Решение по жалобе ООО "СтройКомп"

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 15 апреля 2009, 14:40
РЕШЕНИЕ по делу № 06-14/31
17 марта 2009 г. г. Мурманск
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области в составе:
Председателя комиссии – Чечениной С.А. - заместителя руководителя управления;
Членов комиссии: Руцевича А.Р. – ведущего специалиста-эксперта; Корняковой В.А. – ведущего специалиста-эксперта;
при участии представителя ООО «СтройКомп» директора Королева Л.Л. и представителя Министерства экономического развития Мурманской области главного специалиста отдела государственного заказа и координации бюджетных закупок Михайлова Д.В.,
рассмотрев жалобу ООО «СтройКомп» (далее Заявитель) на действия Министерства экономического развития Мурманской области при проведении электронных аукционов на выполнение работ по ремонту пустующего помещения для использование под повторное заселение (№ 5000000900052 и № 5000000900053) в отношении нарушения порядка проведения аукциона и выбора победителя, содержащую признаки нарушения законодательства о размещении заказов при проведении аукциона и в соответствии с внеплановой проверкой, проведенной на основании части 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о размещении заказов)
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области поступила жалоба ООО «СтройКомп» на действия Министерства экономического развития Мурманской области при проведении электронных аукционов на выполнение работ по ремонту пустующего помещения для использования под повторное заселение на нарушение порядка проведения аукциона и выбора победителя.
По мнению заявителя, в ходе проведения аукциона участником ООО «СтройКомп» были сделаны ставки в обоих аукционах в 9 часов 14 минут и 9 часов 16 минут соответственно. Через час, а именно в 10 часов и 14 минут и в 10 часов и 16 минут по каждому аукциону ставки были последние и система объявила о завершении аукционов, однако, в 10 часов 30 минут и в 10 часов 29 минут, соответственно, в обоих аукционах были сделаны ставки другими участниками и ставки ООО «СтройКомп» стали предпоследними, в дальнейшем аукцион продолжился.
Аукционы проводились Министерством экономического развития Мурманской области. На просьбу представить ход проведения аукциона, специалистами министерства был дан отказ.
ООО «СтройКомп» просит разобраться в корректности проведения аукциона.
В ходе рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки комиссия Мурманского УФАС России установила следующее.
Уполномоченным органом по осуществлению функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд – отделом по размещению муниципального заказа администрации города Мурманск 13 февраля 2009 г. на официальном сайте gz-murma.ru было размещено извещение о проведении электронных аукционов на выполнение работ по ремонту пустующего помещения для использования под повторное заселение (№ 5000000900052 и № 5000000900053) для нужд Комитета по развитию городского хозяйства администрации г. Мурманска.
Уполномоченным на ведение официального сайта в соответствии с Постановлением Правительства Мурманской области от 29.12.2007 г. № 657-ПП «Об информационном обеспечении размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Мурманской области» является Департамент экономического развития Мурманской области, который реорганизован в Министерство экономического развития Мурманской области.
Таким образом, в соответствии с пунктом 12 Постановления Правительства РФ от 17.03.2008 г. № 179 «Об утверждении положения о пользовании сайтами в сети Интернет, на которых осуществляется проведение открытых аукционов в электронной форме, и требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными сайтами, а также к системам, обеспечивающим проведение открытых аукционов в электронной форме» Министерство экономического развития Мурманской области обязано обеспечивать ведение сайта и проведение открытого аукциона в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов.
При рассмотрении жалобы были представлены распечатки и протоколы.
Из них установлено, что ООО «СтройКомп» 02 марта 2009г участвовал в электронных аукционах № 5000000900052 и № 5000000900053 и сделал предложение по цене в 9 часов 14 минут и 9 часов 16 минут соответственно. После этого поступали предложения от ООО «Фобос-Плюс» (в 9 часов 15 минут, 9 часов 44 минуты, 9 часов 48 минут, 10 часов 05 минут,) и ООО «Скай-Телеком» (в 9 часов 43 минуты, 9 часов 47 минут, 9 часов 59 минут) по одному аукциону и по второму аукциону от ООО «Фобос-Плюс» (в 9 часов 17 минут, 9 часов 25 минут, 9 часов 33 минуты, 9 часов 49 минут, 10 часов 02 минуты, 10 часов 11 минут, 10 часов 16 минут, 10 часов 23 минуты), ООО «САНД-техносервис» (в 9 часов 24 минуты, 9 часов 31 минуту), ООО «Скай–Телеком» (в 9 часов 46 минут, 9 часов 58 минут, 10 часов 07 минут, 10 часов 12 минут, 10 часов 17 минут).
ООО «СтройКомп» продолжил участие в аукционах после 10 часов 30 минут и в 10 часов 29 минут. Аукционы были завершены в 13ч.51мин. и 14ч.35мин. соответственно.
