Решение и предписание по делу Федерального государственного учебно-воспитательного учреждения для детей и подростков с девиантным поведением «Специальное профессиональное училище закрытого типа № 1 г. Мончегорска»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 21 апреля 2009, 14:16
РЕШЕНИЕ по делу № 06-14/61
10 апреля 2009 г. г. Мурманск
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области в составе:
Заместителя председателя комиссии: Мрачко М.В. – начальник отдела;
Членов комиссии: Сирота А.В. – специалиста-эксперта; Руцевича А.Р.– ведущего специалиста-эксперта;
при участии от ООО «СтройИдеал» - генерального директора Циганер С.Г., представителей Федерального государственного учебно-воспитательное учреждения для детей и подростков с девиантным поведением «Специальное профессиональное училище закрытого типа № 1 г. Мончегорска» директора Чугунова П.Г.. члена единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг Просовой Г.П., рассмотрев жалобу ООО «СтройИдеал» (далее Заявитель) на действия Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для Федерального государственного учебно-воспитательное учреждения для детей и подростков с девиантным поведением «Специальное профессиональное училище закрытого типа № 1 г. Мончегорска» при проведении аукциона на выполнение работ по текущему ремонту помещений и кровли, выразившееся по мнению заявителя в незаконном отклонении,
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области поступила жалоба ООО «СтройИдеал» на действия Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для Федерального государственного учебно-воспитательное учреждения для детей и подростков с девиантным поведением «Специальное профессиональное училище закрытого типа № 1 г. Мончегорска» при проведении аукциона на выполнение работ по текущему ремонту помещений и кровли, выразившееся по мнению заявителя в следующем:
Заявителем было подано три заявки на участие в лотах № 1, 2, 4, которые по его мнению соответствовали требованиям аукционной документации. Однако, заявки были отклонены по основанию отсутствия дефектной ведомости.
Заявитель просит отменить указанный аукцион.
В ходе рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки комиссия Мурманского УФАС России установила следующее: извещение о проведении аукциона на выполнение работ по текущему ремонту помещений и кровли было размещено 10.03.2009 г. на официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru.
Предмет контракта:
Лот № 1- Текущий ремонт помещений на 4- м этаже 5-ти этажного здания СПУ ЗТ №1 по ул. Кольская 3/1;
Лот № 2 - Текущий ремонт туалетов на 4-м и 5-м этаже и умывальника на 4- м этаже 5- ти этажного здания СПУ ЗТ №1 по ул. Кольская 3/1;
Лот № 3 - Текущий ремонт кровли 5-ти этажного здания общежития по ул. Кольская 3/1;
Лот № 4 - Текущий ремонт кабинета №17 (пения) в 2-х этажном здании по ул. Кольская 3/1.
Начальная (максимальная) цена контракта:
Лот №1 – 1350369 рублей (один миллион триста пятьдесят тысяч триста шестьдесят девять рублей),
Лот №2 – 301065 рублей (триста одна тысяча шестьдесят пять рублей ),
Лот №3- 1528807 рублей (один миллион пятьсот двадцать восемь тысяч восемьсот семь рублей),
Лот №4 – 162063 рублей (сто шестьдесят две тысячи шестьдесят три рубля).
В единую комиссию поступило 11 (одиннадцать) заявок по лоту № 1; 12 (двенадцать) заявок по лоту №2; 13 (тринадцать) заявок по лоту № 3; 11 (одиннадцать) заявок по лоту № 4 (Протокол рассмотрения № 4 от 03 апреля 2009 г.).
Комиссия Мурманского УФАС России, в ходе изучения представленных представителями единой комиссии документов пришла к выводу о том, заказчиком в соответствии с требованием части 2 статьи 34 Закона о размещении заказов были установлены требования к качественным характеристикам выполняемых работ. Однако заказчиком нигде не было установлено требование представления в аукционной заявке или проекте государственного контракта по лотам представить дефектную ведомость.
Заявителем в составе заявки представлены сведения о товарах, работах, услугах, являющихся предметом государственного контракта, расписаны их характеристики исходя из требований СНиП , ГОСТ.
Таким образом, Единой комиссий по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для Федерального государственного учебно-воспитательное учреждения для детей и подростков с девиантным поведением «Специальное профессиональное училище закрытого типа № 1 г. Мончегорска» в нарушение части 2 статьи 12 Закона о размещении заказов заявка участника ООО «СтройИдеал» отклонена неправомерно.
В форме № 3 «Опись документов, входящих в состав заявки на участие в аукционе», в составе аукционной документации участнику размещения заказа требуется представить сертификаты на поставляемый товар, что является нарушением части 2 пункта 2 статьи 35 закона о размещении заказов, части 2 статьи 456 ГК РФ – т.к. указанные сертификаты поставляются вместе с товаром.
В аукционной документации (п. п. 8.3) и проекте государственного контракта (п. 2.2.) заказчиком предусмотрено: «Допускается по согласованию сторон изменение цены контракта (увеличение и уменьшение) при соответствующем изменении объемов работ на величину не более 10% от общей цены контракта», что является нарушением части 5 статьи 9 Закона о размещении заказов.
Руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов комиссия Мурманского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «СтройИдеал» обоснованной.
2. Признать Заказчика - Федеральное государственное учебно-воспитательное учреждение для детей и подростков с девиантным поведением «Специальное профессиональное училище закрытого типа № 1 г. Мончегорска» нарушившим часть 5 статьи 9, части 2 пункта 2 статьи 35 Закона о размещении заказов.
3. Признать Единую комиссию по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг Федерального государственного учебно-воспитательное учреждения для детей и подростков с девиантным поведением «Специальное профессиональное училище закрытого типа № 1 г. Мончегорска» нарушившим части 2 статьи 12 Закона о размещении заказов.
4. Выдать предписание Заказчику - Федеральному государственному учебно-воспитательному учреждению для детей и подростков с девиантным поведением «Специальное профессиональное училище закрытого типа № 1 г. Мончегорска» и Единой комиссии по осуществлению функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг предписание об устранении нарушений Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов и поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Резолютивная часть решения и предписания оглашена 09 апреля 2009 г.
В полном объеме решение и предписание изготовлены 10 апреля 2009 г.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии: Мрачко М.В.
Члены комиссии: Сирота А.В., Руцевич А.Р.

