Постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 42 в отношении ООО «Строймех Т»

Номер дела: № 42
Дата публикации: 14 мая 2012, 14:34

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 42

 

12 мая 2012г.                                                                                                                          г. Мурманск

 

Руководитель Мурманского УФАС России Плетешков Александр Николаевич, действующий на основании статьи 23.48 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП РФ),  рассмотрев протокол № 42 об административном правонарушении от 26.04.2012 г. (исх. № 05-03/42а-2204) и материалы дела № 42 об административном правонарушении, возбужденного в отношении юридического лица — ООО «Строймех Т» (184209 Мурманская область, г. Апатиты, ул. Промышленная, 18/4),

 

УСТАНОВИЛ:

           

            Событие административного правонарушения и его квалификация. Частью 5 статьи 45 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» установлено, что при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства комиссия вправе запрашивать у лиц, участвующих в деле, документы, сведения и пояснения в письменной или устной форме по вопросам, возникающим в ходе рассмотрения дела.

 

       Уведомлением о переносе даты и времени рассмотрения дела № 16 о нарушении антимонопольного законодательства (исх. № 05-03/5-1481 от 26.03.2012 г.) ООО «Строймех Т» было информировано о необходимости в срок до 10 апреля 2012 г. представить в адрес Управления  следующую информацию и документы:   

  

  1. письменные пояснения по вопросу правомерности выставления счетов и взимания платы с субабонентов за «перераспределение электроэнергии по нерегулируемым тарифам» за период с 01.05.2011 г. и по настоящее время;

 

  1. пояснить, что включено в состав услуги «перераспределение электроэнергии по нерегулируемым тарифам»;

 

  1. обосновать, какие именно работы осуществляет ООО «Строймех Т», оказывая данный вид услуги (с предоставлением подтверждающих документов);

 

  1. перечень субабонентов, с которыми ООО «Строймех Т» заключило договоры на оказание услуги по передаче электроэнергии через присоединенную сеть, за период с 01.05.2011 и по настоящее время;

 

  1. договоры с субабонентами на оказание услуги по передаче электроэнергии через присоединенную сеть, заключенные за период с 01.05.2011 и по настоящее время, со всеми приложениями и дополнениями.

 

Указанное уведомление (исх. № 05-03/16-1481 от 26.03.2012 г.) было получено ООО «Строймех Т»  29.03.2012 г., что подтверждается почтовым уведомлением о вручении.  Запрашиваемая в Уведомлении информация и документы к указанному сроку (т. е. до 10 апреля 2012г.), а также на момент рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства (т. е. 28 апреля 2012г.) Обществом не представлены.

 

Кроме того Управлением было получено письмо от Общества (исх. № 18 от 06.04.2012 г.), содержащее информацию о том, что ООО «Строймех Т» считает запрос информации по делу № 16 о нарушении антимонопольного законодательства неправомерным, поскольку, по мнению Общества, неправомерен факт возбуждения указанного дела путем выделения его в отдельное производство.

 

В соответствии с частью 1 и 2 статьи 47.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ "О защите конкуренции" антимонопольный орган по собственной инициативе в порядке, установленном антимонопольным органом, в целях полного, всестороннего и объективного рассмотрения дел вправе объединить в одно производство два и более дела о нарушении антимонопольного законодательства, а также выделить в отдельное производство одно или несколько дел.

 

В связи с вышеизложенным Мурманским УФАС России, на основании Приказа № 51 от 14.03.2012 г., было возбуждено дело № 16  по признакам нарушения  пункта 10 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, где в качестве ответчика привлечено - ООО «Строймех Т».

 

В соответствии с частью 1 статьи 25 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица),  в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая служебную переписку в электронном виде.

 

Таким образом, действующее законодательство предоставляет антимонопольному органу право истребовать у хозяйствующих субъектов необходимую информацию по мотивированному требованию для осуществления возложенных на него функций и в соответствии с возложенными на него полномочиями.

 

На основании части 1 статьи 25 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» в рамках возбужденного дела, Управлением была запрошена необходимая для рассмотрения дела информация и документы.

 

            Мотивированное требование запроса Мурманского УФАС России от 26.03.2012 г. исх. № 05-03/5-1481 содержит указание на то, что оно направлено в рамках рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства,  возбужденного в отношении ООО «Строймех Т» по признакам нарушения   пункта 10 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции». Целью которого является получение информации и документов, для всестороннего, полного и объективного рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства № 16.

