Решение по жалобе ООО "Ай СиэС Мурманск"

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 27 мая 2009, 20:39
РЕШЕНИЕ по делу № 06-14/103
25 мая 2009 года город Мурманск
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления федеральной антимонопольной службы по Мурманской области (далее – Комиссия) в составе:
Председателя комиссии: Чечениной С.А. – заместителя руководителя управления;
Членов комиссии: Руцевича А.Р. – ведущего специалиста-эксперта; Ворониной К.Ф. – ведущего специалиста-эксперта; Сироты А.В. – специалиста-эксперта,
при участии представителей Управления социальной защиты населения Министерства социального развития Мурманской области по г. Мурманску:
Алексеевой Н.В. (по доверенности от 20.05.2009г. №05-07/1827);
Почтарь Д.А. (по доверенности от 20.05.2009г. № 05-07/1826);
Юрченко Ю.С. (по доверенности от 20.05.2009г. №05-07/1825);
Бурмистровой О.Е. (по доверенности от 20.05.2009г. № 05-07/1828),
представителей ООО «АйСиэС Мурманск»:
директора – Осокина А.С.;
заместителя директора – Истошина В.В. (по доверенности от 21.05.2009г. № 363/4-13),
рассмотрев жалобу № 06-14/103 ООО «АйСиэС Мурманск» (далее – заявитель) (входящий № 2017 от 18.05.2009года) на действия единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд управления при проведении открытого аукциона на право заключения государственных контрактов на поставку сервера, оргтехники и оборудования, лицензионного программного обеспечения для нужд Управления социальной защиты населения Министерства социального развития Мурманской области по г.Мурманску.
УСТАНОВИЛА:
Извещение и документация об аукционе о проведении открытого аукциона на право заключения государственных контрактов на поставку сервера, оргтехники и оборудования, лицензионного программного обеспечения для нужд Управления социальной защиты населения Министерства социального развития Мурманской области по г.Мурманску (далее – аукцион) было размещено на официальном сайте в сети Интернет www.gz-murman.ru 23.04.2009г.
Аукцион проводился по 3 лотам:
ЛОТ № 1 - поставка сервера:
- Начальная (максимальная) цена государственного контракта (цена лота): 423 000 (четыреста двадцать три тысячи) рублей 00 копеек;
ЛОТ № 2 - поставка оргтехники и оборудования:
- Начальная (максимальная) цена государственного контракта (цена лота): 106 100 (сто шесть тысяч сто) рублей;
ЛОТ № 3 - поставка лицензионного программного обеспечения;
Согласно протокола заседания единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для нужд управления от 14.05.2009г №2:
по лоту №1 было подано 5 (пять) аукционных заявок (ЗАО «Центр информатики», ООО «Март», ООО «Инфорсер-Север», ООО «АйСиэС Мурманск», ООО «Элит Компьютер»;
по лоту №2 было подано 2 (две) аукционные заявки (ЗАО «Центр информатики», ООО «Инфорсер-Север»);
по лоту №3 было подано 5(пять) аукционных заявок (ЗАО «Центр информатики», ООО «Инфорсер-Север», ООО «Март», ООО «АйСиэС Мурманск», ЗАО «СофтЛайн Трейд).
Как следует из протокола заседания единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для нужд управления от 14.05.2009г №2 аукционные заявки заявителя по лотам №№1, 3 были отклонены по причине: «в составе аукционной заявки решение об одобрении решения или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа поставка товаров, являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой».
По мнению заявителя, стоимость двух лотов составляет 1 047 100 рублей 00 копеек, а балансовая стоимость имущества на последний отчетный период составляет 5 415 000 рублей 00 копеек и согласно определения «Крупной сделки» из Федерального закона от 08.02.1998г. №14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» и учитывая факты отсутствия в учредительных документах пунктов расширяющих перечень сделок считающихся крупными и не проведение процедуры ликвидации, то необходимости принятия решения об одобрении или о совершении крупной сделки нет, соответственно решение об одобрении или о совершении крупной сделки или копия такого решения не может быть приложена к аукционной заявке.
В своей жалобе заявитель просит рассмотреть вопрос правомерности принятия решения об отказе в допуске к участию в аукционе по лотам №№1,3.
В результате рассмотрения жалобы Комиссия установила:
В соответствии с подпунктом д пункта 1 части 2 статьи 35 Закон о размещении заказов в пункте 4.4.3 документации об аукционе заявка на участие в аукционе должна содержать: «решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа поставка товаров, являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой».
Согласно части 1 статьи 46 Федерального закона от 08.02.1998г. №14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» крупной сделкой является сделка или несколько взаимосвязанных сделок, связанных с приобретением, отчуждением или возможностью отчуждения обществом прямо либо косвенно имущества, стоимость которого составляет более двадцати пяти процентов стоимости имущества общества, определенной на основании данных бухгалтерской отчетности за последний отчетный период, предшествующий дню принятия решения о совершении таких сделок, если уставом общества не предусмотрен более высокий размер крупной сделки. Крупными сделками не признаются сделки, совершаемые в процессе обычной хозяйственной деятельности общества.
