Решение и предписание по делу Администрации г. Оленегорска с подведомственной территорией Мурманской области

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 15 апреля 2009, 19:48
РЕШЕНИЕ по делу № 06-14/51
31 марта 2009 года город Мурманск
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области в составе:
заместителя председателя комиссии: Мрачко М.В. – начальника отдела контроля размещения государственного заказа;
членов комиссии: Корняковой В.А. – ведущего специалиста-эксперта; Ворониной К.Ф. - ведущего специалиста-эксперта,
при участии: представителя администрации города Оленегорска Феоктистова И.С. по доверенности № 01-119 от 19 января 2009 года; генерального директора ООО «Олимп-Норд» Григорьева А. А.,
рассмотрев жалобу № 06-14/51, поступившую от Общества с ограниченной ответственностью «Олимп-Норд», на действия единой комиссии уполномоченного органа по размещению заказов администрации города Оленегорска при размещении заказа путём проведения открытого аукциона «на поставку молочной и мясной продукции для детских садов города Оленегорска во 2 квартале 2009 года» по лоту № 3,
УСТАНОВИЛА:
Извещение и аукционная документация о проведении открытого аукциона «на поставку молочной и мясной продукции для детских садов города Оленегорска во 2 квартале 2009 года» по семи лотам (далее - аукцион) были размещены на официальном сайте субъекта Российской Федерации «gz-murman.ru/Государственный заказ Мурманской области» 14.02.2009 года.
Начальная (максимальная) цена контракта 1 220 200 (один миллион двести двадцать тысяч двести) рублей.
12 марта 2009 года состоялось заседание единой комиссии уполномоченного органа по размещению заказов администрации города Оленегорска (далее - аукционная комиссия) по рассмотрению заявок на участие в открытом аукционе.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 1 от 12 марта 2009 года на участие в аукционе по лоту № 3 было подано две заявки: от ООО «Даная», ООО «Олимп-Норд».
На основании результатов рассмотрения заявок аукционной комиссией было принято решение об отказе в допуске участников размещения заказа к участию в аукционе по лоту № 3: ООО «Даная» и ООО «Олимп-Норд» по причине: «несоответствие заявки п.1 ч.1 ст.12 ФЗ-94 (заявка содержит недостоверные сведения о стране происхождения товара)».
По мнению заявителя, аукционная заявка была отклонена неправомерна. Так как со стороны ООО «Олимп-Норд» были представлены документы, подтверждающие страну происхождения товара, которую они указали в своей заявки. Также заявитель в своей жалобе указал, что со стороны заказчика неправомерно были потребованы следующие документы: сертификаты соответствия, декларации о соответствии, санитарно-эпидемиологические заключения.
В своей жалобе заявитель просит рассмотреть изложенные факты и принять решение о правомерности действий единой комиссии по закупкам администрации города Оленегорска.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области (далее – Комиссия) осуществляет в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) внеплановую проверку соблюдения законодательства о размещении заказов при размещении заказа, являющего предметом рассмотрения жалобы.
Указанная проверка проводится камерально. Комиссия осуществляет проверку соответствия всех действий (бездействия) заказчика, аукционной комиссии, в том числе неуказанных в жалобе, требованиям законодательства о размещении заказов.
В соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг. В случаях, предусмотренных документацией об аукционе, также копии документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товару, работам, услугам.