ПРЕДПИСАНИЕ по делу № 06-14/61
10 апреля 2009 года город Мурманск
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области в составе:
заместителя председателя комиссии: Мрачко М.В. – начальника отдела контроля размещения государственного заказа;
членов комиссии: Сироты А.В. – специалиста-эксперта; Руцевича А.Р. - ведущего специалиста-эксперта,
на основании решения по жалобе № 06-14/61 от 10 апреля 2009 года ООО «СтройИдеал» на действия Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для Федерального государственного учебно-воспитательное учреждения для детей и подростков с девиантным поведением «Специальное профессиональное училище закрытого типа № 1 г. Мончегорска» при проведении аукциона на выполнение работ по текущему ремонту помещений и кровли, ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1) Заказчику - Федеральному государственному учебно-воспитательное учреждению для детей и подростков с девиантным поведением «Специальное профессиональное училище закрытого типа № 1 г. Мончегорска» и Единой комиссии по осуществлению функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг Федерального государственного учебно-воспитательное учреждения для детей и подростков с девиантным поведением «Специальное профессиональное училище закрытого типа № 1 г. Мончегорска» устранить нарушения части 2 статьи 12 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» путем аннулирования протоколов рассмотрения заявок и проведения повторного рассмотрения.
2). Заказчику - Федеральному государственному учебно-воспитательное учреждению для детей и подростков с девиантным поведением «Специальное профессиональное училище закрытого типа № 1 г. Мончегорска» устранить нарушения части 5 статьи 9 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» путем внесения изменений в проект государственного контракта.
3) Заказчику - Федеральному государственному учебно-воспитательное учреждению для детей и подростков с девиантным поведением «Специальное профессиональное училище закрытого типа № 1 г. Мончегорска» в срок до 21 апреля 2009 г. представить в Мурманское УФАС России доказательства выполнения предписания.
В случае неисполнения предписания Мурманское УФАС России на основании части 15 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области:
Заместитель председателя комиссии: М.В. Мрачко
Члены комиссии: А.В. Сирота, А.Р. Руцевич
stdClass Object ( [vid] => 6638 [uid] => 1 [title] => Решение и предписание по делу Федерального государственного учебно-воспитательного учреждения для детей и подростков с девиантным поведением «Специальное профессиональное училище закрытого типа № 1 г. Мончегорска» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6638 [type] => solution [language] => ru [created] => 1240294612 [changed] => 1370520111 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370520111 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => РЕШЕНИЕ по делу № 06-14/61
10 апреля 2009 г. г. Мурманск
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области в составе:
Заместителя председателя комиссии: Мрачко М.В. – начальник отдела;
Членов комиссии: Сирота А.В. – специалиста-эксперта; Руцевича А.Р.– ведущего специалиста-эксперта;
при участии от ООО «СтройИдеал» - генерального директора Циганер С.Г., представителей Федерального государственного учебно-воспитательное учреждения для детей и подростков с девиантным поведением «Специальное профессиональное училище закрытого типа № 1 г. Мончегорска» директора Чугунова П.Г.. члена единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг Просовой Г.П., рассмотрев жалобу ООО «СтройИдеал» (далее Заявитель) на действия Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для Федерального государственного учебно-воспитательное учреждения для детей и подростков с девиантным поведением «Специальное профессиональное училище закрытого типа № 1 г. Мончегорска» при проведении аукциона на выполнение работ по текущему ремонту помещений и кровли, выразившееся по мнению заявителя в незаконном отклонении,
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области поступила жалоба ООО «СтройИдеал» на действия Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для Федерального государственного учебно-воспитательное учреждения для детей и подростков с девиантным поведением «Специальное профессиональное училище закрытого типа № 1 г. Мончегорска» при проведении аукциона на выполнение работ по текущему ремонту помещений и кровли, выразившееся по мнению заявителя в следующем:
Заявителем было подано три заявки на участие в лотах № 1, 2, 4, которые по его мнению соответствовали требованиям аукционной документации. Однако, заявки были отклонены по основанию отсутствия дефектной ведомости.
