Решение по делу ООО "Самойловой Стрит", ООО "Медиамикс" №06-03-10/31

Дата публикации: 23 ноября 2010, 19:22
РЕШЕНИЕ ПО ДЕЛУ № 06-03-10/31
15 сентября 2010 года г. Мурманск
Резолютивная часть решения объявлена 14 сентября 2010 года.
Решение изготовлено в полном объеме 15 сентября 2010 года.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Председатель комиссии – Чеченина С.А.;
Члены комиссии: Калитина Н.А., Мороз С.В., Ким Е.Г.,
рассмотрев материалы дела от 17.08.2010 № 06-03-10/31 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, в присутствии представителей лиц, в действиях которых содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе:
ООО «Самойловой Стрит» - не явился (надлежащим образом уведомлен),
ООО «Медиамикс» - не явился (уведомлен по юридическому адресу, указанному в договоре),
УСТАНОВИЛА:
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области в результате очередного мониторинга рекламы, распространяемой в средствах массовой информации, был выявлен факт распространения рекламы с признаками нарушения Федерального Закона «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ (Далее - Закон о рекламе).
В мурманском рекламно-информационном издании журнале «Стрит Клуб», май 2010 года на странице 40 распространялась рекламная статья «СКБ-Банк. Предпринимателей поддержит банк», с подзаголовком «СКБ-банк переходит на принципиально новые схемы кредитования малого бизнеса». Указан адрес официального сайта Банка в Интернете -www.skbbank.ru; адреса офисов в Мурманске: пр-т Ленина, 18, пр-т Ленина 65, тел. 8-800-1000-600.
Рассмотрев содержание рекламы, представленные до рассмотрения дела документы комиссия установила следующее.
В соответствии со статьей 3 Закона о рекламе в целях настоящего Федерального закона используются следующие понятия: реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимания к которым направлена реклама.
Рекламная статья «СКБ-Банк. Предпринимателей поддержит банк» содержит все необходимые юридические признаки рекламной информации, позволяющие определить ее именно в этом качестве: распространена в печатном издании; преследует строго заданные цели: формирование и поддержание интереса к ОАО «СКБ-банк» и его продвижение на рынке банковских услуг. Объектом рекламирования в данной статье является ОАО «СКБ-банк».
Согласно части 1 статьи 28 Закона о рекламе, реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица – наименование). В соответствии с пунктом 1 статьи 54 Гражданского кодекса Российской Федерации наименование юридического лица включает указание на его организационно-правовую форму.
В соответствии с Уставом полное наименование Банка: открытое акционерное общество «Акционерный коммерческий банк содействия коммерции и бизнесу»; сокращенное наименование: ОАО «СКБ-банк».
В нарушение нормы Закона о рекламе, в рекламной статье «Пробизнесбанк: акцент на клиента» отсутствовало указание на организационно-правовую форму юридического лица.
Согласно статье 3 Закона о рекламе ненадлежащей рекламой является реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
Таким образом, вышеназванная реклама не соответствует требованиям части 1 статьи 28 Закона о рекламе и в соответствии со статьей 3 Закона реклама является ненадлежащей.
Ответственность за нарушение части 1 статьи 28 Закона о рекламе в силу части 6 и части 7 статьи 38 Закона возложена на рекламодателя и рекламораспространителя.
Согласно представленному ООО «Самойловой Стрит» договору от 28.04.2010 № 10-4 (далее – Договор) на оказание услуг по рекламно-информационному обслуживанию рекламодателем (заказчиком) является – ООО «Медиамикс» (ИНН 6674347137, 620085, г.Екатеринбург, ул.Академика Шварца, д.6, кор.2, кв.23); рекламораспространителем (исполнителем) – ООО «Самойловой Стрит» (ИНН 519001001, юр.адрес: 183038, г.Мурманск, ул.Самойловой, 8).
В соответствии с пунктом 2 части 3 Договора исполнитель вправе не принимать к размещению материалы, содержание которых противоречит действующему Законодательству РФ.
Представители ООО «Самойловой стрит» и ООО «МедиаМикс» на заседание комиссии не явились, ходатайств не заявляли, письменные пояснения не представлены.
Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального Закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 17.08.2006 № 508, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать рекламу «СКБ-банк. Предпринимателей поддержит банк»», распространявшуюся в журнале «Стрит Клуб», май 2010 года на странице 40, ненадлежащей, поскольку в ней не соблюдены требования части 1 статьи 28 Закона о рекламе.
2. Предписание не выдавать, так как реклама носила разовый характер.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Мурманского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении ООО «Самойловой стрит» и ООО «МедиаМикс».
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ.
Председатель комиссии: С.А.Чеченина
Члены комиссии: Н.А.Калитина, С.В.Мороз, Е.Г.Ким
stdClass Object ( [vid] => 6805 [uid] => 1 [title] => Решение по делу ООО "Самойловой Стрит", ООО "Медиамикс" №06-03-10/31 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6805 [type] => solution [language] => ru [created] => 1290518528 [changed] => 1370520111 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370520111 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => РЕШЕНИЕ ПО ДЕЛУ № 06-03-10/31
