Решение по жалобе ООО "Скай Телеком"

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 27 мая 2009, 20:22
РЕШЕНИЕ по делу № 06-14/100
20 мая 2009 г. г. Мурманск
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области в составе:
Председателя комиссии – Чечениной С.А.- заместителя руководителя управления;
Членов комиссии: Мрачко М.В. – начальника отдела контроля размещения государственного заказа; Сироты А.В. – специалиста-эксперта;
при участии представителей Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Мурманской области:
руководителя – Морозова В.Н.;
Губинского О.В. (по доверенности №1-59/1897 от 18.05.2009г.);
Куликова А.В. (по доверенности 1-59/1897 от 18.05.2009г.),
Дайнеко Е.В. (по доверенности №1/59 от 18.05.2009г.)
рассмотрев жалобу ООО «Скай Телеком» (далее - Заявитель) (входящий № 1929 от 12.05.2009года) на действия государственного заказчика - Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Мурманской области при проведении открытого аукциона на право заключить государственный контракт на капитальный ремонт помещений учебного класса Мурманскстат,
УСТАНОВИЛА:
Извещение и документация о проведении открытого аукциона на право заключить государственный контракт на капитальный ремонт помещений учебного класса Мурманскстат (далее – аукцион) было размещено на официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru 08.04.2009г.
Начальная (максимальная) цена контракта – 1 100 000,00 (один миллион сто тысяч) рублей.
Согласно протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе №3 от 04.05.2009г. на участие в аукционе было подано 10 (десять) заявок.
Процедура аукциона была проведена 05.05.2009г.
По мнению заявителя, была нарушена процедура проведения аукциона.
В результате рассмотрения жалобы Комиссия установила:
Согласно части 5.1 статьи 37 Федеральный закон от 21.07.2005 года № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) аукционист выбирается из числа членов аукционной комиссии путем открытого голосования членов аукционной комиссии большинством голосов.
При проведении аукциона 05 мая 2009 г. аукционист предложил участникам аукциона сделать свои предложения о цене контракта с учетом «шага аукциона» в 55 000 рублей (5%) и начальной (максимальной) цену контракта сниженной с учетом «шага аукциона» (5%) – 1 миллион 45 тысяч рублей.
Предложение поступило от участника аукциона с карточкой №3, дальнейших предложений с «шагом аукциона» 5 % от участников не последовало.
Затем аукционист объявил о снижении «шага аукциона» на 0.5% и начальную (максимальную) цену контракта с учетом снижения «шага аукциона) до 4.5% – 995 500 рублей.
В дальнейшем на «шаге аукциона» 4.5% проведение аукциона было прекращено, и цена государственного контракта составила 649 000 рублей.
В соответствии с частью 5 статьи 37 Закона о размещении заказов в случае, если после троекратного объявления последнего предложения о цене контракта ни один из участников аукциона не заявил о своем намерении предложить более низкую цену контракта, аукционист обязан снизить "шаг аукциона" на 0,5 процента начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), но не ниже 0,5 процента начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).
Согласно пункта 4 части 5.2 статьи 37 Закона о размещении заказов аукционист объявляет номер карточки участника аукциона, который первым поднял карточку после объявления аукционистом начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) и цены контракта, сниженной в соответствии с "шагом аукциона", а также новую цену контракта, сниженную в соответствии с "шагом аукциона" в порядке, установленном частью 5 настоящей статьи, и "шаг аукциона", в соответствии с которым снижается цена;
Таким образом, аукционистом был нарушен пункт 4 части 5.2 статьи 37 Закона о размещении заказов, а именно нарушен порядок снижения «шага аукциона».
Руководствуясь статьей 60 Закона о размещении заказов комиссия Мурманского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Скай Телеком» обоснованной.
2. Признать аукционную комиссию заказчика нарушившей пункт 4 части 5.2 статьи 37 Закона о размещении заказов.
3. Заказчику и аукционной комиссии выдать предписание об устранении выявленного нарушения.
Резолютивная часть решения и предписания оглашена 19 мая 2009г, в полном объеме изготовлено 20 мая 2009г. Резолютивная часть предписания оглашена 19 мая 2009г., в полном объеме предписание изготовлено 20 мая 2009г.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии Чеченина С.А.
Члены комиссии: Мрачко М.В., Сирота А.В.
