Решение и предписание по делу Отдела городского хозяйства администрации муниципального образования гп Кандалакша

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 24 апреля 2009, 16:08
РЕШЕНИЕ по делу № 06-14/73
21 апреля 2009 года город Мурманск
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области в составе:
заместителя председателя комиссии: Мрачко М.В. – начальника отдела контроля размещения государственного заказа;
членов комиссии: Корняковой В.А. – ведущего специалиста-эксперта; Ворониной К.Ф. - ведущего специалиста-эксперта; Сироты А.В. - специалиста-эксперта,
при участии: представителя администрации муниципального образования городское поселение Кандалакша Кандалакшского района Прилепо Г.В. по доверенности б/н от 16.04.2009; представителя Отдела городского хозяйства администрации муниципального образования городское поселение Кандалакша Кандалакшского района Карасева А.Г. по доверенности № 1582 от 16.04.2009; представителей ЗАО «Военно-мемориальная компания» Коневой Т.В. по доверенности № 252 от 04.02.2009, Евграфовой Е.В. по доверенности № 253 от 04.02.2009,
рассмотрев жалобу № 06-14/73, поступившую от Мурманского филиала ЗАО «Военно-мемориальная компания» (входящий № 1462 от 13.04.2009 года), на действия единой комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд городского поселения Кандалакша при размещении заказа путём проведения открытого аукциона «на право заключения муниципального контракта на содержание мест захоронения и осуществление полномочий специализированной службы по вопросам похоронного дела на территории муниципального образования городское поселение Кандалакша Кандалакшского района»,
УСТАНОВИЛА:
Извещение и аукционная документация о проведении открытого аукциона «на право заключения муниципального контракта на содержание мест захоронения и осуществление полномочий специализированной службы по вопросам похоронного дела на территории муниципального образования городское поселение Кандалакша Кандалакшского района» (далее - аукцион) были размещены на официальном сайте субъекта Российской Федерации «gz-murman.ru/Государственный заказ Мурманской области» 13.03.2009 года.
Начальная (максимальная) цена контракта 1 777 610 (один миллион семьсот семьдесят семь тысяч шестьсот десять) рублей.
06 апреля 2009 года состоялось заседание единой комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд городского поселения Кандалакша (далее - аукционная комиссия) по рассмотрению заявок на участие в открытом аукционе.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 1 от 06 апреля 2009 года на участие в аукционе было подано две заявки: от ИП Артемьев Евгений Станиславович, Мурманского филиала ЗАО «Военно-мемориальная компания» (далее – МФ ЗАО «ВМК», заявитель).
На основании результатов рассмотрения заявок аукционной комиссией было принято решение о допуске участников размещения заказа к участию в аукционе.
13 апреля 2009 года состоялся открытый аукцион, победителем аукциона был признан МФ ЗАО «ВМК».
По мнению заявителя, аукционная заявка ИП Артемьев Е.С. была допущена к участию в аукционе неправомерно. Так как со стороны ИП Артемьев Е.С. не были соблюдены все необходимые условия для участия в аукционе, а именно:
1. Здание, в которое переехал ИП Артемьев Е.С. по адресу: г. Кандалакша, ул. Советская, д.13а не соответствует нормам СанПиН 2.1.1279-03 от 15.06.2003, так как здание находится в жилой зоне на расстоянии менее 50 метров от жилых домов;
2. ИП Артемьев Е.С. не имеет специализированного транспорта, отвечающего требованиям Положения об организации похоронного дела на территории муниципального образования городское поселение Кандалакша, также отсутствует лицензия на пассажирские перевозки;
3. В помещении ИП Артемьев Е.С. нет прямой стационарной связи, только мобильная;
4. У ИП Артемьев Е.С. отсутствует постоянно действующий штатный персонал сотрудников;
5. ИП Артемьев Е.С. систематически нарушает законодательство об организации похоронного дела, а также налоговое законодательство.
В своей жалобе заявитель просит отменить решение комиссии о допуске ИП Артемьев Е.С. к участию в аукционе.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области (далее – Комиссия) при рассмотрении жалобы пришла к выводу о том, что аукционная комиссия неправомерно допустила к участию в аукционе участника размещения заказа ИП Артемьев Е.С.
Согласно пункту 1.1.8 аукционной документации участник размещения заказа в составе заявки должен был приложить копию лицензии на осуществления пассажирских перевозок.
Пункт 62 части 1 статьи 17 Федерального закона от 08 августа 2001 года № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» устанавливает, что перевозки пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек подлежат лицензированию.
В соответствии со статьёй 29 Федерального закона от 12 января 1996 года № 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле» (далее – Закон о погребении) органы местного самоуправления районов, поселений и городских округов создают специализированные службы по вопросам похоронного дела, на которые в соответствии с Законом о погребении возлагается обязанность по осуществлению погребения умерших. Порядок деятельности специализированных служб по вопросам похоронного дела определяется органами местного самоуправления районов, поселений и городских округов.
Согласно части 2 статьи 9 Закона о погребении специализированные службы по вопросам похоронного дела оказывают на безвозмездной основе гарантированный перечень услуг по погребению.
В соответствии с частью 1 статьи 9 Закона о погребении в гарантированный перечень услуг по погребению входит перевозка тела (останков) умершего на кладбище (в крематорий).
Постановлением Министерства здравоохранения Российской Федерации от 8 апреля 2003 г. № 35 «О введении в действие СаНПиН 2.1.1279-03» установлено, что перевозка умерших к месту захоронения осуществляется специализированным транспортом. Допускается использование другого вида автотранспорта, для перевозки умерших, за исключением автотранспорта, используемого для перевозки пищевого сырья и продуктов питания.
В статье 2 Положения об организации похоронного дела на территории муниципального образования городское поселение Кандалакша города Кандалакша с подведомственной территорией, утверждённого решением Совета депутатов городского поселения Кандалакша города Кандалакша с подведомственной территорией, закреплено понятие автокатафалка, как транспортного средства, предназначенного для перевозки гроба с телом, родственников и близких умершего на кладбище, к зданию траурных гражданских обрядов и возвращения участников похорон по указанному адресу. Автокатафалк оборудуется приспособлением для облегчения погрузки-выгрузки гроба, его фиксация во время движения и местами для участников похорон.