Обычной хозяйственной деятельностью принято считать осуществление сделок, предусмотренных уставом хозяйствующего субъекта, а также направленных на осуществление текущих хозяйственных сделок.
В статье 3 «цели и виды деятельности общества» устава заявителя не указано, что поставка сервера по лоту №1 и поставка лицензионного программного обеспечения лоту №3 является обычной хозяйственной деятельностью общества.
В уставе заявителя не указано кем именно принимается решение об одобрении или о совершении крупной сделки, также в составе аукционной заявки заявитель не представил бухгалтерскую отчетность за последний отчетный период, которая позволила бы членам аукционной комиссии определить является ли для заявителя данная сделка крупной.
Таким образом, по данному вопросу применяются нормы действующего законодательства РФ.
В части 3 статьи 46 Федерального закона от 08.02.1998г. №14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» решение о совершении крупной сделки принимается общим собранием участников общества.
Следовательно, решение об одобрении или о совершении крупной сделки принимается участниками общества, которыми в соответствии со статьей устава заявителя являются: Осокин Андрей Сергеевич, Истошин Виталий Валерьевич.
Исходя из вышеизложенного, единая комиссия по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд управления правомерно отклонила аукционные заявки заявителя по лотам №№1,3., как не соответствующих требованиям документации об аукционе.
Руководствуясь статьей 60 Закона о размещении заказов, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «АйСиэС Мурманск» необоснованной;
Резолютивная часть решения оглашена 21 мая 2009 года, в полном объёме решение изготовлено 25 мая 2009 года.
В соответствии с частью 9 статьи 60 Федерального закона от 21.07. 2005 года №94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатом рассмотрения жалобы на действия единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд управления может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии: Чеченина С.А.
Члены комиссии: Руцевич А.Р., Воронина К.Ф., Сирота А.В.
stdClass Object ( [vid] => 6653 [uid] => 1 [title] => Решение по жалобе ООО "Ай СиэС Мурманск" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6653 [type] => solution [language] => ru [created] => 1243427978 [changed] => 1370520111 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370520111 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => РЕШЕНИЕ по делу № 06-14/103
25 мая 2009 года город Мурманск
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления федеральной антимонопольной службы по Мурманской области (далее – Комиссия) в составе:
Председателя комиссии: Чечениной С.А. – заместителя руководителя управления;
Членов комиссии: Руцевича А.Р. – ведущего специалиста-эксперта; Ворониной К.Ф. – ведущего специалиста-эксперта; Сироты А.В. – специалиста-эксперта,
при участии представителей Управления социальной защиты населения Министерства социального развития Мурманской области по г. Мурманску:
Алексеевой Н.В. (по доверенности от 20.05.2009г. №05-07/1827);
Почтарь Д.А. (по доверенности от 20.05.2009г. № 05-07/1826);
Юрченко Ю.С. (по доверенности от 20.05.2009г. №05-07/1825);
Бурмистровой О.Е. (по доверенности от 20.05.2009г. № 05-07/1828),
представителей ООО «АйСиэС Мурманск»:
директора – Осокина А.С.;
заместителя директора – Истошина В.В. (по доверенности от 21.05.2009г. № 363/4-13),
рассмотрев жалобу № 06-14/103 ООО «АйСиэС Мурманск» (далее – заявитель) (входящий № 2017 от 18.05.2009года) на действия единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд управления при проведении открытого аукциона на право заключения государственных контрактов на поставку сервера, оргтехники и оборудования, лицензионного программного обеспечения для нужд Управления социальной защиты населения Министерства социального развития Мурманской области по г.Мурманску.
УСТАНОВИЛА:
Извещение и документация об аукционе о проведении открытого аукциона на право заключения государственных контрактов на поставку сервера, оргтехники и оборудования, лицензионного программного обеспечения для нужд Управления социальной защиты населения Министерства социального развития Мурманской области по г.Мурманску (далее – аукцион) было размещено на официальном сайте в сети Интернет www.gz-murman.ru 23.04.2009г.
Аукцион проводился по 3 лотам:
ЛОТ № 1 - поставка сервера:
- Начальная (максимальная) цена государственного контракта (цена лота): 423 000 (четыреста двадцать три тысячи) рублей 00 копеек;
ЛОТ № 2 - поставка оргтехники и оборудования:
- Начальная (максимальная) цена государственного контракта (цена лота): 106 100 (сто шесть тысяч сто) рублей;
ЛОТ № 3 - поставка лицензионного программного обеспечения;
