Решение и предписание по делу МОУ "СОШ №4 г. Полярные Зори" по жалобе ООО "ДЮГиС"

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 15 апреля 2009, 15:34
РЕШЕНИЕ по делу № 06-14/35
24 марта 2009 года г. Мурманск
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области в составе:
Председателя комиссии: Чечениной С.А. – заместителя руководителя управления;
Членов комиссии: Корняковой В.А.. – ведущего специалиста-эксперта; Руцевича А.Р. – ведущего специалиста-эксперта;
при участии представителей МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 4 г. Полярные Зори": Кулебякиной Т.А., Нестеренко Т.Г. (доверенности б/н от 19.03.2009 г.), и представителя ООО «ДЮГиС» Дунина М.Ю.,
рассмотрев жалобу ООО «ДЮГиС» на действия котировочной комиссии МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 4 г. Полярные Зори" при проведении запроса котировок на право заключить муниципальный контракт на ремонт систем канализации и водоснабжения в помещениях пищеблока СОШ №4, содержащие признаки нарушения законодательства о размещении заказов и в результате внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о размещении заказов)
УСТАНОВИЛА:
27 февраля 2009 года МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 4 г. Полярные Зори" был объявлен запрос котировок на право заключения муниципального контракта на ремонт систем канализации и водоснабжения в помещениях пищеблока СОШ № 4.
Максимальная цена контракта 400 000 рублей.
Источник финансирования: бюджетные средства.
ООО «ДЮГиС» была подана заявка на участие в указанном запросе котировок.
13.03.2009г. на официальном сайте был размещен протокол рассмотрения заявок, поданных на участие в запросе котировок. По результатам рассмотрения котировочной комиссией было принято решение об отклонении заявки участника размещения заказа ООО «ДЮГиС» на основании «нет подтверждения соответствия участника требованиям, предъявляемым законодательством к выполнению данного вида работ (лицензии)».
По мнению заявителя, заявка, предложенная ООО «ДЮГиС» полностью соответствует извещению о запросе. По мнению заявителя, котировочная заявка ООО «ДЮГиС» отклонена с нарушением Закона о размещении заказов т.к. требование лицензий в составе котировочных заявок неправомерно, т.к. такое требование не предусмотрено Законом о размещении заказов и не содержалось в извещении о проведении запроса котировок.
Представители заказчика с доводами жалобы не согласились и свое решение об отклонении заявки ООО «ДЮГиС» объяснили тем, таким образом хотели получить подтверждение того, что участники могут выполнить указанную в извещении работу.
Комиссия Мурманского УФАС России при рассмотрении жалобы проводит в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку соблюдения законодательства о размещении заказов, являющегося предметом рассмотрения жалобы.
Указанная проверка проводится камерально. Комиссия осуществляет проверку соответствия всех действий (бездействий) заказчика и котировочной комиссии, в том числе не указанных в жалобе, требованиям законодательства о размещении заказов.
В ходе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки комиссией Мурманского УФАС России было установлено следующее.
Заказчиком было объявлено о проведении запроса котировок на ремонт систем канализации и водоснабжения в помещениях пищеблока СОШ № 4.
В извещении о проведении запроса котировок было выставлено требование – приложить к котировочной заявке участника приложение (смету или коммерческое предложение).
Указание в извещении о проведении запроса котировок на необходимость приложения в заявке на участие лицензии или документов, подтверждающих право заниматься данным видом деятельности на выполняемые работы отсутствовало.
На участие в запросе котировок было подано двадцать одна заявка: ООО «ТехПромкомплект» (300 000 руб.), ООО «Эталон» (297 905,43 руб.), ООО «Фирма Металлопрокат» (292 000 руб.), ООО «ДЮГиС» (230 000 руб.), ИП Хижняк (299 000 руб.), ООО «СПС» (290 000 руб.), ООО «Мастерстройсервис» (350 000 руб.), ООО «Альтаир» (299 659,98 руб.), ИП Мясников (370 000 руб.), ООО «Энергия» (369 000 руб.), ООО «Строй-Инвест» (389 820 руб.), ООО «Сантехмонтаж» (379 345 руб.), ООО «Евростиль» (350 000 руб.), ООО «Кольский проспект» (365 000 руб.), ООО «Северстройсервис» (425 742,78 руб.), ООО «СпецСтрой-Сервис» (383384,51 руб.), ООО «Комфорт» (340 047 руб.), ООО «Комплексное строительство и ремонт» (380 000 руб.), ООО «ТАСТ» (289 970 руб.), ООО «Альянс Электро» (334 957 руб.).
Котировочной комиссией были отклонены заявки:
ООО «ДЮГиС» (нет лицензии), ИП Хижняк (нет лицензии, коммерческого предложения или сметы), ООО «СПС» (нет лицензии), ИП Мясников (нет лицензии, коммерческого предложения или сметы), ООО «Энергия» (нет лицензии, коммерческого предложения или сметы), ООО «Евростиль» (нет лицензии, коммерческого предложения или сметы), ООО «Комплексное строительство и ремонт» (нет лицензии, сметы), ООО «Фирма Металлопрокат» (нет лицензии, коммерческого предложения или сметы).
Так как заказчиком в извещении о проведении запроса котировок не было указано требование о наличии в составе котировочной заявки лицензии или документов, подтверждающих право заниматься данным видом деятельности на выполняемые работы и это не предусмотрено статьей 44 Закона о размещении заказов, отклонение участников по основанию непредставления лицензии неправомерно. Таким образом, котировочной комиссией нарушены требования часть3 ст.47 Закона о размещении заказов
В соответствии с техническим заданием, участник должен был в заявке представить виды выполняемых работ (коммерческого предложения или сметы). В заявке, представленной ИП Мясников, такое предложение отсутствовало, заявка отклонена правомерно.
К заявке ООО «Комфорт», ООО «Эталон», допущенных к участию в запросе котировок были представлены перечни видов работ (коммерческое предложение) с общей ценой муниципального контракта. Таким образом, котировочной комиссией фактически были допущены участники, не представившие сметы.
На основании изложенного комиссия Мурманского УФАС России пришла к выводу о нарушении котировочной комиссией части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов и неправомерном отклонении котировочных заявок ООО «ДЮГиС», ИП Хижняк, ООО «СПС», ООО «Энергия», ООО «Евростиль», ООО «Кольский проспект», ООО «Комплексное строительство и ремонт».
Исходя из изложенного и, руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов, комиссия Мурманского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «ДЮГиС» обоснованной.
2. Признать котировочную комиссию МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 4 г. Полярные Зори" нарушившей часть 3 статьи 47 Закона о размещении заказов.
3. Котировочной комиссии выдать предписание.
Резолютивная часть решения и предписания оглашены 20 марта 2009 года.
В полном объеме решение и предписание изготовлены 24 марта 2009 года.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии: С.А.Чеченина
Члены комиссии: А.Р. Руцевич, В.А.Корнякова