В соответствии с частью 9 статьи 40 Закона о размещении заказов аукцион считается оконченным, если в течение одного часа с момента размещения на сайте в сети "Интернет" последнего предложения о цене контракта не поступило ни одного предложения, предусматривающего более низкую цену контракта. В случае, если в нескольких предложениях указана одинаковая наиболее низкая цена контракта, победителем аукциона признается участник аукциона, предложение о цене контракта которого поступило ранее других предложений. Информация об окончании аукциона должна размещаться на таком сайте немедленно.
В «Разъяснениях по проведению электронных аукционов», размещенном на сайте gz-murman.ru указаны требования к участникам электронных аукционов и порядку проведения где сказано, что для реального отображения хода аукциона и предложений участников необходимо периодически нажимать кнопку браузера «Обновить» или F5. Также время подачи зависит от качества канала сети «Интернет», которой пользуется участник электронного аукциона, при сбоях в канале связи провайдера возможна задержка подачи предложении.
Таким образом оператор сайта – Министерство экономического развития Мурманской области оповестило участников о порядке проведения электронных аукционов, ООО «СтройКомп» имело возможность участвовать в электронном аукционе и соблюдать указанный порядок, что подтверждается их дальнейшим участием в электронном аукционе.
В соответствии с частью 11 статьи 41 Закона о размещении заказов результаты аукциона оформляются протоколом, в котором указываются место, дата, время проведения аукциона, перечень участников аукциона, начальная (максимальная) цена контракта (цена лота), последнее и предпоследнее предложения о цене контракта, наименование, место нахождения (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физических лиц) победителя аукциона и участника аукциона, который сделал предложение о цене контракта, равной цене, предложенной победителем аукциона, или предпоследнее предложение о цене контракта. Данные требования были соблюдены уполномоченным органом по осуществлению функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд – отделом по размещению муниципального заказа администрации города Мурманск.
Руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов комиссия Мурманского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «СтройКомп» необоснованной.
Резолютивная часть решения оглашена 13 марта 2009 г.
В полном объеме решение изготовлено 17 марта 2009 г.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии: Чеченина С.А.
Члены комиссии: Руцевич А.Р., Корнякова В.А.
stdClass Object ( [vid] => 6621 [uid] => 1 [title] => Решение по жалобе ООО "СтройКомп" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6621 [type] => solution [language] => ru [created] => 1239777652 [changed] => 1370520111 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370520111 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => РЕШЕНИЕ по делу № 06-14/31
17 марта 2009 г. г. Мурманск
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области в составе:
Председателя комиссии – Чечениной С.А. - заместителя руководителя управления;
Членов комиссии: Руцевича А.Р. – ведущего специалиста-эксперта; Корняковой В.А. – ведущего специалиста-эксперта;
при участии представителя ООО «СтройКомп» директора Королева Л.Л. и представителя Министерства экономического развития Мурманской области главного специалиста отдела государственного заказа и координации бюджетных закупок Михайлова Д.В.,
рассмотрев жалобу ООО «СтройКомп» (далее Заявитель) на действия Министерства экономического развития Мурманской области при проведении электронных аукционов на выполнение работ по ремонту пустующего помещения для использование под повторное заселение (№ 5000000900052 и № 5000000900053) в отношении нарушения порядка проведения аукциона и выбора победителя, содержащую признаки нарушения законодательства о размещении заказов при проведении аукциона и в соответствии с внеплановой проверкой, проведенной на основании части 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о размещении заказов)
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области поступила жалоба ООО «СтройКомп» на действия Министерства экономического развития Мурманской области при проведении электронных аукционов на выполнение работ по ремонту пустующего помещения для использования под повторное заселение на нарушение порядка проведения аукциона и выбора победителя.
По мнению заявителя, в ходе проведения аукциона участником ООО «СтройКомп» были сделаны ставки в обоих аукционах в 9 часов 14 минут и 9 часов 16 минут соответственно. Через час, а именно в 10 часов и 14 минут и в 10 часов и 16 минут по каждому аукциону ставки были последние и система объявила о завершении аукционов, однако, в 10 часов 30 минут и в 10 часов 29 минут, соответственно, в обоих аукционах были сделаны ставки другими участниками и ставки ООО «СтройКомп» стали предпоследними, в дальнейшем аукцион продолжился.
Аукционы проводились Министерством экономического развития Мурманской области. На просьбу представить ход проведения аукциона, специалистами министерства был дан отказ.
ООО «СтройКомп» просит разобраться в корректности проведения аукциона.
В ходе рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки комиссия Мурманского УФАС России установила следующее.
