Решение по делу Комитета по развитию городского хозяйства Администрации ЗАТО г. Североморск

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 15 апреля 2009, 19:20
РЕШЕНИЕ по делу № 06-14/49
30 марта 2009 года г. Мурманск
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области в составе:
Председателя комиссии: Мрачко М. В.– начальника отдела;
Членов комиссии: Корняковой В.А. – ведущего специалиста-эксперта; Руцевича А.Р. – ведущего специалиста-эксперта;
при участии представителя Комитета по развитию городского хозяйства администрации ЗАТО г. Североморск Бойко И.Е. (доверенности № 3770 от 29.03.2009 г.), и представителей ООО «Стройцентр Мурманск» Булатова А.А. (доверенность № 8 от 26.03.2009 г.) , Шкодина В.В. (доверенность № 7 от 26.03.2009 г.),
рассмотрев жалобу ООО «Стройцентр Мурманск» на действия аукционной комиссии Комитета по развитию городского хозяйства администрации ЗАТО г. Североморск при проведении аукциона на право заключения муниципального контракта на капитальный ремонт жестких кровель жилых домов в ЗАТО г. Североморск в 2009 г., содержащие признаки нарушения законодательства о размещении заказов и в результате внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о размещении заказов)
УСТАНОВИЛА:
13 февраля 2009 года Комитетом по развитию городского хозяйства администрации ЗАТО г. Североморск был объявлен открытый аукцион на право заключения муниципального контракта на капитальный ремонт жестких кровель жилых домов в ЗАТО г. Североморск в 2009 г.
Максимальная цена контракта 10 846 000.00 рублей (по двум лотам).
Источник финансирования: муниципальный бюджет.
ООО «Стройцентр Мурманск» была подана заявка на участие в указанном аукционе в обоих лотах.
18.03.2009г. на официальном сайте был размещен протокол допуска заявок, поданных на участие. По результатам рассмотрения аукционной комиссией было принято решение об отклонении заявки участника размещения заказа ООО «Стройцентр Мурманск» на основании «в предъявленной участником копии лицензии на строительство зданий и сооружений отсутствует раздел «Кровельные работы».
По мнению заявителя, заявка, предложенная ООО «Стройцентр Мурманск» полностью соответствует требованиям аукционной документации и отклонена с нарушением Закона о размещении заказов т.к. в его лицензии есть функции генерального подрядчика, что позволяет им привлекать субподрядные организации для выполнения указанных.
Представители заказчика с доводами жалобы не согласились и свое решение об отклонении заявки ООО «Стройцентр Мурманск» объяснили тем, что в заявке договор субподряда не был приложен.
Комиссия Мурманского УФАС России при рассмотрении жалобы проводит в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку соблюдения законодательства о размещении заказов, являющегося предметом рассмотрения жалобы.
Указанная проверка проводится камерально. Комиссия осуществляет проверку соответствия всех действий (бездействий) заказчика и котировочной комиссии, в том числе не указанных в жалобе, требованиям законодательства о размещении заказов.
В ходе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки комиссией Мурманского УФАС России было установлено следующее.
Заказчиком было объявлено о проведении аукциона на право заключения муниципального контракта на капитальный ремонт жестких кровель жилых домов в ЗАТО г. Североморск в 2009 г.
В техническом задании установлены виды и объем выполняемых работ.
На участие в аукционе было подано по лоту № 1 и лоту №2 заявки подали ООО «Сантехстрой», ООО «Алекса», ООО «Ануш», ООО «СТРОЙТЭКС», ООО «АртикСтрой», ООО «Экотехсервис», ООО «ЛУВВЕ», ФГУП «Заполярное ВМСУ», ООО «Строй Сервис Плюс», ООО «Строй Сити», ООО 2Североморская строительная компания», ООО «мурманстрой», ИЧП Гузь М.О., ООО «АртикПромСтройМонтаж», ООО «Стройцентр Мурманск».
Аукционной комисиией были отклонены заявки:
ООО «АртикПромСтройМонтаж» (в Форме № 3 «Предложения участника» в таблице по сведениям о качестве работ отсутствуют данные о качественных характеристиках основного материала – листовой стали с полимерным покрытием), ООО «Стройцентр Мурманск» (в предъявленной участником копии лицензии на строительство зданий и сооружений отсутствует раздел «Кровельные работы»).
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов соответствие участник размещения заказа должен соответствовать требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов. В данном случае у него должна была быть лицензия на выполнение кровельных работ.
Наличие в лицензии ООО «Стройцентр Мурманск» функций генерального подрядчика позволяет заключать договор с субподрядной организацией на выполнение работ, отсутствующих в их лицензии.
В своей аукционной документации заказчик допускал использование субподрядных организаций.
Представитель ООО «Стройцентр Мурманск» пояснил, что у них имелся договор на выполнение кровельных работ, но он не был приложен к аукционной заявке.
Таким образом, на момент рассмотрения, аукционная комиссия при рассмотрении заявки ООО «Стройцентр Мурманск» не могла сделать вывод о возможности выполнения кровельных работ участником размещения заказа и правомерно отклонила его заявку.
Исходя из изложенного и, руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов, комиссия Мурманского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Стройцентр Мурманск» необоснованной
Резолютивная часть решения и предписания оглашены 26 марта 2009 года.
В полном объеме решение и предписание изготовлены 30 марта 2009 года.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии: М.В. Мрачко
Члены комиссии: А.Р. Руцевич, В.А.Корнякова
