Постановление о наложении штрафа на должностное лицо ГОУ "Редакция газеты "Мурманский вестник"

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 21 апреля 2009, 14:09
ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу
об административном правонарушении № 06-13/53
08 апреля 2009 года город Мурманск
Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области Назаркина Нина Ивановна, действующий на основании статьи 23.66 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП), рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 06-13/53, возбуждённого в отношении должностного лица государственного заказчика – главного редактора ГОУ «Редакция газеты «Мурманский вестник» - Василевского Валерия Викторовича,
УСТАНОВИЛ:
Согласно приказу № 74 от 24.09.2007 года на должность главного редактора Государственного областного учреждения «Редакция газеты «Мурманский вестник» назначен Василевский Валерий Викторович.
Извещение и аукционная документация о проведении открытого аукциона «на право заключения государственного контракта на поставку бумаги газетной ролевой» (далее - аукцион) были размещены на официальном сайте субъекта Российской Федерации «gz-murman.ru/Государственный заказ Мурманской области» 19.02.2009 года.
Начальная (максимальная) цена контракта 4 000 000 (четыре миллиона) рублей.
Аукционная документация утверждена главным редактором Государственного областного учреждения «Редакция газеты «Мурманский вестник» (далее – заказчик) В.В. Василевским 02.02.2009 года.
Заказчик в пункте 2.1.1. аукционной документации, установил следующие требования к участникам размещения заказа:
- непроведение ликвидации участника размещения заказа - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
- неприостановление деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе;
- отсутствие у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;
- отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа.
Вышеперечисленные требования были установлены заказчиком к участникам размещения заказа в соответствии с пунктами 2, 3, 4 части 1 и пунктом 2 части 2 статьи 11 Закона о размещении заказов.
Однако в пункте 2.1.2. аукционной документации заказчик для ускорения процедуры рассмотрения заявок в обязательном порядке потребовал предоставление документов, подтверждающих соответствие требованиям, указанным в пункте 2.1.1. аукционной документации.
В части 6 статьи 11 Закона о размещении заказов установлен запрет возлагать заказчиком на участников размещения заказов обязанность подтверждать соответствие требованиям, установленным в пунктах 2 - 4 части 1, в пункте 2 части 2 статьи 11 Закона о размещении заказов.
Часть 2 статьи 35 Закона о размещении заказов содержит закрытый перечень документов, которые должна содержать заявка. Данная статья не обязывает участника размещения заказа прикладывать в составе заявке документы, подтверждающие соответствие требованиям, установленным в пунктах 2 - 4 части 1, в пункте 2 части 2 статьи 11 Закона о размещении заказов.
В соответствии с частью 3 статьи 35 Закона о размещении заказов требовать от участника размещения заказа иное, за исключением предусмотренных частью 2 статьи 35 Закона о размещении заказов документов и сведений, не допускается.
Таким образом, В.В. Василевский в нарушение части 6 статьи 11 Закона о размещении заказов потребовал от участников размещения заказа подтвердить своё соответствии требованиям, установленным в пунктах 2 - 4 части 1, в пункте 2 части 2 статьи 11 Закона о размещении заказов. И в нарушение части 3 статьи 35 Закона о размещении заказов потребовал от участников размещения заказа приложить в составе заявке те документы, которые участник не обязан прикладывать.
17 марта 2009 года состоялось заседание аукционной комиссии заказчика по рассмотрению заявок на участие в открытом аукционе.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 1 от 17 марта 2009 года на участие в аукционе было подано две заявки: от ЗАО «Бумсервис», ООО «Энергомонтаж-2000».
На основании результатов рассмотрения заявок аукционной комиссией было принято решение об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в аукционе: ООО «Энергомонтаж-2000» по причине: «документы, предоставленные ООО «Энергомонтаж-2000» не соответствуют требованиям, установленным документацией об аукционе – не предоставлены документы, предусмотренные п. 2.1.1.».
Следовательно, установление в аукционной документации требования к участникам размещения заказа представить в составе заявки на участие в аукционе документы о подтверждении своего соответствия требованиям, установленным в пунктах 2 - 4 части 1, в пункте 2 части 2 статьи 11 Закона о размещении заказов, привело к тому, что аукционная комиссия не допустила к участию в аукционе ООО «Энергомонтаж-2000».
В соответствии с частью 4 статьи 7.30 КоАП установление должностным лицом государственного заказчика требований к представлению участниками размещения заказа в составе заявки на участие в аукционе не предусмотренных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд документов и сведений, влечёт наложение административного штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей.
Василевский В.В. о рассмотрении дела № 06-13/53 об административном правонарушении был уведомлен должным образом.
На основании вышеизложенного, учитывая характер совершённого правонарушения, обстоятельства, смягчающие административную ответственность (раскаяние лица, совершившего административное правонарушение) и руководствуясь статьями 4.2, 23.66, 29.9, 29.10 КоАП,
ПОСТАНОВИЛ:
За нарушение части 6 статьи 11, части 3 статьи 35 Закона о размещении заказов и в соответствии с частью 4 статьи 7.30 КоАП наложить на должностное лицо государственного заказчика – главного редактора ГОУ «Редакция газеты «Мурманский вестник» - Василевского Валерия Викторовича штраф в размере пятидесяти тысяч рублей. Сумму штрафа надлежит уплатить в соответствующий бюджет.
Реквизиты для уплаты штрафа:
Получатель УФК по Мурманской области (Мурманское УФАС России)
ИНН/КПП 5191501854/519001001. Расчетный счет 40101810000000010005 в ГРКЦ ГУ Банка России по Мурманской обл. г. Мурманск. БИК 044705001. Код ОКАТО 47401000000. Код платежа 161 1 16 33010 01 0000 140 «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд РФ».
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу.
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечёт наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Руководитель управления Н.И.Назаркина