Законодательством Российской Федерации к качеству мясной продукции и мясу птицы установлены требования, которые регулируются СанПиН и ГОСТ. Документами, подтверждающими соответствие товара требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к такому товару, являются сертификаты соответствия, декларации о соответствии, санитарно-эпидемиологические заключения.
Соответственно, заказчик в аукционной документации вправе устанавливать требования к участникам размещения заказа предъявлять в составе заявке данные документы.
Комиссия при рассмотрении жалобы пришла к выводу о том, что аукционная комиссия при принятии решения о допуске к участию в аукционе по лоту № 3 участника размещения заказа ООО «Олимп-Норд» нарушила часть 2 статьи 12, часть 3 статьи 36 Закона о размещении заказов.
Аукционная документация к открытому аукциону «на поставку молочной и мясной продукции для детских садов города Оленегорска во 2 квартале 2009 года» разработана уполномоченным органом по размещению заказов администрации города Оленегорска и утверждена начальником отдела муниципальных заказов Леоновым В.Г. 11 февраля 2009 года.
В пункте 3.2. аукционной документации установлено требование об указании участниками размещения страны происхождения, поставляемого ими товара.
Участник размещения заказа ООО «Олимп-Норд» в своей аукционной заявке, поданной по лоту № 3, указал страну происхождения мясо говядины – Россия, мясо птицы – Россия. В составе своей заявки ООО «Олимп-Норд» приложил декларации о соответствии на мясо говядины и мясо птицы, где страна происхождения указана Бразилия. Аукционная комиссия расценила данные декларации о соответствии, как указание недостоверных сведений о стране происхождения товара. Принимая решение об отказе в допуске к участию в аукционе по лоту № 3, аукционная комиссия не учла, что ООО «Олимп-Норд» является организацией, которая занимается изготовлением мясной продукции и в составе своей заявки приложила декларацию о соответствии и санитарно-эпидемиологическое заключение на изготавливаемую ООО «Олимп-Норд» мясную продукцию, в том числе на мясо говядины. Также в составе заявки ООО «Олимп-Норд» было приложено ветеринарное свидетельство на мясо птицы, где страной происхождения указана Бразилия и Россия.
Следовательно, у аукционной комиссии не было оснований для отклонения заявки ООО «Олимп-Норд», так как она соответствовала требованиям аукционной документации.
Руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Олимп-Норд» частично обоснованной;
2. Признать единую комиссию уполномоченного органа по размещению заказов администрации города Оленегорска нарушившую часть 2 статьи 12, часть 3 статьи 36 Федерального закона от 21.07. 2005 года №94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;
3. Выдать единой комиссии уполномоченного органа по размещению заказов администрации города Оленегорска предписание об устранении нарушений.
Резолютивная часть решения оглашена 27 марта 2009 года, в полном объёме решение изготовлено 31 марта 2009 года. Резолютивная часть предписания оглашена 27 марта 2009 года, в полном объёме предписание изготовлено 31 марта 2009 года.
В соответствии с частью 9 статьи 60 Федерального закона от 21.07. 2005 года №94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатом рассмотрения жалобы на действия заказчика, конкурсной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.
Заместитель председателя комиссии: М.В. Мрачко
Члены комиссии: В.А. Корнякова, К.Ф. Воронина