stdClass Object ( [vid] => 6631 [uid] => 1 [title] => Решение по делу Комитета по развитию городского хозяйства Администрации ЗАТО г. Североморск [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6631 [type] => solution [language] => ru [created] => 1239794426 [changed] => 1370520111 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370520111 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => РЕШЕНИЕ по делу № 06-14/49
30 марта 2009 года г. Мурманск
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области в составе:
Председателя комиссии: Мрачко М. В.– начальника отдела;
Членов комиссии: Корняковой В.А. – ведущего специалиста-эксперта; Руцевича А.Р. – ведущего специалиста-эксперта;
при участии представителя Комитета по развитию городского хозяйства администрации ЗАТО г. Североморск Бойко И.Е. (доверенности № 3770 от 29.03.2009 г.), и представителей ООО «Стройцентр Мурманск» Булатова А.А. (доверенность № 8 от 26.03.2009 г.) , Шкодина В.В. (доверенность № 7 от 26.03.2009 г.),
рассмотрев жалобу ООО «Стройцентр Мурманск» на действия аукционной комиссии Комитета по развитию городского хозяйства администрации ЗАТО г. Североморск при проведении аукциона на право заключения муниципального контракта на капитальный ремонт жестких кровель жилых домов в ЗАТО г. Североморск в 2009 г., содержащие признаки нарушения законодательства о размещении заказов и в результате внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о размещении заказов)
УСТАНОВИЛА:
13 февраля 2009 года Комитетом по развитию городского хозяйства администрации ЗАТО г. Североморск был объявлен открытый аукцион на право заключения муниципального контракта на капитальный ремонт жестких кровель жилых домов в ЗАТО г. Североморск в 2009 г.
Максимальная цена контракта 10 846 000.00 рублей (по двум лотам).
Источник финансирования: муниципальный бюджет.
ООО «Стройцентр Мурманск» была подана заявка на участие в указанном аукционе в обоих лотах.
18.03.2009г. на официальном сайте был размещен протокол допуска заявок, поданных на участие. По результатам рассмотрения аукционной комиссией было принято решение об отклонении заявки участника размещения заказа ООО «Стройцентр Мурманск» на основании «в предъявленной участником копии лицензии на строительство зданий и сооружений отсутствует раздел «Кровельные работы».
По мнению заявителя, заявка, предложенная ООО «Стройцентр Мурманск» полностью соответствует требованиям аукционной документации и отклонена с нарушением Закона о размещении заказов т.к. в его лицензии есть функции генерального подрядчика, что позволяет им привлекать субподрядные организации для выполнения указанных.
Представители заказчика с доводами жалобы не согласились и свое решение об отклонении заявки ООО «Стройцентр Мурманск» объяснили тем, что в заявке договор субподряда не был приложен.
Комиссия Мурманского УФАС России при рассмотрении жалобы проводит в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку соблюдения законодательства о размещении заказов, являющегося предметом рассмотрения жалобы.
Указанная проверка проводится камерально. Комиссия осуществляет проверку соответствия всех действий (бездействий) заказчика и котировочной комиссии, в том числе не указанных в жалобе, требованиям законодательства о размещении заказов.
В ходе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки комиссией Мурманского УФАС России было установлено следующее.
Заказчиком было объявлено о проведении аукциона на право заключения муниципального контракта на капитальный ремонт жестких кровель жилых домов в ЗАТО г. Североморск в 2009 г.
В техническом задании установлены виды и объем выполняемых работ.
На участие в аукционе было подано по лоту № 1 и лоту №2 заявки подали ООО «Сантехстрой», ООО «Алекса», ООО «Ануш», ООО «СТРОЙТЭКС», ООО «АртикСтрой», ООО «Экотехсервис», ООО «ЛУВВЕ», ФГУП «Заполярное ВМСУ», ООО «Строй Сервис Плюс», ООО «Строй Сити», ООО 2Североморская строительная компания», ООО «мурманстрой», ИЧП Гузь М.О., ООО «АртикПромСтройМонтаж», ООО «Стройцентр Мурманск».
Аукционной комисиией были отклонены заявки:
ООО «АртикПромСтройМонтаж» (в Форме № 3 «Предложения участника» в таблице по сведениям о качестве работ отсутствуют данные о качественных характеристиках основного материала – листовой стали с полимерным покрытием), ООО «Стройцентр Мурманск» (в предъявленной участником копии лицензии на строительство зданий и сооружений отсутствует раздел «Кровельные работы»).
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов соответствие участник размещения заказа должен соответствовать требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов. В данном случае у него должна была быть лицензия на выполнение кровельных работ.
Наличие в лицензии ООО «Стройцентр Мурманск» функций генерального подрядчика позволяет заключать договор с субподрядной организацией на выполнение работ, отсутствующих в их лицензии.
В своей аукционной документации заказчик допускал использование субподрядных организаций.
Представитель ООО «Стройцентр Мурманск» пояснил, что у них имелся договор на выполнение кровельных работ, но он не был приложен к аукционной заявке.
Таким образом, на момент рассмотрения, аукционная комиссия при рассмотрении заявки ООО «Стройцентр Мурманск» не могла сделать вывод о возможности выполнения кровельных работ участником размещения заказа и правомерно отклонила его заявку.
Исходя из изложенного и, руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов, комиссия Мурманского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Стройцентр Мурманск» необоснованной
Резолютивная часть решения и предписания оглашены 26 марта 2009 года.
В полном объеме решение и предписание изготовлены 30 марта 2009 года.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии: М.В. Мрачко
Члены комиссии: А.Р. Руцевич, В.А.Корнякова [summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ по делу № 06-14/49