ПРЕДПИСАНИЕ по делу № 06-14/35
24.03.2009 г. г. Мурманск
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области в составе:
Председателя комиссии: Чечениной С.А. – заместителя руководителя управления;
Членов комиссии: Руцевича А.Р. – ведущего специалиста-эксперта; Корняковой В.А – ведущего специалиста-эксперта;
на основании решения по делу № 06-14/35 по рассмотрению жалобы ООО «ДЮГиС» на действия котировочной комиссии МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 4 г. Полярные Зори" при проведении запроса котировок на право заключить муниципальный контракт на ремонт систем канализации и водоснабжения в помещениях пищеблока МОУ СОШ № 4 и проведению внеплановой камеральной проверки в соответствии с пунктом 1 части 9 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1) Котировочной комиссии МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 4 г. Полярные Зори" устранить нарушения части 3 статьи 47 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» путем отмены протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и повторного проведения рассмотрения котировочных заявок.
2) Заказчику - МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 4 г. Полярные Зори" в срок до 13 апреля 2009 г. представить в Мурманское УФАС России доказательства выполнения предписания.
В случае неисполнения предписания Мурманское УФАС России на основании части 15 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии: С.А.Чеченина
Члены комиссии: А.Р. Руцевич, В.А. Корнякова
stdClass Object ( [vid] => 6625 [uid] => 1 [title] => Решение и предписание по делу МОУ "СОШ №4 г. Полярные Зори" по жалобе ООО "ДЮГиС" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6625 [type] => solution [language] => ru [created] => 1239780885 [changed] => 1370520111 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370520111 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => РЕШЕНИЕ по делу № 06-14/35
24 марта 2009 года г. Мурманск
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области в составе:
Председателя комиссии: Чечениной С.А. – заместителя руководителя управления;
Членов комиссии: Корняковой В.А.. – ведущего специалиста-эксперта; Руцевича А.Р. – ведущего специалиста-эксперта;
при участии представителей МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 4 г. Полярные Зори": Кулебякиной Т.А., Нестеренко Т.Г. (доверенности б/н от 19.03.2009 г.), и представителя ООО «ДЮГиС» Дунина М.Ю.,
рассмотрев жалобу ООО «ДЮГиС» на действия котировочной комиссии МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 4 г. Полярные Зори" при проведении запроса котировок на право заключить муниципальный контракт на ремонт систем канализации и водоснабжения в помещениях пищеблока СОШ №4, содержащие признаки нарушения законодательства о размещении заказов и в результате внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о размещении заказов)
УСТАНОВИЛА:
27 февраля 2009 года МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 4 г. Полярные Зори" был объявлен запрос котировок на право заключения муниципального контракта на ремонт систем канализации и водоснабжения в помещениях пищеблока СОШ № 4.
Максимальная цена контракта 400 000 рублей.
Источник финансирования: бюджетные средства.
ООО «ДЮГиС» была подана заявка на участие в указанном запросе котировок.
13.03.2009г. на официальном сайте был размещен протокол рассмотрения заявок, поданных на участие в запросе котировок. По результатам рассмотрения котировочной комиссией было принято решение об отклонении заявки участника размещения заказа ООО «ДЮГиС» на основании «нет подтверждения соответствия участника требованиям, предъявляемым законодательством к выполнению данного вида работ (лицензии)».
По мнению заявителя, заявка, предложенная ООО «ДЮГиС» полностью соответствует извещению о запросе. По мнению заявителя, котировочная заявка ООО «ДЮГиС» отклонена с нарушением Закона о размещении заказов т.к. требование лицензий в составе котировочных заявок неправомерно, т.к. такое требование не предусмотрено Законом о размещении заказов и не содержалось в извещении о проведении запроса котировок.
Представители заказчика с доводами жалобы не согласились и свое решение об отклонении заявки ООО «ДЮГиС» объяснили тем, таким образом хотели получить подтверждение того, что участники могут выполнить указанную в извещении работу.