ПРЕДПИСАНИЕ по делу № 06-14/51
31 марта 2009 года город Мурманск
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области в составе:
заместителя председателя комиссии: Мрачко М.В. – начальника отдела контроля размещения государственного заказа;
членов комиссии: Корняковой В.А. – ведущего специалиста-эксперта; Ворониной К.Ф. - ведущего специалиста-эксперта,
на основании решения по жалобе № 06-14/51 от 31 марта 2009 года Общества с ограниченной ответственностью «Олимп-Норд» на действия единой комиссии уполномоченного органа по размещению заказов администрации города Оленегорска при размещении заказа путём проведения открытого аукциона «на поставку молочной и мясной продукции для детских садов города Оленегорска во 2 квартале 2009 года» по лоту № 3,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Единой комиссии уполномоченного органа по размещению заказов администрации города Оленегорска устранить нарушения части 2 статьи 12, части 3 статьи 36 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» путём аннулирования протокола рассмотрении аукционных заявок по лоту № 3 и провести рассмотрение аукционных заявок в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 года № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области:
Заместитель председателя комиссии: М.В. Мрачко
Члены комиссии: В.А. Корнякова, К.Ф. Воронина
stdClass Object ( [vid] => 6635 [uid] => 1 [title] => Решение и предписание по делу Администрации г. Оленегорска с подведомственной территорией Мурманской области [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6635 [type] => solution [language] => ru [created] => 1239796121 [changed] => 1370520111 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370520111 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => РЕШЕНИЕ по делу № 06-14/51
31 марта 2009 года город Мурманск
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области в составе:
заместителя председателя комиссии: Мрачко М.В. – начальника отдела контроля размещения государственного заказа;
членов комиссии: Корняковой В.А. – ведущего специалиста-эксперта; Ворониной К.Ф. - ведущего специалиста-эксперта,
при участии: представителя администрации города Оленегорска Феоктистова И.С. по доверенности № 01-119 от 19 января 2009 года; генерального директора ООО «Олимп-Норд» Григорьева А. А.,
рассмотрев жалобу № 06-14/51, поступившую от Общества с ограниченной ответственностью «Олимп-Норд», на действия единой комиссии уполномоченного органа по размещению заказов администрации города Оленегорска при размещении заказа путём проведения открытого аукциона «на поставку молочной и мясной продукции для детских садов города Оленегорска во 2 квартале 2009 года» по лоту № 3,
УСТАНОВИЛА:
Извещение и аукционная документация о проведении открытого аукциона «на поставку молочной и мясной продукции для детских садов города Оленегорска во 2 квартале 2009 года» по семи лотам (далее - аукцион) были размещены на официальном сайте субъекта Российской Федерации «gz-murman.ru/Государственный заказ Мурманской области» 14.02.2009 года.
Начальная (максимальная) цена контракта 1 220 200 (один миллион двести двадцать тысяч двести) рублей.
12 марта 2009 года состоялось заседание единой комиссии уполномоченного органа по размещению заказов администрации города Оленегорска (далее - аукционная комиссия) по рассмотрению заявок на участие в открытом аукционе.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 1 от 12 марта 2009 года на участие в аукционе по лоту № 3 было подано две заявки: от ООО «Даная», ООО «Олимп-Норд».
На основании результатов рассмотрения заявок аукционной комиссией было принято решение об отказе в допуске участников размещения заказа к участию в аукционе по лоту № 3: ООО «Даная» и ООО «Олимп-Норд» по причине: «несоответствие заявки п.1 ч.1 ст.12 ФЗ-94 (заявка содержит недостоверные сведения о стране происхождения товара)».
По мнению заявителя, аукционная заявка была отклонена неправомерна. Так как со стороны ООО «Олимп-Норд» были представлены документы, подтверждающие страну происхождения товара, которую они указали в своей заявки. Также заявитель в своей жалобе указал, что со стороны заказчика неправомерно были потребованы следующие документы: сертификаты соответствия, декларации о соответствии, санитарно-эпидемиологические заключения.
