Решение и предписание по делу Б-ко А.Г. и ООО "Эксим-Мурманск" №06-03-09/27

Дата публикации: 10 декабря 2009, 03:00
Р Е Ш Е Н И E по делу № 06-03-09/27
30 октября 2009 года г. Мурманск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства о рекламе, в составе:
председатель комиссии – Чеченина С.А.,
члены комиссии: Калитина Н.А., Ким Е.Г.
в присутствии <...> и представителей ООО «Эксим-Мурманск – директора <...> по доверенности от 01.10.2009г., рассмотрев дело № 06-03-09/27 от 26.10.2009
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области поступило заявление <...>, в котором говорится о факте распространения рекламы в журнале «Совет да любовь», август-сентябрь 2009г. с признаками нарушения Федерального Закона «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ (Далее - Закон о рекламе).
В свадебном каталоге товаров и услуг «Совет да любовь», август-сентябрь 2009г. на странице 36 размещена реклама «Организация и проведение: банкетов, юбилеев, корпоративных вечеринок, детских и новогодних праздников. Ведущая <...>, 8-921-272-36-33, 43-32-80» с признаками нарушения пункта 5 части 1 статьи 7 Закона «О рекламе».
Комиссия изучила представленные материалы:
- договор № 26-2009 об оказании услуг от 17 марта 2009года,
-четыре номера журнала «Совет да любовь» с февраля по сентябрь 2009 год,
-письменные объяснения <...>,
- письменные объяснения директора ООО «Эксим-Мурманск».
Журнал «Совет да любовь», по объяснениям директора <...>, выходит с периодичностью один раз в два месяца и распространяется: в ЗАГСах городов: Мурманска, Североморска и Колы, т.е. информация, размещенная в журналах, адресована неопределенному кругу лиц.
Согласно статье 2 Закона Российской Федерации «О средствах массовой информации» от 27.12.1991г № 2124-1, под периодическим печатным изданием понимается газета, журнал, альманах, бюллетень, иное издание, имеющее постоянное название, текущий номер и выходящее в свет не реже одного раза в год.
В соответствии с пунктами 2 и 3 статьи 3 Закона о рекламе объект рекламирования – товар на привлечение внимания, к которому направлена реклама. Товар – продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.
Объектом рекламирования в рассматриваемой рекламе являются услуги по организации и проведению торжеств.
В соответствии с пунктом 5 статьи 3 Закона о рекламе рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
В договоре заказчиком выступает <...>, о чем свидетельствует графа 9 договора, в которой указаны паспортные данные, адрес регистрации <...> и подпись под договором.
<...> не представила на заседание комиссии свидетельство о регистрации индивидуального предпринимателя.
Пунктом 1 статьи 23 ГК РФ предусмотрено, что гражданин, вправе заниматься предпринимательской деятельность без образования юридического лица с момента государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя.
Согласно пункту 5 части 1 статьи 7 Закона «О рекламе» не допускается реклама товаров, подлежащих государственной регистрации, в случае отсутствия такой регистрации.
<...> пояснила следующее, что регистрацию индивидуального предпринимателя не оформила. В марте 2009 года заключила договор с «Эксим-Мурманск» на размещение рекламы в журнале «Совет да любовь» на год с целью развития деятельности, создания клиентской базы, чтобы в дальнейшем пройти государственную регистрацию в качестве индивидуального предпринимателя.
Однако обстоятельства изменились, <...> убыла в июне 2009 г. в отпуск (копии билетов приложены к объяснению) и вернулась в августе месяце.
<...> платежи по договору не производила и не предупредила о прекращении своей деятельности исполнителя ООО «Эксим-Мурманск».
Таким образом, <...> оказывала услуги по организации и проведению торжеств, т.е. занималась предпринимательской деятельность без государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя.
ООО «Эксим-Мурманск» продолжал выполнять свои обязательства по договору, т.е. публиковал информацию о лице, не обладающем регистрацией в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица, чем нарушил Закон о рекламе.
Из письменных объяснений <...>следует, что <...> не поставила в известность ООО «Эксим-Мурманск» о том, что не зарегистрировалась как индивидуальный предприниматель и прекратила свою деятельность.
Вышеназванная реклама публиковалась в каталогах «совет да любовь» с февраля по май и с августа по сентябрь 2009 года, в ближайшем номере журнала за октябрь-ноябрь рекламный макет <...> также будет размещен.
Компания ООО «Эксим-Мурманск» признает, свою недоработку и обязуется принять меры к недопущению в дальнейшей своей деятельности нарушения Закона о рекламе.
<...> на заседание комиссии представила письменное объяснение, в котором признает свою вину в нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе, выразившееся в отсутствии государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя в журнале «Совет да любовь», август-сентябрь 2009г.
<...> свою деятельность приостановила в июле месяце и на сегодняшний день ею не занимается.
Исследовав представленные материалы, комиссия считает, что вышеназванная реклама не соответствует требованиям пункта 5 части 1статьи 7 Закона о рекламе и в соответствии со статьей 3 Закона реклама является ненадлежащей.
В соответствии со статьей 38 Закона о рекламе ответственность за нарушение указанной нормы несет, как рекламодатель – <...>, так и рекламораспространитель - ООО Эксим-Мурманск.
Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального Закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 17.08.2006 № 508, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать рекламу «Организация и проведение: банкетов, юбилеев, корпоративных вечеринок, детских и новогодних праздников. Ведущая <...>, 8-921-272-36-33, 43-32-80», размещенную в журнале «Совет да любовь», август-сентябрь 2009г. на странице 36., ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования пункта 5 части 1статьи 7 Закона о рекламе.
2. Выдать предписание <...> и «ООО Эксим-Мурманск» о прекращении нарушения требований Закона о рекламе при рекламировании деятельности <...>.
3. Направить информацию в Управление милиции по борьбе с правонарушениями в сфере потребительского рынка и исполнению административного законодательства по Мурманской области об отсутствии у <...> регистрации индивидуального предпринимателя.
Резолютивная часть решения объявлена 26 октября 2009 года. Решение в полном объеме изготовлено 30 октября 2009 года.
Решение может быть обжаловано в суд (арбитражный суд) в течение трех месяцев со дня изготовления решения в полном объеме.
Председатель комиссии: С.А. Чеченина
Члены комиссии: Н.А. Калитина, Е.Г. Ким