Участник размещения заказа ИП Артемьев Е.С. в предложении по аукциону – сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах), качестве выполняемых услуг (пункт 8 приложения № 2 к заявке на участие в открытом аукционе Форма № 3), указал, что пассажирский автотранспорт арендуется у ООО «Мурманскавтотранс». При этом в составе своей заявки не приложил договоров аренды на автотранспорт, а также копии лицензии на осуществления пассажирских перевозок.
Таким образом, заявка участника размещения заказа ИП Артемьев Е.С. не соответствовала требованиям аукционной документации и Закону о размещении заказов.
Следовательно, аукционная комиссия на основании результатов рассмотрения заявок должна была отклонить заявку участника размещения заказа ИП Артемьев Е.С. за непредоставления документов, определённых частью 2 статьи 35 Закона о размещении заказов (за непредоставление копии лицензии на осуществление пассажирских перевозок).
Аукционная комиссия в нарушение пункта 1 части 1 статьи 12 и части 3 статьи 36 Закона о размещении заказов допустила к участию в аукционе участника размещения заказа ИП Артемьев Е.С.
Утверждение МФ ЗАО «ВМК» в своей жалобе о том, что здание, в которое переехал ИП Артемьев Е.С. по адресу: г. Кандалакша, ул. Советская, д.13а не соответствует нормам СанПиН 2.1.1279-03 от 15.06.2003, так как здание находится в жилой зоне на расстоянии менее 50 метров от жилых домов не нашло своего подтверждения в ходе рассмотрения жалобы.
Так как участник размещения заказа ИП Артемьев Е.С. в составе своей заявки приложил копию акта проверки Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Мурманской области, в котором сделано заключение о том, что по результатам проведённых контрольно-надзорных мероприятий в отношении ИП Артемьев Е.С. нарушений требований СанПиН 2.1.1279-03 от 15.06.2003 не выявлено.
Так же участник размещения заказа ИП Артемьев Е.С. в заявке указал два номера телефона для обеспечения оперативного приёма заказов на похороны и о наличии штатного персонала для оказания услуг.
Контроль над исполнением законодательства об организации похоронного дела, а также налогового законодательства не относится к компетенции Управления ФАС по Мурманской области.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области (далее – Комиссия) осуществляет в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) внеплановую проверку соблюдения законодательства о размещении заказов при размещении заказа, являющего предметом рассмотрения жалобы.
Указанная проверка проводится камерально. Комиссия осуществляет проверку соответствия всех действий (бездействия) заказчика, аукционной комиссии, в том числе неуказанных в жалобе, требованиям законодательства о размещении заказов.
В результате рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки Комиссия установила следующие нарушения:
- в соответствии с частью 2 статьи 7 Закона о размещении заказов заказчиком, уполномоченным органом до опубликования в официальном печатном издании или до размещения на официальном сайте, определяемом в порядке, установленном статьей 16 настоящего Закона о размещении заказов, извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, о проведении запроса котировок, о предварительном отборе либо направления приглашений принять участие в закрытом конкурсе или в закрытом аукционе принимаются решения о создании комиссии, определяются ее состав и порядок работы, назначается председатель комиссии. Заказчик, уполномоченный орган вправе включать в состав комиссии преимущественно лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов для государственных или муниципальных нужд.
В извещении и в аукционной документации о проведении открытого аукциона «на право заключения муниципального контракта на содержание мест захоронения и осуществление полномочий специализированной службы по вопросам похоронного дела на территории муниципального образования городское поселение Кандалакша Кандалакшского района» заказчиком указан Отдел городского хозяйства администрации муниципального образования городское поселение Кандалакша Кандалакшского района.
Рассмотрение аукционных заявок, а так же проведение аукциона осуществляла аукционная комиссия, состав которой был утверждён распоряжением № 11-р от 17 января 2008 года Администрацией муниципального образования городское поселение Кандалакша города Кандалакша с подведомственной территорией.
Следовательно, Отдел городского хозяйства администрации муниципального образования городское поселение Кандалакша Кандалакшского района, как заказчик, в нарушение части 2 статьи 7 Закона о размещении заказов до размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона (до 13.03.2009 года) не принял решения о создании комиссии, не определил ее состав и порядок работы, не назначил председателя комиссии.
Соответственно заседание по рассмотрению аукционных заявок, процедура проведения аукциона по аукциону «на право заключения муниципального контракта на содержание мест захоронения и осуществление полномочий специализированной службы по вопросам похоронного дела на территории муниципального образования городское поселение Кандалакша Кандалакшского района» была осуществлена неуполномоченной аукционной комиссией.
- в нарушение части 4 статьи 11 Закона о размещении заказов заказчик в разделе 4 аукционной документации и пунктах 10, 11 приложения № 2 к заявке на участие в открытом аукционе Форме № 3 установил к участникам размещения заказов следующие требования: наличие материально-технической базы для изготовления похоронных принадлежностей, предметов похоронного ритуала; наличие штатного персонала для оказания услуг.
Руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу Мурманского филиала ЗАО «Военно-мемориальная компания» частично обоснованной;
2. Признать заказчика - Отдел городского хозяйства администрации муниципального образования городское поселение Кандалакша Кандалакшского района - нарушившим часть 2 статьи 7, часть 4 статьи 11 Закона о размещении заказов;
3. Признать единую комиссию по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд городского поселения Кандалакша Администрации муниципального образования городское поселение Кандалакша города Кандалакша с подведомственной территорией нарушившую пункт 1 части 1 статьи 12 и части 3 статьи 36 Закона о размещении заказов;
4. Выдать заказчику и единой комиссии предписание об устранении нарушений.
Резолютивная часть решения оглашена 17 апреля 2009 года, в полном объёме решение изготовлено 21 апреля 2009 года. Резолютивная часть предписания оглашена 17 апреля 2009 года, в полном объёме предписание изготовлено 21 апреля 2009 года.
В соответствии с частью 9 статьи 60 Федерального закона от 21.07. 2005 года №94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатом рассмотрения жалобы на действия заказчика, конкурсной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.
Заместитель председателя комиссии: М.В. Мрачко
Члены комиссии: В.А. Корнякова, К.Ф. Воронина, А.В. Сирота