В своей жалобе заявитель просит рассмотреть изложенные факты и принять решение о правомерности действий единой комиссии по закупкам администрации города Оленегорска.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области (далее – Комиссия) осуществляет в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) внеплановую проверку соблюдения законодательства о размещении заказов при размещении заказа, являющего предметом рассмотрения жалобы.
Указанная проверка проводится камерально. Комиссия осуществляет проверку соответствия всех действий (бездействия) заказчика, аукционной комиссии, в том числе неуказанных в жалобе, требованиям законодательства о размещении заказов.
В соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг. В случаях, предусмотренных документацией об аукционе, также копии документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товару, работам, услугам.
Законодательством Российской Федерации к качеству мясной продукции и мясу птицы установлены требования, которые регулируются СанПиН и ГОСТ. Документами, подтверждающими соответствие товара требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к такому товару, являются сертификаты соответствия, декларации о соответствии, санитарно-эпидемиологические заключения.
Соответственно, заказчик в аукционной документации вправе устанавливать требования к участникам размещения заказа предъявлять в составе заявке данные документы.
Комиссия при рассмотрении жалобы пришла к выводу о том, что аукционная комиссия при принятии решения о допуске к участию в аукционе по лоту № 3 участника размещения заказа ООО «Олимп-Норд» нарушила часть 2 статьи 12, часть 3 статьи 36 Закона о размещении заказов.
Аукционная документация к открытому аукциону «на поставку молочной и мясной продукции для детских садов города Оленегорска во 2 квартале 2009 года» разработана уполномоченным органом по размещению заказов администрации города Оленегорска и утверждена начальником отдела муниципальных заказов Леоновым В.Г. 11 февраля 2009 года.
В пункте 3.2. аукционной документации установлено требование об указании участниками размещения страны происхождения, поставляемого ими товара.
Участник размещения заказа ООО «Олимп-Норд» в своей аукционной заявке, поданной по лоту № 3, указал страну происхождения мясо говядины – Россия, мясо птицы – Россия. В составе своей заявки ООО «Олимп-Норд» приложил декларации о соответствии на мясо говядины и мясо птицы, где страна происхождения указана Бразилия. Аукционная комиссия расценила данные декларации о соответствии, как указание недостоверных сведений о стране происхождения товара. Принимая решение об отказе в допуске к участию в аукционе по лоту № 3, аукционная комиссия не учла, что ООО «Олимп-Норд» является организацией, которая занимается изготовлением мясной продукции и в составе своей заявки приложила декларацию о соответствии и санитарно-эпидемиологическое заключение на изготавливаемую ООО «Олимп-Норд» мясную продукцию, в том числе на мясо говядины. Также в составе заявки ООО «Олимп-Норд» было приложено ветеринарное свидетельство на мясо птицы, где страной происхождения указана Бразилия и Россия.
Следовательно, у аукционной комиссии не было оснований для отклонения заявки ООО «Олимп-Норд», так как она соответствовала требованиям аукционной документации.
Руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Олимп-Норд» частично обоснованной;
2. Признать единую комиссию уполномоченного органа по размещению заказов администрации города Оленегорска нарушившую часть 2 статьи 12, часть 3 статьи 36 Федерального закона от 21.07. 2005 года №94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;
3. Выдать единой комиссии уполномоченного органа по размещению заказов администрации города Оленегорска предписание об устранении нарушений.
Резолютивная часть решения оглашена 27 марта 2009 года, в полном объёме решение изготовлено 31 марта 2009 года. Резолютивная часть предписания оглашена 27 марта 2009 года, в полном объёме предписание изготовлено 31 марта 2009 года.
В соответствии с частью 9 статьи 60 Федерального закона от 21.07. 2005 года №94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатом рассмотрения жалобы на действия заказчика, конкурсной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.
Заместитель председателя комиссии: М.В. Мрачко
Члены комиссии: В.А. Корнякова, К.Ф. Воронина