Уполномоченным органом по осуществлению функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд – отделом по размещению муниципального заказа администрации города Мурманск 13 февраля 2009 г. на официальном сайте gz-murma.ru было размещено извещение о проведении электронных аукционов на выполнение работ по ремонту пустующего помещения для использования под повторное заселение (№ 5000000900052 и № 5000000900053) для нужд Комитета по развитию городского хозяйства администрации г. Мурманска.
Уполномоченным на ведение официального сайта в соответствии с Постановлением Правительства Мурманской области от 29.12.2007 г. № 657-ПП «Об информационном обеспечении размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Мурманской области» является Департамент экономического развития Мурманской области, который реорганизован в Министерство экономического развития Мурманской области.
Таким образом, в соответствии с пунктом 12 Постановления Правительства РФ от 17.03.2008 г. № 179 «Об утверждении положения о пользовании сайтами в сети Интернет, на которых осуществляется проведение открытых аукционов в электронной форме, и требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными сайтами, а также к системам, обеспечивающим проведение открытых аукционов в электронной форме» Министерство экономического развития Мурманской области обязано обеспечивать ведение сайта и проведение открытого аукциона в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов.
При рассмотрении жалобы были представлены распечатки и протоколы.
Из них установлено, что ООО «СтройКомп» 02 марта 2009г участвовал в электронных аукционах № 5000000900052 и № 5000000900053 и сделал предложение по цене в 9 часов 14 минут и 9 часов 16 минут соответственно. После этого поступали предложения от ООО «Фобос-Плюс» (в 9 часов 15 минут, 9 часов 44 минуты, 9 часов 48 минут, 10 часов 05 минут,) и ООО «Скай-Телеком» (в 9 часов 43 минуты, 9 часов 47 минут, 9 часов 59 минут) по одному аукциону и по второму аукциону от ООО «Фобос-Плюс» (в 9 часов 17 минут, 9 часов 25 минут, 9 часов 33 минуты, 9 часов 49 минут, 10 часов 02 минуты, 10 часов 11 минут, 10 часов 16 минут, 10 часов 23 минуты), ООО «САНД-техносервис» (в 9 часов 24 минуты, 9 часов 31 минуту), ООО «Скай–Телеком» (в 9 часов 46 минут, 9 часов 58 минут, 10 часов 07 минут, 10 часов 12 минут, 10 часов 17 минут).
ООО «СтройКомп» продолжил участие в аукционах после 10 часов 30 минут и в 10 часов 29 минут. Аукционы были завершены в 13ч.51мин. и 14ч.35мин. соответственно.
В соответствии с частью 9 статьи 40 Закона о размещении заказов аукцион считается оконченным, если в течение одного часа с момента размещения на сайте в сети "Интернет" последнего предложения о цене контракта не поступило ни одного предложения, предусматривающего более низкую цену контракта. В случае, если в нескольких предложениях указана одинаковая наиболее низкая цена контракта, победителем аукциона признается участник аукциона, предложение о цене контракта которого поступило ранее других предложений. Информация об окончании аукциона должна размещаться на таком сайте немедленно.
В «Разъяснениях по проведению электронных аукционов», размещенном на сайте gz-murman.ru указаны требования к участникам электронных аукционов и порядку проведения где сказано, что для реального отображения хода аукциона и предложений участников необходимо периодически нажимать кнопку браузера «Обновить» или F5. Также время подачи зависит от качества канала сети «Интернет», которой пользуется участник электронного аукциона, при сбоях в канале связи провайдера возможна задержка подачи предложении.
Таким образом оператор сайта – Министерство экономического развития Мурманской области оповестило участников о порядке проведения электронных аукционов, ООО «СтройКомп» имело возможность участвовать в электронном аукционе и соблюдать указанный порядок, что подтверждается их дальнейшим участием в электронном аукционе.
В соответствии с частью 11 статьи 41 Закона о размещении заказов результаты аукциона оформляются протоколом, в котором указываются место, дата, время проведения аукциона, перечень участников аукциона, начальная (максимальная) цена контракта (цена лота), последнее и предпоследнее предложения о цене контракта, наименование, место нахождения (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физических лиц) победителя аукциона и участника аукциона, который сделал предложение о цене контракта, равной цене, предложенной победителем аукциона, или предпоследнее предложение о цене контракта. Данные требования были соблюдены уполномоченным органом по осуществлению функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд – отделом по размещению муниципального заказа администрации города Мурманск.
Руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов комиссия Мурманского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «СтройКомп» необоснованной.
Резолютивная часть решения оглашена 13 марта 2009 г.
В полном объеме решение изготовлено 17 марта 2009 г.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии: Чеченина С.А.
Члены комиссии: Руцевич А.Р., Корнякова В.А. [summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ по делу № 06-14/31