 

            В соответствии с частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ установлено, что непредставление или несвоевременное предоставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

 

            Таким образом, ответственность, предусмотренная частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ за непредставление в антимонопольный орган сведений (информации) по требованию указанного органа, наступает при несоблюдении обязанности, установленной антимонопольным законодательством.

 

ООО «СтроймехТ» обязанность предусмотренная частью 1 статьи 25 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции» не соблюдена.

 

           При указанных обстоятельствах, действия ООО «СтроймехТ» образуют событие административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

            В соответствии с подпунктом 1 части 1 статьи 28.1 КоАП РФ поводом к возбуждению дел об административных правонарушениях, явилось непосредственное обнаружение должностным лицом, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения.

 

            Лицо, совершившее противоправные действия (Субъект административного правонарушения) - юридическое лицо, общество с ограниченной ответственностью  «Строймех Т» (184209 Мурманская область, г. Апатиты, ул. Промышленная, 18/4).

 

            Объект данного административного правонарушения: Объектом рассматриваемых правонарушений являются общественные отношения, связанные с регулированием хозяйственной (предпринимательской) деятельности организаций, а именно установленные отношения по реализации антимонопольной службой возложенных на нее полномочий.

 

            Объективная сторона административного правонарушения. Объективной стороной правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ, является непредставление в территориальный антимонопольный орган сведений (информации).

 

            Субъективная сторона административного правонарушения.

Субъективная сторона деяния, предусмотренного указанной нормой, характеризуется намеренным непредставлением документов и информации.

 

            В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых  Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

 

            По результатам составления протокола об административном правонарушении установлена вина ООО «СтроймехТ» в совершении нарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ, которая заключается в том,  что оно имело возможность для соблюдения действующего законодательства, а именно: общество могло представить запрашиваемые Мурманским УФАС России сведения и документы, поскольку ими обладает. Однако, ООО «СтроймехТ» не предприняло для этого все зависящие от него меры.

 

При указанных обстоятельствах, в действия ООО «СтроймехТ» содержится состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

При рассмотрении дела об административном правонарушении, должностным лицом учтены пояснения законного представителя ООО «СтроймехТ» (исх. № 43 от 10.05.2012 г.). В своих пояснениях законный представитель ООО «СтроймехТ» сослался на неправомерность и немотивированность запроса Мурманского УФАС России о предоставлении документов в рамках рассмотрения дела № 16 о нарушении антимонопольного законодательства. Также законный представитель сообщил о том, что на момент составления протокола об административном правонарушении он был в отъезде в связи с чем не мог присутствовать на составлении протокола. Доказательство нахождения законного представителя ООО «СтроймехТ» в отъезде представлено не было.

 

            Обстоятельств, смягчающих административную ответственность в отношении ООО «СтроймехТ»  не установлено.

            Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в отношении ООО «СтроймехТ» не установлено.

 

            Характер и размер ущерба, причиненного административным правонарушением.             Совершенное ООО «СтроймехТ» административное правонарушение нанесло существенный ущерб охраняемым законом общественным отношениям, поскольку повлекло за собой невозможность осуществления государственным органом возложенных на него функций.

 

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении не установлено.

           

            Определением от 26.04.2012г. исх. №05-03/42а-2204 юридическое лицо — ООО «СтроймехТ» было уведомлено о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении № 42, что подтверждается почтовым уведомлением о вручении.

 

На рассмотрение дела об административном правонарушении явился законный представитель ООО «СтромехТ» - директор <Т…>, предъявивший паспорт: <…>.

 

Также на рассмотрении дела № 42 об административном правонарушении присутствовали защитники. Представлены подтверждающие личность и полномочия защитников документы:

 

- <Т…>: паспорт <…>;

- доверенность от 10.05.2012 г., выданная директором общества с ограниченной ответственностью «СтроймехТ» <Т…> на имя <Т…> на право представлять интересы ООО «СтроймехТ»;

- <Л…>: паспорт <…>;

- доверенность от 10.05.2012 г., выданная директором общества с ограниченной ответственностью «СтроймехТ» <Т…> на имя <Л…> на право представлять интересы ООО «СтроймехТ».

 

В соответствии с частью 1 статьи 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом.

