Постановление о наложении штрафа на ООО "Кружка" по делу №06-03А/64

Номер дела: №06-03А/64
Дата публикации: 23 ноября 2010, 20:07

Постановление о наложении штрафа по делу
об административном правонарушении № 06-03А/64
26 октября 2010 года г.Мурманск
Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области Чеченина Светлана Адольфовна, действующая на основании статьи 23.48 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП РФ), рассмотрев в отсутствии законного представителя ООО «Кружка» (надлежащим образом уведомлено) материалы дела об административном правонарушении, возбужденного 06 октября 2010 года И.о. прокурора Октябрьского административного округа г.Мурманска Бойко И.Б. в отношении ООО «Кружка» (г.Мурманск, ул.Профсоюзов, д.17/12),
УСТАНОВИЛ:
Прокуратурой Октябрьского административного округа г.Мурманска совместно с сотрудником Мурманского УФАС России 31.08.2010 проведена проверка соблюдения Федерального Закона «О рекламе» от 13.03.06 № 38-ФЗ (далее - Закон о рекламе) в деятельности ООО «Кружка».
В ходе проверки 31.08.2010г. установлено, что в трактире «Кружка», принадлежащем ООО «Кружка» и расположенном по адресу: г.Мурманск, ул.Профсоюзов, д.17/12, на 42 столах зала второго этажа были установлены заламинированные листовки с рекламой пива.
На рекламной листовке размещено стилизованное изображение мужчины, голова которого частично представлена в виде ёмкости для пива – «пивной башни», заполненной жидкостью жёлтого цвета. Надписи на листовке: «Лучшее предложение для безбашенной компании! Пивная башня. 3 литра. Любое разливное пиво из меню, на Ваш выбор».
Рекламируя новую форму подачи разливного пива, настольный пивной дозатор – «пивная башня», данная реклама одновременно привлекает внимание к сортам разливного пива, представленным в меню трактира «Кружка», способствует поддержанию интереса к ним и их продвижению на рынке.
Пунктом 6 части 1 статьи 22 Закона о рекламе установлено, что реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна содержать образы людей и животных, в том числе выполненные с помощью мультипликации (анимации).
Реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в соответствии с частью 3 статьи 22 Закона о рекламе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе, и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади.
Однако проверкой установлено, что в нарушение требований Закона о рекламе в трактире «Кружка» распространялась реклама пива с использованием образа человека и без предупредительной надписи о вреде чрезмерного употребления пива.
Факт нарушения Закона о рекламе подтверждается актом проверки от 31.08.2010, объяснениями директора ООО «Кружка» <Р…>, рекламными листовками, изъятыми в ходе проверки.
Исходя из изложенного, в рекламе нарушены требования, установленные статьей 22 Закона о рекламе в отношении рекламы пива и напитков, изготавливаемых на его основе, и в силу статьи 3 настоящего Закона данная реклама является ненадлежащей.
На основании части 6 статьи 38 Закона о рекламе ответственность за нарушение установленных частью 1 статьи 22 настоящего Закона требований несет рекламодатель.
В соответствии с частью 7 статьи 38 Закона о рекламе ответственность за нарушение требований части 3 статьи 22 настоящего Закона возложена на рекламораспространителя.
Как следует из материалов дела ООО «Кружка» является и рекламодателем, и рекламораспространителем рассматриваемой рекламы.
Таким образом, в действиях юридического лица ООО «Кружка» содержится состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.
В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
ООО «Кружка» при имеющихся возможностях могло обеспечить соблюдение законодательства о рекламе при размещении рекламы пива, но не приняло к тому разумных и адекватных мер, не проявило должную степень заботливости и осмотрительности.
Согласно части 1 статьи 14.3 КоАП РФ нарушение рекламораспространителем, рекламодателем законодательства о рекламе влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
При рассмотрении настоящего дела у ООО «Кружка» установлено наличие следующих обстоятельств, предусмотренных статьей 4.2 КоАП РФ, смягчающих административную ответственность: правонарушение совершено впервые, распространение рекламы прекращено.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.3 КоАП, не установлено.