17 марта 2009 г. г. Мурманск

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области в составе:

Председателя комиссии – Чечениной С.А. - заместителя руководителя управления;

Членов комиссии: Руцевича А.Р. – ведущего специалиста-эксперта; Корняковой В.А. – ведущего специалиста-эксперта;

при участии представителя ООО «СтройКомп» директора Королева Л.Л. и представителя Министерства экономического развития Мурманской области главного специалиста отдела государственного заказа и координации бюджетных закупок Михайлова Д.В.,

рассмотрев жалобу ООО «СтройКомп» (далее Заявитель) на действия Министерства экономического развития Мурманской области при проведении электронных аукционов на выполнение работ по ремонту пустующего помещения для использование под повторное заселение (№ 5000000900052 и № 5000000900053) в отношении нарушения порядка проведения аукциона и выбора победителя, содержащую признаки нарушения законодательства о размещении заказов при проведении аукциона и в соответствии с внеплановой проверкой, проведенной на основании части 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о размещении заказов)

УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области поступила жалоба ООО «СтройКомп» на действия Министерства экономического развития Мурманской области при проведении электронных аукционов на выполнение работ по ремонту пустующего помещения для использования под повторное заселение на нарушение порядка проведения аукциона и выбора победителя.

По мнению заявителя, в ходе проведения аукциона участником ООО «СтройКомп» были сделаны ставки в обоих аукционах в 9 часов 14 минут и 9 часов 16 минут соответственно. Через час, а именно в 10 часов и 14 минут и в 10 часов и 16 минут по каждому аукциону ставки были последние и система объявила о завершении аукционов, однако, в 10 часов 30 минут и в 10 часов 29 минут, соответственно, в обоих аукционах были сделаны ставки другими участниками и ставки ООО «СтройКомп» стали предпоследними, в дальнейшем аукцион продолжился.

Аукционы проводились Министерством экономического развития Мурманской области. На просьбу представить ход проведения аукциона, специалистами министерства был дан отказ.

ООО «СтройКомп» просит разобраться в корректности проведения аукциона.

В ходе рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки комиссия Мурманского УФАС России установила следующее.

Уполномоченным органом по осуществлению функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд – отделом по размещению муниципального заказа администрации города Мурманск 13 февраля 2009 г. на официальном сайте gz-murma.ru было размещено извещение о проведении электронных аукционов на выполнение работ по ремонту пустующего помещения для использования под повторное заселение (№ 5000000900052 и № 5000000900053) для нужд Комитета по развитию городского хозяйства администрации г. Мурманска.

Уполномоченным на ведение официального сайта в соответствии с Постановлением Правительства Мурманской области от 29.12.2007 г. № 657-ПП «Об информационном обеспечении размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Мурманской области» является Департамент экономического развития Мурманской области, который реорганизован в Министерство экономического развития Мурманской области.