 

Согласно статье 25.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях защитник, допущенный к участию в производстве по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, участвовать в рассмотрении дела, обжаловать применение мер обеспечения производства по делу, постановление по делу, пользоваться иными процессуальными правами в соответствии с  Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.  

  

            В соответствии с частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях непредставление или несвоевременное предоставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

 

На основании вышеизложенного, учитывая характер совершенного правонарушения, а также отсутствие обстоятельств смягчающих и отягчающих административную ответственность, руководствуясь частью 5 статьи 19.8, статьями 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных  правонарушениях (КоАП РФ),

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

За нарушение части 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административном правонарушении наложить на юридическое лицо — ООО «СтроймехТ» (184209 Мурманская область, г. Апатиты, ул. Промышленная, 18/4) штраф в размере 300 000 рублей (триста тысяч рублей).

 

Реквизиты для уплаты штрафа:

Получатель УФК по Мурманской области (Мурманское УФАС России)

 ИНН/КПП 5191501854/519001001. Расчетный счет 40101810000000010005 в ГРКЦ ГУ Банка России по Мурманской обл. г. Мурманск. БИК 044705001. Код ОКАТО 47401000000. Код платежа 161 116 02010 01 0000 140 «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства».

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа, в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.

В соответствии со статьёй 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в арбитражный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Руководитель управления                                                                           А. Н. Плетешков

stdClass Object ( [vid] => 7758 [uid] => 5 [title] => Постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 42 в отношении ООО «Строймех Т» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7758 [type] => solution [language] => ru [created] => 1336991899 [changed] => 1370520111 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370520111 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 42

 

12 мая 2012г.                                                                                                                          г. Мурманск

 

Руководитель Мурманского УФАС России Плетешков Александр Николаевич, действующий на основании статьи 23.48 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП РФ),  рассмотрев протокол № 42 об административном правонарушении от 26.04.2012 г. (исх. № 05-03/42а-2204) и материалы дела № 42 об административном правонарушении, возбужденного в отношении юридического лица — ООО «Строймех Т» (184209 Мурманская область, г. Апатиты, ул. Промышленная, 18/4),

 

УСТАНОВИЛ:

           

            Событие административного правонарушения и его квалификация. Частью 5 статьи 45 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» установлено, что при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства комиссия вправе запрашивать у лиц, участвующих в деле, документы, сведения и пояснения в письменной или устной форме по вопросам, возникающим в ходе рассмотрения дела.

 

       Уведомлением о переносе даты и времени рассмотрения дела № 16 о нарушении антимонопольного законодательства (исх. № 05-03/5-1481 от 26.03.2012 г.) ООО «Строймех Т» было информировано о необходимости в срок до 10 апреля 2012 г. представить в адрес Управления  следующую информацию и документы:   

  

  1. письменные пояснения по вопросу правомерности выставления счетов и взимания платы с субабонентов за «перераспределение электроэнергии по нерегулируемым тарифам» за период с 01.05.2011 г. и по настоящее время;

 

  1. пояснить, что включено в состав услуги «перераспределение электроэнергии по нерегулируемым тарифам»;

 

  1. обосновать, какие именно работы осуществляет ООО «Строймех Т», оказывая данный вид услуги (с предоставлением подтверждающих документов);

 

  1. перечень субабонентов, с которыми ООО «Строймех Т» заключило договоры на оказание услуги по передаче электроэнергии через присоединенную сеть, за период с 01.05.2011 и по настоящее время;

 

  1. договоры с субабонентами на оказание услуги по передаче электроэнергии через присоединенную сеть, заключенные за период с 01.05.2011 и по настоящее время, со всеми приложениями и дополнениями.

 

Указанное уведомление (исх. № 05-03/16-1481 от 26.03.2012 г.) было получено ООО «Строймех Т»  29.03.2012 г., что подтверждается почтовым уведомлением о вручении.  Запрашиваемая в Уведомлении информация и документы к указанному сроку (т. е. до 10 апреля 2012г.), а также на момент рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства (т. е. 28 апреля 2012г.) Обществом не представлены.

 

Кроме того Управлением было получено письмо от Общества (исх. № 18 от 06.04.2012 г.), содержащее информацию о том, что ООО «Строймех Т» считает запрос информации по делу № 16 о нарушении антимонопольного законодательства неправомерным, поскольку, по мнению Общества, неправомерен факт возбуждения указанного дела путем выделения его в отдельное производство.