stdClass Object ( [vid] => 6650 [uid] => 1 [title] => Решение по жалобе ООО "Скай Телеком" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6650 [type] => solution [language] => ru [created] => 1243426965 [changed] => 1370520111 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370520111 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => РЕШЕНИЕ по делу № 06-14/100
20 мая 2009 г. г. Мурманск
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области в составе:
Председателя комиссии – Чечениной С.А.- заместителя руководителя управления;
Членов комиссии: Мрачко М.В. – начальника отдела контроля размещения государственного заказа; Сироты А.В. – специалиста-эксперта;
при участии представителей Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Мурманской области:
руководителя – Морозова В.Н.;
Губинского О.В. (по доверенности №1-59/1897 от 18.05.2009г.);
Куликова А.В. (по доверенности 1-59/1897 от 18.05.2009г.),
Дайнеко Е.В. (по доверенности №1/59 от 18.05.2009г.)
рассмотрев жалобу ООО «Скай Телеком» (далее - Заявитель) (входящий № 1929 от 12.05.2009года) на действия государственного заказчика - Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Мурманской области при проведении открытого аукциона на право заключить государственный контракт на капитальный ремонт помещений учебного класса Мурманскстат,
УСТАНОВИЛА:
Извещение и документация о проведении открытого аукциона на право заключить государственный контракт на капитальный ремонт помещений учебного класса Мурманскстат (далее – аукцион) было размещено на официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru 08.04.2009г.
Начальная (максимальная) цена контракта – 1 100 000,00 (один миллион сто тысяч) рублей.
Согласно протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе №3 от 04.05.2009г. на участие в аукционе было подано 10 (десять) заявок.
Процедура аукциона была проведена 05.05.2009г.
По мнению заявителя, была нарушена процедура проведения аукциона.
В результате рассмотрения жалобы Комиссия установила:
Согласно части 5.1 статьи 37 Федеральный закон от 21.07.2005 года № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) аукционист выбирается из числа членов аукционной комиссии путем открытого голосования членов аукционной комиссии большинством голосов.
При проведении аукциона 05 мая 2009 г. аукционист предложил участникам аукциона сделать свои предложения о цене контракта с учетом «шага аукциона» в 55 000 рублей (5%) и начальной (максимальной) цену контракта сниженной с учетом «шага аукциона» (5%) – 1 миллион 45 тысяч рублей.
Предложение поступило от участника аукциона с карточкой №3, дальнейших предложений с «шагом аукциона» 5 % от участников не последовало.
Затем аукционист объявил о снижении «шага аукциона» на 0.5% и начальную (максимальную) цену контракта с учетом снижения «шага аукциона) до 4.5% – 995 500 рублей.
В дальнейшем на «шаге аукциона» 4.5% проведение аукциона было прекращено, и цена государственного контракта составила 649 000 рублей.
В соответствии с частью 5 статьи 37 Закона о размещении заказов в случае, если после троекратного объявления последнего предложения о цене контракта ни один из участников аукциона не заявил о своем намерении предложить более низкую цену контракта, аукционист обязан снизить "шаг аукциона" на 0,5 процента начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), но не ниже 0,5 процента начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).
Согласно пункта 4 части 5.2 статьи 37 Закона о размещении заказов аукционист объявляет номер карточки участника аукциона, который первым поднял карточку после объявления аукционистом начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) и цены контракта, сниженной в соответствии с "шагом аукциона", а также новую цену контракта, сниженную в соответствии с "шагом аукциона" в порядке, установленном частью 5 настоящей статьи, и "шаг аукциона", в соответствии с которым снижается цена;
Таким образом, аукционистом был нарушен пункт 4 части 5.2 статьи 37 Закона о размещении заказов, а именно нарушен порядок снижения «шага аукциона».
Руководствуясь статьей 60 Закона о размещении заказов комиссия Мурманского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Скай Телеком» обоснованной.
2. Признать аукционную комиссию заказчика нарушившей пункт 4 части 5.2 статьи 37 Закона о размещении заказов.
3. Заказчику и аукционной комиссии выдать предписание об устранении выявленного нарушения.
Резолютивная часть решения и предписания оглашена 19 мая 2009г, в полном объеме изготовлено 20 мая 2009г. Резолютивная часть предписания оглашена 19 мая 2009г., в полном объеме предписание изготовлено 20 мая 2009г.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии Чеченина С.А.
Члены комиссии: Мрачко М.В., Сирота А.В. [summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ по делу № 06-14/100