Таким образом, в соответствии с пунктом 12 Постановления Правительства РФ от 17.03.2008 г. № 179 «Об утверждении положения о пользовании сайтами в сети Интернет, на которых осуществляется проведение открытых аукционов в электронной форме, и требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными сайтами, а также к системам, обеспечивающим проведение открытых аукционов в электронной форме» Министерство экономического развития Мурманской области обязано обеспечивать ведение сайта и проведение открытого аукциона в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов.

При рассмотрении жалобы были представлены распечатки и протоколы.

Из них установлено, что ООО «СтройКомп» 02 марта 2009г участвовал в электронных аукционах № 5000000900052 и № 5000000900053 и сделал предложение по цене в 9 часов 14 минут и 9 часов 16 минут соответственно. После этого поступали предложения от ООО «Фобос-Плюс» (в 9 часов 15 минут, 9 часов 44 минуты, 9 часов 48 минут, 10 часов 05 минут,) и ООО «Скай-Телеком» (в 9 часов 43 минуты, 9 часов 47 минут, 9 часов 59 минут) по одному аукциону и по второму аукциону от ООО «Фобос-Плюс» (в 9 часов 17 минут, 9 часов 25 минут, 9 часов 33 минуты, 9 часов 49 минут, 10 часов 02 минуты, 10 часов 11 минут, 10 часов 16 минут, 10 часов 23 минуты), ООО «САНД-техносервис» (в 9 часов 24 минуты, 9 часов 31 минуту), ООО «Скай–Телеком» (в 9 часов 46 минут, 9 часов 58 минут, 10 часов 07 минут, 10 часов 12 минут, 10 часов 17 минут).

ООО «СтройКомп» продолжил участие в аукционах после 10 часов 30 минут и в 10 часов 29 минут. Аукционы были завершены в 13ч.51мин. и 14ч.35мин. соответственно.

В соответствии с частью 9 статьи 40 Закона о размещении заказов аукцион считается оконченным, если в течение одного часа с момента размещения на сайте в сети "Интернет" последнего предложения о цене контракта не поступило ни одного предложения, предусматривающего более низкую цену контракта. В случае, если в нескольких предложениях указана одинаковая наиболее низкая цена контракта, победителем аукциона признается участник аукциона, предложение о цене контракта которого поступило ранее других предложений. Информация об окончании аукциона должна размещаться на таком сайте немедленно.

В «Разъяснениях по проведению электронных аукционов», размещенном на сайте gz-murman.ru указаны требования к участникам электронных аукционов и порядку проведения где сказано, что для реального отображения хода аукциона и предложений участников необходимо периодически нажимать кнопку браузера «Обновить» или F5. Также время подачи зависит от качества канала сети «Интернет», которой пользуется участник электронного аукциона, при сбоях в канале связи провайдера возможна задержка подачи предложении.

Таким образом оператор сайта – Министерство экономического развития Мурманской области оповестило участников о порядке проведения электронных аукционов, ООО «СтройКомп» имело возможность участвовать в электронном аукционе и соблюдать указанный порядок, что подтверждается их дальнейшим участием в электронном аукционе.

В соответствии с частью 11 статьи 41 Закона о размещении заказов результаты аукциона оформляются протоколом, в котором указываются место, дата, время проведения аукциона, перечень участников аукциона, начальная (максимальная) цена контракта (цена лота), последнее и предпоследнее предложения о цене контракта, наименование, место нахождения (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физических лиц) победителя аукциона и участника аукциона, который сделал предложение о цене контракта, равной цене, предложенной победителем аукциона, или предпоследнее предложение о цене контракта. Данные требования были соблюдены уполномоченным органом по осуществлению функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд – отделом по размещению муниципального заказа администрации города Мурманск.

Руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов комиссия Мурманского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «СтройКомп» необоснованной.

Резолютивная часть решения оглашена 13 марта 2009 г.

В полном объеме решение изготовлено 17 марта 2009 г.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии: Чеченина С.А.

Члены комиссии: Руцевич А.Р., Корнякова В.А.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 13 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-04-15 10:40:52 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-04-15 10:40:52 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322110422 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Мурманское УФАС России )