные выше.

Следовательно, в нарушение части 3 статьи 36 Федерального закона от 21.07. 2005г. № 94-ФЗ аукционная комиссия неправомерно отклонила от участия в аукционе ООО «Жаднов» и ООО «Каскад-Трэйд» по основаниям, указанным в протоколе.

Комиссия Мурманского УФАС России, изучая аукционную документацию, представленную ГОУ НПО ПУ №24, установила, что ООО «Каскад-Трэйд» непредставлены документы, определенные пунктом «б» части 2 статьи 35 Федерального закона от 21.07. 2005г. № 94-ФЗ. Заявка на участие в аукционе должна содержать выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки.

В соответствии с пунктом 2.1 части 2 статьи 10 участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в отношении определенного лота. Заявка должна содержать: фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес, полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридического лица), полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа; сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара; документы, подтверждающие соответствие участника размещения заказа установленным требованиям и условиям допуска к участию в аукционе, или копии таких документов.

ООО «Каскад-Трэйд» не представил все документы в нарушение части 2 статьи 35 в составе заявки на каждый лот.

Нарушения, допущенные ООО «Каскад-Трэйд» являются основанием для отклонения его от участия в аукционе.

Руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов комиссия Мурманского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Жаднов» обоснованной.

2. Признать аукционную комиссию нарушившей часть 3 статьи 36 Федерального закона от 21.07. 2005г. № 94-ФЗ.

3. Выдать комиссии предписание об устранении выявленных нарушений, путем отмены протокола рассмотрения заявок.

Резолютивная часть решения и предписания оглашена 19 февраля 2009 г.

В полном объеме решение и предписание изготовлены 24 февраля 2009 г.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии: Чеченина С.А.

Члены комиссии: Корнякова В.А., Сирота А.В.

Предписание по делу № 06-14/16

24 февраля 2009 года г. Мурманск

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области в составе:

Председателя комиссии Чечениной С.А. - заместителя руководителя управления;

Членов комиссии: Корняковой В.А. – ведущего специалиста-эксперта; Сироты А.В. – специалиста-эксперта

на основании своего решения № 06-14/16 от 25.02.2009 г. о рассмотрении жалобы ООО «Жаднов» на действия заказчика - Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования «Профессиональное училище № 24» г. Кандалакша Мурманской области (далее ГОУ НПО ПУ № 24) при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на поставку продуктов питания для нужд ГОУ НПО ПУ № 24 на 2009г. в соответствии с пунктом 3 части 10 статьи 17 Федерального закона № 94-ФЗ « О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о размещении заказов) ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику - Государственному образовательному учреждению начального профессионального образования «Профессиональное училище № 24» г. Кандалакши Мурманской области и аукционной комиссии устранить нарушение часть 3 статьи 36 Федерального закона от 21.07. 2005г. № 94-ФЗ, путем отмены протокола рассмотрения заявок.

2. Заказчику - Государственному образовательному учреждению начального профессионального образования «Профессиональное училище № 24» г. Кандалакши Мурманской области представить в Мурманское УФАС России доказательства выполнения предписания до 06 марта 2009 г.

В случае неисполнения предписания Мурманское УФАС России на основании части 15 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

Комиссия Мурманского УФАС России: Чеченина С.А., Корнякова В.А., Сирота А.В.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 06-13/44

10 марта 2009 года г. Мурманск

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области Чеченина Светлана Адольфовна, действующая на основании статьи 23.66 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), рассмотрев при участии председателя аукционной комиссии ГОУ НПО ПУ № 24 Игумова Владимира Владимировича постановление о возбуждении дела и другие материалы дела об административном правонарушении,

УСТАНОВИЛ:

Извещение о проведении открытого аукциона на размещение заказа на поставку продуктов питания для нужд ГОУ НПО ПУ № 24 по лотам:

№1- молочная продукция (начальная цена лота: 377650,00 руб.);

№ 2- масло сливочное и растительное (начальная цена лота: 222500,00 руб.);

№ 3 – рыбная продукция (начальная цена лота: 258000,00 руб.);

№ 4 – бакалея (начальная цена лота: 779500,00 руб.);

№ 5 – овощи, фрукты (начальная цена лота: 1289200,00 руб.);

№ 6 – кондитерские изделия (начальная цена лота: 808800,00 руб.);

№ 7 – напитки (начальная цена лота: 123000,00 руб.) было размещено на официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru.