Согласно протокола заседания единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для нужд управления от 14.05.2009г №2:
по лоту №1 было подано 5 (пять) аукционных заявок (ЗАО «Центр информатики», ООО «Март», ООО «Инфорсер-Север», ООО «АйСиэС Мурманск», ООО «Элит Компьютер»;
по лоту №2 было подано 2 (две) аукционные заявки (ЗАО «Центр информатики», ООО «Инфорсер-Север»);
по лоту №3 было подано 5(пять) аукционных заявок (ЗАО «Центр информатики», ООО «Инфорсер-Север», ООО «Март», ООО «АйСиэС Мурманск», ЗАО «СофтЛайн Трейд).
Как следует из протокола заседания единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для нужд управления от 14.05.2009г №2 аукционные заявки заявителя по лотам №№1, 3 были отклонены по причине: «в составе аукционной заявки решение об одобрении решения или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа поставка товаров, являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой».
По мнению заявителя, стоимость двух лотов составляет 1 047 100 рублей 00 копеек, а балансовая стоимость имущества на последний отчетный период составляет 5 415 000 рублей 00 копеек и согласно определения «Крупной сделки» из Федерального закона от 08.02.1998г. №14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» и учитывая факты отсутствия в учредительных документах пунктов расширяющих перечень сделок считающихся крупными и не проведение процедуры ликвидации, то необходимости принятия решения об одобрении или о совершении крупной сделки нет, соответственно решение об одобрении или о совершении крупной сделки или копия такого решения не может быть приложена к аукционной заявке.
В своей жалобе заявитель просит рассмотреть вопрос правомерности принятия решения об отказе в допуске к участию в аукционе по лотам №№1,3.
В результате рассмотрения жалобы Комиссия установила:
В соответствии с подпунктом д пункта 1 части 2 статьи 35 Закон о размещении заказов в пункте 4.4.3 документации об аукционе заявка на участие в аукционе должна содержать: «решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа поставка товаров, являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой».
Согласно части 1 статьи 46 Федерального закона от 08.02.1998г. №14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» крупной сделкой является сделка или несколько взаимосвязанных сделок, связанных с приобретением, отчуждением или возможностью отчуждения обществом прямо либо косвенно имущества, стоимость которого составляет более двадцати пяти процентов стоимости имущества общества, определенной на основании данных бухгалтерской отчетности за последний отчетный период, предшествующий дню принятия решения о совершении таких сделок, если уставом общества не предусмотрен более высокий размер крупной сделки. Крупными сделками не признаются сделки, совершаемые в процессе обычной хозяйственной деятельности общества.
Обычной хозяйственной деятельностью принято считать осуществление сделок, предусмотренных уставом хозяйствующего субъекта, а также направленных на осуществление текущих хозяйственных сделок.
В статье 3 «цели и виды деятельности общества» устава заявителя не указано, что поставка сервера по лоту №1 и поставка лицензионного программного обеспечения лоту №3 является обычной хозяйственной деятельностью общества.
В уставе заявителя не указано кем именно принимается решение об одобрении или о совершении крупной сделки, также в составе аукционной заявки заявитель не представил бухгалтерскую отчетность за последний отчетный период, которая позволила бы членам аукционной комиссии определить является ли для заявителя данная сделка крупной.
Таким образом, по данному вопросу применяются нормы действующего законодательства РФ.
В части 3 статьи 46 Федерального закона от 08.02.1998г. №14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» решение о совершении крупной сделки принимается общим собранием участников общества.
Следовательно, решение об одобрении или о совершении крупной сделки принимается участниками общества, которыми в соответствии со статьей устава заявителя являются: Осокин Андрей Сергеевич, Истошин Виталий Валерьевич.
Исходя из вышеизложенного, единая комиссия по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд управления правомерно отклонила аукционные заявки заявителя по лотам №№1,3., как не соответствующих требованиям документации об аукционе.
Руководствуясь статьей 60 Закона о размещении заказов, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «АйСиэС Мурманск» необоснованной;
Резолютивная часть решения оглашена 21 мая 2009 года, в полном объёме решение изготовлено 25 мая 2009 года.
В соответствии с частью 9 статьи 60 Федерального закона от 21.07. 2005 года №94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатом рассмотрения жалобы на действия единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд управления может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии: Чеченина С.А.
Члены комиссии: Руцевич А.Р., Воронина К.Ф., Сирота А.В. [summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ по делу № 06-14/103