ПРЕДПИСАНИЕ по делу № 06-14/73
21 апреля 2009 года город Мурманск
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области в составе:
заместителя председателя комиссии: Мрачко М.В. – начальника отдела контроля размещения государственного заказа;
членов комиссии: Корняковой В.А. – ведущего специалиста-эксперта; Ворониной К.Ф. - ведущего специалиста-эксперта; Сироты А.В. - специалиста-эксперта,
на основании решения по жалобе № 06-14/73 от 21 апреля 2009 года Мурманского филиала ЗАО «Военно-мемориальная компания» на действия единой комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд городского поселения Кандалакша при размещении заказа путём проведения открытого аукциона «на право заключения муниципального контракта на содержание мест захоронения и осуществление полномочий специализированной службы по вопросам похоронного дела на территории муниципального образования городское поселение Кандалакша Кандалакшского района»,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Заказчику - Отделу городского хозяйства администрации муниципального образования городское поселение Кандалакша Кандалакшского района - устранить нарушения части 2 статьи 7, части 4 статьи 11 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» путём аннулирования аукциона «на право заключения муниципального контракта на содержание мест захоронения и осуществление полномочий специализированной службы по вопросам похоронного дела на территории муниципального образования городское поселение Кандалакша Кандалакшского района»;
2. Единой комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд городского поселения Кандалакша Администрации муниципального образования городское поселение Кандалакша города Кандалакша с подведомственной территорией устранить нарушения пункта 1 части 1 статьи 12 и части 3 статьи 36 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» путём аннулирования протокола рассмотрения аукционных заявок и протокола аукциона.
3. Заказчику - Отделу городского хозяйства администрации муниципального образования городское поселение Кандалакша Кандалакшского района и Единой комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд городского поселения Кандалакша Администрации муниципального образования городское поселение Кандалакша города Кандалакша с подведомственной территорией уведомить управление ФАС по Мурманской области об исполнении предписания в течение семи дней с момента получения настоящего предписания.
Резолютивная часть предписания оглашена 17 апреля 2009 года, в полном объёме предписание изготовлено 21 апреля 2009 года.
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области:
Заместитель председателя комиссии: М.В. Мрачко
Члены комиссии: В.А. Корнякова, К.Ф. Воронина, А.В. Сирота
stdClass Object ( [vid] => 6646 [uid] => 1 [title] => Решение и предписание по делу Отдела городского хозяйства администрации муниципального образования гп Кандалакша [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6646 [type] => solution [language] => ru [created] => 1240560514 [changed] => 1370520111 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370520111 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => РЕШЕНИЕ по делу № 06-14/73
21 апреля 2009 года город Мурманск
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области в составе:
заместителя председателя комиссии: Мрачко М.В. – начальника отдела контроля размещения государственного заказа;
членов комиссии: Корняковой В.А. – ведущего специалиста-эксперта; Ворониной К.Ф. - ведущего специалиста-эксперта; Сироты А.В. - специалиста-эксперта,
при участии: представителя администрации муниципального образования городское поселение Кандалакша Кандалакшского района Прилепо Г.В. по доверенности б/н от 16.04.2009; представителя Отдела городского хозяйства администрации муниципального образования городское поселение Кандалакша Кандалакшского района Карасева А.Г. по доверенности № 1582 от 16.04.2009; представителей ЗАО «Военно-мемориальная компания» Коневой Т.В. по доверенности № 252 от 04.02.2009, Евграфовой Е.В. по доверенности № 253 от 04.02.2009,
рассмотрев жалобу № 06-14/73, поступившую от Мурманского филиала ЗАО «Военно-мемориальная компания» (входящий № 1462 от 13.04.2009 года), на действия единой комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд городского поселения Кандалакша при размещении заказа путём проведения открытого аукциона «на право заключения муниципального контракта на содержание мест захоронения и осуществление полномочий специализированной службы по вопросам похоронного дела на территории муниципального образования городское поселение Кандалакша Кандалакшского района»,
УСТАНОВИЛА:
Извещение и аукционная документация о проведении открытого аукциона «на право заключения муниципального контракта на содержание мест захоронения и осуществление полномочий специализированной службы по вопросам похоронного дела на территории муниципального образования городское поселение Кандалакша Кандалакшского района» (далее - аукцион) были размещены на официальном сайте субъекта Российской Федерации «gz-murman.ru/Государственный заказ Мурманской области» 13.03.2009 года.
Начальная (максимальная) цена контракта 1 777 610 (один миллион семьсот семьдесят семь тысяч шестьсот десять) рублей.
06 апреля 2009 года состоялось заседание единой комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд городского поселения Кандалакша (далее - аукционная комиссия) по рассмотрению заявок на участие в открытом аукционе.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 1 от 06 апреля 2009 года на участие в аукционе было подано две заявки: от ИП Артемьев Евгений Станиславович, Мурманского филиала ЗАО «Военно-мемориальная компания» (далее – МФ ЗАО «ВМК», заявитель).
На основании результатов рассмотрения заявок аукционной комиссией было принято решение о допуске участников размещения заказа к участию в аукционе.
13 апреля 2009 года состоялся открытый аукцион, победителем аукциона был признан МФ ЗАО «ВМК».
По мнению заявителя, аукционная заявка ИП Артемьев Е.С. была допущена к участию в аукционе неправомерно. Так как со стороны ИП Артемьев Е.С. не были соблюдены все необходимые условия для участия в аукционе, а именно:
1. Здание, в которое переехал ИП Артемьев Е.С. по адресу: г. Кандалакша, ул. Советская, д.13а не соответствует нормам СанПиН 2.1.1279-03 от 15.06.2003, так как здание находится в жилой зоне на расстоянии менее 50 метров от жилых домов;
2. ИП Артемьев Е.С. не имеет специализированного транспорта, отвечающего требованиям Положения об организации похоронного дела на территории муниципального образования городское поселение Кандалакша, также отсутствует лицензия на пассажирские перевозки;
3. В помещении ИП Артемьев Е.С. нет прямой стационарной связи, только мобильная;
4. У ИП Артемьев Е.С. отсутствует постоянно действующий штатный персонал сотрудников;
5. ИП Артемьев Е.С. систематически нарушает законодательство об организации похоронного дела, а также налоговое законодательство.
В своей жалобе заявитель просит отменить решение комиссии о допуске ИП Артемьев Е.С. к участию в аукционе.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области (далее – Комиссия) при рассмотрении жалобы пришла к выводу о том, что аукционная комиссия неправомерно допустила к участию в аукционе участника размещения заказа ИП Артемьев Е.С.
Согласно пункту 1.1.8 аукционной документации участник размещения заказа в составе заявки должен был приложить копию лицензии на осуществления пассажирских перевозок.
Пункт 62 части 1 статьи 17 Федерального закона от 08 августа 2001 года № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» устанавливает, что перевозки пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек подлежат лицензированию.
В соответствии со статьёй 29 Федерального закона от 12 января 1996 года № 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле» (далее – Закон о погребении) органы местного самоуправления районов, поселений и городских округов создают специализированные службы по вопросам похоронного дела, на которые в соответствии с Законом о погребении возлагается обязанность по осуществлению погребения умерших. Порядок деятельности специализированных служб по вопросам похоронного дела определяется органами местного самоуправления районов, поселений и городских округов.