ПРЕДПИСАНИЕ
о прекращении нарушения законодательства
Российской Федерации о рекламе
30 октября 2009 года г.Мурманск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председателя комиссии - Чечениной С.А.,
членов комиссии: Калитина Н.А., Ким Е.Г.
на основании своего решения от 29 октября 2009г. по делу № 27 о признании рекламы, размещенной в журнале «Совет да любовь», август-сентябрь 2009г. на странице 36 ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования пункта 5 части 1статьи 7 Федерального Закон «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ (Далее - Закон о рекламе), и в соответствии с пунктом 44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 17.08.2006 № 508,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Рекламораспространителю - ООО«Эксим-Мурманск обеспечить соблюдение требований пункта 5 части 1статьи 7 Федерального Закона «О рекламе» от 13.03.06 № 38-ФЗ.
2. В доказательство исполнения настоящего предписания, представить в УФАС по Мурманской области в пятидневный срок после выхода свежий номер журнала ноябрь-декабрь2009г.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе ФАС России вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии: С.А.Чеченина
Члены Комиссии: Н.А. Калитина, Е.Г. Ким
stdClass Object ( [vid] => 6795 [uid] => 1 [title] => Решение и предписание по делу Б-ко А.Г. и ООО "Эксим-Мурманск" №06-03-09/27 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6795 [type] => solution [language] => ru [created] => 1260392400 [changed] => 1370520111 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370520111 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Р Е Ш Е Н И E по делу № 06-03-09/27
30 октября 2009 года г. Мурманск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства о рекламе, в составе:
председатель комиссии – Чеченина С.А.,
члены комиссии: Калитина Н.А., Ким Е.Г.
в присутствии <...> и представителей ООО «Эксим-Мурманск – директора <...> по доверенности от 01.10.2009г., рассмотрев дело № 06-03-09/27 от 26.10.2009
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области поступило заявление <...>, в котором говорится о факте распространения рекламы в журнале «Совет да любовь», август-сентябрь 2009г. с признаками нарушения Федерального Закона «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ (Далее - Закон о рекламе).
В свадебном каталоге товаров и услуг «Совет да любовь», август-сентябрь 2009г. на странице 36 размещена реклама «Организация и проведение: банкетов, юбилеев, корпоративных вечеринок, детских и новогодних праздников. Ведущая <...>, 8-921-272-36-33, 43-32-80» с признаками нарушения пункта 5 части 1 статьи 7 Закона «О рекламе».
Комиссия изучила представленные материалы:
- договор № 26-2009 об оказании услуг от 17 марта 2009года,
-четыре номера журнала «Совет да любовь» с февраля по сентябрь 2009 год,
-письменные объяснения <...>,
- письменные объяснения директора ООО «Эксим-Мурманск».
Журнал «Совет да любовь», по объяснениям директора <...>, выходит с периодичностью один раз в два месяца и распространяется: в ЗАГСах городов: Мурманска, Североморска и Колы, т.е. информация, размещенная в журналах, адресована неопределенному кругу лиц.
Согласно статье 2 Закона Российской Федерации «О средствах массовой информации» от 27.12.1991г № 2124-1, под периодическим печатным изданием понимается газета, журнал, альманах, бюллетень, иное издание, имеющее постоянное название, текущий номер и выходящее в свет не реже одного раза в год.
В соответствии с пунктами 2 и 3 статьи 3 Закона о рекламе объект рекламирования – товар на привлечение внимания, к которому направлена реклама. Товар – продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.
Объектом рекламирования в рассматриваемой рекламе являются услуги по организации и проведению торжеств.
В соответствии с пунктом 5 статьи 3 Закона о рекламе рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
В договоре заказчиком выступает <...>, о чем свидетельствует графа 9 договора, в которой указаны паспортные данные, адрес регистрации <...> и подпись под договором.