25 мая 2009 года город Мурманск

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления федеральной антимонопольной службы по Мурманской области (далее – Комиссия) в составе:

Председателя комиссии: Чечениной С.А. – заместителя руководителя управления;

Членов комиссии: Руцевича А.Р. – ведущего специалиста-эксперта; Ворониной К.Ф. – ведущего специалиста-эксперта; Сироты А.В. – специалиста-эксперта,

при участии представителей Управления социальной защиты населения Министерства социального развития Мурманской области по г. Мурманску:

Алексеевой Н.В. (по доверенности от 20.05.2009г. №05-07/1827);

Почтарь Д.А. (по доверенности от 20.05.2009г. № 05-07/1826);

Юрченко Ю.С. (по доверенности от 20.05.2009г. №05-07/1825);

Бурмистровой О.Е. (по доверенности от 20.05.2009г. № 05-07/1828),

представителей ООО «АйСиэС Мурманск»:

директора – Осокина А.С.;

заместителя директора – Истошина В.В. (по доверенности от 21.05.2009г. № 363/4-13),

рассмотрев жалобу № 06-14/103 ООО «АйСиэС Мурманск» (далее – заявитель) (входящий № 2017 от 18.05.2009года) на действия единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд управления при проведении открытого аукциона на право заключения государственных контрактов на поставку сервера, оргтехники и оборудования, лицензионного программного обеспечения для нужд Управления социальной защиты населения Министерства социального развития Мурманской области по г.Мурманску.

УСТАНОВИЛА:

Извещение и документация об аукционе о проведении открытого аукциона на право заключения государственных контрактов на поставку сервера, оргтехники и оборудования, лицензионного программного обеспечения для нужд Управления социальной защиты населения Министерства социального развития Мурманской области по г.Мурманску (далее – аукцион) было размещено на официальном сайте в сети Интернет www.gz-murman.ru 23.04.2009г.

Аукцион проводился по 3 лотам:

ЛОТ № 1 - поставка сервера:

- Начальная (максимальная) цена государственного контракта (цена лота): 423 000 (четыреста двадцать три тысячи) рублей 00 копеек;

ЛОТ № 2 - поставка оргтехники и оборудования:

- Начальная (максимальная) цена государственного контракта (цена лота): 106 100 (сто шесть тысяч сто) рублей;

ЛОТ № 3 - поставка лицензионного программного обеспечения;

Согласно протокола заседания единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для нужд управления от 14.05.2009г №2:

по лоту №1 было подано 5 (пять) аукционных заявок (ЗАО «Центр информатики», ООО «Март», ООО «Инфорсер-Север», ООО «АйСиэС Мурманск», ООО «Элит Компьютер»;

по лоту №2 было подано 2 (две) аукционные заявки (ЗАО «Центр информатики», ООО «Инфорсер-Север»);

по лоту №3 было подано 5(пять) аукционных заявок (ЗАО «Центр информатики», ООО «Инфорсер-Север», ООО «Март», ООО «АйСиэС Мурманск», ЗАО «СофтЛайн Трейд).