20 мая 2009 г. г. Мурманск

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области в составе:

Председателя комиссии – Чечениной С.А.- заместителя руководителя управления;

Членов комиссии: Мрачко М.В. – начальника отдела контроля размещения государственного заказа; Сироты А.В. – специалиста-эксперта;

при участии представителей Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Мурманской области:

руководителя – Морозова В.Н.;

Губинского О.В. (по доверенности №1-59/1897 от 18.05.2009г.);

Куликова А.В. (по доверенности 1-59/1897 от 18.05.2009г.),

Дайнеко Е.В. (по доверенности №1/59 от 18.05.2009г.)

рассмотрев жалобу ООО «Скай Телеком» (далее - Заявитель) (входящий № 1929 от 12.05.2009года) на действия государственного заказчика - Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Мурманской области при проведении открытого аукциона на право заключить государственный контракт на капитальный ремонт помещений учебного класса Мурманскстат,

УСТАНОВИЛА:

Извещение и документация о проведении открытого аукциона на право заключить государственный контракт на капитальный ремонт помещений учебного класса Мурманскстат (далее – аукцион) было размещено на официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru 08.04.2009г.

Начальная (максимальная) цена контракта – 1 100 000,00 (один миллион сто тысяч) рублей.

Согласно протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе №3 от 04.05.2009г. на участие в аукционе было подано 10 (десять) заявок.

Процедура аукциона была проведена 05.05.2009г.

По мнению заявителя, была нарушена процедура проведения аукциона.

В результате рассмотрения жалобы Комиссия установила:

Согласно части 5.1 статьи 37 Федеральный закон от 21.07.2005 года № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) аукционист выбирается из числа членов аукционной комиссии путем открытого голосования членов аукционной комиссии большинством голосов.

При проведении аукциона 05 мая 2009 г. аукционист предложил участникам аукциона сделать свои предложения о цене контракта с учетом «шага аукциона» в 55 000 рублей (5%) и начальной (максимальной) цену контракта сниженной с учетом «шага аукциона» (5%) – 1 миллион 45 тысяч рублей.

Предложение поступило от участника аукциона с карточкой №3, дальнейших предложений с «шагом аукциона» 5 % от участников не последовало.

Затем аукционист объявил о снижении «шага аукциона» на 0.5% и начальную (максимальную) цену контракта с учетом снижения «шага аукциона) до 4.5% – 995 500 рублей.

В дальнейшем на «шаге аукциона» 4.5% проведение аукциона было прекращено, и цена государственного контракта составила 649 000 рублей.

В соответствии с частью 5 статьи 37 Закона о размещении заказов в случае, если после троекратного объявления последнего предложения о цене контракта ни один из участников аукциона не заявил о своем намерении предложить более низкую цену контракта, аукционист обязан снизить "шаг аукциона" на 0,5 процента начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), но не ниже 0,5 процента начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).

Согласно пункта 4 части 5.2 статьи 37 Закона о размещении заказов аукционист объявляет номер карточки участника аукциона, который первым поднял карточку после объявления аукционистом начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) и цены контракта, сниженной в соответствии с "шагом аукциона", а также новую цену контракта, сниженную в соответствии с "шагом аукциона" в порядке, установленном частью 5 настоящей статьи, и "шаг аукциона", в соответствии с которым снижается цена;

Таким образом, аукционистом был нарушен пункт 4 части 5.2 статьи 37 Закона о размещении заказов, а именно нарушен порядок снижения «шага аукциона».

Руководствуясь статьей 60 Закона о размещении заказов комиссия Мурманского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Скай Телеком» обоснованной.

2. Признать аукционную комиссию заказчика нарушившей пункт 4 части 5.2 статьи 37 Закона о размещении заказов.

3. Заказчику и аукционной комиссии выдать предписание об устранении выявленного нарушения.

Резолютивная часть решения и предписания оглашена 19 мая 2009г, в полном объеме изготовлено 20 мая 2009г. Резолютивная часть предписания оглашена 19 мая 2009г., в полном объеме предписание изготовлено 20 мая 2009г.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии Чеченина С.А.

Члены комиссии: Мрачко М.В., Сирота А.В.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 13 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-05-27 16:22:45 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-05-27 16:22:45 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322110422 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Мурманское УФАС России )