<...> не представила на заседание комиссии свидетельство о регистрации индивидуального предпринимателя.
Пунктом 1 статьи 23 ГК РФ предусмотрено, что гражданин, вправе заниматься предпринимательской деятельность без образования юридического лица с момента государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя.
Согласно пункту 5 части 1 статьи 7 Закона «О рекламе» не допускается реклама товаров, подлежащих государственной регистрации, в случае отсутствия такой регистрации.
<...> пояснила следующее, что регистрацию индивидуального предпринимателя не оформила. В марте 2009 года заключила договор с «Эксим-Мурманск» на размещение рекламы в журнале «Совет да любовь» на год с целью развития деятельности, создания клиентской базы, чтобы в дальнейшем пройти государственную регистрацию в качестве индивидуального предпринимателя.
Однако обстоятельства изменились, <...> убыла в июне 2009 г. в отпуск (копии билетов приложены к объяснению) и вернулась в августе месяце.
<...> платежи по договору не производила и не предупредила о прекращении своей деятельности исполнителя ООО «Эксим-Мурманск».
Таким образом, <...> оказывала услуги по организации и проведению торжеств, т.е. занималась предпринимательской деятельность без государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя.
ООО «Эксим-Мурманск» продолжал выполнять свои обязательства по договору, т.е. публиковал информацию о лице, не обладающем регистрацией в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица, чем нарушил Закон о рекламе.
Из письменных объяснений <...>следует, что <...> не поставила в известность ООО «Эксим-Мурманск» о том, что не зарегистрировалась как индивидуальный предприниматель и прекратила свою деятельность.
Вышеназванная реклама публиковалась в каталогах «совет да любовь» с февраля по май и с августа по сентябрь 2009 года, в ближайшем номере журнала за октябрь-ноябрь рекламный макет <...> также будет размещен.
Компания ООО «Эксим-Мурманск» признает, свою недоработку и обязуется принять меры к недопущению в дальнейшей своей деятельности нарушения Закона о рекламе.
<...> на заседание комиссии представила письменное объяснение, в котором признает свою вину в нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе, выразившееся в отсутствии государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя в журнале «Совет да любовь», август-сентябрь 2009г.
<...> свою деятельность приостановила в июле месяце и на сегодняшний день ею не занимается.
Исследовав представленные материалы, комиссия считает, что вышеназванная реклама не соответствует требованиям пункта 5 части 1статьи 7 Закона о рекламе и в соответствии со статьей 3 Закона реклама является ненадлежащей.
В соответствии со статьей 38 Закона о рекламе ответственность за нарушение указанной нормы несет, как рекламодатель – <...>, так и рекламораспространитель - ООО Эксим-Мурманск.
Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального Закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 17.08.2006 № 508, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать рекламу «Организация и проведение: банкетов, юбилеев, корпоративных вечеринок, детских и новогодних праздников. Ведущая <...>, 8-921-272-36-33, 43-32-80», размещенную в журнале «Совет да любовь», август-сентябрь 2009г. на странице 36., ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования пункта 5 части 1статьи 7 Закона о рекламе.
2. Выдать предписание <...> и «ООО Эксим-Мурманск» о прекращении нарушения требований Закона о рекламе при рекламировании деятельности <...>.
3. Направить информацию в Управление милиции по борьбе с правонарушениями в сфере потребительского рынка и исполнению административного законодательства по Мурманской области об отсутствии у <...> регистрации индивидуального предпринимателя.
Резолютивная часть решения объявлена 26 октября 2009 года. Решение в полном объеме изготовлено 30 октября 2009 года.
Решение может быть обжаловано в суд (арбитражный суд) в течение трех месяцев со дня изготовления решения в полном объеме.
Председатель комиссии: С.А. Чеченина
Члены комиссии: Н.А. Калитина, Е.Г. Ким


