Решение по жалобам ООО "Акварус" и ООО "АПЕКС ОЙЛ"

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 27 мая 2009, 19:28
РЕШЕНИЕ по делам № 06-14/95, 06-14/97
15 мая 2009 года г. Мурманск
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области в составе:
Председателя комиссии: Чечениной С.А. – заместителя руководителя управления;
Членов комиссии: Руцевича А.Р. – ведущего специалиста-эксперта; Сироты А.В. – специалиста-эксперта
при участии:
представителя Муниципального унитарного производственного предприятия «Жилищно-коммунальное хозяйство» ЗАТО Видяево – Рябцева В.А.,
членов единой комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд ЗАТО Видяево:
Бражниковой Е.Н., Белаш С.В., Рябцева В.А.,
приняла решение объединить рассмотрение жалоб ООО «Аварус» №06-14/95, ООО «АПЕКС ОЙЛ» 06-14/97 на действия муниципального заказчика – Муниципального унитарного производственного предприятия «Жилищно-коммунальное хозяйство» ЗАТО Видяево, уполномоченного органа - Муниципальное учреждение «Администрация муниципального образования ЗАТО Видяево, единой комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд ЗАТО Видяево при проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на поставку топочного мазута для нужд МУПП ЖКХ ЗАТО Видяево (далее – аукцион) в одно производство.
УСТАНОВИЛА:
Извещение и документация об аукционе были размещены на официальном сайте в сети Интернет www.gz-murman.ru 27.03.2009г.
Начальная (максимальная) цена контракта – 25 500 000 (двадцать пять миллионов пятьсот тысяч) рублей.
По мнению ООО «АПЕКС ОЙЛ» заказчиком и уполномоченным органом не была обеспечена возможность участия участников в аукционе.
По мнению ООО «Аварус» уведомление о принятом единой комиссией решении выслано не в срок установленный Федеральным законом от 21.07.2005г. № 94 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), а также заказчиком и уполномоченным органом не было обеспечено непосредственное участие в аукционе.
В соответствии с частью 3 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) под муниципальными нуждами понимаются обеспечиваемые за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников финансирования потребности муниципальных образований, муниципальных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами субъектов Российской Федерации, функций и полномочий муниципальных заказчиков.
Представитель заказчика пояснил, что финансирование данного заказа проводится исключительно за счет средств Муниципального унитарного производственного предприятия «Жилищно-коммунальное хозяйство» ЗАТО Видяево (далее – заказчик).
Также в пункте 1.5.1 информационной карты документации об аукционе источником принято решение объединить рассмотрение жалоб финансирования заказа являются собственные средства Заказчика.
Таким образом, финансирование по аукциону производится за счет средств заказчика, а не за счет средств местного бюджета.
Исходя из того, что поставка топочного мазута для нужд МУПП ЖКХ ЗАТО Видяево не является муниципальными нуждами и муниципальное унитарное производственное предприятие «Жилищно-коммунальное хозяйство» ЗАТО Видяево не является муниципальным заказчиком Комиссия приняла решение, что жалобы рассмотрению не подлежат.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии: Чеченина С.А.
Члены комиссии: Руцевич А.Р., Сирота А.В.
stdClass Object ( [vid] => 6648 [uid] => 1 [title] => Решение по жалобам ООО "Акварус" и ООО "АПЕКС ОЙЛ" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6648 [type] => solution [language] => ru [created] => 1243423719 [changed] => 1370520111 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370520111 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => РЕШЕНИЕ по делам № 06-14/95, 06-14/97
15 мая 2009 года г. Мурманск
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области в составе:
Председателя комиссии: Чечениной С.А. – заместителя руководителя управления;
Членов комиссии: Руцевича А.Р. – ведущего специалиста-эксперта; Сироты А.В. – специалиста-эксперта
при участии:
представителя Муниципального унитарного производственного предприятия «Жилищно-коммунальное хозяйство» ЗАТО Видяево – Рябцева В.А.,
членов единой комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд ЗАТО Видяево:
Бражниковой Е.Н., Белаш С.В., Рябцева В.А.,
приняла решение объединить рассмотрение жалоб ООО «Аварус» №06-14/95, ООО «АПЕКС ОЙЛ» 06-14/97 на действия муниципального заказчика – Муниципального унитарного производственного предприятия «Жилищно-коммунальное хозяйство» ЗАТО Видяево, уполномоченного органа - Муниципальное учреждение «Администрация муниципального образования ЗАТО Видяево, единой комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд ЗАТО Видяево при проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на поставку топочного мазута для нужд МУПП ЖКХ ЗАТО Видяево (далее – аукцион) в одно производство.
УСТАНОВИЛА:
Извещение и документация об аукционе были размещены на официальном сайте в сети Интернет www.gz-murman.ru 27.03.2009г.
Начальная (максимальная) цена контракта – 25 500 000 (двадцать пять миллионов пятьсот тысяч) рублей.
По мнению ООО «АПЕКС ОЙЛ» заказчиком и уполномоченным органом не была обеспечена возможность участия участников в аукционе.
По мнению ООО «Аварус» уведомление о принятом единой комиссией решении выслано не в срок установленный Федеральным законом от 21.07.2005г. № 94 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), а также заказчиком и уполномоченным органом не было обеспечено непосредственное участие в аукционе.
В соответствии с частью 3 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) под муниципальными нуждами понимаются обеспечиваемые за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников финансирования потребности муниципальных образований, муниципальных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами субъектов Российской Федерации, функций и полномочий муниципальных заказчиков.
Представитель заказчика пояснил, что финансирование данного заказа проводится исключительно за счет средств Муниципального унитарного производственного предприятия «Жилищно-коммунальное хозяйство» ЗАТО Видяево (далее – заказчик).
Также в пункте 1.5.1 информационной карты документации об аукционе источником принято решение объединить рассмотрение жалоб финансирования заказа являются собственные средства Заказчика.
Таким образом, финансирование по аукциону производится за счет средств заказчика, а не за счет средств местного бюджета.
Исходя из того, что поставка топочного мазута для нужд МУПП ЖКХ ЗАТО Видяево не является муниципальными нуждами и муниципальное унитарное производственное предприятие «Жилищно-коммунальное хозяйство» ЗАТО Видяево не является муниципальным заказчиком Комиссия приняла решение, что жалобы рассмотрению не подлежат.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии: Чеченина С.А.
Члены комиссии: Руцевич А.Р., Сирота А.В. [summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ по делам № 06-14/95, 06-14/97