Согласно части 2 статьи 9 Закона о погребении специализированные службы по вопросам похоронного дела оказывают на безвозмездной основе гарантированный перечень услуг по погребению.
В соответствии с частью 1 статьи 9 Закона о погребении в гарантированный перечень услуг по погребению входит перевозка тела (останков) умершего на кладбище (в крематорий).
Постановлением Министерства здравоохранения Российской Федерации от 8 апреля 2003 г. № 35 «О введении в действие СаНПиН 2.1.1279-03» установлено, что перевозка умерших к месту захоронения осуществляется специализированным транспортом. Допускается использование другого вида автотранспорта, для перевозки умерших, за исключением автотранспорта, используемого для перевозки пищевого сырья и продуктов питания.
В статье 2 Положения об организации похоронного дела на территории муниципального образования городское поселение Кандалакша города Кандалакша с подведомственной территорией, утверждённого решением Совета депутатов городского поселения Кандалакша города Кандалакша с подведомственной территорией, закреплено понятие автокатафалка, как транспортного средства, предназначенного для перевозки гроба с телом, родственников и близких умершего на кладбище, к зданию траурных гражданских обрядов и возвращения участников похорон по указанному адресу. Автокатафалк оборудуется приспособлением для облегчения погрузки-выгрузки гроба, его фиксация во время движения и местами для участников похорон.
Участник размещения заказа ИП Артемьев Е.С. в предложении по аукциону – сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах), качестве выполняемых услуг (пункт 8 приложения № 2 к заявке на участие в открытом аукционе Форма № 3), указал, что пассажирский автотранспорт арендуется у ООО «Мурманскавтотранс». При этом в составе своей заявки не приложил договоров аренды на автотранспорт, а также копии лицензии на осуществления пассажирских перевозок.
Таким образом, заявка участника размещения заказа ИП Артемьев Е.С. не соответствовала требованиям аукционной документации и Закону о размещении заказов.
Следовательно, аукционная комиссия на основании результатов рассмотрения заявок должна была отклонить заявку участника размещения заказа ИП Артемьев Е.С. за непредоставления документов, определённых частью 2 статьи 35 Закона о размещении заказов (за непредоставление копии лицензии на осуществление пассажирских перевозок).
Аукционная комиссия в нарушение пункта 1 части 1 статьи 12 и части 3 статьи 36 Закона о размещении заказов допустила к участию в аукционе участника размещения заказа ИП Артемьев Е.С.
Утверждение МФ ЗАО «ВМК» в своей жалобе о том, что здание, в которое переехал ИП Артемьев Е.С. по адресу: г. Кандалакша, ул. Советская, д.13а не соответствует нормам СанПиН 2.1.1279-03 от 15.06.2003, так как здание находится в жилой зоне на расстоянии менее 50 метров от жилых домов не нашло своего подтверждения в ходе рассмотрения жалобы.
Так как участник размещения заказа ИП Артемьев Е.С. в составе своей заявки приложил копию акта проверки Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Мурманской области, в котором сделано заключение о том, что по результатам проведённых контрольно-надзорных мероприятий в отношении ИП Артемьев Е.С. нарушений требований СанПиН 2.1.1279-03 от 15.06.2003 не выявлено.
Так же участник размещения заказа ИП Артемьев Е.С. в заявке указал два номера телефона для обеспечения оперативного приёма заказов на похороны и о наличии штатного персонала для оказания услуг.
Контроль над исполнением законодательства об организации похоронного дела, а также налогового законодательства не относится к компетенции Управления ФАС по Мурманской области.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области (далее – Комиссия) осуществляет в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) внеплановую проверку соблюдения законодательства о размещении заказов при размещении заказа, являющего предметом рассмотрения жалобы.
Указанная проверка проводится камерально. Комиссия осуществляет проверку соответствия всех действий (бездействия) заказчика, аукционной комиссии, в том числе неуказанных в жалобе, требованиям законодательства о размещении заказов.
В результате рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки Комиссия установила следующие нарушения:
- в соответствии с частью 2 статьи 7 Закона о размещении заказов заказчиком, уполномоченным органом до опубликования в официальном печатном издании или до размещения на официальном сайте, определяемом в порядке, установленном статьей 16 настоящего Закона о размещении заказов, извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, о проведении запроса котировок, о предварительном отборе либо направления приглашений принять участие в закрытом конкурсе или в закрытом аукционе принимаются решения о создании комиссии, определяются ее состав и порядок работы, назначается председатель комиссии. Заказчик, уполномоченный орган вправе включать в состав комиссии преимущественно лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов для государственных или муниципальных нужд.
В извещении и в аукционной документации о проведении открытого аукциона «на право заключения муниципального контракта на содержание мест захоронения и осуществление полномочий специализированной службы по вопросам похоронного дела на территории муниципального образования городское поселение Кандалакша Кандалакшского района» заказчиком указан Отдел городского хозяйства администрации муниципального образования городское поселение Кандалакша Кандалакшского района.
Рассмотрение аукционных заявок, а так же проведение аукциона осуществляла аукционная комиссия, состав которой был утверждён распоряжением № 11-р от 17 января 2008 года Администрацией муниципального образования городское поселение Кандалакша города Кандалакша с подведомственной территорией.
Следовательно, Отдел городского хозяйства администрации муниципального образования городское поселение Кандалакша Кандалакшского района, как заказчик, в нарушение части 2 статьи 7 Закона о размещении заказов до размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона (до 13.03.2009 года) не принял решения о создании комиссии, не определил ее состав и порядок работы, не назначил председателя комиссии.
Соответственно заседание по рассмотрению аукционных заявок, процедура проведения аукциона по аукциону «на право заключения муниципального контракта на содержание мест захоронения и осуществление полномочий специализированной службы по вопросам похоронного дела на территории муниципального образования городское поселение Кандалакша Кандалакшского района» была осуществлена неуполномоченной аукционной комиссией.
- в нарушение части 4 статьи 11 Закона о размещении заказов заказчик в разделе 4 аукционной документации и пунктах 10, 11 приложения № 2 к заявке на участие в открытом аукционе Форме № 3 установил к участникам размещения заказов следующие требования: наличие материально-технической базы для изготовления похоронных принадлежностей, предметов похоронного ритуала; наличие штатного персонала для оказания услуг.
Руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу Мурманского филиала ЗАО «Военно-мемориальная компания» частично обоснованной;
2. Признать заказчика - Отдел городского хозяйства администрации муниципального образования городское поселение Кандалакша Кандалакшского района - нарушившим часть 2 статьи 7, часть 4 статьи 11 Закона о размещении заказов;
3. Признать единую комиссию по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд городского поселения Кандалакша Администрации муниципального образования городское поселение Кандалакша города Кандалакша с подведомственной территорией нарушившую пункт 1 части 1 статьи 12 и части 3 статьи 36 Закона о размещении заказов;
4. Выдать заказчику и единой комиссии предписание об устранении нарушений.
Резолютивная часть решения оглашена 17 апреля 2009 года, в полном объёме решение изготовлено 21 апреля 2009 года. Резолютивная часть предписания оглашена 17 апреля 2009 года, в полном объёме предписание изготовлено 21 апреля 2009 года.
В соответствии с частью 9 статьи 60 Федерального закона от 21.07. 2005 года №94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатом рассмотрения жалобы на действия заказчика, конкурсной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.
Заместитель председателя комиссии: М.В. Мрачко
Члены комиссии: В.А. Корнякова, К.Ф. Воронина, А.В. Сирота