Комиссия Мурманского УФАС России при рассмотрении жалобы проводит в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку соблюдения законодательства о размещении заказов, являющегося предметом рассмотрения жалобы.
Указанная проверка проводится камерально. Комиссия осуществляет проверку соответствия всех действий (бездействий) заказчика и котировочной комиссии, в том числе не указанных в жалобе, требованиям законодательства о размещении заказов.
В ходе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки комиссией Мурманского УФАС России было установлено следующее.
Заказчиком было объявлено о проведении запроса котировок на ремонт систем канализации и водоснабжения в помещениях пищеблока СОШ № 4.
В извещении о проведении запроса котировок было выставлено требование – приложить к котировочной заявке участника приложение (смету или коммерческое предложение).
Указание в извещении о проведении запроса котировок на необходимость приложения в заявке на участие лицензии или документов, подтверждающих право заниматься данным видом деятельности на выполняемые работы отсутствовало.
На участие в запросе котировок было подано двадцать одна заявка: ООО «ТехПромкомплект» (300 000 руб.), ООО «Эталон» (297 905,43 руб.), ООО «Фирма Металлопрокат» (292 000 руб.), ООО «ДЮГиС» (230 000 руб.), ИП Хижняк (299 000 руб.), ООО «СПС» (290 000 руб.), ООО «Мастерстройсервис» (350 000 руб.), ООО «Альтаир» (299 659,98 руб.), ИП Мясников (370 000 руб.), ООО «Энергия» (369 000 руб.), ООО «Строй-Инвест» (389 820 руб.), ООО «Сантехмонтаж» (379 345 руб.), ООО «Евростиль» (350 000 руб.), ООО «Кольский проспект» (365 000 руб.), ООО «Северстройсервис» (425 742,78 руб.), ООО «СпецСтрой-Сервис» (383384,51 руб.), ООО «Комфорт» (340 047 руб.), ООО «Комплексное строительство и ремонт» (380 000 руб.), ООО «ТАСТ» (289 970 руб.), ООО «Альянс Электро» (334 957 руб.).
Котировочной комиссией были отклонены заявки:
ООО «ДЮГиС» (нет лицензии), ИП Хижняк (нет лицензии, коммерческого предложения или сметы), ООО «СПС» (нет лицензии), ИП Мясников (нет лицензии, коммерческого предложения или сметы), ООО «Энергия» (нет лицензии, коммерческого предложения или сметы), ООО «Евростиль» (нет лицензии, коммерческого предложения или сметы), ООО «Комплексное строительство и ремонт» (нет лицензии, сметы), ООО «Фирма Металлопрокат» (нет лицензии, коммерческого предложения или сметы).
Так как заказчиком в извещении о проведении запроса котировок не было указано требование о наличии в составе котировочной заявки лицензии или документов, подтверждающих право заниматься данным видом деятельности на выполняемые работы и это не предусмотрено статьей 44 Закона о размещении заказов, отклонение участников по основанию непредставления лицензии неправомерно. Таким образом, котировочной комиссией нарушены требования часть3 ст.47 Закона о размещении заказов
В соответствии с техническим заданием, участник должен был в заявке представить виды выполняемых работ (коммерческого предложения или сметы). В заявке, представленной ИП Мясников, такое предложение отсутствовало, заявка отклонена правомерно.
К заявке ООО «Комфорт», ООО «Эталон», допущенных к участию в запросе котировок были представлены перечни видов работ (коммерческое предложение) с общей ценой муниципального контракта. Таким образом, котировочной комиссией фактически были допущены участники, не представившие сметы.
На основании изложенного комиссия Мурманского УФАС России пришла к выводу о нарушении котировочной комиссией части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов и неправомерном отклонении котировочных заявок ООО «ДЮГиС», ИП Хижняк, ООО «СПС», ООО «Энергия», ООО «Евростиль», ООО «Кольский проспект», ООО «Комплексное строительство и ремонт».
Исходя из изложенного и, руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов, комиссия Мурманского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «ДЮГиС» обоснованной.
2. Признать котировочную комиссию МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 4 г. Полярные Зори" нарушившей часть 3 статьи 47 Закона о размещении заказов.
3. Котировочной комиссии выдать предписание.
Резолютивная часть решения и предписания оглашены 20 марта 2009 года.
В полном объеме решение и предписание изготовлены 24 марта 2009 года.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии: С.А.Чеченина
Члены комиссии: А.Р. Руцевич, В.А.Корнякова