15 сентября 2010 года г. Мурманск
Резолютивная часть решения объявлена 14 сентября 2010 года.
Решение изготовлено в полном объеме 15 сентября 2010 года.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Председатель комиссии – Чеченина С.А.;
Члены комиссии: Калитина Н.А., Мороз С.В., Ким Е.Г.,
рассмотрев материалы дела от 17.08.2010 № 06-03-10/31 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, в присутствии представителей лиц, в действиях которых содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе:
ООО «Самойловой Стрит» - не явился (надлежащим образом уведомлен),
ООО «Медиамикс» - не явился (уведомлен по юридическому адресу, указанному в договоре),
УСТАНОВИЛА:
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области в результате очередного мониторинга рекламы, распространяемой в средствах массовой информации, был выявлен факт распространения рекламы с признаками нарушения Федерального Закона «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ (Далее - Закон о рекламе).
В мурманском рекламно-информационном издании журнале «Стрит Клуб», май 2010 года на странице 40 распространялась рекламная статья «СКБ-Банк. Предпринимателей поддержит банк», с подзаголовком «СКБ-банк переходит на принципиально новые схемы кредитования малого бизнеса». Указан адрес официального сайта Банка в Интернете -www.skbbank.ru; адреса офисов в Мурманске: пр-т Ленина, 18, пр-т Ленина 65, тел. 8-800-1000-600.
Рассмотрев содержание рекламы, представленные до рассмотрения дела документы комиссия установила следующее.
В соответствии со статьей 3 Закона о рекламе в целях настоящего Федерального закона используются следующие понятия: реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимания к которым направлена реклама.
Рекламная статья «СКБ-Банк. Предпринимателей поддержит банк» содержит все необходимые юридические признаки рекламной информации, позволяющие определить ее именно в этом качестве: распространена в печатном издании; преследует строго заданные цели: формирование и поддержание интереса к ОАО «СКБ-банк» и его продвижение на рынке банковских услуг. Объектом рекламирования в данной статье является ОАО «СКБ-банк».
Согласно части 1 статьи 28 Закона о рекламе, реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица – наименование). В соответствии с пунктом 1 статьи 54 Гражданского кодекса Российской Федерации наименование юридического лица включает указание на его организационно-правовую форму.
В соответствии с Уставом полное наименование Банка: открытое акционерное общество «Акционерный коммерческий банк содействия коммерции и бизнесу»; сокращенное наименование: ОАО «СКБ-банк».
В нарушение нормы Закона о рекламе, в рекламной статье «Пробизнесбанк: акцент на клиента» отсутствовало указание на организационно-правовую форму юридического лица.
Согласно статье 3 Закона о рекламе ненадлежащей рекламой является реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
Таким образом, вышеназванная реклама не соответствует требованиям части 1 статьи 28 Закона о рекламе и в соответствии со статьей 3 Закона реклама является ненадлежащей.
Ответственность за нарушение части 1 статьи 28 Закона о рекламе в силу части 6 и части 7 статьи 38 Закона возложена на рекламодателя и рекламораспространителя.
Согласно представленному ООО «Самойловой Стрит» договору от 28.04.2010 № 10-4 (далее – Договор) на оказание услуг по рекламно-информационному обслуживанию рекламодателем (заказчиком) является – ООО «Медиамикс» (ИНН 6674347137, 620085, г.Екатеринбург, ул.Академика Шварца, д.6, кор.2, кв.23); рекламораспространителем (исполнителем) – ООО «Самойловой Стрит» (ИНН 519001001, юр.адрес: 183038, г.Мурманск, ул.Самойловой, 8).
В соответствии с пунктом 2 части 3 Договора исполнитель вправе не принимать к размещению материалы, содержание которых противоречит действующему Законодательству РФ.
Представители ООО «Самойловой стрит» и ООО «МедиаМикс» на заседание комиссии не явились, ходатайств не заявляли, письменные пояснения не представлены.
Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального Закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 17.08.2006 № 508, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать рекламу «СКБ-банк. Предпринимателей поддержит банк»», распространявшуюся в журнале «Стрит Клуб», май 2010 года на странице 40, ненадлежащей, поскольку в ней не соблюдены требования части 1 статьи 28 Закона о рекламе.
2. Предписание не выдавать, так как реклама носила разовый характер.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Мурманского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении ООО «Самойловой стрит» и ООО «МедиаМикс».
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ.
Председатель комиссии: С.А.Чеченина
Члены комиссии: Н.А.Калитина, С.В.Мороз, Е.Г.Ким [summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ ПО ДЕЛУ № 06-03-10/31

15 сентября 2010 года г. Мурманск

Резолютивная часть решения объявлена 14 сентября 2010 года.