15 мая 2009 года г. Мурманск

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области в составе:

Председателя комиссии: Чечениной С.А. – заместителя руководителя управления;

Членов комиссии: Руцевича А.Р. – ведущего специалиста-эксперта; Сироты А.В. – специалиста-эксперта

при участии:

представителя Муниципального унитарного производственного предприятия «Жилищно-коммунальное хозяйство» ЗАТО Видяево – Рябцева В.А.,

членов единой комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд ЗАТО Видяево:

Бражниковой Е.Н., Белаш С.В., Рябцева В.А.,

приняла решение объединить рассмотрение жалоб ООО «Аварус» №06-14/95, ООО «АПЕКС ОЙЛ» 06-14/97 на действия муниципального заказчика – Муниципального унитарного производственного предприятия «Жилищно-коммунальное хозяйство» ЗАТО Видяево, уполномоченного органа - Муниципальное учреждение «Администрация муниципального образования ЗАТО Видяево, единой комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд ЗАТО Видяево при проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на поставку топочного мазута для нужд МУПП ЖКХ ЗАТО Видяево (далее – аукцион) в одно производство.

УСТАНОВИЛА:

Извещение и документация об аукционе были размещены на официальном сайте в сети Интернет www.gz-murman.ru 27.03.2009г.

Начальная (максимальная) цена контракта – 25 500 000 (двадцать пять миллионов пятьсот тысяч) рублей.

По мнению ООО «АПЕКС ОЙЛ» заказчиком и уполномоченным органом не была обеспечена возможность участия участников в аукционе.

По мнению ООО «Аварус» уведомление о принятом единой комиссией решении выслано не в срок установленный Федеральным законом от 21.07.2005г. № 94 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), а также заказчиком и уполномоченным органом не было обеспечено непосредственное участие в аукционе.

В соответствии с частью 3 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) под муниципальными нуждами понимаются обеспечиваемые за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников финансирования потребности муниципальных образований, муниципальных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами субъектов Российской Федерации, функций и полномочий муниципальных заказчиков.

Представитель заказчика пояснил, что финансирование данного заказа проводится исключительно за счет средств Муниципального унитарного производственного предприятия «Жилищно-коммунальное хозяйство» ЗАТО Видяево (далее – заказчик).

Также в пункте 1.5.1 информационной карты документации об аукционе источником принято решение объединить рассмотрение жалоб финансирования заказа являются собственные средства Заказчика.

Таким образом, финансирование по аукциону производится за счет средств заказчика, а не за счет средств местного бюджета.

Исходя из того, что поставка топочного мазута для нужд МУПП ЖКХ ЗАТО Видяево не является муниципальными нуждами и муниципальное унитарное производственное предприятие «Жилищно-коммунальное хозяйство» ЗАТО Видяево не является муниципальным заказчиком Комиссия приняла решение, что жалобы рассмотрению не подлежат.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии: Чеченина С.А.

Члены комиссии: Руцевич А.Р., Сирота А.В.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 13 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-05-27 15:28:39 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-05-27 15:28:39 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322110422 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Мурманское УФАС России )