ПРЕДПИСАНИЕ по делу № 06-14/35
24.03.2009 г. г. Мурманск
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области в составе:
Председателя комиссии: Чечениной С.А. – заместителя руководителя управления;
Членов комиссии: Руцевича А.Р. – ведущего специалиста-эксперта; Корняковой В.А – ведущего специалиста-эксперта;
на основании решения по делу № 06-14/35 по рассмотрению жалобы ООО «ДЮГиС» на действия котировочной комиссии МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 4 г. Полярные Зори" при проведении запроса котировок на право заключить муниципальный контракт на ремонт систем канализации и водоснабжения в помещениях пищеблока МОУ СОШ № 4 и проведению внеплановой камеральной проверки в соответствии с пунктом 1 части 9 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1) Котировочной комиссии МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 4 г. Полярные Зори" устранить нарушения части 3 статьи 47 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» путем отмены протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и повторного проведения рассмотрения котировочных заявок.
2) Заказчику - МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 4 г. Полярные Зори" в срок до 13 апреля 2009 г. представить в Мурманское УФАС России доказательства выполнения предписания.
В случае неисполнения предписания Мурманское УФАС России на основании части 15 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии: С.А.Чеченина
Члены комиссии: А.Р. Руцевич, В.А. Корнякова [summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ по делу № 06-14/35