ПРЕДПИСАНИЕ
о прекращении нарушения законодательства
Российской Федерации о рекламе
30 октября 2009 года г.Мурманск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председателя комиссии - Чечениной С.А.,
членов комиссии: Калитина Н.А., Ким Е.Г.
на основании своего решения от 29 октября 2009г. по делу № 27 о признании рекламы, размещенной в журнале «Совет да любовь», август-сентябрь 2009г. на странице 36 ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования пункта 5 части 1статьи 7 Федерального Закон «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ (Далее - Закон о рекламе), и в соответствии с пунктом 44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 17.08.2006 № 508,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Рекламораспространителю - ООО«Эксим-Мурманск обеспечить соблюдение требований пункта 5 части 1статьи 7 Федерального Закона «О рекламе» от 13.03.06 № 38-ФЗ.
2. В доказательство исполнения настоящего предписания, представить в УФАС по Мурманской области в пятидневный срок после выхода свежий номер журнала ноябрь-декабрь2009г.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе ФАС России вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии: С.А.Чеченина
Члены Комиссии: Н.А. Калитина, Е.Г. Ким [summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И E по делу № 06-03-09/27

30 октября 2009 года г. Мурманск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства о рекламе, в составе:

председатель комиссии – Чеченина С.А.,

члены комиссии: Калитина Н.А., Ким Е.Г.

в присутствии <...> и представителей ООО «Эксим-Мурманск – директора <...> по доверенности от 01.10.2009г., рассмотрев дело № 06-03-09/27 от 26.10.2009

УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области поступило заявление <...>, в котором говорится о факте распространения рекламы в журнале «Совет да любовь», август-сентябрь 2009г. с признаками нарушения Федерального Закона «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ (Далее - Закон о рекламе).

В свадебном каталоге товаров и услуг «Совет да любовь», август-сентябрь 2009г. на странице 36 размещена реклама «Организация и проведение: банкетов, юбилеев, корпоративных вечеринок, детских и новогодних праздников. Ведущая <...>, 8-921-272-36-33, 43-32-80» с признаками нарушения пункта 5 части 1 статьи 7 Закона «О рекламе».

Комиссия изучила представленные материалы:

- договор № 26-2009 об оказании услуг от 17 марта 2009года,

-четыре номера журнала «Совет да любовь» с февраля по сентябрь 2009 год,

-письменные объяснения <...>,

- письменные объяснения директора ООО «Эксим-Мурманск».

Журнал «Совет да любовь», по объяснениям директора <...>, выходит с периодичностью один раз в два месяца и распространяется: в ЗАГСах городов: Мурманска, Североморска и Колы, т.е. информация, размещенная в журналах, адресована неопределенному кругу лиц.

Согласно статье 2 Закона Российской Федерации «О средствах массовой информации» от 27.12.1991г № 2124-1, под периодическим печатным изданием понимается газета, журнал, альманах, бюллетень, иное издание, имеющее постоянное название, текущий номер и выходящее в свет не реже одного раза в год.

В соответствии с пунктами 2 и 3 статьи 3 Закона о рекламе объект рекламирования – товар на привлечение внимания, к которому направлена реклама. Товар – продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

Объектом рекламирования в рассматриваемой рекламе являются услуги по организации и проведению торжеств.

В соответствии с пунктом 5 статьи 3 Закона о рекламе рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

В договоре заказчиком выступает <...>, о чем свидетельствует графа 9 договора, в которой указаны паспортные данные, адрес регистрации <...> и подпись под договором.

<...> не представила на заседание комиссии свидетельство о регистрации индивидуального предпринимателя.

Пунктом 1 статьи 23 ГК РФ предусмотрено, что гражданин, вправе заниматься предпринимательской деятельность без образования юридического лица с момента государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя.

Согласно пункту 5 части 1 статьи 7 Закона «О рекламе» не допускается реклама товаров, подлежащих государственной регистрации, в случае отсутствия такой регистрации.