ПРЕДПИСАНИЕ по делу № 06-14/73
21 апреля 2009 года город Мурманск
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области в составе:
заместителя председателя комиссии: Мрачко М.В. – начальника отдела контроля размещения государственного заказа;
членов комиссии: Корняковой В.А. – ведущего специалиста-эксперта; Ворониной К.Ф. - ведущего специалиста-эксперта; Сироты А.В. - специалиста-эксперта,
на основании решения по жалобе № 06-14/73 от 21 апреля 2009 года Мурманского филиала ЗАО «Военно-мемориальная компания» на действия единой комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд городского поселения Кандалакша при размещении заказа путём проведения открытого аукциона «на право заключения муниципального контракта на содержание мест захоронения и осуществление полномочий специализированной службы по вопросам похоронного дела на территории муниципального образования городское поселение Кандалакша Кандалакшского района»,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Заказчику - Отделу городского хозяйства администрации муниципального образования городское поселение Кандалакша Кандалакшского района - устранить нарушения части 2 статьи 7, части 4 статьи 11 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» путём аннулирования аукциона «на право заключения муниципального контракта на содержание мест захоронения и осуществление полномочий специализированной службы по вопросам похоронного дела на территории муниципального образования городское поселение Кандалакша Кандалакшского района»;
2. Единой комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд городского поселения Кандалакша Администрации муниципального образования городское поселение Кандалакша города Кандалакша с подведомственной территорией устранить нарушения пункта 1 части 1 статьи 12 и части 3 статьи 36 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» путём аннулирования протокола рассмотрения аукционных заявок и протокола аукциона.
3. Заказчику - Отделу городского хозяйства администрации муниципального образования городское поселение Кандалакша Кандалакшского района и Единой комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд городского поселения Кандалакша Администрации муниципального образования городское поселение Кандалакша города Кандалакша с подведомственной территорией уведомить управление ФАС по Мурманской области об исполнении предписания в течение семи дней с момента получения настоящего предписания.
Резолютивная часть предписания оглашена 17 апреля 2009 года, в полном объёме предписание изготовлено 21 апреля 2009 года.
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области:
Заместитель председателя комиссии: М.В. Мрачко
Члены комиссии: В.А. Корнякова, К.Ф. Воронина, А.В. Сирота [summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ по делу № 06-14/73