stdClass Object ( [vid] => 6637 [uid] => 1 [title] => Постановление о наложении штрафа на должностное лицо ГОУ "Редакция газеты "Мурманский вестник" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6637 [type] => solution [language] => ru [created] => 1240294165 [changed] => 1370520111 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370520111 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу
об административном правонарушении № 06-13/53
08 апреля 2009 года город Мурманск
Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области Назаркина Нина Ивановна, действующий на основании статьи 23.66 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП), рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 06-13/53, возбуждённого в отношении должностного лица государственного заказчика – главного редактора ГОУ «Редакция газеты «Мурманский вестник» - Василевского Валерия Викторовича,
УСТАНОВИЛ:
Согласно приказу № 74 от 24.09.2007 года на должность главного редактора Государственного областного учреждения «Редакция газеты «Мурманский вестник» назначен Василевский Валерий Викторович.
Извещение и аукционная документация о проведении открытого аукциона «на право заключения государственного контракта на поставку бумаги газетной ролевой» (далее - аукцион) были размещены на официальном сайте субъекта Российской Федерации «gz-murman.ru/Государственный заказ Мурманской области» 19.02.2009 года.
Начальная (максимальная) цена контракта 4 000 000 (четыре миллиона) рублей.
Аукционная документация утверждена главным редактором Государственного областного учреждения «Редакция газеты «Мурманский вестник» (далее – заказчик) В.В. Василевским 02.02.2009 года.
Заказчик в пункте 2.1.1. аукционной документации, установил следующие требования к участникам размещения заказа:
- непроведение ликвидации участника размещения заказа - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
- неприостановление деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе;
- отсутствие у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;
- отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа.
Вышеперечисленные требования были установлены заказчиком к участникам размещения заказа в соответствии с пунктами 2, 3, 4 части 1 и пунктом 2 части 2 статьи 11 Закона о размещении заказов.
Однако в пункте 2.1.2. аукционной документации заказчик для ускорения процедуры рассмотрения заявок в обязательном порядке потребовал предоставление документов, подтверждающих соответствие требованиям, указанным в пункте 2.1.1. аукционной документации.
В части 6 статьи 11 Закона о размещении заказов установлен запрет возлагать заказчиком на участников размещения заказов обязанность подтверждать соответствие требованиям, установленным в пунктах 2 - 4 части 1, в пункте 2 части 2 статьи 11 Закона о размещении заказов.
Часть 2 статьи 35 Закона о размещении заказов содержит закрытый перечень документов, которые должна содержать заявка. Данная статья не обязывает участника размещения заказа прикладывать в составе заявке документы, подтверждающие соответствие требованиям, установленным в пунктах 2 - 4 части 1, в пункте 2 части 2 статьи 11 Закона о размещении заказов.
В соответствии с частью 3 статьи 35 Закона о размещении заказов требовать от участника размещения заказа иное, за исключением предусмотренных частью 2 статьи 35 Закона о размещении заказов документов и сведений, не допускается.
Таким образом, В.В. Василевский в нарушение части 6 статьи 11 Закона о размещении заказов потребовал от участников размещения заказа подтвердить своё соответствии требованиям, установленным в пунктах 2 - 4 части 1, в пункте 2 части 2 статьи 11 Закона о размещении заказов. И в нарушение части 3 статьи 35 Закона о размещении заказов потребовал от участников размещения заказа приложить в составе заявке те документы, которые участник не обязан прикладывать.
17 марта 2009 года состоялось заседание аукционной комиссии заказчика по рассмотрению заявок на участие в открытом аукционе.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 1 от 17 марта 2009 года на участие в аукционе было подано две заявки: от ЗАО «Бумсервис», ООО «Энергомонтаж-2000».
На основании результатов рассмотрения заявок аукционной комиссией было принято решение об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в аукционе: ООО «Энергомонтаж-2000» по причине: «документы, предоставленные ООО «Энергомонтаж-2000» не соответствуют требованиям, установленным документацией об аукционе – не предоставлены документы, предусмотренные п. 2.1.1.».
Следовательно, установление в аукционной документации требования к участникам размещения заказа представить в составе заявки на участие в аукционе документы о подтверждении своего соответствия требованиям, установленным в пунктах 2 - 4 части 1, в пункте 2 части 2 статьи 11 Закона о размещении заказов, привело к тому, что аукционная комиссия не допустила к участию в аукционе ООО «Энергомонтаж-2000».
В соответствии с частью 4 статьи 7.30 КоАП установление должностным лицом государственного заказчика требований к представлению участниками размещения заказа в составе заявки на участие в аукционе не предусмотренных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд документов и сведений, влечёт наложение административного штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей.
Василевский В.В. о рассмотрении дела № 06-13/53 об административном правонарушении был уведомлен должным образом.
На основании вышеизложенного, учитывая характер совершённого правонарушения, обстоятельства, смягчающие административную ответственность (раскаяние лица, совершившего административное правонарушение) и руководствуясь статьями 4.2, 23.66, 29.9, 29.10 КоАП,
ПОСТАНОВИЛ:
За нарушение части 6 статьи 11, части 3 статьи 35 Закона о размещении заказов и в соответствии с частью 4 статьи 7.30 КоАП наложить на должностное лицо государственного заказчика – главного редактора ГОУ «Редакция газеты «Мурманский вестник» - Василевского Валерия Викторовича штраф в размере пятидесяти тысяч рублей. Сумму штрафа надлежит уплатить в соответствующий бюджет.
Реквизиты для уплаты штрафа:
Получатель УФК по Мурманской области (Мурманское УФАС России)
ИНН/КПП 5191501854/519001001. Расчетный счет 40101810000000010005 в ГРКЦ ГУ Банка России по Мурманской обл. г. Мурманск. БИК 044705001. Код ОКАТО 47401000000. Код платежа 161 1 16 33010 01 0000 140 «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд РФ».
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу.
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечёт наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Руководитель управления Н.И.Назаркина [summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 06-13/53