Как следует из протокола заседания единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для нужд управления от 14.05.2009г №2 аукционные заявки заявителя по лотам №№1, 3 были отклонены по причине: «в составе аукционной заявки решение об одобрении решения или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа поставка товаров, являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой».

По мнению заявителя, стоимость двух лотов составляет 1 047 100 рублей 00 копеек, а балансовая стоимость имущества на последний отчетный период составляет 5 415 000 рублей 00 копеек и согласно определения «Крупной сделки» из Федерального закона от 08.02.1998г. №14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» и учитывая факты отсутствия в учредительных документах пунктов расширяющих перечень сделок считающихся крупными и не проведение процедуры ликвидации, то необходимости принятия решения об одобрении или о совершении крупной сделки нет, соответственно решение об одобрении или о совершении крупной сделки или копия такого решения не может быть приложена к аукционной заявке.

В своей жалобе заявитель просит рассмотреть вопрос правомерности принятия решения об отказе в допуске к участию в аукционе по лотам №№1,3.

В результате рассмотрения жалобы Комиссия установила:

В соответствии с подпунктом д пункта 1 части 2 статьи 35 Закон о размещении заказов в пункте 4.4.3 документации об аукционе заявка на участие в аукционе должна содержать: «решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа поставка товаров, являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой».

Согласно части 1 статьи 46 Федерального закона от 08.02.1998г. №14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» крупной сделкой является сделка или несколько взаимосвязанных сделок, связанных с приобретением, отчуждением или возможностью отчуждения обществом прямо либо косвенно имущества, стоимость которого составляет более двадцати пяти процентов стоимости имущества общества, определенной на основании данных бухгалтерской отчетности за последний отчетный период, предшествующий дню принятия решения о совершении таких сделок, если уставом общества не предусмотрен более высокий размер крупной сделки. Крупными сделками не признаются сделки, совершаемые в процессе обычной хозяйственной деятельности общества.

Обычной хозяйственной деятельностью принято считать осуществление сделок, предусмотренных уставом хозяйствующего субъекта, а также направленных на осуществление текущих хозяйственных сделок.

В статье 3 «цели и виды деятельности общества» устава заявителя не указано, что поставка сервера по лоту №1 и поставка лицензионного программного обеспечения лоту №3 является обычной хозяйственной деятельностью общества.

В уставе заявителя не указано кем именно принимается решение об одобрении или о совершении крупной сделки, также в составе аукционной заявки заявитель не представил бухгалтерскую отчетность за последний отчетный период, которая позволила бы членам аукционной комиссии определить является ли для заявителя данная сделка крупной.

Таким образом, по данному вопросу применяются нормы действующего законодательства РФ.

В части 3 статьи 46 Федерального закона от 08.02.1998г. №14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» решение о совершении крупной сделки принимается общим собранием участников общества.

Следовательно, решение об одобрении или о совершении крупной сделки принимается участниками общества, которыми в соответствии со статьей устава заявителя являются: Осокин Андрей Сергеевич, Истошин Виталий Валерьевич.

Исходя из вышеизложенного, единая комиссия по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд управления правомерно отклонила аукционные заявки заявителя по лотам №№1,3., как не соответствующих требованиям документации об аукционе.

Руководствуясь статьей 60 Закона о размещении заказов, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «АйСиэС Мурманск» необоснованной;

Резолютивная часть решения оглашена 21 мая 2009 года, в полном объёме решение изготовлено 25 мая 2009 года.

В соответствии с частью 9 статьи 60 Федерального закона от 21.07. 2005 года №94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатом рассмотрения жалобы на действия единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд управления может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии: Чеченина С.А.

Члены комиссии: Руцевич А.Р., Воронина К.Ф., Сирота А.В.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 13 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-05-27 16:39:38 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-05-27 16:39:38 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322110422 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Мурманское УФАС России )