ПРЕДПИСАНИЕ по делу № 06-14/51
31 марта 2009 года город Мурманск
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области в составе:
заместителя председателя комиссии: Мрачко М.В. – начальника отдела контроля размещения государственного заказа;
членов комиссии: Корняковой В.А. – ведущего специалиста-эксперта; Ворониной К.Ф. - ведущего специалиста-эксперта,
на основании решения по жалобе № 06-14/51 от 31 марта 2009 года Общества с ограниченной ответственностью «Олимп-Норд» на действия единой комиссии уполномоченного органа по размещению заказов администрации города Оленегорска при размещении заказа путём проведения открытого аукциона «на поставку молочной и мясной продукции для детских садов города Оленегорска во 2 квартале 2009 года» по лоту № 3,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Единой комиссии уполномоченного органа по размещению заказов администрации города Оленегорска устранить нарушения части 2 статьи 12, части 3 статьи 36 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» путём аннулирования протокола рассмотрении аукционных заявок по лоту № 3 и провести рассмотрение аукционных заявок в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 года № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области:
Заместитель председателя комиссии: М.В. Мрачко
Члены комиссии: В.А. Корнякова, К.Ф. Воронина [summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ по делу № 06-14/51

31 марта 2009 года город Мурманск

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области в составе:

заместителя председателя комиссии: Мрачко М.В. – начальника отдела контроля размещения государственного заказа;

членов комиссии: Корняковой В.А. – ведущего специалиста-эксперта; Ворониной К.Ф. - ведущего специалиста-эксперта,

при участии: представителя администрации города Оленегорска Феоктистова И.С. по доверенности № 01-119 от 19 января 2009 года; генерального директора ООО «Олимп-Норд» Григорьева А. А.,

рассмотрев жалобу № 06-14/51, поступившую от Общества с ограниченной ответственностью «Олимп-Норд», на действия единой комиссии уполномоченного органа по размещению заказов администрации города Оленегорска при размещении заказа путём проведения открытого аукциона «на поставку молочной и мясной продукции для детских садов города Оленегорска во 2 квартале 2009 года» по лоту № 3,

УСТАНОВИЛА:

Извещение и аукционная документация о проведении открытого аукциона «на поставку молочной и мясной продукции для детских садов города Оленегорска во 2 квартале 2009 года» по семи лотам (далее - аукцион) были размещены на официальном сайте субъекта Российской Федерации «gz-murman.ru/Государственный заказ Мурманской области» 14.02.2009 года.

Начальная (максимальная) цена контракта 1 220 200 (один миллион двести двадцать тысяч двести) рублей.

12 марта 2009 года состоялось заседание единой комиссии уполномоченного органа по размещению заказов администрации города Оленегорска (далее - аукционная комиссия) по рассмотрению заявок на участие в открытом аукционе.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 1 от 12 марта 2009 года на участие в аукционе по лоту № 3 было подано две заявки: от ООО «Даная», ООО «Олимп-Норд».

На основании результатов рассмотрения заявок аукционной комиссией было принято решение об отказе в допуске участников размещения заказа к участию в аукционе по лоту № 3: ООО «Даная» и ООО «Олимп-Норд» по причине: «несоответствие заявки п.1 ч.1 ст.12 ФЗ-94 (заявка содержит недостоверные сведения о стране происхождения товара)».

По мнению заявителя, аукционная заявка была отклонена неправомерна. Так как со стороны ООО «Олимп-Норд» были представлены документы, подтверждающие страну происхождения товара, которую они указали в своей заявки. Также заявитель в своей жалобе указал, что со стороны заказчика неправомерно были потребованы следующие документы: сертификаты соответствия, декларации о соответствии, санитарно-эпидемиологические заключения.

В своей жалобе заявитель просит рассмотреть изложенные факты и принять решение о правомерности действий единой комиссии по закупкам администрации города Оленегорска.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области (далее – Комиссия) осуществляет в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) внеплановую проверку соблюдения законодательства о размещении заказов при размещении заказа, являющего предметом рассмотрения жалобы.

Указанная проверка проводится камерально. Комиссия осуществляет проверку соответствия всех действий (бездействия) заказчика, аукционной комиссии, в том числе неуказанных в жалобе, требованиям законодательства о размещении заказов.

В соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг. В случаях, предусмотренных документацией об аукционе, также копии документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товару, работам, услугам.

Законодательством Российской Федерации к качеству мясной продукции и мясу птицы установлены требования, которые регулируются СанПиН и ГОСТ. Документами, подтверждающими соответствие товара требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к такому товару, являются сертификаты соответствия, декларации о соответствии, санитарно-эпидемиологические заключения.

Соответственно, заказчик в аукционной документации вправе устанавливать требования к участникам размещения заказа предъявлять в составе заявке данные документы.

Комиссия при рассмотрении жалобы пришла к выводу о том, что аукционная комиссия при принятии решения о допуске к участию в аукционе по лоту № 3 участника размещения заказа ООО «Олимп-Норд» нарушила часть 2 статьи 12, часть 3 статьи 36 Закона о размещении заказов.