При назначении административного наказания учтены фактические обстоятельства дела, наличие смягчающих и отсутствие отягчающих ответственность обстоятельств.
Руководствуясь статьями 4.2, 4.3, 14.3, 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
ПОСТАНОВИЛ:
За нарушение пункта 6 части 1 и части 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ наложить на Общество с ограниченной ответственностью «Кружка» (ИНН 5190199430, г.Мурманск, ул.Профсоюзов, д.17/12) штраф в размере 100 000 (сто тысяч) рублей.
Сумму штрафа надлежит уплатить в соответствующий бюджет:
Получатель УФК по Мурманской области (Мурманское УФАС России)
ИНН/КПП 5191501854/519001001
Р/с 40101810000000010005 в ГРКЦ ГУ Банка России по Мурманской обл. г. Мурманск.
БИК 044705001
КБК 16111626000010000140
Код ОКАТО 47401000000
Назначение платежа: денежные взыскания (штраф) за нарушение законодательства РФ о рекламе (дело № 06-03А/64).
Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
В соответствии с частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении подаётся в суд в порядке, предусмотренном главой 30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
Заместитель руководителя управления С.А.Чеченина

stdClass Object ( [vid] => 6810 [uid] => 1 [title] => Постановление о наложении штрафа на ООО "Кружка" по делу №06-03А/64 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6810 [type] => solution [language] => ru [created] => 1290521238 [changed] => 1370520111 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370520111 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Постановление о наложении штрафа по делу
об административном правонарушении № 06-03А/64
26 октября 2010 года г.Мурманск
Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области Чеченина Светлана Адольфовна, действующая на основании статьи 23.48 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП РФ), рассмотрев в отсутствии законного представителя ООО «Кружка» (надлежащим образом уведомлено) материалы дела об административном правонарушении, возбужденного 06 октября 2010 года И.о. прокурора Октябрьского административного округа г.Мурманска Бойко И.Б. в отношении ООО «Кружка» (г.Мурманск, ул.Профсоюзов, д.17/12),
УСТАНОВИЛ:
Прокуратурой Октябрьского административного округа г.Мурманска совместно с сотрудником Мурманского УФАС России 31.08.2010 проведена проверка соблюдения Федерального Закона «О рекламе» от 13.03.06 № 38-ФЗ (далее - Закон о рекламе) в деятельности ООО «Кружка».
В ходе проверки 31.08.2010г. установлено, что в трактире «Кружка», принадлежащем ООО «Кружка» и расположенном по адресу: г.Мурманск, ул.Профсоюзов, д.17/12, на 42 столах зала второго этажа были установлены заламинированные листовки с рекламой пива.
На рекламной листовке размещено стилизованное изображение мужчины, голова которого частично представлена в виде ёмкости для пива – «пивной башни», заполненной жидкостью жёлтого цвета. Надписи на листовке: «Лучшее предложение для безбашенной компании! Пивная башня. 3 литра. Любое разливное пиво из меню, на Ваш выбор».
Рекламируя новую форму подачи разливного пива, настольный пивной дозатор – «пивная башня», данная реклама одновременно привлекает внимание к сортам разливного пива, представленным в меню трактира «Кружка», способствует поддержанию интереса к ним и их продвижению на рынке.
Пунктом 6 части 1 статьи 22 Закона о рекламе установлено, что реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна содержать образы людей и животных, в том числе выполненные с помощью мультипликации (анимации).
Реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в соответствии с частью 3 статьи 22 Закона о рекламе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе, и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади.
Однако проверкой установлено, что в нарушение требований Закона о рекламе в трактире «Кружка» распространялась реклама пива с использованием образа человека и без предупредительной надписи о вреде чрезмерного употребления пива.
Факт нарушения Закона о рекламе подтверждается актом проверки от 31.08.2010, объяснениями директора ООО «Кружка» <Р…>, рекламными листовками, изъятыми в ходе проверки.