<...> пояснила следующее, что регистрацию индивидуального предпринимателя не оформила. В марте 2009 года заключила договор с «Эксим-Мурманск» на размещение рекламы в журнале «Совет да любовь» на год с целью развития деятельности, создания клиентской базы, чтобы в дальнейшем пройти государственную регистрацию в качестве индивидуального предпринимателя.

Однако обстоятельства изменились, <...> убыла в июне 2009 г. в отпуск (копии билетов приложены к объяснению) и вернулась в августе месяце.

<...> платежи по договору не производила и не предупредила о прекращении своей деятельности исполнителя ООО «Эксим-Мурманск».

Таким образом, <...> оказывала услуги по организации и проведению торжеств, т.е. занималась предпринимательской деятельность без государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя.

ООО «Эксим-Мурманск» продолжал выполнять свои обязательства по договору, т.е. публиковал информацию о лице, не обладающем регистрацией в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица, чем нарушил Закон о рекламе.

Из письменных объяснений <...>следует, что <...> не поставила в известность ООО «Эксим-Мурманск» о том, что не зарегистрировалась как индивидуальный предприниматель и прекратила свою деятельность.

Вышеназванная реклама публиковалась в каталогах «совет да любовь» с февраля по май и с августа по сентябрь 2009 года, в ближайшем номере журнала за октябрь-ноябрь рекламный макет <...> также будет размещен.

Компания ООО «Эксим-Мурманск» признает, свою недоработку и обязуется принять меры к недопущению в дальнейшей своей деятельности нарушения Закона о рекламе.

<...> на заседание комиссии представила письменное объяснение, в котором признает свою вину в нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе, выразившееся в отсутствии государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя в журнале «Совет да любовь», август-сентябрь 2009г.

<...> свою деятельность приостановила в июле месяце и на сегодняшний день ею не занимается.

Исследовав представленные материалы, комиссия считает, что вышеназванная реклама не соответствует требованиям пункта 5 части 1статьи 7 Закона о рекламе и в соответствии со статьей 3 Закона реклама является ненадлежащей.

В соответствии со статьей 38 Закона о рекламе ответственность за нарушение указанной нормы несет, как рекламодатель – <...>, так и рекламораспространитель - ООО Эксим-Мурманск.

Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального Закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 17.08.2006 № 508, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать рекламу «Организация и проведение: банкетов, юбилеев, корпоративных вечеринок, детских и новогодних праздников. Ведущая <...>, 8-921-272-36-33, 43-32-80», размещенную в журнале «Совет да любовь», август-сентябрь 2009г. на странице 36., ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования пункта 5 части 1статьи 7 Закона о рекламе.

2. Выдать предписание <...> и «ООО Эксим-Мурманск» о прекращении нарушения требований Закона о рекламе при рекламировании деятельности <...>.

3. Направить информацию в Управление милиции по борьбе с правонарушениями в сфере потребительского рынка и исполнению административного законодательства по Мурманской области об отсутствии у <...> регистрации индивидуального предпринимателя.

Резолютивная часть решения объявлена 26 октября 2009 года. Решение в полном объеме изготовлено 30 октября 2009 года.

Решение может быть обжаловано в суд (арбитражный суд) в течение трех месяцев со дня изготовления решения в полном объеме.

Председатель комиссии: С.А. Чеченина

Члены комиссии: Н.А. Калитина, Е.Г. Ким




ПРЕДПИСАНИЕ

о прекращении нарушения законодательства

Российской Федерации о рекламе

30 октября 2009 года г.Мурманск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председателя комиссии - Чечениной С.А.,

членов комиссии: Калитина Н.А., Ким Е.Г.

на основании своего решения от 29 октября 2009г. по делу № 27 о признании рекламы, размещенной в журнале «Совет да любовь», август-сентябрь 2009г. на странице 36 ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования пункта 5 части 1статьи 7 Федерального Закон «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ (Далее - Закон о рекламе), и в соответствии с пунктом 44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 17.08.2006 № 508,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Рекламораспространителю - ООО«Эксим-Мурманск обеспечить соблюдение требований пункта 5 части 1статьи 7 Федерального Закона «О рекламе» от 13.03.06 № 38-ФЗ.

2. В доказательство исполнения настоящего предписания, представить в УФАС по Мурманской области в пятидневный срок после выхода свежий номер журнала ноябрь-декабрь2009г.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе ФАС России вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Председатель Комиссии: С.А.Чеченина

Члены Комиссии: Н.А. Калитина, Е.Г. Ким

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 14 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-12-10 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-12-10 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322110422 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Мурманское УФАС России )