24 марта 2009 года г. Мурманск

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области в составе:

Председателя комиссии: Чечениной С.А. – заместителя руководителя управления;

Членов комиссии: Корняковой В.А.. – ведущего специалиста-эксперта; Руцевича А.Р. – ведущего специалиста-эксперта;

при участии представителей МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 4 г. Полярные Зори": Кулебякиной Т.А., Нестеренко Т.Г. (доверенности б/н от 19.03.2009 г.), и представителя ООО «ДЮГиС» Дунина М.Ю.,

рассмотрев жалобу ООО «ДЮГиС» на действия котировочной комиссии МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 4 г. Полярные Зори" при проведении запроса котировок на право заключить муниципальный контракт на ремонт систем канализации и водоснабжения в помещениях пищеблока СОШ №4, содержащие признаки нарушения законодательства о размещении заказов и в результате внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о размещении заказов)

УСТАНОВИЛА:

27 февраля 2009 года МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 4 г. Полярные Зори" был объявлен запрос котировок на право заключения муниципального контракта на ремонт систем канализации и водоснабжения в помещениях пищеблока СОШ № 4.

Максимальная цена контракта 400 000 рублей.

Источник финансирования: бюджетные средства.

ООО «ДЮГиС» была подана заявка на участие в указанном запросе котировок.

13.03.2009г. на официальном сайте был размещен протокол рассмотрения заявок, поданных на участие в запросе котировок. По результатам рассмотрения котировочной комиссией было принято решение об отклонении заявки участника размещения заказа ООО «ДЮГиС» на основании «нет подтверждения соответствия участника требованиям, предъявляемым законодательством к выполнению данного вида работ (лицензии)».

По мнению заявителя, заявка, предложенная ООО «ДЮГиС» полностью соответствует извещению о запросе. По мнению заявителя, котировочная заявка ООО «ДЮГиС» отклонена с нарушением Закона о размещении заказов т.к. требование лицензий в составе котировочных заявок неправомерно, т.к. такое требование не предусмотрено Законом о размещении заказов и не содержалось в извещении о проведении запроса котировок.

Представители заказчика с доводами жалобы не согласились и свое решение об отклонении заявки ООО «ДЮГиС» объяснили тем, таким образом хотели получить подтверждение того, что участники могут выполнить указанную в извещении работу.

Комиссия Мурманского УФАС России при рассмотрении жалобы проводит в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку соблюдения законодательства о размещении заказов, являющегося предметом рассмотрения жалобы.

Указанная проверка проводится камерально. Комиссия осуществляет проверку соответствия всех действий (бездействий) заказчика и котировочной комиссии, в том числе не указанных в жалобе, требованиям законодательства о размещении заказов.

В ходе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки комиссией Мурманского УФАС России было установлено следующее.

Заказчиком было объявлено о проведении запроса котировок на ремонт систем канализации и водоснабжения в помещениях пищеблока СОШ № 4.

В извещении о проведении запроса котировок было выставлено требование – приложить к котировочной заявке участника приложение (смету или коммерческое предложение).

Указание в извещении о проведении запроса котировок на необходимость приложения в заявке на участие лицензии или документов, подтверждающих право заниматься данным видом деятельности на выполняемые работы отсутствовало.

На участие в запросе котировок было подано двадцать одна заявка: ООО «ТехПромкомплект» (300 000 руб.), ООО «Эталон» (297 905,43 руб.), ООО «Фирма Металлопрокат» (292 000 руб.), ООО «ДЮГиС» (230 000 руб.), ИП Хижняк (299 000 руб.), ООО «СПС» (290 000 руб.), ООО «Мастерстройсервис» (350 000 руб.), ООО «Альтаир» (299 659,98 руб.), ИП Мясников (370 000 руб.), ООО «Энергия» (369 000 руб.), ООО «Строй-Инвест» (389 820 руб.), ООО «Сантехмонтаж» (379 345 руб.), ООО «Евростиль» (350 000 руб.), ООО «Кольский проспект» (365 000 руб.), ООО «Северстройсервис» (425 742,78 руб.), ООО «СпецСтрой-Сервис» (383384,51 руб.), ООО «Комфорт» (340 047 руб.), ООО «Комплексное строительство и ремонт» (380 000 руб.), ООО «ТАСТ» (289 970 руб.), ООО «Альянс Электро» (334 957 руб.).