Заявитель просит отменить указанный аукцион.
В ходе рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки комиссия Мурманского УФАС России установила следующее: извещение о проведении аукциона на выполнение работ по текущему ремонту помещений и кровли было размещено 10.03.2009 г. на официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru.
Предмет контракта:
Лот № 1- Текущий ремонт помещений на 4- м этаже 5-ти этажного здания СПУ ЗТ №1 по ул. Кольская 3/1;
Лот № 2 - Текущий ремонт туалетов на 4-м и 5-м этаже и умывальника на 4- м этаже 5- ти этажного здания СПУ ЗТ №1 по ул. Кольская 3/1;
Лот № 3 - Текущий ремонт кровли 5-ти этажного здания общежития по ул. Кольская 3/1;
Лот № 4 - Текущий ремонт кабинета №17 (пения) в 2-х этажном здании по ул. Кольская 3/1.
Начальная (максимальная) цена контракта:
Лот №1 – 1350369 рублей (один миллион триста пятьдесят тысяч триста шестьдесят девять рублей),
Лот №2 – 301065 рублей (триста одна тысяча шестьдесят пять рублей ),
Лот №3- 1528807 рублей (один миллион пятьсот двадцать восемь тысяч восемьсот семь рублей),
Лот №4 – 162063 рублей (сто шестьдесят две тысячи шестьдесят три рубля).
В единую комиссию поступило 11 (одиннадцать) заявок по лоту № 1; 12 (двенадцать) заявок по лоту №2; 13 (тринадцать) заявок по лоту № 3; 11 (одиннадцать) заявок по лоту № 4 (Протокол рассмотрения № 4 от 03 апреля 2009 г.).
Комиссия Мурманского УФАС России, в ходе изучения представленных представителями единой комиссии документов пришла к выводу о том, заказчиком в соответствии с требованием части 2 статьи 34 Закона о размещении заказов были установлены требования к качественным характеристикам выполняемых работ. Однако заказчиком нигде не было установлено требование представления в аукционной заявке или проекте государственного контракта по лотам представить дефектную ведомость.
Заявителем в составе заявки представлены сведения о товарах, работах, услугах, являющихся предметом государственного контракта, расписаны их характеристики исходя из требований СНиП , ГОСТ.
Таким образом, Единой комиссий по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для Федерального государственного учебно-воспитательное учреждения для детей и подростков с девиантным поведением «Специальное профессиональное училище закрытого типа № 1 г. Мончегорска» в нарушение части 2 статьи 12 Закона о размещении заказов заявка участника ООО «СтройИдеал» отклонена неправомерно.
В форме № 3 «Опись документов, входящих в состав заявки на участие в аукционе», в составе аукционной документации участнику размещения заказа требуется представить сертификаты на поставляемый товар, что является нарушением части 2 пункта 2 статьи 35 закона о размещении заказов, части 2 статьи 456 ГК РФ – т.к. указанные сертификаты поставляются вместе с товаром.
В аукционной документации (п. п. 8.3) и проекте государственного контракта (п. 2.2.) заказчиком предусмотрено: «Допускается по согласованию сторон изменение цены контракта (увеличение и уменьшение) при соответствующем изменении объемов работ на величину не более 10% от общей цены контракта», что является нарушением части 5 статьи 9 Закона о размещении заказов.
Руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов комиссия Мурманского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «СтройИдеал» обоснованной.
2. Признать Заказчика - Федеральное государственное учебно-воспитательное учреждение для детей и подростков с девиантным поведением «Специальное профессиональное училище закрытого типа № 1 г. Мончегорска» нарушившим часть 5 статьи 9, части 2 пункта 2 статьи 35 Закона о размещении заказов.
3. Признать Единую комиссию по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг Федерального государственного учебно-воспитательное учреждения для детей и подростков с девиантным поведением «Специальное профессиональное училище закрытого типа № 1 г. Мончегорска» нарушившим части 2 статьи 12 Закона о размещении заказов.
4. Выдать предписание Заказчику - Федеральному государственному учебно-воспитательному учреждению для детей и подростков с девиантным поведением «Специальное профессиональное училище закрытого типа № 1 г. Мончегорска» и Единой комиссии по осуществлению функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг предписание об устранении нарушений Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов и поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Резолютивная часть решения и предписания оглашена 09 апреля 2009 г.
В полном объеме решение и предписание изготовлены 10 апреля 2009 г.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии: Мрачко М.В.
Члены комиссии: Сирота А.В., Руцевич А.Р.