08 апреля 2009 года город Мурманск

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области Назаркина Нина Ивановна, действующий на основании статьи 23.66 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП), рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 06-13/53, возбуждённого в отношении должностного лица государственного заказчика – главного редактора ГОУ «Редакция газеты «Мурманский вестник» - Василевского Валерия Викторовича,

УСТАНОВИЛ:

Согласно приказу № 74 от 24.09.2007 года на должность главного редактора Государственного областного учреждения «Редакция газеты «Мурманский вестник» назначен Василевский Валерий Викторович.

Извещение и аукционная документация о проведении открытого аукциона «на право заключения государственного контракта на поставку бумаги газетной ролевой» (далее - аукцион) были размещены на официальном сайте субъекта Российской Федерации «gz-murman.ru/Государственный заказ Мурманской области» 19.02.2009 года.

Начальная (максимальная) цена контракта 4 000 000 (четыре миллиона) рублей.

Аукционная документация утверждена главным редактором Государственного областного учреждения «Редакция газеты «Мурманский вестник» (далее – заказчик) В.В. Василевским 02.02.2009 года.

Заказчик в пункте 2.1.1. аукционной документации, установил следующие требования к участникам размещения заказа:

- непроведение ликвидации участника размещения заказа - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

- неприостановление деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе;

- отсутствие у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;

- отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа.