30 марта 2009 года г. Мурманск

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области в составе:

Председателя комиссии: Мрачко М. В.– начальника отдела;

Членов комиссии: Корняковой В.А. – ведущего специалиста-эксперта; Руцевича А.Р. – ведущего специалиста-эксперта;

при участии представителя Комитета по развитию городского хозяйства администрации ЗАТО г. Североморск Бойко И.Е. (доверенности № 3770 от 29.03.2009 г.), и представителей ООО «Стройцентр Мурманск» Булатова А.А. (доверенность № 8 от 26.03.2009 г.) , Шкодина В.В. (доверенность № 7 от 26.03.2009 г.),

рассмотрев жалобу ООО «Стройцентр Мурманск» на действия аукционной комиссии Комитета по развитию городского хозяйства администрации ЗАТО г. Североморск при проведении аукциона на право заключения муниципального контракта на капитальный ремонт жестких кровель жилых домов в ЗАТО г. Североморск в 2009 г., содержащие признаки нарушения законодательства о размещении заказов и в результате внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о размещении заказов)

УСТАНОВИЛА:

13 февраля 2009 года Комитетом по развитию городского хозяйства администрации ЗАТО г. Североморск был объявлен открытый аукцион на право заключения муниципального контракта на капитальный ремонт жестких кровель жилых домов в ЗАТО г. Североморск в 2009 г.