 

В соответствии с частью 1 и 2 статьи 47.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ "О защите конкуренции" антимонопольный орган по собственной инициативе в порядке, установленном антимонопольным органом, в целях полного, всестороннего и объективного рассмотрения дел вправе объединить в одно производство два и более дела о нарушении антимонопольного законодательства, а также выделить в отдельное производство одно или несколько дел.

 

В связи с вышеизложенным Мурманским УФАС России, на основании Приказа № 51 от 14.03.2012 г., было возбуждено дело № 16  по признакам нарушения  пункта 10 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, где в качестве ответчика привлечено - ООО «Строймех Т».

 

В соответствии с частью 1 статьи 25 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица),  в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая служебную переписку в электронном виде.

 

Таким образом, действующее законодательство предоставляет антимонопольному органу право истребовать у хозяйствующих субъектов необходимую информацию по мотивированному требованию для осуществления возложенных на него функций и в соответствии с возложенными на него полномочиями.

 

На основании части 1 статьи 25 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» в рамках возбужденного дела, Управлением была запрошена необходимая для рассмотрения дела информация и документы.

 

            Мотивированное требование запроса Мурманского УФАС России от 26.03.2012 г. исх. № 05-03/5-1481 содержит указание на то, что оно направлено в рамках рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства,  возбужденного в отношении ООО «Строймех Т» по признакам нарушения   пункта 10 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции». Целью которого является получение информации и документов, для всестороннего, полного и объективного рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства № 16.

 

            В соответствии с частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ установлено, что непредставление или несвоевременное предоставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

 

            Таким образом, ответственность, предусмотренная частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ за непредставление в антимонопольный орган сведений (информации) по требованию указанного органа, наступает при несоблюдении обязанности, установленной антимонопольным законодательством.

 

ООО «СтроймехТ» обязанность предусмотренная частью 1 статьи 25 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции» не соблюдена.

 

           При указанных обстоятельствах, действия ООО «СтроймехТ» образуют событие административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

            В соответствии с подпунктом 1 части 1 статьи 28.1 КоАП РФ поводом к возбуждению дел об административных правонарушениях, явилось непосредственное обнаружение должностным лицом, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения.

 

            Лицо, совершившее противоправные действия (Субъект административного правонарушения) - юридическое лицо, общество с ограниченной ответственностью  «Строймех Т» (184209 Мурманская область, г. Апатиты, ул. Промышленная, 18/4).

 

            Объект данного административного правонарушения: Объектом рассматриваемых правонарушений являются общественные отношения, связанные с регулированием хозяйственной (предпринимательской) деятельности организаций, а именно установленные отношения по реализации антимонопольной службой возложенных на нее полномочий.

 

            Объективная сторона административного правонарушения. Объективной стороной правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ, является непредставление в территориальный антимонопольный орган сведений (информации).

 

            Субъективная сторона административного правонарушения.

Субъективная сторона деяния, предусмотренного указанной нормой, характеризуется намеренным непредставлением документов и информации.

 

            В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых  Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

 

            По результатам составления протокола об административном правонарушении установлена вина ООО «СтроймехТ» в совершении нарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ, которая заключается в том,  что оно имело возможность для соблюдения действующего законодательства, а именно: общество могло представить запрашиваемые Мурманским УФАС России сведения и документы, поскольку ими обладает. Однако, ООО «СтроймехТ» не предприняло для этого все зависящие от него меры.

 

При указанных обстоятельствах, в действия ООО «СтроймехТ» содержится состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

При рассмотрении дела об административном правонарушении, должностным лицом учтены пояснения законного представителя ООО «СтроймехТ» (исх. № 43 от 10.05.2012 г.). В своих пояснениях законный представитель ООО «СтроймехТ» сослался на неправомерность и немотивированность запроса Мурманского УФАС России о предоставлении документов в рамках рассмотрения дела № 16 о нарушении антимонопольного законодательства. Также законный представитель сообщил о том, что на момент составления протокола об административном правонарушении он был в отъезде в связи с чем не мог присутствовать на составлении протокола. Доказательство нахождения законного представителя ООО «СтроймехТ» в отъезде представлено не было.