Котировочной комиссией были отклонены заявки:

ООО «ДЮГиС» (нет лицензии), ИП Хижняк (нет лицензии, коммерческого предложения или сметы), ООО «СПС» (нет лицензии), ИП Мясников (нет лицензии, коммерческого предложения или сметы), ООО «Энергия» (нет лицензии, коммерческого предложения или сметы), ООО «Евростиль» (нет лицензии, коммерческого предложения или сметы), ООО «Комплексное строительство и ремонт» (нет лицензии, сметы), ООО «Фирма Металлопрокат» (нет лицензии, коммерческого предложения или сметы).

Так как заказчиком в извещении о проведении запроса котировок не было указано требование о наличии в составе котировочной заявки лицензии или документов, подтверждающих право заниматься данным видом деятельности на выполняемые работы и это не предусмотрено статьей 44 Закона о размещении заказов, отклонение участников по основанию непредставления лицензии неправомерно. Таким образом, котировочной комиссией нарушены требования часть3 ст.47 Закона о размещении заказов

В соответствии с техническим заданием, участник должен был в заявке представить виды выполняемых работ (коммерческого предложения или сметы). В заявке, представленной ИП Мясников, такое предложение отсутствовало, заявка отклонена правомерно.

К заявке ООО «Комфорт», ООО «Эталон», допущенных к участию в запросе котировок были представлены перечни видов работ (коммерческое предложение) с общей ценой муниципального контракта. Таким образом, котировочной комиссией фактически были допущены участники, не представившие сметы.

На основании изложенного комиссия Мурманского УФАС России пришла к выводу о нарушении котировочной комиссией части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов и неправомерном отклонении котировочных заявок ООО «ДЮГиС», ИП Хижняк, ООО «СПС», ООО «Энергия», ООО «Евростиль», ООО «Кольский проспект», ООО «Комплексное строительство и ремонт».

Исходя из изложенного и, руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов, комиссия Мурманского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «ДЮГиС» обоснованной.

2. Признать котировочную комиссию МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 4 г. Полярные Зори" нарушившей часть 3 статьи 47 Закона о размещении заказов.

3. Котировочной комиссии выдать предписание.

Резолютивная часть решения и предписания оглашены 20 марта 2009 года.

В полном объеме решение и предписание изготовлены 24 марта 2009 года.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии: С.А.Чеченина

Члены комиссии: А.Р. Руцевич, В.А.Корнякова

ПРЕДПИСАНИЕ по делу № 06-14/35

24.03.2009 г. г. Мурманск

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области в составе:

Председателя комиссии: Чечениной С.А. – заместителя руководителя управления;

Членов комиссии: Руцевича А.Р. – ведущего специалиста-эксперта; Корняковой В.А – ведущего специалиста-эксперта;

на основании решения по делу № 06-14/35 по рассмотрению жалобы ООО «ДЮГиС» на действия котировочной комиссии МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 4 г. Полярные Зори" при проведении запроса котировок на право заключить муниципальный контракт на ремонт систем канализации и водоснабжения в помещениях пищеблока МОУ СОШ № 4 и проведению внеплановой камеральной проверки в соответствии с пунктом 1 части 9 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1) Котировочной комиссии МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 4 г. Полярные Зори" устранить нарушения части 3 статьи 47 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» путем отмены протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и повторного проведения рассмотрения котировочных заявок.

2) Заказчику - МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 4 г. Полярные Зори" в срок до 13 апреля 2009 г. представить в Мурманское УФАС России доказательства выполнения предписания.

В случае неисполнения предписания Мурманское УФАС России на основании части 15 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии: С.А.Чеченина

Члены комиссии: А.Р. Руцевич, В.А. Корнякова

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 13 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-04-15 11:34:45 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-04-15 11:34:45 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322110422 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Мурманское УФАС России )