Аукционная документация к открытому аукциону «на поставку молочной и мясной продукции для детских садов города Оленегорска во 2 квартале 2009 года» разработана уполномоченным органом по размещению заказов администрации города Оленегорска и утверждена начальником отдела муниципальных заказов Леоновым В.Г. 11 февраля 2009 года.

В пункте 3.2. аукционной документации установлено требование об указании участниками размещения страны происхождения, поставляемого ими товара.

Участник размещения заказа ООО «Олимп-Норд» в своей аукционной заявке, поданной по лоту № 3, указал страну происхождения мясо говядины – Россия, мясо птицы – Россия. В составе своей заявки ООО «Олимп-Норд» приложил декларации о соответствии на мясо говядины и мясо птицы, где страна происхождения указана Бразилия. Аукционная комиссия расценила данные декларации о соответствии, как указание недостоверных сведений о стране происхождения товара. Принимая решение об отказе в допуске к участию в аукционе по лоту № 3, аукционная комиссия не учла, что ООО «Олимп-Норд» является организацией, которая занимается изготовлением мясной продукции и в составе своей заявки приложила декларацию о соответствии и санитарно-эпидемиологическое заключение на изготавливаемую ООО «Олимп-Норд» мясную продукцию, в том числе на мясо говядины. Также в составе заявки ООО «Олимп-Норд» было приложено ветеринарное свидетельство на мясо птицы, где страной происхождения указана Бразилия и Россия.

Следовательно, у аукционной комиссии не было оснований для отклонения заявки ООО «Олимп-Норд», так как она соответствовала требованиям аукционной документации.

Руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Олимп-Норд» частично обоснованной;

2. Признать единую комиссию уполномоченного органа по размещению заказов администрации города Оленегорска нарушившую часть 2 статьи 12, часть 3 статьи 36 Федерального закона от 21.07. 2005 года №94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;

3. Выдать единой комиссии уполномоченного органа по размещению заказов администрации города Оленегорска предписание об устранении нарушений.

Резолютивная часть решения оглашена 27 марта 2009 года, в полном объёме решение изготовлено 31 марта 2009 года. Резолютивная часть предписания оглашена 27 марта 2009 года, в полном объёме предписание изготовлено 31 марта 2009 года.

В соответствии с частью 9 статьи 60 Федерального закона от 21.07. 2005 года №94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатом рассмотрения жалобы на действия заказчика, конкурсной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

Заместитель председателя комиссии: М.В. Мрачко

Члены комиссии: В.А. Корнякова, К.Ф. Воронина

ПРЕДПИСАНИЕ по делу № 06-14/51

31 марта 2009 года город Мурманск

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области в составе:

заместителя председателя комиссии: Мрачко М.В. – начальника отдела контроля размещения государственного заказа;

членов комиссии: Корняковой В.А. – ведущего специалиста-эксперта; Ворониной К.Ф. - ведущего специалиста-эксперта,

на основании решения по жалобе № 06-14/51 от 31 марта 2009 года Общества с ограниченной ответственностью «Олимп-Норд» на действия единой комиссии уполномоченного органа по размещению заказов администрации города Оленегорска при размещении заказа путём проведения открытого аукциона «на поставку молочной и мясной продукции для детских садов города Оленегорска во 2 квартале 2009 года» по лоту № 3,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Единой комиссии уполномоченного органа по размещению заказов администрации города Оленегорска устранить нарушения части 2 статьи 12, части 3 статьи 36 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» путём аннулирования протокола рассмотрении аукционных заявок по лоту № 3 и провести рассмотрение аукционных заявок в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 года № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области:

Заместитель председателя комиссии: М.В. Мрачко

Члены комиссии: В.А. Корнякова, К.Ф. Воронина

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 13 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-04-15 15:48:41 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-04-15 15:48:41 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322110422 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Мурманское УФАС России )