 

            Обстоятельств, смягчающих административную ответственность в отношении ООО «СтроймехТ»  не установлено.

            Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в отношении ООО «СтроймехТ» не установлено.

 

            Характер и размер ущерба, причиненного административным правонарушением.             Совершенное ООО «СтроймехТ» административное правонарушение нанесло существенный ущерб охраняемым законом общественным отношениям, поскольку повлекло за собой невозможность осуществления государственным органом возложенных на него функций.

 

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении не установлено.

           

            Определением от 26.04.2012г. исх. №05-03/42а-2204 юридическое лицо — ООО «СтроймехТ» было уведомлено о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении № 42, что подтверждается почтовым уведомлением о вручении.

 

На рассмотрение дела об административном правонарушении явился законный представитель ООО «СтромехТ» - директор <Т…>, предъявивший паспорт: <…>.

 

Также на рассмотрении дела № 42 об административном правонарушении присутствовали защитники. Представлены подтверждающие личность и полномочия защитников документы:

 

- <Т…>: паспорт <…>;

- доверенность от 10.05.2012 г., выданная директором общества с ограниченной ответственностью «СтроймехТ» <Т…> на имя <Т…> на право представлять интересы ООО «СтроймехТ»;

- <Л…>: паспорт <…>;

- доверенность от 10.05.2012 г., выданная директором общества с ограниченной ответственностью «СтроймехТ» <Т…> на имя <Л…> на право представлять интересы ООО «СтроймехТ».

 

В соответствии с частью 1 статьи 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом.

 

Согласно статье 25.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях защитник, допущенный к участию в производстве по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, участвовать в рассмотрении дела, обжаловать применение мер обеспечения производства по делу, постановление по делу, пользоваться иными процессуальными правами в соответствии с  Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.  

  

            В соответствии с частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях непредставление или несвоевременное предоставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

 

На основании вышеизложенного, учитывая характер совершенного правонарушения, а также отсутствие обстоятельств смягчающих и отягчающих административную ответственность, руководствуясь частью 5 статьи 19.8, статьями 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных  правонарушениях (КоАП РФ),

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

За нарушение части 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административном правонарушении наложить на юридическое лицо — ООО «СтроймехТ» (184209 Мурманская область, г. Апатиты, ул. Промышленная, 18/4) штраф в размере 300 000 рублей (триста тысяч рублей).

 

Реквизиты для уплаты штрафа:

Получатель УФК по Мурманской области (Мурманское УФАС России)

 ИНН/КПП 5191501854/519001001. Расчетный счет 40101810000000010005 в ГРКЦ ГУ Банка России по Мурманской обл. г. Мурманск. БИК 044705001. Код ОКАТО 47401000000. Код платежа 161 116 02010 01 0000 140 «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства».

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа, в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.

В соответствии со статьёй 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в арбитражный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Руководитель управления                                                                           А. Н. Плетешков

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 42

 

12 мая 2012г.                                                                                                                          г. Мурманск

 

Руководитель Мурманского УФАС России Плетешков Александр Николаевич, действующий на основании статьи 23.48 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП РФ),  рассмотрев протокол № 42 об административном правонарушении от 26.04.2012 г. (исх. № 05-03/42а-2204) и материалы дела № 42 об административном правонарушении, возбужденного в отношении юридического лица — ООО «Строймех Т» (184209 Мурманская область, г. Апатиты, ул. Промышленная, 18/4),

 

УСТАНОВИЛ:

           

            Событие административного правонарушения и его квалификация. Частью 5 статьи 45 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» установлено, что при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства комиссия вправе запрашивать у лиц, участвующих в деле, документы, сведения и пояснения в письменной или устной форме по вопросам, возникающим в ходе рассмотрения дела.

 

       Уведомлением о переносе даты и времени рассмотрения дела № 16 о нарушении антимонопольного законодательства (исх. № 05-03/5-1481 от 26.03.2012 г.) ООО «Строймех Т» было информировано о необходимости в срок до 10 апреля 2012 г. представить в адрес Управления  следующую информацию и документы:   

  

  1. письменные пояснения по вопросу правомерности выставления счетов и взимания платы с субабонентов за «перераспределение электроэнергии по нерегулируемым тарифам» за период с 01.05.2011 г. и по настоящее время;

 

  1. пояснить, что включено в состав услуги «перераспределение электроэнергии по нерегулируемым тарифам»;

 

  1. обосновать, какие именно работы осуществляет ООО «Строймех Т», оказывая данный вид услуги (с предоставлением подтверждающих документов);

 

  1. перечень субабонентов, с которыми ООО «Строймех Т» заключило договоры на оказание услуги по передаче электроэнергии через присоединенную сеть, за период с 01.05.2011 и по настоящее время;

 

  1. договоры с субабонентами на оказание услуги по передаче электроэнергии через присоединенную сеть, заключенные за период с 01.05.2011 и по настоящее время, со всеми приложениями и дополнениями.