Вышеперечисленные требования были установлены заказчиком к участникам размещения заказа в соответствии с пунктами 2, 3, 4 части 1 и пунктом 2 части 2 статьи 11 Закона о размещении заказов.

Однако в пункте 2.1.2. аукционной документации заказчик для ускорения процедуры рассмотрения заявок в обязательном порядке потребовал предоставление документов, подтверждающих соответствие требованиям, указанным в пункте 2.1.1. аукционной документации.

В части 6 статьи 11 Закона о размещении заказов установлен запрет возлагать заказчиком на участников размещения заказов обязанность подтверждать соответствие требованиям, установленным в пунктах 2 - 4 части 1, в пункте 2 части 2 статьи 11 Закона о размещении заказов.

Часть 2 статьи 35 Закона о размещении заказов содержит закрытый перечень документов, которые должна содержать заявка. Данная статья не обязывает участника размещения заказа прикладывать в составе заявке документы, подтверждающие соответствие требованиям, установленным в пунктах 2 - 4 части 1, в пункте 2 части 2 статьи 11 Закона о размещении заказов.

В соответствии с частью 3 статьи 35 Закона о размещении заказов требовать от участника размещения заказа иное, за исключением предусмотренных частью 2 статьи 35 Закона о размещении заказов документов и сведений, не допускается.

Таким образом, В.В. Василевский в нарушение части 6 статьи 11 Закона о размещении заказов потребовал от участников размещения заказа подтвердить своё соответствии требованиям, установленным в пунктах 2 - 4 части 1, в пункте 2 части 2 статьи 11 Закона о размещении заказов. И в нарушение части 3 статьи 35 Закона о размещении заказов потребовал от участников размещения заказа приложить в составе заявке те документы, которые участник не обязан прикладывать.

17 марта 2009 года состоялось заседание аукционной комиссии заказчика по рассмотрению заявок на участие в открытом аукционе.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 1 от 17 марта 2009 года на участие в аукционе было подано две заявки: от ЗАО «Бумсервис», ООО «Энергомонтаж-2000».

На основании результатов рассмотрения заявок аукционной комиссией было принято решение об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в аукционе: ООО «Энергомонтаж-2000» по причине: «документы, предоставленные ООО «Энергомонтаж-2000» не соответствуют требованиям, установленным документацией об аукционе – не предоставлены документы, предусмотренные п. 2.1.1.».

Следовательно, установление в аукционной документации требования к участникам размещения заказа представить в составе заявки на участие в аукционе документы о подтверждении своего соответствия требованиям, установленным в пунктах 2 - 4 части 1, в пункте 2 части 2 статьи 11 Закона о размещении заказов, привело к тому, что аукционная комиссия не допустила к участию в аукционе ООО «Энергомонтаж-2000».

В соответствии с частью 4 статьи 7.30 КоАП установление должностным лицом государственного заказчика требований к представлению участниками размещения заказа в составе заявки на участие в аукционе не предусмотренных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд документов и сведений, влечёт наложение административного штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей.

Василевский В.В. о рассмотрении дела № 06-13/53 об административном правонарушении был уведомлен должным образом.

На основании вышеизложенного, учитывая характер совершённого правонарушения, обстоятельства, смягчающие административную ответственность (раскаяние лица, совершившего административное правонарушение) и руководствуясь статьями 4.2, 23.66, 29.9, 29.10 КоАП,

ПОСТАНОВИЛ:

За нарушение части 6 статьи 11, части 3 статьи 35 Закона о размещении заказов и в соответствии с частью 4 статьи 7.30 КоАП наложить на должностное лицо государственного заказчика – главного редактора ГОУ «Редакция газеты «Мурманский вестник» - Василевского Валерия Викторовича штраф в размере пятидесяти тысяч рублей. Сумму штрафа надлежит уплатить в соответствующий бюджет.

Реквизиты для уплаты штрафа:

Получатель УФК по Мурманской области (Мурманское УФАС России)

ИНН/КПП 5191501854/519001001. Расчетный счет 40101810000000010005 в ГРКЦ ГУ Банка России по Мурманской обл. г. Мурманск. БИК 044705001. Код ОКАТО 47401000000. Код платежа 161 1 16 33010 01 0000 140 «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд РФ».

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечёт наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Руководитель управления Н.И.Назаркина

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 13 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-04-21 10:09:25 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-04-21 10:09:25 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322110422 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Мурманское УФАС России )