Решение изготовлено в полном объеме 15 сентября 2010 года.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Председатель комиссии – Чеченина С.А.;

Члены комиссии: Калитина Н.А., Мороз С.В., Ким Е.Г.,

рассмотрев материалы дела от 17.08.2010 № 06-03-10/31 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, в присутствии представителей лиц, в действиях которых содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе:

ООО «Самойловой Стрит» - не явился (надлежащим образом уведомлен),

ООО «Медиамикс» - не явился (уведомлен по юридическому адресу, указанному в договоре),

УСТАНОВИЛА:

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области в результате очередного мониторинга рекламы, распространяемой в средствах массовой информации, был выявлен факт распространения рекламы с признаками нарушения Федерального Закона «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ (Далее - Закон о рекламе).

В мурманском рекламно-информационном издании журнале «Стрит Клуб», май 2010 года на странице 40 распространялась рекламная статья «СКБ-Банк. Предпринимателей поддержит банк», с подзаголовком «СКБ-банк переходит на принципиально новые схемы кредитования малого бизнеса». Указан адрес официального сайта Банка в Интернете -www.skbbank.ru; адреса офисов в Мурманске: пр-т Ленина, 18, пр-т Ленина 65, тел. 8-800-1000-600.

Рассмотрев содержание рекламы, представленные до рассмотрения дела документы комиссия установила следующее.

В соответствии со статьей 3 Закона о рекламе в целях настоящего Федерального закона используются следующие понятия: реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимания к которым направлена реклама.

Рекламная статья «СКБ-Банк. Предпринимателей поддержит банк» содержит все необходимые юридические признаки рекламной информации, позволяющие определить ее именно в этом качестве: распространена в печатном издании; преследует строго заданные цели: формирование и поддержание интереса к ОАО «СКБ-банк» и его продвижение на рынке банковских услуг. Объектом рекламирования в данной статье является ОАО «СКБ-банк».

Согласно части 1 статьи 28 Закона о рекламе, реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица – наименование). В соответствии с пунктом 1 статьи 54 Гражданского кодекса Российской Федерации наименование юридического лица включает указание на его организационно-правовую форму.

В соответствии с Уставом полное наименование Банка: открытое акционерное общество «Акционерный коммерческий банк содействия коммерции и бизнесу»; сокращенное наименование: ОАО «СКБ-банк».

В нарушение нормы Закона о рекламе, в рекламной статье «Пробизнесбанк: акцент на клиента» отсутствовало указание на организационно-правовую форму юридического лица.

Согласно статье 3 Закона о рекламе ненадлежащей рекламой является реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

Таким образом, вышеназванная реклама не соответствует требованиям части 1 статьи 28 Закона о рекламе и в соответствии со статьей 3 Закона реклама является ненадлежащей.

Ответственность за нарушение части 1 статьи 28 Закона о рекламе в силу части 6 и части 7 статьи 38 Закона возложена на рекламодателя и рекламораспространителя.

Согласно представленному ООО «Самойловой Стрит» договору от 28.04.2010 № 10-4 (далее – Договор) на оказание услуг по рекламно-информационному обслуживанию рекламодателем (заказчиком) является – ООО «Медиамикс» (ИНН 6674347137, 620085, г.Екатеринбург, ул.Академика Шварца, д.6, кор.2, кв.23); рекламораспространителем (исполнителем) – ООО «Самойловой Стрит» (ИНН 519001001, юр.адрес: 183038, г.Мурманск, ул.Самойловой, 8).

В соответствии с пунктом 2 части 3 Договора исполнитель вправе не принимать к размещению материалы, содержание которых противоречит действующему Законодательству РФ.

Представители ООО «Самойловой стрит» и ООО «МедиаМикс» на заседание комиссии не явились, ходатайств не заявляли, письменные пояснения не представлены.

Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального Закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 17.08.2006 № 508, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать рекламу «СКБ-банк. Предпринимателей поддержит банк»», распространявшуюся в журнале «Стрит Клуб», май 2010 года на странице 40, ненадлежащей, поскольку в ней не соблюдены требования части 1 статьи 28 Закона о рекламе.

2. Предписание не выдавать, так как реклама носила разовый характер.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Мурманского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении ООО «Самойловой стрит» и ООО «МедиаМикс».

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ.

Председатель комиссии: С.А.Чеченина

Члены комиссии: Н.А.Калитина, С.В.Мороз, Е.Г.Ким

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 14 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-11-23 16:22:08 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-11-23 16:22:08 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322110422 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Мурманское УФАС России )