ПРЕДПИСАНИЕ по делу № 06-14/61
10 апреля 2009 года город Мурманск
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области в составе:
заместителя председателя комиссии: Мрачко М.В. – начальника отдела контроля размещения государственного заказа;
членов комиссии: Сироты А.В. – специалиста-эксперта; Руцевича А.Р. - ведущего специалиста-эксперта,
на основании решения по жалобе № 06-14/61 от 10 апреля 2009 года ООО «СтройИдеал» на действия Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для Федерального государственного учебно-воспитательное учреждения для детей и подростков с девиантным поведением «Специальное профессиональное училище закрытого типа № 1 г. Мончегорска» при проведении аукциона на выполнение работ по текущему ремонту помещений и кровли, ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1) Заказчику - Федеральному государственному учебно-воспитательное учреждению для детей и подростков с девиантным поведением «Специальное профессиональное училище закрытого типа № 1 г. Мончегорска» и Единой комиссии по осуществлению функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг Федерального государственного учебно-воспитательное учреждения для детей и подростков с девиантным поведением «Специальное профессиональное училище закрытого типа № 1 г. Мончегорска» устранить нарушения части 2 статьи 12 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» путем аннулирования протоколов рассмотрения заявок и проведения повторного рассмотрения.
2). Заказчику - Федеральному государственному учебно-воспитательное учреждению для детей и подростков с девиантным поведением «Специальное профессиональное училище закрытого типа № 1 г. Мончегорска» устранить нарушения части 5 статьи 9 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» путем внесения изменений в проект государственного контракта.
3) Заказчику - Федеральному государственному учебно-воспитательное учреждению для детей и подростков с девиантным поведением «Специальное профессиональное училище закрытого типа № 1 г. Мончегорска» в срок до 21 апреля 2009 г. представить в Мурманское УФАС России доказательства выполнения предписания.
В случае неисполнения предписания Мурманское УФАС России на основании части 15 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области:
Заместитель председателя комиссии: М.В. Мрачко
Члены комиссии: А.В. Сирота, А.Р. Руцевич [summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ по делу № 06-14/61