На участие в открытом аукционе по лотам №2,3,4,6,7 было подано 2 (две) заявки от ООО «Жаднов», ООО «Каскад-Трэйд».

На участие в открытом аукционе по лотам №1 и 5 было подано 1 (одна) заявка от ООО «Каскад-Трэйд».

Председателем комиссии Игумовым В.В. отказано в допуске к участию в аукционе

на право заключить с ГОУ НПО ПУ №24 государственного контракта на поставку продуктов

Обществу с ограниченной ответственностью «Жаднов» (ООО «Жаднов») по лотам №2,3,4,6,7;

Обществу с ограниченной ответственностью «Каскад-Трэйд» (ООО «Каскад-Трэйд») по лотам №1,2,3,4,5,6,7, по основаниям не выполнения обязательных требований в предоставлении документов, указанных в части 1 статьи 11 Федерального закона от 21.07. 2005г. № 94-ФЗ.

Частью 1 статьи 11 Федерального закона от 21.07. 2005г. № 94-ФЗ определено установление требований к участнику размещения заказа, т.е. непроведение ликвидности участника размещения заказа и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа банкротом, неприостановление деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом РФ об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в аукционе, отсутствие у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджет.

Однако, частью 6 статьи 11 Федерального закона от 21.07. 2005г. № 94-ФЗ заказчик не вправе возлагать на участников размещения заказа обязанность подтверждать соответствие данным требованиям.

В соответствии с частью 3 статьи 12 Закона о размещении заказов, Заказчик, вправе запросить у соответствующих органов и организаций сведения перечисленные выше.

В п.14.1 информационной карты Заказчика сказано, что участником размещения заказа в составе заявки на участие в аукционе могут быть представлены документы, подтверждающие соответствие участника размещения заказа установленным требованиям. Тем самым Заказчик не обязывает участника размещения заказа предоставлять данную документацию.

Следовательно, в нарушение части 3 статьи 36 Федерального закона от 21.07. 2005г. № 94-ФЗ председатель аукционной комиссии Игумов В.В. неправомерно отклонил от участия в аукционе ООО «Жаднов» и ООО «Каскад-Трэйд» по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Объяснения Игумова В.В. данные по делу учтены при рассмотрении дела.

В действиях председатель аукционной комиссии Игумов В.В. содержится состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП – нарушение членом аукционной комиссии порядка отбора участников конкурса или участников аукциона на право заключить государственный или муниципальный контракт, в том числе отказ в допуске к участию в конкурсе или аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 7.30, 23.66, 29.9 КоАП РФ учитывая характер совершенного правонарушения, обстоятельства, смягчающие административную ответственность (совершение правонарушения впервые, раскаяние лица),

ПОСТАНОВИЛ:

За нарушение части 3 статьи 36 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ и в соответствии с частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ наложить на члена (председателя) аукционной комиссии Игумова Владимира Владимировича штраф в размере 30 000 (тридцати тысяч) рублей. Сумму штрафа надлежит уплатить в соответствующий бюджет:

Получатель УФК по Мурманской области (Мурманское УФАС России).

ИНН/КПП 5191501854/519001001. Расчетный счет 40101810000000010005 в ГРКЦ ГУ Банка России по Мурманской области г.Мурманск. БИК 044705001. Код ОКАТО 47401000000. Код платежа 161 1 16 33010 01 0000 140 «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд РФ».

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Согласно части 4 статьи 32.2 КоАП РФ копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, Игумов Владимир Владимирович направляет должностному лицу, вынесшему постановление.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Заместитель руководителя управления

С.А. Чеченина

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 13 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-03-19 14:36:31 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-03-19 14:36:31 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322110422 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Мурманское УФАС России )