Максимальная цена контракта 10 846 000.00 рублей (по двум лотам).

Источник финансирования: муниципальный бюджет.

ООО «Стройцентр Мурманск» была подана заявка на участие в указанном аукционе в обоих лотах.

18.03.2009г. на официальном сайте был размещен протокол допуска заявок, поданных на участие. По результатам рассмотрения аукционной комиссией было принято решение об отклонении заявки участника размещения заказа ООО «Стройцентр Мурманск» на основании «в предъявленной участником копии лицензии на строительство зданий и сооружений отсутствует раздел «Кровельные работы».

По мнению заявителя, заявка, предложенная ООО «Стройцентр Мурманск» полностью соответствует требованиям аукционной документации и отклонена с нарушением Закона о размещении заказов т.к. в его лицензии есть функции генерального подрядчика, что позволяет им привлекать субподрядные организации для выполнения указанных.

Представители заказчика с доводами жалобы не согласились и свое решение об отклонении заявки ООО «Стройцентр Мурманск» объяснили тем, что в заявке договор субподряда не был приложен.

Комиссия Мурманского УФАС России при рассмотрении жалобы проводит в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку соблюдения законодательства о размещении заказов, являющегося предметом рассмотрения жалобы.

Указанная проверка проводится камерально. Комиссия осуществляет проверку соответствия всех действий (бездействий) заказчика и котировочной комиссии, в том числе не указанных в жалобе, требованиям законодательства о размещении заказов.

В ходе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки комиссией Мурманского УФАС России было установлено следующее.

Заказчиком было объявлено о проведении аукциона на право заключения муниципального контракта на капитальный ремонт жестких кровель жилых домов в ЗАТО г. Североморск в 2009 г.

В техническом задании установлены виды и объем выполняемых работ.

На участие в аукционе было подано по лоту № 1 и лоту №2 заявки подали ООО «Сантехстрой», ООО «Алекса», ООО «Ануш», ООО «СТРОЙТЭКС», ООО «АртикСтрой», ООО «Экотехсервис», ООО «ЛУВВЕ», ФГУП «Заполярное ВМСУ», ООО «Строй Сервис Плюс», ООО «Строй Сити», ООО 2Североморская строительная компания», ООО «мурманстрой», ИЧП Гузь М.О., ООО «АртикПромСтройМонтаж», ООО «Стройцентр Мурманск».

Аукционной комисиией были отклонены заявки:

ООО «АртикПромСтройМонтаж» (в Форме № 3 «Предложения участника» в таблице по сведениям о качестве работ отсутствуют данные о качественных характеристиках основного материала – листовой стали с полимерным покрытием), ООО «Стройцентр Мурманск» (в предъявленной участником копии лицензии на строительство зданий и сооружений отсутствует раздел «Кровельные работы»).

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов соответствие участник размещения заказа должен соответствовать требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов. В данном случае у него должна была быть лицензия на выполнение кровельных работ.

Наличие в лицензии ООО «Стройцентр Мурманск» функций генерального подрядчика позволяет заключать договор с субподрядной организацией на выполнение работ, отсутствующих в их лицензии.

В своей аукционной документации заказчик допускал использование субподрядных организаций.

Представитель ООО «Стройцентр Мурманск» пояснил, что у них имелся договор на выполнение кровельных работ, но он не был приложен к аукционной заявке.

Таким образом, на момент рассмотрения, аукционная комиссия при рассмотрении заявки ООО «Стройцентр Мурманск» не могла сделать вывод о возможности выполнения кровельных работ участником размещения заказа и правомерно отклонила его заявку.

Исходя из изложенного и, руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов, комиссия Мурманского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Стройцентр Мурманск» необоснованной

Резолютивная часть решения и предписания оглашены 26 марта 2009 года.

В полном объеме решение и предписание изготовлены 30 марта 2009 года.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии: М.В. Мрачко

Члены комиссии: А.Р. Руцевич, В.А.Корнякова

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 13 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-04-15 15:20:26 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-04-15 15:20:26 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322110422 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Мурманское УФАС России )