10 апреля 2009 г. г. Мурманск

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области в составе:

Заместителя председателя комиссии: Мрачко М.В. – начальник отдела;

Членов комиссии: Сирота А.В. – специалиста-эксперта; Руцевича А.Р.– ведущего специалиста-эксперта;

при участии от ООО «СтройИдеал» - генерального директора Циганер С.Г., представителей Федерального государственного учебно-воспитательное учреждения для детей и подростков с девиантным поведением «Специальное профессиональное училище закрытого типа № 1 г. Мончегорска» директора Чугунова П.Г.. члена единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг Просовой Г.П., рассмотрев жалобу ООО «СтройИдеал» (далее Заявитель) на действия Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для Федерального государственного учебно-воспитательное учреждения для детей и подростков с девиантным поведением «Специальное профессиональное училище закрытого типа № 1 г. Мончегорска» при проведении аукциона на выполнение работ по текущему ремонту помещений и кровли, выразившееся по мнению заявителя в незаконном отклонении,

УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области поступила жалоба ООО «СтройИдеал» на действия Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для Федерального государственного учебно-воспитательное учреждения для детей и подростков с девиантным поведением «Специальное профессиональное училище закрытого типа № 1 г. Мончегорска» при проведении аукциона на выполнение работ по текущему ремонту помещений и кровли, выразившееся по мнению заявителя в следующем:

Заявителем было подано три заявки на участие в лотах № 1, 2, 4, которые по его мнению соответствовали требованиям аукционной документации. Однако, заявки были отклонены по основанию отсутствия дефектной ведомости.

Заявитель просит отменить указанный аукцион.

В ходе рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки комиссия Мурманского УФАС России установила следующее: извещение о проведении аукциона на выполнение работ по текущему ремонту помещений и кровли было размещено 10.03.2009 г. на официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru.

Предмет контракта:

Лот № 1- Текущий ремонт помещений на 4- м этаже 5-ти этажного здания СПУ ЗТ №1 по ул. Кольская 3/1;

Лот № 2 - Текущий ремонт туалетов на 4-м и 5-м этаже и умывальника на 4- м этаже 5- ти этажного здания СПУ ЗТ №1 по ул. Кольская 3/1;

Лот № 3 - Текущий ремонт кровли 5-ти этажного здания общежития по ул. Кольская 3/1;

Лот № 4 - Текущий ремонт кабинета №17 (пения) в 2-х этажном здании по ул. Кольская 3/1.

Начальная (максимальная) цена контракта:

Лот №1 – 1350369 рублей (один миллион триста пятьдесят тысяч триста шестьдесят девять рублей),

Лот №2 – 301065 рублей (триста одна тысяча шестьдесят пять рублей ),

Лот №3- 1528807 рублей (один миллион пятьсот двадцать восемь тысяч восемьсот семь рублей),

Лот №4 – 162063 рублей (сто шестьдесят две тысячи шестьдесят три рубля).

В единую комиссию поступило 11 (одиннадцать) заявок по лоту № 1; 12 (двенадцать) заявок по лоту №2; 13 (тринадцать) заявок по лоту № 3; 11 (одиннадцать) заявок по лоту № 4 (Протокол рассмотрения № 4 от 03 апреля 2009 г.).

Комиссия Мурманского УФАС России, в ходе изучения представленных представителями единой комиссии документов пришла к выводу о том, заказчиком в соответствии с требованием части 2 статьи 34 Закона о размещении заказов были установлены требования к качественным характеристикам выполняемых работ. Однако заказчиком нигде не было установлено требование представления в аукционной заявке или проекте государственного контракта по лотам представить дефектную ведомость.

Заявителем в составе заявки представлены сведения о товарах, работах, услугах, являющихся предметом государственного контракта, расписаны их характеристики исходя из требований СНиП , ГОСТ.

Таким образом, Единой комиссий по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для Федерального государственного учебно-воспитательное учреждения для детей и подростков с девиантным поведением «Специальное профессиональное училище закрытого типа № 1 г. Мончегорска» в нарушение части 2 статьи 12 Закона о размещении заказов заявка участника ООО «СтройИдеал» отклонена неправомерно.