 

Указанное уведомление (исх. № 05-03/16-1481 от 26.03.2012 г.) было получено ООО «Строймех Т»  29.03.2012 г., что подтверждается почтовым уведомлением о вручении.  Запрашиваемая в Уведомлении информация и документы к указанному сроку (т. е. до 10 апреля 2012г.), а также на момент рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства (т. е. 28 апреля 2012г.) Обществом не представлены.

 

Кроме того Управлением было получено письмо от Общества (исх. № 18 от 06.04.2012 г.), содержащее информацию о том, что ООО «Строймех Т» считает запрос информации по делу № 16 о нарушении антимонопольного законодательства неправомерным, поскольку, по мнению Общества, неправомерен факт возбуждения указанного дела путем выделения его в отдельное производство.

 

В соответствии с частью 1 и 2 статьи 47.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ "О защите конкуренции" антимонопольный орган по собственной инициативе в порядке, установленном антимонопольным органом, в целях полного, всестороннего и объективного рассмотрения дел вправе объединить в одно производство два и более дела о нарушении антимонопольного законодательства, а также выделить в отдельное производство одно или несколько дел.

 

В связи с вышеизложенным Мурманским УФАС России, на основании Приказа № 51 от 14.03.2012 г., было возбуждено дело № 16  по признакам нарушения  пункта 10 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, где в качестве ответчика привлечено - ООО «Строймех Т».

 

В соответствии с частью 1 статьи 25 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица),  в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая служебную переписку в электронном виде.

 

Таким образом, действующее законодательство предоставляет антимонопольному органу право истребовать у хозяйствующих субъектов необходимую информацию по мотивированному требованию для осуществления возложенных на него функций и в соответствии с возложенными на него полномочиями.

 

На основании части 1 статьи 25 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» в рамках возбужденного дела, Управлением была запрошена необходимая для рассмотрения дела информация и документы.

 

            Мотивированное требование запроса Мурманского УФАС России от 26.03.2012 г. исх. № 05-03/5-1481 содержит указание на то, что оно направлено в рамках рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства,  возбужденного в отношении ООО «Строймех Т» по признакам нарушения   пункта 10 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции». Целью которого является получение информации и документов, для всестороннего, полного и объективного рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства № 16.

 

            В соответствии с частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ установлено, что непредставление или несвоевременное предоставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

 

            Таким образом, ответственность, предусмотренная частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ за непредставление в антимонопольный орган сведений (информации) по требованию указанного органа, наступает при несоблюдении обязанности, установленной антимонопольным законодательством.

 

ООО «СтроймехТ» обязанность предусмотренная частью 1 статьи 25 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции» не соблюдена.

 

           При указанных обстоятельствах, действия ООО «СтроймехТ» образуют событие административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

            В соответствии с подпунктом 1 части 1 статьи 28.1 КоАП РФ поводом к возбуждению дел об административных правонарушениях, явилось непосредственное обнаружение должностным лицом, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения.

 

            Лицо, совершившее противоправные действия (Субъект административного правонарушения) - юридическое лицо, общество с ограниченной ответственностью  «Строймех Т» (184209 Мурманская область, г. Апатиты, ул. Промышленная, 18/4).

 

            Объект данного административного правонарушения: Объектом рассматриваемых правонарушений являются общественные отношения, связанные с регулированием хозяйственной (предпринимательской) деятельности организаций, а именно установленные отношения по реализации антимонопольной службой возложенных на нее полномочий.

 

            Объективная сторона административного правонарушения. Объективной стороной правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ, является непредставление в территориальный антимонопольный орган сведений (информации).

 

            Субъективная сторона административного правонарушения.

Субъективная сторона деяния, предусмотренного указанной нормой, характеризуется намеренным непредставлением документов и информации.