Исходя из изложенного, в рекламе нарушены требования, установленные статьей 22 Закона о рекламе в отношении рекламы пива и напитков, изготавливаемых на его основе, и в силу статьи 3 настоящего Закона данная реклама является ненадлежащей.
На основании части 6 статьи 38 Закона о рекламе ответственность за нарушение установленных частью 1 статьи 22 настоящего Закона требований несет рекламодатель.
В соответствии с частью 7 статьи 38 Закона о рекламе ответственность за нарушение требований части 3 статьи 22 настоящего Закона возложена на рекламораспространителя.
Как следует из материалов дела ООО «Кружка» является и рекламодателем, и рекламораспространителем рассматриваемой рекламы.
Таким образом, в действиях юридического лица ООО «Кружка» содержится состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.
В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
ООО «Кружка» при имеющихся возможностях могло обеспечить соблюдение законодательства о рекламе при размещении рекламы пива, но не приняло к тому разумных и адекватных мер, не проявило должную степень заботливости и осмотрительности.
Согласно части 1 статьи 14.3 КоАП РФ нарушение рекламораспространителем, рекламодателем законодательства о рекламе влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
При рассмотрении настоящего дела у ООО «Кружка» установлено наличие следующих обстоятельств, предусмотренных статьей 4.2 КоАП РФ, смягчающих административную ответственность: правонарушение совершено впервые, распространение рекламы прекращено.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.3 КоАП, не установлено.
При назначении административного наказания учтены фактические обстоятельства дела, наличие смягчающих и отсутствие отягчающих ответственность обстоятельств.
Руководствуясь статьями 4.2, 4.3, 14.3, 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
ПОСТАНОВИЛ:
За нарушение пункта 6 части 1 и части 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ наложить на Общество с ограниченной ответственностью «Кружка» (ИНН 5190199430, г.Мурманск, ул.Профсоюзов, д.17/12) штраф в размере 100 000 (сто тысяч) рублей.
Сумму штрафа надлежит уплатить в соответствующий бюджет:
Получатель УФК по Мурманской области (Мурманское УФАС России)
ИНН/КПП 5191501854/519001001
Р/с 40101810000000010005 в ГРКЦ ГУ Банка России по Мурманской обл. г. Мурманск.
БИК 044705001
КБК 16111626000010000140
Код ОКАТО 47401000000
Назначение платежа: денежные взыскания (штраф) за нарушение законодательства РФ о рекламе (дело № 06-03А/64).
Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
В соответствии с частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении подаётся в суд в порядке, предусмотренном главой 30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
Заместитель руководителя управления С.А.Чеченина

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Постановление о наложении штрафа по делу
об административном правонарушении № 06-03А/64
26 октября 2010 года г.Мурманск
Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области Чеченина Светлана Адольфовна, действующая на основании статьи 23.48 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП РФ), рассмотрев в отсутствии законного представителя ООО «Кружка» (надлежащим образом уведомлено) материалы дела об административном правонарушении, возбужденного 06 октября 2010 года И.о. прокурора Октябрьского административного округа г.Мурманска Бойко И.Б. в отношении ООО «Кружка» (г.Мурманск, ул.Профсоюзов, д.17/12),
УСТАНОВИЛ:
Прокуратурой Октябрьского административного округа г.Мурманска совместно с сотрудником Мурманского УФАС России 31.08.2010 проведена проверка соблюдения Федерального Закона «О рекламе» от 13.03.06 № 38-ФЗ (далее - Закон о рекламе) в деятельности ООО «Кружка».
В ходе проверки 31.08.2010г. установлено, что в трактире «Кружка», принадлежащем ООО «Кружка» и расположенном по адресу: г.Мурманск, ул.Профсоюзов, д.17/12, на 42 столах зала второго этажа были установлены заламинированные листовки с рекламой пива.