В форме № 3 «Опись документов, входящих в состав заявки на участие в аукционе», в составе аукционной документации участнику размещения заказа требуется представить сертификаты на поставляемый товар, что является нарушением части 2 пункта 2 статьи 35 закона о размещении заказов, части 2 статьи 456 ГК РФ – т.к. указанные сертификаты поставляются вместе с товаром.

В аукционной документации (п. п. 8.3) и проекте государственного контракта (п. 2.2.) заказчиком предусмотрено: «Допускается по согласованию сторон изменение цены контракта (увеличение и уменьшение) при соответствующем изменении объемов работ на величину не более 10% от общей цены контракта», что является нарушением части 5 статьи 9 Закона о размещении заказов.

Руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов комиссия Мурманского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «СтройИдеал» обоснованной.

2. Признать Заказчика - Федеральное государственное учебно-воспитательное учреждение для детей и подростков с девиантным поведением «Специальное профессиональное училище закрытого типа № 1 г. Мончегорска» нарушившим часть 5 статьи 9, части 2 пункта 2 статьи 35 Закона о размещении заказов.

3. Признать Единую комиссию по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг Федерального государственного учебно-воспитательное учреждения для детей и подростков с девиантным поведением «Специальное профессиональное училище закрытого типа № 1 г. Мончегорска» нарушившим части 2 статьи 12 Закона о размещении заказов.

4. Выдать предписание Заказчику - Федеральному государственному учебно-воспитательному учреждению для детей и подростков с девиантным поведением «Специальное профессиональное училище закрытого типа № 1 г. Мончегорска» и Единой комиссии по осуществлению функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг предписание об устранении нарушений Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов и поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Резолютивная часть решения и предписания оглашена 09 апреля 2009 г.

В полном объеме решение и предписание изготовлены 10 апреля 2009 г.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии: Мрачко М.В.

Члены комиссии: Сирота А.В., Руцевич А.Р.

ПРЕДПИСАНИЕ по делу № 06-14/61

10 апреля 2009 года город Мурманск

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области в составе:

заместителя председателя комиссии: Мрачко М.В. – начальника отдела контроля размещения государственного заказа;

членов комиссии: Сироты А.В. – специалиста-эксперта; Руцевича А.Р. - ведущего специалиста-эксперта,

на основании решения по жалобе № 06-14/61 от 10 апреля 2009 года ООО «СтройИдеал» на действия Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для Федерального государственного учебно-воспитательное учреждения для детей и подростков с девиантным поведением «Специальное профессиональное училище закрытого типа № 1 г. Мончегорска» при проведении аукциона на выполнение работ по текущему ремонту помещений и кровли, ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1) Заказчику - Федеральному государственному учебно-воспитательное учреждению для детей и подростков с девиантным поведением «Специальное профессиональное училище закрытого типа № 1 г. Мончегорска» и Единой комиссии по осуществлению функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг Федерального государственного учебно-воспитательное учреждения для детей и подростков с девиантным поведением «Специальное профессиональное училище закрытого типа № 1 г. Мончегорска» устранить нарушения части 2 статьи 12 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» путем аннулирования протоколов рассмотрения заявок и проведения повторного рассмотрения.

2). Заказчику - Федеральному государственному учебно-воспитательное учреждению для детей и подростков с девиантным поведением «Специальное профессиональное училище закрытого типа № 1 г. Мончегорска» устранить нарушения части 5 статьи 9 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» путем внесения изменений в проект государственного контракта.

3) Заказчику - Федеральному государственному учебно-воспитательное учреждению для детей и подростков с девиантным поведением «Специальное профессиональное училище закрытого типа № 1 г. Мончегорска» в срок до 21 апреля 2009 г. представить в Мурманское УФАС России доказательства выполнения предписания.

В случае неисполнения предписания Мурманское УФАС России на основании части 15 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области:

Заместитель председателя комиссии: М.В. Мрачко

Члены комиссии: А.В. Сирота, А.Р. Руцевич

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 13 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-04-21 10:16:52 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-04-21 10:16:52 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322110422 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Мурманское УФАС России )