 

            В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых  Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

 

            По результатам составления протокола об административном правонарушении установлена вина ООО «СтроймехТ» в совершении нарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ, которая заключается в том,  что оно имело возможность для соблюдения действующего законодательства, а именно: общество могло представить запрашиваемые Мурманским УФАС России сведения и документы, поскольку ими обладает. Однако, ООО «СтроймехТ» не предприняло для этого все зависящие от него меры.

 

При указанных обстоятельствах, в действия ООО «СтроймехТ» содержится состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

При рассмотрении дела об административном правонарушении, должностным лицом учтены пояснения законного представителя ООО «СтроймехТ» (исх. № 43 от 10.05.2012 г.). В своих пояснениях законный представитель ООО «СтроймехТ» сослался на неправомерность и немотивированность запроса Мурманского УФАС России о предоставлении документов в рамках рассмотрения дела № 16 о нарушении антимонопольного законодательства. Также законный представитель сообщил о том, что на момент составления протокола об административном правонарушении он был в отъезде в связи с чем не мог присутствовать на составлении протокола. Доказательство нахождения законного представителя ООО «СтроймехТ» в отъезде представлено не было.

 

            Обстоятельств, смягчающих административную ответственность в отношении ООО «СтроймехТ»  не установлено.

            Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в отношении ООО «СтроймехТ» не установлено.

 

            Характер и размер ущерба, причиненного административным правонарушением.             Совершенное ООО «СтроймехТ» административное правонарушение нанесло существенный ущерб охраняемым законом общественным отношениям, поскольку повлекло за собой невозможность осуществления государственным органом возложенных на него функций.

 

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении не установлено.

           

            Определением от 26.04.2012г. исх. №05-03/42а-2204 юридическое лицо — ООО «СтроймехТ» было уведомлено о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении № 42, что подтверждается почтовым уведомлением о вручении.

 

На рассмотрение дела об административном правонарушении явился законный представитель ООО «СтромехТ» - директор <Т…>, предъявивший паспорт: <…>.

 

Также на рассмотрении дела № 42 об административном правонарушении присутствовали защитники. Представлены подтверждающие личность и полномочия защитников документы:

 

- <Т…>: паспорт <…>;

- доверенность от 10.05.2012 г., выданная директором общества с ограниченной ответственностью «СтроймехТ» <Т…> на имя <Т…> на право представлять интересы ООО «СтроймехТ»;

- <Л…>: паспорт <…>;

- доверенность от 10.05.2012 г., выданная директором общества с ограниченной ответственностью «СтроймехТ» <Т…> на имя <Л…> на право представлять интересы ООО «СтроймехТ».

 

В соответствии с частью 1 статьи 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом.

 

Согласно статье 25.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях защитник, допущенный к участию в производстве по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, участвовать в рассмотрении дела, обжаловать применение мер обеспечения производства по делу, постановление по делу, пользоваться иными процессуальными правами в соответствии с  Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.  

  

            В соответствии с частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях непредставление или несвоевременное предоставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

 

На основании вышеизложенного, учитывая характер совершенного правонарушения, а также отсутствие обстоятельств смягчающих и отягчающих административную ответственность, руководствуясь частью 5 статьи 19.8, статьями 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных  правонарушениях (КоАП РФ),

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

За нарушение части 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административном правонарушении наложить на юридическое лицо — ООО «СтроймехТ» (184209 Мурманская область, г. Апатиты, ул. Промышленная, 18/4) штраф в размере 300 000 рублей (триста тысяч рублей).

 

Реквизиты для уплаты штрафа:

Получатель УФК по Мурманской области (Мурманское УФАС России)

 ИНН/КПП 5191501854/519001001. Расчетный счет 40101810000000010005 в ГРКЦ ГУ Банка России по Мурманской обл. г. Мурманск. БИК 044705001. Код ОКАТО 47401000000. Код платежа 161 116 02010 01 0000 140 «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства».

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа, в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.

В соответствии со статьёй 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в арбитражный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Руководитель управления                                                                           А. Н. Плетешков

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 42 [format] => [safe_value] => № 42 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 12 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 1 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 1 [vid] => 6 [name] => Электроэнергетика [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-05-14 10:34:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-05-12 10:34:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1336991899 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Мурманское УФАС России )