21 апреля 2009 года город Мурманск

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области в составе:

заместителя председателя комиссии: Мрачко М.В. – начальника отдела контроля размещения государственного заказа;

членов комиссии: Корняковой В.А. – ведущего специалиста-эксперта; Ворониной К.Ф. - ведущего специалиста-эксперта; Сироты А.В. - специалиста-эксперта,

при участии: представителя администрации муниципального образования городское поселение Кандалакша Кандалакшского района Прилепо Г.В. по доверенности б/н от 16.04.2009; представителя Отдела городского хозяйства администрации муниципального образования городское поселение Кандалакша Кандалакшского района Карасева А.Г. по доверенности № 1582 от 16.04.2009; представителей ЗАО «Военно-мемориальная компания» Коневой Т.В. по доверенности № 252 от 04.02.2009, Евграфовой Е.В. по доверенности № 253 от 04.02.2009,

рассмотрев жалобу № 06-14/73, поступившую от Мурманского филиала ЗАО «Военно-мемориальная компания» (входящий № 1462 от 13.04.2009 года), на действия единой комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд городского поселения Кандалакша при размещении заказа путём проведения открытого аукциона «на право заключения муниципального контракта на содержание мест захоронения и осуществление полномочий специализированной службы по вопросам похоронного дела на территории муниципального образования городское поселение Кандалакша Кандалакшского района»,

УСТАНОВИЛА:

Извещение и аукционная документация о проведении открытого аукциона «на право заключения муниципального контракта на содержание мест захоронения и осуществление полномочий специализированной службы по вопросам похоронного дела на территории муниципального образования городское поселение Кандалакша Кандалакшского района» (далее - аукцион) были размещены на официальном сайте субъекта Российской Федерации «gz-murman.ru/Государственный заказ Мурманской области» 13.03.2009 года.

Начальная (максимальная) цена контракта 1 777 610 (один миллион семьсот семьдесят семь тысяч шестьсот десять) рублей.

06 апреля 2009 года состоялось заседание единой комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд городского поселения Кандалакша (далее - аукционная комиссия) по рассмотрению заявок на участие в открытом аукционе.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 1 от 06 апреля 2009 года на участие в аукционе было подано две заявки: от ИП Артемьев Евгений Станиславович, Мурманского филиала ЗАО «Военно-мемориальная компания» (далее – МФ ЗАО «ВМК», заявитель).

На основании результатов рассмотрения заявок аукционной комиссией было принято решение о допуске участников размещения заказа к участию в аукционе.

13 апреля 2009 года состоялся открытый аукцион, победителем аукциона был признан МФ ЗАО «ВМК».

По мнению заявителя, аукционная заявка ИП Артемьев Е.С. была допущена к участию в аукционе неправомерно. Так как со стороны ИП Артемьев Е.С. не были соблюдены все необходимые условия для участия в аукционе, а именно:

1. Здание, в которое переехал ИП Артемьев Е.С. по адресу: г. Кандалакша, ул. Советская, д.13а не соответствует нормам СанПиН 2.1.1279-03 от 15.06.2003, так как здание находится в жилой зоне на расстоянии менее 50 метров от жилых домов;

2. ИП Артемьев Е.С. не имеет специализированного транспорта, отвечающего требованиям Положения об организации похоронного дела на территории муниципального образования городское поселение Кандалакша, также отсутствует лицензия на пассажирские перевозки;

3. В помещении ИП Артемьев Е.С. нет прямой стационарной связи, только мобильная;

4. У ИП Артемьев Е.С. отсутствует постоянно действующий штатный персонал сотрудников;

5. ИП Артемьев Е.С. систематически нарушает законодательство об организации похоронного дела, а также налоговое законодательство.