На рекламной листовке размещено стилизованное изображение мужчины, голова которого частично представлена в виде ёмкости для пива – «пивной башни», заполненной жидкостью жёлтого цвета. Надписи на листовке: «Лучшее предложение для безбашенной компании! Пивная башня. 3 литра. Любое разливное пиво из меню, на Ваш выбор».
Рекламируя новую форму подачи разливного пива, настольный пивной дозатор – «пивная башня», данная реклама одновременно привлекает внимание к сортам разливного пива, представленным в меню трактира «Кружка», способствует поддержанию интереса к ним и их продвижению на рынке.
Пунктом 6 части 1 статьи 22 Закона о рекламе установлено, что реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна содержать образы людей и животных, в том числе выполненные с помощью мультипликации (анимации).
Реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в соответствии с частью 3 статьи 22 Закона о рекламе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе, и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади.
Однако проверкой установлено, что в нарушение требований Закона о рекламе в трактире «Кружка» распространялась реклама пива с использованием образа человека и без предупредительной надписи о вреде чрезмерного употребления пива.
Факт нарушения Закона о рекламе подтверждается актом проверки от 31.08.2010, объяснениями директора ООО «Кружка» <Р…>, рекламными листовками, изъятыми в ходе проверки.
Исходя из изложенного, в рекламе нарушены требования, установленные статьей 22 Закона о рекламе в отношении рекламы пива и напитков, изготавливаемых на его основе, и в силу статьи 3 настоящего Закона данная реклама является ненадлежащей.
На основании части 6 статьи 38 Закона о рекламе ответственность за нарушение установленных частью 1 статьи 22 настоящего Закона требований несет рекламодатель.
В соответствии с частью 7 статьи 38 Закона о рекламе ответственность за нарушение требований части 3 статьи 22 настоящего Закона возложена на рекламораспространителя.
Как следует из материалов дела ООО «Кружка» является и рекламодателем, и рекламораспространителем рассматриваемой рекламы.
Таким образом, в действиях юридического лица ООО «Кружка» содержится состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.
В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
ООО «Кружка» при имеющихся возможностях могло обеспечить соблюдение законодательства о рекламе при размещении рекламы пива, но не приняло к тому разумных и адекватных мер, не проявило должную степень заботливости и осмотрительности.
Согласно части 1 статьи 14.3 КоАП РФ нарушение рекламораспространителем, рекламодателем законодательства о рекламе влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
При рассмотрении настоящего дела у ООО «Кружка» установлено наличие следующих обстоятельств, предусмотренных статьей 4.2 КоАП РФ, смягчающих административную ответственность: правонарушение совершено впервые, распространение рекламы прекращено.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.3 КоАП, не установлено.
При назначении административного наказания учтены фактические обстоятельства дела, наличие смягчающих и отсутствие отягчающих ответственность обстоятельств.
Руководствуясь статьями 4.2, 4.3, 14.3, 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
ПОСТАНОВИЛ:
За нарушение пункта 6 части 1 и части 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ наложить на Общество с ограниченной ответственностью «Кружка» (ИНН 5190199430, г.Мурманск, ул.Профсоюзов, д.17/12) штраф в размере 100 000 (сто тысяч) рублей.
Сумму штрафа надлежит уплатить в соответствующий бюджет:
Получатель УФК по Мурманской области (Мурманское УФАС России)
ИНН/КПП 5191501854/519001001
Р/с 40101810000000010005 в ГРКЦ ГУ Банка России по Мурманской обл. г. Мурманск.
БИК 044705001
КБК 16111626000010000140
Код ОКАТО 47401000000
Назначение платежа: денежные взыскания (штраф) за нарушение законодательства РФ о рекламе (дело № 06-03А/64).
Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
В соответствии с частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении подаётся в суд в порядке, предусмотренном главой 30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
Заместитель руководителя управления С.А.Чеченина

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №06-03А/64 [format] => [safe_value] => №06-03А/64 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 14 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-11-23 17:07:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-11-23 17:07:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322110422 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Мурманское УФАС России )