В своей жалобе заявитель просит отменить решение комиссии о допуске ИП Артемьев Е.С. к участию в аукционе.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области (далее – Комиссия) при рассмотрении жалобы пришла к выводу о том, что аукционная комиссия неправомерно допустила к участию в аукционе участника размещения заказа ИП Артемьев Е.С.

Согласно пункту 1.1.8 аукционной документации участник размещения заказа в составе заявки должен был приложить копию лицензии на осуществления пассажирских перевозок.

Пункт 62 части 1 статьи 17 Федерального закона от 08 августа 2001 года № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» устанавливает, что перевозки пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек подлежат лицензированию.

В соответствии со статьёй 29 Федерального закона от 12 января 1996 года № 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле» (далее – Закон о погребении) органы местного самоуправления районов, поселений и городских округов создают специализированные службы по вопросам похоронного дела, на которые в соответствии с Законом о погребении возлагается обязанность по осуществлению погребения умерших. Порядок деятельности специализированных служб по вопросам похоронного дела определяется органами местного самоуправления районов, поселений и городских округов.

Согласно части 2 статьи 9 Закона о погребении специализированные службы по вопросам похоронного дела оказывают на безвозмездной основе гарантированный перечень услуг по погребению.

В соответствии с частью 1 статьи 9 Закона о погребении в гарантированный перечень услуг по погребению входит перевозка тела (останков) умершего на кладбище (в крематорий).

Постановлением Министерства здравоохранения Российской Федерации от 8 апреля 2003 г. № 35 «О введении в действие СаНПиН 2.1.1279-03» установлено, что перевозка умерших к месту захоронения осуществляется специализированным транспортом. Допускается использование другого вида автотранспорта, для перевозки умерших, за исключением автотранспорта, используемого для перевозки пищевого сырья и продуктов питания.

В статье 2 Положения об организации похоронного дела на территории муниципального образования городское поселение Кандалакша города Кандалакша с подведомственной территорией, утверждённого решением Совета депутатов городского поселения Кандалакша города Кандалакша с подведомственной территорией, закреплено понятие автокатафалка, как транспортного средства, предназначенного для перевозки гроба с телом, родственников и близких умершего на кладбище, к зданию траурных гражданских обрядов и возвращения участников похорон по указанному адресу. Автокатафалк оборудуется приспособлением для облегчения погрузки-выгрузки гроба, его фиксация во время движения и местами для участников похорон.

Участник размещения заказа ИП Артемьев Е.С. в предложении по аукциону – сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах), качестве выполняемых услуг (пункт 8 приложения № 2 к заявке на участие в открытом аукционе Форма № 3), указал, что пассажирский автотранспорт арендуется у ООО «Мурманскавтотранс». При этом в составе своей заявки не приложил договоров аренды на автотранспорт, а также копии лицензии на осуществления пассажирских перевозок.

Таким образом, заявка участника размещения заказа ИП Артемьев Е.С. не соответствовала требованиям аукционной документации и Закону о размещении заказов.

Следовательно, аукционная комиссия на основании результатов рассмотрения заявок должна была отклонить заявку участника размещения заказа ИП Артемьев Е.С. за непредоставления документов, определённых частью 2 статьи 35 Закона о размещении заказов (за непредоставление копии лицензии на осуществление пассажирских перевозок).

Аукционная комиссия в нарушение пункта 1 части 1 статьи 12 и части 3 статьи 36 Закона о размещении заказов допустила к участию в аукционе участника размещения заказа ИП Артемьев Е.С.

Утверждение МФ ЗАО «ВМК» в своей жалобе о том, что здание, в которое переехал ИП Артемьев Е.С. по адресу: г. Кандалакша, ул. Советская, д.13а не соответствует нормам СанПиН 2.1.1279-03 от 15.06.2003, так как здание находится в жилой зоне на расстоянии менее 50 метров от жилых домов не нашло своего подтверждения в ходе рассмотрения жалобы.

Так как участник размещения заказа ИП Артемьев Е.С. в составе своей заявки приложил копию акта проверки Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Мурманской области, в котором сделано заключение о том, что по результатам проведённых контрольно-надзорных мероприятий в отношении ИП Артемьев Е.С. нарушений требований СанПиН 2.1.1279-03 от 15.06.2003 не выявлено.

Так же участник размещения заказа ИП Артемьев Е.С. в заявке указал два номера телефона для обеспечения оперативного приёма заказов на похороны и о наличии штатного персонала для оказания услуг.

Контроль над исполнением законодательства об организации похоронного дела, а также налогового законодательства не относится к компетенции Управления ФАС по Мурманской области.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области (далее – Комиссия) осуществляет в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) внеплановую проверку соблюдения законодательства о размещении заказов при размещении заказа, являющего предметом рассмотрения жалобы.

Указанная проверка проводится камерально. Комиссия осуществляет проверку соответствия всех действий (бездействия) заказчика, аукционной комиссии, в том числе неуказанных в жалобе, требованиям законодательства о размещении заказов.

В результате рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки Комиссия установила следующие нарушения:

- в соответствии с частью 2 статьи 7 Закона о размещении заказов заказчиком, уполномоченным органом до опубликования в официальном печатном издании или до размещения на официальном сайте, определяемом в порядке, установленном статьей 16 настоящего Закона о размещении заказов, извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, о проведении запроса котировок, о предварительном отборе либо направления приглашений принять участие в закрытом конкурсе или в закрытом аукционе принимаются решения о создании комиссии, определяются ее состав и порядок работы, назначается председатель комиссии. Заказчик, уполномоченный орган вправе включать в состав комиссии преимущественно лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов для государственных или муниципальных нужд.

В извещении и в аукционной документации о проведении открытого аукциона «на право заключения муниципального контракта на содержание мест захоронения и осуществление полномочий специализированной службы по вопросам похоронного дела на территории муниципального образования городское поселение Кандалакша Кандалакшского района» заказчиком указан Отдел городского хозяйства администрации муниципального образования городское поселение Кандалакша Кандалакшского района.

Рассмотрение аукционных заявок, а так же проведение аукциона осуществляла аукционная комиссия, состав которой был утверждён распоряжением № 11-р от 17 января 2008 года Администрацией муниципального образования городское поселение Кандалакша города Кандалакша с подведомственной территорией.

Следовательно, Отдел городского хозяйства администрации муниципального образования городское поселение Кандалакша Кандалакшского района, как заказчик, в нарушение части 2 статьи 7 Закона о размещении заказов до размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона (до 13.03.2009 года) не принял решения о создании комиссии, не определил ее состав и порядок работы, не назначил председателя комиссии.

Соответственно заседание по рассмотрению аукционных заявок, процедура проведения аукциона по аукциону «на право заключения муниципального контракта на содержание мест захоронения и осуществление полномочий специализированной службы по вопросам похоронного дела на территории муниципального образования городское поселение Кандалакша Кандалакшского района» была осуществлена неуполномоченной аукционной комиссией.

- в нарушение части 4 статьи 11 Закона о размещении заказов заказчик в разделе 4 аукционной документации и пунктах 10, 11 приложения № 2 к заявке на участие в открытом аукционе Форме № 3 установил к участникам размещения заказов следующие требования: наличие материально-технической базы для изготовления похоронных принадлежностей, предметов похоронного ритуала; наличие штатного персонала для оказания услуг.

Руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Мурманского филиала ЗАО «Военно-мемориальная компания» частично обоснованной;

2. Признать заказчика - Отдел городского хозяйства администрации муниципального образования городское поселение Кандалакша Кандалакшского района - нарушившим часть 2 статьи 7, часть 4 статьи 11 Закона о размещении заказов;

3. Признать единую комиссию по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд городского поселения Кандалакша Администрации муниципального образования городское поселение Кандалакша города Кандалакша с подведомственной территорией нарушившую пункт 1 части 1 статьи 12 и части 3 статьи 36 Закона о размещении заказов;

4. Выдать заказчику и единой комиссии предписание об устранении нарушений.

Резолютивная часть решения оглашена 17 апреля 2009 года, в полном объёме решение изготовлено 21 апреля 2009 года. Резолютивная часть предписания оглашена 17 апреля 2009 года, в полном объёме предписание изготовлено 21 апреля 2009 года.

В соответствии с частью 9 статьи 60 Федерального закона от 21.07. 2005 года №94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатом рассмотрения жалобы на действия заказчика, конкурсной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

Заместитель председателя комиссии: М.В. Мрачко

Члены комиссии: В.А. Корнякова, К.Ф. Воронина, А.В. Сирота

ПРЕДПИСАНИЕ по делу № 06-14/73

21 апреля 2009 года город Мурманск

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области в составе:

заместителя председателя комиссии: Мрачко М.В. – начальника отдела контроля размещения государственного заказа;

членов комиссии: Корняковой В.А. – ведущего специалиста-эксперта; Ворониной К.Ф. - ведущего специалиста-эксперта; Сироты А.В. - специалиста-эксперта,

на основании решения по жалобе № 06-14/73 от 21 апреля 2009 года Мурманского филиала ЗАО «Военно-мемориальная компания» на действия единой комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд городского поселения Кандалакша при размещении заказа путём проведения открытого аукциона «на право заключения муниципального контракта на содержание мест захоронения и осуществление полномочий специализированной службы по вопросам похоронного дела на территории муниципального образования городское поселение Кандалакша Кандалакшского района»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику - Отделу городского хозяйства администрации муниципального образования городское поселение Кандалакша Кандалакшского района - устранить нарушения части 2 статьи 7, части 4 статьи 11 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» путём аннулирования аукциона «на право заключения муниципального контракта на содержание мест захоронения и осуществление полномочий специализированной службы по вопросам похоронного дела на территории муниципального образования городское поселение Кандалакша Кандалакшского района»;

2. Единой комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд городского поселения Кандалакша Администрации муниципального образования городское поселение Кандалакша города Кандалакша с подведомственной территорией устранить нарушения пункта 1 части 1 статьи 12 и части 3 статьи 36 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» путём аннулирования протокола рассмотрения аукционных заявок и протокола аукциона.

3. Заказчику - Отделу городского хозяйства администрации муниципального образования городское поселение Кандалакша Кандалакшского района и Единой комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд городского поселения Кандалакша Администрации муниципального образования городское поселение Кандалакша города Кандалакша с подведомственной территорией уведомить управление ФАС по Мурманской области об исполнении предписания в течение семи дней с момента получения настоящего предписания.

Резолютивная часть предписания оглашена 17 апреля 2009 года, в полном объёме предписание изготовлено 21 апреля 2009 года.

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области:

Заместитель председателя комиссии: М.В. Мрачко

Члены комиссии: В.А. Корнякова, К.Ф. Воронина, А.В. Сирота

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 13 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-04-24 12:08:34 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-04-24 12:08:34 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322110422 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Мурманское УФАС России )